Новости сервиз гдр мадонна

«Мадонна» — неофициальное название разновидности фарфоровых сервизов, массово выпускавшихся в ГДР в 1960–1970-х годах. Почему именно немецкий сервиз «Мадонна» был мечтой и гордостью советских хозяек, и что такого необыкновенного было в этом сервизе, что сделало его настоящим фетишем 70-х?

Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек

Ангелика была частым гостем в Петербурге, где её принимали с распростёртыми объятиями. Выдающийся русский поэт Гавриил Гаврила Романович Державин посвятил художнице оду «Живописица преславна! Подруга муз! Одно из самых известных полотен «Автопортрет между живописью и музыкой». Венера уговаривает Елену полюбить Париса Сегодня сервиз «Мадонна» в Германии больше не выпускают, так как посуда утратила свою популярность. Но в Чехии всё так же налажено их производство.

И лишь у семей военнослужащих можно было встретить данный набор. Изначально его можно было встретить лишь в семьях военнослужащих Военнослужащим редко удавалось насладиться какой-то роскошью и тем более изысками. Ведь они предпочитали практичные и удобные вещи, которые можно было легко увезти с собой домой после службы. Однако, для офицерских семей, данные наборы стали неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни. Когда эти изысканные предметы, привезенные из немецких владений, появлялись на столе, это было особое событие.

Они выставлялись только в честь прихода почетных гостей, которым хотели продемонстрировать свои трофеи. Именно поэтому , данные сервизы становились центром внимания. В остальное время эти сервизы не использовались для своего прямого назначения, но они все равно не утрачивали своей ценности. Они становились неотъемлемой частью интерьера. Ведь их ставили на самое видное место.

А даже если и нравилась, то точно не вызывала какого-то особого восхищения. Ведь она была практически однотипной. Кроме того, не все были довольны ее качеством, ведь она была достаточно хрупкой, а узоры не всегда наносились идеально. Многим советским хозяйкам поднадоели однотипные узоры, а сервиз «Мадонна» казался им чем-то по истине новым и уникальным. Кроме того, фарфоровая посуда из Германии считалась очень прочной.

А многие были в восторге от барочной росписи, которую они ранее нигде не видели. На тарелочках можно было увидеть не только сюжеты крестьянской жизни, но и средневековых горожан. Кроме того, сервизы создавали довольно богатое впечатление, так как на них можно было увидеть позолоченные элементы. Так называли все изделия, которые были выполнены в едином стиле, но имели разные элементы и декор.

Для росписи изделий были наняты лучшие художники. Отсюда и пошло название Мейсенский фарфор или Мейсенская роспись, которые актуальны по настоящее время.

В период Великой Отечественной немецкие фабрики продолжали свою работу. Когда советские солдаты вошли в Германию, то они не могли не отметить красоту и качество выпускаемых сервизов. Некоторые офицеры прихватили с собой в СССР несколько экземпляров. Таким образом, к нам и был завезён сервиз серии «Мадонна», основными производителями которого стала восстановленная в ГДР фабрика Kahla.

В итоге, в 1997 году фабрика в Кольдице закрылась навсегда. В 2007 году были снесены почти все заводские цеха. Не пощадили даже культурно-административное здание, построенное в 1959 году, оборудованное когда-то огромной столовой и даже бальным залом. Отправьте фото удобным вам способом Клейма фарфора Кольдиц О производстве изделий на заводе в Кольдице в XIX столетии известно довольно мало. Это связано в особенности с тем, что фабрика сменила несколько владельцев в течение этого периода, являясь при этом дочерним предприятием при их производствах. Первые клейма, которые можно четко атрибутировать заводу, относятся к периоду его принадлежности к акционерному обществу «Steingut AG Colditz». В 1960-е годы был создан самый распространенный и привычный вид маркировки изделий Кольдиц. Клеймо немецкого фарфора приобрело форму соединенных между собой литер «c» и «p», заключенных в круглую рамку. В таком виде оно просуществовало вплоть до закрытия завода в 1997 году. К их числу принадлежали и произведения, созданные в Кольдице. Этот белый фарфор отличался лаконичной формой и простым, изящным декором. На современном антикварном рынке можно встретить множество изделий Кольдиц. Стоимость чайных сервизов может составлять 6000 — 7000 рублей. Пиалу, выпущенную в 1970-х гг. Редкое чайное трио 1970-х гг. Кофейный сервиз 1960-х гг. Если вы хотите продать винтажную фарфоровую посуду , то можете сделать это, воспользовавшись услугами антикварного клуба «Raritetus». Присылайте фото и заказывайте бесплатную экспертную онлайн-оценку фарфора, или приезжайте к нам в офис. Специалисты «Raritetus» помогут оценить его и предложат выгодную цену. Отправьте фото удобным вам способом.

Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек

После раздела Германии на территории ГДР стали восстанавливать фабрики по производству фарфора. И вскоре основными производителями сервизов «Мадонна» стали восстановленная фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в саксонском городе Кольдиц. Посуда, о которой мечтали советские женщины. Так почему же все-таки Мадонна так полюбилась нашим соотечественникам? Главной особенностью этого сервиза, без сомнения, являлся его декор, который был совсем не похож на то, что производили в СССР. Именно роспись в стиле барокко и делала этот сервиз таким изящным и красивым. Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато. Немцы ведь умеют делать красивые вещи.

Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы.

После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина.

Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры.

Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию.

Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением.

Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение.

Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов.

К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже.

Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии.

Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом.

Ведь она была практически однотипной. Кроме того, не все были довольны ее качеством, ведь она была достаточно хрупкой, а узоры не всегда наносились идеально. Многим советским хозяйкам поднадоели однотипные узоры, а сервиз «Мадонна» казался им чем-то по истине новым и уникальным.

Кроме того, фарфоровая посуда из Германии считалась очень прочной. А многие были в восторге от барочной росписи, которую они ранее нигде не видели. На тарелочках можно было увидеть не только сюжеты крестьянской жизни, но и средневековых горожан. Кроме того, сервизы создавали довольно богатое впечатление, так как на них можно было увидеть позолоченные элементы. Так называли все изделия, которые были выполнены в едином стиле, но имели разные элементы и декор. Кроме того, на заводах производили не только чайные наборы, но и кофейные.

Каждый мог выбрать именно тот, который ему подходит. Наверное, многих интересует вопрос: а почему же данный сервиз носит название «Мадонна? Известно лишь то, что изначально каждый набор фарфоровой посуды имел свое заводское название. Чаще всего сервизы носили женские имена. Среди них часто встречались следующие: «Ульрика», «Фредерика» и «Мария». А вот набора «Мадонна» точно не было, именно поэтому данное название так и остаётся загадкой даже сейчас.

Оказывается, что дело в том, что именно в это время уклад жизни многих людей наладился и стал более размеренным. Тогда многие советские граждане подумывали о том, как лучше обустроить свой домашний быт. В свою очередь, посуда из ГДР являлась отличным решением для того, чтобы украсить свой скромный дом или квартиру. Именно в эти года в СССР начали привозить фарфоровую посуду из-за рубежа, и многие советские граждане желали ее приобрести.

Картины на сервизе Мадонна СССР Легендарный сервиз «Мадонна» В условиях дефицита у советских граждан мечты о бытовых благах были практически одинаковые: хотелось приобрести люстру из богемского стекла, югославскую стенку, ковёр на стену, ну и кончено сервиз «Мадонна», название которого было придумано у нас. Комплект посуды отличался своей изысканностью и необычным оформлением — на посуде были изображены картины. Наказание Купидона За основу рисунка были взяты работы немецкой художницы Ангелики Кауфман, которая прославилась благодаря написанию мифологических сюжетов и портретов влиятельных людей того времени. Ангелика была частым гостем в Петербурге, где её принимали с распростёртыми объятиями. Выдающийся русский поэт Гавриил Гаврила Романович Державин посвятил художнице оду «Живописица преславна! Подруга муз!

Сколько на самом деле стоит советская утварь из бабушкиного серванта

Кофейный сервиз Мадонна в стиле 'Барокко'. Таким образом, к нам и был завезён сервиз серии «Мадонна», основными производителями которого стала восстановленная в ГДР фабрика Kahla. Немецкий сервиз «Мадонна» появился в СССР благодаря советским солдатам, которые, возвращаясь на Родину, привозили его в качестве презента своим родным и близким. В первые послевоенные десятилетия сервиз «Мадонна» стоял в буфете жен генералов – простым солдатам такая роскошь была не по карману.

Сервиз "Мадонна", гдр, 1980 г, Москва

что касается цены - то в среднем это 300 р./предмет если сервиз новый и не разрозненный. Таким образом, к нам и был завезён сервиз серии «Мадонна», основными производителями которого стала восстановленная в ГДР фабрика Kahla. В эпоху Перестройки, сервизы «Мадонна» были настоящим хитом и пользовались огромной популярностью среди населения. Большой столовый сервиз "Мадонна" на 6 персон, 59 предметов.

Почему СЭВ, дав миру уникальные бренды, ушел в небытие

Наказание Купидона За основу рисунка были взяты работы немецкой художницы Ангелики Кауфман, которая прославилась благодаря написанию мифологических сюжетов и портретов влиятельных людей того времени. Ангелика была частым гостем в Петербурге, где её принимали с распростёртыми объятиями. Выдающийся русский поэт Гавриил Гаврила Романович Державин посвятил художнице оду «Живописица преславна! Подруга муз! Одно из самых известных полотен «Автопортрет между живописью и музыкой». Венера уговаривает Елену полюбить Париса Сегодня сервиз «Мадонна» в Германии больше не выпускают, так как посуда утратила свою популярность.

Кухонный сервиз включает в себя 43 предмета: супницу, овальное и круглое блюдо, два салатника, емкости под соль и соус, 12 глубоких тарелок, 12 мелких тарелок, 12 десертных тарелок. Обеденный сервиз «Мадонна» зеленая. Набор на 6 персон из чешского фарфора. В комплекте: 1 круглое и 2 овальных блюда разного диаметра, 2 салатника, тарелка под суп — 6 штук, тарелка под салат — 6 штук, соусник, супник с крышкой, емкости под соль и перец.

Столовый набор Queens Crown «Мадонна» Чехия. Красивый кухонный сервиз из фарфора на 6 человек, украшенный перламутром и золотой росписью. Состоит из 27 элементов: супницы, блюда овальной формы, блюда круглой формы, солонки, перечницы, двух емкостей под салат, 6 глубоких, мелких и десертных тарелок, а также соусника на подставке. В советское время большой популярностью пользовались разноцветные фарфоровые наборы посуды «Мадонна» — с розовым напылением, красные, зеленые, синие. Они смотрелись ярко и богато. Кофейные наборы Кто же не любит посидеть дома с подругами за чашечкой вкусного кофе. Особенно приятно, когда для этого мероприятия используется столь прекрасный посудный набор, как «Мадонна». Не знаете, какой кофейный сервиз «Мадонна» выбрать? Предлагаем несколько описаний актуальных в продаже наборов из качественного фарфора.

Кофейный сервиз Leander — «Соната» «Мадонна». Нежный фарфоровый набор от чешского производителя на 6 человек. Состоит из 15 предметов: кофейника 1,15 л , молочника, сахарницы, 6 чашек 150 мл и блюдец. Носик кофейника и ручки чашек украшены желтым золотом, что придает набору роскошности. Кофейный сервиз Leander — «Мэри-Энн» «Мадонна» кобальт. Чешский кофейный набор на шесть персон, декорированный синим ободком с золотым узором и картинками с полуодетыми античными девушками. В комплекте: кофейник на 1,15 литра, молочник, сахарница, 6 маленьких чашек и блюдец.

Сам по себе фарфор был достаточно высокого качества, как, впрочем, и вся подобная посуда, выпускаемая в ГДР. Высокое качество посуды из Германии известно еще с XVIII века, когда впервые удалось получить фарфор, не уступающий по качеству китайскому. Для Германии фарфор долгое время был одним из основных товаров, который пользовался большим спросом в других странах. Первые сервизы «Мадонна» завезли на просторы Советского Союза возвращавшиеся из Германии офицеры. Больше всего почитали немецкую фарфоровую посуду жены генералов. Именно благодаря женам высокопоставленных военных по стране начала распространяться слава о сервизе. Стремясь подчеркнуть свою причастность к советской элите, и другие домохозяйки старались заполучить тот самый немецкий столовый сервиз. На сегодняшний день любой предмет из этого сервиза, будь-то салатник или чашка с блюдцем не говоря уже о всём сервизе пользуется большой популярностью среди коллекционеров антиквариата. Подлинные сервизы, изготовленные на фарфоровых заводах ГДР, имеют высокую стоимость на рынке антиквариата. К примеру, сервиз семидесятых годов, состоящий из 94 приборов набор рассчитан на 12 персон , предлагается в ценовом диапазоне от 270 до 700 долларов США.

Куча молодых мужиков и парней, они все еще еле втиснулись в эти машины и уехали чуть ли не под музыку. И провожающие женщины в белых халатах, больничный персонал, смотрели вслед им с умилением, а на них с матерью, так показалось Ане, — даже с жалостью. Совет И Аня с матерью и новорожденной Элкой постояли еще на улице, а потом пешком пошли к остановке. И никаких не было бутылок шампанского, цветов и машин, полных возбужденных родственников. И музыки никакой не было. Вот тогда, когда маленькая Элка уснула в свой первый вечер дома, хорошо наоравшись и всех умучив, когда Аня наконец и сама легла, и все Элкины простынки и пеленки были отстираны и отглажены, Аня поняла, что все очень даже и хорошо. Потому что у нее есть Элка, а у Элки есть она. А то, что Анина мама старается и успевает выдать свои персональные спектакли, так что там — они с Элкой посмотрят. Когда мать Анина успокоится и полюбит внучку, когда Юра наконец поумнеет и примет уже мозгами добрую весть о своем отцовстве, тогда им же всем станет лучше — и Юре, и Аниной маме. Но это уже их дела. А чего там кому доказывать? Один умный дяденька, доктор Спок, выдал такое напутствие всем мамашам: любым путем, путем обмана, подкупа, хитрости, лести — но вы должны заставить окружающий мир работать только на вас с ребенком. Аня еще посмеялась и поняла, что все будет хорошо — они с Элкой здоровы, они счастливы и никому не станут навязываться. Они с Элкой уже любят друг друга, они нужны друг другу, а будут их любить или нет другие — это уже дело десятое. И самое интересное и, конечно, самое удивительное — что все стали возвращаться. Не сразу, конечно, через несколько лет. Первым вернулся Анин отец, Элке тогда было три года, а когда ее собирали в первый класс, пришел посмотреть, что и как, Юра, да так и остался. Действительно, чего там ходить туда-сюда кругами? Жизнь короткая, и прожить ее надо с теми, без которых жить скучно. Не в том вопрос — что не может кто-то без кого-то, как показывает история, все живут без всех, но если подумать — как ему, Юре, теперь без Элки? Скучно же. Обратите внимание Они так вот садятся пить чай, в этом доме теперь часто пироги пекут и торты, совсем не обязательно по праздникам, просто так, настроение хорошее потому что, достают сервиз «Мадонна» и пьют чай. Так Элка решила, когда только начала ходить, увидела такую красоту за стеклами посудного шкафа и подняла крик, что от нее прячут самое главное. С тех пор вот и пьют чай из золоченых чашек. Пастушки и пастушки. Пастушка играет на лютне, а пастушок читает книжку. За столом дедушка, бабушка, мама, папа и ребенок Элка. Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек В 70-е годы, в эпоху уравниловки и всеобщего дефицита, все советские семьи жили практически одинаково, и мечты у многих мало чем отличались в бытовом плане. Одним из обязательных приобретений считалась мебельная «стенка», в которой должен был стоять на видном месте красивый набор посуды. А главной мечтой и гордостью советских домохозяек был немецкий фарфоровый сервиз «Мадонна». Но почему именно «Мадонна», и что такого необыкновенного было в этом сервизе, что сделало его настоящим фетишем 70-х? Столовый сервиз «Мадонна»Еще в XVIII веке в Германии стали производить фарфоровую посуду, не уступающую по своим качествам знаменитому китайскому фарфору. Продукция немецких фарфоровых фабрик расходилась по всей Европе. Даже во время войны производство фарфора не останавливали. Когда в 1945 году советские войска вошли в Германию, военные сразу оценили великолепное качество немецкой фарфоровой посуды и, в частности, сервизов. Тогда-то и появились в семьях офицеров первые сервизы «Мадонна». После раздела Германии на территории ГДР стали восстанавливать фабрики по производству фарфора. И вскоре основными производителями сервизов «Мадонна» стали восстановленная фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в саксонском городе Кольдиц. Так почему же все-таки Мадонна так полюбилась нашим соотечественникам? Главной особенностью этого сервиза, без сомнения, являлся его декор, который был совсем не похож на то, что производили в СССР. Именно роспись в стиле барокко и делала этот сервиз таким изящным и красивым. Важно Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато. Немцы ведь умеют делать красивые вещи. Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету. Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы. Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора. И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили. Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»…Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну». В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным. Можно сказать, что эти сервизы — память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные. Совет Счастливые обладательницы «неземной красоты» бережно хранили свое сокровище за стеклом в мебельной стенке на самом видном месте, с гордостью выставляя свою «Мадонну» с приходом гостей и лишь по случаю больших праздников. Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные, но и командированные специалисты, туристы. В начале 70-х каждый советский человек, если он оказывался в ГДР, считал своим долгом вернуться домой с «Мадонной». Такая популярность тонкого немецкого фарфора стимулировала рост производства этих сервизов, объём их выпуска в расчёте на покупателей из СССР был значительно увеличен. Подключилась к выпуску сервизов еще одна фабрика — «Oscar Schlegermilch». На гребне популярности эта посуда продержалась вплоть до 1995 года. После объединения Германии и после того, как в 1994 году последний российский солдат покинул территорию Германии, заказов на сервиз практически не стало. Попробовали сбывать на нашем рынке в 90-е годы. Но тогда нашей стране было не до этого — кризис, перестройка, экономические неурядицы и т. Изменились времена, поменялась и мода, сервизы «Мадонна» утратили свою былую популярность. В Германии их больше не выпускают, но, тем не менее, их выпуск налажен в Чехии и Польше. Однако оригинальные сервизы, выпущенные в Германии в 50-70 годы, ценятся гораздо больше. Ведь это не просто посуда высокого качества, это некий символ ушедшей эпохи. Кофейный сервиз Carlsbad Мадонна. Для справки: Богемия — историческая область на западе Чехии; с давних времён славится своим производством посуды. Эту посуду мы начали покупать несколько лет назад, когда дешёвый а иногда и не дешёвый китайский ширпотреб сомнительного качества и весьма неприглядного вида стал надоедать, а стеклянная тарелка одного известного французского производителя внезапно взорвалась и засыпала стеклянным порошком всю кухню. Обратите внимание Сначала это была посуда для повседневного использования, но ощутив разницу, захотелось чего-то большего. Но если есть чайный, то должен быть и кофейный! Так был куплен этот сервиз — Мадонна. Этот сервиз — настоящее произведение искусства! Посмотрите сами: Чашка Вот такие чашки. Очень тонко прорисованный рисунок, тонкий край, размер — соответствующий, так как это всё-таки для кофе. Кофейник Это сам кофейник. Не сильно большой, но объёма вполне хватает, это же не чай! На фото хорошо виден основной рисунок, который есть на всей посуде. Если кликнуть на фотографии, то можно увидеть, что корпус не белый, а покрыт перламутром, что смотрится очень хорошо. Немного о том, где произведен сервиз: Carlsbad — старинное название города Карловы Вары, расположенного на западе Богемии. Обратите внимание: не так, как это часто бывает — фирма европейская, а сделано в Китае, а именно там, в Богемии! Носик, верх крышки и ручка покрыты золотой краской, которая держится прекрасно, никаких проблем с посудой за два года не было: ничего не отлетело, не поцарапалось. Ну а уж про то, что из такой посуды очень приятно пить кофе, я думаю, понятно без всяких слов. Такой сервиз создаёт приятную, праздничную атмосферу, уют; даже кофе в таких чашках кажется ещё вкуснее! Важно И ещё один важный момент: этот сервиз, как и чайный, не стоит сильно дорого и по цене вполне доступен! Поэтому если бы пришлось выбирать, что-то более дешевое китайское или этот сервиз, я бы даже задумываться не стал! Лучше немного дороже, но качественное и красивое! Так что всем рекомендую! Ведь это создаёт уют в доме, а что ещё нужно?.. Вы можете кофейный сервиз Мадонна купить в интернет-магазине. У нас найдется и другая посуда, сервизы с этим декором: столовые сервизы, салатники, чайники, блюда, тарелки. Для быстрого поиска подходящей посуды имеется удобная функция расширенного поиска. Если набрать в разделе «Название», «Текст» название наименования и слово Посуда — витрина интернет магазина Вам выдаст столовые сервизы Мадонна — посуда которая Вам интересна. На вопросы о том, какая посуда Мадонна в Москве лучше, или какую из этой популярной немецкой и чешской посуды из фарфора вы можете у нас приобрести — ответим в тексте ниже витрины на этой странице. Кобальт производитель — Старорольский завод — бело-синяя, относительно дорогая посуда. Тонкость исполнения и эстетические характеристики данной посуды вынуждают упоминать ее в первую очередь. Потому она несколько дороже, чем аналоги. Наборчик из серий Мадоны зеленого и красного цвета — ранее были намного популярным в интернете. Производитель — Royall Czechh Porcelan. Причем по цене она несколько уступает предыдущей серии Кобальт. Красный цвет скорее подходит для обстановки в стиле ампир, а зелень более универсальна. Декор всех серий — «не острый» и не вызывает стрессовых реакций, благодаря чему — способствуют здоровому пищеварению и отличному настроению. Качественная и оригинальная перламутровая коллекция с этим декором изготавливается всеми чешскими производителями, она сейчас пользуется большим спросом. Изделия производитель серии «Корона» несколько оригинальны — под тон нынешнему грубому веку и прекрасно вписываются под наше время. Формы «Фредерики», «Офелии» и «Магнолия» — более тонкие, как аристократы из позапрошлого века. Серия производитель Royall Czechh Porcelan — красивая классическая из всех. Примеры: артикула руб — 28570 руб , 05335 руб , 05336 руб , 20338 руб. Совет К примеру по цене кофейные чашки из разных серий производитель отличаются друг от друга, однако по качеству эти чашки оценивается одинаково высоко. Поэтому при выборе подходящего набора стоит руководствоваться только личными эстетическими предпочтениями и, конечно, учитывать свой бюджет. Вне зависимости от того, какое изделие из этого «семейства» Вы выберете, точно порадует Вас аккуратностью ее изготовления. Источник Очень многие вещи из прошедшего столетия до сих пор вызывают такое чудесное и такое волнующее чувство ностальгии. Есть в них что-то такое, что сегодня уже вряд ли можно найти, увидеть, попробовать… Но есть и то, что до сегодняшнего дня не просто «живет» и успешно продается, а то, что и сейчас покупают, как и ранее, многие люди и считают, что эта вещь обязательно должна быть в каждой семье, где есть традиции, где их уважают и постоянно поддерживают. Речь пойдет о легендарном, любимом многими гурманами элегантной посуды, комплекте — замечательном сервизе Мадонна.

Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек

Почему именно немецкий сервиз «Мадонна» был мечтой и гордостью советских хозяек, и что такого необыкновенного было в этом сервизе, что сделало его настоящим фетишем 70-х? Таким образом, к нам и был завезён сервиз серии «Мадонна», основными производителями которого стала восстановленная в ГДР фабрика Kahla. Это обычный перламутровый сервиз из ГДР-коих было "Мадонной"всегда подразумевался представленный на картинке те внимание на вычурные формы,цвет перламутра и.

О, Мадонна!

Однако, несмотря на многолетний коммерческий успех серии, после объединения Германии сервизы "Мадонна" перестали выпускаться уже к 1995 году (вероятно, чтобы нивелировать всякое напоминание о ГДР). онлайн-оценка, выезд оценщика, деньги сразу. Помнишь легендарный сервиз мадонна из гдр? оказывается, у него есть свой особенный секрет!от маминой старшей сестры, тети клавы, мне по. Однако, несмотря на многолетний коммерческий успех серии, после объединения Германии сервизы "Мадонна" перестали выпускаться уже к 1995 году (вероятно, чтобы нивелировать всякое напоминание о ГДР). В эпоху Перестройки, сервизы «Мадонна» были настоящим хитом и пользовались огромной популярностью среди населения. культовая вещь для СССР. О нём мечтали, за ним давились в очередях, его перекупали с рук и тащили за тридевять земель из долгожданной командировки в ГДР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий