Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год. Речные круизы на теплоходе Ленин купить онлайн по цене от 55600 рублей. Узнать цены и скидки на навигацию 2024 года, посмотреть расписание, фото и отзывы, выбрать каюту и забронировать тур: +7 499 643-57-40. В Санкт-Петербурге прогулка на теплоходе «Ленин» начнётся в 12:00 и завершится в 21:00. Теплоход Ленин водоход.
Круиз по маршруту — «Санкт-Петербург – Казань – Кижи – Санкт-Петербург» с 14.05.2024 по 29.05.2024
Судно имеет два главных двигателя мощностью 600 кВт. Емкость электрических батарей составляет 1290 кВт ч. Автономность плавания без дополнительного заряда электрических батарей составляет 8 часов. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. Фото: сайт правительства Ярославской области.
Чай, кофе, вода кулер — без ограничений. Детское меню — на обед, ужин. Доступ к кофе-стейшн открытие за 30 минут до начала завтрака, закрытие совпадает с окончанием ужина. Для детей?
Дети от 1 года до 2 лет без места и питания — бесплатно.
В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон». Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт. А подробнее о прогулочных рейсах «Метеора» можно прочитать в нашей статье.
Отдыхающие будут впечатлены профессиональным и доброжелательным сервисом, который еще более скрасит пребывание на этом замечательном четырехпалубнике. Весь экипаж во главе с капитаном, включая команду аниматоров, сделает все возможное, чтобы туристы получили только позитивный опыт. Что вас ожидает На борту теплохода предусмотрено 138 кают. Во всех из них есть индивидуальные удобства душ, санузел , холодильник и кондиционер, шкаф для одежды, радио. Также в каютах в зависимости от палубы имеется обзорное окно или иллюминатор. Гости теплохода не будут скучать. По вечерам все желающие могут поучаствовать в дискотеке, послушать живую музыку в баре, при желании присоединиться к многочисленным мастер-классам по танцам или прикладному творчеству.
03.07.2024 - 14.07.2024 (12 дн.), ЛЕНИН
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом.
Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026.
Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал "Сергей Кучкин". Второе место в номинации "Лучший теплоход навигации 2023" заняла команда теплохода "Александр Пушкин".
Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт.
Лайнер оснащен современным навигационным оборудованием, все интерьеры служебных помещений и кают обновлены. Приятное времяпровождение на борту теплохода обеспечивают уютное размещение, вкусное трехразовое питание, насыщенная развлекательная программа и увлекательные экскурсии. Отдыхающие будут впечатлены профессиональным и доброжелательным сервисом, который еще более скрасит пребывание на этом замечательном четырехпалубнике. Весь экипаж во главе с капитаном, включая команду аниматоров, сделает все возможное, чтобы туристы получили только позитивный опыт. Что вас ожидает На борту теплохода предусмотрено 138 кают.
Во всех из них есть индивидуальные удобства душ, санузел , холодильник и кондиционер, шкаф для одежды, радио. Также в каютах в зависимости от палубы имеется обзорное окно или иллюминатор.
"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. Теперь на всех теплоходах Водохода введено единое меню. четырёхпалубный теплоход проекта 302, построенный в Германии, оснащен современным навигационным оборудованием. На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах.
Круизный форум
Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России.
При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы.
По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве.
Исключение составляют случаи, перечисленные ниже. По требованию закона Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законами РФ. Для оказания услуг, выполнения обязательств Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные. Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности. Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. Как мы защищаем вашу информацию Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам. Ваше согласие с этими условиями Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности.
Доступ к кофе-стейшн открытие за 30 минут до начала завтрака, закрытие совпадает с окончанием ужина. Для детей? Дети от 1 года до 2 лет без места и питания — бесплатно.
Дети от 2 до 5 лет без места — бесплатно, с обязательной оплатой детского питания. Дополнительный места в каютах раскладушки и пр.
Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты.
Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Теплоход Ленин у причала в Большой Никоновской бухте За сезон Валаам посещают около 200 тысяч человек. Небольшой отзыв про теплоход «Константин Коротков» от компании Водохода. На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах.
🛳️ Предпочитаете круизы из Санкт-Петербурга?
Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже. Инцидент произошел в ночь на 2 сентября. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием».
Здесь находится знаменитый белокаменный Казанский Кремль, падающая башня Сююмбике, Губернаторский дворец и дворец земледельцев, а также самая большая мечеть в Европе — Кул-Шариф. Бывшая столица Руси и нынешняя столица «Золотого кольца России». Ярославль — город контрастов, в котором органично сочетаются древние улочки со старинной застройкой и современная инфраструктура. Здесь находится Спасо-Преображенский монастырь, Художественный музей и Губернаторский парк. Что включено в стоимость Проживание в каюте выбранной категории Трехразовое питание.
Второе место в номинации «Лучший теплоход навигации 2023» заняла команда теплохода «Александр Пушкин».
Третьим среди лучших стал теплоход «Константин Коротков», у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт. Теплоход «Феликс Дзержинский» в этом году перевез самое большое количество детей — 1888. И по праву победил в номинации «Самый детский теплоход 2023 года».
Корпус судна построен под техническим наблюдением Верхне-Волжского филиала Российского классификационного общества РКО. Спуск на воду катамарана Looker 1100H состоялся 3 октября 2023 года. Эксплуатация начнется в навигацию 2024 года. Looker будет выполнять ежедневные прогулочные и экскурсионные рейсы от речного вокзала Ярославля. Также планируются экскурсионные рейсы до Толгского монастыря.
Габаритная длина катамарана - 32,5 м, ширина - 9,9 м, осадка - 1,4 м, скорость - 20 узлов, емкость электрических батарей - 1290 кВт ч.
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
О ТЕПЛОХОДЕ «Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. Сейчас «ВодоходЪ» оперирует 26 круизными теплоходами и 31 прогулочным судном. это комфортабельное четырёхпалубное судно, построенное в 1987 году в Германии по проекту 302. Тогда теплоход «Ленин» идеально подойдет для ваших речных путешествий в сезоне навигации-2024! Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода". Вывести дополнительные теплоходы операторы решили после скачка спроса в прошлогодней навигации, замечает Светлана Гончарова, директор по развитию круизной компании «Мостурфлот» (входит в Московское речное пароходство).
Круиз по маршруту — «Санкт-Петербург – Казань – Кижи – Санкт-Петербург» с 14.05.2024 по 29.05.2024
Инцидент произошел в ночь на 2 сентября. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности.
В прошлом году в речной отрасли случился настоящий бум — в целом по стране в круизах отдохнуло более 320 тыс.
Из общего пассажиропотока страны с компанией «ВодоходЪ» в 2022 году в круизах побывало 120 тысяч туристов. Росту продаж и узнаваемости речных круизов очень способствовала государственная программа «Туристический кешбэк», которая хорошо простимулировала спрос на речные круизы. Закрытые границы тоже обратили внимание россиян на отдых внутри страны, в том числе и круизный. В прошлом году был более скромный рынок предложений — на реках России работало 86 круизных судов.
В этом сезоне в круизной отрасли на 17 теплоходов больше — 103 судна. П: Сейчас круиз на теплоходе по России кажется не самым дешевым удовольствием. Как думаете, можно ли сделать этот вид отдыха более доступным? Например, организовывать лоукосты.
Средняя стоимость туродня, в среднем, варьируется от 6 тыс. Надо учитывать, что в эту стоимость входит много услуг и сервисов: размещение в каютах со всеми удобствами, трехразовое питание по заказной системе, развлечения на борту, экскурсии на берегу. Поэтому речные круизы вполне достойная альтернатива, а иногда и более выгодная, загородному отелю, пляжному отдыху или экскурсионному туру, и здесь не важно едете ли вы в круиз один или с близкими. Нам непросто удерживать стоимость туродня на текущем уровне, так как изменилась стоимость топлива, скорректировали свои цены наши партнеры в части экскурсионных программ, пассажирских перевозок наземным транспортом, поставщики напитков и продуктов.
Однако мы делаем все, чтобы эти изменения не отражались на стоимости круизов. П: Как в таких условиях можно повышать спрос на круизы? Для тех туристов, кого не интересует отдых по программе «все включено» и кто привык отдыхать в своем ритме, мы разработали «облегченный» турпродукт — круизное путешествие в новом классе «Водоход. Базовый тариф в классе «Водоход.
Лайт» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. Все остальные услуги гости могут не приобретать или докупить на борту. Семьи с маленькими детьми могут не покупать экскурсии, а в своем темпе прогуляться по историческим улочкам круизного города, сводить детей в парк на аттракционы, в зоопарк или устроить пляжный отдых с подвижными играми на берегу. Лайт» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин».
Для более выгодных путешествий по стране в 2024 году также будет доступен сервис премиальной подписки «ВодоходЪ. На борту владельцев подписки «ВодоходЪ. Про» также ждут различные скидки и преференции. Кроме того, подписка открывает доступ к предложениям и акциям от более 100 партнеров программы.
П: В целом, как считаете, за какими круизами будущее? Будут ли это более люксовые путешествия или операторы начнут создавать более доступные туры; будут набирать популярность более длинные маршруты или короткие путешествия на выходные; будут ли «молодеть» любители круизов за счет новых развлекательных программ на борту, ведь еще недавно речные круизы считались отдыхом для людей постарше? Мы отмечаем, что как только у клиентов появляется возможность повысить класс путешествия за счет туристического кешбэка или спецпредложения, они это делают с удовольствием. При этом, все больше «размываются» границы между категорией Стандарт и Комфорт.
Фото с веб-камеры теплохода "Илья Репин". Теплоход "Сергей Дягилев" после праздничной церемонии с приглашением СМИ так и не отправился в рейс с пассажирами на борту. В компании "Донинтурфлот" не смогли предоставить оперативный комментарий по поводу задержки. Один из пассажиров на борту сообщил, что компания не смогла вовремя получить какой-то документ от Роспотребнадзора для начала рейса.
Отправление перенесено в лучшем случае на 10:00 четверга.
Правила Речного Регистра. Обещали пойти на Валаам. Тоже неплохо, хотя круиз покупали чтобы посетить именно Старую Ладогу, так как на Валааме были много раз. Ночью немного покачало. Но без экстрима. Со стола в каюте не упало ни одной вещи. Пассажиры утром были оптимистичны и отличались хорошим аппетитом. Собственно говоря, 302 проект и создавался, чтобы ходить в разряде "М" без ограничений.
Первый день прошел в целом по плану, пока не ушли из Мандрог. Выяснилось, что в Старую Ладогу мы все таки едем. И опять-таки из Мандрог. В оба конца пять часов. К сожалению, состояние моего здоровья не позволяет совершать такие автобусные путешествия.