Новости стаканчики для кофе

Купите кофейные стаканчики с крышкой оптом у производителя Unikscup!

My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку

Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля? / Оффтопик / iXBT Live Одноразовые стаканы из пищевого картона для холодных и горячих напитков по выгодным ценам.
Виды бумажных стаканов – чем они отличаются? - Формация Но при этом стаканчики для кофе остаются те же.
Как бумажные стаканчики повлияли на количество потребляемого в мире кофе и при чём здесь Билл Гейтс Британская M&S Food представила в своих кафе новый полностью перерабатываемый стаканчик для кофе навынос и крышку на основе бумажного волокна для.

Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему

Кофе в такую тару разливают в магазине фирмы, торгующей вещами fasion-класса. Однако шопиться в таких местах многим не по карману. А вот сделать удачный кадр с красивым стаканчиком оливкового цвета хочется. На спрос нашлось и предложение.

Перед входом стоят четыре девушки, охранник держит дверь. Ждем, когда разрешат. Становлюсь в очередь: это почти как с новыми айфонами, кроссовками Канье Уэста.

Смотрю через окошко: девушки покупают кофе и сразу делают селфи, снимают видео. На лицах восторг. Фото: Алиса ТИТКО Не сумку купить — так кофе попить Когда нас пустили в кофейню, оказалось, что в первом зале продают эксклюзивные брендовые сумки, а во втором — кофе. Несколько крохотных столиков из мрамора, на стенах и в витринах сумки от 98 до 280 тысяч рублей. А цены в меню доступнее: латте за 250 рублей, эспрессо - 150 рублей, американо - 200 рублей, печенье и конфеты — за 150-200 рублей. Вы откройте Инстаграм, там же все сейчас пьют кофе только из таких стаканчиков, - объясняет 16-летняя покупательница Марина.

Девушки берут в руки брендовые сумки, стаканчики, и начинается фотосессия прямо в кафе. Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе.

Посетители кофеен сейчас с удовольствием беседуют с бариста о происхождении зерна, способе его обработки и обжарке. Гости все больше интересуются альтернативными способами заваривания кофе — аэропресс, кемекс, воронка, колдбрю. Еще один тренд — использование растительного молока. Многие отказываются от коровьего молока и предпочитают его соевому, кокосовому или овсяному.

Поэтому важно иметь большой выбор растительного молока в ассортименте. Другая тенденция — переход к разумному потреблению и заботе об экологии. Кофейни сокращают использование пластика, а гости приходят со своими кружками. Мы это тоже поддерживаем. Пластиковые трубочки меняются на многоразовые металлические, а клиентам с собой выдаются бумажные. Сейчас многие люди ведут свой "Инстаграм" и всюду ищут вдохновение для новых снимков.

Ещё их рекомендуют для разогрева пищи в микроволновках. А в последнее время кулинарные блоггеры раскручивают новый тренд — готовка в таких пакетах в мультиварке. Видео на эту тему — масса. Специально для них американские ученые провели эксперимент: после часа работы мультиварки в режиме подогрева, в каждом литре жидкости в пакете накапливалось 35 триллионов наночастиц.

Такая их концентрация в 7 раз больше, чем в стакане с кофе. Вездесущие и всепроникающие частицы Но и в кофе доза велика. Исследователи подсчитали, что с одним бумажным стаканом горячего кофе или чая человек потребляет столько наночастиц, что из каждых семи клеток его организма она оказывается хотя бы в одной. И вот это самое неприятное.

Из-за своего мельчайшего размера наночастицы проникают сквозь клеточные мембраны и распространяются по тканям. Действие их плохо изучено. Исследования такие очень сложны. Но уже есть предварительные данные о многих негативных эффектах наночастиц.

Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?

Вот через это отверстие и нужно пить кофе. Такое отверстие еще называют — питейник. Конечно, когда сидишь за столиком, то пить через отверстие нет необходимости. Здесь мы просто снимаем крышку, и будем пить, как с обычного стакана.

В этой статье мы расскажем обо всем по порядку и не забудем про экологию. Гигиена, сухой закон и жизнь в пригородах положили начало культуре кофе навынос Все началось с бумажного стаканчика. В Америке начала XX века на улицах стояли водопроводные колонки с привязанной к ним металлической кружкой. Пить воду можно было бесплатно, что не давало покоя предпринимателям Хью Муру и Лоуренсу Луэллену, собиравшимся сделать бизнес на автоматах с газированной водой. Решением, которое заставило людей покупать воду вместо того, чтобы пить ее бесплатно, стал бумажный стаканчик. В противовес общественной кружке с колонки его стали позиционировать как гигиеничный и безопасный способ освежиться. И дело сразу пошло. Кофе объединился с бумажными стаканами чуть позже, во времена сухого закона. Нужна была замена запрещенному алкоголю — и в Америке начался настоящий кофейный бум, а продажа кофе стала прибыльным и легальным! В конце 40-х годов для поддержания кофейной индустрии маркетологи ввели в крупных компаниях традицию кофе-брейка, который зашел на ура.

А через несколько лет в офисах и деловых центрах стали появляться кофейные автоматы с бумажными стаканчиками. Время шло, с ростом пригородов путь до работы у среднестатистического американца увеличивался, жизнь все больше превращалась в бесконечный бег. Уловив эту тенденцию, сеть магазинов 7-Eleven в 1964 году первой начала продажу свежего кофе навынос. Разумеется, в бумажных стаканчиках. Это была необходимость, которую диктовал ритм большого города, поэтому разные компании соревновались в улучшении функциональности процесса. В основном речь шла об эргономичности стаканчиков: как сделать их более удобными, чтобы они сохраняли температуру и молочную пенку, а ценный напиток не проливался, если пить его на бегу. Культовый Starbucks открылся 4 годами ранее, но до мейнстримной кофейни ему было еще далеко. Изначально «Старбакс» создавали только для продажи высококачественного зернового кофе, а несколько столов стояли в кофейне, чтобы скрасить посетителям ожидание заказа. Кстати, Starbucks — не фамилия предпринимателя, как многие думают, а вариация на тему имени одного из персонажей романа «Моби Дик» — Старбека.

Помещение выглядит как улица в Калифорнии. Пол — асфальт, на стенах нарисованы деревья, металлическая имитация пальм, все в ярких модных оттенках. Читайте также: Кофе на выезд. Coffee truck за пять шагов По—прежнему остается востребованным формат кофе с собой. Мы живем в прекрасном городе, где взять стаканчик кофе и пройтись с ним по центру стало мейнстримом. В нашей кофейне уютная атмосфера, но все равно большее количество гостей берут кофе навынос. Рынок кофеен развивается, конкуренция огромная. Впрочем, много заведений закрывается в первый же год после запуска. Это случается из—за ошибок с выбором места, в расчетах, экономии на продвижении, отсутствия фишечек, так называемого УТП уникального торгового предложения. Многим кажется, что в небольшой кофейне или точке по продаже кофе с собой сервис не нужен, это же не ресторан.

И да, не бывает у людей процессов с истинно нулевым экоследом. Как вы знаете, в классической пирамиде сокращения потребления первое — откажись, второе — сократи. Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи». Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз. Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков! А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине. А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург? К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали? К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп. Если стакан в товарном виде, не поцарапанный и ничего в себя не впитал, не пахнет, то им можно пользоваться дальше. Мы всегда осматриваем стаканчики, проверяем на наличие повреждений, царапин, каких-то потемнений — и если стакан уже в непригодном виде, мы его в оборот не пускаем. Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика. А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере? К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество. Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить. Но с кем из них все дойдет до дела мы пока не можем сказать. Но как только все случится, мы можем вам напрямую сообщить о запуске в Москве или Питере. А: Было бы круто, мне очень нравится ваш проект. А как давно вы существуете? К: Мы разрабатывали идею с сентября прошлого года. А работаем активно с конца января этого года в Екатеринбурге. Подключать партнеров начали с конца января. А: Так вы совсем молодые! А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант? К: На мои личные средства. А: Ничего себе! А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать?

Виды бумажных стаканов – чем они отличаются?

Британская M&S Food представила в своих кафе новый полностью перерабатываемый стаканчик для кофе навынос и крышку на основе бумажного волокна для. Теперь появилось новое развлечение — торговля бумажными кофейными стаканчиками из ресторана Gucci Shop&Bar. Считается, что одноразовые бумажные стаканы для кофе гораздо полезней, чем изделия из пластика, но это не совсем так.

Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе

Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля? / Оффтопик / iXBT Live Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения.
Съедобные стаканчики В классический бумажный стаканчик для кофе объемом 300 мл наливали воду с температурой 100 °С, и через 20 минут смотрели, сколько наночастиц накапливалось в жидкости.

Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект

Съедобные стаканчики DRINK&EAT — это оригинально, вкусно и с заботой о природе! Запуская новую сеть фаст-фуда или небольшую точку по продаже пирожков, чая и кофе, каждый предприниматель может выбрать стаканчики подходящего качества и объема по умеренной цене, а при желании. Уникальные и абсолютно экологичные стаканчики сделанные из теста.

Кофейные стаканчики от Balenciaga

Аманда Сейфрид, например, очаровательна в костюме кремового цвета. Эмма Робертс блистала в ярко-зеленом цвете на показе мод. Как всегда, Кара Делевинь выглядит непринужденно. Она предстает перед золотой стеной в игривом розовом образе: пестрый вязаный топ, полосатые брюки и «Lady Dior» конфетно- розового цвета завершают ее образ. На случай, если она заблудится на мероприятии, у Мэй Маск с собой есть карта города. Однако печать карт на ее пальто и юбке поможет ей только в Париже. Белый — всегда хороший выбор, — говорит Александра Даддарио.

В этих крышках имеются небольшие отверстия, а в случае стаканчик из Макдональдса, есть «ушко», которое необходимо отодвинуть, после чего появится отверстие. Вот через это отверстие и нужно пить кофе. Такое отверстие еще называют — питейник. Конечно, когда сидишь за столиком, то пить через отверстие нет необходимости.

Достаточно будет украсить их различными присыпками и глазурью. Несмотря на то, что российский рынок еще не в полной мере подготовлен к такой продукции, организацию ее производства можно отнести к перспективным видам деятельности. Запуск проекта не потребует солидных инвестиций. Что нужно для открытия бизнеса Для организации небольшого производства стаканчиков будет достаточно 650 000 рублей. В стартовый капитал будут включены следующие статьи расходов руб : аренда помещения — 60 000; регистрация бизнеса и получение разрешительных документов — 20 000; приобретение оборудования — 300 000; закупка первой партии сырья — 100 000. Запуск производства пищевых продуктов потребует наличие: сертификации на приобретаемое сырье; заключение СЭС; разрешение Роспотребнадзора.

Мы подаем напиток в настоящем кокосе, на снимках это выглядит очень эффектно. Недавно открылось заведение "О, мой боул! Это не кофейня, а покетория с интересным дизайном. Помещение выглядит как улица в Калифорнии. Пол — асфальт, на стенах нарисованы деревья, металлическая имитация пальм, все в ярких модных оттенках. Читайте также: Кофе на выезд. Coffee truck за пять шагов По—прежнему остается востребованным формат кофе с собой. Мы живем в прекрасном городе, где взять стаканчик кофе и пройтись с ним по центру стало мейнстримом. В нашей кофейне уютная атмосфера, но все равно большее количество гостей берут кофе навынос. Рынок кофеен развивается, конкуренция огромная.

«ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты

Пластиковую крышечку с губами для кофейного стакана придумала девушка-дизайнер из Южной Кореи Чан Ву-Сок. В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе (США) сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды. Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана! Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус.

Производство съедобных стаканчиков для кофе

Капшеринг «Верни стакан»: Капшеринг — это система оборота многоразовых стаканчиков между разными кофейнями, либо на мероприятиях. Во-первых, мы создаем сеть кофеен-партнеров — с нами могут работать любые кофейни, и их посетители могут брать многоразовый стаканчик в одной кофейне и сдавать его куда удобно, в любую другую кофейню, которая с нами сотрудничает. Сейчас у нас есть сеть партнеров в Екатеринбурге, есть 7 кофеен партнеров, и список продолжает расширяться, мы запускаемся в Москве и в Питере. Второе направление — это капшеринг на мероприятиях. Это особенно актуально на фестивалях, забегах, на открытых летних площадках. В начале мероприятия посетитель берет многоразовый стаканчик под залог, а в конце мероприятия он может его либо оставить себе на память, либо вернуть и получить залог обратно. А: А как именно это работает в кофейне? Пользователю надо регистрироваться в системе, или предъявлять документ? Нужно ли платить за стаканчик? К: Пока что все работает бесплатно, без регистрации и SMS. Сейчас гость просто приходит в кофейню и, если он хочет взять многоразовый стакан, берет его и на честном слове возвращает обратно.

Так как этот проект нацелен на осознанную аудиторию, то обычно не интересен всем остальным. И на самом деле, пока что у нас стаканов пропадает совсем немного. Мы думаем о приложении, но если у нас так и не будет проблем с пропажей стаканов, мы не видим смысла лишний раз напрягать людей. Наша задача как можно больше сократить объем потребления одноразовых стаканчиков, соответственно, нам нужно, чтобы люди пользовались опцией массово. Но если у нас будут проблемы и стаканы будут пропадать, мы перейдем к залоговой системе. И сейчас мы подумываем над тем, чтобы сделать прототип приложения, через которое будет резервироваться символическая сумма за аренду стаканчика. Такой вариант развития проекта определенно есть. А: А какой процент пропажи стаканчиков у вас сейчас в Екатеринбурге? К: Меньше одного. А: Это сильно.

А расскажите, из чего сделаны стаканы? Как хорошо они вообще выдерживают многоразовое пользование? К: Из полипропилена. Это пищевой пластик, который не выделяет токсины при нагревании, он многоразовый, его можно мыть в посудомойке. Производитель заявляет и по декларации соответствия — стаканчик рассчитан на 500 раз использования и даже более. У нас, пока что, стаканчики 500 раз в использовании не были, поэтому мы не можем сказать. Было два или три раза, что стаканы гости возвращали сломанные; они где-то их роняли, что-то еще с ними случалось. Но их преимущество в том, что они перерабатываемые — и могут стать ведрами, тазиками, стройматериалами и другими полезностями. А: А как вы решаете вопрос гигиены? Вы как эту проблему решаете?

К: Сейчас мы сотрудничаем только с теми кофейнями, у кого есть посудомойка, и они сами отвечают за чистоту стаканчиков. То есть, они их моют в посудомойке как обычную керамическую или стеклянную посуду.

Проанализировав разные варианты, мы пришли к выводу пока разместить производство на заводе в Китае, который специализируется на очень тонкой упаковке для премиум-сегмента. А поставки багассы организовать из Юго-Восточной Азии. В январе 2020 года мы изготовили и привезли в Москву первую тестовую партию в 100 000 крышек. За неделю распродали все пяти кофейням в Москве. Спустя месяц стало понятно, что нужно делать полноценный запуск. В декабре наши крышки закупали уже около 300 кофеен. Начиная с ноября кофейни сами начали обращаться к нам с запросами. Но я бы преувеличил, если бы сказал, что кризис не оказал на нас негативного влияния.

Однако на руку сыграл другой фактор: из-за коронавируса гораздо больше людей стали пользоваться доставкой готовой еды или заказывать еду навынос. Во многих местах посетителям перестали наливать кофе в многоразовые стаканы, чтобы предотвратить распространение заболевания. А это означает рост спроса на одноразовую упаковку. Мы понимали, что, к сожалению, быстрее всего будет расти доля пластиковой упаковки, но верили в экологическую осознанность точек. Более того, в том, что наш старт был не таким быстрым, как мы изначально рассчитывали, мы видим определённые плюсы: за это время мы смогли полноценно выстроить рабочие процессы и сплотить команду. Поэтому когда осенью 2020 года у нас начался рост продаж, мы с этим без проблем справились, хотя команда у нас небольшая. Так что можно сказать, что пандемия только немного сдвинула сроки. О финансах В запуск проекта я вложил 100 000 долларов личных средств.

Ученые провели эксперименты с насекомыми, подвергая их воздействию воды и почвы с загрязнением этой пленкой. В результате на личинках насекомых были выявлены различные дефекты. Специалисты предупреждают, что подобные риски могут существовать для людей и других видов животных. Бумажные стаканчики оказались ничуть не лучше пластиковых.

Основные отличия стаканчиков По своей конструкции они подразделяются на однослойные и двухслойные стаканчики. Однослойные бумажные стаканы сделаны из одного слоя картона. Они подходят как для холодных, так и для горячих напитков. Что касается двуслойных стаканчиков, то они больше ориентированы на горячее питьё. Преимущества двухслойных стаканчиков: Стойкость к деформации за счёт двойного слоя картона; Более длительное сохранение тепла или холода за счёт эффекта термоса; Комфорт для потребителя — двухслойные стаканчики не обжигают руки. В однослойные и двухслойные стаканчики разливаются чай, кофе, горячие мясные бульоны, соки, морсы, газированные прохладительные напитки, молочные коктейли и смузи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий