Новости боровских вячеслав владимирович

Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающим. врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". Боровских Вячеслав Владимирович.

Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село Губино.

Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. Вячеслав Владимирович Боровских - Православный врач. В 1987 г. Руководитель центра реабилитации наркозависимых «Подвижник» при храме в честь святых апостолов Петра и Павла г. Автор и ведущий программы «Первая натура» на православном телеканале «Союз». Ведет занятия в Школе православного самосознания. Вячеслав Владимирович Боровских Православный врач Выпускник медицинского института — врач-реаниматолог на «Скорой помощи» — начальник медицинской службы. Такими были первые шаги Вячеслава Боровских на выбранной им стезе. Воинская часть, в которой служил военврач Боровских, располагалась в Алапаевске. И поначалу молодой лейтенант даже не предполагал, что этот город станет для него не просто местом службы.

Он ничего не знал тогда об убиенных здесь новомучениках, о которых в первую очередь вспомнил бы человек верующий, окажись он в Алапаевске. Но Вячеслав Владимирович тогда даже не был крещен. Однако, духовные искания привели его в храм, и незадолго до демобилизации он принял крещение. И вернулся из армии уже православным христианином. Возвращение было непростым: начавшееся воцерковление изменило взгляд на профессию и призвание начался поиск более значимого смысла работы, чем зарплата, профессиональное честолюбие, карьерный рост. Это, в конце концов, привело в область психиатрии и наркологии: — Душа к этому лежала еще в студенческие годы, — признается Вячеслав Владимирович — просто тогда не было возможности сразу оказаться на этом поприще. А через пять лет клинической практики появилась возможность стать психиатром, я этим воспользовался. Психиатрия и наркология — это области медицины, где для верующего человека открываются, на мой взгляд, большие возможности для реализации своей душевной потребности по-настоящему помогать людям. Потому что люди оказываются закабаленными своими страстями, и без посторонней помощи им не выбраться, нужна настоящая духовная помощь.

Вскоре он прошел специализацию по психотерапии и получил лицензию на частную практику. И, как следствие — прекрасную возможность, имея государственную регистрацию и государственную лицензию, начать работу вне государственной системы здравоохранения, не по шаблонам и стандартам. Методика, основанная на православном вероучении о человеке и святоотеческой традиции, оттачивалась в беседах с пациентами. Доктор Боровских называет Православие вершиной медицины, а Церковь — подлинной лечебницей для людей, имеющих неизбежные душевные расстройства. Его слова о неизбежности душевных расстройств поначалу немного шокируют, но, по зрелом размышлении, с ними, в общем-то, соглашаешься: — Душевно здоровых людей нет в природе, и, если бы кто-то сам мог преодолеть свои душевные расстройства, то Богу не нужно было бы воплощаться. Создание реабилитационного центра «Подвижник» было связано со спецификой методики, разработанной Вячеславом Владимировичем, а также и с тем, что его настрой помогать людям исцеляться духовно именно так, как трактуется это в Православной Церкви, со временем не остыл: — Я видел свою задачу в том, чтобы помочь человеку общаться с Богом в Церкви, зажечь в нем желание двигаться в этом направлении. И уже в 1999 году курс нравственно-ориентированной терапии выглядел как 40-дневный цикл занятий по полтора часа каждое. С учетом пропусков и выходных дней цикл затягивался на два месяца. А если это были пациенты с зависимостями, я видел, что у людей появляется надежда и вера в то, что можно избавиться от зависимости по-настоящему, но при этом было ясно, что, если человек остается в привычных для него условиях, то намерение освободиться навсегда и надежно является трудноосуществимым.

Я и раньше это осознавал и испытывал необходимость в том, чтобы создать специальные условия для занятия психотерапией — реабилитационный центр, иными словами. Я понимал, что это должно осуществляться в союзе врача и священника — такая модель церковной медицины. Но до тех пор, пока я не встретился с отцом Сергием Рыбчаком, настоятелем Петро-Павловского храма в городе Полевском, все мои попытки были безуспешными. Потому что батюшки догадывались, что значит связаться с наркоманами, что значит организовывать у себя на приходе реабилитационный центр. Это означало, что все надо бросить и заниматься только этим. А тогда все священники занимались организацией приходской жизни, это отнимало у них 24 часа в сутки. Поэтому я их понимаю. Но вот отец Сергий горел желанием создать у себя на приходе систему оказания помощи наркозависимым. Он сознавал, что в одиночку не потянет, и нужен специалист.

