Сколько лет кощею бессмертному. Ответ №1. Он бессмертный, то зачем ему определять свои года? Вырази в часх 1 мин 3 мин 18 мин 25 мин. в) Какую часть года составляет 1 месяц 4 месяца 6 месяцев 7 месяцов 12 месяцов?
Остались вопросы?
Истории сказок описывают многократные попытки героев победить его, уничтожив его источник бессмертия. Однако, Кощей всегда находит способы сохранить свою жизнь и силу. Не потеряли свою актуальность и обсуждаются вопросы относительно источника бессмертия Кощея Бессмертного. Многие верят, что его сила исходит от его сердца. Уничтожив сердце, можно победить Кощея и лишить его бессмертия. Вопрос о возрасте Кощея Бессмертного остается загадкой. Не имея точной информации, мы можем только представить, насколько великими должны быть его годы.
Таким образом, можно предположить, что отцом Кощея является именно Василиск. Поэтому, кстати, совершенно не случайно зооморфной ипостасью Кощея является некий гибрид черной хищной птицы и змеи, который очень похож на Василиска и может быть отождествлен с грифоном. На происхождение Кощея также намекает известный сюжет, в котором злодей прячет крестстраж со своей жизненной силой не куда-нибудь, а именно в ЯЙЦО, из которого он, возможно, в свое время и вылупился. Причем сама Марья Моревна также весьма сложный и амбивалентный персонаж, поскольку, судя по всему, она является хозяйкой царства мертвых, которую германские народы называли ХЕЛЬ. Понятное дело, что подобные персонажи просто не могут спокойно жить вместе. Оказавшемуся в такой ситуации Кощею не остается ничего другого, как впадать в состояние САМАТИ и терпеливо ждать удачного случая для освобождения. Таким образом, получается что страшный Кощей, наводящий ужас на всех окружающих, в семенной жизни оказывается подкаблучником и буквально рабом своей жены. Причина подобного поведения Марьи Моревны, полагаю, очевидна и заключена в ужасном характере этого антигероя, жизнь с которым это - буквально сущий ад. Но, как говорится, любовь - зла, полюбишь и Кощея... Однако, для того, чтобы отдохнуть от неудобного супруга и немного развеяться в объятьях молодого любовника, Марья Моревна периодически буквально убирает своего мужа в чулан, чтобы немного отдохнуть от его назойливого присутствия. Судя по содержанию сюжетов русских сказок, Кощей питает к своим дочерям достаточно сильные чувства, причем не только отцовские, особенно к Василисе, на что есть указания в одноименной сказке. Тяга Кощея к своим дочерям не будет вызывать удивления, если вспомнить о том, кто был их дед по материнской линии - Локи, - который вместе с умом и хитростью, очевидно, передал им по наследству и частичку своей огненной натуры, которая и привлекает царя навьев Кощея. Другой известный антигерой русских сказок - Змей Горыныч, - ко всем кощеевым дочерям также проявляет большой интерес, вызывающий у Кощея жуткую ревность и, одновременно, ненависть к своему партнеру по опасному бизнесу.
Даля имя «Кащей» производится от глагола «кастить» — «вредить, пакостить»: «вероятно от слова кастить, но переделано в кощей, от кости, означая измождённого непомерно худобою человека» [5]. Фасмер отмечает, что у слова «кощей» есть два значения, которые имеют разную этимологию [6] : «худой, тощий человек, ходячий скелет» или «скряга» — происхождение от слова «кость». В значении «пленника, раба» термин употребляется в « Слове о полку Игореве »: Игорь, попав в плен к Кончаку, садится «в седло кощеево». При этом в летописи утверждается, что если бы против половцев явился на помощь Всеволод Юрьевич «Большое Гнездо», то чага рабыня была бы по ногате, а кощей по резане мелкие денежные единицы [7]. В значении «воина из обоза», синоним седельника, термин кощей фигурирует в Ипатьевской летописи [8]. Краткий этимологический словарь русского языка Шанский и др. Кроме того, слово «Кощей» также Кошькей, с диалектным новгородским чтением -щ- как -шьк- встречается как личное имя. Слово «кощей» на других славянских языках переводится как «кожа, шея, кости». Так, на сербском «кощей» — «кость и кожа» или «шея», на словенском и польском — «шея» словен. Образ Кощея[ править править код ] В русских народных сказках появляется в трёх основных обличьях: царя и колдуна со сверхъестественной силой, на коне или без, похищающим красавиц; в сказке «Иван Быкович» он упоминается как отец Чуд-юд, муж змеихи-ведьмы и лежит на железной кровати с закрытыми веками, которые ему поднимают двенадцать могучих богатырей. И третий, в ряде сказок « Зорька, Вечорка и Полуночка », «Медведко, Горыня, Дубыня и Усыня» предстаёт в виде старика «сам с ноготь, борода с локоть», имеющим бич в семь сажен и живущим в избушке на курьих ножках , и хозяином Подземного царства; наконец, в одном из вариантов «Ивана Сосновича» он предстаёт сначала в третьем выше описанном облике, а затем и в первом.
Возможно, в древности существовал какой-то ритуал, который обещал человеку обретение бессмертия. Во всяком случае, в раскопанной археологами могиле основателя города Чернигова не забудем, что чернигами называли на Руси служителей Чернобога , князя Черного, найдена изображенная в сказке сцена: смертельная игла в яйце, яйцо — в утке, утка — в зайце, заяц — в заветном ларце. И здесь мы подходим к пониманию того, чем же, собственно, является бессмертие. Наказание ли это или благо? Сам ритуал обретения бессмертия давно забыт, но сохранился его символ — цветы бессмертники, о которых, вспоминая родное село Антоновку, писал Миролюбов: «В Антоновке принято было сеять на могилках бессмертники, особые шероховатые, сухие на ощупь цветы, желтоватые, красноватые и, кажется, голубоватые, которые можно было сорвать и поставить в стакан с водой, и они могли стоять так месяцами; если же их ставили в вазу без воды, они тоже стояли месяцами. Жизнь в них, видимо, была, но как бы и не была. Но почему именно их предпочитают крестьяне сеять на кладбище. Старая Трембочка, баба на селе, как бы знахарка, объясняла иначе: «Та те ж цветы цветут в яме! Они из ямы, и все, кого яма забирает, через те цветы с нами сообщаться могут. Эти цветы меж нами и ими, как черта граница , и мы до них дотрагиваемся здесь, а они — там. Смерть их не берет. Сорваны они или нет, но жизнь для них, как и смерть — одно и то же. Цветы эти без смерти». Другая баба, жившая у моста через речку Желтые Воды, говорила: «Оттож, коли Бог свет делал, так взял и стал творожить землю, а смерть не хотела. Тогда Бог сел на коня и стал смерть на бой звать, а она вооружилась всякими ножами, когтями железными, дубинками, ружьем и пошла против Бога. Бой длился целую вечность. То Бог поборяет, а то она, треклятая, и пока Бог бился против смерти, Он творил урывками, то — то, то — другое. Бог сделает, а смерть разрушит! Наконец, Бог подстерег смерть, когда та зазевалась, и убил ее. Но, падая, Смерть хваталась за кусты, травы, ветки, а за что схватится, то и посохнет. Схватилась она и за бессмертники да и начала рвать их с корнями. Бог сказал им расти крепче, чтобы она их вырвать не могла, а цветы выросли вокруг лежащей смерти только настолько, что закрыли ее наполовину, и Бог не мог ударить смерть так, чтобы она перестала двигаться! Тогда Он сказал: «Ну, так будьте же без жизни и без смерти! А сажают их на могилки, чтобы объявить усопшим, что «Смерти нет! Она убита Богом! Это были могильные цветы. К ним было отношение почти религиозное. Сорвав несколько таких цветов, я пришел домой с кладбища, куда собирались весной дети для игры, и хотел цветы ставить в воду, но прислуга, заметив их, отобрала и бросила в огонь.
29 февраля – день рождения Кощея Бессмертного
Сам Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона [12]. Кощей не может быть побеждён подобно прочим врагам, а только путём выполнения определённых манипуляций: …нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт. Поехал он на коне за Марьей и снова её от Кощея увёз. Кощей попробовал было за ними угнаться, но теперь у Ивана конь был даже ещё лучше Кощеева коня. Долго ли, коротко ли, нагнал Кощей беглецов и хотел разрубить Ивана саблей, но Иванов конь ударил Кощея и размозжил ему голову. Иван развёл огонь и сжёг Кощея на костре, а пепел его пустил по ветру. Во многих сказках упоминается, что Кощей является пленником, триста лет пробывшим в заточении либо в башне, либо в подземелье, скованный цепями. Погибель[ править править код ] В сказках говорится, что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана. По одной из версий, смерть его находится на конце иглы , игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце , ларец висит в цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове Буяне. Враги[ править править код ] В ряде сказок врагом Кощея выступает Баба-Яга , которая сообщает Ивану-царевичу , как его убить.
Но иногда Кощей и Баба-Яга заодно.
Краткий этимологический словарь русского языка Шанский и др. Внешность Точная внешность нигде не описана. Но чаще всего его представляют как высокого и худого старика. Практически скелет, обтянутый кожей. Хотя иногда он показан железным возможно одетым в доспех.
Скорее всего это отсылка к Баш Челику , популярному персонажу сербского фольклора. Роль в сюжете Чаще всего он - главный злодей. Он похищает у героя суженную, а тот должен её спасти. Способности О магических способностях Кощея известно мало. Он может превращаться в ворона, способен изменять обличье других. Он командует огромной армией нежити.
Кроме того Кощей - лич маг, спрятавший половину своей души вне тела. Его смерть или часть души находиться на конце иглы. Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, а сундук на дубе, который растёт на острове Буяне.
Feb 29, 2020 Как зовут Кощея? В сказках встречаются два варианта имени этого популярного персонажа: Кащей и Кощей. По одной из версий, такое прозвище происходит от слова «кость». По другой — от слова «касть», родственного «пакости». Ответы пользователей Отвечает Константин Данилов Но вот с последним проблема... Ибо в сказке "Царевна -лягушка" было затрачено время на поиски сундука ,извлечении из него зайца,из зайца утки,из утки яйца,из... Отвечает Артём Барвит 101 биография русских знаменитостей, которых не было никогда... Фантастический персонаж потустороннего мира Кощей Бессмертный в славянской мифологии... Лучший ответ. Рус, 13 лет назад. Отвечает Светлана Черных Вслед ними, обитателями земли и воздуха, появляется водная жительница, рыба, в данном случае — щука. Может быть, когда-то давным-давно это была не щука, а...
Кощей Бессмертный, по легенде, является одним из самых загадочных персонажей в русской мифологии. Он известен своей бессмертностью и непреодолимой силой. Однако, есть один вопрос, который остаётся открытым: сколько лет Кощею? Легенда о Кощее Бессмертном Кощей Бессмертный - это злой чародей, который может приобрести силу и бессмертие, если он найдёт свою смерть. По легенде, он прячет свою смерть вне своего тела, а пока она не находится рядом с ним, он остаётся бессмертным.
Сколько лет Кащею Бессмертному?
Сколько лет Кощею? Точно неизвестно, приблизительно около 20-22 лет. Раз в 4 года — 29 февраля, день рождения у самого узнаваемого злодея русских народных сказок — Кощея Бессмертного. 4. Выяснили, что средний возраст Кощея Бессмертного в восприятии взрослых составляет 307 лет, а в восприятии детей – 177 лет. Кощей Бессмертный, Кощей или Кащей (вероятно от кость, первоначальное значение «худой, тощий») — персонаж славянской мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки).
Кощей. Начало
Помимо этого, в русской мифологии существуют разные версии о возможности убить или победить Кощея Бессмертного. Он охраняется смертельной тайной, которую знают лишь избранные и отважные герои. Таким образом, точный возраст Кощея Бессмертного остается загадкой. Он живет вне времени и пространства, в мире волшебства и фольклора. Его возраст может быть вечным или многовековым, но это отражает его сакральную и мистическую сущность. В заключение, можно сказать, что возраст Кощея Бессмертного — это одна из тех загадок, которые делают его таким фасцинирующим и уникальным персонажем.
Их можно легко распознать по упоминанию триады Правь-Явь-Навь якобы так назывались мир богов, земной мир и мир мертвых, что полностью опровергается современными исследователями , вымышленной современными фантастами», — рассказала Райкова. Как хозяин загробного мира Кощей соответствует древнегреческому Аиду. Интересно, что, подобно Аиду, укравшему Персефону, Кощей похищает прекрасных девушек и пытается жениться на них.
Другая параллель — между Кощеем и Змеем Горынычем. Несмотря на совершенно разные внешние атрибуты, Змей также выступает главным антагонистом и в некоторых сказках крадет деву, которую надо спасти. Кадр из мультфильма «Царевна-лягушка» 1954 Союзмультфильм Самую необычную параллель предложил британский антрополог Джеймс Фрэзер. По его версии, сказки о Кощее — инвертированный библейский миф о Самсоне. Их обоих нельзя убить обычным способом Самсона — из-за силы в волосах , они выбирают себе жен вопреки установленным обычаям.
Однако, в былине Иван Годинович содержится очень интересный сюжет о трагической любви Кощея Трепетовича и Марьи Дмитриевны, которая согласно одной версии, была дочерью купца, а другой - дочерью черниговского князя. Причем вторая версия представляется более логичной, поскольку отец Марии отказался отдать свою дочь княжичу Ивану Годиновичу, сообщив ему, что она уже просватана за другого. Купец вряд ли стал бы отказывать племяннику киевского князя Владимира. Такой поступок более уместен для князя, причем для князя равного по статусу князю киевскому.
Иван Годинович, не смирившись с отказом, силой захватил Марью Дмитриевну и повез ее в Киев. Однако, по дороге его перехватил Кощей Трипетович, которому эта девушка была обещана ее отцом. В ходе короткого поединка темный властелин одолел княжича, но не убил, а лишь связал, не желая, видимо, излишней кровожадностью шокировать свою возлюбленную. Далее влюбленная пара уединилась в шатре и занялась любовными утехами, которые был вынужден, кипя от гнева, слушать связанный Иван Годинович. Дело шло к кульминации, когда прилетел ворон и начал вещать о том, что Марье не суждено жить с Кощеем, и она никогда не будет его женой. Причем каркал ворон столь настойчиво, что вывел Кощея из себя. Трепетович решил расправиться с птицей и выстрелил в нее из лука, однако, стрела развернулась в воздухе и поразила его самого. Вследствие чего он потерял сознание и упал без чувств как мертвый. Интересно, что чувствительный мужчина, когда происходит зачатье сына, переживает это именно как мини-смерть.
Помогите, пожалуйста, мне надо написать сочинение на тему : " Наречия в творчестве Ивана Бунина Nastya09062000 27 апр. Elizaleonelev 27 апр. Sofiyatsvetkova 27 апр. Добра, весела 3. Вона допомагала багатьом людям. JustDream96 27 апр. Pizza 27 апр. Объяснение :.. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Кощей празднует День Рождения 29 февраля
День Кощея-Чернобога отмечается 29 февраля. 3 ответа - 0 раз оказано помощи. он бессмертный, то зачем ему определять свои года? Сколько лет кощею бессмертному. более месяца назад. Узнай ответ на вопрос: Сколько лет кощею бессмертному. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 2 раза: Сколько лет кощею бессмертному. Наиболее тщательное исследование возраста Кощея провел нижнетагильский школьник в своей творческой работе «Сколько лет Кощею Бессмертному?».
Песня. Сколько лет живёт на свете злой Кощей...
Что случилось с великой американской мечтой? Она сбылась, — ответил другой. Конец истории в этой сказке олицетворяет Кощей. Именно в бесконечном конце — его бессмертие. Именно в отсутствии мечты о себе — его торжество. Фильм прямо говорит, что для того, чтобы быть, нужно хоть немного быть дураком. Потому что разум не может дать жизнь, волю, смысл. Разум без любви — все равно что меч без сжимающей его руки. Остер, но не разит, а ржавеет.
Фильм прямо говорит, что утрата мечты о себе — растлила нас. И прямо называет путь к исправлению. Для того, чтобы пройти к игле со смертью Кощея в мир сказки, герою нужно обойти дуб зелёный в усадьбе Пушкина. Да, я понимаю, что это банально — заявлять, что Пушкин — наше всё. Но дело ведь не в заявлении. Мало произносить это. Нужно это понять, принять и поверить. Наш путь исцелению — Великая Классическая Русская Культура.
А первый ключ к ней — Александр Сергеевич. Мы должны вернуть нашу ВКРК. Вернуть во все сферы жизни. Для того, чтобы вспомнить, кто мы. И не надо говорить, что мы — такие же, как все, только на том основании, что мы, как и любые европейцы, любим вкусно кушать, тепло спать и чтоб чиновники не хамили. У нас и с обезьянами много общего: блох не любим, любим бананы, две ноги, две руки, одна голова. Но нас ведь делает людьми не только то, что у нас с обезьянами общее, но и то, что нас отличает. Люди — не обезьяны, русские — не европейцы.
Неужели это так сложно понять?! И, наконец, фильм сообщает нам, какова будет цена нашего выздоровления. А цена будет велика. Потому что без жертв ни с нашей стороны, ни со стороны нового поколения — не обойтись. В самом конце Кощей возвращает сестру главному герою и просит вернуть ему иглу — и жить себе. Сестра, как в начале фильма Василиса Премудрая Ивана, уговаривает брата, что, ну и пусть. Ну и что, что у Кощея целый сад из девочек, превращенных в розы: — У них свои браться есть! Я не хочу мертвого брата-героя, я хочу живого… Кощей: — Ну, ладно я!
Послушай сестру! Даже она тебя не понимает! И Саша, с иглой в руках, отвечает: — Если не сломаю — не поймет.
С 25 декабря по 6 января в Молодежном центре «Ак Барс» театр «Изумрудный город» представляет премьеру музыкального новогоднего шоу-спектакля «32 декабря, или Праздника не будет! Представьте: известный злодей Кащей Бессмертный вдруг стал добрым и устроил для всех Новый год! Но в самый разгар праздника появляется его тетушка - колдунья высшего ранга.
Это так называемая внешняя душа, bush soul.
Обладателем такой души является Кощей. Тогда в дубе при желании можно увидеть и неизбежное «мировое древо». По восточнославянским представлениям, ведьма, змора или огненный змей «дублером» которого в сказках выступает иногда Кощей могут оборачиваться иголкой. Следовало ломать и выбрасывать иглу, которой пользовались в ритуальных действиях. Наталья Кротова. В них тоже фигурировал Кощей, но уже в другом качестве: не как царь потустороннего мира, а как реальный враг, нападающий на Русь. В былине «Иван Годинович» герой прямо называет Кощея «поганым татарином».
Возможно, именно в это время Кош-повелитель превратился в Кощея-раба. Виктор Васнецов. Марья Моревна и Кащей Бессмертный. Кащей Бессмертный. Иллюстрация к сказке «Марья Моревна».
Ни интересных реплик, ни раскрытия его, как отдельного персонажа. Просто злобная пурга, которую непременно победят в конце. На самого Кощея создатели откровенно подзабили к середине. Он теряется на фоне многочисленных второстепенных персонажей, которые успевают только шутить или выдать краткую мораль. Забавно наблюдать, как наши соотечественники пытаются создать сильного женского персонажа по западному образцу, но через полчаса хронометража что-то ломается, и независимая женщина без какой-либо предпосылки превращается в классическую дамочку в беде. Не считая начала, Кощея нам тоже толком не раскроют. Не будет внятного объяснения, почему он является положительным героем. Из-за чего рыцарь без страха и упрека стал алчным, властолюбивым и кровожадным злодеем потом — тоже не расскажут. Убираем Кощея, вписываем Козьму Пруткова и ничего не меняется. Самый стандартный главгерой с клешированной мотивацией и счастливым финалом. Зато название громкое и точно привлечет аудиторию. Слово «Начало» и поверхностное раскрытие личности Кощея прозрачно намекают, что студия нацелилась на франшизу и вот это уже вызывает некоторую злость. Зачем откусывать столько, сколько не проглотить? Снимите один приличный фильм, проверьте, зайдет или нет, а уже потом, так и быть, можно начинать плавно раскачивать свою вселенную сиквелами. Хотите качать деньги из франшизы — Бог с вами, но подарите юным зрителям хоть один мультик, который западет в душу и станет хорошим фундаментом, как это сделала «Мельница».
День Кощея. Интервью с главным злодеем русских сказок
Главная» Новости» 29 февраля день кощея бессмертного. создание пластилиновой сказки». Наиболее тщательное исследование возраста Кощея провел нижнетагильский школьник в своей творческой работе «Сколько лет Кощею Бессмертному?». Девицы, как известно из расследования, проведенного несколько лет назад французской полицией по подозрению российского олигарха Михаила Прохорова в сутенерстве, и сами охотно ездят в замки в горах к персонам, подпадающим под описание этого реального Кощея. Кроме того, возраст в России начали вычислять только в 1700 году, так что никто не знает, сколько лет было Кощею в прошлом, и сколько лет ему сейчас.
Просто отличный злодей
Другого смысла нет. Иван Дурак, свойство которого — не понимать того, что понимают все вокруг так об этом и говорит: — Дурак, я и есть — дурак. Я вот никак понять не могу — растолкуй мне, дураку: один человек больницу построил на государственные деньги. Да еще и для детей-сирот. Он получается кто?
Благодетель, да?.. А я знаю, сколько он при этом денег украл. Значит, он вор. Кто он, человек этот — благодетель или ворюга?
Дурак потому что. Свойство дурака — отрицание очевидного для всех. Отрицание профанного смысла. Потому что дурак нуждается в высшей истине, а не в разумных доводах.
В финале Дурак кидается в битву одетым в кафтан, но не с луком и не с мечом, а с АК-74 и с криком «Никто кроме нас! Это привязка зрителя и к псковским десантникам, и к Майкопской бригаде... И к заставе миротворцев в Осетии, расстрелянной грузинскими танками. Богатыри, превратившиеся в наемников, Василиса Премудрая, превратившаяся в манипулятора, Дурак, превратившийся в дурачка.
В чём причина? В самой середине фильма это становится буквально главным вопросом для зрителя. И ответ не заставляет себя долго ждать. Его произносит Баба Яга в разговоре с Кощеем: — Сил нет глядеть, во что они здесь превратились.
Нормальные люди. Они то, во что люди должны верить: мудрость для других, сила не для себя, честность, наконец. Как это ни смешно. Одна из наших самых страшных болезней, одно из самых больших несчастий — утрата знания о том, кто мы есть.
Мы не только долгое время не знали этого, нам было запрещено об этом думать. Нам было запрещено думать о чем-либо, что находится дальше морковки, повешенной перед носом. Все, что находилось за пределами морковки, объявлялось фашизмом, коммунизмом или религиозным мракобесием. На самом же деле человек — это не то, чем он является, это не то, что он имеет.
Человек — это то, о каком себе он мечтает. Человек — это своя собственная сказка, а общество — своя сказка о совершенном обществе. Именно поэтому общество, объявившее Конец Истории, — гибнет. Оно больше не может мечтать.
Что случилось с великой американской мечтой? Она сбылась, — ответил другой. Конец истории в этой сказке олицетворяет Кощей.
Предыстория кратко: адвокат из Нефтеюганска господин Т. Дело было выиграно и деньги адвокату причитались в виде долговых обязательств, которые должны были быть взысканы судебными приставами. Адвокат Т. Средства были перечислены, однако делится адвокат не стал.
После чего, судебный пристав обратился к Жене Кощею. Криминальный авторитет стал давить на адвоката, требуя передать полученные деньги. В результате потерпевший передал ему автомобиль стоимостью более 1 млн рублей и 200 тысяч рублей наличными. Однако, по версии правоохранителей, это не устроило Кощея, и он избил адвоката, потребовав отдать все деньги. После этого пострадавший обратился в полицию. Спецоперация проходила при участии спецподразделения СОБР. Согласно материалам дела, адвокат в интересах осужденного Евгения Дудина Кощея выразил несогласие с приговором Сургутского городского суда.
Эта цифра отражает его великую долголетнюю сущность и подчеркивает его мощь и силу. Известно также, что Кощей Бессмертный способен восстанавливать свою энергию и силы, путем питья волшебного зелья, которое придаёт ему новую жизненную силу. Истории сказок описывают многократные попытки героев победить его, уничтожив его источник бессмертия. Однако, Кощей всегда находит способы сохранить свою жизнь и силу. Не потеряли свою актуальность и обсуждаются вопросы относительно источника бессмертия Кощея Бессмертного.
Многие верят, что его сила исходит от его сердца. Уничтожив сердце, можно победить Кощея и лишить его бессмертия.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.