Первый в России открытый просмотр детей для отбора в профессиональные футбольные школы. Национальная организация российских скаутов-разведчиков приглашает всех желающих принять участие в новых интернет-курсах "Скаутинг и социальные сети"! Скауты в России появились раньше пионеров и послужили образцом для последних. Как часть международного скаутского движения российские скауты вносят свой вклад в воспитание детей в духе интернационализма. При слове «скауты» мы чаще всего представляем американских мальчишек и девчонок, однако это молодежное движение впервые зародилось в Англии, а в начале XX века было очень популярно в России.
К чему готовят современных скаутов в России?
Свой первый обязательный костер «Бобры» разожгли 30 апреля 1909 года в Павловском парке, став первыми официальными русскими скаутами. В декабре того же года Олег Пантюхов сумел познакомиться с лордом Баден-Пауэллом, который посетил Россию по приглашению заинтересовавшегося его идеями императора Николая II, а двумя годами позже создатель первого русского скаутского патруля отправился в вояж по европейским странам, прежде всего в Великобританию, чтобы познакомиться с тем, как работают и чем живут европейские скауты. Один из основателей русского скаутинга Василий Янчевецкий, начало ХХ века. И он же приложил колоссальные усилия для того, чтобы сохранить движение русских скаутов после октября 1917 года, пусть и за границей. Этим он занимался уже в статусе Старшего скаута России: такое звание Пантюхов получил в 1919 году на съезде скаутов в Новочеркасске и сохранил до самой смерти в 1973 году.
Учитель, ротный воспитатель и скульптор Вместе с Олегом Пантюховым на встрече с лордом Баден-Пауэллом 19 декабря 1910 года присутствовал и латинист Василий Янчевецкий. К тому времени он уже руководил созданным им отрядом «Легион юных разведчиков», в котором большинство составляли ученики 1-й Петербургской гимназии. Но если поручик Пантюхов делал ставку на практическую деятельность, то учитель Янчевецкий сосредоточился на создании теоретической базы русского скаутинга. Четыре года он выпускал журнал «Ученик», в котором существовал и специальный раздел «Юный разведчик», где публиковались учебные программы и статьи, посвященные скаутингу.
Впрочем, и от практической работы будущий знаменитый писатель не отказывался: в 1912 году он организовал летний скаутский лагерь, в котором появилось и первое звено герл-скаутов — девочек-разведчиц. Русские скауты в лагере «Фабрегас» во Франции, 1930-е годы. Кроме того, он написал и первую отечественную брошюру, посвященную скаутингу — книгу «Юный разведчик», которую выпустило издание Московского общества содействия физическому развитию, где состоял и сам автор. На обложке брошюры есть примечательные слова: «Становясь разведчиком, вы проникнетесь духом, что делаете это не для забавы, но подготовляете себя для службы Отечеству».
Эти слова можно считать общим девизом для всего дореволюционного русского скаутинга. Очень скоро детская, казалось бы, затея получила поддержку на самом верху: в конце 1910 года по распоряжению императора Николая II книга лорда Баден-Пауэлла была переведена на русский язык, и с этого момента число скаутских отрядов в России стало расти невероятными темпами. Если в 1909 году в единственном в стране патруле «Бобры» состояли всего семеро мальчишек, то к 1917 году в 143 городах по всей стране состояли уже 50 тысяч подростков! Плакат с изображением советских скаутов: амуниция повторяет дореволюционную, но галстук уже не синий, а красный.
Округа — тоже в ведении скаутов — чистят реку, обустроили и освятили родник на Клязьме, помогают по хозяйству 80-летней бабе Гале из единственного дома, оставшегося от села. Главная забота скаутов — уход за заброшенной и разрушающейся церковью Рождества Богородицы 19 века. Храм разграбили в 70-80-х годах прошлого столетия, с тех пор его кровля осыпается, рушатся своды, отлетают фрески. За два года скауты выгребли из церкви несколько больших куч мусора, частично очистили ее кровлю и кладбище от разросшихся деревьев. Задача на оставшееся до завершения смены время — успеть покрыть кровлю четверика рубероидом — законсервировать, чтобы вода дальше на разрушала памятник архитектуры.
