Новости завод изтс иваново

Генпрокуратура обратилась в суд с требованием передать государству акции Ивановского завода тяжелого станкостроения (ИЗТС). Генпрокуратура потребовала отменить приватизацию завода ИЗТС в Иванове. Завод в Ульяновске был запущен в 2015 году, он выпускал токарные и фрезерные станки для машиностроения, авиастроения и судостроения. Генпрокуратура потребовала вернуть приватизированный Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) государству. Об этом написал «Коммерсант». Генпрокуратура РФ подала исковое заявление в арбитражный суд с требованием отменить приватизацию и вернуть в госсобственность завода тяжелого станкостроения, более известный в Иванове как ИЗТС, пишет издание «Коммерсантъ».

Приватизацию Ивановского завода тяжелого станкостроения потребовали отменить.

  • Былая слава
  • ГП потребовала вернуть государству Ивановский завод тяжелого станкостроения
  • Генпрокуратура хочет вернуть государству Ивановский завод станкостроения
  • Подписка на новости

ГП РФ вернет государству завод станкостроения из-за незаконной приватизации

Предприятие было основано в 1953 году, а к началу 1980-х превратилось в одно из главных в станкостроении СССР. Завод выпускал продукцию для автомобильных заводов, аэрокосмических организаций, оборонных и энергетических предприятий. В 1990-е годы его приватизировали. Было создано акционерное общество, а директором стал Владимир Бажанов. В 2008 году завод пережил крупный пожар, после которого у предприятия начались большие финансовые затруднения.

Россия удивительна и непредсказуема. Порт пяти морей В самом начале мы ставили галочку насчёт кинешемского порта. В годы Великой Отечественной войны на грузовом районе порта был построен специальный свайный причал, служивший для перегрузки военной техники.

Особенно наш порт прославился во время Сталинградской битвы, когда по Волге приходилось перебрасывать живую силу. Капитан-кинешемец Павел Бардин отличился тем, что переправил в Сталинград 13-ю гвардейскую стрелковую дивизию, которая переломила ход битвы и взяла Мамаев курган. В новейшей истории порт был акционирован, захвачен нижегородцами, обанкрочен и распродан. Остались лишь причальные стенки, застрявшие в федеральной собственности. Больше всего нас интересует сегодня грузовой причал. До 2017 года он также являлся федеральной собственностью, а затем произошла громкая, с помпой, передача его в собственность города. В то время «168 часов» в статье «Причалов в Кинешме будет больше.

И проблем тоже» плеснули ушат холодной воды, напомнив про запрет причаливания. Стенка с тысяча девятьсот лохматых годов не проходила необходимые техобследования и ремонты, а без них «Администрации Волжского бассейна внутренних вод и путей» использовать объект не позволит. Если же делать по уму, то перво-наперво понадобятся шестизначные суммы. Стоит ли говорить, что городские власти ничего не предприняли для того, чтобы вернуть причал в рабочее состояние. Зато они передали его в аренду местной строительной компании «Степ-Строй», руководитель которой верил только в лучшее. В итоге компания не приняла ни одной баржи, задолжала за аренду 700 тысяч рублей и договор с нею был расторгнут. А не далее как 21 февраля 2024 года кинешемские депутаты единогласно поддержали инициативу администрации включить грузовой причал в план приватизации.

Иначе говоря, его планируют отдать с концами в частные и заботливые руки. Нерабочий, да ещё без прилегающей земли. Ведь прилегающая земля со времён распродажи порта находится в частной собственности. Сомнительно, что на причал найдутся охотники. Будет он болтаться в плане приватизации, как в проруби, вместе с какой-нибудь усадьбой Севрюгова. Но если вдруг грузовой причал понадобится государству и если вдруг в Москве решат его и прилегающую территорию с портовой инфраструктурой национализировать, то… Наверное, это станет единственным шансом на возрождение порта. С другой стороны будет несколько комично, поскольку ещё 2017 году государство избавилось от причала, как от балласта.

Если набраться смелости Мы уже говорили, что Россия удивительна и непредсказуема. Скажем, ещё год назад федеральные СМИ выдавали бодрые новости с заголовками «Национализации не будет», а сейчас гляди-ка, повестка дня диаметрально противоположная. Что же будет ещё через год? На днях издание «Новые известия» выпустило статью, один из разделов которой носит название «Граждане капиталисты, приготовьтесь». В ней идёт речь о том, что сейчас трудно предугадать, кого может затронуть деприватизация. В смысле, предприятия какой отрасли попадут во внимание государства, и по каким критериям будет происходить отбор. В статье указан Сяський комбинат, который производит туалетную бумагу и салфетки, но при этом перед ним тоже забрезжил шанс быть национализированным.

Может ли в этой круговерти возникнуть новый виток? Почему бы нет. Россия удивительна и непредсказуема. Порт пяти морей В самом начале мы ставили галочку насчёт кинешемского порта. В годы Великой Отечественной войны на грузовом районе порта был построен специальный свайный причал, служивший для перегрузки военной техники. Особенно наш порт прославился во время Сталинградской битвы, когда по Волге приходилось перебрасывать живую силу. Капитан-кинешемец Павел Бардин отличился тем, что переправил в Сталинград 13-ю гвардейскую стрелковую дивизию, которая переломила ход битвы и взяла Мамаев курган. В новейшей истории порт был акционирован, захвачен нижегородцами, обанкрочен и распродан.

Остались лишь причальные стенки, застрявшие в федеральной собственности. Больше всего нас интересует сегодня грузовой причал. До 2017 года он также являлся федеральной собственностью, а затем произошла громкая, с помпой, передача его в собственность города. В то время «168 часов» в статье «Причалов в Кинешме будет больше. И проблем тоже» плеснули ушат холодной воды, напомнив про запрет причаливания. Стенка с тысяча девятьсот лохматых годов не проходила необходимые техобследования и ремонты, а без них «Администрации Волжского бассейна внутренних вод и путей» использовать объект не позволит. Если же делать по уму, то перво-наперво понадобятся шестизначные суммы. Стоит ли говорить, что городские власти ничего не предприняли для того, чтобы вернуть причал в рабочее состояние.

Зато они передали его в аренду местной строительной компании «Степ-Строй», руководитель которой верил только в лучшее. В итоге компания не приняла ни одной баржи, задолжала за аренду 700 тысяч рублей и договор с нею был расторгнут. А не далее как 21 февраля 2024 года кинешемские депутаты единогласно поддержали инициативу администрации включить грузовой причал в план приватизации. Иначе говоря, его планируют отдать с концами в частные и заботливые руки. Нерабочий, да ещё без прилегающей земли. Ведь прилегающая земля со времён распродажи порта находится в частной собственности. Сомнительно, что на причал найдутся охотники. Будет он болтаться в плане приватизации, как в проруби, вместе с какой-нибудь усадьбой Севрюгова.

Но если вдруг грузовой причал понадобится государству и если вдруг в Москве решат его и прилегающую территорию с портовой инфраструктурой национализировать, то… Наверное, это станет единственным шансом на возрождение порта. С другой стороны будет несколько комично, поскольку ещё 2017 году государство избавилось от причала, как от балласта. Если набраться смелости Мы уже говорили, что Россия удивительна и непредсказуема. Скажем, ещё год назад федеральные СМИ выдавали бодрые новости с заголовками «Национализации не будет», а сейчас гляди-ка, повестка дня диаметрально противоположная. Что же будет ещё через год? На днях издание «Новые известия» выпустило статью, один из разделов которой носит название «Граждане капиталисты, приготовьтесь». В ней идёт речь о том, что сейчас трудно предугадать, кого может затронуть деприватизация.

Решение о передаче акций оборонного завода приняли не уполномоченные на это лица и организации, обязательного в таких случаях разрешения правительства страны получено не было, уверены в ведомстве. Там подчеркнули, что Российская Федерация в качестве собственника завода не проводила приватизацию завода, не передавала правомочия по владению, пользованию и распоряжению этим имуществом. Приватизация привела к ущербу для национальных интересов и обороноспособности России, а изъятие из собственности государства произвели в результате «умышленных и взаимосвязанных противоправных действий должностных лиц и ответчиков», настаивает ведомство. Генпрокуратура подозревает ответчиков в остановке производственной деятельности ИЗТС, разрыве кооперационных связей с оборонными предприятиями, дроблении имущественного комплекса завода, а также выводе активов в 2014—2017 годах в аффилированные организации. Теперь же компании, на которые выведены мощности ИЗТС, «станкостроительную деятельность не осуществляют, имущество сдают в аренду в целях обогащения конечных бенефициаров — Бажановых».

Наши проекты

  • Есть надежда на возрождение станкостроения: kolybanov — LiveJournal
  • Правила комментирования
  • Другие новости
  • Курсы валюты:
  • Ивановский завод тяжелого станкостроения хотят вернуть государству
  • Пенсия.PRO

Генпрокуратура потребовала вернуть государству Ивановский завод тяжелого станкостроения

Ивановский завод тяжелого станкостроения основали в 1953-м году. Ивановский завод тяжелого станкостроения. Ивановский завод тяжелого станкостроения был основан в 1950-х годах.

Читайте также

  • Путин высказался против мотивов судебного решения по изъятию акций ивановского завода | IvanovoLife
  • На акции и имущество крупнейшего российского станкостроительного завода наложили арест
  • Генпрокуратура потребовала вернуть государству завод в Иваново | 360°
  • ГП требует передать государству Ивановский завод тяжелого станкостроения

Суд принял решение передать акции Ивановского завода тяжелого станкостроения государству

Завод в Ульяновске был запущен в 2015 году, он выпускал токарные и фрезерные станки для машиностроения, авиастроения и судостроения. «Ивановский завод тяжёлого станкостроения» – легенда ивановской и отечественной промышленности, флагман советского станкостроения. Обсуждение Ивановских новостей. Жесткое ДТП произошло в Ивановской области днем 4 февраля. Все актуальные и свежие новости Иваново и Ивановской области сегодня читайте на сайте Федерал Пресс.

В Иваново пытаются обанкротить станкостроительный завод

Завод имеет богатую историю и является важным компонентом национальной обороноспособности государства. История ИЗТС началась в 1950-ых годах, когда завод был создан для массового выпуска расточных станков. К концу 80-х годов завод стал одним из ключевых предприятий отрасли и получил признание во всем СССР. Продукция завода использовалась в авиационной, оборонной и энергетической промышленности. Завод поставлял современные технологические решения и комплексы, играя важную роль в экономике и безопасности страны.

Свое требование замгенпрокурора обосновал «нарушением установленной процедуры отчуждения государственного имущества в частную собственность при проведении приватизации государственного предприятия «ИЗТС» и, соответственно, выбытием имущества из собственности Российской Федерации помимо ее воли». Ивановский завод тяжелого станкостроения — одно из крупнейших станкостроительных предприятий страны по производству высокотехнологичных и наукоемких станков, производит горизонтальные расточные станки и горизонтальные обрабатывающие центры. Также выпускает универсальные фрезерные и специальные станки, вспомогательный, режущий инструмент и оснастку, продукцию литейного производства.

Суд запретил руководству Ивановского завода тяжелого станкостроения принимать решения о выплате дивидендов и о выводе денежных средств из предприятия и из «Станков и инструментов». Исключение — правки по требованию Федерального агентства по управлению государственным имуществом. В этом сюжете ВС сохранил арендную льготу для правопреемника завода 1 февраля, 16:25 Из материалов дела известно, что заместитель генпрокурора обратился с иском в суд 8 февраля.

По версии надзорного ведомства, бизнесмен Владимир Бажанов и его сын Михаил в далеком 1992 году незаконно завладели акциями предприятия. Предприниматели «разорвали связи с оборонным комплексом России», а позже разделили предприятие по аффилированным компаниям. Сейчас станкостроительная деятельность не ведется, площади сдаются в аренду. Завод, построенный в 1950-х годах до нулевых оставался крупнейшим предприятием по производству наукоемких станков и входил в число системообразующих предприятий России.

Продукция «Ивановский завод тяжелого станкостроения»

Генпрокуратура потребовала вернуть приватизированный Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) государству. “Ивановский завод тяжелого станкостроения”, основанный в 1953 году, являлся одним из крупнейших станкостроительных предприятий по производству высокотехнологичных и наукоемких станков. Генпрокуратура потребовала вернуть приватизированный Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) государству. Об этом написал «Коммерсант». Самые свежие и актуальные новости Иваново в одном месте. Ивановский завод тяжёлого машиностроения национализируют. Государство национализирует Ивановский станкостроительный завод. В феврале по стране шумно прокатилась новость о национализации Ивановского завода тяжелого станкостроения (ИЗТС).

Государству потребовали вернуть еще один российский завод

Ивановский завод тяжелого станкостроения был основан в 1953 году с целью производства универсальных расточных станков. Генпрокуратура истребовала в пользу государства акции Ивановского завода тяжелого станкостроения (ИЗТС). Об этом 19 февраля говорится в материалах на сайте Арбитражного суда Ивановской ется, что иск приняли к производству 8 февраля. 12 апреля Арбитражный суд Ивановской области наложил арест на акции и имущество ОАО «Ивановский завод тяжёлого станкостроения», сообщает информагентство ТАСС. Обсуждение Ивановских новостей. Криминальные новости. Свежие новости города Иваново. Погода в городе Иваново. Речь идёт о заводе тяжёлого станкостроения. Ивановская область. Ивановский завод тяжелого станкостроения является одним из крупнейших в стране станкостроительных предприятий по производству высокотехнологичного и наукоемкого оборудования. Генпрокуратура потребовала вернуть приватизированный Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) государству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий