Новости твой мой интернет магазин

Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве.

Мой интернет магазин

Интернет-магазин «Твой» предлагает широкий выбор товаров для дома, а также подарков. Купи Показать ещёвещь из новой коллекции на сайте или в магазинах ТВОЕ и получи подписку Литрес на месяц всего за 1 рубль! Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. 45 лет, Козерог. บางบัวทอง. Интернет-магазин в твоём мобильном.

Рекомендации по оптимизации сайта:

  • Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda
  • Избранное - Москва
  • В избранном пока ничего нет
  • Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
  • ТИА - самые свежие новости Твери и Тверской области сегодня!
  • Мой Твой Интернет Магазин Посуда —

Промокоды Мой и Твой

Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта. Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Начало проекта «Твоя Полка» было положено в 2014 году в Брянске. Именно тогда мы решились на открытие небольшого магазинчика с системой аренды полок, где каждый желающий сможет продавать различные товары, в том числе собственного производства. Подробнее как это работает Все довольно просто: если у вас есть что-то на продажу, то вы можете арендовать полочку, назначить цену и зарабатывать на своем творчестве или даже просто на винтажных товарах лежащих дома без дела! В наших магазинах работают профессионалы, которые ежедневно занимаются рекламой и продажей товаров, которые нам принесли на продажу. Почему выбирают нас Блеснуть знаниями с финансовой выгодой По средам у нас принято читать стихи — покупателю, который вспомнит и продекламирует на кассе стихотворение или его часть, мы обязательно сделаем скидку!

Просвещенно обогатиться и поделиться культурным богатством В любом магазине вы найдете огромное количество авторских почтовых открыток! Любой желающий может приобрести и отправить открытку в любую точку мира прямо из магазина! Порадоваться тому, что порадовали близких В наших магазинах можно обмениваться книгами.

В открытый доступ были выложены два текстовых файла.

Суммарно в них насчитывается 5 419 806 уникальных логинов, 2,58 млн уникальных почтовых адресов и 2,7 млн уникальных номеров телефонов. Во втором файле содержатся 3 270 124 строки: логин email-адрес, телефон или имя пользователя ; хешированный bcrypt пароль. Также в открытом доступе опубликованы два файла main.

Бульонницы — это более изысканный вариант суповой чашки объемов в 0,5 л.

Они снабжены двумя ручками и подставным блюдцем, что придает посуде благородный и праздничный вид. По правилам этикета, к блюдам, подаваемым в суповых чашках или бульонницах, полагается гарнир в виде гренок, который устанавливается с левой стороны в отдельной тарелочке.

Откройте свой Мир!

Мы бесплатно создадим интернет-магазин. Подборка из видео. Делитесь знаниями и ищите ответы на свои вопросы вместе с большим сообществом проекта. Задавайте вопросы и получайте на них быстрые ответы. Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Знакомства

Да, вы можете вообще не привлекать органический трафик, а получать посетителей только за счет контекстной рекламы и других рекламных каналов, но лучших результатов добиваются те магазины, которые работают со всеми источниками посетителей. Личный опыт Под нужды нескольких заказчиков я создал функционал посадочных страниц для фильтра Custom Filters Pro , который работает на базе интернет-магазина Virtuemart. Данное решение реализует весь описанный выше функционал, позволяя создавать неограниченное количество посадочных страниц по параметрам интернет-магазина. Решение было опробовано на практике. Такие посадочные страницы отлично индексируются поисковыми системами и ранжируются в результатах поиска.

Имея подобный функционал и некоторое упорство, можно собирать хороший трафик по низкочастотным поисковым запросам, конкуренция по которым достаточно мала. Способы оплаты и доставки Важно подобрать для вашего интернет-магазина оптимальные способы оплаты и доставки. При подборе способов оплаты, нужно дать покупателям максимально широкие возможности выбора. Как минимум, у вас должна быть оплата картой, электронными деньгами, выставлением счета для юр.

Каждый способ оплаты будет требовать от вас некоторых расходов за использование. Например, банки за прием оплаты картой и электронными деньгами берут фиксированный процент комиссии от стоимости заказа. Это же относится и к любым другим способам. Нужно подобрать платежного агрегатора с максимально подходящими вашему бизнесу условиями, а также учитывать комиссию на оплату в стоимости товаров.

С доставкой всё примерно также, но здесь стоимость обычно зависит не от суммы заказа, а от его габаритов и веса. Про доставку можно рассказывать долго и много. Там есть огромное количество тонкостей и особенностей. Но главное, что вы должны понимать: в интернет-магазинах у товаров есть возможность задавать габариты и вес, а в корзине, при расчете стоимости доставки, учитывать эти данные и автоматически получать правильную ставку.

Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов. По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы. Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов.

Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых. Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов. Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата.

Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен». А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина? А если выставлен счет?

Ну вы поняли. Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант.

А если по России? Ок, СДЭК. А если по СНГ? Хм… А если по всему миру?

Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара. А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу?

А если не возит в определенные локации? Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс.

Директ или Google. Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов.

Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно.

Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM.

CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен.

На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж.

Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса.

Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали.

Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов.

Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат.

Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина.

Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM.

Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату.

Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата.

Важно ловить горячий спрос, особенно если товар сезонный. Дальше начала активно продвигаться: 1. Оптимизировала сайт под локальное сео.

Заказала пару хороших отзывов и начала раскручивать группы в соцсетях. Упор сделала на ВК. Здесь я покупала посты в местных пабликах, добавляла ЦА в друзья, рассылала объявления по стенам барахолок. Лучшие результаты показала таргетированная реклама. Тогда соцсеть компенсировала половину расходов, выходило выгодно.

Распечатала листовки, расклеила их по району. Второй урок - сайт мне совершенно не пригодился. Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы. Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц.

Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла. Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру. Получалась красивая картинка. Люди начали покупать.

И тут всплыли все минусы ниши. Первый - это размеры!

Суммарно в них насчитывается 5 419 806 уникальных логинов, 2,58 млн уникальных почтовых адресов и 2,7 млн уникальных номеров телефонов. Во втором файле содержатся 3 270 124 строки: логин email-адрес, телефон или имя пользователя ; хешированный bcrypt пароль. Также в открытом доступе опубликованы два файла main. В первом файле насчитывается 1 750 227 строк, во втором — 3 352 680.

В лучшем варианте нужно создавать копию интернет магазина на том же движке. Тогда не придется перенастраивать редикеты страниц. Рассматривал переход на Инсалес, но мне он как то не понравился - не так удачно реализован импорт товаров и их характеристик. Уже начал создавать интернет магазин на Инсалес - но пока отбросил эту идею. Да и изучение нового движка займет больше времени чем создание на таком же. Служба поддержки не дает однозначных ответов насчет уцелевших бэкапов и не говорит насчет сроков востановления. Вероятнее всего в ближайшее время необходимо будет создать новый сайт с нуля на прежнем движке. В этот раз я не допущу ошибок с Бэкапами и еженедельно буду сохранять на локальном диске. В перспективе потеря трафика из поиска, который сложно оценить. Можно сказать что придется начинать все с нуля... Да, нужно было подстраховаться - сделать бэкап, сохранить его и на локальном и на яндекс диске. Возможно нужно было сделать еще раньше второй сайт - но поисковики сразу вычисляют аффилированные сайты и рушат позиции в поиске. Да и развертывание сайта не представляю без подключения рекламы, в которой так или иначе будут указаны юридические данные - и сразу вычисление двух сайтов на одну тематику и их аффилиат. Надеюсь мои ошибки помогут другим не совершить их. Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Точнее можно, если ты хоть немного сам программируешь, да и то это будет какаха. Создать инет магаз не самое главное.

Покупателям

  • Мой Твой Интернет Магазин Посуда
  • Наш город Москва
  • Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
  • Каталог товаров

Новости дня

По правилам этикета, к блюдам, подаваемым в суповых чашках или бульонницах, полагается гарнир в виде гренок, который устанавливается с левой стороны в отдельной тарелочке. В последнее время высокой популярностью пользуется такой вид посуды, как суповая миска.

Суммарно в двух файлах: 4,7 млн уникальных адресов эл. Интернет-магазин одежды "ТВОЕ" tvoe. В дампе более 2,2 млн строк. Они содержат: имя и фамилию, телефон 2,2 млн уникальных номеров , e-mail 2,1 млн уникальных адресов , хешированный пароль, дату создания последнего входа в систему с 05. Интернет-аптека "Вита" vitaexpress. В нем содержится: данные более 870 тыс. Выборочная проверка случайных e-mail-адресов через форму восстановления пароля на сайте vitaexpress.

Роскомнадзор сообщил, что проведет проверку по всем случаям предполагаемых утечек. Исследователи считают, что точкой входа для злоумышленника могла стать уязвимость в системе для создания веб-проектов от разработчика "1C-Битрикс", которая в конце мая подверглась массированной кибератаке. При этом эксперты подчеркивают, что разработчик может быть ни при чем: обновление для закрытия уязвимости доступно с прошлого года, но далеко не все клиенты его установили. В пресс-службе "1С-Битрикс" сообщили, что одна из частых причин инцидентов с кибербезопасностью компаний — отсутствие плановых регулярных обновлений всей критической инфраструктуры веб-проекта: "Мы устранили все уязвимости несколько месяцев назад.

Гарантия Качественные экологичные материалы. Контроль каждого изделия Доставка Быстрая доставка по России. Доставка по всему миру Сервис Лёгкий процесс оплаты, обмена и возврата Информация.

Ознакомьтесь с текущими предложениями в расширении aRockets для браузера и подберите наиболее подходящий именно для Вашей покупки промокод Мой и Твой или купон. Когда будут акции, скидки или распродажа в Мой и Твой? Скидки и промокоды в Мой и Твой стартуют регулярно. Новые акции и промокоды могут появлятся каждый день, каждую неделю или месяц, поэтому рекомендуется следить за новостями и публикациями на официальных ресурсах компании. Или можно добавить Мой и Твой в раздел "любимые магазины" в расширении с промокодами aRockets и получать уведомления о новых акциях и купонах автоматически. Как покупать через интернет выгодно?

24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать

Давайте сначала про Маркет. С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс. Они размещают ее в своем каталоге.

Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего. Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я.

Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я. Маркетом YML. Обычно для любого более-менее популярного движка интернет-магазина такой скрипт уже существует.

Но обычно не из коробки. Маркете ваше товарное предложение будет показано рядом с предложениями конкурентов. Логично, что пользователь, скорее всего, выберет предложение с наименьшей ценой.

Здесь начинаются всякие интересные игры и попытки обойти минимальные розничные цены. Переход человека на ваш сайт вовсе не означает, что он что-то у вас купит. А деньги спишутся в любом случае.

Поэтому здесь достаточно легко уйти в минус, особенно, если у вас неудобный интернет-магазин. Теперь про Директ. Вы подбираете запросы, по которым пользователи ищут продукцию, которую вы предлагаете.

Директ подскажет подходящие запросы и их количество в месяц. Далее по таким запросам создаете рекламную кампанию и пополняете ее баланс. После этого для пользователей, которые вводят запросы из вашей кампании в поиске Яндекса или на сайтах-партнерах которые показывают рекламу Яндекса , показывается ваш сайт с пометкой «реклама».

Если пользователь перешел на ваш сайт, с вашего счета списывается оплата за переход. Директа: Цена перехода не является фиксированной! Она зависит от многих факторов и может меняться даже уже после запуска рекламной кампании.

Основные факторы: уровень конкуренции по заданному запросу, CTR отношение количества переходов на ваш сайт к количеству его показов в рекламной выдаче , позиция в выдаче обычно Яндекс показывает несколько рекламных блоков, чем лучше блок, тем выше стоимость клика. У вас будут конкуренты. Сейчас конкуренция в Яндекс.

Директ высока. Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход. Уйти в большой минус очень легко.

Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются. Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро.

Да, Яндекс. Директ являются отличными рекламными инструментами для получения посетителей и покупателей для вашего интернет-магазина. Но нужно понимать, что на этих площадках уйти в огромный минус гораздо проще, чем в скромный плюс.

Особенно это актуально для бизнеса и высокой конкуренцией. Личный опыт Я не могу раскрывать подробности финансовых вопросов своих заказчиков. Могу лишь сказать, что наблюдая за кампаниями в Директе с шестизначными цифрами, отметил для себя, что заниматься настройкой нужно не одноразово, а постоянно.

Это динамичный рынок. Можете сравнивать его с фондовой биржей. Если вам настроили рекламную кампанию так, что она приносит прибыль, то не стоит почивать на лаврах.

В один месяц всё может измениться кардинально, и вы уйдете в глубокий минус. В общем, перед тем, как включаться в работу с Яндекс. Директом и Яндекс.

Маркетом, хорошо изучите их особенности. И, конечно, если вы производите какой-то уникальный товар, вам будет несравненно легче, чем тем, кто занимается продажами от поставщиков. Просто в силу гораздо меньшей конкуренции.

Сквозная аналитика Если вы серьезно занимаетесь развитием интернет-магазина, то в определенный момент заходите подключать всё новые и новые направления привлечения посетителей. Каждое из таких направлений может быть как прибыльным, так и убыточным. Пока направлений немного, вы можете оценивать их вручную, подбивая цифры.

Но когда продажи исчисляются десятками и сотнями в месяц, а количество каналов привлечения посетителей уже велико, оценить эффективность каждого канала вручную становится очень сложно. Здесь вам на помощь придет так называемая сквозная мультиканальная аналитика. Что делает Roistat?

Он интегрируется с вашим сайтом, с CRM, а также со всеми каналами продаж рассылки, контекстная реклама, социальные сети и др. А потом считает и оптимизирует, оптимизирует и считает. В результате вы будете видеть отчет по каждому каналу и сможете легко оценить их текущую эффективность.

Выглядит это примерно так: Помимо, собственно, аналитики, Roistat умеет и много другое. Подробнее почитать про возможности можно у них на сайте. Сервис этот дорогой.

Я бы даже сказал, весьма дорогой. Использовать его стоит только тогда, когда ваши обороты достаточно высоки. В этом случае экономия на неэффективных рекламных каналах может быть гораздо выше, чем абонентская плата за его использование.

Личный опыт Просто посмотрите на скриншот аналитики выше. Потом сопоставьте его с вашим бизнесом. Вы сразу поймете, как же действительно круто иметь такой актуальный скриншот по своему проекту в любой момент времени.

Дорого ли стоит эта картинка? Для бизнеса, у которого есть обороты — да. Использование этого сервиса у заказчиков дает быстрое и достаточное точное представление об эффективности каналов привлечения посетителей.

Мне очень нравится отчет, который предоставляет Roistat. Это невероятно удобно. Организационная часть В этом блоке мы поговорим о том, что будет необходимо учитывать в процессе работы с интернет-магазином.

Очень важно четко понимать все пункты этого раздела еще ДО открытия, поскольку далеко не каждый сможет их потянуть. Интернет-магазину будут нужны постоянные инвестиции Может быть, вы назовете это как-то иначе, но мне ближе именно слово «инвестиции». На простом языке: вложения.

Не будет такого, что вы запустили интернет-магазин и он сразу начал приносить прибыть и окупать себя. Точно не будет. Если вы хотите получить действительно приносящий прибыль магазин, то и уже после запуска придется сначала вкладывать в него собственные средства, а затем часть получаемой прибыли.

Фактически, развитие и совершенствование интернет-магазина не должно прекращаться ни на минуту. Просто примите это как данность. Почивать на лаврах здесь не получится.

Слишком высока нынче конкуренция в этой области. Личный опыт У меня не было ни одного заказчика, который бы имел успешный интернет-магазин, и никак над ним не работал в процессе его жизни. Хотя нет, один есть, но это, скорее, исключение, крайне удачный бизнес.

Все остальные добиваются успеха только постоянным трудом и вложениями. Со многими заказчиками я работаю годами. Мы постоянно что-то улучшаем и оптимизируем.

Как результат, я вижу успешные продажи и прибыль. Логистика отнимает много времени и сил Ключевая особенность любого интернет-магазина — продажи по всей стране или даже дальше. Вы получаете только заказы и деньги, деньги и заказы.

Эти заказы нужно как-то доставлять. Вам заранее нужно продумать способы доставки в регионы и в другие страны если вы планируете такие продажи. Покупатели бывают крайне недовольны, когда товар отправляется или идет очень долго.

Процесс упаковки и отправки должен быть у вас идеально отлажен и максимально автоматизирован.

Мы старались и постоянно совершенствовали свой проект: еще на ранних этапах работы ввели систему лояльности, разрабатывали скрипты общения и алгоритмы работы, и много работали над рекламной частью. Помимо рекламы на улицах города, в интернете и ТВ, было организовано 5 крупных творческих фестивалей, около десятка выездов на крупные мероприятия и порядка 200 различных маcтер-классов. С течением времени мы стали получать все больше и больше писем и звонков от таких же предпринимателей, которые хотели бы организовать подобный проект. Вопросов, которые приходилось решать было и правда немало, ведь такой деятельности, как «аренда полок», нет ни в классификаторе видов деятельности, ни в каких-либо нормативных документах. И, на первых порах, пришлось изучить огромное количество юридической и бухгалтерской литературы. Приходилось консультироваться с большим количеством профильных специалистов, составлять договоры и разрабатывать прочую документацию для прозрачной работы. В 2016 году, когда обращения за консультациями стали постоянными, было принято решение разрабатывать пакет инструкций для потенциальных франчайзи, а уже в 2017 году появились три первые франчайзинговые точки. На сегодняшний день сеть магазинов «ТВОЯ ПОЛКА» - это уже довольно известный проект с представительствами в десятках городов, солидным оборотом исчисляющимся в сотнях миллионов рублей в год, почти сотней сотрудников, тысячами арендаторов полок, и «армией» поклонников в сети насчитывается сотни тысяч держателей карт постоянного покупателя.

Покупатели любят маркетплейсы за большой выбор товаров и удобные сервисы, вроде экспресс-доставки и программы лояльности. Как работает Яндекс Маркет для продавцов Яндекс Маркет даёт продавцу все необходимые инструменты для бизнеса на маркетплейсе с нуля: Готовая логистика. Можно обойтись без штата сотрудников, а делегировать Маркету хранение, упаковку и отправку заказов. Встроенные инструменты продвижения. Маркет помогает привлекать покупателей и растить продажи с помощью полок, буста продаж, акций, программы лояльности Яндекс Плюс и других инструментов.

С помощью отчётов в личном кабинете удобно отслеживать статистику продвижения и динамику заказов, строить эффективную воронку продаж и искать идеи для расширения ассортимента.

Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.

Знакомства

Каталог товаров ТВОЕ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Интернет-магазин "Для Тебя" – это не просто одна из торговых точек, затерявшаяся в бескрайних просторах всемирной паутины. Как попали в Интернет данные миллионов клиентов Gloria Jeans, "ТВОЕ", "Аскона", и других крупных бизнесов.

Аксессуары для завершения образа

  • Советы по оформлению текста главной страницы:
  • Мой опыт открытия интернет-магазина на коленке | Пикабу
  • 1С-Битрикс - Интернет-магазин "Мой-твой"
  • МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин
  • Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий