Новости строительный фен интерскол фэ 2000э

У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт

Частичный выкуп возможен. Вы также можете отказаться от вручения доставленного заказа. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой».

При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал. Разобрал, включил. Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом.

Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут.

Насадка «паяльное зеркало» 1 шт. Насадка направляющая 1 шт. Упаковка 1 шт. Показать больше.

Это ФЭ-2000ЭД. Фен порой довольно обсуждаем в соцсетях, и тут мы бы хотели подкинуть еще немного пищи для размышлений, которую представляет канал Pro Garage.

Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э 192.0.0.00

Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать.

Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков.

По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки.

Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям. Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки. Разбираем трансформатор.

Установка склеивание ферритового магнитопровода. Нанесение цапонлака. Круговая обмотка изоляционной лентой фото справа. Перемотанный трансформатор установлен на плату блока питания фото слева. Плата блока питания двигателя готова к установке в фен фото справа.

Штатные диоды D1-D5 питания двигателя демонтированы для получения дополнительного свободного места фото слева. Плата блока питания двигателя на своем месте фото справа. Замена переменного резистора. Чтобы убедиться в неисправности оного, вместо высокотемпературной обмотки нагревателя подключим лампу накаливания см. Подаем на плату питание и видим, что лампа неадекватно реагирует на вращение переменного резистора.

Выпаиваем штатный переменный резистор, временно подключаем любой другой заведомо исправный с тем же сопротивлением 100 К.

Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания.

Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12.

Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода.

Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника.

Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки.

Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки.

Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям. Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки.

Разбираем трансформатор. Установка склеивание ферритового магнитопровода. Нанесение цапонлака. Круговая обмотка изоляционной лентой фото справа.

Перемотанный трансформатор установлен на плату блока питания фото слева.

Электрическая цепь замыкается на обмотках ротора, — соответственно, обмотки ротора в электрической схеме соединены параллельно через скользящий контакт щетка — коллектор. Таким способом проверяется целостность либо пробой изоляции обмоток статора. То есть один щуп прибора соединяется с любым из выведенных концов обмоток статора, другой щуп прибора соединяется с сердечником статора. В том случае, если будет нарушена изоляция обмотки статора и проводка обмотки будет замыкать на сердечник, — прибор укажет на режим короткого замыкания нулевое значение сопротивления. Из этого следует, что обмотка статора неисправна. Прибор на фотоснимке указывает на единичку при диагностировании, — это еще не будет означать, что данная обмотка статора является пригодной к эксплуатации. Как проверить прибором обмотки ротора на сопротивление? Результаты диагностики сводятся к таким же показаниям, что и при диагностировании обмоток статора.

В том случае, если повреждение пластин коллектора незначительное, — пластины коллектора зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой. Опять же, данный объем работы выполним непосредственно только специалистами, занимающими ремонтом электродвигателей. При наличии пробоя изоляции, когда обмотка статора замкнута с сердечником, — лампочка в данной электрической схеме будет гореть. Соответственно, если лампочка гореть не будет — значит обмотка статора не замкнута с сердечником статора. Такой способ диагностирования рис. Точная диагностика проводится только прибором Омметр либо прибором Мультиметр с установленным диапазоном измерения сопротивления, для последующего замера сопротивления обмоток статора. Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина поломки фена ФЭ-2000 на плате DB230V — спирали греются, а вентилятор молчит! Подскажите возможные причины.

Вы абсолютно правы! Нашел причину: перегорела или лопнула та самая спираль — малая, а большая ничего — греется!

Недостатки: Не мешало бы хотя примерную шкалу температур нанести на ручку термостата. Автор: Юлия Борисова 03. Наличие кейса для хранения 3. Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном. Либо слабенько тепло, либо максимально горячий.

Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая. Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме.

Интерскол ФЭ-2000

Строительные фены. Строительный фен электрический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э, кейс, 192.0.1.00. Видео. Похожие. Следующий слайд. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс ИНТЕРСКОЛ. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э. У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима.

Отзывы о промышленном фене Интерскол ФЭ-2000Э (без кейса)

Разобрал, включил. Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом. Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут. Впаял вместо перегоревшего R16 2 резистора 1КОм, соединенных параллельно.

Нужна помощь в устранении поломки данного технического фена. Фен практически новый, использовался всего пару раз. Модель очень распространенная,... При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал.

У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима: температура 80 градусов при потоке 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 500 литров воздуха в минуту.

Небольшой вес специального электроинструмента и его выносливость позволяют эксплуатировать строительный фен Интерскол ФЭ 2000Э непрерывно в течение нескольких часов. Материалы, из которых изготовлено сопло, выдерживают воздействие высокой температуры. Ударопрочный пластик устойчив к механическим повреждениям и не раскалывается при падениях.

Ремонт строительного фена интерскол фэ 2000э своими руками

Строительный фен StavTool ФЭ-2000 без насадок 2000 Вт. Типичный ремонт фена Интерскол сразу после покупайте это китайское Г. Узнайте про все плюсы и минусы Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт прямо сейчас!

Лучшие строительные фены 2024

Строительные фены ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э, ФЭ-2000ЭД и др. Схема строительного фена интерскол фэ 2000э.
Фен Интерскол ФЭ-2000 VS нумерология и китайцы Купить фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00) недорого в интернет-магазине Эльдорадо с официальной гарантией производителя.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт

Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. В остальном — классические характеристики для строительных фенов: максимальная температура — 600 °C, два режима регулировки воздушного потока, 2000 ватт мощности. Интерскол ФЭ-2000Э Case. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э имеет три режима работы с разной производительностью и температурой. 2040 рублей, отзывы и характеристики товара ФЭ-2000Э - узнайте больше 8 800-333-03-30.

Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ

Минусы: Недостатков пока не выявил. Отзыв: Взял для периодических работ в домашних условиях. Фирма, конечно с противоречивой репутацией, но, как говорится, время покажет.

Дисплей, плавная регулировка температуры, кейс с необходимыми насадками, цена. Минусы: Недостатков пока не выявил.

Отзыв: Взял для периодических работ в домашних условиях.

Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами: Наличными Оплата производится в рублях при получении заказа. Вместе с заказом будут передан кассовый чек. Частичный выкуп возможен.

Небольшой вес специального электроинструмента и его выносливость позволяют эксплуатировать строительный фен Интерскол ФЭ 2000Э непрерывно в течение нескольких часов. Материалы, из которых изготовлено сопло, выдерживают воздействие высокой температуры.

Ударопрочный пластик устойчив к механическим повреждениям и не раскалывается при падениях. Удобство при работе обеспечивает возможность хвата двумя руками, что актуально при работах с направленным вверх соплом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий