Новости военно транспортная авиация

«Чкаловский» является главным аэродромом ВВС России, на нем, в частности, расположено командование 8-й авиационной дивизии особого назначения и подчиненные ему части и ФГУП «223-й лётный отряд», занимающееся коммерческими авиаперевозками на военных самолетах.

Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны

ОАК :: ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов.
Военно Транспортная Авиация РФ. | Group on OK | Join, read, and chat on OK! 81-й военно-транспортный авиационный полк возродили в Иванове. На самолетах Ан-22 пилоты доставляли грузы во все страны мира от Китая до Перу, участвовали в арабско-израильской и афганской войне.

Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?

Самолеты Ил-76 совершили десятки рейсов в Италию и Сербию, а до Америки, с двумя дозаправками в пути, долетел сверхтяжелый Ан-124. Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете Сейчас на вооружении российской армии стоит порядка 250 единиц транспортных воздушных судов. Эти самолеты обычно делят на пять категорий, а основным показателем здесь выступает грузоподъемность: сверхтяжелые — Ан-124 более 120 тонн ; тяжелые — Ан-22, Ил-76МД-90А до 60 тонн и Ил-76МД до 48 тонн ; средние — Ан-12 20 тонн ; легкие — Ан-26 6 тонн и сверхлегкие — Ан-2 1,5 тонны. Несмотря на то что в общей массе все эти машины были созданы еще в советское время, считать устаревшим парк военно-транспортной авиации не вполне корректно. Как отмечают эксперты, транспортный самолет — это скорее грузовик с такими ключевыми характеристиками, как грузоподъемность и надежность. Во всем мире считается, что жизненный цикл транспортников может достигать примерно 60 лет при своевременном проведении капитального ремонта. В 2014 году в России была запущена программа переоснащения военно-транспортной авиации: проводится ремонт стоящего на вооружении парка, поставляются новые машины. Параллельно ведутся работы по разработке новых воздушных судов. Так, например, легкие Ан-26 должны заменить Ил-112В, а самый распространенный российский транспортник Ил-76 уже получил свою новую версию — Ил-76МД-90А. В советские годы только на этом предприятии серийно выпускались самолеты Ил-76. В 2012 году предприятие было переименовано в АО «Ташкентский механический завод», и сейчас там занимаются сборкой и ремонтом железнодорожных вагонов.

Таким образом, фактически на территории нашей страны была создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников. Его тяга на максимальном режиме доходит до 14,5 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям к шуму и выбросу вредных веществ Международной организации гражданской авиации. Ил-76МД-90А обладает обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой — на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном.

Авиация В первый день лета свой профессиональный праздник отмечают летчики Военно-транспортной авиации России. Именно 1 июня 1931 года в составе отечественных ВВС было сформировано подразделение, которое послужило прообразом Военно-транспортной авиации ВТА. С самого начала спектр задач ВТА был широким. Традиционно военно-транспортные самолеты действуют в интересах вооруженных сил страны, но при необходимости привлекаются и для решения задач гуманитарного характера. Так, совсем недавно российские транспортники перебросили в Италию, США и Сербию медицинское оборудование для борьбы с коронавирусом. О становлении Военно-транспортной авиации России и ее воздушном флоте — в нашем материале. На всех фронтах: для армии и мирных миссий Принято считать, что свою историю Военно-транспортная авиация РФ ведет с 1 июня 1931 года. Тогда в составе Ленинградского военного округа был сформирован опытный воздухо-десантный отряд. Ему передали бомбардировочную эскадрилью из 12 самолетов ТБ-1, используемых в качестве военно-транспортных, а также корпусный авиаотряд из 10 самолетов Р-5. Они должны были не только высаживать десант, но и обеспечивать его боеприпасами, продуктами, перевозить другие необходимые грузы. Это подразделение стало прообразом ВТА, а 1 июня официально считается днем рождения Военно-транспортной авиации России. С самого начала ВТА использовала военные и гражданские самолеты, переоборудованные под выполнение соответствующих задач. В годы Великой Отечественной войны примерно третья часть всех вылетов военной авиации приходилась на долю ВТА. Это был колоссальный опыт высадки десантов, снабжения воинских подразделений продовольствием, вооружением и боеприпасами. Богатый опыт Великой Отечественной помог создать специальные самолеты для нужд военно-транспортной авиации. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан».

Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории. Тем временем боевики киевского режима продолжают обстреливать жилые районы России.

Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А. Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки.

Военно-транспортная авиация в два раза увеличила количество полетов с начала СВО

В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать. Действуя в интересах группировки войск «Центр», самолеты и вертолеты нанесли ракетно-бомбовые удары, уничтожив огневые средства, склады с боеприпасами, а также эшелон с вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного». В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Новый 600-й военно-транспортный авиационный полк сформирован в составе воссозданной в 2017 году 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России и должен быть оснащен старыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД.

Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50

Мощный и легкий: стали известны подробности о новом военно-транспортном самолете Ил-212 ТАСС/. Экипажи военно-транспортной авиации (ВТА) на вертолетах Ми-8 отработали стрельбу из пушек ГШ-23Л, пуски неуправляемых авиационных ракет С-8 и бомбометание на Тоцком полигоне в Оренбургской области.
Польша подняла в воздух боевую авиацию из-за "активности" ВКС России Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212.
Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов передает пресс-служба Западного военного округа.

Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России

Польша подняла дежурные военные самолеты в небо из-за «активности дальней авиации России». Об этом информирует оперативное командование польской армии в соцсети X. Ил-112 — первый легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружений, легкой военной техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн. Новости международного сотрудничества. Россия занялась восстановлением тяжелых транспортных самолетов Ан-124, которые долгое время находились на хранении, пишет MWM. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.

На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео)

Российские военные блогеры сообщили о потере самолета А-50 в Краснодарском крае. Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России". Польша подняла в воздух истребители в связи с "активностью дальней авиации РФ". Военно-транспортной авиации РФ исполнилось 90 лет.

MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124

Решением руководства Минобороны России, также применяется для тушения природных пожаров на территории страны. До 2011 года существовала также транспортная авиация в составе других объединений и соединений ВВС РФ. Ранее существовала транспортная авиация и в составе других видов ВС — Военно-морского флота , Ракетных войск стратегического назначения и так далее, однако в 2009—2011 гг.

Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Авиаэксперт рассказал об идущем на замену Ан-26 и Ан-72 самолете «Я бы не сказал, что самолет Ил-112В не получился, он еще в процессе разработки. Задержка связана с возгоранием двигателя во время испытаний в 2021 году, однако двигатель был отправлен на доработку, он уже доработан и сертифицирован», — говорит глава отраслевого портала «Авиа. Речь идет о двух разных типах самолетов. Тогда как Ил-212 — транспортный самолет среднего класса. Следующий класс — это тяжелый Ил-76. То есть как раз среднего транспортного самолета не хватало. Двигатель ПД-8 устанавливают на «Суперджет» грузоподъемностью 12 тонн — значит, двигатель сможет обеспечить примерно такую же грузоподъемность и для Ил-212. То есть Ил-212 сможет брать на борт в два-три раза больше груза, чем Ил-112В», — рассуждает Гусаров. По его словам, легкий транспортник заточен на перевозку грузов до пяти тонн и на небольшие расстояния.

Тогда как тяжелый транспортный самолет нужен при перевозках большого количества груза 40-60 тонн на дальние расстояния, например, из европейской части России на Дальний Восток.

Ил-112В К сожалению Ил-112В по-прежнему тяжело отрывается от земли. На момент первого полета перевес составлял больше трех тонн, что разом лишало самолет возможности выполнять целый ряд тактических задач, например бронеавтомобиль «Тигр» на нем уже не полетит. Насколько была снижена проблема ко второму полету, производитель умалчивает, что само по себе не радует. Почему так?

Обратим внимание, что сегодняшние проблемы с Ил-112В — это не только проблемы производства или отсутствия современных материалов. Это проблемы изначально конструктивного характера и этому есть вполне понятные, человеческие объяснения. Знаменитая на весь мир фирма «Ильюшин» начиная с 1991 года меняла свою «вывеску» пять раз, отсутствие проектов, внятного менежмента и многое другое не позволили полноценно сохранить компетенции и потенциал КБ. Кстати это беда не только одного Ильюшина, это беда всего нашего авиастроения. Как посмотришь вверх, так там одни «эффективные авиастроители».

Кабина штурмана Ил-76МД Хочется спросить наших «эффективных менеджеров» — этот подход сильно улучшил работу? Сколько на это было потрачено времени и денег?

В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках

Рубрика: Другие события Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов.

Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема. Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов. Высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли, добавил он. Отмечается, что показатели грузоподъемности, дальности и габаритов грузовой кабины ещё остаются предметом разработки.

Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы. Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена. Например, «СБ» - Степан Бандера. В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится. Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее. Особенно если учесть, что одной из главных составляющих конструкции самолета является двигатель. Их для «Анов» также в основном делала Украина на запорожском заводе «Мотор Сич», гендиректор и генконструктор которого Вячеслав Богуслаев в 2022-м был арестован за пособничество России. СБУ обвинило его в незаконной поставке оптовых партий украинских авиадвигателей. Богуслаева внесли в санкционный список Евросоюза, лишили всех государственных наград, звания Героя Украины, и свой 84-летний день рождения он встретил в заключении.

Одна из многих человеческих трагедий неонацистской Украины... И вот теперь во время нынешней рабочей поездки министра обороны Сергея Шойгу на завод «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что для Ан-124 в плане двигателей «сейчас существует два варианта комплектации» — либо модернизированный украинский Д-18Т, либо российский ПД-35. Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать?

Вместо турбовинтовых ТВ-117С новый самолет получит турбореактивные двигатели ПД-8 российского производства. Кроме того, на него установят обновленные шасси и новую топливную и гидросистему.

Авиастроители пока обсуждают такие показатели, как дальность полета, грузоподъемность, габариты самолета. Но при установке более мощного двигателя ожидается, что его грузоподъемность увеличится.

Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

После этого, на ВАСО более или менее регулярно начали проводить испытательную летную программу, что похоже придало российским чиновникам оптимизма. Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В серийный номер 01-01, бортовой номер "01 желтый", регистрационный номер RF-41400 во втором полете. Вспоминал о российском первом транспортнике собственной разработки, созданном в РФ после распада СССР , даже Владимир Путин, который в мае прошлого года заявил о скором "окончании государственных испытаний самолета и поставку еще двух его экземпляров в 2021 году. Начать же серийное производство военно-транспортных самолетов и турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ которыми они оснащались планировали в 2023 году. При этом, только для государственных структур на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" должны были заказать сотни самолетов с выходом на производство 12 серийных машин в год уже в 2025 году. Ил-112В очень ждут, общая потребность в таких самолетах в государственной авиации России составляет до 200 самолетов с учетом выбытия старого парка "антоновских" машин Ан-26. Но крест на этих ожиданиях поставила катастрофа 17 августа 2021 года, в которой у опытного образца, после проведения им девяти полетов по программе предварительных испытаний и пяти учебных полетов, неожиданно загорелся новый двигатель ТВ7-117СТ. Самолет упал, а экипаж, к сожалению, погиб.

Вместо самолетов будем летать на вертолетах Катастрофа борта 01-01 вызвала много вопросов как к готовности российского турбовинтового двигателя эксплуатация которого была приостановлена, в том числе и на других моделях самолетов и вертолетов , так и к самолету вообще. И, похоже, что решения проблемных вопросов до сих пор не существует. После этого будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В — его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета", - сказал в интервью изданию "Интерфакс" первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов в начале декабря прошлого года. Он также отметил, что первый полет доработанного образца они ожидают в 2022 году, а будущее проекта будет зависеть от этих испытаний". Однако, даже при оптимистичных результатах летных тестов, похоже, речь идет о задержке не на один год и есть подозрение, что будет необходимо едва ли не полностью перепроектировать самолет.

Одна из многих человеческих трагедий неонацистской Украины... И вот теперь во время нынешней рабочей поездки министра обороны Сергея Шойгу на завод «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что для Ан-124 в плане двигателей «сейчас существует два варианта комплектации» — либо модернизированный украинский Д-18Т, либо российский ПД-35. Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины. Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты. В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года.

Полки оснастят транспортными самолетами Ил-76, Ан-26 и, возможно, вертолетами Ми-26. Эксперты отмечают, что новые части позволят более оперативно перебрасывать силы и средства на угрожаемые направления — это необходимо в условиях непростой военно-политической обстановки. Для этого начато формирование несколько новых военно-транспортных авиационных полков. Первый полк уже сформирован в Восточном военном округе, а еще один появится на западном стратегическом направлении. В ближайшее время начнется формирование аналогичных воинских частей и на других направлениях. Как отметили собеседники издания, это решение принято, исходя из опыта специальной военной операции. В ходе СВО транспортная авиация стала универсальным инструментом, который помогает в самое короткое время перебрасывать войска и военную технику на большие расстояния. Задачей новых авиачастей станет перевозка личного состава, вооружения и военной техники, а также выброска десанта и разведывательно-десантных подразделений. Самолеты новых полков будут выполнять задачи и по снабжению войск материальными средствами, ГСМ, эвакуации раненых. Также планируется, что в их состав войдут Ан-26 и, возможно, вертолеты Ми-26 — однако это решение пока не принято. В столице Бурятии — Улан-Удэ — 1 декабря прошли торжественные мероприятия, посвященные возрождению в составе ВТА ВКС РФ 600-го авиаполка транспортной авиации, расформированного 25 лет назад, в 1998 году. Позднее участвовал в первой чеченской войне.

Военно-транспортная авиация на службе России

Однако глава отраслевого портала «Авиапорт» Олег Пантелеев указывает, что проект Ил-112В после авиакатастрофы был поставлен на паузу. Есть бронированные машины, которые в габариты грузовой кабины помещаются, но по грузоподъемности уже не проходят. Самолет требует более мощного двигателя. Но потенциал для увеличения мощности двигателя ТВ-117С уже исчерпан. Более мощного именно турбовинтового двигателя нет», — объясняет Пантелеев. Зато у России появился новый реактивный двигатель ПД-8. Поэтому и была предложена идея создать Ил-212 — прямую замену самолета Ан-72, который до сих пор находится в эксплуатации силовых структур, хотя первый полет совершил еще в 1977 году. Его преимущество не только в большей скорости, но и в том, что он может садиться и взлетать на неподготовленных взлетно-посадочных полосах, грунтовых аэродромах. Но конструкторское бюро, входящее в «Ильюшин», решило предложить создать замену и заодно использовать все наработки, которые были сделаны по самолету Ил-112В», — говорит Пантелеев. А вот для замены Ан-26 проект Ил-212, по мнению эксперта, не сильно подходит.

Местные жители заявили, что такие виражи наблюдают несколько раз на дню. Уже привыкли. Но когда полётов нет — прямо чего-то не хватает. Пусть летают», — откомментировали местные.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Все главные новости.

Когда Украина заявляет, что самолёт Ан-124 украинский, — это ерунда. Строили всей страной, и основной производственной площадкой был и остаётся Ульяновск, 33 Ан-124 вышли из его цехов, модернизация и ремонт тоже делаются на «Авиастаре». Понятно, что министр обороны первым делом и поднял тему «Руслана». Как пишет издание «КоммерсантЪ», в ходе закрытого совещания с руководством авиапрома и командованием военно-транспортной авиации ВТА министр обороны заявил о необходимости наращивания возможностей ВТА, отметив, что с учётом специальной военной операции загруженность ВТА «увеличилась фактически в разы» и продолжает увеличиваться. То есть мы должны построить ещё 24 огромных самолёта! Остальные «Русланы» стоят у военных «на хранении». Основная проблема — двигатели. Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует. Тем более не поставляет их в Россию.

Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России».

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года

Военно-транспортной авиации, которая есть, пока не хватает. Действуя в интересах группировки войск «Центр», самолеты и вертолеты нанесли ракетно-бомбовые удары, уничтожив огневые средства, склады с боеприпасами, а также эшелон с вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного». Военно-транспортной авиации России исполнился 91 год. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». Новый тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный в филиале ПАО «Ил» — «Авиастар» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию «Ростеха»), передан заказчику — Министерству обороны РФ. Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий