Недвижимость - 23 декабря 2020 - Новости. В 2021 году Циан вышел на IPO и сейчас входит в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes и в топ-15 сервисов по недвижимости в мире.
Почему не работает ЦИАН 28.04.2024
Смотрите онлайн видео «Как исправить ошибку запуска приложения Циан» на канале «Творческий Подход» в хорошем качестве, опубликованное 26 сентября 2023 г. 19. А в поддержку Циан, действительно, сложно обратиться, только по почте. Команда СберБанка сообщила хорошую новость для пользователей платформы «Циан». Канал автора «Циан ()» в Дзен: Циан — сервис для поиска объявлений об аренде и продаже жилой и коммерческой недвижимости. Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил обязанность Роспатента заново рассмотреть заявки Fastrunner Invesments Limited (Кипр) — владельца брендов «Циан» и CIAN. Команда СберБанка сообщила хорошую новость для пользователей платформы «Циан».
Президиум СИП обязал Роспатент пересмотреть решение о «Циане»
Также ИИ-помощник выдает инструкции по оформлению ипотеки, продаже квартир и другим темам. По словам Марии Таньшиной, возглавляющей направление ИИ-поиска сервиса «Циан», в последнее время технологии искусственного интеллекта и машинного обучения глубоко интегрировались во все сферы жизни. Также подобные продукты открывают широкие возможности в сфере аренды и продажи недвижимости.
Такси берет на себя ответственность за качество оказанной услуги, в отличие от ЦИАН, который к услуге не имеет никакого отношения. Риелторы оказывают персонифицированную услугу, объем и наполнение которой зависит от множества факторов из которых главный — пожелания клиента, от них и строится работа риелтора. Подчинить риелторов агрегатору, что сейчас пытается сделать ЦИАН, — означает лишить граждан потребителей услуги квалифицированной помощи при покупке или продаже недвижимости, что неминуемо приведет к увеличению числа мошеннических действий. Агрегатор не может быть ответственным за качество риелторской услуги, которую оказывают сторонние для него лица, это очевидно. Очевидно и то, что компания, внедряя такие нововведения, преследует свои коммерческие цели, а именно, сбор информации о потребностях покупателей и получение расширенных сведений о продаваемых объектах и их собственниках. В дальнейшем эта ценная информация может быть использована для повышения стоимости как услуг сервиса, так и самих объектов. Например, за счет навязывания дополнительной таргетированной рекламы потребителям услуг и посетителям сервиса.
Или представим такой сценарий за счет того, что пользователи вдруг начнут видеть только "дозволенную" им часть объектов, отобранную системой согласно более тонко настроенным алгоритмам, то есть они лишатся свободного выбора. Покупатель при таком сценарии не сможет определить реальную цену объекта не имея полной картины. Продавец лишится части потенциальных покупателей его объявление не попадет в выдачу. Мы все знаем, что такой сценарий не является фантастическим для современного уровня развития IT-систем. Действие, направленное против интересов и плательщиков и потребителей, системно ухудшающее качество сервиса и рождающее недоверие к сервису со стороны буквально всех его пользователей, это начало пути в никуда. Бойкот или переговоры? Мы считаем, что принятие решения об изменении условий работы без консультаций с профессиональным риелторским сообществом — это стратегическая ошибка менеджмента ЦИАН.
Компания указывает, что не нарушала правил биржи, но соответствующее решение было принято исходя из общественных интересов. В то же время программа американских депозитарных акций ADS , выпущенных на акции « Циана », продолжает действовать, а ADS компании продолжают свое обращение на Московской бирже. Проблемы российских компаний с западными биржами «Циан» провел IPO первичное размещение акций на Московской и Нью-Йоркской биржах в конце 2022 г. Но уже в начале 2022 г. Такая же судьба ждала большую часть компаний с российскими корнями, имевших листинг на западных площадках. Тогда же в России был принят закон, обязывающий российские компании приостановить обращение своих акций на зарубежных фондовых площадках. Правда, он касался только тех компаний, которые выходили на зарубежные биржи непосредственно через свои российские юридические лица. Кроме того, компании могли запросить разрешение правительственной комиссии по контрою над иностранными инвестициями на продолжение листинга.
Для обращения к сотрудникам нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу. После введения личных данных вам будет доступно общение с сотрудниками. Личный кабинет Войти в личный кабинет можно по адресу v-lichnyj-kabinet. Для регистрации необходимо ввести адрес электронной почты или номер телефона. Затем выбирается тема и регион, в свободном поле пишется сообщение. Наличие учетной записи позволяет быстрее решать проблемы. В личном кабинете можно получить разъяснения по поводу подачи заявления, его корректировки или восстановления. Справочный раздел, который доступен для зарегистрированных пользователей, позволяет переписываться со службой поддержки. Решение технических вопросов осуществляется быстро и профессионально. Социальные сети Бесплатно проконсультироваться у сотрудников ЦИАН клиент может в социальных сетях: Одноклассники ВКонтакте Фейсбук В группах выкладываются свежие новости компании, под которыми пользователи оставляют комментарии, отзывы и пожелания. Модераторы оперативно откликаются на обращения и дают ответы по интересующим клиентов вопросам. Канал на Ютубе На канале сервиса размещены видеоматериалы по теме недвижимости, а также обзоры жилых комплексов, вебинары и конференции ЦИАН. Справочные материалы представлены разъяснениями, как пользоваться приложением, как искать квартиру на сайте компании и т. В комментариях и разделе «Сообщество» пользователи делятся мнениями, пишут отзывы и предложения. Электронная почта Письма с вопросами и предложениями отправляются на электронную почту компании www. У струдников можно узнать о технических особенностях размещения и отслеживания объявлений, пожаловаться на сбои в работе сайта или недостоверную рекламу.
Как пожаловаться модераторам Циана?
Циан как позвонить службу поддержки - Номера телефонов разных компаний и организаций | При отправке письма в нашу службу поддержки по адресу support@ вы получаете в ответ автоматическое подтверждение получения письма. |
Циан () - YouTube | В пресс-службе компании ЦИАН уточнили, что покупка должна укрепить позиции сервиса в регионах России. |
Циан как позвонить службу поддержки - Номера телефонов разных компаний и организаций | Рекомендации от ЦИАН: на что смотреть при поиске недвижимости для покупки, снятия в аренду. |
Служба поддержки циан номер телефона москва | Cian Plc. (холдинговая компания сервиса объявлений о недвижимости "Циан") получил разрешение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями РФ на покупку. |
Странный ЦИАН. В чем причина? | Циан — популярный и удобный сервис для аренды, покупки и оценки стоимости недвижимости в России, а также для расчета ипотеки. |
"Циан" получил одобрение правкомиссии по иностранным инвестициям на покупку SmartDeal
Популярный сервис по поиску жилья на Урале и в Сибири N1.RU объединился с ЦИАН | Связь со службой поддержки через приложение. |
Руководство циан контакты | 3. Обратитесь в службу поддержки Циан. Если проблема с приложением Циан не удается решить самостоятельно, вы можете обратиться в службу поддержки Циан. |
"Циан" получил одобрение правкомиссии по иностранным инвестициям на покупку SmartDeal | Нужна помощь централизованной службы поддержки Циан? Узнайте, как позвонить в службу поддержки Циан и получить квалифицированную помощь от экспертов в любое время дня и. |
Как обновить дату объявления на циан | Смотрите онлайн видео «Как исправить ошибку запуска приложения Циан» на канале «Творческий Подход» в хорошем качестве, опубликованное 26 сентября 2023 г. 19. |
Как позвонить на циан горячая линия | Связь со службой поддержки через приложение. |
❗Задавайте вопросы в форме ниже
- Другие варианты связи
- Почему CIAN сейчас не работает и как это исправить?
- Циан, информационный интернет-сайт, Электрозаводская ул., 27, стр. 8, Москва — Яндекс Карты
- ЦИАН (CIAN) - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- как написать жалобу на циане
- ЦИАН - все новости на сегодня
Как связаться со службой поддержки Циан: подробная инструкция
Компании подписали договор купли-продажи с одобрения правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями, сообщили в пресс-службе «Циан». Узнайте, работает ли ЦИАН в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. >ЦИАН не работает, не открывается? Отслеживайте состояние и проблемы в реальном времени. Сбой сайта, приложения, сервиса. Перейдя по этой ссылке, вы найдете подробные контакты ЦИАН: номера телефонов службы поддержки, адреса офисов и электронные почты для связи. Перейдя по этой ссылке, вы найдете подробные контакты ЦИАН: номера телефонов службы поддержки, адреса офисов и электронные почты для связи. Информационный интернет-сайт «Циан» по адресу Москва, Электрозаводская улица, 27, стр. 8, метро Преображенская площадь, +7 800 555 32 18.
ЦИАН не работает сегодня апрель 2024?
Вашим будущим логином станет e-mail адрес или идентификационный номер, выдаваемый после регистрации. Посещать кабинет можно со смартфона или компьютера. Всем посетителям личного кабинета доступен справочный раздел, позволяющий переписываться с поддержкой. Операторы контактного центра рассматривают технические проблемы и решают вопросы пользователей. Форма связи заполняется аналогичным образом. Рекомендуется прикладывать файлы, наглядно иллюстрирующие найденные ошибки например, сбои на сайте.
Способы отправки жалобы или отзыва Через форму обратной связи; Через кабинет; Через соц. Независимо от способа общения, клиент должен подробно описывать проблему и указывать достоверные личные данные. При необходимости операторы свяжутся для уточнения подробностей ситуации. Другие варианты связи Сотрудники сервиса предлагают бесплатно консультироваться через социальные сети. Работает группа ВКонтакте, позволяющая просматривать последние нововведения компании.
Под постами разрешено оставлять комментарии, которые оперативно рассматриваются администраторами. Каждое обращение получает ответ. Можно писать отзывы, вопросы, предложения. Приблизительное время рассмотрения вопросов составляет 1 час. Какой телефон горячей линии ЦИАН?
Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь со службой поддержки через приложение Связь с техподдержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Время работы О сервисе ЦИАН — это наиболее крупная база продажи, купли и аренды жилой, деловой недвижимости в пределах Москвы, Московской области и некоторых других областей. С помощью системы, клиенты смогут без посредников найти для себя жилье, сделав всего пару кликов.
Мы приехали по указанному адресу, но опять нам сказали что это почасовая оплата, все таки мы сторговались на 2 000 рублей и перевели на карту 8 000. Так как очень устали, сын остался в квартире, а я уехал домой. Через десять минут сын перезвонил и сказал, что нет воды и не работает телевизор.
Я связался с агентом, она мне сказала, что в доме авария и воды не будет, после этого отключила телефон. Мы связались с оператором Циан и сообщили, что выезжаем и потребовали возврат денег. Нас попросили оставить ключ в почтовом и пообещали возврат полной суммы.
На следующий день деньги не поступили обратно на счет, оператор заявила, что вернут только 4 000 руб.
Какой телефон горячей линии ЦИАН? Телефон горячей линии ЦИАН, по которому можно выяснить информацию и обратиться с жалобой, единый во всех регионах. Номер телефона, по которому можно позвонить бесплатный — 8 800 555 32 18. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств в пределах РФ.
Обратившись по горячей линии необходимо сразу уточнить тему вопроса и регион Москва, Петербург, Казань и т. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Горячая линия служит, как основной источник общения по многим проблемам, но не является безальтернативной. Поэтому пользователи сервиса, могут связаться по телефону или онлайн по любой теме, связанной с работой портала: Операторы call-центра могут рассмотреть пожелания, жалобы, отзывы клиентов, обратить их внимание на особенности функционирования портала и т.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Существует закономерный порядок предоставления помощи пользователям, в котором нет места консультациям по не связанным с работой сервиса темам. То есть поддержка не оказывается, по обращениям, касающимся работы иных ресурсов, запроса личных данных клиентов или сотрудников. Связь со службой поддержки через приложение Во всех современных компаниях и сервисах, есть мобильная версия для пользователей. Аналогичная ситуация сложилась и с ресурсом ЦИАН.
С помощью приложения можно не просто найти подходящий вариант жилья, но и обратиться за консультацией. Войдя в учетную запись, в главном меню есть раздел «Техподдержка», заполните предлагаемую форму и ожидайте ответа консультантов. Приложение можно установить на смартфоны, оснащенные платформой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет пользователя позволяет просматривать, создавать объявления и обращаться в техподдержку в упрощенном виде. Войти в учетную запись можно с официального сайта или через мобильное приложение.
Для связи с представителями контакт центра, нужно заполнить форму в разделе «Помощь». Как написать жалобу? Если возникли сложности с использованием платформы, клиенты могут оставить жалобу, сделать это можно одним из способов: Сообщить о претензии, выразить отзыв или даже пожелание по улучшению ресурса, можно с помощью горячих телефонов. Другие способы связи Следующий вид общения, который можно рассмотреть это социальные сети: Несмотря на то, что в сообществах ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук зачастую публикуется информация о новостях, изменения в работе портала, авторизованные пользователи могут оставить комментарий и рассчитывать на ответ администратора. Время работы Источник Телефон горячей линии ЦИАН, как написать в службу поддержки В этой статье узнаем как работает горячая линия ЦИАН, какие телефоны для связи, как написать обращение в службу поддержки?
В 2014 году мы были выложенной в интернет таблицей Excel. С нашей помощью агенты по недвижимости делились комиссией по сделкам. Сейчас Циан — популярный высокотехнологичный сервис по покупке, продаже и аренде недвижимости с набором качественных сопутствующих услуг. За последние 6 лет выручка Циан увеличилась в 10 раз, аудитория — в 8 раз, и мы не планируем останавливаться. В декабре 2020 к нам присоединилась компания N1 Сейчас N1 — самый популярный сервис для поиска недвижимости в Сибири и на Урале. N1 объединил такие проекты, как «НГС. Недвижимость» Новосибирск , «Е1. Неважно, кто ты: продавец, покупатель или агент. Неважно, какой недвижимостью ты интересуешься: первичной, вторичной, загородной или коммерческой. Поиск должен быть максимально удобным, информация, предоставляемая нами, — достоверной, оценка — точной, а издержки для всех сторон — минимальными.
На что похожа работа в Циан? Мы тут поспрашивали у наших: работать в Циан — это как что? Вот какие ответы получили. Это как летать на истребителе. Высоко, быстро и красиво. За счёт скорости и манёвренности можно побывать в самых разных местах. Это как играть в компьютерную игру несколькими игроками. Мы вместе боремся с монстрами. Новые уровни и новые ачивки обеспечены.
Популярное за неделю
- Как исправить ошибку запуска приложения Циан
- ПИК-Аренда и Циан расширяют партнёрство - новости ПИК от 13 ноября 2023
- как написать жалобу на циане
- не работает. Текущие проблемы и неисправности
- ЦИАН не работает сегодня 28.04.2024
- ЦИАН не работает сегодня?
Работа с сообщениями, полученными с Циан
как написать жалобу на циане | Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "ЦИАН". |
Наблюдаются сбои или не работает Циан сегодня? | cбой 2023 График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 на графике виден сильный отрыв от. |
Циан заблокировал аккаунт не отвечает поддержка — Приёмная на | 3. Обратитесь в службу поддержки Циан. Если проблема с приложением Циан не удается решить самостоятельно, вы можете обратиться в службу поддержки Циан. |
Что с цианом сегодня случилось
Информационный интернет-сайт «Циан» по адресу Москва, Электрозаводская улица, 27, стр. 8, метро Преображенская площадь, +7 800 555 32 18. Чистая прибыль Cian по МСФО за 2023 год составила ₽1,692 млрд, увеличившись в 3,5 раза по сравнению с ₽0,48 млрд в предыдущем году. Что произошло с ЦИАН, причины сбоя и решение проблемы. Как говорится в сообщении «Циан», компания представила свои доводы о том, что она не нарушала правил биржи, а делистинг ее акций нанесет ущерб ее акционерам. Главная» Новости» Новости недвижимости циан.
Как связать с ЦИАН
Хочется в это верить и в то, что когда-нибудь процессы поправят. Но есть и второй вариант — чтобы повысить прибыль. Давайте порассуждаем. Сейчас собственник может разместить на сайте одну квартиру бесплатно. Для агента стоимость составит 1 476 рублей на 30 дней.
В целом не такая уж и большая сумма, — может подумать человек, который один или пару раз в жизни продает квартиру за несколько миллионов и не готов ждать 5 дней. Есть вероятность, что он плюнет, оформится как агент благо, эту кнопку ему показывают крупно и заметно и купит такое размещение? Какая-то есть. Другая сторона медали — «Циан» активно сотрудничает с риелторами, и ему важно делать так, чтобы те находили клиентов.
Для этого на сайте есть сервис «Подбора риелтора». Раньше из колл-центра «Циана» просто звонили по объявлению и официально от лица сервиса предлагали сотрудничество с агентами-партнерами. Видимо, это не работает, поэтому решили попробовать делать это не так явно — когда видят, что собственник не может продать и снижает цену. Выходит: проще и быстрее кому-нибудь заплатить либо риелтору, либо самому сайту.
Иначе сиди доказывай, рискуй персональными данными и жди, пока тебя проверят. Что делать собственникам, которые продают квартиру 1. Быть готовым к «приколам» Пользуясь каким-либо онлайн-сервисом, важно понимать, что все так или иначе пытаются развиваться и больше зарабатывать. Поэтому в любой момент могут изменить условия использования и усложнить вам жизнь, мотивируя заплатить.
Вы всегда можете задать свои вопросы и получить оперативную информацию, отправив сообщение в социальной сети. Помимо этого, в социальных сетях ЦИАН регулярно публикует новости и полезную информацию о рынке недвижимости. Используя указанные выше способы связи с ЦИАН, вы сможете оперативно решать свои вопросы и получать помощь в использовании портала. Будьте вежливы и точны в описании проблемы, чтобы операторы могли максимально быстро и качественно решить вашу проблему. Официальный сайт платформы предлагает удобный интерфейс, где можно найти контактную информацию для связи с представителями компании. Перейдя по этой ссылке, вы найдете подробные контакты ЦИАН: номера телефонов службы поддержки, адреса офисов и электронные почты для связи. В настоящее время ЦИАН предлагает и мобильное приложение для пользователей, которое удобно использовать для поиска недвижимости и связи с агентами. Используя мобильное приложение, вы можете настроить уведомления и получать актуальные предложения в режиме реального времени.
Также в приложении есть чат, где можно общаться с агентами и задавать интересующие вопросы. Таким образом, контактная информация и мобильное приложение ЦИАН позволяют связаться с компанией и получить всю необходимую информацию о недвижимости. Онлайн-консультация и электронная почта Если вам часто требуется обращаться в ЦИАН с разными запросами или вопросами, и вы предпочитаете получать ответы в письменном виде, вам будет полезна возможность онлайн-консультации и обратной связи по электронной почте. Для того чтобы задать вопрос ЦИАН специалистам, вы можете воспользоваться онлайн-консультацией, доступной на официальном сайте агентства.
Аноним 5 автор Добрый день. Вчера САМА разместила объявление на циант. Сегодня смотрю и уже указано, что разместил агент со своими данными! Что делать? Он просит комиссию 40 процентов. Так мне вообще не сдать. Я понимаю лакомый кусок. Квартира в центре. Аноним 351 Аноним 5: Так мне вообще не сдать Какая разница кто сдаст?
Обратившись по горячей линии необходимо сразу уточнить тему вопроса и регион Москва, Петербург, Казань и т. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Горячая линия служит, как основной источник общения по многим проблемам, но не является безальтернативной. Поэтому пользователи сервиса, могут связаться по телефону или онлайн по любой теме, связанной с работой портала: Сложности с регистрацией личного кабинета. Проблемы с добавлением и публикацией объявления. Помощь в настройке, активации учетной записи. Операторы call-центра могут рассмотреть пожелания, жалобы, отзывы клиентов, обратить их внимание на особенности функционирования портала и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Существует закономерный порядок предоставления помощи пользователям, в котором нет места консультациям по не связанным с работой сервиса темам. То есть поддержка не оказывается, по обращениям, касающимся работы иных ресурсов, запроса личных данных клиентов или сотрудников. Связь со службой поддержки через приложение Приложение ЦИАН, снимки экрана Во всех современных компаниях и сервисах, есть мобильная версия для пользователей. Аналогичная ситуация сложилась и с ресурсом ЦИАН. С помощью приложения можно не просто найти подходящий вариант жилья, но и обратиться за консультацией. Войдя в учетную запись, в главном меню есть раздел «Техподдержка», заполните предлагаемую форму и ожидайте ответа консультантов. Приложение можно установить на смартфоны, оснащенные платформой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет пользователя позволяет просматривать, создавать объявления и обращаться в техподдержку в упрощенном виде. Войти в учетную запись можно с официального сайта или через мобильное приложение. Для связи с представителями контакт центра, нужно заполнить форму в разделе «Помощь». Как написать жалобу? Если возникли сложности с использованием платформы, клиенты могут оставить жалобу, сделать это можно одним из способов: Через вкладку «Написать нам».
Как связать с ЦИАН
Для использования всех возможностей сайта зарегистрируйтесь путем заполнения персональной анкеты. Вашим будущим логином станет e-mail адрес или идентификационный номер, выдаваемый после регистрации. Посещать кабинет можно со смартфона или компьютера. Всем посетителям личного кабинета доступен справочный раздел, позволяющий переписываться с поддержкой. Операторы контактного центра рассматривают технические проблемы и решают вопросы пользователей. Форма связи заполняется аналогичным образом. Рекомендуется прикладывать файлы, наглядно иллюстрирующие найденные ошибки например, сбои на сайте. Способы отправки жалобы или отзыва Через форму обратной связи; Через кабинет; Через соц.
Независимо от способа общения, клиент должен подробно описывать проблему и указывать достоверные личные данные. При необходимости операторы свяжутся для уточнения подробностей ситуации. Другие варианты связи Сотрудники сервиса предлагают бесплатно консультироваться через социальные сети. Работает группа ВКонтакте, позволяющая просматривать последние нововведения компании. Под постами разрешено оставлять комментарии, которые оперативно рассматриваются администраторами. Каждое обращение получает ответ. Можно писать отзывы, вопросы, предложения.
Приблизительное время рассмотрения вопросов составляет 1 час. Просмотры 2к. В этой статье узнаем как работает горячая линия ЦИАН, какие телефоны для связи, как написать обращение в службу поддержки? О сервисе ЦИАН — это наиболее крупная база продажи, купли и аренды жилой, деловой недвижимости в пределах Москвы, Московской области и некоторых других областей. С помощью системы, клиенты смогут без посредников найти для себя жилье, сделав всего пару кликов. Удобная система поиска значительно упрощает использование ресурса.
Если посмотреть на установленные ЦИАНом новые правила работы как на дополнительный сервис, то очевидно, что это навязывание заказчику собственнику объекта недвижимости или риелтору дополнительных услуг, от которых нельзя отказаться. Статья 16 закона "О защите прав потребителей" прямо запрещает подобные действия. Большой брат слышит вас! ЦИАН ведет аудиозапись всех телефонных разговоров, в том числе и разговоров покупателей, которые звонят по объявлениям, размещенным в базе. При этом ЦИАН не является участником этих переговоров, не является собственником объектов недвижимости, не является заказчиком и потребителем риелторской услуги и не является работодателем по отношению к риелторам. Однако он теперь в курсе всех деталей разговоров потенциального покупателя с продавцом или его представителем. Является ли это законной ситуация, когда третье лицо, не имеющее отношения к покупке или продаже конкретного объекта недвижимости, получает персональные данные граждан — участников возможной сделки? Оснований для контроля владельцем рекламной площадки качества работы риелтора или того, как ведет себя при разговоре собственник объекта недвижимости, самостоятельно разместивший объявление, конечно же, никаких нет — никто ЦИАНу таких полномочий не давал. И не даст, если такой запрос прозвучит: слишком ответственная это тема — продажа недвижимости — чтобы стороны таких переговоров разрешили какой-либо коммерческой организации записывать их переговоры. На российском рынке есть много примеров успешной работы агрегаторов: например, службы доставки или такси. Однако, Яндекс. Такси берет на себя ответственность за качество оказанной услуги, в отличие от ЦИАН, который к услуге не имеет никакого отношения. Риелторы оказывают персонифицированную услугу, объем и наполнение которой зависит от множества факторов из которых главный — пожелания клиента, от них и строится работа риелтора. Подчинить риелторов агрегатору, что сейчас пытается сделать ЦИАН, — означает лишить граждан потребителей услуги квалифицированной помощи при покупке или продаже недвижимости, что неминуемо приведет к увеличению числа мошеннических действий. Агрегатор не может быть ответственным за качество риелторской услуги, которую оказывают сторонние для него лица, это очевидно. Очевидно и то, что компания, внедряя такие нововведения, преследует свои коммерческие цели, а именно, сбор информации о потребностях покупателей и получение расширенных сведений о продаваемых объектах и их собственниках. В дальнейшем эта ценная информация может быть использована для повышения стоимости как услуг сервиса, так и самих объектов. Например, за счет навязывания дополнительной таргетированной рекламы потребителям услуг и посетителям сервиса. Или представим такой сценарий за счет того, что пользователи вдруг начнут видеть только "дозволенную" им часть объектов, отобранную системой согласно более тонко настроенным алгоритмам, то есть они лишатся свободного выбора. Покупатель при таком сценарии не сможет определить реальную цену объекта не имея полной картины. Продавец лишится части потенциальных покупателей его объявление не попадет в выдачу. Мы все знаем, что такой сценарий не является фантастическим для современного уровня развития IT-систем. Действие, направленное против интересов и плательщиков и потребителей, системно ухудшающее качество сервиса и рождающее недоверие к сервису со стороны буквально всех его пользователей, это начало пути в никуда. Бойкот или переговоры? Мы считаем, что принятие решения об изменении условий работы без консультаций с профессиональным риелторским сообществом — это стратегическая ошибка менеджмента ЦИАН. Она может оказаться для портала фатальной и негативно повлиять на его планы по выходу на IPO. Ведь конфликт с риелторским сообществом ставит под угрозу финансовые перспективы портала. Проект, противоречащий интересам потребителей и профессионалов рынка, вступивший в конфронтацию с главными своими плательщиками и заказчиками, вряд ли будет интересен потенциальным инвесторам. Готовы ли будут они рисковать деньгами, вкладываясь в акции компании, находящейся в конфликте со своими потребителями и плательщиками? Создавая условия для протестной консолидации профессионального риелторского сообщества и подталкивая его к созданию собственного ресурса или массового отказа от размещения на данной площадке в пользу другой, более лояльной ЦИАН сам порождает себе конкурентов. Надеемся, что аргументы профессионального сообщества главная цель которого: защита интересов потребителей услуги — продавцов и покупателей недвижимости будут услышаны. И будут учитываться впредь при разработке и принятии стратегических решений. В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦИАН? По каким телефонам можно дозвониться? Дополнительно выясним, можно ли связаться с техподдержкой онлайн?
Чтобы связаться со службой поддержки Циан, необходимо зайти на страницу «Помощь» на сайте Циан и выбрать нужную тему из списка. Если ответов на вопросы в списке нет, можно написать письмо на электронную почту support cian. Что делать, если не получается связаться со службой поддержки Циан по телефону? Если не получается дозвониться до службы поддержки Циан по телефону, попробуйте оставить сообщение на автоответчике или написать письмо на электронную почту support cian. Также можно попробовать связаться через социальные сети. Как отследить статус обращения? Чтобы отследить статус обращения в службу поддержки Циан, необходимо зайти на сайт Циан, зайти в свой личный кабинет и перейти в раздел «Мои обращения». Там можно увидеть статус каждого обращения. Как быстро помощь придет? Время ответа службы поддержки Циан зависит от загруженности сервиса. Обычно ответ приходит в течение 24 часов. Можно ли получить консультацию по телефону?
Главное ей на работу ехать прямая ветка на метро без пересадок и от двери до своего офиса она планирует что на все про все где-то минут 30 должно у неё выходить, что на мой взгляд весьма неплохо. Вещей по ещё словам у неё не очень много, должно все в нашу маленькую квартиру поместиться, а что не влезет, то на балкон, который как раз нормальных размеров и с панорамным остеклением, так что ничего не намокнет, разве только выгореть от солнца может. В общем мы с мужем довольны как слоны что эта эпопея с новой квартирой наконец-то закончилась. А так ключи мы получили ещё в марте прошлого года, но квартира была в бетоне и мы долго тянули с ремонтом. И вот наконец-то финал, что радует конечно несказанно. Да, по квартире. У нас там вообще абсолютно все новое, суперэконом, но ничего бэушного нет, нам и взять-то его неоткуда было. Холодильник Beko no frost, стиралка бюджетная Канди, микроволновка Самсунг, диван Амстердам, раскладной. Ну там шкаф-купе трехстворчатый и стол-книжка Бабочка, пару табуреток Мариус из Икеи. Короче все суперэкрном, но новое, кухня тоже, ванна полноценной длины и раковина Луна над стиралкой. В общем все скромно, но мы мужем продумывали каждую деталь, так как квартира микроскопическая всего 20 квадратов и надо было её как-то обустроить для полноценной жизни. А так Сван конечно прав, спрос сейчас на студии явно хороший, что мы и ощутили в первый день сдачи. Просто нам тогда не повезло, но чувствовалось что все равно вот-вот сдадим. Вовремя мы переметнулись с ЦИАНа на Авито, который конечно на мой взгляд помойка и место скопления всякого неадеквата и мошенников, но однако же нам помог, и наше объявление в общей сложности там провисело наверно не больше 2-х часов. Да, объяву нашу с ЦИАНа мы конечно тоже сразу отключили, теперь их многодневная модерация нам уже неактуальна. Вроде нас за такой текст не забанили, все обошлось. Хотя возможно просто объявление мало по времени провисело. Спасибо огромное всем за помощь!