Премьера спектакля «Пигмалион» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 20 и 21 января 2024 года. Постановка театрального шедевра «Пигмалион» на сцене Московского академического театра сатиры пройдет в январе 2024 года. 20 января в Театре Сатиры состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке Виктора Крамера. В Театре сатиры — премьера режиссера Виктора Крамера по самому известному произведению британца. В недавней работе Крамера – «Новой Хануме» в МХТ им. – над сценой парили гигантские хинкали; в «Пигмалионе» важнейшим элементом сценографии станут огромные фонографы.
Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры
Худрук Театра сатиры Сергей Газаров высоко оценил премьерный спектакль «Пигмалион» | «Пигмалион», 16+ Основная сцена Театра сатиры. |
Волшебство Преображения: Премьера «Пигмалиона» в Театре Сатиры с Ангелиной Стречиной | В юбилейном сезоне Театр сатиры планирует представить не только премьеры для взрослых, но и для детей. |
Театр сатиры представит премьеру «Пигмалиона» в постановке Виктора Крамера | В Московском академическом театре сатиры премьера спектакля «Пигмалион» (16+). |
В Театре Сатиры продолжается серия премьерных показов спектакля "Пигмалион". | «Пигмалион», 16+ Основная сцена Театра сатиры. |
«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры
Конечно, этот завораживающий танец сопровождают восхищенные мужские голоса - они звучат отовсюду. Элиза в летящем белом платье исполняет почти цирковой номер, описывая невероятные круги Радует, что масштабное и яркое действо не "перекричало" актерские работы. Сергей Чонишвили в роли Хиггинса удивительно органичен - и знаменитые дикция и голос артиста ни на секунду не дают усомниться, что перед нами действительно профессор фонетики. Миссис Хиггинс в исполнении Алены Яковлевой очаровывает не только фееричными костюмами, но и неожиданной смесью истинно английской чопорности с хулиганством и задором. Элиза Дулиттл у Ангелины Стречиной - преобразившись, выглядит смелой и уверенной в своей неотразимости. Но это только видимость - за ней таятся страхи и растерянность. Ведь жизнь, против ее воли, настолько круто повернулась, что она сама не понимает: готова ли она к этим переменам, как ей дальше быть? Это история человека, который вопреки своим жизненным правилам сотворил то, что его сделало самого рабом. Он и борется со своим чувством к Элизе - но и хочет его. Это "перетягивание", мне кажется, и является сутью спектакля.
Однажды вместе со своим товарищем полковником Пикерингом он решается на дерзкий эксперимент: превратить девушку Элизу, торгующую цветами, в «настоящую» герцогиню. Чем больше профессор оттачивает свою «скульптуру», тем больше становится рабом ее чар. Их сложные взаимоотношения меняют обоих: и ученого, и подопытную. Так, под маской брутального джентльмена скрывается страстный и страдающий от любви мужчина. Тем временем Элиза, которая полностью оторвалась от своих корней, не понимает, кто она, и как ей жить дальше. Ведь Хиггинсу удалось невозможное: изменить ее изнутри. Виктор Крамер рассказал, что хотел поставить в Театре сатиры спектакль о любви. Его выбор пал на «Пигмалион» Бернарда Шоу. Режиссер вспомнил, что читал эту пьесу много лет назад, и она оставила впечатление именно о любви.
Сам Шоу называл ее романом. В спектакле есть трагическая основа — история человека, который вопреки своим жизненным правилам влюбляется», — рассказал журналистам Виктор Крамер. По его мнению, пьеса Шоу, написанная более ста лет назад, актуальна и сегодня.
Автор также упоминает фонограф как инструмент, с которым работает главный герой. Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. По сути — создает коллекцию человеческих душ. Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции.
