На сайте вы найдете военные фильмы не только о тех роковых 41-45 годах отечественной войны, но и сериалы про боевые баталии в «горячих точках» планеты: «Афганистан», «Медное солнце». В разгаре Великая Отечественная война, и двум бойцам комендантской роты приказано доставить в тыл разжалованного лейтенанта, который был обвинен в трусости. О Великой Отечественной войне сказано и снято довольно много, но редкое кино в достаточной степени правдиво освещает различные нюансы, происходящие в то время на полях сражений.
2. А зори здесь тихие... (2015)
- Результаты поиска
- О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы
- Фильмы про Великую Отечественную войну - российские новинки (снятые за последние 15 лет)
- Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов
- О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы
Фильмы: военные - смотреть онлайн
Фильмы про войну 1941 1945 Фильмы про войну 1941 1945 «Если бы не было войны, о чём бы русские снимали кино», — сказал как-то выдающийся японский режиссёр Акира Куросава. Или не говорил, а молва приписала: в любом случае, фраза с редкой точностью описывает важность Великой Отечественной для советского и российского кинематографа. Превратившаяся в последнее время в базовую национальную скрепу, война — единственное в обозримом прошлом объединяющее событие, сцепляющее вместе людей с диаметрально противоположными взглядами. Поднятый государственной идеологией на щит День победы в официозной интерпретации зачастую превращается в парад достижений армейской техники и призывы «Можем повторить». Однако если вспомнить лучшие фильмы про Великую Отечественную, то все они были посвящены человеческому измерению Второй мировой.
В результате неудачно спланированной операции более трехсот тысяч солдат союзников попадают в окружение на французском побережье Ла-Манша. С воздуха постоянно атакуют немецкие истребители и бомбардировщики, отступление возможно только по морю. Фильм получил три премии «Оскар» и несколько других престижных наград.
Что посмотреть сейчас Список лучших фильмов про войну 1941-1945, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Пересечь границу 2020 , Грейхаунд 2020 , Призраки войны 2020 , По ту сторону: Добраться до Дюнкерка 2020 , Вражеские линии 2020 , Побег из Освенцима 2020 , Сопротивление 2020 , Танец с саблями 2020 , Дети Уиндермира 2020 , Коричневый бумажный пакет 2020 , Охотник на ракеты 2020 , Песня имен 2019 , Секретное оружие 2019 , Последствия войны 2019 , Композитор 2019 , Ржев 2019 , Сестренка 2019 , Бесстрашный. Битва при Мидуэй 2019 , Мидуэй 2019 , Кролик Джоджо 2019 , Птицелов 2019 , Калашников 2020 , Небеса Ланкастера 2019 , Коридор бессмертия 2019 , Оверлорд 2018 , Чертова дюжина 2019 , Спасти Ленинград 2019 , Налет Грэйхаундов 2019 , Тайная жизнь 2019 , День «Д» 2019 , На краю света 2018 , Свидетели 2018 , Рубеж 2018 , Т-34 2018 , 72 часа 2015 , 4 дня в мае 2011 , Вспоминая 1942 2012 , Матч 2011 , Джанго 2017 , Роммель 2012 , В белом плену 2012 , Лейтенант 2015 , Союзники 2016 Allied , Настоящие занозы 2018-2019 — 1 сезон, По соображениям совести 2016 , Дорога на Берлин 2015 , Испанец 2012 , Темные времена 2017 , Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом 2017 , Цель вижу 2013 , Единичка 2015 , Игра в имитацию 2014 , Номер 44 2015 , Белый тигр 2012 , Шпион 2012 , В тумане 2012 , Утомленные солнцем 2: Цитадель 2011 , Ярость 2014 , Дюнкер 2017 Dunkirk , А зори здесь тихие… 2015 , Сталинград 2013 , 28 панфиловцев 2016 , Охотники за сокровищами 2014. В топе подборки лучшие свежие фильмы про Великую Отечественную войну 1941-1945 с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли.
Но пускать эшелоны под откос и громить в тылу немецкие гарнизоны оказывается куда проще, чем предстоящая миссия героя. Дело в том, что Николаю поручают вывести к своим более двухсот гражданских евреев. Ясно, что никто из них воевать не привык, в отличие от преследующих группу нацистов. Встречают субботу. Хватит встречать, суббота и так настанет.
Фильмы про войну 1941 1945
Помимо хорошо известных картин, в подборке размещены и новые фильмы повествующие о Великой Отечественной в хорошем качестве. Фильмы про войну 1941-1945 года Сюжеты представленных ниже сериалов рассказывают о событиях происходивших в 1941-1945 годы. Читать дальше.
Смертельная схватка разворачивается в лесах и болотах Карелии как и в лучших представителях жанра, большая часть фильма снята на натуре. Члены отряда гибнут, проявляя героизм, взаимовыручку и самопожертвование, пока не остается только главный герой-ветеран, неубиваемый сверхчеловек, берущий в плен уцелевших немцев. Связист Алексей Скворцов Владимир Ивашов , «с испугу» подбивший два «Тигра» из противотанкового ружья, вместо ордена просит отпуск на неделю — съездить домой, повидаться с матерью. Герой добирается домой поездом, на попутках и даже на плоту — только для того, чтобы обнять мать и снова уйти в бесконечность дороги. Сильнее всего из фильма запоминаются улыбка и взгляд Ивашова, придающего глубину и неоднозначность образу «мальчишечки-фронтовичка», сдержанная любовная линия, таящая в дыму из трубы локомотива, и искренний, человечный юмор, мало напоминающий армейский. Но я бы хотел обратить ваше внимание на невероятную экспрессию черно-белой картинки Чухрая: эта женщина в черном платке посреди упирающейся в горизонт дороги, этот снятый под безумным углом репродуктор на фоне удивительно высокого и яркого неба… Перед нами русский Стэнли Кубрик времен «Троп славы», русский Сэм Фуллер времен «Стального шлема». Если вы его смотрели, то никогда не забудете Родиона Нахапетова в роли старшего лейтенанта Белоброва: Будем карать гадов.
Всех на дно. Фильм Семена Арановича по сценарию Алексея Германа сочиненного по мотивам рассказов его отца, Юрия Германа относится к поджанру военного кино «люди и техника», обычно рассказывающего о жизни летчиков или танкистов. Двухмоторный бомбардировщик «Ил-4» тут — один из героев фильма, наряду с персонажами Нахапетова, Жаркова, Болтнева и Садальского. Как всегда у Германа, перед нами скорее набор тончайших психологических зарисовок, нежели традиционно выстроенное повествование. В фильме много сцен подготовки к полетам и предельно реалистичных переговоров по радио: режиссер действительно служил в военно-морской авиации, поведение летчиков и работа с техникой показаны без упрощения и приукрашивания.
Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением.
Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад. И благодаря такой прихотливой структуре фильм Кончаловского рассказывает даже не про войну, а про человечество в целом, беззащитное перед горькой судьбой. В этом смысле «Рай» куда значительнее, чем многие фильмы с занимательными перестрелками и красочными бомбежками.
И дело даже не в том, что у нас о том неприятном эпизоде в контексте Великой Отечественной войны не говорят вовсе. Всякая война, тем более мировая, — это всегда разрушение национальных границ и устоев, что в пропаганде СССР всячески старались десятилетиями замолчать и забыть. И как раз такой фильм, как «Неизвестный солдат», лучше всего об этом напоминает: это солдатская баллада, во всех подробностях, но настолько любовно снятая, что диву даешься. Этой трепетностью финское кино в целом отличалось всегда, но в случае с «Неизвестным солдатом» это внимание к фактуре отличает картину от всего современного жанра — подобное историческое подробное и достоверное кино, показывающее всякую войну, пусть даже замолчанную, как трагедию, навевает даже отдаленные воспоминания о лучших советских образчиках жанра вроде «В бой идут одни старики».
О побеге и о том, что старосты иногда тоже были за наших.
В случае Оштинского района Волгоградской области, например, мины обезвреживались молодыми сапершами, которых на этих самых минах, в ходе их обезвреживания, подорвалось немерено. О них и рассказ. Ну и попутно о том, как наши, пришедшие с войны, военные адаптировались к мирной жизни. О злоключениях чемпионки по стрельбе Ольги, которой будет противостоять не менее мастеровитый снайпер от фрицев, монотонно отстреливающий всех языков, каких только удается захватить нашим разведчикам. А без нужной инфы не взять высоту.
А без этого ни о каким наступлении речи идти не может. Матери удалось выжить. Но дочка ее уже не узнает. Что же будет дальше? У фильма есть расширенная четырехсерийная версия.
Видимо, все из-за того, что с прошлого раза прошло уже два года, а «провал» забрасывает только стабильно на 76 лет. От прошлых участников «боевых действий» осталось лишь двое, но на смену остальным пришла парочка новеньких. Посмотреть можно, но уже не то. Выглядит халтурно. Эту тематику любят обсасывать зарубежные кинематографисты.
Как говорится, скорее всего пукнул тот, кто больше всего возмущается. Вот и спасает евреев в военных фильмах тот, кто их по жизни терпеть не может. И отечественные кинематографисты туда же подались. Нашим такая тематика не идет. Такое разве бывает?
Одна из местных барышень даже готова с одним из фрицев замутить. Долго ли протянется такая идиллия? По всему ясно, что продолжение марлезонского балета будет столь же жестоким, сколь радужным было начало. На сей раз с живыми фрицами из прошлого придется столкнуться учебному подразделению российской армии. Начали на танцах, а закончили в немецкой пивной и по несчастному стечению обстоятельств спровоцировали ранение бойца, которому в скором будущем предстоит водрузить знамя СССР над Рейхстагом.
Что же делать? Бред, конечно, но на раз поржать потянет.
Псковские леса помогают
- Великое Отечественное кино: как за 80 лет изменились фильмы о войне
- Война Анны
- Фильмы про войну 1941-1945: ТОП-50 новинки список лучших
- 22 лучших новых военных фильмов 2022 года
- «Великая Отечественная», 1965
Фильмы о войне Сериалы ВОВ
В разгаре Великая Отечественная война, и двум бойцам комендантской роты приказано доставить в тыл разжалованного лейтенанта, который был обвинен в трусости. Тема Великой Отечественной войны остается одной из самых популярных у кинематографистов. Ко Дню Победы выходят новые фильмы и сериалы, воспевающие подвиг советских солдат и показывающих ужасы военных лет. тяжелые дни оккупации советской Карелии финнами. это не просто солдаты, а профессионалы своего дела. «Фильм Про» отобрал лучшие фильмы про разведчиков, лётчиков, танкистов, артиллеристов – людей, подаривших Победу будущим. Пятый фильм эпопеи Юрия Озерова про Великую Отечественную войну.
20 отличных русских фильмов про войну 1941-1945
Постер к фильму Война Анны 2018. Пятый фильм эпопеи Юрия Озерова про Великую Отечественную войну. Великолепная картина и шедевр народов Советского Союза, где полностью отражена история Великой Отечественной войны и Победы народов СССР во второй мировой войне. Настоящий эпик, охватывающий путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса.
Фильмы онлайн
Советские войска ведут наступление, но враг еще очень силен. Летчик-истребитель Михаил Девятаев попадает в плен. Ему предстоит сделать выбор - вернуться в небо, продолжив войну на стороне врага, или отправиться в концлагерь на остров Узедом. Отчаянный ас Девятаев выбирает третье - побег. Но с засекреченного острова, где идут испытания немецких крылатых ракет, нельзя убежать. На аэродроме стоит новейший вражеский бомбардировщик с "оружием возмездия" Третьего рейха на борту. Можно улететь, совершив самый дерзкий побег в военной истории.
Фото: Телеканал "Россия" Художественный фильм "Топор. В главной роли - Андрей Смоляков. На НТВ 9 мая в 21. Разведгруппа Одинцова, в которую входит Иван Родин, пробирается по глубоким тылам со спецзаданием - переправить через линию фронта молодого человека по фамилии Савичев. Кто он, откуда и как попал к партизанам, Одинцову не сообщают. Наутро после трудного перехода Родин, пока другие спят, ловит воришку.
Цыганенок Марко рассказывает, что он сбежал из госпиталя, где у него и других детей брали кровь. Разведчики спасают детей, но прорваться к линии фронта с ними невозможно.
Например, на большие экраны в 2015 году вышел фильм «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова. Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире. Ремейк фильма «А зори здесь тихие» получил больше сдержанных или негативных отзывов.
Поплавская считает, что ничего в этом плохого нет, когда режиссёры берут старую киноленту и пытаются переосмыслить материал, снять кино с героями, которые узнаваемы молодёжью. Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе. Поэтому режиссёры часто берутся за ремейки. Мне кажется, любой ремейк — это секс для нищих. Это значит, что у режиссёра не хватает собственной мысли, чтобы придумать какую-то свою историю. А если ты берёшься за переснятие уже готовых историй, которые были сделаны очень хорошо, а ты не настолько хорошо погружён в материал, то я не вижу смысла браться за эту работу.
Это просто пустая трата времени и денег», — уверен Мачульский. Против ремейков военных фильмов выступает и Герой России Сергей Липовой. По его мнению, режиссёры, снимающие такие киноленты, занимаются плагиатом. Я не видел ни одного ремейка, который бы превзошёл оригинал. Получается убого, неинтересно, просто деньги, выброшенные на ветер. Зачем перековеркивать классику — для меня остаётся загадкой, как и для ветеранов, с которыми я разговаривал на эту тему», — уточнил Липовой.
Пробелы воспитания В ситуации, в которой сегодня оказались российские фильмы о войне, виноваты и именитые актёры, считает артистка, телеведущая Роза Сябитова. Они не передали в своё время подрастающему поколению знания, навыки, умения. В результате в российский кинематограф попало много актёров-самоучек, а также режиссёров, не умеющих снимать хорошие фильмы. И речь идёт не только об актёрах, но и о блогерах. Я посмотрела, что они пишут о Великой Отечественной войне, поняла, что время было упущено. Сейчас нужно исправлять ошибки.
Есть хорошие сценарии, ребята, которые могут играть, нам просто с ними нужно поделиться своим опытом. Думаю, совместными усилиями мы можем снять достойные киноленты», — прокомментировала ситуацию в российском кинематографе Сябитова ForPost. Читайте также: Настоящий Севастополь. Пётр Савченков: «Верю в человеческую память» Актёр Мачульский частично согласился с главной свахой страны. По его мнению, молодым актёрам сегодня не хватает театральной культуры, которой пропитались звёзды советского кино — их истории успеха были тесно связаны с театром, где они служили десятилетиями. Мачульский уверен, что именно театр прививал звёздам советского кино культуру поведения, давал им необходимые навыки для превосходной игры в фильмах.
Следовательно, молодые актёры должны пойти по стопам своих звёздных предшественников. Яна Поплавская, в свою очередь, отметила, что ситуацию можно исправить, если современные режиссёры и актёры уделят время изучению классики советского кинематографа. Вопрос образования сегодня никто не отменял. Мне бы хотелось, чтобы российские молодые режиссёры смотрели и изучали подробно советские фильмы.
В честь Дня Победы вспоминаем пять культовых советских фильмов про Великую Отечественную войну «Двадцать дней без войны», 1976 год В 70-х и 80-х годах прошлого века ленинградский режиссер и сценарист Алексей Герман снимал безупречное кино: и «Проверку на дорогах», и «Моего друга Ивана Лапшина» можно выдвигать в самые значительные русскоязычные фильмы всех времен. К сожалению, «Проверка» 15 лет пролежала на полке «Ленфильма», а «Лапшина» из-за очень мрачной и специфической тематики смотрело не так много зрителей. Но «Двадцать дней без войны» Германа существует за пределами культа и артхауса: это просто очень качественный военный фильм мирового уровня. О потрясающей концовке «Проверки на дорогах» я рассказывал в другом материале: круче, казалось бы, не снять, не сыграть и не написать… но в «Двадцати днях без войны» Герман сумел сделать еще лучше. Речь, конечно же, о незабываемом десятиминутном монологе Алексея Петренко: Фильм интересен еще и тем, что война там почти не показана — но при этом о Великой Отечественной сказано вообще все, что можно сказать.
Действие происходит в глубоком тылу, в Ташкенте, куда военный корреспондент Лопатин Юрий Никулин приезжает на съемки фильма по мотивам своих фронтовых очерков. Сценарий написал классик советской военной прозы и реальный военный корреспондент Константин Симонов по мотивам своих автобиографических повестей о Лопатине. Это лучшая роль Юрия Никулина. Как и в случае с Андреем Мироновым в «Лапшине» , Герман сумел раскрыть очень глубокий драматический потенциал комедийного актера. Никулин тут — пришелец из мира мертвых, бродящий по миру живых с лицом призрака-утопленника. На просьбы рассказать правду о происходящем на фронте он отвечает неловким молчанием. Никулин сам бывший фронтовик излучает посттравматическое стрессовое расстройство психики каждой клеткой лица.
Это чистая агитация, частично основанная на записях реальных военных маневров: однажды ночью в неопределенном будущем, когда в Советском Союзе царит вечный праздник, карикатурные немцы без предупреждения пересекают границу. Дружественный пролетариат в глубоком вражьем тылу тоже поднимает красные знамена — и вот жалкий фашист-военачальник пленен и растерянно ковыряет тростью в земле, силясь понять, где же он просчитался. Вот и побили», — насмешливо подсказывает красноармеец. После пакта Молотова — Риббентропа в 1939 году, когда мы ненадолго стали союзниками с Германией, все подобное кино от греха подальше убрали с экранов. Враг действительно пришел ночью и без объявления войны, но одолеть его «малой кровью и на чужой территории», как известно, не получилось. Несмотря на тяготы, кино продолжало активно сниматься и в войну, мотивируя людей на упорную борьбу за свою страну, и даже в чисто утилитарно-агитационных фильмах чувствуется искренняя тревога. Встречались и безусловные художественные удачи — например, «Радуга» Марка Донского о трагедии и подвиге женщины-партизанки, у фильма быстро образовался круг поклонников не только на восточном фронте, но и во всем мире. Однако помимо документальных лент и мотивирующих на подвиг драм, индустрия поставляла комедии, призванные поднимать боевой дух. Некоторые из них, например, «Два бойца» и «Небесный тихоход» даже пережили свое время. К музыкальной мелодраме Ивана Пырьева «В шесть часов вечера после войны» это, наверное, не относится — ее почти забыли сегодня. На первый взгляд, здесь все слишком условно — герои говорят стихами и каждые пять минут поют, но вот проблемы и чувства — вполне настоящие. И, как и многие фильмы военных лет, несут весьма личный характер. Двух влюбленных постоянно сталкивает и разводит война, поэтому они договариваются встретиться сразу после нее — в шесть часов вечера на мосту. В финале офицер, потерявший ногу в бою, нервно курит в назначенном месте и переживает. Зря — девушка, конечно же, придет. День Победы режиссер снял почти на год раньше, чем тот случился на самом деле. Реальный опыт пытались подменить идеологемой о «десяти сталинских ударах» — якобы враг был разбит в результате серии успешных кампаний, рожденных полководческим гением великого вождя. Чтобы укоренить этот миф в народном сознании, было решено рассказать о каждой из этих операций языком кино. В итоге вместо десяти состоялось всего три фильма, среди них — «Падение Берлина» Михаила Чиаурели, эпический киноколосс и абсолютный шедевр пропаганды. В еще безмятежном СССР Сталин, добродушный мудрец в белоснежном кителе, становится поверенным в любовных делах передовика производства и учительницы младших классов. Точные советы вождя возымели действие, и в тот момент, когда рабочий уже понес свою любовь на руках в светлое будущее, с неба начинают падать бомбы. Он, естественно, идет на фронт и доходит до Берлина. Она — попадает в концлагерь, но, пройдя все круги ада, выживает. В итоге влюбленные снова находят друг друга в толпе встречающих товарища Сталина, который лично прилетел в побежденный Берлин. Как вспоминал Фазиль Искандер, запредельный пафос фильма уже в год премьеры вызывал смех. Главное было не смеяться в полный голос и при случайных свидетелях. Такую ошибку совершил подполковник Евгений Черноног, когда с друзьями смотрел «Падение Берлина» в кинотеатре. Он лично участвовал в штурме Берлина, поэтому не смог удержаться от иронических замечаний по поводу финала вся сцена с прилетом Сталина, конечно, была выдумкой. Кто-то из товарищей на постеснялся написать донос, и за эту шутку Черноног отправился на восемь лет в лагеря.
1. Крик тишины (2019)
- Фильмы, сериалы и программы — Телеканал «ПОБЕДА»!
- Новые российские фильмы про Великую Отечественную войну: смотреть онлайн
- Лучшие новые военные фильмы 2022-2023
- Псковские леса помогают
Русские военные сериалы и фильмы про войну - Смотреть онлайн
От запускающих действие кукушки и видений безоблачного детства до сцены ночной переправы одной из самых известных в мировом кино и постапокалиптической концовки в завоеванном Берлине, перед нами эксперимент на тему того, насколько хорошо вообще можно снять военный фильм. Особенно получилась линия отношений Ивана с лейтенантом: от их первой встречи и до сцены, в которой покрытый шрамами Гальцев вытаскивает из пепла досье с фотографией Ивана. Напряжение от выходов за линию фронта местной версии Зоны из «Сталкера» только подчеркивается сценами бесконечных разговоров в землянке и выяснения отношений в березовому лесу. Диалоги, как всегда у Тарковского, это мощнейший инструмент для создания гипнотического киноритма. Главное не то, что говорят герои, важны их голоса, интонации, паузы. Остается только гордиться тем, что мы можем смотреть этот фильм в оригинале и понимать без субтитров. Это поджанр военного кино, представители которого встречаются и в советском кинематографе. Фильм режиссера и сценариста Станислава Ростоцкого по повести Бориса Васильева рассказывает о старшине Федоте Васкове Андрей Мартынов, русский Ли Марвин и пятерке девушек из зенитного расчета, вступающих в бой с отрядом немецких диверсантов. В фильме все исполнено на высочайшем уровне: и отличный образ бывалого фронтовика во главе отряда, и яркие и хлесткие диалоги которые украсили бы и современный блокбастер по комиксам Marvel.
Галя: Глубоко там? Васков: Местами по… в общем, по это самое. Вам по пояс будет.
В фильме все исполнено на высочайшем уровне: и отличный образ бывалого фронтовика во главе отряда, и яркие и хлесткие диалоги которые украсили бы и современный блокбастер по комиксам Marvel. Галя: Глубоко там? Васков: Местами по… в общем, по это самое. Вам по пояс будет.
Оружие берегите. Наш «отряд самоубийц» из девушек-добровольцев уничтожает полтора десятка немецких агентов-парашютистов, планирующих взорвать Кировскую железную дорогу. Смертельная схватка разворачивается в лесах и болотах Карелии как и в лучших представителях жанра, большая часть фильма снята на натуре. Члены отряда гибнут, проявляя героизм, взаимовыручку и самопожертвование, пока не остается только главный герой-ветеран, неубиваемый сверхчеловек, берущий в плен уцелевших немцев. Связист Алексей Скворцов Владимир Ивашов , «с испугу» подбивший два «Тигра» из противотанкового ружья, вместо ордена просит отпуск на неделю — съездить домой, повидаться с матерью. Герой добирается домой поездом, на попутках и даже на плоту — только для того, чтобы обнять мать и снова уйти в бесконечность дороги. Сильнее всего из фильма запоминаются улыбка и взгляд Ивашова, придающего глубину и неоднозначность образу «мальчишечки-фронтовичка», сдержанная любовная линия, таящая в дыму из трубы локомотива, и искренний, человечный юмор, мало напоминающий армейский.
Но я бы хотел обратить ваше внимание на невероятную экспрессию черно-белой картинки Чухрая: эта женщина в черном платке посреди упирающейся в горизонт дороги, этот снятый под безумным углом репродуктор на фоне удивительно высокого и яркого неба… Перед нами русский Стэнли Кубрик времен «Троп славы», русский Сэм Фуллер времен «Стального шлема».
Он оказывается в концлагере Заксенхаузен, где ему предстоит сделать выбор: умереть или вернуться в небо, но на стороне врага. Михаил выбирает третье и совершает самый дерзкий побег в военной истории. Кораблям Черноморского флота и Азовской флотилии угрожает серьезная опасность: немецкие подводники готовят крупную диверсию. Для помощи местным контрразведчикам в Новороссийск приезжает капитан второго ранга Сергей Сабуров. Ему предстоит добиться доверия подчиненных и уничтожить школу по подготовке диверсантов-подводников.
На этот раз судьба забрасывает их на север. Фашисты планируют крупный диверсионный акт в одном из арктических портов, через который СССР получает жизненно необходимую помощь от союзников по ленд-лизу. Героям необходимо сорвать вражескую операцию и спасти порт от грозящей катастрофы. Он влюбляется в будущую медсестру Машу, но начавшаяся война разводит их. Ваасе придется пройти нелегкий путь от рядового танкиста до командира взвода, и принять участие в знаменитой битве под Прохоровкой летом 1943 года. Комиссар Данилов набирает медицинский персонал в санитарный поезд.
К нему присоединяются доктор Белов, интеллигентный врач, оставивший свою семью в Ленинграде, строгая медсестра, старая дева Юлия и красавица Фаина. Четыре года они проведут вместе бок о бок, спасая жизни, пройдя испытания на смелость, порядочность, стойкость и доброту.
Речь пойдет о ударах Сопротивления, которым руководит Филипп Гербье: эта мозаика жизни и смерти кажется настоящим сплавом чистого искусства и серьезного морального заряда. Lawrence 1982 Столкновение двух совершенно разных взглядов на мир. Начальник японского лагеря, Йоннои, считает всех британцев, попавших в плен, трусами. Майор Селльерс, демонстрирующий мужество даже при постоянном прессинге, становится «костью в горле» для японцев — но тут в противостояние вмешивается полковник Лоуренс, досконально знающий азиатскую культуру.
Нагиса Осима, Дэвид Боуи и Том Конти демонстрируют настоящие чудеса по части погружения в свои роли, а само повествование не может оставить равнодушным. В «Тропах славы» описывается штурм Муравьиного холма и последствия этой провальной операции — настоящая эпитафия человеческой глупости. Шикарная роль Кирка Дугласа прилагается. Раздобудьте полную режиссерскую версию на 330 минут хронометража — и просто побываете на борту субмарины. А великий финал расставит все точки над «i» в этой истории. Дэниел и Пичи — обычные британские солдаты, убедившие народ целой страны в своем сверхъестественном происхождении и забравшиеся на самую вершину пирамиды.
Идеальный пример идеальной аллегории. Вряд ли кто-то мог настолько аутентично экранизировать «Войну и мир», кроме Сергея Бондарчука — как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен, перед нами настоящий краеугольный камень для жанра. Предательство, интриги и братоубийственная война на фоне Японии образца XVI века — перед нами игра контрастов, света и тьмы, попадающая прямо в цель. Алек Гиннесс и Уильям Холден разыгрывают притчу о бессмысленности войны и иллюзорности человеческих стараний. Строительство пленными британцами железнодорожного моста через реку Квай в Бирме к финалу превращается в настоящий апокалипсис. Александр Невский 1938 Великая история от Сергея Эйзенштейна — настоящая азбука кино, патриотическая история о противостоянии войскам Тевтонского Ордена.
Все нити ведут ко льду Чудского озера, на котором развернется одно из самых важных сражений в истории России… 13. Мэттью Модайн и Адам Болдуин попадают сначала в тиски подготовки новобранцев корпуса морской пехоты, а после — прямиком в вьетнамское горнило, заставляющее вопрошать «Разве война — это не ад? Композиция ошеломляющей силы и мощи. Мэл Гибсон и Марк Ли играют двух восторженных пареньков, вступивших в ряды австралийских вооруженных сил в 1915 году. Увы, в битве при Галлиполи, в которую после ускоренной подготовки попадают новобранцы, ребят используют как пушечное мясо — эту картину стоит посмотреть всем романтикам, чтобы ощутить дыхание ужаса. Белорусский вокзал 1971 Четверть века прошло после Великой Победы: фронтовики встречаются на похоронах боевого товарища и вспоминают пережитое.
Русские фильмы про войну 1941 – 1945 годов: список рейтинг
Лучшие новые военные фильмы 2022-2023 | В Рейтинге | Фильм про войну в Афганистане СССР 1991. |
Фронтовые фильмы о Великой Отечественной войне, снятые во время войны | Предлагаем вспомнить и пересмотреть 10 фильмов о Великой Отечественной войне, снятых во время самой той войны, фильмы о фронтовиках. |
Проблемы современного российского кино о войне - ANNA NEWS | Самый ожидаемый фильм про войну, при том, что главным в этом фильме будет даже не сюжет. |
«Воздух» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм про летчиц ВОВ | Военный русский фильм 2019 Совдеп Фильм ПРО Великую Отечественную Войну. |
Военное кино: подборка фильмов про Великую Отечественную войну | про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. |
Сериалы про Великую Отечественную войну - Смотреть онлайн
Постер к фильму Война Анны 2018. Картина посвящена подвигам советских подпольщиков и партизан, героически сражавшихся с немецкими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Фильмы о Великой Отечественной всегда не простые. Многие советские фильмы про великую отечественную войну стали настоящими шедеврами и получили широкую популярность у населения.