И так подводя общий итог могу сказать, что это бюджетная машинка для семьи из 3 человек стоимость ее составила на пробег в 23000 и год выпуска 2002, сынуля сидит на заднем сиденьи как король по середине, что бы было видно дорогу.
TOYOTA DUET 1.0V Classic - технические характеристики
И так подводя общий итог могу сказать, что это бюджетная машинка для семьи из 3 человек стоимость ее составила на пробег в 23000 и год выпуска 2002, сынуля сидит на заднем сиденьи как король по середине, что бы было видно дорогу. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA DUET с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Есть желание приобрести DUET, на что смотреть при покупке? 2001 Toyota Duet POV Test Drive. Статистика продаж Toyota DUET 2002 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Toyota Duet (2002 АКПП).
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на Ничего не трет и ничему они не мешают. Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает.
Компрессия — это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть». Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток. И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: — Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Ну, а механизм ГРМ — фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу». Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой — то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное — это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно — тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать. Говорит клиент.
А так за габариты и подсветку отвечает предохранитель под капотом. Tail - это не задний свет. Это к надмозгам про "задний свет". Еще это слово мижно перевести как "хвост" - и тоже неправильно. На этом предохранителе висят как минимум вся подсветка приборной панели как комбинация приборов, так и вентиляторы-кондиционеры-печки.
Автомобиль Toyota Duet
В моторнике ошибка P1601 - нет импульсов на форсунки и нет зажигания. ИММО читает ключ и карточку разблокирует замок. Я так понимаю могла слететь синхронизация между иммо и моторным компом или ещё что.
Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания.
Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта. Правда, поначалу никак не удавалось определить, как он открывается: наружная ручка отсутствует зато есть внутренняя, для закрывания , да и в салоне на привычном месте рычажка не оказалось. Лишь более тщательный осмотр позволил обнаружить универсальный рычажок между передними креслами: нажмешь — откинется лючок бензобака, а потянешь — откроется багажник, под ровным полом которого есть место и для запаски.
Сейчас там лежит «желток», но судя по размерам ниши, туда вполне можно положить и полноразмерное колесо. А вот комбинация приборов выглядит спартанской. Хоть и есть тут все, кроме тахометра кто-то сможет «перекрутить» литровый мотор с автоматом?
Наверное, виной тому несуразно большие круглые шкалы уровня топлива и температуры, соперничающие своими размерами со спидометром, оставаясь при этом «пустыми». Возможно, электронный дисплей здесь смотрелся бы уместнее. Но это мое личное мнение, а уж в чем в чем, но в отсутствии информативности приборную комбинацию Дуэта не упрекнешь.
Из «взрослой» начинки салона стоит отметить кондиционер и ставшие уже обязательными подстаканники, выдвигающиеся из центральной консоли, а также очень серьезную «музыку» Pioneer, установленную еще на исторической родине Дуэта. Честно сказать, цель ходовых испытаний была одна — с момента, когда я увидел TOYOTA DUET это произошло еще летом , мне не давала покоя мысль: как может ездить японский автомобиль с менее чем литровым двигателем? Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются.
А потому удивился и обрадовался одновременно, когда автомобильчик бодро взял старт и с хорошим ускорением устремился вперед. Но первые же минуты за рулем принесли и первые огорчения: резина оказалась слишком шумной, и ее низкий утробный звук лишь изредка перекрывался мотором, тоже оказавшимся не из тихого десятка. Далее, педали оказались ближе друг к другу, чем хотелось бы моим обутым в ботинки 43 размера ногам.
Чтобы не нажать одновременно на обе, правую ногу приходится отводить в сторону, и вместо педали газа она уже жмет на колесную нишу.
Этот симпатичный хетчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька. Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры — это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем. Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1. Вам будет интересно:.
Есть типовые неисправности — они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно. Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое. Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое — проверка меток. Ну, и. Компрессия — это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть». Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток. И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: — Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Ну, а механизм ГРМ — фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу». Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой — то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное — это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно — тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так.
Toyota Duet
- Тойота дуэт (76 фото)
- TOYOTA DUET по году
- Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006
- toyota duet
Технические характеристики Toyota Duet
- Buying Guide
- Тойота Дуэт, 2002
- Пошаговая инструкция для ремонта малолитражных автомобилей Тойота Дуэт М100 (1998-2004, бензин)
- Характеристики автомобиля Toyota Duet 2002 года
- Продажа подержанных Toyota Duet
Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики
Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. Юрий, Хабаровск Toyota Duet, 2002 г Владею Toyota Duet уже месяц. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота DUET Дуэт 2002 в зависимости от аукционных оценок. Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория. TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A.
Тойота дуэт 2002 фото
36 объявлений о продаже Toyota Duet I во всех регионах по цене от 20 000 ₽. На Авито вы можете купить Тойота по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A. Имя: 7472299 Город: Благовещенск Duet, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, экономичная Минусы: Тресят так как 3 цилиндра. Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu, фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota. Тойота Дуэт 2002 года выпуска.
Поколения Toyota Duet
- TOYOTA DUET по кузову
- Отзовитесь владельцы Toyota Duet
- Тойота дуэт 2002 фото
- Toyota Duet, 2002 г.в.
Отзывы владельцев о Toyota Duet
• Просмотр темы - Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г. | Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. |
Toyota Duet 2002: характеристики, отзывы, цены | Explora el tablero de Rossy Genao "Toyota duet 2002" en Pinterest. |
Двигатели Toyota Duet: обзор характеристик, разновидности моторов | Замена переднего правого рычага на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. |
Последние авто-новости Toyota Duet | Статистика проданных TOYOTA DUET 2002 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. |
Sorry, your request has been denied. | Daihatsu Storia/Toyota Duet | С двигателем K3-VE Duet, конечно, в Ferrari не превращается, но мастер-класс на дороге покажет. |
Toyota Duet, 2002
Тойота Дуэт, 2001 года. Тойота Дуэт, 2001 года. 2001 Toyota Duet POV Test Drive. отличный автомобиль для дальних поездок всей семьи. 3. Тойота дуэт 1999 белый. Toyota Duet. Дата выпуска. 2002. Комплектация. V. Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1.
Toyota Duet, 2002
Установлена новая муфта VVTI. Установлен летний комплект колес на литых японских дисках R14. Дополнительно - зимний комплект колес Yokohama на литых дисках R13. Сигнализация с автозапуском и обратной связью, два комплекта ключей. Обмен не предлагать!
Если хотите, дубликат. Не заметить его невозможно даже издалека. Эффект, производимый Дуэтом на окружающих, оказывается обратно пропорционален его размерам — крошка-автомобиль буквально приковывает взгляды.
Его внешность — удачный компромисс между былой страстью японцев к биодизайну и растущей транспортной напряженностью, заставляющей делать максимально компактные и в то же время вместительные автомобили. Последнее, кстати, часто приводит к появлению авангардно-кубических творений, назначение которых угадывается лишь по наличию колес. С одной стороны — плавные линии кузова, миниатюрные 13-дюймовые легкосплавные колеса хотя колесные ниши позволяют установить диски и на пару размеров больше , оригинальные хромированные молдинги, начинающиеся на переднем бампере и постепенно сходящие на нет к задним крыльям, большая площадь остекления и крохотный капот, под которым даже теоретически сложно установить «серьезный» двигатель. А с другой стороны… Да чего там — вы только посмотрите на две огромные каплевидные фары, на хищно оскаленный овал радиаторной решетки, затянутый крупноячеистой сеткой, на языки пламени на хромированной накладке в средней части бампера! Или, «по-японски», изготовившийся к атаке покемон. А что, похож! Первый же наружный осмотр все дальше отодвигает мысли об «игрушечности» Дуэта: несмотря на столь скромные размеры, это полноценный пятидверный хэтчбек!
Боковые двери машины ничуть не меньше, чем у «полноразмерных» легковушек, так что как минимум посадка в салон не будет напоминать попытки устроиться на прокрустовом ложе. Под крохотным капотом едва слышно шелестит трехцилиндровый двигатель объемом 989 кубических сантиметров с двумя! Правда, при работе трясется он здорово, но всю энергию принимают на себя подушки, так что в салоне никакой вибрации не ощущается. Привод осуществляется на передние колеса, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Из систем безопасности — ABS и две фронтальные airbag. В общем, все как у «взрослых», за исключением объема двигателя… А что в салоне? И здесь нет даже намека на несерьезность Дуэта, хотя и без особенностей малого класса не обошлось.
Иногда даже совсем небольшое нарушение теплового режима двигателя может быть причиной поломки. Силовой агрегат K3-VE2 Система снижения количества вредных выбросов LEV порой не в состоянии обеспечить запуск мотора у рестайлинговой версии Дуэт при отрицательных температурах. Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2.
Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно. Никакой склонности у моторов серии K3 равно как и других к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало.
Toyota Duet, 2002 г. Двигатель EJ- VE объемом 1, 0 л. Привод передний. Цвет синий. ПТС 25 региона есть еще одно место для внесения данных нового владельца.
Последние авто-новости Toyota Duet
Toyota Duet r15. Руководство по эксплуатации Toyota Duet с 1998 по 2004 год. Снегоход "Буран" с двигателем от Toyota Duet 1. Toyota Ipsum проверка датчика кислорода. Toyota Duet r15. автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой. Продам тойоту дуэт. 110 лошадей (не малолитражка). 3. Тойота дуэт 1999 белый. Toyota Duet.