Негласное разделение социальных слоёв Англии начала XX века на «низшие» и «высшие» может волновать своей исторической несправедливостью, но не способно быть той самой движущей силой, оживляющей спектакль сегодня. Поэтому режиссёру крайне важно попадать в контекст дня: что и делает Виктор Крамер в своей интерпретации «Пигмалиона». В постановке Крамера удивительным образом на первый план выходит сценография. У звука, конструкции декораций и проекций есть свои роли. Местами они ведущие. Сцена говорит со зрителями наравне с актёрами. В основе всего стоит образ огромных фонографов, которые не только захватывают весь звук пространства театра, но и буквально становятся местом действия событий. Маленьких граммофонов и фонографов на сцене десятки. Они служат напоминанием о тысячах звуков и множестве судьб, хранящихся в них. Виктор Крамер выступает также в роли художника-постановщика. В своём решении он уходит от классической передачи стилистики интерьеров домов английской интеллигенции начала 20 века. Художник отдаёт предпочтение футуризму. Это в некоторой степени создаёт новые правила игры для актёров. Оформление сцены содержит в себе много ирреальных мотивов, и — соответственно — герои этого мира могут существовать по вычерченным иллюзиями и ассоциациями канонам. Художник по костюмам, Мария Боровская, создала эскизы, ставшие лаконичным компромиссом между английской викторианской и современной модой. Это решение гармонично сочетается с футуристическим слогом самой постановки. Новое визуальное прочтение «Пигмалиона» с его уместным нагромождением различных приборов и механизмов предполагает переосмысление под эту атмосферу героев пьесы.
Пигмалион. Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef
это уникальная возможность пережить глубину страсти и противоречий, испытанных героями. В субботу в Театре Сатиры при полном аншлаге состоялась премьера спектакля «Пигмалион». В основе постановки известная всем одноименная пьеса Бернарда Шоу. Купить официальные билеты на спектакль Пигмалион в Московский театр сатиры на Маяковской.
Почему Шоу, а не Достоевский? О «Пигмалионе» на сцене Театра Сатиры
Театр сатиры представит премьеру «Пигмалиона» в постановке Виктора Крамера | Готовятся премьеры и на Детской сцене Театра сатиры, которая находится недалеко от станции метро «Спортивная». |
Билеты на спектакль «Пигмалион» в Театр сатиры в Москве — купить на Яндекс Афише | В Московском академическом театре сатиры представили спектакль "Пигмалион" по одноименной пьесе Бернарда Шоу. |
Билеты на спектакль Пигмалион - театр Сатиры, купить онлайн | В недавней работе Крамера – «Новой Хануме» в МХТ им. – над сценой парили гигантские хинкали; в «Пигмалионе» важнейшим элементом сценографии станут огромные фонографы. |
Пигмалион. Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef | Вчера побывала в Театре Сатиры на премьерной постановке "Пигмалион" (реж. |
Спектакль «Пигмалион» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | В московском Театре Сатиры 20 января представят постановку пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» в современном прочтении, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу театра. |
Худрук Театра сатиры Сергей Газаров высоко оценил премьерный спектакль «Пигмалион»
Эти выходные обещают стать особенными, так как в Театре Сатира состоится премьера спектакля «Пигмалион», обещающего принести зрителям удовольствие и вдохновение. 110 лет пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» и 100 лет театру Сатиры. Напомним, что ровно неделю назад в 11:00 утра начался пожар в театре Сатиры, в результате чего на несколько часов было перекрыто Садовое кольцо. Театр «Московский академический театр сатиры» по адресу Москва, Триумфальная площадь, 2, метро Маяковская, показать телефоны. 20 и 21 января в Театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по одноимённой пьесе английского драматурга Бернарда Шоу. Премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой состоится 20 и 21 января в Московском академическом театре сатиры.
Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры
Театр Сатиры после пожара сыграет премьеру «Пигмалиона» | В юбилейном сезоне Театр сатиры планирует представить не только премьеры для взрослых, но и для детей. |
новый "Пигамалион" театра Сатиры | Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef. новости. |
«Пигмалион» в футуристических тонах. Премьера в Театре сатиры | 20 января в театре Сатиры прошла премьера спектакля «Пигмалион». |
Билеты на спектакль "Пигмалион" в Театре сатиры. | 20 января в театре Сатиры прошла премьера спектакля «Пигмалион». |
Худрук Театра сатиры Сергей Газаров высоко оценил премьерный спектакль «Пигмалион» | Тема: Премьера спектакля "Пигмалион" в Театре сатиры. Гости: режиссер Виктор Крамер. |
Спектакль Пигмалион
«Пигмалион» — спектакль Малого театра по одноименной пьесе Бернарда Шоу, поставленный в 1943 году. На 20 Января в театр Сатиры премьера спектакль Пигмалион есть партер 2 ряд середина по 4500 и амфитеатр середина 4 ряд по 1500. Расписание показов спектаклей Театра Сатиры на ближайшие месяцы. Версия Театра сатиры возвращает зрителя к истокам – перед ним самая настоящая трагикомедия, в которой под пышными слоями гротеска скрывается острая сердечная боль. 20 и 21 января в Московском академическом театре сатиры проходит премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой. 20 января в театре Сатиры прошла премьера спектакля «Пигмалион». одни из главных героев в постановке «Пигмалиона» театра Сатиры, что позволяет увидеть известный сюжет с иной, неожиданной стороны.
Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры
Худрук Театра сатиры Сергей Газаров высоко оценил премьерный спектакль «Пигмалион» Худрук Театра сатиры Сергей Газаров высоко оценил премьерный спектакль «Пигмалион» 20. Премьерные показы «Пигмалиона», который поставил Виктор Крамер, состоятся 20 и 21 января. По его мнению, спектакль получился «настоящим острым театром, в котором существуют узнаваемые психотипы».
Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада - все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу», - сказал Виктор Крамер. Фонограф, ларингоскоп, набор миниатюрных органных труб, снабженных раздувальными мехами, ряд газовых рожков под ламповыми стеклами — все это на сцене театра Сатиры гигантских размеров. В фонографе и живут, и принимают гостей. Действие постановки происходит в лаборатории, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души. Фонографы заполняют собой практически всю сцену, попутно «переписывая» реальность, создавая ее заново. Талантливый и состоятельный профессор фонетики Генри Хиггинс, случайно встретившись с цветочницей Элизой Дулиттл, заключил с приятелем пари о том, что сделает из вульгарной девицы настоящую леди. Абсурдная и, казалось бы, невыполнимая задача настолько увлекает профессора, что он ставит перед собой недостижимую цель - создать совершенную женщину, новую Еву.
Я очень рад, что режиссёр выбрал свой подход, свою условность в её воспроизведении», — подчеркнул Газаров. Человек пытается быть свободным и, ощущая, что любовь — это несвобода, интуитивно борется с этим, но при этом жаждет её. Вот это перетягивание внутренних канатов является энергетикой спектакля и этой истории», — отметил Крамер. Крамер работал и над декорациями спектакля. Необычные решения передают идеи, заложенные Шоу, незаурядным способом и не только помогают зрителю проникнуться историей, но и раскрывают комедийную составляющую пьесы. Например, гостиная аристократки миссис Хиггинс в виде огромного акустического конуса уставлена роскошными креслами, однако устроиться в них гостям — задача нетривиальная. Дом мистера Хиггинса — профессора фонетики — полон звуковых устройств и наилучшим образом передаёт характер персонажа: помимо страсти к науке, мужчину эдакого большого ребёнка, который не может без посторонней помощи найти собственные туфли не интересует ровным счётом ничего. Авторы спектакля во всём следуют литературному источнику. Однако для героини Ангелины Стречиной — Элизы — был изобретён собственный словарь, состоящий из современных выражений.
Автор: Ревизор. Об этом сообщает пресс-служба театра. Для меня история Шоу — в первую очередь история любви. Само название пьесы отсылает нас к известной легенде о скульпторе Пигмалионе, который создал Галатею и влюбился в свое изваяние.