Лента последних отзывов об интернет провайдере MTS RU. Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. Сотовый оператор МТС подтвердил проблемы с услугами связи в регионах Поволжья. Все отзывы о провайдере интернета МТС Оцените качество услуг и сервиса МТС Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! У абонентов МТС на юге страны возникли неполадки со связью.
Подписчики:
- МТС: отзывы клиентов и покупателей о компании
- Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
- МТС решил проблемы со связью в Поволжье
- Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали - Hi-Tech
- МТС восстановил работу после сбоя: Интернет: Интернет и СМИ:
- МТС оператор связи - отзывы абонентов
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
Я пользуюсь симкой МТС в обычной жизни, и связь для моего бизнеса также МТС обеспечивает. МТС сообщил о возобновлении связи в регионах, где произошел сбой. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные.
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы.
Отрицательные отзывы
- Дополнительный интернет и возможность не разговаривать с ботами
- Честные отзывы о МТС
- НЕ РАБОТАЕТ МТС интернет сегодня? СБОЙ Апрель 2024
- МТС решил проблемы со связью в Поволжье - | Новости
- Подбор параметров
Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь
реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС. И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты. Все отзывы о провайдере интернета МТС Оцените качество услуг и сервиса МТС Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами!
Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России
Проблемы интернета, плохой связи MTS в реальном времени. Почему не работает мобильный, домашний интернет, плохо работает, лагает, не ловит, пропал или не грузит? Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. 28 июня пользователи МТС в Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске, Самаре, Оренбурге и других городах Приволжского округа жаловались на проблемы со связью. Позже в компании сообщили, что оператор исправит проблемы в ближайшее время.
Честные отзывы о МТС
Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем. Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
К тому же такая «оптовая» покупка обходится дешевле. Журналист Екатерина Абрамова решила протестировать подписку МТС Premium , чтобы понять, насколько удобно ей пользоваться, и какие ее возможности могут пригодиться в повседневной жизни. Первые 30 дней подписка бесплатная, а затем стоимость составит 249 рублей в месяц. В МТС Premium входит 10 основных опций.
Сейчас расскажу про них подробнее. Подключиться можно в приложении оператора Источник: Екатерина Абрамова Кино, музыка и книги — все, чтобы не заскучать С МТС Premium вы получаете доступ к огромному количеству контента: фильмы, ТВ, музыка и книги. Фильмы рассортированы по жанрам. Захожу в мелодрамы — этот раздел пригодится, когда будет лирическое настроение.
Если хочется более сильных впечатлений, то выбираю из европейского кино. Что же интересного есть у KION? Во-вторых, есть документальная история одной из ярчайших певиц нашего времени «Zivert. У меня давно уже нет телевизора, но иногда хочется поглядеть какие-то программы.
Если нет возможности поехать в Лувр и Дрезденскую галерею, то посмотрю их экспонаты через экран. По подписке можно подключить к одному аккаунту KION до пяти устройств, так что каждый в семье сможет пользоваться сервисом со своего гаджета.
Сказал, что без них покупка невозможна!!!!! Мы очень разочарованы! Так как мы написали претензию на возврат этих денежных средств в ближайшем салоне МТС и ещё онлайн и нам отвечали очень долго!!! И как вы думаете, что они ответили через почти через 2 месяца? Что мы были ознакомлены со всем и сами все оплатили и Чтобы мы обратились в полицию! Вы что совсем там работать по человечки не умеете!??? Я не собираюсь платить за воздух! Это как плевок в лицо от всех сотрудников МТС!
Вы просто отфутболили нас , зная, что в полиции такое заявление даже не примут! Не связывайтесь с МТС больше никогда! Никита 18:03 05. После обнаружения неисправности, понёс товар в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар, так как 14 дней с момента покупки не прошло, а товарный вид и чек были сохранены. В итоге мне отказали в обмене, сославшись на то, что я вскрыл упаковку. Задал справедливый вопрос: «Как бы я узнал, что приобретенный товар не работает, если бы не распаковал его? Видимо, у компании МТС закончились компетентные сотрудники, хоть немного ориентирующиеся в «Законе о защите прав потребителей» хочу заметить, что я беседовал не с рядовым продавцом, а директором салона. Так вот, данный, с позволения сказать, руководитель должен знать о том, что требование наличия самой упаковки и тем более ее целостности, применимы в случае возврата или обмена товара надлежащего качества, тогда как при возврате или обмене товара НЕнадлежащего качества наличие упаковки не является обязательным требованием. Еще одна из причин отказа, состояла в том, что по мнению сотрудника, я мог подменить товар и поэтому он не будет ничего менять. Попросил письменно зафиксировать отказ, но и это сотрудник отказался сделать.
У меня, как и у многих людей, при покупке чего-либо в известных магазинах, создаётся ложное ощущение безопасности и кажется, что при возникновении такой ситуации, тебе всегда найдут, как помочь, но это абсолютно не так-когда ты уже приобрёл товар, магазин плевать хотел на то, как это что-то будет работать и уж тем более на то, что ты с этим будешь делать. Что имеем в итоге: нерабочий продукт, выброшенные деньги и хамское поведение сотрудника, который со мной общался. Мне кажется страной подобная политика компании, ведь в сложившейся экономической ситуации, логично дорожить каждым постоянным покупателем и многолетним клиентом услуг их сотовой связи. Я пишу пост не для того, чтобы пожаловаться на жизнь, а для того, что если вы, друзья мои, соберётесь сделать покупку в особенности если она вдруг будет дорогая очень внимательно отнеситесь к выбору компании. А, если уж собираетесь заняться благотворительностью и выкинуть деньги, то советую совершать покупку на каком-нибудь рынке, так как цена окажется в два раза ниже и подобное поведение будет ожидаемым и не настолько сильно расстроит вас. В общем, одну из компаний, в которой не стоит, что-либо покупать вы уже знаете. Евгений 17:41 02. Так и ждут что абонент забудет и не активирует бонусы! Смс с ответом на притензию не отправляют ссылаются что отправили и на оператора кому принадлежит сим карта телефона , только и ждут чтобы снять лишнюю копейку. С договором не оз накамливают.
И это у них как будто так и надо. И ещё ведут себя , что сделали одолжение , что продали оборудование ведь по дешевки! Заткнись и плати а потом уже смотри. Плату снимают сразу если ложишь на счёт , но не как не после активации оборудования и об этом не говорят клиенту. Михаил 14:34 16. Начислили штраф после расторжения договора. В начале лета 2019 позвонили с МТС и предложили подключиться к их интернету. Сразу выяснил у оператора какие бонусы плюсом были и какие штрафы если я решу отключиться в ближайшие полгода.
Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью
В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Симка с перечеркнутым крестиком", — рассказал один из жителей Саратова изданию "Свободные новости. В других регионах, включая Нижегородскую и Ульяновскую области, абоненты также жалуются на проблемы в работе МТС. Люди сообщают о том, что смартфоны будто не видят SIM-карты, у них не работает интернет, нет возможности совершать звонки, и даже отправлять сообщения.
Причину сбоя в компании не объяснили. Минцифры Саратовской области объяснило перебои в работе МТС крупной аварией на магистрали. Специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению.
В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме», — сообщила Хабру пресс-служба МТС. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Опять горячая линия и опять заботливые сотрудники вещают заученные комментарии по поводу законов требующих подтверждения персональных данных.... Зачем ей думать об этом... И совершенно не интересно, что человек общается со своими близкими только посредством телефонного звонка, ну подумаешь через две недели обрежут связь....
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
Обратилась по гарантии в МТС , там мне сказали что номера не совпадают и я не покупала эту подделку у них! Отказали в ремонте и замене. Буду подавать в суд из принципа, чтобы наказать, ведь они прекрасно знают , что продавали подделку, но не сознаются! Не советую покупать ничего у этого продавца.
Третья причина: одно из основных направлений траты минут с этого номера — не слишком частая связь с абонентом МТС, который в момент этой связи находится, как и я, в Москве, не в каком-нибудь захолустье или на окраине, а на Ленинском проспекте. Номер абонента и локацию я указывал в обращении. Извольте всё-таки потратить минуты из пакета.
МТС, у которого связь «везде». Четвёртая причина: у МТС в принципе нет дешёвых тарифов. Тарифы для смартфонов начинаются с более 400 р. Так что, как бы мало вы ни звонили, в МТС вас обдерут, как липку.
Они говорят, «есть «Персональный», который сам вам всё предложит, стоит только поставить приложение в смартфон», но, как бы мало я ни пользовался связью, сколько бы ни оставалось в «пакетах» минут и интернета, нормальных предложений я так и не получил. И, даже когда попытался перейти на эти «предложения», приложение повисло — см.
В 2020 году МТС, как и другие операторы, имел неограниченный доступ к инфраструктурному оборудованию, мог расширять сеть в моменте, наращивая закупки. В данный момент активное расширение сети под вопросом, нет возможности купить оборудование здесь и сейчас. И на этом фоне запускается безлимит? Когда от них операторы, включая МТС, начали отказываться еще в конце 2021 года. Выглядит как отсутствие четкой стратегии и тушение пожаров, читай — получение результатов только одним возможным способом, дисконтом.
Для МТС это привычная ситуация, всю историю розница МТС дисконтировала товары до себестоимости, лишь бы показать продажи, убытки от таких операций оплачивались за счет абонентов. Временами от этого отказывались, но потом возвращались к проверенной схеме. То, что стратегия МТС непонятна и со стороны выглядит инфантильными метаниями, самоутверждением, кажется странным. Компания имеет хорошее восприятие в глазах потребителей, у нее уверенный бизнес, в котором не нужно вот таких мер.
Она объяснила нам возникновение задолженности так. Даже если мы пополнили баланс и на телефоне он отображается как "ноль рублей", то на самом деле баланс может быть "минус 10 копеек", например. И если эти 10 копеек будут долгое время оставаться "в минусе", то через определенный период начинается начисление пени. И таким образом размер пени вырос за 2 года почти до 200 рублей! На наш вопрос, почему о начислении пени нам сообщили только спустя 2 года, ответили, что вероятно, письмо долго шло: Два года! Из Челябинска в Екатеринбург! Заплатили эти несчастные 200 рублей. И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех! Затем написали заявление по каждому! Проверили, все в порядке, нам сказали, что никаких долгов больше нет, и мы, немного успокоившись, ушли. И снова с "угрозой" подать в суд из - за какой - то задолженности, которую нужно погасить срочно за 3 дня. На этот раз речь шла о задолженности на номере около 100 рублей на этот раз , которым пользовалась я в Челябинске.
Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования
Но корпаративные клиенты и так самая незащещеннпя группа, у нас нет скидок и акций от всего МТС, список подключаемых услуг меньше, чем у абонента с "обычным" тарифом. Со службой поддержки, за 6 лет, так и не пришлось говорить, Идёт обработка запроса, подождите секундочку.
Тарифы не знает, зато хамит на славу, при чём с гордостью ответила, что она Директор салона и зовут её Анна. Позор компании такие сотрудники ещё и в ранге директора.
Походу в мтс одно быдло набирают, не удивительно, какая связь, такие и сотрудники. Халатное отношение к клиенту!!! Второй момент: списывали деньги ежемесячно за второе оборудование, которое уже было сдано в компанию МТС, потеряли оказывается документы и не пометили.
Я подключаю себе тариф, думая, что интернет безлимитный хотя этого прямым текстом не написано. Тем самым у потенциальных покупателей тарифа создается некая информация о тарифе ведь нигде в описании тарифа не указано, что есть лимит. Идем дальше. Проходит несколько недель и я получаю сообщение, что я активно пользуюсь интернетом а, простите, в 2024 году можно представить как-то иначе использование интернета? Но вот прошло несколько недель и я снова получила заветное сообщение.
Я опять посмотрела описание - и снова не поняла формулировку. В смысле "Активно пользуетесь интернетом"? Что МТС имел ввиду - не ясно.
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор!
МТС - отзывы
Проблемы интернета, плохой связи MTS в реальном времени. Почему не работает мобильный, домашний интернет, плохо работает, лагает, не ловит, пропал или не грузит? Я несколько раз посещала салон связи МТС, и в целом осталась довольна. Тегимтс тариф новогодний 2024 отзывы, что с интернетом мтс сегодня 2021, мтс снимает деньги за торрент что, тариф мтс новогодний 2024 в чем подвох отзывы, как посмотреть на что тратится интернет мтс.