Высаживают растения, убирают берега рек и озер, очищают от мусора парки и скверы города, а также учатся беречь и уважать природу. Направление «Я творю» — это рисование и вязание. Именно благодаря этому направлению больше 10 лет назад появилась акция «Тепло наших рук».
Связанные юными рукодельницами носки и шарфы передаются пожилым людям в дома престарелых, а пинетки — в дома малютки. Один из них поистине считается самым новогодним и волшебным и тоже недавно отпраздновал свой юбилей. Это «Автобус радости», который вот уже 10 лет приезжает на Рождество или Старый Новый год в областные социально-реабилитационные центры, чтобы порадовать детей доброй сказкой, теплым душевным общением и подарками, о которых ребята написали в своих письмах Дедушке Морозу. Сейчас лидеры организации работают над новым проектом «Будь собой», который, они уверены, также станет популярен и полезен. Этот проект появился в рамках президентского гранта «Азбука фандрайзинга», который организация выиграла в прошлом году. В современных реалиях, когда общественные и некоммерческие организации стали получать меньше субсидий, а спонсорская помощь сократилась в разы, знания и навыки, которые сотрудники таких организаций получили в ходе реализации проекта, дают им возможность самостоятельно привлекать ресурсы, в том числе и денежные средства для своей деятельности. Пока проходило обучение, в рамках «Азбуки фандрайзинга» родилось пять интереснейших проектов, которые также будут участвовать в различных конкурсах, — пояснила Виолетта Потылицына, — надеемся, что каждый из них выиграет.
В течение двухнедельной смены школьники изучат тактическую и огневую подготовку, радиационную, химическую и биологическую защиту, военную топографию, медицину, радиодело и др. Важной частью обучения станут патриотические лекции. Профессиональные скауты не разделили настроения инициаторов нового военно-исторического движения. Все опрошенные «Известиями» руководители скаутских отрядов заявили о том, что их движение носит пацифистский характер. Вместо военных тренировок у нас проходят различные гражданские гуманитарные акции. Мы учимся оказывать людям первую помощь, спасать тонущих, ориентироваться на местности и выживать в природе. Участники скаутского движения учатся взаимопомощи, организованности и, как следствие, обретают навыки социализации, — рассказала «Известиям» руководитель отряда «Стая волчат», входящего в РДОО «Скауты столицы» Ирина Стрелкова.
Русские скауты, работающие в клубах НХЛ
Скауты дружины «Кострома» и 111 отдельного отряда в Прощённое воскресенье организовали масленичные гулянья. Индийский пророк Абигья Ананд о будущем России: "В плане финансов все будет хорошо". Россия не осталась в стороне: первые группы скаутов появились в том же 1909 году, который считается годом основания скаутинга. Новости Хабаровска: Юных футболистов Дальнего Востока собрали в Хабаровске в академии «Искра» на несколько дней. Россия не осталась в стороне: первые группы скаутов появились в том же 1909 году, который считается годом основания скаутинга.
Скаутское движение в России
Колонна скаутов и детей-участников сбора средств в помощь разореннымвойной окраинам России проходит по Невскому проспекту. Вместе со скаутами мы погрузимся в интересный быт жителей Республики Мордовия, чтобы познакомиться ближе с культурой, традициями, особенностями этого народа. При слове «скауты» мы чаще всего представляем американских мальчишек и девчонок, однако это молодежное движение впервые зародилось в Англии, а в начале XX века было очень популярно в России.
Приморские скауты прославились на всю Россию
Издавали они и свой журнал «Под стягом Святого Георгия Победоносца». Но далеко не во всех странах привечали русских скаутов. В особенности это относилось к странам с авторитарными или откровенно диктаторскими режимами. Например, в Румынии русское скаутское движение было запрещено. Сложности возникали и в Германии, в особенности после прихода к власти Гитлера в 1933-м году, когда скаутское движение было запрещено там в принципе, и русские скаутские организации были вынуждены существовать в Третьем рейхе под иными названиями. После начала Второй мировой войны скаутское движение подверглось многим испытаниям. В оккупированных немцами странах скаутизм был запрещен, хотя некоторые организации продолжали нелегально действовать в той же Югославии и Польше. В некоторых странах русские скаутские отряды продолжали действовать открыто, например, в Венгрии или Болгарии. Но после освобождения восточноевропейских стран Красной Армией эти организации попали под запрет со стороны уже советских властей. Именно благодаря ему в условиях войны и оккупации в Центральной Европе скаутское движение продолжало, хотя и нелегально, но действовать.
Для скаутов даже организовывались лагеря, что в тех условиях было почти невообразимо. Поэтому после окончания Второй мировой войны русское скаутское движение хотя бы в какой-то форме, но сохранилось. Однако ему по понятным причинам не хватало организованности и сплоченности. Тем не менее, вскоре после того, как затихли бои, скаутское движение вновь встало на путь возрождения. После войны. Наши дни. Выжившие после мировой войны русские скауты, оставшиеся на территории Германии разумеется, не в советской зоне оккупации начали возрождать свои организационные структуры и в целом нормальную жизнь уже в ноябре 1945-го года. Тогда в Мюнхене состоялся первый за долгое время съезд, в котором принимали участие представители всех русских скаутских организаций, возникших в период между двумя мировыми войнами. Старые споры были забыты, речь шла о восстановлении русского скаутского движения в совершенно новых условиях.
В СССР, как мы помним, скаутизм был давным-давно запрещен. В странах Восточной Европы, где к власти пришли социалистические правительства, скаутские организации тоже оказались вне закона. Но русские скаутские отряды стали вновь появляться в свободных от коммунистических режимов странах: в Бразилии, Венесуэле, Аргентине, Австралии, США, Канаде, даже в Марокко. Впрочем, на первых ролях вновь оказались русские эмигранты из Западной Европы. Руководители русского скаутского движения в ФРГ приняли решение создать новую общую структуру. В скором времени ОРЮР обзавелась своим уставом. Возглавил её уже упоминавшийся Борис Мартино, скаутмастер из Югославии, живший теперь в Западной Германии. Возрождался русский скаутизм и во Франции, где ещё оставались бывшие участники скаутских отрядов Национальной организации русских скаутов НОРС. Во главе русского скаутского движения, продолжавшего существовать во Франции под вывеской НОРС, встал скаутмастер Георгий Бобровский, возглавлявший до войны отряды русских скаутов в Праге.
Но русских скаутов в Германии и Франции, после начала их взаимного общения, вновь стали разделять новые противоречия. Русские скауты из Франции, в отличие от «немцев», быстро ассимилировались, забывали русский язык, культуру, традиции и постепенно сливались с местным населением. В итоге в 1957-м году раскол между двумя организации был закреплён официально. Этот раскол был преодолён лишь в 1979-м году, когда ценой невероятных усилий произошло долгожданное воссоединение структур Организации Российских Юных Разведчиков и Национальной организации русских скаутов, которая почти целиком вошла в состав ОРЮР. Новый этап в развитии русского скаутского движения произошел чуть больше десяти лет спустя. Начавшиеся в СССР политические перемены открыли возможность для возрождения русского скаутизма. Уже в 1990-м году в Костромской области, по благословению епископа Костромского и Галичского Александра, под эгидой ОРЮР был организован первый скаутский лагерь. В ноябре того же года в Москве прошел Учредительный съезд российских скаутов. В течение нескольких последующих лет она окончательно оформилась как российская организация точнее, в 1996-м году произошло её официальное разделение на российскую и зарубежную части.
Падение коммунистического режима в России и открывшиеся новые возможности позволили возобновить деятельность не только ОРЮР, которая является правопреемницей дореволюционных и эмигрантских скаутских объединений. В настоящее время в России существует множество скаутских организаций. Многие из них поддерживают союзнические отношения, между некоторыми из них, как и в прошлые времена, существуют разногласия. Но главное не в этом. Важно то, что скаутское движение больше не ограничивается эмигрантскими объединениями и не существует в подполье, как было ещё совсем недавно. И всё больше и больше людей узнают об этом движении, о его богатой истории и современной жизни. Задонать своей кибердиаспоре.
Известный в прошлом нападающий первый год работает на клуб из столицы США, а до этого на протяжении шести сезонов искал игроков для «Чикаго». Но есть за океаном такие русские скауты, кто работает в лиге не одно, а даже два десятилетия. Sport24 знакомит вас с самыми ценными и уважаемыми представителями этой незаметной, но нужной профессии. Скаут «Вашингтона» разнес Мичкова — его не стоит ждать в команде Овечкина Константин Крылов «Анахайм» Настоящий гуру скаутского цеха, известный по обе стороны океана. В России он работал исключительно в тех командах, где генеральным менеджером был Леонид Вайсфельд. Последнее место их встречи — «Салават Юлаев». А вот в Северной Америке бывший спортивный журналист трудится с начала 90-х. А с 2007 он стал нашим человеком в «Анахайме». Парадокс в том, что при наличии такого профи «утки» почти не смотрят в сторону России. Если не считать выборы в совсем уж поздних раундах, то калифорнийский клуб оттаял к нашим соотечественникам только год назад. Тогда под общим десятым номером был выбран динамовец Павел Минтюков — атакующий защитник, выступающий последнее время в Канаде. Николай Бобров «Монреаль» Бобров — потомственный скаут. Его отец Сергей долгое время работал тренером-селекционером в СКА. Николай тоже успел потрудиться на клуб из родного города: с 2011 по 2014 год он был ответственен за поиск игроков в Северной Америке. По сути, это зеркальные функции, относительно того, к чему привык Бобров-младший.
Однако, после Октябрьской революции организация оказалась в опале. В 1924 году она была запрещена. Возвращение скаутского движения в Россию произошло в 1990 году. Эпоха политических перемен затронула и молодежное движение. Опираясь на опыт зарубежных скаутских организаций, в России появились свои первые отряды скаутов. Единая скаутская организация в России отсутствует.
Наша основная задача — среди большого количества молодых хоккеистов по всей стране найти самых талантливых и перспективных, которые в дальнейшем будут выступать за сборные команды России. Потом уже смотрю технику передвижения на коньках. Если этих компонентов нет, то дальнейшие перспективы хоккеиста будут слабыми. Катание — это фундамент, на котором строится все остальное: игровое мышление, быстрота принятия решений, характер. Еще один из важных компонентов — техника владения клюшкой. Это основные критерии, на которые сразу обращаешь внимание. Позже смотришь — командный это игрок или индивидуальный, какой он в быту. Это мелочи, но они важны, из них складывается результат. Многое зависит от возраста. Если я смотрю игроков по 15-16 лет, то там учитывается его база: передвижение на коньках, владение клюшкой, игровое мышление. Если отбор проходит среди 20-летних хоккеистов, то к этим компонентам добавляются другие, к примеру, взаимодействие с партнером. Сильно отличается от российской? От правильно подобранных игроков зависит результат всей команды. К примеру, в команде США юношей 2003 года рождения работает 15 скаутов. То есть 15 пар глаз отбирают игроков, потом собираются вместе и выносят какое-то решение.
Скаут променял чилийские горы на российские леса
Индийский пророк Абигья Ананд о будущем России: "В плане финансов все будет хорошо". И это несмотря на то, что на команду из Города Моторов работает авторитетный скаут из России. Скауты из разных городских храмов после воскресного богослужения приехали в такой день неспроста — вот что пишет одна из организаторов этой встречи, руководитель отряда юных разведчиков при Свято-Никольском храме Анна Макарова. О скаутах и их традициях корреспонденту «Победы26» рассказали руководитель регионального отделения «Братства православных следопытов» по Ставропольскому краю Иван Ерёмин и его воспитанники.
Взгляд изнутри. Как работают скауты сборных команд
В настоящее время Храм полностью разрушен, сохранилась только часть колокольни фото прилагаю. В настоящее время силами неравнодушных жителей поселка и города Кинешмы начата работа по возрождению Храма. Колония была построена в 1938 году на месте Богословского погоста. Как люди говорят, архитектор из Москвы, приехавший строить колонию был возмущен: как можно строить колонию в таком месте? Это же Русская Швейцария! Мы расчищаем основание Храма от бытового мусора, так как при строительстве колонии кирпичи стен и фундамента разобрали и увезли, а образовавшийся котлован за эти годы использовался «не по назначению». Пустите детей приходить ко мне… Сокол может стать местом для воскресной школы, подворья Прихода восстанавливаемого Храма в честь Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, одним из мест базирования скаутского движения скаутство привез в Россию и положил на русский лад наш земляк - Епископ, святитель Василий Кинешемский, как гласит история, а в дальнейшем, может быть, стало пионерией. Там дети вместе с родителями, бабушками-дедушками будут узнавать о Боге, добре, любви, общаться, вместе рисовать, читать книги, ухаживать за животными, растениями, кушать выращенное своими руками, созерцать красоту природы. Это радостное восприятие мира. Господь силен найти средства и для спасения этого потерянного поколения. Но какой ценой возможно совершить это спасение?
Но, от родителей и преподанных примеров жизни, от их усилий зависит в немалой степени судьба нынешнего «компьютерного и телевизионного» поколения, которое калечится по родительской же неосмотрительности: по душам детей словно прокатывают катком цинизма и пошлости и заливают их бетоном безнравственности — пусть попробует после этого что-нибудь прорасти! Это изобретение диавола. А раз так, то и будущего у такого сообщества людей быть не может. Раньше говорили в основном об экологической катастрофе, приближающей конец бытия мира; но теперь совершенно очевидно, что главный признак конца-духовная катастрофа: духовная гибель наших детей. Настоятель одного известного московского монастыря, которому не раз приходилось исповедывать людей перед смертью, говорил, что почти всех их мучило перед смертью то, что они уделяли мало внимания детям. На наших глазах новое поколение детей погибает для вечности при молчании родителей, школы, «иррелигиозного» общества, и потому Церковь Божия должна возвысить свой голос в защиту наших детей, которые взывают многомиллионным воплем: «Спасите наши души! Спасите, пока возможно, хотя бы некоторых из нас. Оторвите нас от компьютеров и выведите на природу, помогите приобщиться к красоте творения Божия, помогите войти в Церковь Христову. Если вы не сделаете этого, то никто не сможет на помочь стать гражданами Небесного Отечества. А за спасение чужих детей, дай Бог, будут спасены и ваши дети и внуки.
Нам всем необходимо успеть сделать правильный выбор. Выбор между добром и злом.
Иначе, скаутам никогда не удастся узнать, что до X века чувашский язык существовал на основе древней рунической письменности, какой символ Чувашии, какие обряды они проводят, как выглядят самые знаменитые угощения в Чувашской республике, и почему истинные чуваши отвечают на вопросы только глаголами! Кто же они? На этой тематической неделе якуты узнают: как правильно говорить: якуты или народ Саха, в чем уникальность традиционных костюмов, как они спасаются от холода, и что они носят огромные серебряные украшения, которые весят 6 кг. Так, например, башкирские национальные танцы входят в число популярных видов искусств.
Вместе со скаутами мы познакомимся с удивительной национальностью башкиры и узнаем много интересного о них: какой есть знаменитый музыкальный инструмент у башкир, как выглядит национальный костюм, что является национальным символом у башкир и чем угостят в любой башкирской семье и многое другое! Оказывается у некоторых эвенков до сих пор действует кочевой образ жизни. Они спят, устраивают свой быт в традиционных палатках, перемещаются по тайге. Всё это происходит из-за необходимости кочевать за оленями, которых они держат в своих хозяйствах.
Скаутское движение, появившееся на Западе, получило распространение и в России, правда, в дореволюционный период. Позднее оно было запрещено, а на смену ему в качестве одного из элементов молодежной политики пришла пионерская организация. Основным отличием ее от скаутского движения стала политическая составляющая, вокруг которой и строились принципы пионерии. Превратившийся позднее во Всемирное юношеское скаутское движение, скаутизм зародился в начале 20 века в Великобритании.
Его отцом-основателем считается генерал-майор Роберт Баден-Пауэлл. Он прославился во время англо-бурской войны, будучи комендантом одной из крепостей в Южной Африке.
Место расположения Сокола, как и других детских «пионерских лагерей» прекрасное, их основатели с любовью и заботой добросовестно их строили. Транспортная доступность, близость к городу, непосредственная близость к Храму Воздвижения Креста Господня с его прекрасным настоятелем о. Павлом Сажиным и д. Еремино со Святым Николенькой как его называют любя , все эти моменты говорят о целесообразности сохранения Сокола нашим детям. Вопрос: «Как и за чей счет» - скажут чиновники, да и все мы. Николенька не откажет в молитвенной помощи, я думаю. Все говорят о возрождении России, о компьютерной наркомании зависимости детей и взрослых, о злобе повсеместной. Но, как я думаю, никто Россию нам не возродит, если мы с вами и каждый из нас не возродится.
Разъяснение, что такое возрождение второе рождение я услышала впервые в беседах настоятеля Оптиной пустыни о. Венедикта Пенькова , ныне почившего, на их сайте. Возрождение - это изменение себя, своей жизни с помощью Божией через покаяние. Это когда я чувствую, что постоянно гневаюсь, кричу на детей, вижу вокруг выискиваю только плохие моменты и говорю только о них, не уступаю место в автобусе, грубо отвечаю родителям, не слушаю мужа и делаю по-своему. Я осознаю, что все это я делаю не правильно, это плохо и для меня и для окружающих меня людей, но исправиться не могу. Тогда я иду на исповедь, и там, находясь один на один с Господом, невзирая на священника, которому я все это говорю, не стесняясь его, так как он лишь видимый слуга Бога, которому поручено отпускать наши грехи, там я прошу Господа простить меня за мою немощь, за мои гнев, крик и другие мучающие меня проступки и недостатки, прошу помочь мне исправиться, справиться с этими страстями, искоренить их, сделаться лучше, добрее. Только после этого, после работы над собой с помощью Божией через регулярное исповедание своих грехов и Причащения Святых Христовых Тайн, возможно возрождение России. А если возродимся мы, будут спасены и наши дети. Возрождение Сокола должно волновать жителей г. Кинешмы, г.
Заволжска и России тоже. Сокол был построен нашими родителями для нас, их внуков и дай Бог всех последующих поколений. Наше с вами дело — сохранить его. Сохранить многовековую историю этих мест усадьба Хомутовых, д. Еремино, ур.
Скаутское движение в России
Группа православных ребят-скаутов из Иванова и Шуи восемь дней провела в Костромской области – там был организован летний слет "Эребор", посвященный книге Джона Толкина "Хоббит, или Туда и обратно". Скаут Pantyuhov. В России скаутинг ведёт свое начало с 1909 г. Первый скаутский костёр был зажжён 30 апреля 1909 г. в Павловском парке Санкт-Петербурга. Защитим Россию Скауты не ищут лёгких путей.
Международный день бойскаутов: Когда в России появились скауты
Нередко православных следопытов называют скаутами, как участников молодежного движения, существовавшего в Российской империи. В мероприятии приняли участие около 50 юных скаутов и разведчиков, вожатых и наставников из нескольких городов Крыма. Об этом редакции Новости Керчь Крым Россия| рассказали в пресс-службе ОРЮР Дружина «Керчь». Фронт работ российских скаутов сегодня не ограничен внутренним рынком.