Роман Тиводар стал сильнейшим в квалификации второго этапа Гран При Российской Дрифт Серии в Нижнем Новгороде. А роман ее отпускает или она убежит?
ДенисСорокопуд и Роман Тиводар 🔥 #drift #drifting #rds #автоблогер #прикол #рекомендации
В квалификации сразу же развернулись ожесточенные баталии. Но, самый идеальный проезд, который по достоинству оценили судьи RDS GP, выполнил победитель квалификации прошлого этапа — Аркадий Цареградцев пилот команды «Fail Сrew Дарксайд» с 97 баллами. Дальше борьбу за подиум продолжили его сокомандники Никита Шиков и Кристапс Блушс.
Где проводят Рдс? Сезон 2024. Юбилейный 15-й сезон Российской дрифт серии стартовал непривычно рано с нового соревнования в рамках RDS — Зимнего кубка, прошедшего 19-20 января 2024 года на территории СК «Лужники» в виде «площадочного» дрифта на мокром покрытии. Тысячи любителей дрифта соберутся поболеть за топовых пилотов, насладиться атмосферой борьбы и увидеть работу команд в сервис-парке. Кто такой Леонид Шнайдер?
Вместе с Гочей борьбу прекратил и Евгений Лосев, который в ответном заезде на постановке врезался в Сергея Сака. Так два лучших пилота по итогам квалификации потерпели поражения уже в топ-16. Зрители долго аплодировали агрессивной и зрелищной манере гонконгца, но судьи оказались на стороне пилота «Дарксайда». В других парах Андрей Астапов прошел Дмитрия Ермохина, а Григорий Гусев — после двух перезаездов — все-таки сломил сопротивление Сергея Сака, команда которого не успела починить машину после столкновения с отбойником. Дамиру Идиятулину противостоял Роман Тиводар, который вновь показал первоклассный дрифт и решением судейского мостика прошел в следующий этап. В битве против Цареградцева уже Гусеву потребовалась помощь механиков. В первом же повороте он врезался в машину оппонента — и на трассе появился эвакуатор. Починить Toyota Chaser Гусева за отведенные пять минут так и не удалось, что позволило Цареградцеву выйти в финал.
В параллельной паре контактной борьбы удалось избежать. Более того, противостояние Тиводара и Астапова выдалась настолько равным, что после двух one-more-time судьи были вынуждены присудить победу пилоту «Форвард Авто» по результатам квалификации.
Также важно отметить, что трасса «Игора Драйв» — не просто новая и, на момент старта этапа неизвестная для всех, она вдобавок ко всему очень специфичная и интересная, поскольку имеет перепад высот. На сухом покрытии, если пилот быстро поставился, то он с максимальной вероятностью попадет везде дальше, даже несмотря на эти перепады. А на мокром асфальте — совсем другая история. Рельеф сильно влиял на ход событий, и порой было трудно прогнозировать поведение автомобилей. Из-за погодных условий преимущество по мощности автомобилей для всех пилотов сразу обнулилось, и решающим стало только то, как пилоты управляют своей тачкой. Насколько она им комфортна, удобна и понятна в своем поведении.
При этом сетка сложилась таким образом, что пилоты «Форвард Авто» оказались в ее разных частях, и можно было надеяться на их встречу в финале. Но… Гоча до финала не добрался. Топ-16 проходил уже по мокрой трассе. Попытавшись сразу на постановке прилипнуть к Аркаше дверь в дверь, Гоча бэквардом попробовал зайти в первую клиппинг-зону и… вылетел за пределы трассы. Что ж, это ноль, а Аркадий завершил проезд и прошел дальше по сетке. Несмотря на это, пара показала отличные проезды. Напомним, что Тихомиров занял третье место на квалификации, и это было сразу заметно и в парном раунде, он был очень стабилен. Тиводар, в свою очередь, еще на тренировках показал, что весьма уверенно едет по дождю.
2 этап RDS GP 2023. Роман Тиводар (Instagram stories от 1.06.23)
Совет тем, кто хочет начать заниматься дрифтом? Ездить и не заниматься долгой стройкой автомобилей. Какой автомобиль посоветуешь новичку? Эти автомобили относительно дешевы и на них очень много решений по доработке. Плюс, у них та же подвеска, что у Nissan Silvia. Уровень мероприятия очень высокий.
Особенно по части медиа и трансляции. Уровень пилотов очень высокий. Несмотря на то, что любительским дрифтом я занимаюсь уже 6 лет, я понимаю, что нужно еще очень долго работать над собой, чтобы навязывать хорошую борьбу. Планы на участие в других дрифт-сериях?
По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно.
Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. RDS GP-2022. Moscow Raceway. Личный зачет.
Командный зачет.
Починить Toyota Chaser Гусева за отведенные пять минут так и не удалось, что позволило Цареградцеву выйти в финал. В параллельной паре контактной борьбы удалось избежать.
Более того, противостояние Тиводара и Астапова выдалась настолько равным, что после двух one-more-time судьи были вынуждены присудить победу пилоту «Форвард Авто» по результатам квалификации. Утешительный финал. Гусев продолжает бить машину.
Сначала слегка задевает «Лексус» Астапова перед финишной чертой, а сразу после нее врезается уже сильнее. Судьям такая настырность показалась излишней, и «бронза» досталась пилоту Lukoil Racing Drift Team. Финалу зрелищности не хватило.
В роли преследователя Тиводар неожиданно избрал академичную манеру, проехав за Цареградцевым плотно и синхронно. А в роли лидера взвинтил темп, который для пилота «Fail Crew Дарксайд» оказался уже непосильным.
Оба в своих лучших попытках набрали по 95 баллов и только разница в 1,5 балла во втором результате позволила «Царю» оказаться в протоколах квалификации выше Козлова. RDS GP 2023. Через обязательный проезд «bye run» места в ТОП 16 обеспечили себе только трое лидеров квалификации, а всем остальным пришлось пробиваться дальше по турнирной таблице через дуэли. И тут не обошлось без сенсаций.
Роман Тиводар выиграл третий этап RDS GP 2020
РОМА ТИВОДАР / RDS GP 2023Подробнее. Трансляции Сериал Лучшие моменты Новости Обзоры трассы Обзоры авто Отчеты. В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. Это и решило исход дуэли – Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. #shorts Роман Тиводар на тренировке RDS GP во время Финала 2023 в Сочи. В финале встретились лучшие пилоты третьего этапа RDS GP 2020 – Роман Тиводар и Дмитрий Ермохин.
Кубок по дрифту Drift Battle Series состоялся в Краснодарском крае
Последняя съемка: Роман Жук: С Алиной Паш, Робертом Тиводаром, Виктором Янцо, Еленой Жук. Это и решило исход дуэли: Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. На автодроме Moscow Raceway завершился шестой этап RDS GP, в котором свою первую победу в главной российской дрифт-серии одержал Роман Тиводар. Тиводар Роман Сочи, Россия Команда – ФОРВАРД АВТО Автомобиль – Nissan Silvia S15 Двигатель – 2JZ Мощность – 900 л. Квалификацию уверенно выиграл пилот TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке набрал 96 баллов.
Победителем шестого этапа RDS GP 2022 стал Роман Тиводар
Постановка начиналась в гору, несколько перекладок и хитрый финиш, который выкидывал на щебень не одну боевую машину. В субботу был представлен ТОП 32. Этот день принес много сюрпризом.
В DMEC новостей по переходу к одной резине пока нет. И вот недавно был объявлен победитель в этом тендере. Из известного, 255 колеса не будет, только 265.
В итоге Георгий Чивчян опустился на шестую строчку протоколов квалификации. Чудесным спасением можно назвать результаты Анатолия Щербака и Федора Дзежица «Московский спорт» , которые из-за технических проблем вынуждены были проводить свою квалификацию после всех соперников. Оба пилота не допустили критичных ошибок, а техника выдержала заезд — единственная попытка в квалификации позволила Щербаку и Дзежицу обеспечить себе место в топ-32. Заставил поволноваться своих болельщиков и Аркадий Цареградцев. В первой же квалификационной попытке у пилота «Fail Crew Дарксайд» вспыхнула задняя покрышка — к счастью, из прошлогодних пожаров команда сделала выводы.
ТОП 8 оказался не менее зрелищным и неожиданным. По итогу первую победу в сезоне одержал Роман Тиводар.
Гоча Роман Тиводар авария 16 октября 2022
Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Роман Вадимович Тиводар ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 1 другой организации. Трансляции Сериал Лучшие моменты Новости Обзоры трассы Обзоры авто Отчеты. Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто».
Roman Tivodar won the RDS GP qualification in Nizhny Novgorod
Что ж, это ноль, а Аркадий завершил проезд и прошел дальше по сетке. Несмотря на это, пара показала отличные проезды. Напомним, что Тихомиров занял третье место на квалификации, и это было сразу заметно и в парном раунде, он был очень стабилен. Тиводар, в свою очередь, еще на тренировках показал, что весьма уверенно едет по дождю. Близкий дрифт, синхронные перекладки.
Судьи не смогли сразу принять однозначное решение и назначили One More Time! Во втором хите Тихомиров допустил несколько ошибок, Тиводар прорывается дальше. В Топ-8 Роман встретился с Никитой Шиковым. Особенно яркий эпизод получился в моменте проезда вторым номером, когда Шиков медленно поставился и проходил первую клиппинг-зону тоже достаточно медленно, а Тиводар догнал его и буквально подпихнул дверь в дверь, чтобы тот наконец-то поехал вперед.
Судьи признали этот контакт виной самого Никиты и по общей картине двух заездов приняли единогласное решение в пользу Романа. В полуфинале Тиводара ждал Кристапс Блушс. Предстояла довольно-таки сложная схватка, ведь эти пилоты — представители разных школ. Нужно было много работать по сопернику, чтобы обеспечить выход в финал.
Ему удалось сделать все, о чем говорили споттеры, поэтому он и прошел дальше.
Мол, автодром, который открывал чемпионат 2022 года, уже прекрасно известен всем пилотам и командам, а значит, ждать от этапа интересного не приходится — многие поторопились отдать победу и места на подиуме тройке призёров майского уикенда в Подмосковье. Но тем и интересен дрифт, что на одной и той же трассе — даже на том же самом отрезке — можно провести два абсолютно непохожих друг на друга этапа. Оцениваемый участок к сентябрьскому сражению участников RDS GP организаторы серии действительно оставили тем же, что используется в дрифте на протяжении последних лет, но с одним изменением — ехать его предстояло в противоположную сторону. Как бы не так! Кольцевые автодромы в принципе проектируются так, что у них есть только одно изначально заданное направление движения, в соответствии с которым укладываются поребрики и ставятся отбойники, а гонщики «натаскивают» себя на езду по конкретным траекториям в одну сторону, но никак не обратно.
Многие спортсмены не в состоянии даже представить себе движение «против шерсти» по хорошо знакомой трассе — настолько это непростая задача. Но для пилотов Гран-при Российской Дрифт Серии слова «невозможно» нет, а есть судейское задание, в рамках которого всего-то и требовалось, что просто сесть и проехать по знакомому отрезку Moscow Raceway в обратную сторону. Материалы по теме У дрифт-доминатора квалификации умер мотор — как же он чуть не выиграл этап под Питером? И быстро выяснилось, что ехать знаменитый третий вираж так, как привыкли все, совсем не то же самое, что преодолевать этот же отрезок в противоположном направлении. Профилированный поворот требует иной траектории, а сама конфигурация заставляет двигаться в подъём в постоянном разгоне — до сентября 2022 года никто из участников RDS GP , включая живых легенд российского и мирового дрифта, не сталкивался ни с чем подобным! Прибавьте к этому уже по-осеннему прохладную погоду и меняющуюся на протяжении уикенда температуру асфальта, а затем помножьте на ограниченное количество тестов — получите запутанное уравнение со множеством переменных, результат которого для всех пилотов един: сложности с поиском оптимальных настроек.
Казалось, что в таких условиях сыграет свою роль опыт и на подиуме окажутся сплошь многократные победители этапов Гран-при Российской Дрифт Серии, но эти ожидания оправдались лишь отчасти. Победителем квалификации в результате стал Чивчян, поскольку его другая квалификационная попытка была лучше, чем у Лосева. Было полное ощущение, что в таком же составе, но, возможно, в другом порядке пилоты окажутся на награждении по итогам парных заездов, но дальше началось невообразимое. И внезапно — похоже, что даже для самих себя — начали выбывать из борьбы! Георгий Чивчян допустил редкую для спортсмена его уровня ошибку и въехал в Андрея Астапова, а значит — прекратил борьбу в топ-16! На этой же стадии турнира остался и Евгений Лосев — из-за помарки на постановке он вынес с трассы Сергея Сака, а себя — из дальнейшей борьбы.
Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8.
Антон Козлов Carville Racing — 95 баллов. Зато куда более драматично стали складываться события на стадии ТОП 32. Через обязательный проезд «bye run» места в ТОП 16 обеспечили себе только трое лидеров квалификации, а всем остальным пришлось пробиваться дальше по турнирной таблице через дуэли. И тут не обошлось без сенсаций. Роман Тиводар за счет «bye run», а Георгий Чивчян и Тимофей Добровольский — через победу над своими соперниками.
Будет ли это отдельным Кубком серией для стритовых участников?
Или мы введем стрит-класс в чемпионате и будем добирать из стрит-класса в основной? На автодроме 29 октября собрались в этот раз не только профессиональные дрифтеры, но и новички гоночной серии. Так, например, 19-летний Роман Тиводар из Сочи сразу взобрался на пьедестал, заняв второе место. Третье место на счету Олега Гриценко. Победителем соревнований и обладателем Кубка стал Альберт Севинян, выигравший также и квалификационные заезды накануне основных заездов. Уже тогда мне все понравилось, сейчас уровень организации вырос еще сильнее. Хотелось бы положительно отметить разный уровень подготовки пилотов.