Новости андрей ткачев протоиерей встреча

24 августа в лектории «Маковец» состоится встреча с протоиереем Андреем Ткачëвым. Андрей Ткачев: Встреча с отцом Андреем Ткачевым. Протоиерей Андрей Ткачев. Слушать Скачать MP3-архив часа. Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев.

В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве

Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого запретили в служении. Встреча протоиерея Андрея Ткачёва с общественностью города Екатеринбурга. Широко известный священнослужитель Русской православной церкви, настоятель Храма Троицы Живоначальной в Хохлах, телеведущий, публицист, проповедник и миссионер, протоирей Андрей Ткачёв поддержал фонд «Свете Тихий».

Смотрите также

  • Запись встречи протоиерея Андрея Ткачева с верующими Татарстанской митрополии
  • FM 72,92 МГц
  • Встреча с о. Андреем Ткачевым
  • Встреча. О фальши в церкви и жизни. Протоиерей Андрей Ткачев - Православное видео
  • "Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру

Блудный сын. Передача ТК «Спас» «Встреча. Протоиерей Андрей Ткачев»

Зачем вам венчаться? Не нужно. Вы оба крещеные? Подождите, ну, вы же не христиане совсем». Вот это, может быть, и будет шагом вперед. Ну, может и такое быть. Но спрашивать надо. А если не спросишь, не поговоришь, не узнаешь, то они придут, повенчаются и уйдут, и, как были пеньками, так пеньками и уйдут. И ничего хорошего там не жди, потому что они просто пеньки.

Да и ты пенек, потому что ничего не спросил, не сказал, только попел, покадил. Они пришли и ушли. Что произошло вообще? Никому неизвестно. То есть это серьезнейшая вещь, от которой многих нужно отговаривать: «Ой, да подождите вы венчаться». Допустим, они говорят: «Мы уже живем три года вместе». Ну, и живите себе. Зачем вам венчание?

Три года прожили, не умерли, ну, и еще живите. Вы пока сырые, вас нельзя венчать. У вас веры нет, у вас молитвы нет, вы в Господа Бога веровать пока не можете по малолетству ума своего. Давайте, приходите в храм регулярно. Если, например, я буду вас видеть в храме каждое воскресенье, то у меня вопросов не возникнет. Я буду знать вас и скажу, что Вадим и Ольга решили наконец повенчаться. Я вас уже давно знаю, знаю, что вы дружите, встречаетесь, и вы будете моими. Или вы будете ходить и молиться в другой храм, который к вам ближе.

Ну, хорошо». Но когда вы совсем чужие, какое вам венчание? Куклу на капот, тамаду подурнее, и потом дым коромыслом. К чему это? К чему это все? Сколько кинокомедий снято про безумные славянские свадьбы. Да они такие и есть в немалой своей части. Какие-то умные вещи хочется услышать от человека, когда ты спрашиваешь: «Зачем ты хочешь венчаться?

Я хочу быть с ней вечно». Или она говорит: «Я хочу, чтобы мы были вместе вечно на земле и на Небесах». У нас же много таких фокусников, которые год назад повенчались, а потом прибегают и говорят: «Теперь надо развенчаться». Что это такое? Надо венчать раз и навсегда. То есть нужно, чтобы священник сказал: «Вы венчаетесь навсегда. То есть даже перед входом в церковь нужно сказать: «Вы понимаете, что вы венчаетесь навсегда? Двери за вами закрываются, и вы уже не будете один.

Вы будете новым человеком, состоящим из двух человеков. Глаза наши узнают в тебе отдельного человека, и в нем отдельного человека, но вера наша узнает в вас обоих одного человека. Это будет один человек, слепленный из двух. Уже то, что Бог сочетал, человек да не разлучает. То есть, разлучать сочетаемое ныне вы не имеете права. Надо, чтобы звучали эти слова. А то приходят какие-то странные люди со странной верой, со странными мыслями, и у них только один вопрос: «Сколько заплатить? Потом, когда идет венчание, они ничего не понимают, стоят и думают: «Когда это закончится?

Что-то они поют, что-то читают, но слишком уж все затянули. Уже пора за стол, шампанское уже остыло». Так вот, я считаю, что таких людей венчать не надо. Нужно их отгонять от церкви, тогда они в церковь будут бежать. Скажут: «Чего это Вы меня прогоняете? Что, я хуже всех, что ли? Я тоже хочу». А так они будут идти в церковь, как на перекур: «На всякий случай пойду, повенчаюсь».

Нет, нужно подходить к венчанию как к большой святыне, с большим трепетом, да еще с экзаменом, с подготовкой. Вопрос: Отец Андрей, добрый день! Меня зовут Петр. Я экономист по образованию. Вот Вы сказали, что женщина в невенчанном браке чувствует себя не очень уютно. Действительно ли сожительство, взаимоотношения супругов в зарегистрированном браке, но до венчания, являются блудом? И второй вопрос: является ли препятствием к венчанию отсутствие регистрации брака в ЗАГСе? Андрей Ткачев: Я лично не считаю блудом зарегистрированный брак двух людей, из которых один почему-то не хочет венчаться.

Ну, то ли он некрещен, то ли крещен, но маловерен, то ли почему-то не готов к венчанию. Брак легален, официален, и я не могу назвать его блудом. Я прекрасно понимаю, что такое блуд, и вы наверняка знаете, что это такое. Но здесь жизнь с твоей родной женой, которая сказала тебе «да» в ответ на твой призыв выйти за тебя замуж, поэтому как можно назвать это блудом? Я не согласен с этим. Я знаю, что не все священники согласятся со мной. Они скажут: «Да нет, это блуд, и все. Надо всех венчать».

Крещеные-то люди были, тогда крестили тайком, а повенчать было уже тяжелее, потому что крестили маленьких, в церковь бежали тайком или батюшку к себе звали, а венчаются уже взрослые, и это уже тяжелее скрыть. Знаете, где наши люди обычно венчались? На отдыхе. Уезжали летом в Сочи, в Ялту и там, на отдыхе, где никто никого не знает, супруги приходили к батюшкам и просили: «Повенчайте нас». В советское время на курортах отцы часто венчали ночью, без свечей, без хора, шепотом, при закрытом храме. И люди тихонечко выходили, венчанные, поцеловались, кольцами обменялись, пошли в ресторан и выпили вечером шампанского. И венчанных было очень мало, в основном все были невенчанными. В Российской Федерации церквей-то сколько было?

Кот наплакал. Так что, теперь всех блудниками, что ли, называть? Что, все блудники? Ну, из них, наверное, немало было блудников, но я прекрасно понимаю, кто блудник, а кто не блудник. Есть невенчанные люди, которые ни разу не прикасались к чужой женщине. Есть невенчанные люди, которые, например, даже думать не хотели о чужой жене, знали свою жену и больше никого. У меня язык не повернется назвать таких людей блудниками. Я с этим не согласен.

А что касается росписи… Современная жизнь требует государственной регистрации. Во-первых, мы не верим современному человеку, имеем право не верить. Я уже много раз рассказывал историю из моей личной жизни о том, как пришли ко мне мужичонка постарше и девчонка помоложе и сказали: «Мы хотим венчаться». Я говорю: «А как с росписью, то, се? Мы такие духовные, что нам нужно только повенчаться. Нам нужно только Божие благословение и больше ничего. Мы очень духовные люди, мы презираем всякие штампы в паспорте, мы вообще не любим всей этой канцелярщины. Мы любим Бога и хотим повенчаться».

В общем, я тогда был молодым священником, я купился на эти безбожные разговоры. А разговоры были безбожными, как оказалось. Я повенчал их. Она уже была с животиком, думаю, нужно, чтобы ребеночек родился под благословением. А потом, недельки через две, звонит мне какая-то женщина и говорит: «Вы такой-то? Он был старше этой девчонки лет на 10, они спутались, он сделал ей ребеночка, и она уже понесла во чреве плод этого союза. И он решил повенчаться с ней, при живой жене, при штампе в паспорте, а прикрыл свой блуд высокими разговорами: «Мы такие духовные, мы так презираем штампы в паспорте, мы так не любим эту канцелярскую штуку». А кто любит канцелярские штуки?

Кто любит штампы в паспорте? Но это необходимая часть нашей жизни, и нужно все это проходить и регистрировать. Я вообще подозреваю, что, если современный человек, начинающий духовные разговоры про свое презрение к штампам в паспорте, то он прячет под этой риторикой какую-то конкретную гадость. Поэтому мы не верим в великую духовность современного человека и говорим: «Послушайте, распишитесь и потом приходите». Он скажет: «Я знаю вас, поэтому повенчаю. Не нужно ничего. Потом распишетесь». Жена должна брать фамилию мужа, даже если она какая-то Сухово-Кобылина, Иловайская-Задунайская, типа, с графскими корнями, все равно нужно брать фамилию мужа.

Нужно смиряться и брать фамилию мужа, и нечего из себя что-то воображать. Поэтому нужно все эти бумажки подписывать, и детей регистрировать, и штамп в паспорте о прописке ставить. Незачем выдумывать высокую духовность. Но в Вашем случае это может быть сделано позже. Если Вас хорошо знает батюшка, он доверяет Вам, знает, что Вы его не обманете. Но, поскольку венчается масса людей, которых мы не знаем, мы не можем, просто не имеем права им доверять. Мы говорим: «Давайте сделаем все медленно и по-настоящему». Вообще я хотел бы сказать: «Когда будете венчаться?

Я хотел бы четыре воскресенья подряд видеть вас здесь, в нашем храме, вдвоем на Литургии. Я буду вас венчать в этом храме. Будьте любезны, начиная с ближайшего воскресенья, будьте вдвоем в этом храме. Звучит возглас «Благословенно Царство», и начинается Литургия. Потом, в конце, когда крест поцеловали, вы уходите до следующего воскресенья. Пусть будет хотя бы так, чтобы вы потихонечку начали ходить в храм перед венчанием. А потом что, вы повенчались и исчезли? Ага, здрасьте.

А когда я в следующий раз вас увижу? В следующее воскресенье, уже как мужа и жену. Вы только и походите в храм до первого ребенка. Потом, когда первая беременность, роды, то да се, вы уже вместе не будете ходить в храм. Там уже дети внесут свои коррективы». Поэтому молодые люди могут вместе походить в храм только до венчания и потом до первого ребенка. Просто потом не даст жизнь. Так что нужно привлекать их, чтобы я их видел.

Ну, что ж я буду венчать незнакомых людей? Это вообще какое-то бессовестное занятие. Поток неизвестных людей приходит ко мне, я их благословляю и никого из них не знаю. И потом я их не вижу, не знаю, как, с кем они живут, разошлись или остались вместе, что у них. А потом у них возникают проблемы. Куда они побегут? К тому, кто их венчал. Зачем психологу переплачивать?

Тот, кто венчал, должен с ними провести какую-то подготовительную работу к венчанию, поисповедовать, причастить, благословить, напутствовать, а потом отслеживать их жизнь. Если у них что-нибудь не то, нужно идти к тому, кто венчал. Чего идти к другим? То есть навеки устанавливается связь, получается благодать через конкретного человека, значит, к этому конкретному человеку и нужно приходить со своими проблемами. Вопрос: Отец Андрей, здравствуйте! Меня зовут Кристина. Подмосковный город Балашиха. Замужем и венчана.

Я хотела бы узнать, есть ли какие-то обязательные вещи, которые венчанные воцерковленные супруги должны делать после венчания. То есть это либо какая-то молитва для рождения детей, может быть, совместное причастие, чтобы подкрепить то, что мы сделали это осознанно, и чтобы в дальнейшем все было более-менее хорошо. Потому что, когда с родителями тесные связи, как бы тяжеловато это сделать. Как понять, что это произошло? Андрей Ткачев: Что касается детей, в самом Чине Венчания в готовом виде существует такое богатство просьб, что меня каждый раз при совершении Таинства терзает естественная объяснимая жалость, что этот текст проходит мимо людей, что они его не слышат. А там такие сочные просьбы: «Да узрят они сыны сынов своих, как новосаждения масличная окрест трапезы». Представьте себе масличные деревья вокруг вашего стола под теплым южным небом, и чтобы вокруг вас вот так были сыны сынов. Такое пожелание дается.

То есть, чтобы благодать Божия была видна на чадах через вас. И такого в Чине Венчания очень много. В общем-то, это очень чадолюбивое Таинство. Розанов говорил, что это самое плотское Таинство из всех существующих, потому что все остальные мистерии поднимают вверх. Это Таинство рода, пола, чрева, рождения, освященной земли. И там этого всего очень много, поэтому, я думаю, было бы очень полезно, если бы священники находили возможность зачитывать вслух какие-то особенно вкусные куски текстов, чтобы те, кто будет венчаться, заранее слышали, что прочтется над ними во время венчания, а уже венчанные слышали, что над ними прочли. Знаете, в монастырях есть обычай напоминать монахам о монашеских обетах: «Напоминаю тебе, что ты отрекся от дьявола, посвятил себя Христу, согласен умереть за Христа, что ты вообще живешь жизнью для Бога, а не для земли. И ты уже умер, в принципе, ты уже живешь другой жизнью».

Надо напоминать человеку, чтобы он не забывал. Точно так же, мне кажется, эти тексты, красивые, венчальные, должны священниками доноситься до людей. Там уже есть все, то есть ничего специального читать не нужно. Вопрос: Отдельно как бы ничего не нужно? Андрей Ткачев: Это будет так, как, знаете, по пословице: «Коня куют, а жаба ногу подставляет». То есть, когда тут есть такое большое, ты не будешь выдумывать что-то маленькое. Мне всегда по-больному смешно, когда, например, идет служба, а кто-то стоит со своей книжечкой и что-то читает. Ну, не успел дочитать чего-то дома.

И вот Литургия уже идет, уже «Тебе поем», уже Жертва приносится Богу, а кто-то стоит в углу со своим акафистником и что-то там читает. Думаю, человече, что ты там читаешь? Литургия идет! Ясно, что он нормальный, верующий, благочестивый человек, он что-то не успел, но никто не удосужился ему объяснить, что все нужно забыть, нужно только молиться со всеми Богу. Так же и здесь. Там будет столько попрошено для Вас! И не надо ничего дополнительно. Можно только просить, чтобы «исполнились на мне слова венчания».

Когда будете молиться Богу, скажите: «Господи, когда я венчалась, там столько мне напросили разных благословений! Прошу Тебя, Господи, чтобы они исполнились». То есть: «Господи, сделай так, чтобы исполнилось однажды произнесенное над нами с мужем благословение. Пусть оно исполнится». В храм вместе ходить нужно обязательно. Это вообще очень мило, и красиво, и очень трогательно, когда муж и жена вместе в храме. Это очень хорошо. А потом, когда появляются дети, когда люди приходят в храм семьями, мне кажется, это прекрасно, это выше всех похвал.

А ведь многие люди живут, как подпольщики. Допустим, живет один человек верующий, а вокруг него все неверующие. И муж неверующий у нее, и дети тоже неверующие, потому что не получается воспитать их, и те неверующие, и эти неверующие, только она одна верующая. И вот она бегает в храм, как партизан, время от времени, и одна молится Богу за весь свой род, а всем остальным это все до лампочки. Это ужасно. И совсем другая картина, когда муж верующий, и жена пошла за ним в церковь, и дети вместе с ними, и все они верующие. Это нормальная семья. А у нас нормальных семей очень мало, большинство каких-то партизан.

Живут, как партизаны, и бегают в храм поодиночке вымаливать безбожный свой род. И это хорошо, потому что говорят, что капля море освящает. Он потом как-нибудь потянет за собой эту банду неверующих. Но это трудно, это очень трудно. Так что мужу и жене надо вместе ходить в храм, это очень важно. Нужно вместе совершать какие-то паломничества, вместе молиться Богу дома. Но можно и отдельно. Некоторые супруги говорят: «А мне лучше одному».

Что ж, пусть будет так, пусть они молятся отдельно. Но можно вместе. Это уже дело частное. Но в храм ходить нужно вместе и просить Господа, чтобы исполнились все однажды произнесенные благословения. Вопрос: Батюшка, а по поводу родителей? Андрей Ткачев: А, как от них отлепиться? Ну, это мистика. Знаете, с тех пор, как Вы с мужем прилепились, как вы стали одной плотью, был момент перехода.

То есть Вы уже вышли из одного состояния и вошли в другое, и Вы уже принадлежите мужу, а не родителям. Было же сказано в раю: «Оставит человек отца и матерь, прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину». Вот это с вами произошло. Теперь уже нужно где-то подключить волю, потому что сердце прилепилось к маме. То есть 20 лет для вас самым главным человеком была мама, а на 21-м году вдруг появился какой-то муж, и теперь он самый главный. Но это труд необходимый, потому что мама теперь не главная. Мамочка, до свидания». Мама говорит: «Тебе так некрасиво, постригись».

Она спрашивает у мужа: «Ты как думаешь, мне нужно постричься? Кого будем слушаться? Мужа, конечно, не маму. Мама говорит: «Не рожай больше. Что это ты опять забеременела? Только что одного родила. Что, ты будешь рожать, рожать и рожать? Знаю я вас, христиан, вы те еще чудаки.

Все такие аскеты, а как начнут рожать, так никак не могут остановиться. Хватит рожать». А муж говорит: «Нет, ну, это только второй. Ты что?

Cервис наглядно демонстрирует, что аудитория отца Андрея — это отнюдь не русская провинция.

Подавляющее число запросов со словами «протоиерей Андрей Ткачёв» за последний месяц было сделано в Москве и в интеллигентном «западническом» Санкт-Петербурге. Копает и копает Можно сколь угодно сетовать на то, что отец Андрей «занимается популизмом», подстраивается под запросы «измученных малообразованных российских женщин». Но дело в том, что всё перечисленное — не просто цифры. За этими показателями, очевидно, стоит большая, в чём-то рутинная, каждодневная работа. Критики Ткачёва говорят на это, что «один человек на такое не способен», «тут вложены огромные деньги», «это какой-то концерн».

Но это, прошу прощения, какой-то разговор в пользу бедных. Потому что каждому, кто занимался в наши дни работой в сети и в медиа, ясно, что для продвижения — даже при неограниченном бюджете — всё-таки нужен контент. Да и бюджет привлечь для его дистрибуции тоже нужно уметь. И что Патриархия в наши дни никогда не поддержит ни один проект деньгами. Потому что все деньги в церковной структуре движутся строго снизу вверх.

А сверху вниз могут быть только почётные грамоты и символическое приглашение на службу в храм Христа Спасителя. К слову, объяснение успехов отца Андрея Ткачёва только лишь поддержкой Малофеева не вполне стыкуется с показателями того же телеканала «Царьград». У последнего цифры гораздо более скромные и не могут идти в сравнение с цифрами отца Андрея. При том что в одном случае это телеканал с большими ресурсами и коллективом, в другом — просто личный бренд одного священника. Поэтому брюзжание большинства критиков Ткачёва о том, какую опасность он несёт Церкви и обществу, увы, напоминает старинную бардовскую песню «Два монастыря» о том, как монахи и монахини рыли подкоп навстречу друг другу в моём детстве её пели в детских оздоровительных, уже не пионерских, лагерях.

Дело закончилось тем, что монахи забыли об основной своей цели и свернули в винный погреб. Никакого гендерного подтекста тут в нашем случае нет. Просто дело в том, что одни «долго заседают» и «обсуждают план работ на год», а другие — копают. Приходите являть культуру Лично мне известен пока только один случай, когда другой представитель Церкви публично выступил в качестве оппонента протоиерея Ткачёва, отметил какие-то его ошибки и предложил в качестве альтернативы собственное творчество. Это протоиерей Георгий Митрофанов.

И то здесь речь идёт о шутке, а не о системной критике.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Но дело в том, что всё перечисленное — не просто цифры. За этими показателями, очевидно, стоит большая, в чём-то рутинная, каждодневная работа. Критики Ткачёва говорят на это, что «один человек на такое не способен», «тут вложены огромные деньги», «это какой-то концерн». Но это, прошу прощения, какой-то разговор в пользу бедных. Потому что каждому, кто занимался в наши дни работой в сети и в медиа, ясно, что для продвижения — даже при неограниченном бюджете — всё-таки нужен контент.

Да и бюджет привлечь для его дистрибуции тоже нужно уметь. И что Патриархия в наши дни никогда не поддержит ни один проект деньгами. Потому что все деньги в церковной структуре движутся строго снизу вверх. А сверху вниз могут быть только почётные грамоты и символическое приглашение на службу в храм Христа Спасителя. К слову, объяснение успехов отца Андрея Ткачёва только лишь поддержкой Малофеева не вполне стыкуется с показателями того же телеканала «Царьград». У последнего цифры гораздо более скромные и не могут идти в сравнение с цифрами отца Андрея. При том что в одном случае это телеканал с большими ресурсами и коллективом, в другом — просто личный бренд одного священника. Поэтому брюзжание большинства критиков Ткачёва о том, какую опасность он несёт Церкви и обществу, увы, напоминает старинную бардовскую песню «Два монастыря» о том, как монахи и монахини рыли подкоп навстречу друг другу в моём детстве её пели в детских оздоровительных, уже не пионерских, лагерях. Дело закончилось тем, что монахи забыли об основной своей цели и свернули в винный погреб. Никакого гендерного подтекста тут в нашем случае нет.

Просто дело в том, что одни «долго заседают» и «обсуждают план работ на год», а другие — копают. Приходите являть культуру Лично мне известен пока только один случай, когда другой представитель Церкви публично выступил в качестве оппонента протоиерея Ткачёва, отметил какие-то его ошибки и предложил в качестве альтернативы собственное творчество. Это протоиерей Георгий Митрофанов. И то здесь речь идёт о шутке, а не о системной критике. О том же самом эпатаже — просто для интеллигентной аудитории. Ни одно медиа, ни один церковный спикер до сих пор не пригласили отца Андрея на публичную дискуссию и тем более не создали интеллектуального продукта, который можно было бы воспринимать как «альтернативу Ткачёву». В связи с критикой отца Андрея Ткачёва вспоминаю слова одного ныне покойного настоятеля собора в Петербурге.

Встреча с отцом Андреем Ткачевым. Вопросы о жизни и вере: правдивый ответ

Главная > Новости обители > Новости > В рамках проекта «Говорим» прошла встреча с протоиереем Андреем Ткачевым, посвященная подвигу новомучеников. Митрофорный протоиерей Андрей Ткачёв в своей проповеди в честь празднования Иверской иконы Пресвятой Богородицы дал оценку проводимой по распоряжению президента Путина спецоперации по демилитаризации Украины. Протоиерей Андрей Ткачев: новый год, пост и загадывание желаний. Ткачёв Андрей протоиерей беседы и встречи 2020. Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале. Андрей Ткачев: Встреча с отцом Андреем Ткачевым.

Андрей Ткачев

Скорбями Господь останавливает человека Скорбями Господь останавливает человека, показывая ему его скверну, нераскаянные грехи. А иначе человек так и останется в неведении и в погибели. Поэтому, встречая скорби, не говори: "За что? У микрофона автор радиоцикла протоиерей Алексий Бачурин.

Ведь желание иметь хорошую семью присутствует практически у каждого нормального человека. Но судя по гороскопу, шансы есть не у всех. Если я или моя супруга родились под другим знаком? Она обнаглевше- сумасшедшая. Ну пусть бы покупал, если бы было столько денег у нее.

А мне цена в 100 т кажется космической.

Образ жизни. Скорбями Господь останавливает человека Скорбями Господь останавливает человека, показывая ему его скверну, нераскаянные грехи. А иначе человек так и останется в неведении и в погибели. Поэтому, встречая скорби, не говори: "За что?

И на его место может прийти человек с пластмассовыми мозгами, измененным полом, ни в кого не верующий и никому не молящийся. Мы вступили в эту полосу. Но у нас, в отличие от запада, есть еще ресурсы, чтобы с этим бороться», — сказал священник. В завершение разговора отец Андрей ответил на вопросы аудитории.

Полную видеоверсию встречи можно будет посмотреть на интернет-ресурсах Покровской епархии. Роскомнадзор Главный редактор — Сапаева Елена Владимировна. Перепечатка в интернете разрешена при условии наличия активной ссылки на сайт "Православное Поволжье".

Лента новостей

  • «Церковь предлагает нам одного Ткачёва»
  • ВСТРЕЧА С ПРОТОИЕРЕЕМ АНДРЕЕМ ТКАЧЕВЫМ — Владимирская Свято-Феофановская духовная семинария
  • Лента новостей
  • Блудный сын. Передача ТК «Спас» «Встреча. Протоиерей Андрей Ткачев»
  • Телеканал «СПАС» - ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ | OK
  • Поддержите наше духовенство

FM 72,92 МГц

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА Поведал протоиерей Андрей Ткачёв. протоиерей андрей ткачев скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Видео: Состоялась встреча с протоиереем Андреем Ткачевым. - сайт Санкт-Петербургской митрополии Главная» Новости» Ткачев протоиерей новости.
Протоиерей Андрей Ткачев – биография, фото, проповеди, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё Андрей Ткачев — все новости о персоне на сайте издания Протоиерей Андрей Ткачёв.

Андрей Ткачев

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Отца Павла обожают читать и слушать тысячи людей по всей России. А его интервью в социальных сетях и на телевидении собирают почти миллион просмотров. В чем смысл жизни?

Что будет после смерти?

Достаточно ли просто желания и волевых усилий? Священник Павел Островский со всей искренностью и глубиной отвечает на главный вопрос тех, кто только вступил на путь веры — как укрепить ее, как почувствовать присутствие в своей жизни Бога. И в чем заключена роль священника, его участие в духовном становлении человека. Насколько важен индивидуальный подход пастыря к каждому приходящему?

Это парадокс, одна из исторических странностей. И нам сегодня необходимо стать более христианской страной, чем мы были, во все века своей истории.

Вот почему я думаю, что в этой странной компании нам будет хорошо. Потому что антихриста они не родят. Китайцы не родят антихриста никак. Просто никак. Индусы тоже. Происходит гражданская война между теми, кто был наш, но перестал быть нашим. На Балканах между сербами и хорватами то же самое.

Они, кстати, имели общее австро-венгерское прошлое. И те, и те были под одной короной. Так что у Украины есть своя Хорватия — это Галиция. Они по вере, по ментальности чистые хорваты в этом смысле. Кстати, между сербами и хорватами в течение долгих столетий не было никаких взаимных претензий и противоречий. Взаимные претензии, как вулкан из-под земли, вырвались только в годы первой мировой и после первой мировой. С хорватами что-то сделалось.

Они почему-то решили, что сербов нужно либо всех уничтожить, либо тех, кто не уничтожился, нужно выгнать навсегда. Что-то случилось и с нашими. Почему они так и говорили про хорватский сценарий - полную ликвидацию населения. Так что там есть очень большие параллели. Украина — это полигон для отработки психологического оружия. Собственно, вина украинцев может заключаться только лишь в отсутствии ментальной хорды. Отпустить «азовцев».

Для него же не секрет, что это упыри просто. Глава Украинской православной церкви Московского патриархата Митрополит Онуфрий. Если бы за ним были папки компромата, мы видели бы совершенно другого Онуфрия. Я все списываю на… Ну, представьте, что у тебя через дорогу, например, гестапо. И как назло, его начальник захаживает к тебе время от времени, то чаю попить, то проповедь послушать. Причем в головах у них политические украинцы и политические, наверное, какие-то русские. Какой-то американский конгрессмен говорил: «Дайте мне кнопку от телевизора, и через три года будет другой народ».

Кроме этого, смотрите, сколько русской крови пролито, например, на Шипке, возле Плевны и в других городах и весях болгарской независимой республики. Чем платят болгары нам политические болгары? С другой стороны, интересный факт. Когда Адольф Алоизович «Drang nach Osten» провозгласил, с нами же воевали и румыны, и финны, и словаки, и чехи, и венгры, и болгары, и кого там только не было. То есть весь Евросоюз воевал тогда с Советским Союзом. Но мы их коллективно называем немцами. Какой-то особой обиды у нас, например, к венграм или к румынам вообще нет.

Это все смылось. Под Сталинградом погибло 185 тысяч итальянцев. Кто-нибудь из нас воспринимает Италию как агрессора? А те, кто не дрался, имеют иллюзии. Это все ерунда с точки зрения исторической будущности. Психологически украинец, он же тоже разный. Нельзя сравнить жителя Полесья и жителя Закарпатья или галичанина с крымчанином когда он был в Украине.

Это разные цивилизационные типы. О каком братстве вы говорите, что мы нарушили? Если то, что было, вы называете братством, то его нужно было разрушить. Никто же сейчас не перестраивает хрущевки, их сносят.

Встреча. Самооправдание

это новый проект телеканала «СПАС». Главная» Новости» Ткачев протоиерей новости. Служба безопасности Украины (СБУ) заявила о предъявлении обвинений публицисту протоиерею Андрею Ткачеву в "пропаганде войны" и оправдании действий РФ на. Протоиерей Андрей Ткачев. Слушать Скачать MP3-архив часа. Шокирующую новость о запрете в служении протоиерея Алексия Уминского подтверждает протоиерей Андрей Ткачев, назначенный на его место. 24 ноября в Культурном центре «Сайдаш» города Казани состоялось общение прихожан храмов Татарстанской митрополии с известным проповедником и миссионером протоиереем Андреем Ткачёвым.

Протоиерей Андрей Ткачев: встречи и лекции

Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей Протоиерей храма святителя Василия Великого, Отец Андрей Ткачев.
Протоиерей Андрей Ткачев: Ребенок наш. Украина по замыслу Бога в истории наша - Российская газета Отец Андрей Ткачев и молодая аудитория.
В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве Протоиерей Андрей ткачёв встреча. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий