Маркетплейс «Яндекс Маркет» в этом году проведет ребрендинг, который будет включать установку новых вывесок, замену униформы, перекраску автомобилей службы доставки.
«Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн
На фоне новостей о грядущей сделке «Яндекса» с российскими инвесторами в компании происходят очень странные дела: предприниматели, сотрудничающие с «ом». Завершить цикл планируют к концу 2024 года. Об этом сообщается на сайте «Яндекс Маркета». Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). В сентябре 2022 года "Яндекс" и VK объявили об обмене активами: "Яндекс" получил Delivery Club, а VK получил "Дзен" и "Новости".
МКПАО "Яндекс" в I квартале нарастила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Служба поддержки агрегатора ничем не смогла помочь клиентке, сообщает корреспондент Podrobno. Спонтанный шопинг — традиционная защита от стресса, отмечают эксперты. Настроения потребителей чутко уловили маркетплейсы.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года "Маркет" планирует закончить обновление ПВ3, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей", - добавляется в сообщении.
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Компания хочет стать более заметной на улицах городов Фото: «Яндекс Маркет» «Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта. Об этом компания сообщила на официальном сайте. Раньше фирменными цветами были черный и желтый, а теперь желтый и красный. В «Маркете» считают, что так сервис станет более заметным на улицах городов — яркое сочетание на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях доставки привлечет клиентов.
Как отмечают в Госдуме, подобное решение должно помочь развитию российских цифровых продуктов. Между тем в Минцифры отметили, что ПО не должно навязываться пользователям — новые правила призваны предоставить им выбор, поскольку на гаджеты предустанавливаются и программы иностранных компаний. Об этом он написал в своём Facebook. Такси» приобретает кол-центры, а также бизнес по заказу грузоперевозок «Везёт». Станция Макс».
Крупным изданиям будет проще. Трафик с «Яндекс. Новостей» падает уже несколько лет — с тех самых пор, как агрегатор стали обвинять в несамостоятельности, констатирует редакционный директор Forbes Николай Усков: Николай Усков редакционный директор Forbes «Продукт «топ новостей» будет как-то дальше жить и использоваться в основном в пропагандистских целях, как, собственно, уже используется. Но для СМИ он уже давно не является каким-либо ориентиром. Наш трафик из «Яндекса» давно падает, и для средств массовой информации это уже неважно». Правда, в конце беседы Николай Усков смягчил позицию и сказал, что трафик с «Яндекс. Новостей» все-таки обеспечивает определенный интерес аудитории. И для итоговых цифр он все же важен. Но дело не только в трафике от новостного агрегатора, замечает заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада: Анастасия Лобада заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» «Яндекс» — это не только «Новости» и не только «Дзен», это прежде всего еще и поиск. Многие пользователи рунета, особенно молодая аудитория, младше 35 лет, использует поиск как точку входа для любого контентного продукта. То есть они не пользуются отдельно «Яндекс. Новостями» или «Дзеном», они в поисковую строку вбивали: «Что сказал сегодня Мишустин? И вот этот кусок трафика на сегодняшний день, если судить по тому, что мы знаем о сделке, будет для медиа, для издателей полностью потерян.
В «Маркете» считают, что так сервис станет более заметным на улицах городов — яркое сочетание на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях доставки привлечет клиентов. В компании заявляют, что ребрендинг — первый шаг на пути к большим переменам. В «Маркет» собираются внедрить новые удобные сервисы для пользователей, которых, по словам представителей организации, нет у конкурентов. Читайте также «Рынок екома е-commerce — электронная коммерция сформирован под влиянием нескольких крупных игроков.
«Яндекс маркет» поможет продавцам сэкономить на доставке товаров покупателям в регионах России
«Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров | «» выпустит одежду под брендами Tame, Muted и Humanform. |
«Яндекс маркет» не будет прежним. К чему маркетплейс готовит россиян? | Выручка сервисов электронной коммерции «Яндекса» («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов и заказов из ресторанов в «Еде» и Delivery Club) выросла в январе — марте 2024 г. |
«Яндекс маркет» проведет ребрендинг | На фоне новостей о грядущей сделке «Яндекса» с российскими инвесторами в компании происходят очень странные дела: предприниматели, сотрудничающие с «ом». |
Заметнее для покупателей: Яндекс Маркет проводит ребрендинг | Познакомьтесь с товарами, акциями и выгодными предложениями прямо сейчас — скачайте Яндекс Маркет и наслаждайтесь шоппингом онлайн. |
"Яндекс Маркет" провел ребрендинг
«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета - CQ | «Яндекс Маркет» представил новый дизайн маркетплейса и обновил позиционирование. |
Яндекс Маркет меняет позиционирование | По словам директора по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрея Довжика, процесс ребрендинга займет несколько месяцев: «E-com — суперконкурентный рынок. |
Яндекс Маркет — Википедия | «Яндекс Маркет» внедрил на складе «Софьино-2» новую модель складского робота со встроенной нейросетью — Роборуку. |
Яндекс Маркет проводит ребрендинг
Сегодня утром наткнулся на новость, что меняет свою цветовую гамму для того, чтобы быть более заметным. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. VK покупает два сервиса «Яндекса» — агрегатор новостей «и» и платформу для блогеров «». Get Yandex Mail: secure virus and spam protection, email sorting, highlighted emails from real people, free 5 GB of cloud storage on Yandex Disk, and beautiful themes. Новости о скидках, ссылки на распродажи, полезный контент — всё, чтобы вы легко могли сравнить и тут же купить нужное на Яндекс Маркете.
«Яндекс» в январе — марте нарастил выручку «Маркета» и фудтех-сервисов на треть
Перечень продуктов будет включать ноутбуки, мониторы, планшеты, настольные ПК, моноблоки, проекторы, принтеры, а также периферийную продукцию мыши, клавиатуры, компьютерные и HDMI кабели, гарнитуры, колонки, переходники и адаптеры. В пресс-службе отметили, что «достаточно часто» регистрируют товарные знаки, доменные имена или технологии патенты , «но не все они находят применение в будущем». В марте прошлого года «Яндекс. Маркет» начал выпуск аксессуаров для смартфонов под новой торговой маркой Commo, а в конце года на маркетплейсе начали предлагать телевизоры под ещё одним новым брендом компании — Tuvio.
Контрастное сочетание позволит выделить «Маркет» в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик. Ребрендинг будет проходить в несколько этапов. Сначала будет обновлен интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле часть уже существующих пунктов выдачи также изменит свой дизайн, а все новые будут открываться в красно-желтом стиле. К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов.
Я пока, конечно, не их маркетолог-стратег, но действие сомнительное, и вот почему… Заметил на практике, что часто нововведения в маркетинге воспринимаются потребителями негативно. Иногда даже сотрудники на этапе внедрения саботируют процессы. Любая грандиозная идея всегда нуждается в стратегической подготовке. Уверен у Яндекса есть вся аналитика и они это сделали не спонтанно, но мне кажется это не то решение, которое повысит популярность сервиса. Ребрендинг, изменение позитивное. Это позволяет ещё раз напомнить о себе пользователю и пробить «баннерную слепоту». Бренд действительно изменяется с точки зрения дизайна и, зачастую, становится более заметным.
Выручка ожидалась на уровне 226,7 млрд рублей, скорр. Прогнозы по МКПАО, несмотря на то, что юрлицо генерирует подавляющую долю доходов в общей выручке, аналитики не приводили.
Скорректированная чистая прибыль в I квартале выросла в 2,6 раза - до 21,6 млрд рублей.
Мы в социальных сетях
- Список статей
- Новости партнеров
- Яндекс – последние новости –
- Зачем нужен ребрендинг?
