Новости беспилотный морской дрон

Другой вопрос, как морским беспилотникам удалось проскочить через сеть бонового заграждения, закрывающую вход в Севастопольскую бухту? Первый морской беспилотник ВСУ был сбит в акватории бухты ровно в 4:46, в том районе как раз сейчас дежурит фрегат. Судя по очертанию, примененный дрон похож на морской БПЛА, который недавно был представлен на выставке вооружений International Defence Industry Fair (IDEF 2023), о чем сообщали «Новые Известия». В момент ускорения морские дроны и были замечены при атаке на Севастополь ранним утром 22 марта. В Сети появились кадры якобы с украинского надводного беспилотного морского дрона, который атаковал военный корабль Оленегорский горняк МО РФ в цы заявляют, что катер был начинен 450 кг альная вместимость большого десантного.

ЧП в Севастопольской бухте: раскрыты детали обнаружения надводного дрона-камикадзе

Упавший в Черное море американский дрон MQ-9 нашли специалисты Минобороны РФ Возможно ли, что ИРИ скопировала морские беспилотники потенциального противника, как ранее этого делала с воздушными БПЛА американского и израильского производства, а теперь решила протестировать их в деле, продав пробную партию России?
Украинский морской дрон “Микола-3” подозревается в атаке на Крымский мост Этим утром в Крыму личный состав Черноморского флота успешно отразил атаку украинских морских беспилотников.
Подпольщик Лебедев: Дроны ВС РФ поразили завод и отель с наёмниками в Николаеве — Военно-морские беспилотники Украины будут играть ключевую роль в планируемом освобождении прибрежной зоны Чёрного моря, — процитировал журнал Newsweek слова министра цифровой трансформации Украины Михаила Фёдорова.
Безэкипажные «Визиры»: как проходит разработка российских морских дронов В первую очередь у морских беспилотников будет востребована функция перехватчика — так дроны помогли бы обезопасить акватории, прилегающие к нашим портам, отметил Алексей Чадаев.
Telegram: Contact @basurin_e По габаритам новый беспилотник находится в середине модельного ряда Saildrone — между 7-метровым Explorer и 20-метровым Surveyor."Если ИИ — это мозг робота, то RPA — его руки".

Какие морские дроны нужны ВМФ России

Скопировано Фото: Pexels. Также там происходила сборка водных дронов», — пояснил он. Ещё один дрон ударил по городскому речному порту, там хранились боеприпасы и горюче-смазочные материалы, что подтверждается длительной повторной детонацией после попадания беспилотника, сообщил Лебедев.

Отличительной особенностью БПЛА является тот факт, что они не требуют человеческой экипажа, что делает их более экономичными и безопасными для выполнения различных задач. Должен быть определён чёткий алгоритм их действий при обнаружении беспилотных воздушных судов. Наша компания предлагает Вам услуги по разработке судового Плана действий на случай атаки судна беспилотными аппаратами дронами.

Аппарат способен работать в условиях солёной и пресной воды, в сложных ветро-волновых условиях в дальней морской зоне и в Арктическом регионе.

Катер пригоден к использованию во время дождя, шторма, снега и града. Судно может выдержать волнение до 3—4 баллов и ветер до 6 баллов. Гидрографический робототехнический комплекс «Визир-700» будет представлен на международном форуме «Российский промышленник — 2023», который пройдет 28—30 ноября в Санкт-Петербурге. В числе его возможностей в KMZ указывают обнаружение малых БПЛА и неуправляемых автоматических подводных аппаратов, временное развёртывание распределённого противолодочного рубежа в районе боевых действий, целеуказание и имитацию шумового портрета целей, а также усиление обороны береговых баз без привлечения основных противолодочных сил. С помощью таких аппаратов Киев пытался наносить удары по российской инфраструктуре и кораблям Черноморского флота. Как отмечал в июне Владимир Путин, комментируя одну из попыток атаковать российские корабли такими дронами, во время нападения в нейтральной зоне находился БПЛА стратегической разведки США. Однако, как отмечают аналитики, ход боевых действий показал необходимость поставок такого оружия, хотя у ВМС Украины нет кораблей, которые могли бы стать для него целью.

С его помощью можно, например, выводить из строя военную инфраструктуру Украины, атаковать причальные портовые сооружения, мосты и другие подобные объекты. В свою очередь, кандидат военных наук Сергей Суворов отметил, что российские военные также могут использовать такие дроны на Днепре. Также по теме «Одна из лучших машин в транспортной авиации»: как развивается программа по производству самолётов Ил-76МД-90А Военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А в ходе испытаний впервые сел на грунтовую взлётно-посадочную полосу, а затем взлетел с неё,... Они пригодятся для разрушения портовой инфраструктуры, которая осталась у ВСУ, и для противодействия десантам.

По информации KMZ, дроны на платформе «Визир» будут производиться как в варианте беспилотника-камикадзе, так и в виде многоразового многоцелевого безэкипажного катера, который сможет, например, доставлять десант.

Такие многоразовые аппараты будут обладать функцией автоматического возвращения на базу. Для этого их оснастят системой полного позиционирования на местности. В случае же постановки соответствующей задачи он может выполнять различные функции типа доставки десанта в точку высадки, затем отхода на безопасное расстояние, подхода к берегу и возвращения на базу», — подчеркнул Даниленко. Как отмечают в KMZ, российские аппараты будут способны поражать их ракетами, крупнокалиберным пулемётом или системой РЭБ. Аппараты также смогут работать в качестве платформы для запуска воздушного беспилотника.

На форуме «Армия-2022» предприятие представило гидрографический безэкипажный катер «Визир-М». Комплекс предназначен для патрулирования и разведки, буксировки гидроакустических приборов и других специальных устройств, проведения удалённых осмотровых работ с использованием телеуправляемого необитаемого подводного аппарата, размещённого на борту. Судно также оснащается интерферометрическим гидролокатором бокового обзора и промерным эхолотом. Для автоматизации и цифровизации гидрографических работ создана собственная отечественная информационно-управляющая система, включающая морскую систему технического зрения «Мурена», систему предупреждения столкновений судов, систему генерации гидрографических маршрутных заданий, гидрографическое программное обеспечение «ГидроСкан» и кибернетический интерфейс пользователя», — говорится на сайте KMZ. Также по теме «Всеракурсная защита»: какие новые комплексы борьбы с FPV-дронами применяются в зоне СВО До конца года в зоне СВО завершится апробация комплекса радиоэлектронной борьбы «Сания», предназначенного для противодействия...

Аппарат способен работать в условиях солёной и пресной воды, в сложных ветро-волновых условиях в дальней морской зоне и в Арктическом регионе.

Морские беспилотники: российская "Саранча" против украинского "Миколы"

Радар Lynx позволяет не просто получать изображение местности с фотографическим качеством. Система, управляемая специальным софтом и соединяющая блок наблюдения с радаром, позволяет отслеживать маршруты передвижения техники потенциального противника. Это тоже интересно:.

По этому кабелю операторы получают телеметрические данные и изображение от системы расположенной на аппарате, а также от датчиков и камер. Интегрированное изображение выводится на дисплей , на него накладываются текущие параметры и местоположение дрона на морском участке. Вручения свидетельства По данным РМРС, новое направление классификации создано и внедрено на апрель 2024 г.

Развитие направления идет в тесном сотрудничестве с участниками рынка морской робототехники, что способствует совершенствованию нормативной базы, отвечающей запросам большинства клиентов РМРС. Предоставление клиентам РМРС обратной связи, будет способствовать динамичному развитию отрасли морской робототехники с 2024 г. Tetis-pro АО « Тетис Про » 15 января 2024 г. По результатам освидетельствования установлено, что НПА соответствует требованиям «Правил классификации и постройки необитаемых подводных аппаратов» за 2023 г. НПА Водные транспортные средства , не требующие экипажа или бортового пилота, бывают самых разных форм и размеров, что определяется главным образом предполагаемым применением.

От небольших и портативных аппаратов с дистанционным управлением до крупных беспилотных надводных кораблей — для любых нужд и бюджета найдется беспилотный надводный аппарат БПЛА или НПА.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Некий бравый генеральский чин от американской армии расположенной контингентом в Европе уже на другой день смело заявил, что остатки "летающей жнейки" уже достаются со дна и она никому не достанется. В эти странные слова верилось правда с трудом. А если говорить напрямую честно - то вовсе не верилось. Впрочем, возникал неожиданный и чёткий вопрос: "Неужели уже так быстро прибыла на вертолёте та самая водолазная "спецгруппа", что работала на "Северных потоках"? Неужели удастся тут же вблизи Севастополя, вывести американских специалистов на чистую воду Балтики? Остаётся гадать насколько долго он скрывшимся будет считаться?

Ведь уже здесь, на поверхности земной, началась незимая толчея и гонка в очереди за поимкой недействующего уже летательного аппарата! Аппарат на взлётке. Интрига здесь та ещё: "Кто будет танцевать ставший бесхозным вроде бы аппарат? Кто первым доберется до его начинки?

Битва с дронами за Севастополь

Компания «Связь Спецзащита» представила на выставке HeliRussia, которая проходила в Москве с 18 по 20 мая, новинку – беспилотник-дрононосец «Адмирал». Серия неудачных атак украинских морских дронов в отношении российских кораблей поставила вопрос: а насколько в целом эффективны надводные безэкипажные катера? Беспилотник США в Черном море. Упавший 14 марта в Черном море американский дрон не был сбит из бортового вооружения российских истребителей Су-27. Подводный дрон собрали новосибирские инженеры: он способен искать мины, утонувших людей, проверять целостность кораблей, нефтегазовых труб, ГЭС и многое другое.

Минобороны РФ до конца года получит первую партию морских дронов «Визир»

  • Россия успешно подняла со дна моря обломки американского беспилотника | 16.03.2023 | NVL
  • Атаковавшие «Иван Хурс» морские дроны произведены на Западе — СМИ
  • Сейчас на главной
  • Минобороны РФ до конца года получит первую партию морских дронов «Визир»
  • Украинский дрон собственного производства атаковал БПЛ "Олинегорский горняк"
  • Охрана судна от атак беспилотных аппаратов (дронов)

Реальная угроза: что представляет собой украинский морской дрон Magura V5

Российские специалисты смогли найти обломки американского беспилотника MQ-9, который упал в Чёрное море, заявили в Севастополе. Происшествия - 4 августа 2023 - Новости Краснодара - Кроме того, управлялся найденный беспилотник системой Starlink, как и другие украинские ударные дроны. В каком районе был замечен морской дрон, в военном ведомстве не уточнили, отметив, что беспилотник был замечен и уничтожен "огнем из штатного вооружения" экипажем малого ракетного корабля "Аскольд".

Россия успешно подняла со дна моря обломки американского беспилотника

Катамаран «Эковолна» во время презентации в Санкт-Петербурге в 2018 году При проектировании своего робота группа имела возможность наблюдать, как «Эковолна» ведет себя в эксплуатации, поскольку после «исторического» перехода из Балтики он остался на Северном Каспии в качестве опытного полигона. Парус-крыло и принципы управления Один из уникальных элементов — жесткий парус-крыло из композитных радиопрозрачных материалов, используемый для движения и управления судном, а заодно для размещения ряда датчиков и солнечных панелей. Конструкция паруса-крыла сходна с конструкцией крыла самолета. При вертикальном размещении оно создает тягу в горизонтальном направлении На робот возможно установить парус высотой от трех до шести метров — в зависимости от задач, акватории и ветровых потоков. Парус поворачивают сервоприводами. Дополнительно конструкторы предусмотрели систему фиксации, которая отвечает за удержание курса движения.

На парусе есть флаперон по аналогии с самолетным крылом , который позволяет удерживать судно на курсе или немного корректировать этот курс, не поворачивая большой парус. Флаперон помогает добиваться максимальной тяги в заданном направлении. При разработке паруса основной задачей было научиться правильно реагировать на изменения ветра в акватории. Команда не ставила условие двигаться под парусом строго по заданной траектории. Поэтому в зависимости от текущей ветровой нагрузки робот сам выбирает оптимальный курс движения, находясь в оговоренном периметре.

Она же помогает ювелирно настраивать работу паруса-крыла. На экстренный случай у робота есть электромотор, который может зафиксировать судно в определенной точке на короткий промежуток времени — например, если нужно снять данные. Иного способа фиксации якоря не предусмотрено, равно как и длительного перемещения на электротяге. По проекту робота можно пилотировать дистанционно: оператор дает задание, в какую зону переместиться или как скорректировать текущий курс. В панели оператора отображается текущее состояние лодки уровень заряда батареи, работа солнечных панелей, глубина и кнопки задания маршрута С точки зрения навигации в районе действующих морских путей парус очень удобен: по правилам такие суда имеют один из самых высоких приоритетов в движении.

Однако у команды нет расчета на то, что робота все будут пропускать. Для навигации в реальных условиях будут использовать систему машинного зрения — распознавание объектов на поверхности воды. Нейросеть будет обучаться на изображениях морских объектов из интернета, а также на фотографиях, снятых на Волге проектной командой. Примеры распознавания объектов Корпус и компоновка Ориентируясь на максимальную жизнеспособность, робота решили делать монокорпусным. Помимо хорошей проработки яхтенным сообществом, такая конструкция обеспечивает максимальный угол атаки относительно ветра, то есть дает больше возможностей для выбора курса.

Как и любая яхта, судно имеет киль с противовесом. Компоновку рассчитывали таким образом, чтобы центр тяжести оказался как можно ниже. По условиям задачи в случае опрокидывания робота для морских яхт это штатное явление он должен возвращаться в исходное состояние и продолжать движение, не нанося себе ущерба. В итоге корпус должен выдерживать шторм до 9—11 баллов по шкале Бофорта. Для сравнения: пилотируемые научно-исследовательские суда останавливают изыскания при шести баллах.

Схема корпуса морского робота Силовой набор корпуса Общая длина корпуса — 5,5 м.

В случае их успешного испытательного применения в ходе СВО мы планируем в 2024 году перейти к серийному производству», — заявил он в интервью РИА Новости. Он мелкосидящий, плоский, с минимальной высотой над поверхностью воды для малой заметности.

Полезная нагрузка — порядка 600 кг: это может быть тротил, спецгрузы, средства сопровождения и разведки. Может работать в качестве платформы для воздушного беспилотника и как антидрон», — рассказал Даниленко. По его словам, на Кингисеппском машиностроительном заводе уже приступили к их производству.

О том, что компания ведёт переговоры с Минобороны о поставках этих аппаратов, стало известно в сентябре. Говоря о ТТХ машины, в компании отмечали, что на малых скоростях дрон сможет преодолевать до 600 км, а на больших оборотах дальность будет снижаться. Также по теме На морских полигонах Балтийского флота начались испытания малого ракетного корабля проекта 21631 «Буян-М» «Наро-Фоминск».

Разработчики рассматривают вариант с применением в конструкции этих устройств гибридной силовой установки. Это будет гибридный двигатель», — рассказал Даниленко. По информации KMZ, дроны на платформе «Визир» будут производиться как в варианте беспилотника-камикадзе, так и в виде многоразового многоцелевого безэкипажного катера, который сможет, например, доставлять десант.

Такие многоразовые аппараты будут обладать функцией автоматического возвращения на базу.

Из-за таких размеров судно видно издалека и становится уязвимым, однако это компенсирует мощность вооружения. Взрывчатого вещества — около 500 килограммов. Хотя принадлежность судна официально не разглашалась, некоторые румынские СМИ допустили, что оно украинское. Об этом свидетельствует американский корпус морского дрона. Таким образом, наиболее очевидным является то, что оно украинское, указывает Naval News. Возможно, оно перевернулось дальше к северу и дрейфовало к тому месту, где его нашли. В то же время не исключается версия, что морской дрон может быть российским.

Однако на деле беспилотник укомплектован сплошь деталями западных производителей. Управление дрона происходит дистанционно через американскую спутниковую систему Starlink либо в режиме самостоятельного передвижения. Такие беспилотники легко уничтожаются крупнокалиберными пулемётами и корабельными артиллерийскими установками АК-630. Главным вопросом становится проблема обнаружения, если количество атак увеличится. Похоже, этот процесс становится обыденным. Чем он закончится, уже не может угадать никто. В дальнейшем опасность смогут представлять и подводные беспилотники. Напомним, 1 августа 2023 года Минобороны РФ сообщило о нападении трёх украинских безэкипажных катеров-брандеров на патрульные корабли "Сергей Котов" и "Василий Быков", которые были отражены. На следующий день, 2 августа, морской дрон атаковал российский конвой, сопровождавший гражданские суда в районе Босфора.

Они были уничтожены.

"Мы получили сигнал атаковать дрон, и мы его атаковали..."

Например, в прошлый раз перед попыткой высадки 73-го морского центра, в небе барражировали беспилотные летательные аппараты RQ-4 Global Hawk, MQ-9 Reaper, Bayraktar TB2. Надводный беспилотник, обнаруженный ранее в морской зоне Севастополя, уничтожен силами флота, сообщил губернатор города Михаил Развожаев в своем Telegram-канале. Боевые вылеты этого беспилотника начались еще в 2007 году — тогда его использовали в Ираке и Афганистане.

Какие секретные морские беспилотники появились у Украины

Поднятые тогда по тревоге российские Су-27 постарались вытеснить дрон. Однако из-за резкого маневрирования «Жнец» потерял управление и рухнул в море. Позже российские специалисты не только достали БПЛА , но и получили его секретные данные. Джерелиевский пояснил, что и дрон, замеченный накануне теракта, находился в стороне от Крымского моста. Американский дрон не совсем над мостом кружил, а именно в той части акватории Черного моря, которая является нероссийскими водами. Поэтому оснований для его подавления или уничтожения не было. Борис Джерелиевский Западные разведчики находятся там постоянно, подчеркнул собеседник «360». Их активность — сигнал о подготовке очередного тракта. Например, утром 16 июля была попытка нанести удар по Севастополю, в районе мыса Херсонес, Севастопольской бухты и Балаклавы.

Наверняка эти действия тоже координировали с беспилотников или с разведывательных самолетов США либо Великобритании.

Уже не секрет, что по гуманитарному коридору, как только его отрыли, на Украину стало поступать натовское оружие чуть ли не в промышленных масштабах, по этому же маршруту в начале октября на зерновозе была доставлена взрывчатка для подрыва Крымского моста. И вот теперь, прячась в «зерновом коридоре», пока что не названные суда неопределённой принадлежности доставили в исходную точку беспилотники, которые и атаковали Севастополь.

Подвиг сигнальщика До сих пор в соцсетях обсуждается трагическая судьба ракетного крейсера «Москва». А теперь вот в интернете появилась ещё и видеозапись атаки украинского беспилотного катера сделанная бортовой камерой самого дрона якобы на фрегат «Адмирал Макаров». В том, что это был именно «Адмирал Макаров», утверждает в Twitter группа расследователей GeoConfirmed, которая изучала кадры, выложенные в Сеть украинскими спецслужбами.

А на другом ролике, по их же версии, запечатлена атака на тральщик «Иван Голубец», который, по данным Минобороны РФ, получил «незначительные» повреждения. Как можно убедиться, данные ВСУ и так называемых независимых западных экспертов не совпадают с официальным сообщением МО РФ от слова «совсем». Впрочем, мы уже привыкли, что на пропагандистских войнах с реальностью обычно не церемонятся.

Другой вопрос, как морским беспилотникам удалось проскочить через сеть бонового заграждения, закрывающую вход в Севастопольскую бухту? Тут же послышались упрёки в адрес адмиралов, которые якобы оставили ворота в военно-морскую гавань открытыми нараспашку. Но это не так.

Когда в двадцатых числах октября на берегу бухты Омега был обнаружен выброшенный надводный безэкипажный глиссер явно закордонного происхождения! О чём и сообщили мониторинговые ресурсы, ссылаясь на спутниковые снимки американской компании Planet Labs. Так что в тот злополучный день заграждение у входа в бухту было в рабочем состоянии.

Но дронам-камикадзе, по всей видимости, удалось обойти его через узкие промежутки возле молов - момент такого манёвра попал на один из видеороликов, выложенных в интернете. И вообще, масштаб последствий атаки прорвавшихся на внутренний рейд дронов мог быть намного больше, если бы не бдительность вахтенного сигнальщика со сторожевого корабля «Ладный» матроса Артёма Жильцова, который первым обнаружил движущийся на вход в гавань беспилотный морской аппарат, потом уничтоженный корабельными огневыми средствами.

Флаперон помогает добиваться максимальной тяги в заданном направлении. При разработке паруса основной задачей было научиться правильно реагировать на изменения ветра в акватории. Команда не ставила условие двигаться под парусом строго по заданной траектории. Поэтому в зависимости от текущей ветровой нагрузки робот сам выбирает оптимальный курс движения, находясь в оговоренном периметре.

Она же помогает ювелирно настраивать работу паруса-крыла. На экстренный случай у робота есть электромотор, который может зафиксировать судно в определенной точке на короткий промежуток времени — например, если нужно снять данные. Иного способа фиксации якоря не предусмотрено, равно как и длительного перемещения на электротяге. По проекту робота можно пилотировать дистанционно: оператор дает задание, в какую зону переместиться или как скорректировать текущий курс. В панели оператора отображается текущее состояние лодки уровень заряда батареи, работа солнечных панелей, глубина и кнопки задания маршрута С точки зрения навигации в районе действующих морских путей парус очень удобен: по правилам такие суда имеют один из самых высоких приоритетов в движении. Однако у команды нет расчета на то, что робота все будут пропускать.

Для навигации в реальных условиях будут использовать систему машинного зрения — распознавание объектов на поверхности воды. Нейросеть будет обучаться на изображениях морских объектов из интернета, а также на фотографиях, снятых на Волге проектной командой. Примеры распознавания объектов Корпус и компоновка Ориентируясь на максимальную жизнеспособность, робота решили делать монокорпусным. Помимо хорошей проработки яхтенным сообществом, такая конструкция обеспечивает максимальный угол атаки относительно ветра, то есть дает больше возможностей для выбора курса. Как и любая яхта, судно имеет киль с противовесом. Компоновку рассчитывали таким образом, чтобы центр тяжести оказался как можно ниже.

По условиям задачи в случае опрокидывания робота для морских яхт это штатное явление он должен возвращаться в исходное состояние и продолжать движение, не нанося себе ущерба. В итоге корпус должен выдерживать шторм до 9—11 баллов по шкале Бофорта. Для сравнения: пилотируемые научно-исследовательские суда останавливают изыскания при шести баллах. Схема корпуса морского робота Силовой набор корпуса Общая длина корпуса — 5,5 м. Композитные материалы обеспечивают минимальный вес, ведь вместе со всем оборудованием требовалось уложиться в 200 кг, чтобы судно не требовало регистрации в ГИМС. Помимо обязательного оборудования, в корпусе заложили технологический люк для привязного БПЛА.

Его разрабатывают совместно с одним из подразделений РАН. Он сможет подниматься на высоту до 50—100 метров и выполнять роль ретрансляционной антенны, а заодно собирать данные над поверхностью моря. Аналогично в проекте появился крепеж для АНПА автономного необитаемого подводного аппарата. У завода «Электроприбор» есть интересные наработки в этом направлении: АНПА с возможностью длительного нахождения под водой и достижения высоких скоростей перемещения за счет химических электрогенераторов. Возможно, эти наработки войдут в перечень штатного оборудования морского робота на следующих этапах.

Его длина составляет 5,5 метра, ширина от борта до борта — 1,5 метра. Высота над ватерлинией — 50 см, что позволяет ему сливаться с поверхностью моря.

Дрон способен преодолеть около 830 км. Он несет заряд до 320 кг, хотя сегодня сообщалось о 450 кг взрывчатки. По типу речь идет об одноразовом оружии, или дроне-камикадзе. Несколько дней назад американским журналистам показали новый украинский надводный дрон. Остается неясным, шла ли речь о Magura V5, его новой модификации или еще одном неизвестном дроне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий