Новости витебск художественный музей

Главная > Новости > Культура > Витебский Художественный музей приглашает на открытие юбилейной выставки Олега Сковородко «». В Витебском художественном музее обнаружили уникальный портрет князя Романова.

Художественный музей в Витебске

Художественный музей — новости и афиша мероприятий, информация для посетителей, цены, экспозиция, коллекции, материалы для музейщиков. Музей истории народного художественного училища, которое основал Марк Шагал, открылся в Витебске. Как Витебск становился мировым центром искусства (о Витебской художественной школе, Малевиче и художниках из Витебска) — 5-11 класс. Утвердители нового искусства. Художественный музей в Витебске открыл свои двери в 1992 году и сегодня входит в состав краеведческого музея.

Художественный музей города Витебска приглашает на выставку!

Эту школу называют предтечей культурного взрыва в Витебске после революции. Еще одним учеником Пэна мог стать патриарх белорусского искусства, лауреат премии Союзного государства в области литературы и искусства Леонид Щемелев. В 1936-м 13-летний Леня пришел со своими рисунками к Мастеру. Вскоре после смерти в квартире Пэна в 1939 году открыли музей - два зала с примерно 150 полотнами. В начале войны галерею эвакуировали в саратовский музей. Часть работ Пэна погибла при транспортировке на открытой железнодорожной платформе, состав с которой попадал под немецкую бомбежку. После победы в Беларусь вернулась лишь четверть из хранившихся у Пэна дома 800 картин.

Join OK to find groups matching your interests. Белорусские художники, работающие в самых разнообразных техниках: гобелен, батик, вышивка, живопись, витражная роспись, ювелирное искусство. Такое созвучие двух ярких индивидуальностей редкостно и поэтому особенно плодотворно. Удивительно и цельно соединились в совместном творчестве двух художников ярко-эмоциональное декоративное мышление Татьяны с ее пристрастием к эффектной и насыщенной цветовой гамме и бесконечные поиски новых конструктивных решений, фактур, материалов, которые свойственны Юрию. Юрий и Татьяна Руденко не стали приверженцами конкретно-изобразительного языка, столь свойственного всем видам искусства, в том числе декоративного.

Не стали они и последователями устоявшихся традиций и приемов текстильного искусства, а если и пользуются ими, то только в синтезе с оригинальными собственными техническими приемами.

Сковородко, А. Слепов, В. Напреенко, О. Крошкин и др.

Кураторы выставки О. Костогрыз и С.

Весь день в бегах. На подхвате — жена».

Несмотря на энтузиазм, директорская карьера у него не сложилась. Члены общества Уновис «Утвердители нового искусства» , организованного в училище приезжим профессором Казимиром Малевичем, вступили с Шагалом в затяжной идейный конфликт и вынудили его уйти в отставку. Мне надлежало покинуть ее стены в двадцать четыре часа», — с печалью констатировал Марк Захарович в упомянутой книге. С отъездом Шагала супрематисты оказались вроде бы хозяевами положения, но организационные трудности со временем лишь нарастали.

В июне 1922 года Малевич покинул Витебск и перебрался в Петроград, забрав с собой нескольких преданных учеников. С этого момента звезда ВНХУ, переименованного сначала в Свободные государственные художественные мастерские, а чуть позже в Витебский художественный практический институт, стала клониться к закату. В 1923 году институт переквалифицировали в художественный техникум и почти сразу подселили к нему еще и техникум музыкальный, несмотря на сопротивление тогдашнего директора Ивана Гавриса. Вскоре художникам и музыкантам подыскали другие помещения, а в бывшем доме Вишняка расположилась дошкольная детская коммуна «Красная звездочка».

С недавним авангардным прошлым в городе было покончено. Те несколько лет, с 1918-го по 1923-й, оказались уникальным «героическим периодом», который позднее вошел в анналы мировой художественной культуры. Русский авангард в Витебске» — и нетрудно догадаться, что большинство ее экспонатов появилось на свет именно в стенах ВНХУ. Однако само легендарное здание десятки лет оставалось недоступным для публики.

В 1956 году его передали строительному тресту, которому оно и принадлежало долгое время. Для организации музея дом пришлось отвоевывать у вычислительного центра и нескольких субарендаторов. Заполучить особняк, придать ему статус государственного музея и выбить бюджет на реконструкцию — все это требовало недюжинных усилий. Теперь эти проблемы позади, а взыскательных посетителей интересует лишь одно: что же получилось в итоге?

Предпосылки для некоторой настороженности были очевидны. Любой музей — это не только и не столько здание, сколько концепция. В случае с Музеем истории ВНХУ она особенно важна, потому что никакими подлинными экспонатами он не располагает. Одно дело — вернуть былую планировку помещений она, кстати, сейчас в целом соответствует поэтажному плану 1923 года , другое — найти, чем и как заполнить реанимированное пространство.

И какую миссию брать на себя в принципе.

Художественный музей города Витебска приглашает на выставку!

Второй уже готов, его планируют установить у стен Брестской крепости в следующем году, к 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. А третий, на который сейчас собирают средства, будет размещен на Поклонной горе в Москве. Торжественно открытие памятного знака планируют приурочить к юбилею Великой Победы. Сдавая монеты, каждый — от школьника до ветерана — может таким образом внести посильный вклад в проект, поблагодарить тех, кто в годы войны противостоял фашизму и подарил нам мирную жизнь. Желающих присоединиться к благому делу становится больше год от года. Как рассказал Алексей Талай, если на первый памятный знак было собрано порядка 130 тысяч монет, то на второй — уже порядка полумиллиона. А третий этап вполне может стать еще результативнее, ведь к нему, помимо белорусов, начали подключаться россияне, да и не только они.

Торжественно открытие памятного знака планируют приурочить к юбилею Великой Победы. Сдавая монеты, каждый — от школьника до ветерана — может таким образом внести посильный вклад в проект, поблагодарить тех, кто в годы войны противостоял фашизму и подарил нам мирную жизнь. Желающих присоединиться к благому делу становится больше год от года.

Как рассказал Алексей Талай, если на первый памятный знак было собрано порядка 130 тысяч монет, то на второй — уже порядка полумиллиона. А третий этап вполне может стать еще результативнее, ведь к нему, помимо белорусов, начали подключаться россияне, да и не только они. Установка колбы в Художественном музее важна потому, что раньше на Витебщине сдать монеты можно было лишь во время мероприятий с участием Алексея Талая. Первая стационарная емкость для сбора металлических денежных знаков появилась в Минске, в государственном музее истории Великой Отечественной войны.

Собранные во время экспедиций фотографии и предметы крестьянского быта послужили основой для многих композиций мастера. Платки из бабушкиных сундуков, пожелтевшие письма, старые фото, деревянная утварь обретают новую жизнь в инсталляциях Владимира Николаевича, он видел в них неотъемлемые символы эпохи.

Представленная выставка, как обнажённая душа художника, отражает его переживания и раздумья. В творчестве художника экзистенциализм органично сливается с социальной тематикой через глубину личных переживаний и индивидуального опыта. Произведения художника находятся в собраниях Национального художественного музея Республики Беларусь, Витебского областного краеведческого музея, в музее Берлинской стены, в музеях Германии, Франции, Польши, Америки, Израиля. Экспонируемые на выставке работы предоставлены семьей художника. Творчество Владимира Вольнова пронизано философскими гражданскими и патриотическими мыслями, и в то же время самые печальные и тревожные картины художника окрашены добрыми и глубокими чувствами его большой, стремящейся к гармонии души. Какого цвета судьба художника?

Из каких предметов можно составить инсталляцию прожитых лет?

На протяжении 20 лет здесь работает детская творческая мастерская. Современный музей — это еще и арт-площадка, где проходят творческие встречи с художниками и искусствоведами, литературные и музыкальные вечера, презентации книг и мастер-классы по живописи». Управлять Национальным художественным музеем — это почетно и очень ответственно. Сохраняя достигнутые результаты необходимо обратить внимание на укрепление материальной базы, расширение перечня платных услуг и повышения доходов по внебюджетной деятельности, продолжить работы по объекту «реставрация и приспособление единого комплекса зданий Национального художественного музея Республики Беларусь», создание передвижных проектов, привлечение молодых художников для сотрудничества с музеем, расширение сотрудничества с учреждениями образования.

Художественный музей в Витебске

Ближайшие мероприятия Евразийского Художественного Союза Витебские авангардисты старшего и среднего поколения хотели воссоединить прерванную связь между художественной историей города 10-20-х годов и современностью, восстановить историческую справедливость и обогатить культуру Беларуси.
Учреждение Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь Бизнес-портал Витебска –
Река времени ВИТЕБСКИЙ ХУДОЖНИК – 2023» – ежегодный проект Художественного музея, целью которого является демонстрация многогранного творчества художников, создающих определённый имидж города Витебска.
Выставка «Витебская акварель» Рейтинг 4,4 на основе 254 оценок и 73 отзывов о музее «Витебский областной краеведческий музей, филиал Художественный музей», Витебск, улица Ленина, 32.

Шагал, Малевич и УНОВИС: в Витебске открыли самый современный музей

Художественный музей, Витебск. Отели рядом, фото, видео, как добраться Художественный музей является филиалом краеведческого музея и располагается в центре Витебска, в старинном здании бывшего суда на Замковой горе.
Ближайшие мероприятия Евразийского Художественного Союза Витебский художественный музей. Витебск, улица Ленина 32. Смотреть на карте.
Выставка «Превращение» 24 апреля 2024 года учащиеся ГУО "Средняя школа №23 ка имени ского" посетили Витебский художественный музей.
Шагал, Малевич и УНОВИС: в Витебске открыли самый современный музей | Планета Беларусь ВИТЕБСКИЙ ХУДОЖНИК – 2023» – ежегодный проект Художественного музея, целью которого является демонстрация многогранного творчества художников, создающих определённый имидж города Витебска.

Анонс выставки «ВЕЧНАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ» в Витебске, Беларусь 💝

Художественный музей, Витебск: просмотрите отзывы (32 шт.), статьи и 23 фотографий Художественный музей, с рейтингом 17 на сайте Tripadvisor среди 67 достопримечательностей в Витебске. Мастерам вышивки проекта "Жизнь прекрасна!" за участие в Международной выставке изобразительного искусства «Вечная Женственность» в Витебском Художественном музее. Выставка проходит в Витебском Художественном музее с 21 октября по 1 декабря 2023. 26 апреля 2024 года в Музее истории Витебского народного художественного училища открывается выставка актуального художника Алекса Гончаренко «Квантовая семиотика. Музей истории Витебского народного художественного училища. Адрес: Витебск, улица Шагала, 5а. В Художественной галерее Национального Полоцкого историко-культурного музея-заповедника открылась выставка графики Израиля Басова «Поэзия в линиях».

Беларусь, Витебск / Витебский художественный музей

Был заядлым охотником. Держал хозяйство корову, кроликов, гусей, свиней и пчел. Был женат, воспитывал двое детей сына мой дед и дочь. Василий Александрович постоянно получал приглашения на парады, в которых он охотно принимал участие. Ему за боевые заслуги подарено 2 автомобиля. Мой прадед Михайлов В. Гимнастерка с наградами моего прадеда — это наша самая ценная семейная реликвия, передаваемая из поколения в поколение, — рассказывает Илья Сергеевич.

Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Зинаида Астапович — сестра замечательного белорусского графика 1920—1930-х годов, куда менее известная, но, наверное, не менее талантливая, чем он. Дмитрий Комаров, незаурядный колорист, — однокашник в Пензе и Петербурге знаменитого Валентина Волкова, по предложению которого он приехал в Беларусь и преподавал в Витебске и Минске. На этой выставке представлены в основном пейзажи и портреты. Из зарубежных поездок привезли достоверные работы Виктор Версоцкий и Виктор Громыко, проникшись реалиями иных стран. Диапазон портретов — от начала прошлого века до его последних лет, от тщательной или импрессионистической передачи облика в работах Комарова, Астапович, Зевина через традиционный реализм портретов Ахремчика к символико-лирическим работам Любови Майзельс и Нинели Счастной. Тематическая картина представлена на выставке композициями Олега Сковородко, Виктора Сахненко, Александра Циркунова, Александра Кищенко, каждая из которых в единстве формы и содержания раскрывает избранный художником сюжет.

В письме Малевича Лисицкому из Витебска в Берлин за 4 июля 1922 года есть следующие сроки: «…Терпим ужасный голод. Я на волоске, Хлебников уже лежит параличом разбитый. Кажется, привезут его в Петроград. Жестокое гонение чиновников на нас оказывается; главные гонители Давид Штеренберг и К.

До 15 августа буду в Витебске». Очевидно, что Малевич уже начал искать путь к «отступлению» в Москву, но там не нашел поддержки. Для реализации дальнейших идей был выбран Петроград. Начинается отток преподавателей из города на Двине, осенью вместе за своим учителем в Петроград последуют его ученики.

Через некоторое время рухнет и утопия Малевича, тем не менее изменив мировое искусство навсегда. УНОВИС и его последователи Важно отметить, что, несмотря на то, что теоретик и мистик искусства Казимир Малевич проводил молодые умы через ключевые, с его точки зрения, стили — сезаннизм, кубизм, футуризм — к супрематизму, художники постигали искусство по предложенной им системе, они были вольны развивать предложенные им идеи в своем ключе. Предложу познакомиться немного с несколькими из ярчайших супрематистов, единомышленников Малевича. Вера Ермолаева — живописец, график, художник-иллюстратор.

В конце 1920-х работала в детских журналах «Ёж» и «Чиж». В 1937 году была расстреляна за антисоветскую деятельность. Чудесный Ёж. Реклама журнала «Ёж».

Стихи: Даниил Хармс. Рисунки: Вера Ермолаева Эль Лисицкий — архитектор, книжный график. Создатель так называемых ПРОУНов — «аксонометрические изображения находящихся в равновесии различных по форме геометрических тел, то покоящихся на твердом основании, то как бы парящих в космическом пространстве». Разработал положение о типографике и визуальном восприятии.

Создатель известного агитплаката «Клином красным бей белых! В 1941 году умер от туберкулеза. Благодаря связям Лисицкого в Германии о супрематистах и Малевиче узнал весь мир. Эль Лисицкий.

Илья Чашник — работал в дизайне, плакате, архитектуре. Перенес идеи супрематистов в прикладные области. В частности, вместе с Николаем Суетиным работал на Государственном фарфоровом заводе в Петрограде. Умер в 1929 году от перитонита в возрасте 26 лет.

По словам его друзей, последними словами художника были: «Передайте Малевичу, что я умер как художник нового искусства». Илья Чашник. Государственный Русский музей Николай Суетин — дизайнер, график и живописец. Реформатор русского фарфора.

Считается самым последовательным учеником Малевича. Разрабатывал эскизы рисунков для тканей, оформлял выставочные пространства, интерьеры, павильоны. Развивал и осмыслял идею архитектонов — «супрематического ордера в искусстве». С 1932 года вступил на должность главного художника Ленинградского фарфорового завода и оставался на ней до своей смерти в 1954 году.

Николай Суетин. Чашка с блюдцем с оранжевым диском и черным крестом, 1924 г. Эрмитаж Лазарь Хидекель — супрематический архитектор, который отпустил геометрические формы в пространство. Архитектор-новатор, архитектор-фантаст, создавший модели небесных и экологических городов.

В Художественном музее Витебска открылась выставка живописи Олега Захаревича

  • Выставка «Вечная женственность» в Витебске : НОВЫЙ МИР
  • МОЛПОСНОВИС, ПОСНОВИС, УНОВИС. Что это вообще такое?
  • В Художественном музее Витебска открылась выставка живописи Олега Захаревича
  • Салонные встречи
  • Художественный музей

В Москве открылась выставка "Витебский художник"

На выставке представлены работы уникального сообщества художников-акварелистов из Витебска и Новополоцка. За годы существования объединения «Витебская акварель» были созданы многочисленные выставочные проекты, не только областные, республиканские, но и международные. Этих разных по возрасту и темпераменту художников роднит избранный им вид искусства — акварель.

Редакция сайта Правовая информация Реклама на сайте Читайте нас: Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора.

В творчестве художника экзистенциализм органично сливается с социальной тематикой через глубину личных переживаний и индивидуального опыта. Произведения художника находятся в собраниях Национального художественного музея Республики Беларусь, Витебского областного краеведческого музея, в музее Берлинской стены, в музеях Германии, Франции, Польши, Америки, Израиля. Экспонируемые на выставке работы предоставлены семьей художника.

Творчество Владимира Вольнова пронизано философскими гражданскими и патриотическими мыслями, и в то же время самые печальные и тревожные картины художника окрашены добрыми и глубокими чувствами его большой, стремящейся к гармонии души. Какого цвета судьба художника? Из каких предметов можно составить инсталляцию прожитых лет? Эти вопросы периодически возникают у творческого человека, и он не устает искать ответы. Каждый день Владимир Вольнов поднимался в мастерскую, поближе к небу, смотрел из окна на старый Витебск, заглядывал себе в душу и начинал работать. Наверное, в этом и есть истинное предназначение художника, человека, творца… Выставка Владимира Николаевича Вольнова работает с 5 апреля по 5 мая Ждём Вас в Художественном.

Редакция сайта Правовая информация Реклама на сайте Читайте нас: Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора.

Выставка "Витебский художник - 2023"

С приветственным словом обратилась директор Витебского областного краеведческого музея Татьяна Старинская:— Витебская акварель имеет свои особенности и собственный неповторимый стиль. С приветственным словом обратилась директор Витебского областного краеведческого музея Татьяна Старинская:— Витебская акварель имеет свои особенности и собственный неповторимый стиль. Выставка проходит в Витебском Художественном музее с 21 октября по 1 декабря 2023. В залах музея, уточняет БЕЛТА, представлены 28 произведений живописи и графики одного из самых известных представителей художественного авангарда XX века из корпоративной коллекции и частных собраний.

БГАМЛИ на открытии выставки художественных работ «Песняру чыстай красы»

Первой акцией стала выставка «Эксперимент» 1988 , посвящённая 110-летию Казимира Малевича, где кроме произведений членов «Квадрата», возможно, впервые в Витебске была представлена информация о Малевиче и Уновисе. Последней акцией творческого объединения «Квадрат» стало проведение 1 Международного пленэра «Малевич. Современность», который проходил под эгидой международной общественной организации Фонда Сороса. Витебские авангардисты старшего и среднего поколения хотели воссоединить прерванную связь между художественной историей города 10-20-х годов и современностью, восстановить историческую справедливость и обогатить культуру Беларуси. Все выставки проходили через выставкомы с обязательным присутствием члена партийной номенклатуры, и, прежде чем открыть выставку, следовало пройти идеологическую цензуру. Активно велась борьба с буржуазными «измами», в частности с модернизмом и абстракционизмом.

Дальше — больше: филиалы открываются в Одессе, Перми, Саратове, Оренбурге… «При центральном творческом комитете организовано международное бюро связи по делам искусств. Отправлен транспорт материалов Уновиса в Германию», — ведут хронику молодые художники в Листке. На выставке членами Уновис товарищами Ермолаевой, Чашником и Хидекелем были прочитаны доклады и даны объяснения работ, выставленных Уновисом» — и так далее и тому подобное.

Несмотря на то, что единомышленников в перечисленных городах у художников на самом деле было не так много и на выставках, в которых принимали участие супрематисты, экспонировались произведения разных художников, выглядело все просто дух захватывающим покорением, которое ничто не могло остановить. Через определенный отрезок времени коллектив оформился в партийную художественную организацию: это стало логичным завершением преображения мира вокруг себя — и внутри себя. Следует отметить, что к этому времени — на дворе был 1921 год — в стране была провозглашена новая экономическая политика — НЭП.

В условиях хозрасчета учреждения культуры оказались в очень невыгодном положении. В октябре 1921 года Казимир Малевич пишет Михаилу Гершензону: «Очень трудно с финансовым положением, но я сейчас об этом не думаю и перешел на положении Даниила, которому носили вороны еду; но мне, конечно, не вороны, а мои ученики стаскивают продукты, и я кормлюсь так, что могу свободно наступать или выдерживать осаду сцепивших меня московских приятелей». Судя по всему, положение дел училища стало бедственным.

Июнь 1922 г. Сидят слева направо : Михаил Векслер, Вера Ермолаева, Илья Чашник, Лазарь Хидекель Кроме того, помимо дел житейских, в стране изменилась политика в отношении «левого» искусства. Ленинское «Положение об управлении высшими учебными заведениями» упразднило автономию высшей школы страны, произошла реорганизация Наркомпроса — и позиции в верхах стали занимать антиавангардные представители.

В мае этого же года состоится первый выпуск Витебского народного художественного училища, которое всего за три года — с 1919-го по 1922-й — четырежды поменяет свое название. Дипломы об окончании Витебского художественно-практического института получат 11 человек, значительная их часть будет супрематистами. В письме Малевича Лисицкому из Витебска в Берлин за 4 июля 1922 года есть следующие сроки: «…Терпим ужасный голод.

Я на волоске, Хлебников уже лежит параличом разбитый. Кажется, привезут его в Петроград. Жестокое гонение чиновников на нас оказывается; главные гонители Давид Штеренберг и К.

До 15 августа буду в Витебске». Очевидно, что Малевич уже начал искать путь к «отступлению» в Москву, но там не нашел поддержки. Для реализации дальнейших идей был выбран Петроград.

Начинается отток преподавателей из города на Двине, осенью вместе за своим учителем в Петроград последуют его ученики. Через некоторое время рухнет и утопия Малевича, тем не менее изменив мировое искусство навсегда. УНОВИС и его последователи Важно отметить, что, несмотря на то, что теоретик и мистик искусства Казимир Малевич проводил молодые умы через ключевые, с его точки зрения, стили — сезаннизм, кубизм, футуризм — к супрематизму, художники постигали искусство по предложенной им системе, они были вольны развивать предложенные им идеи в своем ключе.

Предложу познакомиться немного с несколькими из ярчайших супрематистов, единомышленников Малевича. Вера Ермолаева — живописец, график, художник-иллюстратор. В конце 1920-х работала в детских журналах «Ёж» и «Чиж».

В 1937 году была расстреляна за антисоветскую деятельность. Чудесный Ёж. Реклама журнала «Ёж».

Стихи: Даниил Хармс. Рисунки: Вера Ермолаева Эль Лисицкий — архитектор, книжный график. Создатель так называемых ПРОУНов — «аксонометрические изображения находящихся в равновесии различных по форме геометрических тел, то покоящихся на твердом основании, то как бы парящих в космическом пространстве».

Разработал положение о типографике и визуальном восприятии. Создатель известного агитплаката «Клином красным бей белых! В 1941 году умер от туберкулеза.

Благодаря связям Лисицкого в Германии о супрематистах и Малевиче узнал весь мир. Эль Лисицкий. Илья Чашник — работал в дизайне, плакате, архитектуре.

Перенес идеи супрематистов в прикладные области.

По сути, обращение к Вечной Женственности — это возврат к смысловым истокам духовности и культуры в стремлении восстановить гармонию в мире и в душе каждого человека. Арт-проект «Вечная Женственность» — уникален еще и тем, что не просто посвящен данной теме, а создан для того, чтобы объединить различные направления творчества музыку, живопись, литературу, архитектуру и т.

Искусство обладает огромной силой воздействия, и от того, каким оно будет, во многом зависит формирование личности и мировоззрения человека, постигающего мир через образы, звуки, понятия и ощущения. В современных социокультурных условиях проблема нравственного воспитания личности стоит достаточно остро, и идея Софии с ее идеалами Добра, Любви, Красоты и Истины может быть осмыслена в качестве доминирующей в системе формирования моральных качеств человека.

Они радуют публику, трогают своей искренностью. Члены Белорусского союза художников, Белорусского союза дизайнеров с гордостью представляют искусство Витебщины на разных континентах земного шара. Зачастую именно благодаря работам витебских художников люди из других стран узнают о Беларуси и её культуре. Вы сможете проникнуться настроением и чувственностью каждого произведения, увидеть уникальность и своеобразие каждого художника. Выставочный проект «Витебский художник-2023» работает с 7 июля до 2 октября 2023 г.

Художественный музей города Витебска приглашает на выставку!

В 2024 году в Витебском художественном музее будет организована большая выставка, посвященная творчеству витебских мастеров разных эпох и направлений. Художественный музей, Витебск: просмотрите отзывы (32 шт.), статьи и 23 фотографий Художественный музей, с рейтингом 17 на сайте Tripadvisor среди 67 достопримечательностей в Витебске. 24 марта в Художественном музее открылась новая выставка произведений витебских художников, объединенная единой концептуальной линией — отображением обнаженного человеческого тела в уникальной авторской манере. Музей истории Витебского народного художественного училища. Адрес: Витебск, улица Шагала, 5а.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий