2024"(pdf, 6,5 MB). Положение о Конкурсе (doc, 209Kb). Лучшим учителем Приангарья в 2024 году стала учитель начальных классов средней школы № 4 г. Шелехова Алена Михалева. Профессиональные конкурсы. Учитель года. Узнайте, как стать участником конкурса «Учитель года 2024», какие требования к конкурсантам выдвигает положение, а также какие призы предусмотрены для лауреатов и победителя.
Положение конкурса «Учитель года 2024»: правила, условия, призы
Учитель года - 2024 | Министерство образования Новосибирской области | Список финалистов номинации «Учитель года Москвы» в 2024 году. |
«Учитель года- 2024» | Отбор победителя конкурса Учитель года 2024 Перед тем, как определиться с главным победителем конкурса, комиссия из экспертов из области образования проводит оценивание всех конкурсантов. |
Губернатор назвал имя абсолютного победителя областного конкурса «Учитель года Дона» - 2024
Вторым конкурсным испытание стало «Слово учителю». В ходе конкурсного испытания «Слово учителю» участники в формате публичного выступления продемонстрировали понимание педагогически целесообразных идей и подходов в решении актуальных задач отечественного образования, способность быть лидерами общественного мнения. Все финалисты достойно прошли все испытания, членам жюри конкурса предстоит определить победителя и двух призеров конкурса.
Вскоре этим видом поддержки смогут воспользоваться и выпускники-отличники колледжей и техникумов. До 2030 года продлен проект « Земский учитель ». Василий Голубев объявил имя абсолютного победителя областного конкурса « Учитель года Дона » - 2024. Он представит Ростовскую область на федеральном этапе конкурса «Учитель года России». За всю историю конкурса 13 представителей Донского края стали его лауреатами, шесть педагогов вошли в пятерку лидеров, а Михаил Гуров стал абсолютным победителем в 2020 году. Губернатор пожелал донским педагогам подхватывать такие же эстафеты.
Конкурс проходит в три этапа: заочный и два очных тура в период с 1 апреля по 11 апреля 2024 года. Конкурсные материалы высылаются до 15.
Вторым конкурсным испытание стало «Слово учителю». В ходе конкурсного испытания «Слово учителю» участники в формате публичного выступления продемонстрировали понимание педагогически целесообразных идей и подходов в решении актуальных задач отечественного образования, способность быть лидерами общественного мнения.
Все финалисты достойно прошли все испытания, членам жюри конкурса предстоит определить победителя и двух призеров конкурса.
Всероссийский конкурс «Учитель года» 2024: как проходит, этапы, номинации
Благодарю вас за вклад в будущее региона и всей России, за верность призванию, - обратился к собравшимся Василий Голубев. Правительство продолжит работать над тем, чтобы донские педагоги в полной мере могли проявить свои способности, а дети получали знания в комфортных условиях. Всего в прошлом году в Ростовской области отремонтировано 92 объекта образования, оснащено - 35, введено в строй 10 школ — вдвое больше , чем годом ранее. Ещё восемь школ должны быть построены в этом году. Вскоре этим видом поддержки смогут воспользоваться и выпускники-отличники колледжей и техникумов. До 2030 года продлен проект « Земский учитель ».
Лауреатами конкурса станут 15 педагогов, которые покажут лучшие показатели в первом туре конкурса. Призерами будут учителя, которые станут лучшими во втором этапе, это 5 человек. Конкурсанту, который займет первое место, вручат хрустальную статуэтку пеликана, памятный знак, грамоту и денежное вознаграждение. Кроме этого, победитель получит возможность стать общественным советником в системе образования.
В течение года он сможет вносить свои предложения в развитие образовательного процесса. Некоторые ошибочно думают, что финал конкурса проходит в Москве. На самом деле, конкурс проводится в том городе, в котором работает предыдущий победитель конкурса. Например, в 2021 году учителем года стал преподаватель из Тюмени, поэтому в 2022 году конкурс проводился в этом же городе. Как принять участие в конкурсе «Учитель года» Поучаствовать в конкурсе может любой учитель. Но есть один нюанс: если конкурс проходит в школе, то стаж педагога не важен. А вот если учитель проходит дальше, например, на областной уровень, то его стаж работы учителем должен быть не меньше 3 лет. Чтобы подать заявку на участие в конкурсе, надо зайти на официальный сайт и оставить там заявление. Еще надо будет приложить: результаты предыдущего этапа конкурса; направление от администрации учебного заведения; эссе; шесть фотографий одно портретное и пять жанровых.
Оформлять заявку должен сам учитель, а не школа. Как будет проходить Всероссийский конкурс «Учитель года 2024» В этом году существенных перемен в конкурсе не будет. Как обычно, конкурс «Учитель года» проходит в несколько этапов: Первый этап — школьный. Педагоги будут соревноваться внутри школы. Потом идет муниципальный этап, на котором преподаватели от школ будут соревноваться между собой. Потом, на региональном этапе выбирают учителей, которые будут участвовать в финале.
Сельский учитель на рабочем месте Сельский учитель на рабочем месте Зачем нужны конкурсы Любой профессиональный конкурс — это неотъемлемая часть демонстрации ценностей, целей и лучших методик образования. Это площадка, которая позволяет представить конкурсанту свои реальные возможности, почувствовать силу конкуренции, оценить по-новому свои педагогические практики и увидеть свои ближайшие перспективы. Это продуктивный творческий поиск эффективных подходов в многоплановой педагогической деятельности каждого, кто принял решение об участии в конкурсе. И, может, звучит слишком пафосно, но это действительно так.
Для меня это, во-первых, новые знакомства и связи. А во-вторых, деньги. Последние годы ничего меня так не мотивирует участвовать в очередном профессиональном конкурсе, как возможность улучшить своё финансовое положение. И ничего плохого я здесь не вижу, ведь для пенсионного фонда потребуется всего лишь единственная грамота, а вкусно кушать хочется всегда. Есть ещё одна хорошая новость. Если раньше я постоянно с каждого выигрыша платил налоги или их сразу вычитывали, то в последние годы все эти обязанности на себя взяли организаторы конкурсов. Плюс суммы сегодня совсем другие. Обязан ли учитель участвовать в конкурсе Конечно же, нет. Здесь всё индивидуально и надо смотреть по ситуации. Много зависит от ваших взаимоотношений с администрацией школы, свободного времени или личных мотивов.
Но один раз точно стоит попробовать, тем более аттестацию учителей пока никто не отменял. Пишите в комментариях, как часто вы или ваши учителя участвуют в профессиональных конкурсах и какой самый большой приз вам удалось выиграть. Вы меня очень поддержите, если напишите комментарий и подпишетесь на мой канал. Афанасий П. В прошлом году был очень показательный итог конкурса "Учитель года", когда его выиграл учитель при посольстве. Равные ли возможности у учителя с нагрузкой 30 часов и у педагога проводящего несколько занятий в малокомплектных группах? У меня лично выпал целый месяц занятий у некоторых классов из-за профессионального конкурса. Так же огромный вопрос к судьям, на каждом уровне они разные и очень субъективные.
Приказ министерства образования Рязанской области от 19.
Учитель года 2024
Конкурс «Учитель года» 2024: положения, номинации, этапы, как проходит | 2024» (далее - Положение, Конкурс) разработано в соответствии с Порядком проведения заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России». |
Учитель года 2024 конкурс | положение, как участвовать педагогам, призы | Победитель конкурса «Учитель года 2024» будет объявлен на торжественной церемонии, которая состоится после завершения финального этапа. |
Учитель года 2024 конкурс | положение, как участвовать педагогам, призы | Главная» Новости» Учитель года 2024 положение о конкурсе. |
Педагог года 2024 | Главная» Новости» Положение на конкурс учитель года 2024. |
Губернатор назвал имя абсолютного победителя областного конкурса «Учитель года Дона» - 2024 | Отбор победителя конкурса Учитель года 2024 Перед тем, как определиться с главным победителем конкурса, комиссия из экспертов из области образования проводит оценивание всех конкурсантов. |
Губернатор назвал имя абсолютного победителя областного конкурса «Учитель года Дона» - 2024
Список финалистов номинации «Учитель года Москвы» в 2024 году. Учитель года конкурс 2024 положение о конкурсе. Методические материалы: Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России 2024» проводится в три конкурсных испытания. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса "Учитель года России". Отбор победителя конкурса Учитель года 2024 Перед тем, как определиться с главным победителем конкурса, комиссия из экспертов из области образования проводит оценивание всех конкурсантов. Конкурс «Учитель года» проходит поэтапно: сначала лучших педагогов выбирают в школах, потом в регионе, а уже потом на общероссийском уровне.
Учитель года 2024
Конкурс «Учитель года 2024» организован с целью выявления, поддержки и поощрения наиболее талантливых и инновационных педагогов. Победитель конкурса «Учитель года 2024» будет объявлен на торжественной церемонии, которая состоится после завершения финального этапа. Настоящее положение Всероссийского профессионального конкурса "Педагог года – 2024" (далее Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки.
«Учитель года- 2024»
В конкурсе участвуют много неординарных преподавателей. Чтобы обратить на себя внимание, покажите свою индивидуальность. Подумайте над тем, как выгодно подать и подчеркнуть свои качествами и умениями. Настройтесь на победу. Не стоит участвовать в конкурсе с установкой «главное не победа, а участие». Вы должны гореть этим конкурсом и быть уверенным в своей победе. Заручитесь поддержкой. Чтобы хорошо показать себя на конкурсе, не обойтись без поддержки коллег и близких. Помощь с подготовкой презентации, поддержка да и просто профессиональный взгляд коллег со стороны поможет не сдаться и двигаться к цели. Обращайте внимание на детали. Ваша речь, жестикуляция, внешний облик, умение держаться на сцене будут оцениваться судьями.
Постарайтесь создать хорошее общее впечатление о себе не только как педагог, но и как человек. В 1989 году «Учительская газета» пригласила своих читателей к разговору о конкурсе «Учитель года». За океаном подобное состязание на тот момент проводилось уже без малого сорок лет. У нас идея «носилась в воздухе» с начала перестройки. В частности, она прозвучала во время учредительного съезда творческого Союза учителей. В стране, где так много талантливых педагогов — и маститых, и со званиями, и никому не известных самородков, — просто необходимо чествовать «героев духа». Вывод напрашивался сам: нам необходимо педагогическое состязание, способное выявить лучших из лучших — тех, кто собственным примером доказывает необходимость и разносторонность учительской профессии. На первый, заочный тур Всесоюзного «Учителя года — 1990» вышло ни много ни мало 99 учителей.
Порядок проведения школьного этапа профессионального конкурса «Учитель года- 2024» Конкурс направлен на поддержку и развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, процессов внедрения инновационных технологий в организацию образовательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогических работников. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения школьного этапа конкурса «Учитель года -2024» далее - Конкурс.
Учитель года Москвы Сроки проведения регистрации: с 15 по 26 февраля 2024 года В 2024 году номинация проводится с целью выявления талантливых учителей образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, их поддержка и поощрение, дальнейшее повышение престижа педагогической профессии, распространение инновационного педагогического опыта. Задачи номинации: создавать возможности для обмена опытом между участниками; выявлять и представлять современные эффективные практики в области образования; формировать у участников актуальные компетенции в сфере образования; содействовать профессиональному и карьерному росту участников; способствовать профессиональному воспитанию и повышению профессиональной культуры; развивать профессиональные сообщества; пополнять резерв педагогических кадров, способных к экспертной, наставнической, управленческой деятельности. В номинации могут принять участие столичные педагоги, имеющие непрерывный стаж профессиональной деятельности не менее 3-х лет и ставшие призерами или победителями в московских и федеральных конкурсах, олимпиадах, закрепленных в порядке проведения номинации «Учитель года Москвы» в 2024 году.
Другими словами, на местах выгодно постоянно что-то придумывать или организовывать. И естественно, всё это спускается методистами в школы. Я вам больше скажу, на сайте института появилась даже отдельная вкладка «Конкурсы», а в календаре на 2024 год я насчитал только 17 региональных мероприятий для учителей. Прибавьте сюда все отборочные на РФ, а также муниципальные конкурсы. И за то, что есть такая возможность, надо сказать спасибо. Только с методами, какими действует местная администрация, надо что-то делать. В школе во время урока В школе во время урока Чего хотят учителя «Ещё больше захотелось написать заявление на увольнение, когда попросили в воскресенье в 9:00 участвовать в проверке проекта «Тотальный диктант». Очень «важной» грамотой расплата за проведённый день в бумагах на другом конце города. Фух, как вспомню…» «Если завтра все уйдут из школы с мыслью о желании пожить- кто детей учить будет? Я понимаю, что не уйдут все. Но система гниёт, текучка есть. И большая... Вопрос остаётся... Никто не вправе заставить, тем более это и не оплачивается, и кучу времени личного отнимает, и нервов. Всем не угодишь. Забейте» «Не хотите участвовать физически или конкретно по нынешней тематике из личных соображений? В нашей работе много личного. Но так не получится, что сегодня я хочу, а завтра не хочу. Работа есть работа. В любой работе есть основная работа, и сопутствующая. По поводу последних событий - учитель не должен транслировать личное отношение. Всё-таки тот же патриотизм, как бы поперёк горла он всём ни стоял, он необходим.
Учитель года 2024
Конкурс «Учитель года» 2024: положения, номинации, этапы, как проходит | Лучшим учителем Приангарья в 2024 году стала учитель начальных классов средней школы № 4 г. Шелехова Алена Михалева. |
Конкурс «Учитель года» 2024: положения, номинации, этапы, как проходит | Настоящее положение Всероссийского профессионального конкурса "Педагог года – 2024" (далее Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки. |
Учитель года - 2024 | Министерство образования Новосибирской области | 2024» (далее - Положение, Конкурс) разработано в соответствии с Порядком проведения заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России». |
Учитель года - 2024 | Министерство образования Новосибирской области | Учитель года 2024 — положение говорит о том, что для участия в конкурсе необходимо подать заявку, оформленную по всем правилам. |
Губернатор назвал имя абсолютного победителя областного конкурса «Учитель года Дона» - 2024
Всероссийский 4-й этап конкурса «Педагог года 2024» будет проходить в три этапа: Учитель профессионал. Этап предполагает проведение открытого урока или воспитательного занятия и определит 15 лауреатов, которые перейдут к выполнению задания следующего этапа. Учитель мастер. Предполагает проведение матер-класса и ответы на вопросы. По результатам этого этапа будут отобраны 5 лучших педагогов России, которые примут участие в суперфинале и будут бороться за звание «Учитель года». Учитель лидер.
Состав Оргкомитета Конкурса утверждается и изменяется приказом Министерства. Состав Оргкомитета Конкурса формируется из представителей Министерства; представителей исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится финал Конкурса; специалистов в области управления образованием; победителей Конкурса; педагогических работников; общественных деятелей и деятелей культуры; представителей средств массовой информации, специализирующихся на образовательной тематике. В состав Оргкомитета Конкурса входят председатель, четыре заместителя председателя, секретарь, члены Оргкомитета общим количеством не менее 10, но не более 30 человек. К полномочиям Оргкомитета Конкурса относятся: определение формы, места и даты проведения финала Конкурса; определение девиза Конкурса; утверждение состава участников финала Конкурса; утверждение составов жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение регламентов работы жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение программы информационного сопровождения финала Конкурса; определение требований к оформлению материалов, представляемых на финал Конкурса. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются в ходе заседания, которое проводится в очном или дистанционном формате, под председательством председателя Оргкомитета Конкурса, а в его отсутствие - одного из заместителей председателя Оргкомитета Конкурса, уполномоченного председателем Оргкомитета Конкурса.
Заседание Оргкомитета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Оргкомитета Конкурса. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Оргкомитета Конкурса. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Оргкомитета Конкурса. Организационно-техническое сопровождение Конкурса осуществляет организация-оператор Конкурса, определяемая Министерством из числа подведомственных ему организаций. Победители первого этапа Конкурса участвуют во втором этапе Конкурса, победители второго этапа Конкурса - в третьем этапе Конкурса. Для участия в финале Конкурса выдвигаются: от каждого субъекта Российской Федерации только один участник - победитель третьего этапа Конкурса; от Министерства иностранных дел Российской Федерации только один участник - победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", проводимого Министерством иностранных дел Российской Федерации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Выдвижение кандидатов на участие в финале Конкурса от каждого субъекта Российской Федерации производится организационными комитетами третьего этапа Конкурса.
Заседание Оргкомитета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Оргкомитета Конкурса. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Оргкомитета Конкурса. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Оргкомитета Конкурса. Организационно-техническое сопровождение Конкурса осуществляет организация-оператор Конкурса, определяемая Министерством из числа подведомственных ему организаций. Победители первого этапа Конкурса участвуют во втором этапе Конкурса, победители второго этапа Конкурса - в третьем этапе Конкурса. Для участия в финале Конкурса выдвигаются: от каждого субъекта Российской Федерации только один участник - победитель третьего этапа Конкурса; от Министерства иностранных дел Российской Федерации только один участник - победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", проводимого Министерством иностранных дел Российской Федерации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Выдвижение кандидатов на участие в финале Конкурса от каждого субъекта Российской Федерации производится организационными комитетами третьего этапа Конкурса. Если по каким-либо причинам в финале Конкурса не может принять участие: победитель третьего этапа Конкурса, то организационный комитет третьего этапа Конкурса вправе направить для участия в финале Конкурса участника, занявшего по результатам третьего этапа Конкурса второе место; победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", то для участия в финале Конкурса может быть направлен участник, занявший по результатам конкурса "Учитель года заграншкол МИД России" второе место. Сроки и место проведения финала Конкурса, перечень документов и материалов, представляемых для участия в финале Конкурса, процедура подачи заявки, структура, формат проведения и критерии оценки конкурсных испытаний, составы и регламенты работы жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии, сроки и место размещения итогов финала Конкурса, процедура награждения победителей финала Конкурса утверждаются Оргкомитетом Конкурса. По итогам проведения финала Конкурса определяются один победитель и четыре призера. Победитель и призеры финала Конкурса не принимают участие в Конкурсе в течение трех последующих лет, начиная с года, следующего за годом их участия в заключительном этапе Конкурса. Победителю финала Конкурса вручается главный приз Конкурса "Большой Хрустальный пеликан".
Педагогическую семью представила преподаватель Киренского профессионально-педагогического колледжа Оксана Лаврова. Игорь Кобзев поблагодарил педагогов за профессионализм и любовь к выбранному делу и отметил, что труд педагогов сейчас особенно важен, престижен и востребован обществом. Уверен, что участие в конкурсе помогло раскрыть новые грани ваших талантов. Уверен, что признание послужит для вас стимулом к преодолению новых профессиональных вершин, к тому, чтобы дальше развивать свои таланты, совершенствоваться, быть примером для коллег и учеников. В следующем году исполняется 300 лет со дня основания первого учебного учреждения в регионе - Русско-мунгальской школы. Считаю, что это повод рассмотреть возможность более широко подойти к проведению конкурса в следующем году и подумать над тем, чтобы сделать дополнительные номинации, — сказал Игорь Кобзев. Шелехова Алена Михалева. Саянска Галина Олиярник. Лучшим мастером года стал преподаватель Медицинского колледжа железнодорожного транспорта Иркутский государственный университет путей сообщения Артем Дорохов.
Губернатор назвал имя абсолютного победителя областного конкурса «Учитель года Дона» - 2024
В ходе конкурсного испытания «Слово учителю» участники в формате публичного выступления продемонстрировали понимание педагогически целесообразных идей и подходов в решении актуальных задач отечественного образования, способность быть лидерами общественного мнения. Все финалисты достойно прошли все испытания, членам жюри конкурса предстоит определить победителя и двух призеров конкурса. Итоги конкурса будут объявлены на торжественной церемонии закрытия конкурсов профессионального педагогического мастерства, в мае 2024 г.
Постарайтесь создать хорошее общее впечатление о себе не только как педагог, но и как человек.
В 1989 году «Учительская газета» пригласила своих читателей к разговору о конкурсе «Учитель года». За океаном подобное состязание на тот момент проводилось уже без малого сорок лет. У нас идея «носилась в воздухе» с начала перестройки.
В частности, она прозвучала во время учредительного съезда творческого Союза учителей. В стране, где так много талантливых педагогов — и маститых, и со званиями, и никому не известных самородков, — просто необходимо чествовать «героев духа». Вывод напрашивался сам: нам необходимо педагогическое состязание, способное выявить лучших из лучших — тех, кто собственным примером доказывает необходимость и разносторонность учительской профессии.
На первый, заочный тур Всесоюзного «Учителя года — 1990» вышло ни много ни мало 99 учителей. Письменные работы в Москву прислали около 70 человек. А в столицу приехали 19 педагогов.
Им пришлось нелегко — конец учебного года, еще не устоявшиеся правила нового состязания… 6 июня 1990 года был объявлен первый «Учитель года СССР» — преподаватель русского языка и литературы Поповской средней школы Чернского района Тульской области Александр Сутормин. В 1991 году конкурс прошел с размахом. Это был последний конкурс советских учителей.
В его финале оказались представители многих союзных республик — Украины, Белоруссии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, России. Хрустальный пеликан уехал в Белоруссию, а через пару месяцев оказался он в другой, независимой стране. Вот такие особенности конкурса «Учитель года России».
Не бойтесь пробовать новое, ведь участие в таких состязаниях — это большой опыт и профессиональный рост. Заручитесь поддержкой близких, коллег и студенческого сервиса и у вас все получится. Мы поможем сдать на отлично и без пересдач.
Найдите еще одну профессию, продуктом которой было бы будущее. Это только учителя, все те, кто отдает душу, сердце, свои знания детям, начиная с самого маленького возраста и отпуская их во взрослую жизнь. Благодарю вас за вклад в будущее региона и всей России, за верность призванию, - обратился к собравшимся Василий Голубев.
Правительство продолжит работать над тем, чтобы донские педагоги в полной мере могли проявить свои способности, а дети получали знания в комфортных условиях. Всего в прошлом году в Ростовской области отремонтировано 92 объекта образования, оснащено - 35, введено в строй 10 школ — вдвое больше , чем годом ранее. Ещё восемь школ должны быть построены в этом году.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» проводится с целью выявления талантливых учителей, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса педагогической профессии, распространения педагогического опыта лучших учителей Российской Федерации. Девиз Конкурса «Учить и учиться». В 2023 году Конкурс проходит в рамках Всероссийской акции Года педагога и наставника «Учить. Начинается плодотворная работа по подготовке к конкурсным испытаниям, которые пройдут в Московской области и городе Москва.
Положение конкурса «Учитель года 2024»: правила, условия, призы
Положение конкурса «Учитель года Кировской области» в 2020 году Скачать. Учитель года 2024 — положение говорит о том, что для участия в конкурсе необходимо подать заявку, оформленную по всем правилам. Настоящее положение Всероссийского профессионального конкурса "Педагог года – 2024" (далее Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки. Конкурс «Учитель года» проходит поэтапно: сначала лучших педагогов выбирают в школах, потом в регионе, а уже потом на общероссийском уровне. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса "Учитель года России".