В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Коммерческие прошивки для VS5.1 от хрюнов тут! Просим обратить внимание, что начиная с версии ChipTuningPRO от 30.06.2022 программа будет требовать периодическую реактивацию через интернет. Чиптюнер про и прошивки. Прошивки для чип тюнинга. stars Популярные категории.
Приветствуем Вас!
Ежедневно проводится работа с блоками управления автомобилей новых моделей для поиска способов обхода заводских блокировок считывания и записи прошивок. База с инструкциями способов подключения и специальными протоколами постоянно обновляется. Какая средняя стоимость программатора флешера для увеличения мощности автомобиля? Один из самых популярных производителей программаторов для чип-тюнинга автомобилей - это компания Alientech. Подключение к блоку управления автомобиля может производиться как через технический разъем OBD II, так и с прямым подключением с открытием блока управления. Компания Alientech предлагает два отдельных программатора для каждого из способов. Это стоимость Slave оборудования, которое может работать только в паре с Master оборудованием. Удобный вариант для представительства компании в другом регионе, когда оборудование за меньшие деньги может выполнять практически все функции основного. Комплект оборудование Master, которое может работать самостоятельно и "помогать" работать комплектам Slave стоит около 750000 рублей. Некоторые начинающие чиптюнеры в целях экономии покупают подделку программатора с красивым наименованием "клон". Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы.
Отскок УОЗ В режиме лаунч январь 7. Лаунч контроль на январь 7. Настройка лаунч контроль на январь 7.
Работа Чиптюнер. Чиптюнер злой. Великий Чиптюнер Кулебаки.
Что можно сделать с чиптонером. Типовые параметры ЭБУ Bosch me17. Типовые параметры ЭБУ бош 797.
Параметры ЭБУ бош 7. Типовые параметры бош 17. Прошивка ВАЗ 2110.
Адаптер Чиптюнер. Провод для прошивки ЭБУ Чиптюнер. Параметры АЦП бош 797.
Шевроле ЭБУ мр140. Прошивка mr140. МР 140 распиновка.
ЭБУ ems3132 шнур для прошивки. Схема ЭБУ ems3132. Ems3132 схема подключения.
Ems3132 программирование Combiloader. Типовые параметры ЭБУ Микас 7. Типовые параметры Микас 7.
Чип тюнинг про 7 модули. Chiptuner Pro 3. Топливная коррекция карта.
Софт для калибровки прошивки ЭБУ. Chip Tuning Pro Pro 3. Типовые параметры ЭБУ январь 7.
Таблица параметров ЭБУ январь 7. Плата январь 5. ЭБУ январь 5.
Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года. Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию. И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно. Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные.
И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder. Разумеется такое положение дел конкурентов SMS-software не устраивало , шифр сломали , СМСовцы придумывали новый в настоящее время многие загрузчики работают с криптованными прошивками для 55 и 81 пиновыми блоков , а так же м 74. А вот самый свежий крипт для ме 17. В этом же разделе расскажу про отломы. При желании вы сможете найти в сети старые версии этой программы , но скачивать и устанавливать их не безопасно , можно запросто подцепить какого-нибудь вируса.
Самыми последними из удачных отломов были CombiLoder 2. ChipTuningPRO 6. Самым главным недостатком этого загрузчика является его устарелость , в нём нет и не будет поддержки не только блоков с электронной педалью газа , но и закрытых блоков м73. На мой взгляд цена на это устаревшее , да ещё и краденное оборудование слишком завышена , единственное , что хоть как-то её оправдывает , это то что и загрузчик и редактор , кое-как работают некоторыми старыми иномарками. Ещё одним важным приимуществом данного загрузчика является очень низкая цена на модуль для блока Bosch17.
Да и ключ идущий в подарок к базе — очень приятная мелочь. Недостатка два : 1 компания Чипсофт не выпускает кабеля для своих модулей — придётся поработать руками. Модуль для открытых М73 появился только после того , как ВАЗ прекратил выпуск автомобилей с такими блоками. Модуля для закрытых нет до сих пор. Так же нет поддержки М74 can и М75.
Здесь вы найдете статьи на такие темы, как улучшение характеристик двигателя, диагностика электронных систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. На нашем сайте CarChiptuner представлены следующие основные разделы: 1. Чип-тюнинг : Здесь обсуждаются различные методы чип-тюнинга, включая замену программного обеспечения чип-тюнинг , изменения настроек двигателя и трансмиссии, а также преимущества и недостатки каждого метода.
«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора
Чип-тюнинг : Здесь обсуждаются различные методы чип-тюнинга, включая замену программного обеспечения чип-тюнинг , изменения настроек двигателя и трансмиссии, а также преимущества и недостатки каждого метода. Диагностика автомобилей : В этом разделе вы найдете советы и рекомендации по диагностике различных систем автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и электроника. Программное обеспечение : Здесь представлена информация о различных типах программного обеспечения для автомобилей, включая заводское ПО, кастомное ПО и обновления программного обеспечения.
Клемма 15 замка зажигания 2 Подать «массу» на контакты 51 — Масса контроллера 53 — Масса контроллера Так же разобраться с контактом 43.
Этот контакт отвечает за сигнал программирования. По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его. Я взял один из остальных ненужных проводов.
Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7.
Какая средняя стоимость программатора флешера для увеличения мощности автомобиля? Один из самых популярных производителей программаторов для чип-тюнинга автомобилей - это компания Alientech. Подключение к блоку управления автомобиля может производиться как через технический разъем OBD II, так и с прямым подключением с открытием блока управления. Компания Alientech предлагает два отдельных программатора для каждого из способов.
Это стоимость Slave оборудования, которое может работать только в паре с Master оборудованием. Удобный вариант для представительства компании в другом регионе, когда оборудование за меньшие деньги может выполнять практически все функции основного. Комплект оборудование Master, которое может работать самостоятельно и "помогать" работать комплектам Slave стоит около 750000 рублей. Некоторые начинающие чиптюнеры в целях экономии покупают подделку программатора с красивым наименованием "клон". Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы.
Стоимость такого оборудования в разы ниже оригинала, но как всегда не все так просто с работой при помощи подделок. Чем поддельный программатор хуже оригинала?
Владислав 13. От заводского ЭБУ вы не оттолкнетесь так как это совсем разные эбу и все рабочие процессы в них разные. Владислав Как вы себе это представляете?
Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.
Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года. Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров.
CHIP-Tuning
Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch Егор ESSO в помощь чиптюнеру.
Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.
Список сокращений при использовании сервиса Stage1 - калибровка программы ЭБУ для работы на стандартном заводском "железе". Stage2 - калибровка программы ЭБУ для работы на "тюнинговом железе". Euro2 - отключение контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода на бензиновых авто. EVAPoff - отключение контроля системы вентиляции топливного бака на бензиновых авто. SAPoff - отключение контроля сестемы продувки катализаторов на бензиновых авто.
EGRoff - отключение контроля системы рециркуляции отработанных газов на бензиновых и дизельных авто. DPFoff - отключение контроля и регенерации сажевого фильтра на дизельных авто. AdBLUEoff - отключение контроля и впрыска реагента мочевины на дизельных авто. TVAoff - отключение контроля дроссельной заслонки на дизельных авто.
Скажу сразу что настроен я был крайне скептически, но с другой стороны понимал, что на програмном уровне в современном автомобиле можно многое изменить. Как этим воспользоваться уже личное дело каждого :- Есть и ещё изменения - машина стала резвее набирать обороты, это тоже не субъективное мнение. Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу.
Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron.
Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг adakt может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки adakt не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам. То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем.
По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции! Если он в диапазоне 0. На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана. Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1. Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14. Он не может сказать, насколько она беднее и на сколько богаче. Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси.
Идеально откатанная смесь — 14. Если мы далеко не попали в такой диапазон 0. Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды. Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля. Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать.
Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам. А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит! Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности. Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10. Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика. Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне.
То, что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать! Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН. Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить. В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём.
Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН. По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Это и есть сглаживание БЦН. Надеюсь стало понятно, что я имел ввиду 3. Положение РХХ на пуске. Так как распредвал у нас в примере с широкой фазой -282гр, он кушает много воздуха, поэтому и положение РХХ на пуске я увеличил. Положение РХХ при пуске 5. Обороты полного выхода из режима пуска.
В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800. Обороты полного выхода из режима пуска 6. Смещение оборотов холостого хода после пуска 7. Состав смеси на холостых оборотах 8. После распила башки, и установки грантовской тонкой металлической прокладки степень сжатия мотора увеличилась, пришлось убавить УОЗ угол опережения зажигания , так как мотор начал детонировать на 95м бензине, работать очень страшно.
Чип-тюнинг от АДАКТ
DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга. Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер. Просим обратить внимание, что начиная с версии ChipTuningPRO от 30.06.2022 программа будет требовать периодическую реактивацию через интернет. Главная страница.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7. Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере Если вы планируете программировать не только Январь 7. После такой грустной истории было решено купить еще один адаптер и делать все по уму. На замену аккумулятора, который таскать домой было влом, был выбран блок питания от старого телефона…. Но важны параметры то есть 12 вольт, 0,8 ампер Если прошиватель планируется подключать к авто, то я использую штекер прикуривателя Ну а далее подключаем все к компьютеру , смотри номер порта Открываем софтину для прошивки и прошиваем.
ChipTuningPro позволяет редактировать калибровки, представляемые в виде таблиц. Например, угол опережения зажигания на определенных оборотах и при определенном расходе воздуха. Редактирование калибровок производится статично: Вы открываете файл прошивки, что-то выстраиваете, сохраняете и зашиваете в контроллер. Затем пробуете, что же получилось в результате.
Такой метод подходит для серийных автомобилей, у которых известные одинаковые двигатели и специалист с опытом понимает, что можно ожидать при той или иной настройке. При автоспорте или тюнинге двигателей подход совершенно другой. Поскольку двух похожих моторов не бывает, и каждый моторист вносит свои доработки, в данном случае требуется настройка в движении, на работающем двигателе. Кроме того, владельцы нестандартного мотора, естественно, желают получить максимум его характеристик. Для этого существует комплекс On-Line Tuner. Он состоит из блока управления, который на время настройки устанавливается вместо автомобильного, и программного обеспечения. Испытатель управляет автомобилем и меняет программные настройки, которые в реальном времени отражаются на работе двигателя. Таким образом, все параметры отстраиваются в движении, результаты калибровок сохраняются, затем в соответствие с ними прошивается контроллер, который был на автомобиле.
Система достаточно удобная, не требует лишних вложений средств от заказчика не требуется особый спортивный контроллер. Конечно, в данном случае требуется высокая квалификация специалиста, производящего настройку. Он должен четко представлять, как влияют параметры системы управления на работу двигателя. Прежде чем огласить собственные выводы от прослушивания официальной части съезда, хотим поблагодарить Владимира Селиверстова www. Итак, чип-тюнинг — это настройка системы управления под требования заказчика. Результатом настройки является улучшение каких-либо параметров. Поскольку практически любые решения в автомобилестроении представляют собой компромисс, то платой за улучшение одних параметров неизбежно является ухудшение других параметров. Иногда существует возможность двухрежимного чип-тюнинга, при котором водитель может переключать программу контроллера, в зависимости от режима эксплуатации.
При несерийном двигателе метод настройки принципиально отличается, настройка осуществляется в движении. Для получения более подробной информации обратитесь к вышеупомянутым интернет-ресурсам.
Этот модуль работает только при наличии лицензии на модуль M74. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке.
На счет Исполнителя она поступит после успешного завершения проекта. Если Калибровщик не выполнил работу, сумма вернется на ваш баланс автоматически. Если вас не устраивает качество выполненной работы, вы можете обратиться в Арбитраж. Решение об оплате будет принимать независимая экспертиза от администрации сайта.
Возможно решение в пользу частичной оплаты, в таком случае остаток будет возвращен на Ваш счет. Список сокращений при использовании сервиса Stage1 - калибровка программы ЭБУ для работы на стандартном заводском "железе". Stage2 - калибровка программы ЭБУ для работы на "тюнинговом железе". Euro2 - отключение контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода на бензиновых авто. EVAPoff - отключение контроля системы вентиляции топливного бака на бензиновых авто.