И в 2000 году мы приступили к созданию того, что сейчас называется православным центром медико-социальной реабилитации «Подвижник». Незадолго до этого администрация города Полевского передала Петро-Павловскому приходу в безвозмездное бессрочное пользование здание бывшего детского сада. Правда, здание на тот момент пребывало в состоянии разрухи: без окон, коммуникаций, все было сломано или разворовано за 7 лет, на протяжении которых брошенный садик стоял бесхозным. В этой ситуации — здание, вроде бы, есть, но использовать его невозможно — поддержать могла только вера в то, что все произошло промыслительно, и Господь поможет. Доктор Боровских в это свято верил. Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации. Еще через год удалось освоить все здание — 2000 квадратных метров на двух этажах: — Руками наших воспитанников, — вспоминает Вячеслав Владимирович — но, по большому счету, по милости Божией, потому что многое из того, что у нас происходило в первый период нашей жизни, было против законов природы. Просто Бог помогал. Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского.

Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала. Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам.

Кому-то я даже рекомендовал заняться православной психотерапией, так как видел, что человек созрел. Но побаиваются: заниматься православной психотерапией — значит пускаться в неизвестность. Светская психотерапия гарантирует хлеб какой-то, ты можешь устроиться в поликлинику, частный медицинский центр.

А если заниматься православной психотерапией, это всегда неизвестность. Работать православным психотерапевтом при православном храме, что ли? В поликлинике никто не разрешит заниматься православной психотерапией, она не входит в список 26 психотерапевтических методик, разрешенных на территории Российской Федерации. Единственное, что избавляет от страхов, — это твердая вера в Бога и надежда на Него. Бог сообщает человеку очень сильные качества, когда человек не боится жить, не боится будущего, сосредотачивает все свои душевные силы на настоящем. Его не пугает его прошлое — он кающийся грешник и свято верит, что Господь очистит его от прежних грехов, управит его ум, волю, чувства. Человек доверяется Богу и живет без страха. Не разведен, но живут с женой большую часть времени порознь, она в Саратове, брат в Москве, как и вся остальная наша семья. Как выяснилось, уже более 10 лет он курит траву — гашиш, анаша, не знаю, как правильно называется.

И я сегодня хотел бы как врач внести свою лепту в ход этой спецоперации военной. Раз она имеет такой серьезный масштаб. И в первую очередь, имеет вот эту нравственную подоплеку. То, что в человеке нравственно, — выше всего остального: выше политики, выше экономики, выше всего материального. Именно нравственное состояние человека и нравственное состояние народа. Так вот, сейчас мы должны исправить именно эту ситуацию. И здесь кроме нашего Верховного Главнокомандующего сделать это некому. Это зависит только от него.

От его воли. Это только он может запретить убивать детей на территории нашей страны. Это он может запретить прерывание беременности без строгих на то медицинских показаний. И установить строжайшую уголовную ответственность за проведение абортов без строгих медицинских показаний. Относиться к аборту без медицинских показаний как к убийству человеку, как к убийству ребенка — к особо тяжкому преступлению. Чтобы была соответствующая суровая ответственность за этот проступок. Что бы я еще мог предложить от себя как врач-психотерапевт, который занимается нравственным ориентированием психотерапии? Что еще делает нашу жизнь теперешнюю совершенно богопротивной и обессмысливает вообще существование нашего народа?

Это половые извращения, которые были всегда, есть и всегда будут. Но мы сейчас занимаемся пропагандой, и не только среди подрастающего поколения, о чем говорит закон соответствующий, масштабной пропагандой половых извращений во всех средствах массовой информации. Вот это подкашивает наше и телесное, и душевное здоровье и делает нашу жизнь — жизнь нашего народа бесперспективной, независимо от того, что происходит на полях сражений. Победим мы там или не победим, если мы не исправим ситуацию в тылу нашей страны так, как я сейчас говорю, все, что происходит сейчас на Украине, оно не принесет нам никакой пользы, независимо от исхода действий. Если мы сейчас наведем вот этот порядок внутри страны, запретим проведение абортов и запретим пропаганду половых извращений, за одно это только Господь нас помилует. И мы начнем побеждать. Потому что мы сделаем заявку — на чьей стороне мы?

Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата. В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских. За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают.

Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины. Еще в 2010 году он организовал особую школу православного самосознания, встречи которой проходили при одновременном присутствии в зале более 150 участников. Немалую часть своего времени посвящает Вячеслав Боровских лекциям для учащейся молодежи, ведя с ней просветительские и профилактические беседы. Участие в телевизионных шоу и передачах В 2008 году Вячеслав Боровских становится автором и ведущим передачи «Первая Натура», которую показывали по телеканалу «Союз» до самого закрытия. Последний выпуск состоялся 18 марта 2015 года. Причина закрытия телепередачи до сих пор не уточняется. Кроме того, доктор стал одним из постоянных гостей передачи «О душевном здоровье» второе название — «Если болит душа». Передача выходит на радио «Воскресенье» в Екатеринбурге. В ней Вячеслав общается с людьми и консультирует их по различным медицинским вопросам.

Реабилитационный центр

Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями.

Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г.

Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Заговорщики задумали с помощью лекарств от ВИЧ "не только регулировать количество человеческой популяции, но и делать бизнес". По словам Боровских, иммунитет у людей, которым поставили диагноз ВИЧ, снижается вовсе не из-за вируса, а из-за плохой экологии, консервантов, содержащихся в пище, и депрессии а от последней как раз можно вылечиться в его центре. Корреспондент Лайфа позвонила по телефону, указанному на сайте центра, и попробовала записаться на приём. Тема консультации была обозначена сразу — ВИЧ.

Девушка с приятным голосом очевидно, помощница Боровских объяснила, что он принимает в Екатеринбурге и очень редко бывает в Москве — но это не проблема. Можно задать вопрос на сайте или пообщаться с Вячеславом по скайпу. На сайте есть реквизиты. Что не стоит беспокоиться и бежать на лечение, если обнаружили ВИЧ? Сказать сколько приносят такие консультации сложно, так как последние годы центр свою бухгалтерскую отчётность не публикует. Зато на сайте центра есть рубрика "Как нам помочь". Мы обращаемся ко всем физическим и юридическим лицам, способным отозваться на чужие страдания и боль...

Он активно выступает на телевидении и даже написал книгу "СПИД. Первая мировая афера". На сайте его клиники кратко описана биография Гора Ширдела: в 1991 году он окончил Киевский медицинский институт, после проходил ординатуру в Санкт-Петербурге по специальности "мастер хирургии". В 2000 году Ширдел открыл своё дело — частную клинику, где, судя по списку на сайте, лечат от неизлечимых по мнению учёных и медиков болезней: болезнь Альцгеймера, сахарный диабет, онкология и многое другое. Среди поддающихся лечению заболеваний есть и СПИД. Доктор удтверждает, что СПИДа не существует, но, как ни пародоксально, предлагает инфицированным лечиться препаратами "по собственным научным разработкам". Как сказано на сайте, гарантируется полное излечение.

Корреспондет Лайфа позвонила в клинику Ширдела в Киев и узнала, сколько стоит такое чудесное исцеление. Но это как после гриппа, знаете? Так всё будет хорошо, чувствовать себя будете отлично. В клинике может пройти лечение любой желающий. В 2009 году в интервью одной из российских газет Ширдел удтверждал, что вылечил от СПИДа двоих пациентов. Найти о них информацию не удалось. Витаминный доход 60-летний Матиас Рат родился и получил образование в Германии — один из самых преуспевающих бизнесменов, которые зарабатывают на отрицании ВИЧ.

На сайте его организации Dr. Rath Health Foundation опубликован "призыв к народам и правительствам стран мира" переведён в том числе на русский язык. В нём говорится, что на эпидемии ВИЧ "был создан многомиллиардный рынок для бизнеса фармацевтических капиталовложений". В интересах "фармацевтического картеля" — чтобы люди продолжали болеть. При этом он, доктор Рат, предлагает "эффективное, безопасное и доступное решение проблемы эпидемии СПИДа" — свои витамины. Как аргумент приводятся даже данные научного эксперимента.

Здесь проходят реабилитацию и жители ближнего зарубежья. Более тысячи человек ежегодно получают в центре психотерапевтическую помощь и консультации. Доктор Боровских активно занимается профилактической и просветительской работой с учащейся молодежью. Видит основу медицины в доверии пациента врачу, а психотерапию считает вершиной медицины. С 2004 года Вячеслав Боровских является автором и ведущим телевизионной программы «Первая натура», которая 3 раза в неделю выходит в эфир на телеканале «Союз», и еженедельной радиопрограммы «О душевном здоровье» в эфире радио «Воскресенье» Екатеринбургской епархии. Телепередача «Первая натура» завоевала большой зрительский интерес не только в России, но и за рубежом. В редакцию «Первой натуры» постоянно поступают заказы на видеозаписи программы.

За чаепитием в теплой дружеской атмосфере доктор Вячеслав Владимирович делился мнением о мире сегодня, о работе своей клинике в Екатеринбурге, о современной молодёжи. Также поделился своим впечатлением о селе Губино, заметил, что такие проекты очень важны в России сейчас.

Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных

Делая свой выбор в голосовании за добрые и нравственные произведения культуры и искусства, мы формируем и поддерживаем наше здоровое общество. Каждый может сделать свой весомый вклад в построение фундамента для нашей счастливой жизни. По каким критериям оценивать произведение?

Месяцы самоизоляции, пугающие новости о распространении COVID-19, болезни близких людей — всё это заставило многих пересмотреть свои взгляды на жизнь, для некоторых такой опыт стал травматичным. Как пандемия изменила нас самих — нашу психику и мировосприятие, — в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева.

Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями.

Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г.

Она распалась на множество частей.

Причин для этой катастрофы много. Главная из них - безбожная идеология советского государства. Не может ни один народ удержать свою независимость без Бога.

Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь

врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающими различными зависимостями. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских.

Постов для отображения нет

  • Doctor Borovskih - YouTube
  • Последние новости
  • Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Твердая вера избавляет от страха
  • Последние новости
  • •Сообщение•
  • Видео: Доктор боровских - 28.04.2024

Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол?

Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции. Боровских вячеслав владимирович лекции слушать последние новости. Смотреть все видео пользователя Доктор Боровских. 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник».

Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация

Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону.

Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано. Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто. Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай. А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются.

Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения. И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз. Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни. Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться?

Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе. Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить. Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся. Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем.

Главное — не формализовать молитву. Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс. Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой. Обязательно с познанием самого себя. Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама. Человек в реабилитационном центре должен это пережить многократно. Это должно в нем закрепиться. Это то, что потом будет его подогревать и в самостоятельной келейной молитве.

Часто в других местах бывает и так. Все на молитву встали. Пошли на работу распределяться. Самое главное - трудовые послушания.

В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет. Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал. Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей.

У меня уже вся жизнь состоит из этого. Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются. Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно. И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж. И от него все отказались, и все на нем поставили крест. И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год. А в результате нашей реабилитации человек становился полноценным членом общества, поступал в какое-нибудь учебное заведение или организовывал свое собственное дело, становился просто нормальным человеком.

Посмотришь — студент, бизнесмен, ученый после всего, что с ним было. Но это не главное, потому что за внешним успехом стоит внутреннее преображение человека. А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей. Мне кажется интересной история одного из первых моих пациентов. Он начал заниматься у меня еще амбулаторно, каждый день приезжал со своей мамой на занятия нравственно-ориентированной психотерапией. У него не было абсолютно никакого желания выздоравливать. Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения. Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой.

Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло! Ну, какая Церковь? О чем вы? Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать. Нормально устроились ребята.

Какая там Божия благодать? Какой Бог? Где вы его видели? И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни. Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю. Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр. Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше.

А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали. Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было. Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался? Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал. Вот сейчас я точно понял, что Бог есть. И именно поэтому я здесь.

Если бы не Бог, я бы побежал вместе с остальными. А меня какая-то сила мощная удержала». И так потихонечку началась его настоящая реабилитация в центре.

Мы должны понять, что пришло время расплаты за массовые детоубийства. И я сегодня хотел бы как врач внести свою лепту в ход этой спецоперации военной. Раз она имеет такой серьезный масштаб. И в первую очередь, имеет вот эту нравственную подоплеку.

То, что в человеке нравственно, — выше всего остального: выше политики, выше экономики, выше всего материального. Именно нравственное состояние человека и нравственное состояние народа. Так вот, сейчас мы должны исправить именно эту ситуацию. И здесь кроме нашего Верховного Главнокомандующего сделать это некому. Это зависит только от него. От его воли. Это только он может запретить убивать детей на территории нашей страны.

Это он может запретить прерывание беременности без строгих на то медицинских показаний. И установить строжайшую уголовную ответственность за проведение абортов без строгих медицинских показаний. Относиться к аборту без медицинских показаний как к убийству человеку, как к убийству ребенка — к особо тяжкому преступлению. Чтобы была соответствующая суровая ответственность за этот проступок. Что бы я еще мог предложить от себя как врач-психотерапевт, который занимается нравственным ориентированием психотерапии? Что еще делает нашу жизнь теперешнюю совершенно богопротивной и обессмысливает вообще существование нашего народа? Это половые извращения, которые были всегда, есть и всегда будут.

Но мы сейчас занимаемся пропагандой, и не только среди подрастающего поколения, о чем говорит закон соответствующий, масштабной пропагандой половых извращений во всех средствах массовой информации. Вот это подкашивает наше и телесное, и душевное здоровье и делает нашу жизнь — жизнь нашего народа бесперспективной, независимо от того, что происходит на полях сражений. Победим мы там или не победим, если мы не исправим ситуацию в тылу нашей страны так, как я сейчас говорю, все, что происходит сейчас на Украине, оно не принесет нам никакой пользы, независимо от исхода действий. Если мы сейчас наведем вот этот порядок внутри страны, запретим проведение абортов и запретим пропаганду половых извращений, за одно это только Господь нас помилует. И мы начнем побеждать.

Так происходит и сейчас, и так будет до второго пришествия Христа. Нам сейчас нужно исправить нашу нравственную ситуацию. Вот этим мы должны сейчас заняться все. Мы должны сейчас развернуть взор на себя самих. Каждый на себя самого: как он живет в этой жизни, чем он занимается, ради чего он живет? Сейчас мы видим такое противостояние России и Украины? Мы имеем дело с противостоянием двух цивилизаций, которые противопоставлены друг другу уже более тысячи лет. Западная цивилизация ненавидит восточную православную цивилизацию до смерти и мечтает только том, чтобы сжить ее со свету. Это противостояние добра и зла, света и тьмы, правды и лжи. И мы должны прекрасно понимать, что мы вступаем в решительную битву между этими двумя цивилизациями: осатаневшей западной цивилизацией и сохранившей еще какое-то Божественное откровение и Богом дарованное представление о человеческой норме восточной православной цивилизацией. Вот с этим мы имеем дело. И мы должны каждый определиться сейчас, где мы? За кого мы? Каждый человек. Самое отвратительное, что есть в нашем обществе из того, за что мы сейчас переживаем все эти события, с нравственной точки зрения — это душегубство, которым занимается наш народ. Я имею ввиду беззастенчивое, безсовестное детоубийство. Мы совершаем по нескольку миллионов детских убийств в год. Мы убиваем детей в утробе матери. Мы убиваем детей тогда, когда они не в состоянии крикнуть о помощи, за них некому заступиться. Их убивают те, кто должны спасать человеческие жизни, лечить детские болезни. Их убивают врачи. Люди в белых халатах. Это приняло массовый организованный характер.

Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?

Вячеслав Боровских появился на свет 6 апреля 1964 года в небольшом городке Асбест, Свердловская область. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Гость в эфире — врач психотерапевт Вячеслав Боровских. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник» Вячеслав БОРОВСКИХ. Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино. Известный православный врач-психотерапевт и миссионер Вячеслав Боровских в разговоре с главным редактором РИА Катюша Андреем Цыгановым предлагает совершенно непривычную для большинства из нас трактовку последний событий.

Известные так называемые «антиваксеры» и их высказывания

Но Вячеслав Владимирович тогда даже не был крещен. Однако, духовные искания привели его в храм, и незадолго до демобилизации он принял крещение. И вернулся из армии уже православным христианином. Возвращение было непростым: начавшееся воцерковление изменило взгляд на профессию и призвание; начался поиск более значимого смысла работы, чем зарплата, профессиональное честолюбие, карьерный рост. Это, в конце концов, привело в область психиатрии и наркологии: — Душа к этому лежала еще в студенческие годы, — признается Вячеслав Владимирович — просто тогда не было возможности сразу оказаться на этом поприще. А через пять лет клинической практики появилась возможность стать психиатром, я этим воспользовался. Психиатрия и наркология — это области медицины, где для верующего человека открываются, на мой взгляд, большие возможности для реализации своей душевной потребности по-настоящему помогать людям.

Потому что люди оказываются закабаленными своими страстями, и без посторонней помощи им не выбраться, нужна настоящая духовная помощь. Вскоре он прошел специализацию по психотерапии и получил лицензию на частную практику. И, как следствие — прекрасную возможность, имея государственную регистрацию и государственную лицензию, начать работу вне государственной системы здравоохранения, не по шаблонам и стандартам. Методика, основанная на православном вероучении о человеке и святоотеческой традиции, оттачивалась в беседах с пациентами. Доктор Боровских называет Православие вершиной медицины, а Церковь — подлинной лечебницей для людей, имеющих неизбежные душевные расстройства. Его слова о неизбежности душевных расстройств поначалу немного шокируют, но, по зрелом размышлении, с ними, в общем-то, соглашаешься: — Душевно здоровых людей нет в природе, и, если бы кто-то сам мог преодолеть свои душевные расстройства, то Богу не нужно было бы воплощаться.

Создание реабилитационного центра «Подвижник» было связано со спецификой методики, разработанной Вячеславом Владимировичем, а также и с тем, что его настрой помогать людям исцеляться духовно именно так, как трактуется это в Православной Церкви, со временем не остыл: — Я видел свою задачу в том, чтобы помочь человеку общаться с Богом в Церкви, зажечь в нем желание двигаться в этом направлении. И уже в 1999 году курс нравственно-ориентированной терапии выглядел как 40-дневный цикл занятий по полтора часа каждое. С учетом пропусков и выходных дней цикл затягивался на два месяца. А если это были пациенты с зависимостями, я видел, что у людей появляется надежда и вера в то, что можно избавиться от зависимости по-настоящему, но при этом было ясно, что, если человек остается в привычных для него условиях, то намерение освободиться навсегда и надежно является трудноосуществимым. Я и раньше это осознавал и испытывал необходимость в том, чтобы создать специальные условия для занятия психотерапией — реабилитационный центр, иными словами. Я понимал, что это должно осуществляться в союзе врача и священника — такая модель церковной медицины.

Но до тех пор, пока я не встретился с отцом Сергием Рыбчаком, настоятелем Петро-Павловского храма в городе Полевском, все мои попытки были безуспешными. Потому что батюшки догадывались, что значит связаться с наркоманами, что значит организовывать у себя на приходе реабилитационный центр. Это означало, что все надо бросить и заниматься только этим. А тогда все священники занимались организацией приходской жизни, это отнимало у них 24 часа в сутки. Поэтому я их понимаю. Но вот отец Сергий горел желанием создать у себя на приходе систему оказания помощи наркозависимым.

Он сознавал, что в одиночку не потянет, и нужен специалист. И в 2000 году мы приступили к созданию того, что сейчас называется православным центром медико-социальной реабилитации «Подвижник». Незадолго до этого администрация города Полевского передала Петро-Павловскому приходу в безвозмездное бессрочное пользование здание бывшего детского сада. Правда, здание на тот момент пребывало в состоянии разрухи: без окон, коммуникаций, все было сломано или разворовано за 7 лет, на протяжении которых брошенный садик стоял бесхозным. В этой ситуации — здание, вроде бы, есть, но использовать его невозможно — поддержать могла только вера в то, что все произошло промыслительно, и Господь поможет. Доктор Боровских в это свято верил.

Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации. Просто Бог помогал. Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского. Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала.

Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы.

Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало.

Но этот факт, к сожалению, при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами.

С её помощью вы пересмотрите прежние представления о месте человека в мироздании, задумаетесь о целях и смысле нашей земной жизни.

А главное — вы научитесь целительной культуре самообладания, дошедшей до нас от наших предков. Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

Однако, каждый случай индивидуален, поэтому стоимость лечения может быть выше или ниже, в зависимости от сложности проблемы и количества процедур, необходимых для её решения. Он имеет длительный опыт работы в данной области и использует методы, проверенные временем. Обратитесь за помощью к профессиональному психотерапевту, который поможет вам разобраться со своими эмоциями и принять правильное решение. Если у вас есть проблемы с алкогольной, наркотической или другими видами зависимости, не стоит откладывать визит к специалисту. Обратитесь к Вячеславу Боровскиху, который поможет вам бороться со своей зависимостью и вернуться к нормальному образу жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий