Ремейк The Witcher проходит под кодовым названием Canis Majoris, о котором мы впервые услышали в начале октября, когда CD Projekt подтвердила новую трилогию "Ведьмака". Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher.
«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
Анонсирован римейк «Ведьмака 1» | Zone of Games | Анонс ремейка первой из трех игр франшизы «Ведьмак» польская студия видеоигр анонсировала на своей странице в Twitter. |
Ремейк «Ведьмака» в разработке! | По его словам, выход ремейка первой части The Witcher стоит ожидать только после релиза полноценного продолжения серии, разрабатываемого под кодовым названием Polaris. |
Анонсирован ремейк первого «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5 | В ремейке знаменитой компьютерной игры 2007 года The Witcher («Ведьмак») будет полностью открытый мир. |
The Witcher – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру | Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. |
Студия CD Projekt раскрыла, когда появится ремейк первого "Ведьмака" | О работе студии над ремейком первого «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5 стало известно 28 октября. |
Студия CD Projekt раскрыла, когда появится ремейк первого "Ведьмака"
Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам.
Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык. Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском. Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако.
Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения. FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру.
Его разрабатывает другая студия Подробностей пока нет, но разработчики пообещали проявить уважение к оригиналу 2007 года, чтобы вызвать прежние эмоции у фанатов Новости CD Projekt Red объявила о перезапуске оригинальной игры «Ведьмак», которая была выпущена в 2007 году. Подписывайтесь на наш Телеграм Ранее в этом месяце CD Projekt Red обнародовала свои планы на ближайшее будущее, где нашлось место новой игре про «Ведьмака» под рабочим названием Canis Majoris. Игра создаётся с нуля на движке Unreal Engine 5 с использованием того же набора инструментов, что и грядущая трилогия, но не будет связана с ней.
Сообщается, что ремейк The Witcher Remake будет иметь открытый мир. При этом стоит отметить, что оригинальная игра «Ведьмак» была более линейной и не имела открытого мира.
Первая часть состояла из отдельных локаций, многие из которых были довольно большими. Учитывая то, что в The Witcher Remake будет представлен открытый мир, можно предположить, что первая игра «Ведьмак» будет значительно переработана.
Пocвящeнa oнa былa cнaчaлa пpиключeниям бeзымяннoгo вeдьмaкa в миpe пиcaтeля Aнджeя Caпкoвcкoгo.
Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. C цeлью пoзнaкoмить миpoвoe игpoвoe cooбщecтвo c нaчaлoм нoвыx пpиключeния Гepaльтa из Pивии пpинятo peшeниe coздaть peмeйк тoй caмoй игpы.
CD Projekt RED сообщила о создании ремейка первого «Ведьмака»
CDPR раскрыла карты: за маской Canis Majoris всё это время скрывался ремейк оригинального «Ведьмака» — хита. это потрясающее переиздание самой первой части "Ведьмака" специально для современных платформ, созданное с использованием передового движка. Для многих разработчиков из Fool's Theory работа над ремейком «Ведьмака» станет возвращением к старым игрищам.
The Witcher Remake: Первого «Ведьмака» переделают с использованием Unreal Engine 5
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Издатель в России: Новый Диск 9. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище — он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака — обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами.
Согласно пресс-релизу, ремейк является современным переосмыслением оригинальной игры, работа над которым ведётся на движке Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии, однако, учитывая масштабы исходного материала, его релиз наверняка состоится раньше выхода полноценной четвёртой части. Они хорошо знают исходный материал, знают, как сильно геймеры хотели увидеть этот ремейк, а также знают, как делать отличные и амбициозные игры.
Это он проделал дважды. Затем он открыл окно снаружи и кашлянул через щель. Адвокат пытался доказать в суде, что его подзащитный действовал без злого умысла, но суд с этим не согласился и назначил наказание в виде двух недель лишения свободы.
CDPR анонсировали ремейк первой части «Ведьмака» на Unreal Engine 5
Ремейком занимается сторонняя польская студия Fool's Theory, в которую входят ветераны серии. Вы уже слышали о ремейке «Ведьмака» — это проект под кодовым названием Canis Majoris. Созданием ремейка занимается студия Fool’s Theory, в которой присутствуют ветераны серии «Ведьмак».
Курсы валюты:
- Хорошо забытое старое: анонсирован ремейк Ведьмака
- CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака"
- Ремейк первого «Ведьмака» на Unreal Engine 5 будет с открытым миром - Афиша Daily
- Есть много причин переделать «Ведьмака»
- CD Projekt RED анонсировала ремейк первой видеоигры серии «Ведьмак»
Разработчики ремейка первого «Ведьмака» заявили, что уберут части игры, которые ощущаются плохими
Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр Ремейком занимается сторонняя польская студия Fool's Theory, в которую входят ветераны серии. На данный момент ремейк “Ведьмака” находится на ранней стадии производства, точной даты выхода у него нет.
The Witcher Remake - Новости
В октябре CD Projekt RED объявила , что первая игра студии The Witcher получит полный ремейк, однако мы нескоро увидим начало приключений Геральта в видеоиграх, поскольку студия заявила, что сперва выпустит «Ведьмака-4». Как пояснил генеральный директор Адам Кичиньски, ремейк выйдет после проекта Polaris, поскольку он будет основан на технологиях новых игр. Таким образом, переиздание первой игры будет разрабатываться параллельно с Polaris, которая, в свою очередь, является следующей игрой из серии «Ведьмак». Polaris будет разрабатываться с использованием Unreal Engine 5, а не собственного движка CD Projekt, и в этой игре Геральт не будет центральным героем.
Когда выйдет Polaris, все элементы игры будут в окончательном виде и смогут быть использованы в ремейке». Polaris — кодовое название условной четвертой части серии. Конкретные даты неизвестны, но два месяца назад, во время анонса новых проектов, Кичиньского спросили, можно ли предположить, что работа над Polaris займет более трех лет. Он кивнул, поэтому можно допустить, что примерно в 2025-26 году. Следующим будет ремейк.
Получив выговор от начальства, сотрудник с положительным тестом вышел из офиса, но потом открыл дверь и кашлянул в помещение. Это он проделал дважды. Затем он открыл окно снаружи и кашлянул через щель.
Благодаря успеху сериала «Ведьмак» в сервисе Netflix и последующих игр, франшиза приобрела достаточную известность, чтобы пересмотреть прошлые истории для новых поклонников. CDPR также сообщила, что ее новые игры, скорее всего, будут иметь многопользовательские компоненты и, как ожидается, выйдут для консолей.