Новости тойота ленд крузер 100

В России предлагают новый Toyota Land Cruiser 100 без пробега, о чём пишет Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем». Тойота Ленд Крузер 100. фото вскрытого двигателя. На втором месте списка расположился Toyota Land Cruiser Prado 120, который обладает проверенным двигателем и трансмиссией. Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове – 4-дверный универсал (трехдверные варианты не используют с ленд крузер 70 серии).

Эталонная надженость Toyota Land Cruiser 100 или как купить легенду

Toyota Land Cruiser 100, несмотря на невероятный пробег, осталась в близком к идеальному состоянию. Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. На втором месте списка расположился Toyota Land Cruiser Prado 120, который обладает проверенным двигателем и трансмиссией. Обзор и технические характеристики Toyota Land Cruiser J100, описание, функционал, оснащение, двигатели Тойота Ленд Крузер 100, параметры, кузов и салон. Land Cruiser 1958 is a back-to-basics homage to the original FJ25, with iconic round headlights and fabric seats. Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове – 4-дверный универсал (трехдверные варианты не используют с ленд крузер 70 серии).

TOYOTA LAND CRUISER 100

Тойота Ленд Крузер 100: обзор, особенности, технические характеристики, купить, цена Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля.
Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года :: Autonews Внедорожники Toyota Land Cruiser 100, в отличие от Prado, никогда не имели серийных трехдверных модификаций.

Эталонная надженость Toyota Land Cruiser 100 или как купить легенду

В таком же превосходном виде находится и днище машины. В салоне сиденья, руль и противосолнечные козырьки накрыты защитной пленкой. На одометре автомобиля — 58 километров. Продавец сообщает, что представленный Land Cruiser станет отличным подарком для коллекционеров.

Владелец старается исключить избыточную влажность и перепад температур в зимнее время года и в подземный паркинг не ставит авто принципиально А поскольку вдобавок его эксплуатировали тоже правильно, то и кузов сохранился неплохо. Пример того, как человек один раз купил автомобиль и решил, что оставит его на всю жизнь, хотя может менять машины регулярно», — говорит Алексей, подступая к Toyota.

Land Cruiser 100, продажи которого стартовали в начале 1998 года, технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины , который оснащался постоянным полным приводом. Несмотря на хорошее качество покраски, кузов «крузака» все же подвержен коррозии — в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, нижняя часть передних крыльев. Но кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях, практически ее лишены, в отличие от тех, что часто месили грязь. Лак здесь достаточно мягкий, но внешне машина целая. А так больше ничего не делали», — сообщает информацию от владельца эксперт.

На этом Toyota Land Cruiser 100 есть небольшая ржавчина на порогах. Сколы на задних арках тоже имеются, но если у «китайцев» они ржавеют за год, то у 20-летнего «крузака» в родном окрасе придраться особо не к чему. Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя. Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет.

Поверьте, если с машиной ничего не делать, то эти места сгнивают моментально, и найти "донора" просто нереально. А здесь за 20 лет наиболее слабые места машины в идеальном состоянии, тогда как у ее ровесников они уже перевариваются». Небольшая коррозия наблюдается лишь в области загиба кромки крыла — из-за камешков, стучащих по арке, сбивается краска, но, опять же, с учетом пробега все некритично и заострять на этом внимание не хочется. Подкрылки не ставились изначально, а найти их сложно, но необходимо. Еще одна болезнь этих машин — дополнительные противотуманки установлены в колесной арке, а значит, грязь и дорожные реагенты скапливаются там, в результате чего это чревато неприятными последствиями вплоть до замыкания контактов», — предупреждает Алексей Мухлаев, приглашая пройти к крышке багажника.

В нём всё так, как мы любим: брутальный дизайн, правильный двигатель V8, феноменальная надёжность и безостановочный эффект ностальгии. Сомневаться в этом, осматривая внешность "Ленд Крузера", не приходится. Кузов - в идеале, подкапотное пространство не имеет ни единого намёка на хоть какую-то эксплуатацию, видимые элементы подвески также "сияют", в салоне, а в салоне, ребята, всё ещё заводские пакеты на сиденьях, есть чехлы на рычаге КПП и рулевом колесе.

Являясь автомобилем класса «люкс», как и остальные модели семейства Land Cruiser, новый автомобиль обладал улучшенным полным приводом и передовой активной подвеской, а также роскошным салоном с отделкой деревом и кожаной обивкой. Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120. Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему. Впервые в своей истории внешний вид новой модели разрабатывался за пределами Японии в центре промышленного дизайна ED2 компании Toyota на юге Франции.

Сохранив устоявшуюся, функциональную и прочную ДНК Land Cruiser, дизайнеры создали более компактный и менее склонный к устареванию дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Обтекаемые фары и вертикальная решетка радиатора придали дизайну чистоту и внушительность. Внедорожник оправдывал ожидания не только по прочности и надежности, но и по элегантности салона с приборной панелью органичной формы, которая плавно переходила от климат-контроля и экрана аудиосистемы в центральную консоль с S-образным изгибом. В 2007 году на смену большому внедорожнику серии 100 пришла серия 200 с еще большими габаритами, отдельной конструкцией рамы, повышенной комфортностью для водителя, надежностью и защитой на случай столкновения. С первой в мире системой помощи при движении по бездорожью внедорожники серии 200 могли автоматически поддерживать низкую скорость при пересечении каменистой и песчаной местности. Когда объем продаж достиг отметки в 6 миллионов автомобилей Land Cruiser, настало время модернизировать серию 120 для опережения конкурентов. В 2009 году начался выпуск важной новой серии 150, поступившей в продажу в 178 странах по всему миру — поразительный прогресс по сравнению с продажами первых моделей Land Cruiser. Центр промышленного дизайна ED2 во Франции обновил дизайн более компактной модели, придав ей сходство с ее недавно выпущенным большим братом серия 200. Модель обрела мускулы и, впервые, — открывающуюся вправо распашную багажную дверь с независимо открывающимся вверх откидным окном.

На смену прежним плавным линиям в салоне пришел более угловатый и прочный дизайн. Приборная панель стала качественнее и приятнее на ощупь, плюс добавлена новая система предаварийной безопасности, предупреждающая водителя о приближающемся столкновении перед включением тормозов для ухода от столкновения.

Toyota Land Cruiser 100 без пробега продают в России за 20 миллионов рублей

For over 70 years the Toyota Land Cruiser has established Itself in the off-roading zeitgeist as the king of reliable off-roading. В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской. Toyota Land Cruiser (яп. トヨタ ランドクルーザー Toyota Rando-kurūzā) — внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Toyota Land Cruiser 100 – эталон надежности, слава неубиваемой машины разнеслась настолько, что владельцы не стесняются ставить в объявлениях пробег под миллион километров, зная что проедет еще столько же. Land Cruiser 100 впервые получил независимую переднюю подвеску.

Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105

Плюс к этому интеркулер и распределённый впрыск. В результате мощность Land Cruiser 100 дизель возросла до 204 лошадей, а момент до 430 Hm. Турбина здесь служит не столько для увеличения мощности, сколько для достижения большего крутящего момента на низких оборотах. Этот дизель один из самых тяговитых, среди конкурентов. При езде по трассе Сотый Крузак 2003 он потребляет всего 8-9 литров топлива на сотню километров.

В городе с механикой расход будет около 12, а с автоматом около 14 литров. Этих показателей добились за счёт модернизированной электронной системе подачи топлива. Показатели скромные даже для того времени, но разрабатывали мотор не для гонок, а для езды по бездорожью. Чугунный блок цилиндров утяжеляет конструкцию, зато надёжен, ремонтопригоден.

Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, головка блока цилиндров двухвальная, а в приводе системы ГРМ ремень. Её разработали специально для автомобилей с полным приводом, а производством занималась дочерняя компания Тойоты. Такими же трансмиссиями оснащали внедорожники , кроссоверы некоторые другие японские и корейские автопроизводители. Автомат A750F сбалансирован, надёжен, имеет удачную систему охлаждения, продуманные передаточные значения.

Если активировать спорт режим, то при ускорении на третьей ступени включается в работу проскальзывающая система блокировки гидравлического трансформатора. Убить её достаточно сложно, не забывайте о своевременном грамотном обслуживании. Обычный пробег Ленд Крузер 100 до капитального ремонта трансмиссии около 300-350 тыс. Внедорожные возможности реализует раздаточная коробка HF2A.

Есть понижающий ряд передач.

Тогда, может, стоит приобрести такой автомобиль для себя? На эти вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд».

Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Сотка» до сих пор пользуется у нас популярностью, а потому в цене теряет медленно. Однако экземпляров со скромными пробегами уже не найти: обычно на одометре можно увидеть 300 000 км и больше. А сей факт подтверждает надежность конструкции.

И, конечно же, «Крузак» — универсальный автомобиль — на нем удобно ездить как по асфальту, так и по пересеченной местности.

Конечно, хорошее техническое состояние автомобиля во многом является заслугой и его владельца. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание явно сыграли роль в продолжительности жизни этой «соточки». Глядя на авто, приходит понимание, за что вообще полюбили Тойоты. Сегодня же увы, даже при хорошем обслуживании, качество современных моделей марки стало заметно ниже.

Все же начинать осмотр стоит с приводов и далее со шлицевых соединений, связывающих передний мост. Через определенное время можно столкнуться с проблемой отказа блокировок. Здесь нужно искать причину в сервоприводах или проводке. Эти элементы выходят из строя при контакте с водой. Следующим выходит из строя передний редуктор из-за выработки сателлитов, в тоже время задний редуктор имеет более длительный срок службы. Стоимость такого ремонта обойдется около 20 000 р. Хроническим заболеванием автомобилей со стажем считают протечки сальников полуосей. Ходовая Главная отличительная черта Крузера J100, от предыдущей версии J80, это присутствие независимой 2-х рычажной торсионной подвески передних колес, пришедшей на смену жесткому мосту. Принятая мера однозначно улучшила параметры комфортабельности движения, хотя и подверглась критике от любителей of-road. Основной причиной недовольства послужило снижение надежности конструкции, срок службы которой заметно сократился. В то же время сайлентблоки, как и шаровые опоры или амортизаторы способны проходить до 100 000 км, невзирая на суровые условия использования. Следующая причина для расстройств — это мудреная система гидроподвески в сокращении АНС , а также капризная система активной настройки высоты. При эксплуатации по бездорожью, задняя часть имеет особенность оседать. Случается, причиной становится датчик, контролирующий уровень-положение для кузова, однако в большинстве случаев проблемы этим не ограничиваются. Спустя 200 000 км пробега следует чаще обращать внимание на амортизаторы, которые могут дать течь в любое время. Ориентировочная стоимость одной такой единицы составляет примерно 20 000р. Утечки в амортизаторах увеличивают время работы «моторчика», который от этого быстро изнашивается. Следующими в очереди по износоустойчивости оказываются мембраны на гидроаккумуляторах, на которых формируются разрывы из-за выработки. Проверенное решение. Во избежание множественных проблем подвески с торсионами, многие автолюбители применяют практику замены ее на пружинную подвеску предыдущей модели. По утверждениям знатоков утрата комфортабельности движения ощущается незначительно. Следующей проблемой может стать рулевая рейка, которая способна дать течь или начать стучать уже после 200 000 км пробега. Спустя 300 000 км пробега слабым звеном станет насос ГУР. Стоимость оригинальной замены может обойтись около 31 000 р. Существует еще ремкомплект по цене 1000 р. Однако это скорее экстренная мера, чем решение проблемы.

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ Однако природа все та же, и поэтому некоторые сознательно ищут машины старых моделей с малым пробегом, чтобы построить мощный экспедиционник – как в случае с этим Toyota Land Cruiser 100.
Toyota Land Cruiser 100 с V8 и без пробега выставили на продажу за 23 млн рублей По-прежнему высоко ценятся легендарные Toyota Land Cruiser 100-й серии, цены на них иногда даже могут превышать стоимость более новой «двухсотки».
Toyota Land Cruiser 100 назвали лучшим рамным внедорожником до 1 млн рублей Каждый новый внедорожник слабее предыдущего: человеческий мир меняется, и автомобили вместе с ним. Однако природа все та же, и поэтому некоторые сознательно.

Краш тест toyota land cruiser 100

И эта метаморфоза пошла малышу на пользу. Но арабы решили пойти другим путем, и превратить Toyota Land Cruiser 100 в нечто напоминающее пропорциями Suzuki Jimny. В модельном ряду Land Cruiser только Prado может быть не только пятидверным, но и трехдверным. А теперь еще и как минимум один экземпляр 100-го «Крузака» тоже имеет лишь три двери.

Пружины усилили до 5 000 кг. Благодаря этому «Крузак» можно загружать крупногабаритными грузами, не боясь просадки авто в условиях бездорожья. В багажном отсеке появился прикуриватель, а также акустическая система. Багажник получил четырехслойную шумоизоляцию. Салон позаимствовали от марки Lexus. В нём используется обшивка верблюжьей кожей, а также алькантарой. Японская внедорожная версия комплектуется штатным мотором.

Фаркоп ,быстросъемный 17. Мультимедийный комплекс с навигацией и TV 18. Камера заднего вида не подключена 19. Рация скрытой установки с управлением на тангетке 20. Машина прошла полную шумоизоляционную подготовку 22 Машина прошла полную антикоррозионную обработку рамы и скрытых полостей кузова 23. В комплекте быстросъемные веткоотбойники 24. На передние боковые стекла нанесена бронирующая пленка не пропускающая ультрафиолетовые лучи, очень удобная мулька, не жарит солнце 25.

Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

На сайте в Тольятти выставили на продажу чёрный Toyota Land Cruiser 100 образца 2002 года. Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70, который скоро отметит 40-летний юбилей, по-прежнему продолжает пользоваться высокой популярностью в Австралии. Дело в том, что на самом деле это относительно новый внедорожник Toyota Land Cruiser 100 стилизованный под более старый Toyota Land Cruiser FJ60 и это только один из примеров того, на что способны специалисты японской компании Renoca. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик.

Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты

Главным двигателем для Toyota Land Cruiser 100 в России был 4,7-литровый V8 отдачей 235 «лошадей» и 434 Нм. Недавно Президент РФ Владимир Путин посетил с визитом Мариуполь — он проехал по улицам города за рулем внедорожника, в котором безошибочно угадывается Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100 VX (J100-101) '1998–2002я. Если бы не системы TEMS Toyota Electronically Modulated Suspension — электронно-управляемых амортизаторов и AHC Active Height Control, то и разговор был бы коротким. Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля. Ответить на этот вопрос нам поможет Land Cruiser 100 VX 2006 года выпуска с пробегом в 396 000 км.

Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года

Специалисты компании «Джипстрой» разъясняют отличия двух культовых японских внедорожников, которые некоторые российские джиперы почему-то зачастую считают одной и той же машиной. В вопросах экспертности в модели Land Cruiser «Джипстрой» если не даст фору представителям самой «Тойоты», то точно не отстанет: собственники «Джипстроя» были новаторами в вопросе установки дизельного турбированного двигателя от Тойота Ленд Крузер 100 на Тойота Ленд Крузер 105, а также переделали его электронный ТНВД на механический. Считать «сотый» и «сто пятый» Ленд Крузеры одной и той же машиной некорректно, так как это два совершенно разных автомобиля. Распространено заблуждение, что отличие всего одно — что у Ленд Крузер 105 спереди нарезной мост, в то время как у Ленд Крузер 100 — независимая подвеска на приводах. На самом же деле различия куда глубже, чем только «передок». Внешне внедорожники действительно отличаются мало, к примеру, некоторыми элементами стайлинга. Из-за того, что у Ленд Крузер 105 бампера не выкрашены в цвет кузова, а общее убранство интерьера сильно скромнее чем у Ленд Крузер 100, «стопятку» часто называют просто «бюджетной версией» сотой модели. Например, выделяют 105 модель «весла» стеклоподъёмников задних дверей, какие встречались на старинных «Жигулях» — архаичное решение, плавно уходящее в прошлое. Почти отсутствует шумка, полы, обшивка на дверях — все исполнено в виниле, так, что салон машины можно мыть с «керхером».

А ещё в Ленд Крузер 105 было много мест — из-за трехместного переднего дивана и дополнительных лавок сзади. Даже в инструкции по эксплуатации к этому автомобилю прописывалось, что «данный автомобиль запрещено использовать в качестве рейсового автобуса, даже если это разрешено законодательством вашего государства». Отличаются задние двери: распашная вертикальная на 105, и горизонтальная откидная на 100.

О надёжности этого мотора ходят легенды, он выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров. Поэтому разработчики решили сделать этот дизель базовым для Ленд Крузер 100. Мощность 131 л. Мотор слабенький, но выносливый и живучий, благодаря деталям с огромным запасом прочности. Еще он не придирчив к качеству топлива.

На Land Cruiser 100 двигатель устанавливали вплоть до 2002 года с пятиступенчатой механической коробкой H151F. Это удачное сочетание, гармонично подобранные передаточные числа трансмиссии способствуют максимальной реализации способностей Крузака на бездорожье. Например, неотрегулированные клапана или необдуманное использование пусковых эфиров зимой могут привести к ремонту поршневой группы. Иногда на пробеге в 500,000 требуется ремонт или замена ТНВД. Прироста мощности добились благодаря турбине, модернизированным клапанам и доработанному распредвалу. Плюс к этому интеркулер и распределённый впрыск. В результате мощность Land Cruiser 100 дизель возросла до 204 лошадей, а момент до 430 Hm. Турбина здесь служит не столько для увеличения мощности, сколько для достижения большего крутящего момента на низких оборотах.

Этот дизель один из самых тяговитых, среди конкурентов. При езде по трассе Сотый Крузак 2003 он потребляет всего 8-9 литров топлива на сотню километров. В городе с механикой расход будет около 12, а с автоматом около 14 литров. Этих показателей добились за счёт модернизированной электронной системе подачи топлива. Показатели скромные даже для того времени, но разрабатывали мотор не для гонок, а для езды по бездорожью.

Популярна она была в криминальной среде и в коммерческих охранных структурах. В начале 2000-х в страну было ввезено огромное количество «серых» единиц, большинство из них были уже с пробегом.

Проблема в том, что купить экземпляр с небольшим наездом на авторынках сложно. Даже сравнительно новые модели накатали 200 тыс. Экземпляры первых лет выпуска нередко перешагнули по этому показателю рубеж в 300 и даже фантастические 500 тысяч км. Хотя производитель вкладывал в Land Cruiser 100 двойной запас прочности, но 20 лет службы и пробег в полмиллиона километров — это много. Металл при такой интенсивной службе устает и беспроблемный прежде автомобиль начинает «радовать» хозяина потоком поломок. Вторая неприятная особенность повышенной популярности внедорожника — излишне высокая цена. До 1 миллиона рублей можно взять только машину, наездившую 350-500 тыс.

Да и то просят за такие 800-850 тысяч рублей. За 1,5 миллиона можно взять модель 15-летнего возраста и с пробегом за 200 тыс. Чтобы приобрести относительно новый экземпляр с хорошей сохранностью нужно приготовить не менее 2 миллионов рублей. Фото: auto. Фактически модель представляет собой Land Cruiser 80, но с кузовом LC100. Такие машины выпускали для утилитарного применения. Они служили в полиции ряда стран, армии и т.

Но попадали они и к частникам. Ввозились в Россию такие внедорожники перегонщиками. Брали их те, что хотел приобрести «Крузак» дешево, также их покупали для последующего тюнинга. Такому ходу подвески позавидуют многие внедорожники. Фото: youtube.

Проверенное решение. Во избежание множественных проблем подвески с торсионами, многие автолюбители применяют практику замены ее на пружинную подвеску предыдущей модели.

По утверждениям знатоков утрата комфортабельности движения ощущается незначительно. Следующей проблемой может стать рулевая рейка, которая способна дать течь или начать стучать уже после 200 000 км пробега. Спустя 300 000 км пробега слабым звеном станет насос ГУР. Стоимость оригинальной замены может обойтись около 31 000 р. Существует еще ремкомплект по цене 1000 р. Однако это скорее экстренная мера, чем решение проблемы. Кроме всего иногда приходится сталкиваться с проблемой люфта на валу от рулевого управления.

Читайте также: Характеристики Toyota Avensis 1997-2003 года Не для города Сниженная эффективность работы тормозной системы Крузера «сотки» не служит следствием ее неисправности, это скорее одна из особенности данной модели. Данное неудобство не способно повлиять на безопасность движения в условиях трассы или бездорожья. Все же в городских условиях такие протяжки могут заставить понервничать. Основная масса потребителей единодушно согласилась с необходимостью установки в тормоза передних колес 4-х поршневых суппортов. Данная опция не отличается долговечность, зато не отличается затратным ремонтом. В результате Toyota Land Cruiser J100, после 2004 г. Еще одна неисправность тормозной системы связана со сбоями в работе основного тормозного цилиндра, как правило, это происходит после большого пробега машины.

Следствием становятся характерные провалы педали тормоза. Цена на новый блок ГТЦ составляет около 100 000 р. Бывалые владельцы сходятся во мнении, что ремонт этого узла — дело безнадежное. Надежность Toyota Land Cruiser J100 Основным показателем надежности любого автомобиля служит его состояние после длительного пробега. Среди моделей Land Cruiser100 можно встретить достаточно экземпляров, у которых величина пробега превысила полумиллионную отметку. В результате они довольно неплохо выглядят, хотя определенные проблемы все же возникают. Наиболее проблемными узлами этой модели можно без сомненья считать трансмиссию, а также подвеску.

Следует учитывать, что ремонт этих систем — удовольствие весьма дорогостоящее. По этой причине знатоки советуют не торопиться радоваться низкой стоимости БУшного автомобиля. Больше остальных от времени страдает кузов Крузера , металлические части подвергаются активным атакам коррозии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий