Главная» Новости» Девятые врата смысл фильма. Девятые врата / The Ninth Gate (1999) Рейтинг IMDb: 6,7; Кинопоиска: 7,4 Режиссёр «Девятых врат» Роман Полански превратил сюжет детективного романа «Клуб Дюма, или Тень. Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Девятые врата. Триллеры, детективы, фэнтези. Режиссер: Роман Поланский. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Лангелла, Лена Олин и др. Мистический триллер «Девятые врата» Романа Полански с Джонни Деппом в главной роли снят по мотивам книги Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма. кино для всех поклонников головоломок и криптограмм.
Авторизация
Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. Фильм "Девятые врата" 1999 года выпуска не для каждого, тут скорей всего подходит жанр мистика а это для многих не интересно. Не ищите дьявола! Он сам найдёт вас! Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Девятые врата (The Ninth Gate, 1999): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Девятые врата. Дуализм героев в фильме «Девятые врата»: борьба добра и зла Фильм «Девятые врата» Джеймса Меллинса рассказывает о мистическом путешествии главного героя, Дина Корсо, по таинственным местам Европы для разгадки загадочной искусствоведческой головоломки.
Отзывы о фильме «Девятые врата»
Почитала отзывы и пришла к выводу, что фильм можно воспринимать верно лишь по прочтении книги-оригинала. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Не ищите дьявола! Он сам найдёт вас! Киноафиша Фильмы Девятые врата Отзывы о фильме «Девятые врата».
Девятые врата (1999)
Что ж, здесь есть и положительный момент - в какой-то мере они берегут психику, этакие анестетики. Но, пусть большинство при просмотре «забывают», есть и те, что тихо, почти незаметно «вспоминают». Для одних сказка-бессмыслица, для других очевидность. Такие фильмы кормят астральное тело, но если ментальное не совсем спит, немного шевелится и тоже хоть немного, но просит пищи, человек при просмотре будет не «засыпать», а «просыпаться». Более того, такой прием в какой-то степени будет даже чище, ведь кинематографический состав фильма в ментальном уровне фильма не наследил — эффект переводчика отсутствует.
Настолько - что полностью оказалось выкинуто то, что автор книги вынес в название. Изменены даже имена персонажей и некоторые герои. Поэтому, хотя я сейчас, после просмотра, читаю книгу - не могу даже сказать, сколько процентов от нее осталось в фильме. Сама история - довольно забористый детектив. Можно сказать, литературный - потому что сюжет крутится вокруг книги "Девять врат",чью подлинность охотнику за книгами Дину Корсо Джонни Депп предстоит выяснить. Но и книга, и ее история не так просты - и начинают на пути у Корсо выстраиваться препятствия, появляться трупы, аж две роковые женщины...
Поэтому как детектив и триллер - это довольно забористо и увлекательно. Подпортила впечатление - мистическая составляющая.
Я читаю отзывы друзей, отзывы других людей здесь, на сайте. Но иногда я читаю и свои отзывы. Как раз недавно я сделал так - заглянул на другие страницы, прочёл некоторые мои более ранние очерки. Надо сказать, чтение вышло необычное. Слова подобраны верно, вполне удачно, мне удалось передать то, что нужно. Вполне вероятно, так точно и выразительно я сейчас это не описал бы. Вот это да, как - будто читаешь чьи - то чужие мысли... То есть, вообще с начала до конца отзыв был бы другим.
Под влиянием другого кинопроизведения, сериала, моё видение - даже отношение к теме - изменилось, сейчас я рассмотрел бы этот фильм совсем в ином аспекте. А самое главное, что я увидел - то, что читая свои ранние отзывы, я как - будто заново оказываюсь ненадолго в том отрезке времени, в том моменте моей жизни, когда они были написаны. Я читаю, и между строк вижу то своё состояние, настроение, те мысли, что были тогда у меня. Я как - будто смотрю на себя со стороны, смотрю на себя в прошлом. Это как настоящий Дневник, дневник моей памяти, и каждый отзыв это отдельная страница. Намеренно или случайно, я отразил в этих своих отзывах больше, чем хотел. Я оставил в них часть себя, часть своего внутреннего мира, взглядов и фантазий, предрассудков и страхов, желаний и надежд. Эти отзывы стали откровением, неожиданно для меня самого.
Эффекты - довольно топорные, ох уж этот нарисованный огонь... И спорный момент - это Джонни Депп. Вот не могу оценить, насколько он вписался в персонажа - и кого он вообще играет. Лукас Корсо из книги - интеллектуал, имеет дело с книгами, скорбит по ушедшей возлюбленной, сдержан и даже выдержан. Дин Корсо из фильма - какой??? Вот ужимки и мимика Деппа - порой идут в минус, и здесь это проглянуло. Особенно в кульминационной сцене, которая должна быть тревожной и даже пугающей. Но Депп, торча по грудь из пола, так пучит глаза и кривит рот- что сцена приобретает комический оттенок.
Похожие записи
- Реальная мистика: Девятые врата (1999) | Кино под углом
- Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
- Отзывы на фильм Девятые врата (1999) от зрителей и рецензии критиков
- Девятые врата - отзывы и рецензии
Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
Фильм «Девятые врата» Фильм «Девятые врата» — это таинственный триллер, который полон загадок и символизма. Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот. фильм знаменитого польско-французского режиссера Романа Полански. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Девятые врата (The Ninth Gate, 1999): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Девятые врата. Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой.
Девятые врата (1999)
Основные из них: ключи старца то в одной, то в другой руке; мученик повешен то за правую, то за левую ногу; стены арки с кирпичной выкладкой и без; количество башен в замке то 3, то 4; и другие. В этих различиях кроется основная загадка Девятых врат. Находка приводит в изумление, но жизнь книжного детектива в опасности. На хвосте преследователь, который решается напасть. Зеленоглазая незнакомка поспевает вовремя и спасает его. О своем открытии Корсо сообщает клиенту, на что сразу же получает задание раздобыть второй том. В этот момент появляется Ирен и предлагает отправиться к владельцу второй копии. Когда они прибыли, обнаружили мертвое тело хозяина, а том медленно тлеющим в камине. В попытках спасти его от огня, обнаружили, что страницы с гравюрами были вырваны. Дело становится опаснее.
Загадочная спутница так и не раскрывала себя, но продолжала помогать в расследовании. Они отправились в Париж к баронессе Кесслер, обладающей третьим экземпляром. Пожилая дама не сразу ладит с гостем, и первый раз выставляет его за дверь. Но потом охотно соглашается помочь, когда узнает, что все три книги подлинны и имеют различия.
Именно по книге испанца Роман Поланский в 1999 году снял свои триумфальные "Девятые Врата", ставшие культом среди любителей мистических триллеров. Артуро Перес-Реверте Что сулит нам знакомство с фильмом, прежде прочитанной книги? Ничего хорошего. Каким бы ни был хорошим фильм, сколько бы нам ни нравился перепетый шлягер, все равно, оригинал, как молния, пронзившая ее автора, важен нам чтобы понять сам исток произведения искусства.
Сейчас широко распространен такой термин как "плагиат". Он звучит нелепо на фоне постмодернистской эпохи, где само понятие искусства освобождается от ненужных грузов, которыми оное зацепляется за крыши зданий и линии электропередач и, наконец, избавляется от них, уносясь высоко в небо, "куда угодно, лишь бы подальше от этого мира" Бодлер. Пост-модерн, с одной стороны, говорит, что все может быть искусством, практически любая вещь что вызывает чрезвычайно сердитые лица у серьезных людей , но с другой, именно благодаря ему, искусство рождается заново, путем его очищения от ненужных косметических украшений, и выделения того стержня, интуиции автора, которую сам автор-то и не заметил. Только о таком искусстве можно говорить, как об "искусстве". Если же продукция художника рождается из чужих заимствованных идей, с целью приукрашения собственных себялюбивых замыслов, то здесь речь может идти как раз о плагиате. Именно эту мысль и доносит нам Борис Балкан из романа Перес-Реверте, защищая Александра Дюма как писателя, который работал со своим напарником Огюстом Маке и у которого и взял идею "Трех Мушкетеров". В этом и есть подлинная цель искусства, - "увидеть" интуицию создателя. Писательский режиссерский, музыкальный и т.
Сложно назвать Достоевского интересным писателем, потому что сложно сохранять самообладание и терпение, читая его бесконечно длинные предложения и бесконечно занудные повествования буржуазной жизни. Но ведь нам-то важно другое в его произведениях, не так ли? Александр Дюма Артуро Перес-Реверте сумел в своей книге "Клуб Дюма" в первую очередь, - воздвигнуть памятник самому себе и таким же читателям и писателям каким он сам и является. Создав очень тонкую апологию своего писательского кредо, Перес-Реверте, возможно, решил для самого себя и для огромного числа его читателей глубокую экзистенциальную проблему: "надо ли нам вообще писать? Весь роман Перес-Реверте, при добросовестном чтении, открывается нам как "постмодернистский плагиат", составленный из лоскутков огромного числа прочитанных эрудированным испанцем произведений. В аннотации к роману мы читаем: "В книгах Перес-Реверте возрождается литература, которую мы всегда любили". И только дочитав книгу до конца, ты понимаешь, насколько метко черкнуло перо о выпускающего редактора! Артуро Перес-Реверте строит свой роман на двух линиях сюжета, пересекающимся друг с другом, подобно двум мелодичным линиям в контрапункте, но не играющими в унисон.
Первая линия связана с самим загадочным Клубом Дюма. Поэтому, если вы открыли "Клуб Дюма", не прочитав один из величайших приключенческих романов, - немедленно закройте книгу и прочитайте сначала Дюма. Желательно, всего. Вторая сюжетная линия открывается со сцены с крупнейшим испанским библиофилом-коллекционером Варо Борхой и его сатанинскими фантазиями. Именно эту линию и выбрал Поланскйи для своей экранизации. Главный герой романа и фильма, Лукас Корсо, отправляется на поиски "Девяти Врат в Царство Теней" - сатанинского трактата, из-за которого, его издателя, Аристида Торкью сожгли на костре в 1667 году, через год после выпуска книги. Борху интересует, имеются ли отличия у его экземпляра от двух других, которых Корсо и предстоит разыскать. Наш герой и его "кроличья ухмылка" В книге есть один любопытный момент: Борис Балкан объясняет на примере "Трех Мушкетеров", почему подобные книги становятся такими популярными.
Дело в том, что, создавая персонаж своей книги, Дюма, обладая безусловным талантом, награждает героев своих книг такими качествами, что они превращаются в то, что называется "архетипом".
И не совсем понимаю, почему отрядила его в ужасы, если это скорее триллер с нотками мистики. Да еще не знала - что это экранизация книги "Клуб Дюма, или Тень Ришелье"... А так и не скажешь, потому что книга Артуро Переса-Реверте - оказалась довольно сильно переработана Романом Полански. Настолько - что полностью оказалось выкинуто то, что автор книги вынес в название.
Изменены даже имена персонажей и некоторые герои. Поэтому, хотя я сейчас, после просмотра, читаю книгу - не могу даже сказать, сколько процентов от нее осталось в фильме. Сама история - довольно забористый детектив. Можно сказать, литературный - потому что сюжет крутится вокруг книги "Девять врат",чью подлинность охотнику за книгами Дину Корсо Джонни Депп предстоит выяснить.
И вот уже концовка фильма и проснулся батя попить водички. Заходит в комнату и спрашивает, "Чо смотришь? Полезный отзыв 26. И был в адском восторге!