Команда «Яндекса» объявила о больших переменах в «Яндекс Маркете»
Последние новости «Яндекса» - РТ на русском | Актуальные новости по распродажам и акция на Алиэкспресс и Яндекс Маркет. |
«Яндекс» в январе — марте нарастил выручку «Маркета» и фудтех-сервисов на треть - новости Shoppers | Согласно данным сервиса DownRadar, одномоментно на работу «а» пожаловались 236 пользователей. |
Яндекс Маркет покраснеет: компания проведет ребрендинг торговой платформы — Forbes | «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили в компании. |
МКПАО "Яндекс" в I квартале нарастила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей | Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «». |
«Яндекс» в январе — марте нарастил выручку «Маркета» и фудтех-сервисов на треть | «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в торговой платформе. |
Яндекс Маркет обновился
Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Компания считает, что в предыдущем оформлении Маркет сливался с другими сервисами Яндекса — Справочная Точки. А вот «Дзен» вместе с топом новостей будет открываться на странице
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Принято решение перестать использовать желтый цвет, который сливался с символикой других сервисов «Яндекса», поясняют изданию в компании. Теперь доминирующим цветом будет красный. Ранее акцент был сделан на иконки желтого цвета с черными буквами, теперь это красный цвет с желтой буквой. Ребрендинг будет длиться в течение года, запланировано несколько этапов.
Маркет» [6]. Таким образом, разработка сервиса до первого запуска продолжалась почти три года; к моменту запуска сервиса напрямую было подключено около 160 магазинов. В феврале 2009 года сервис дополнился услугой «История посещений магазинов», а также оцениванием интернет-магазинов. Теперь авторизованные пользователи каталога товаров смогли пользоваться историей ранее просмотренных предложений, а также поставить оценку интернет-магазину, в котором сделали заказ. В сентябре 2012 года Яндекс запустил онлайн-магазин по выбору одежды — garderob. Посетители могли рассмотреть, сравнить и подобрать подходящие для себя предметы гардероба и аксессуары к ним.
В июне 2013 года в «Яндекс. Маркете» появился раздел с рекомендованными онлайн-магазинами. Магазин может претендовать на статус рекомендованного только после заключения специального договора с «Яндекс. Маркетом» [7]. В 2015 году был запущен дополнительный сервис для магазинов « Яндекс Доставка » [8] [9] — это агрегатор служб доставки для помощи мелким и средним онлайн-магазинам. В 2016 году «Яндекс. Маркет» стал отдельным юридическим лицом — ООО «Яндекс. Маркет» [11]. В 2017 году Сбербанк и «Яндекс» анонсировали создание совместного предприятия на базе «Яндекс.
По условиям соглашения, инвестиции Сбербанка составляют 30 млрд рублей; всё предприятие оценивается в 60 млрд рублей [12]. В апреле 2018 года ФАС одобрила создание совместного предприятия. В мае 2018 года компания «Яндекс. Маркет» запустила бета-версию собственного маркетплейса « Беру » [14]. В октябре 2018 года маркетплейс «Беру» вышел из бета-версии. Тогда же была запущена собственная программа лояльности — «Беру Бонусы» [15]. В декабре 2018 года «Яндекс. Маркет» в тестовом режиме запустил раздел с алкоголем. В марте 2019 года Росалкогольрегулирование выдало «Яндекс.
Маркету» предостережение о недопустимости дистанционной продажи алкоголя [18]. В мае 2019 года на «Беру» появилась возможность списывать баллы «Спасибо» от Сбербанка для оплаты заказов [20] , а в июле стала доступна покупка товаров в кредит от Сбербанка, а также авторизация по СберID [21]. Маркет» запустил приложение для офлайн-покупок «Суперчек» [22].
Яндекс Маркет объявил о ребрендинге Фото: архивы пресс-служб Красный и желтый — теперь узнать Яндекс Маркет можно будет по такому яркому цветовому сочетанию. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Благодаря ребрендингу Яндекс станет заметнее и на городских улицах.
Их число не уточняется. По словам Романа Маресова, изменение бренда «Яндекс Маркета» потребует перекраски около 3000 автомобилей, которые доставляют заказы. Обновление фур, как ПВЗ, логистических объектов и других оффлайн-носителей бренда маркетплейс также планирует завершить до конца 2024 года, следует из его сообщения. Стоимость ребрендинга Маресов не раскрыл. По его словам, обновление бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, который согласовал совет директоров «Яндекса». Текущий ребрендинг «Яндекс Маркета» — первый за три года. До этого обновление фирменного стиля маркетплейса прошло в феврале 2021 года. Перед этим в 2020 году «Яндекс» по итогам разделения активов со «Сбером» стал полноправным владельцем «Яндекс Маркета».
МКПАО "Яндекс" в I квартале нарастила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей
В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей. Материалы к новости — здесь. О Яндекс Маркете Яндекс Маркет — сервис для покупок, на котором доступно 57,1 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — на сервисе активно продают товары 78,1 тыс.
Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями.
В сентябре 2021 года «Яндекс. Маркет» объявил о запуске собственных торговых марок. Под маркой «Кстати, на Маркете» будут продаваться различные продукты питания, а под маркой «Commo» — электронику и аксессуары для смартфонов [38] [39]. Маркет» запустил в Москве доставку безрецептурных лекарств на дом [40].
Лекарства доступны в разделе «Яндекс. Маркет Express», их доставят за 1—2 часа. В ноябре 2021 года такая доставка лекарств стала также доступна в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове и Новосибирске [41]. Маркета» для iOS и Android появилась возможность примерки бытовой техники и электроники «в интерьере». Функция доступна на устройствах, поддерживающих технологии дополненной реальности.
Маркет» запустил мобильное приложение на iOS и Android для продавцов сервиса. Его настоящая[ когда? Маркет Express». Установка будет выполняться мастерами-партнёрами «Яндекс. Услуг» [45].
Робот-доставщик «Яндекса» во время проверки в реальной обстановке в мае 2021 года. С января 2022 года у покупателей «Яндекс Маркета» появилась возможность бесплатно возвращать не подошедший товар через отделения Почты России. Оформить возврат можно в любом из 38 тыс. Почта принимает товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см [46]. Основная статья: Беру маркетплейс «Беру» — маркетплейс , открытое бета-тестирование которого было запущено в мае 2018 года.
В октябре 2018 года на маркетплейсе были представлены 10 категорий товаров. Также после выхода из бета-версии появилась программа лояльности «Беру Бонусы» [15]. С 1 октября 2020 года «Беру» перемещен в раздел «Покупки» на «Яндекс. Маркете» и перестал существовать как отдельный бренд [48]. Эксперименты править Осенью 2018 года была запущена платформа трансграничной онлайн-торговли Bringly.
Логистикой и доставкой товара, а также маркетингом и адаптацией контента на русский язык занималась сама компания «Яндекс. Также с помощью «Суперчека» можно отслеживать акции и планировать покупки. По состоянию на конец 2019 года к «Суперчеку» присоединились более 30 партнёров — как федеральные, так и региональные торговые сети — а приложением пользовались около 700 тысяч человек.
Уверен у Яндекса есть вся аналитика и они это сделали не спонтанно, но мне кажется это не то решение, которое повысит популярность сервиса. Ребрендинг, изменение позитивное.
Это позволяет ещё раз напомнить о себе пользователю и пробить «баннерную слепоту». Бренд действительно изменяется с точки зрения дизайна и, зачастую, становится более заметным. То есть, в принципе, за счёт ребрендинга Яндекс закрывает вопрос заметности, при этом, по моему мнению, упуская самое важное. Фирменный стиль, цвета, всегда выстраиваются вокруг тех смыслов, тех ценностей компании, что ей присущи на данный момент. Лучшее вместо очередного редизайна, потратить те же самые деньги, но выстроить более качественный диалог с потребителями через истории, инфоповоды, в которых, в позитивном ключе, показывается бренд.
В планах также внедрение новых удобных и уникальных сервисов для пользователей. Что касается нового цветового решения, то красный — это отсылка к материнскому бренду Яндекса, а желтый — фирменный цвет Маркета. Таким образом, до конца года будет обновлено оформление рекламных щитов, ПВЗ, логистических объектов, фур и автомобилей, которые развозят покупки.