Новости ужастики самые страшные на ночь

«Астрал» – самый знаковый фильм ужасов последнего десятилетия, который перевернул представление о современных хоррорах и стал образцом для подражания для остальных ужастиков. Мы собрали небанальные ужастики, в которых довольно сложно предсказать финал, и рассказали о них так, будто делимся страшными историями у костра. Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. «Синистер» оказался самым страшным фильмом ужасов по версии ученых. Большая подборка миниатюрных рассказов про разные страшные случаи и другие ужастики.

Лучшие фильмы ужасов XXI века с высоким рейтингом

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить Пост опубликован в блогах iXBT. Они вызывают у зрителей целый спектр эмоций: от отвращения и страха до любопытства и даже восхищения. Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила.

Когда няня пришла, дети уже спали, так что она решила посмотреть телевизор.

В доме, к сожалению, был только один телевизор в супружеской спальне, и няня позвонила работодателям, чтобы спросить, может ли она посмотреть его там. Те разрешили, но потом няня позвонила ещё раз и спросила, можно ли чем-то закрыть статую ангела, потому что она очень её нервирует. Услышав это, отец ненадолго замолчал, а затем велел няне немедленно вывести детей из дома и вызвать полицию, потому что никакой статуи ангела у них не было.

Когда полиция прибыла, няня и дети были найдены мёртвыми в луже крови. Статуя исчезла. Грифтер «Грифтер» — это страшная интернет-легенда, впервые появившаяся в 2009-м году.

Она рассказывает о видеоролике, по-видимому, настолько ужасном, что он пугает или вгоняет в истерику всякого, кто его посмотрит. Судя по всему, в ролике есть умирающие дети, мучительные крики и трупы крупным планом. К счастью, кадры ненастоящие: создатель легенды в 2009-м году признался, что так называемые «документальные кадры» он позаимствовал из фильма «Полено».

И хотя большинство людей теперь знают, что это обман, «Грифтер» по-прежнему остаётся страшной историей, которую не стыдно рассказать у костра. Некоторые зрители даже попытались расположить кадры из видеоролика в хронологическом порядке, чтобы он казался как можно более реалистичным. В Фонде якобы состоит множество врачей, исследователей и агентов, цель которых — понять и составить полный каталог аномальных существ.

И, конечно же, Фонд «делает всё возможное, чтобы материалы не попали в чужие руки и во внешний мир». А для исследования всяких аномальных бяк Фонд ставит эксперименты на заключённых-смертниках. Всё началось с существа под кодовым названием «SCP-173», оно описывается как статуя с окровавленным лицом и короткими конечностями.

Было установлено, что существо не способно двигаться, пока на него смотрят, но как только зрительный контакт нарушается, тварь немедленно убивает жертву — ломает ему шею. Ну, чтобы от него не отводили взгляда, наверное. Другой пример — «SCP-682»: говорят, это похожее на рептилию существо, которое невозможно убить.

Оно, кстати, наиболее популярно на вики «SCP». Убийца Джефф Джефф был маленьким мальчиком. Его семья переехала в новый дом, и на следующий же день после переезда его пригласили на день рождения соседа.

Он решил взять с собой своего брата Лю. Когда Джефф и Лю ждали на остановке автобус, на них напали трое подростков. Джефф успешно победил и оставил нападавших валяться на улице со сломанными руками и ножевыми ранениями.

А потом Джефф понял, что наивысшее наслаждение для него — это причинять боль другим. Это чувство было с ним всегда, но становилось сильнее, когда его кто-то злил. Вскоре после этого случая мать Джеффа проснулась ночью из-за криков, доносящихся из ванной комнаты.

Она вошла туда и обнаружила Джеффа, вырезающего бритвой на своих щеках вечную улыбку. Также ему удалось отрезать себе веки, чтобы никогда не спать. Поняв, что сын сошёл с ума, она побежала в спальню, чтобы разбудить мужа, но дорогу ей заступил Джефф с ножом в руке.

Последнее, что она услышала, было: «Мамочка, ты солгала». Джефф убил обоих родителей — остался только брат. Лю проснулся, когда услышал раздававшиеся из родительской спальни приглушённые звуки.

Когда всё затихло, мальчик снова попытался заснуть, но не мог избавиться от ощущения, что за ним кто-то наблюдает. Вдруг чья-то рука зажала ему рот, и он почувствовал, как в живот погружается лезвие. Лю попытался было вырваться, но было поздно.

Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством.

Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов.

Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться.

Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки.

Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви.

Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса.

Полтора часа их жизни.

Одной ночи. Смогут ли они спастись? И какую цену заплатят за свободу? Развязка наступит еще до рассвета.

Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок

Люди рассказывали, что дети просили подвезти их, пустить в дом или пытались попрошайничать. Таррар Таррар — это француз, живший в 18-м веке, обладавший ненасытным аппетитом. Он мог за один присест съесть еду, предназначенную для 15-ти человек, живых кошек, кукол, и однажды, не разжёвывая, проглотил целиком угря. Несмотря на ненасытность, он был довольно худым 45 кг , но когда он ел, его живот раздувался, как огромный шар. Причину такого обжорства так и не установили. После вскрытия хирурги обнаружили, что его пищевод сильно расширен, его печень и желчный пузырь были сильно увеличены, а его тело заполнял гной. УВБ-76 Коротковолновая радиостанция, также известная, как "жужжалка", расположенная в деревне Поварово недалеко от Москвы, целыми днями транслирует "короткие, монотонные" звуки на частоте 4625 кГц, и изредка эти звуки сменяются голосовыми сообщениями из странных букв и цифр на русском языке. Синдром запертого человека Состояние, при котором человек все осознает, но не может двигаться или общаться вербально из-за полного паралича почти всех произвольных мышц за исключением глаз. По сути человек заперт в своем собственном теле. Люди-тени Люди-тени - это восприятие теневых силуэтов в качестве живых фигур гуманоидной формы. В ряде религий, легенд и других системах верований описываются теневые существа или сверхъестественные сущности, как например, тени потустороннего мира.

Тот, кто наблюдал или изучал людей-теней, чаще всего рассказывает о том, что видит их краем глаза на какое-то мгновение. Роды в гробу Такое явление происходит, когда газы, накапливающиеся внутри скончавшейся беременной женщины, вызывают посмертное рождение ребенка, выталкивая его изнутри наружу. Самые страшные горки 15.

И начинается жесть. Немного фантастичный, изящный фильм ужасов с весьма толковыми актерами. Кадр из кинофильма Barbarian 5. Дом призраков» Потешный хоррор, конечно же не имеющий отношения к серии «Паранормальные явления» это глюк переводчиков. Хотя в идее есть нечто общее: видеостример собирается провести ночь в проклятом доме с привидениями. Сюжет не то чтобы зубодробительно свежий, но фильм спасает подача материала: уж очень колоритен этот чокнутый видеоблогер. Кадр из кинофильма Deadstream16 4. Картина вызвала множество кривотолков и разногласий. Хотя бы потому, что снял ее Алекс Гарленд, создатель фантастических ужасов «Из машины» и «Аннигиляция». От него ждали чего-то такого, чтобы прямо ух! А он выдал долгую и тянучую психологическую драму о тяжелой женской доле. Тем не менее картинка и атмосфера в фильме выстроены абсолютно безупречно. Триллер мастер-класса. Кадр из кинофильма Men 3. Про клоуна-беспредельщика, который учинил резню на Хеллоуин. В 2022 году внезапно возник сиквел, который дороже в несколько раз — обошелся в невероятные 250 тысяч долларов! Фанаты счастливы: все получилось еще мерзотнее, на экране — балаган с пытками, расчленением и душевными семейными беседами. Если первый фильм был ядерным трешем, то второй стал термоядерным. Кадр из кинофильма Terrifier 2 2. К тому же по большому счету классными были только первые два фильма. Так что назрела перезагрузка. И вот результат. Скажем так, спорный, и все же зрелище куда более приличное, чем мы думали. Пинхеда сделали женщиной, зачем-то поменяли правила использования кубика, а в остальном — суровый олдскульный хоррор в новой шкурке.

Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига.

Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким? Вопль Gokseong Список хороших хорроров просто не может обойтись без корейского кино. Режиссёры из этой страны отлично умеют пугать нестандартными сюжетами и жуткими монстрами.

Самые страшные фильмы ужасов: топ-10 по выбору ученых

Проклятие Ночь страха You Are Not My Mother. ужасы, драма (2021). Самый продолжительный короткометражный фильм ужасов в нашей подборке. Сайт MoneySuperMarket опубликовал рейтинг 50 самых страшных фильмов всех времен. Сайт MoneySuperMarket опубликовал рейтинг 50 самых страшных фильмов всех времен.

Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок

Накануне критики впервые похвалили фильм ужасов серии «Пила». Ранее Бритни Спирс рассказала подробности о романе с Колином Фарреллом. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Фильм был удостоен премии "Сатурн" и тоже в прошлом году вошел в рейтинг канала НСТ "Топ-100 лучших хорроров всех времен". Правда, уже во вторую десятку. Замыкает тройку лидеров "Реинкарнация" - картина о мистических событиях, которые разворачиваются в обычной семье после смерти бабушки. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Ари Астера и принес ему широкую известность и несколько номинаций на "Сатурн" и премию MTV. Один из культовых хорроров нулевых "Пила: Игра на выживание" расположился в топе только на седьмом месте.

Супружеская папа — известный писатель и его молодая жена становятся обладателями огромного старого особняка. Старый дом новая хозяйка переделывает, что называется, под себя, меняя мебель и интерьер по своему усмотрению, продумывая каждую мелочь и деталь.

По мнению многих зрителей, «Заклятие 2» — лучший зарубежный ужастик из вышедших на экраны за последние 5 лет. Мартин, младший брат Ребекки, остался жить с мамой и теперь потустороннее зло является к нему в темноте. Не имея возможности забрать братишку к себе, девушка со своим парнем переезжает к матери. Их цель — защитить Мартина и разгадать тайну зловещей тени, появляющейся по ночам.

Самые страшные истории ужасов

Сайт MoneySuperMarket опубликовал рейтинг 50 самых страшных фильмов всех времен. Вампиры, зомби, загадочные убийства и самые жуткие детские кошмары — в нашей подборке страшных фильмов 2023 года. Приквел самого первого фильма нашей двадцатки — «X». Да-да, обе серии вышли в 2022 году. Какой фильм ужасов с высоким рейтингом посмотреть в 2023 году? Составили подборку из 50 самых страшных и атмосферных хорроров: триллеры, детективы, драмы и другие жанры. На сайте BuzzFeed обнаружилась интересная подборка фильмов ужасов, которой мы с вами и делимся – Самые лучшие и интересные новости по теме: Отзывы о фильмах, подборки фильмов, рецензии на развлекательном портале

Реинкарнация: пришествие дьявола (Anything for Jackson)

  • Страшные истории из жизни, правдивые мистические страшилки с фото и видео
  • 10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - 72.ру
  • Составлен топ-30 самых страшных ужастиков XXI века
  • Составлен топ-30 самых страшных ужастиков XXI века

30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны

РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус. Самые страшные ужасы это Заклятие,Астрал 1 и 2 часть,Ключи от всех дверей,Демон внутри,Окулус. Проклятие Ночь страха You Are Not My Mother. ужасы, драма (2021). Сборник самых страшных историй ужасов, которые можно читать онлайн и бесплатно.

Страшные истории на ночь - слушать онлайн

Детективно-сатирический хоррор "Прочь" снят Джорданом Пилом. Картина получила множество наград, в том числе "Оскар" за лучший сценарий. Шведская картина "Впусти меня" - экранизация одноименного вампирского романа Юна Айвиде Линдквиста. Фильм был удостоен премии "Сатурн" и тоже в прошлом году вошел в рейтинг канала НСТ "Топ-100 лучших хорроров всех времен". Правда, уже во вторую десятку.

Таким образом был составлен ТОП самых страшных фильмов ужасов, которые вызвали наибольшие эмоции у зрителей. Режиссер: Скотт Дерриксон, 2012 г. Первое место в списке занимает фильм Скотта Дерриксона, повествующий об авторе детективов, который перевез семью в «проклятый» дом. Именно там за несколько лет до этого были зверски убиты все жильцы. Буквально сразу в доме начинают происходить странные вещи, а жизни новых владельцев оказываются под угрозой. Режиссер: Скотт Дерриксон, 2020 г.

Старый дом новая хозяйка переделывает, что называется, под себя, меняя мебель и интерьер по своему усмотрению, продумывая каждую мелочь и деталь. Пока жена занята ремонтом и обустройством нового жилья, мужа настигает творческий кризис, ведь за последние несколько лет он не написал ни строчки.

Другие намекают на то, что ребенок уже мертв. Позже Нил становится свидетелем древних кельтских языческих ритуалов. Почему стоит смотреть. Фильм во всех жутких подробностях исследует и наглядно демонстрирует религиозный фанатизм. Оргии, пугающие маскарады, дикие танцы и кровавые жертвоприношения прилагаются. Действие «Плетеного человека» разворачивается на отдаленном острове. А потому пугает зрителей, как и инспектора-чужака, безвыходностью положения. Последователи языческого культа живут по своим жутким законам, но никто не может с ними ничего сделать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий