Новости сергей малихов курск

Сергей Малихов, 15.11 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография.

Подписчики

  • Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?
  • Суд отправил в колонию участников банды Волобуя — 08.07.2022 — Криминал на РЕН ТВ
  • Telegram: Contact @PROKursk
  • Видео - Творчество |
  • Последние выпуски

Сергей Малихов 160323 / Мой Курск

Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением.

Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа. И личного времени актерам совсем не жаль. Артем Акопов в театре «3Д» практически 3 года.

В новой постановке исполняет главную роль. Артем Акопов, актер: «Это театр мечты трудящихся людей. Мне нравится дисциплина в нем. Люди тут отдают себя полностью, без остатка. У нас нет массовки.

Мой герой - это князь Серпуховской. Он хозяин Холстомера, главного героя. Очень эгоистичный человек, высокомерный.

Опиши впечатления. Но я недооценил ощущения. Мне говорили, что к морю есть два отношения: либо ты в него влюбился, либо нет. И вот эта секунда, когда мы едем по серпантину, я поворачиваю голову и сквозь зеленые кусты вижу его… Я даже не сразу понял, что это море.

Оно слилось с небом. Я представлял его, но не думал, что в нем столько воды. Я воскликнул: «Чего?!!!! До этого я никогда не ездил отдыхать. Я взял пять самых своих трудолюбивых студентов, которые тоже не видели отпуска с тех пор, как стали со мной работать. Мы провели в Сочи пять дней, были в Абхазии, были в горах на высоте 2000 метров. Как раз сейчас мы ставим спектакль о жителях горного поселка.

Теперь я представляю, что это такое. Ты сказал, что отобрал для поездки самых трудолюбивых. А вообще, как отбираешь людей в свою актерскую мастерскую? Я слышала, что многие боятся приходить из-за жесткого графика и 4-часовых репетиций. Какими качествами должны обладать будущие актёры? Самым главным — желанием этим заниматься. Человека, который не хочет, по приговору суда не заставить.

Он просто будет искать любой способ слиться. Поэтому меня интересуют люди, которые бешено хотят заниматься. Есть одна уважительная причина для пропуска. И я серьезно. И это придумал не я. Есть люди, которые думают, что я — диктатор и тиран — придумал такую жесть. А это на самом деле её ввёл ещё Станиславский.

Приведу пример. Однажды одному моему коллеге-актёру утром позвонили и сказали, что его мамы не стало. С моей точки зрения, это самое страшное горе, которое может произойти с человеком, у которого нет детей. А через три часа ему играть комедию. И вот он играл комедию! Человек, приходя в профессию, должен быть с университета готов к этому. Скажу честно: я не всегда выгонял за опоздания.

Могу за это посадить на пару репетиций в зал, ведь я прекрасно понимаю, что человек хочет заниматься, раз пришел. Я как человек вхожу в обстоятельства каждого, мне бывает очень жаль, я ранимый. Но как руководитель я не должен в это входить, иначе я превращусь в маму, которая будет гладить по головке. А люди очень быстро к этому привыкают. Тебе всего 27 лет. Откуда в тебе задатки грамотного руководителя? Навыки, я думаю, считал со своего руководителя.

Потому что всё, что я говорю и делаю, я подсознательно схватил у Юрия Валерьевича Буре. Я в него как в учителя влюблен. У него есть хорошая черта. Он очень редко хвалит. Это такое счастье! Если он похвалил, если он сказал: «Нормально» — это счастье! Я тоже стараюсь не захваливать.

Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги. Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так?

Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра.

В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать?

Даже пришлось забросить один из первых проектов - любительскую киностудию «СережKino». Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Сейчас «СережKino» уже 4 года заморожен. Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах. Она уже готова, смонтирована. Я ее показываю на Мастерской и так далее.

Но официальную премьеру мы не реализовали. Причина - я с головой погрузился в театр». На создание каждого фильма уходило больше полугода. А актеры, как на театральной сцене, так и в кадре - любители. Его картины никто не спонсировал, средства на съемки искали сами.

Ведь чтобы снять хорошее кино, много денег не нужно, уверен Сергей Малихов. За 10 лет команде удалось снять порядка 6 короткометражных и полнометражных фильмов. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Была сцена, где меня 3 молодых человека избивали. Приезжал гример, была кровь. Проходят люди, и я не понимал, почему их не смущали камеры.

Но они вызывали полицию и за один день к нам трижды приезжал наряд. И они спрашивали, что у нас происходит. Мы отвечали, что снимаем кино. Через 20 минут уже другой наряд приезжал».

Победу в номинации «Золотые руки» одержал учитель горшеченской средней школы Александр Овсянников. Александра Борисовича отметили за сохранение лучших традиций народных умельцев, за руководство детским клубом авиамоделирования. Кстати, известен за пределами родного района Овсянников стал собранными аэросанями. В спецноминации «Молодежное миротворчество» победу одержал директор Дворца пионеров и школьников Курска, председатель Областного совета Центра «Монолит» Александр Трубников. Наконец, одним из награжденных стал подданный Германии Роланд Керн.

Он отмечен в спецноминации «За дружбу между народами» как организатор и вдохновитель общества «Шпайер-Курск», объединившего два города-побратима. Начинал он эту работу еще в качестве бургомистра Шпайера, а сегодня господин Керн работает директором городского аэропорта.

Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края

Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу. Главная» Новости» Репертуар курского драмтеатра на январь 2024 года. По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Сергей Малихов 160323 / Мой Курск. Слушать выпуск 42:27. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор.

Архив новостей

  • Курск стал маленьким Голливудом |
  • В Курске состоялась премия "Человек года"
  • Последние новости
  • Курянин снял полнометражный фильм
  • Защита документов
  • Последние выпуски

Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"

Сергей Малихов, Молодежный театр «3Д», Курск. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Сергей Малихов, актёры - его друзья и преподаватели Курского колледжа культуры, в котором он учится, камера - любительская, а сценарий написан одногруппницей. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Актер и режиссер Сергей Малихов о театре и кино.

Защита документов

Студент отделения актерского мастерства Курского колледжа культуры, начинающий кинорежиссер Сергей Малихов доказывает обратное. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу. Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников. Добавить инфо. Сергей Малихов. Любимая звезда. Сергей Малихов актерская мастерская Курск.

Сергей Малихов

Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя.

У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами.

И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты.

А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого.

Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом. Валерия Ледешкова: — Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война.

Может, потеря свободы. Людмила Силакова: — Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность. Поэтому мне бы хотелось, чтобы зритель, увидев наш спектакль, об этих понятиях вспомнил. Ценил то, что у него есть, и был благодарен за это.

Когда бабушка мне рассказывала, что у них был земляной пол, я понимаю, что мы живём в роскоши. Да ещё при этом и ропщем, что у нас ремонт не очень хороший. Нам нужна постоянная смена картинок, а люди ходили в одной и той же одежде годами и ещё её передавали по наследству. Алина Балакина: — Тема чести и достоинства. Эти понятия забыты во всех смыслах.

Также тема дисциплины.

Премьерный показ киноленты "Мила" ребята устроили в "Гелиосе". Пришло не менее трехсот человек, очень живо отозвались СМИ. Кстати, как это ни странно звучит в наше время, работа велась на голом энтузиазме. В картине совершенно безвозмездно согласились сниматься даже профессиональные актеры из труппы Курского драматического театра - Виктор Зорькин, Галина Халецкая, Заслуженные артисты России. На вопрос, о чем был этот фильм, Сергей сначала произносит слоган к нему: "Без прощения нет будущего". Брат немного застрял в детстве и настолько любит свою сестру, оберегает, что даже представить не может в ее жизни другого мужчину, кроме себя. Тем не менее, она встречает парня и влюбляется.

Когда сестра сообщает, что выходит замуж, они ругаются. И это было в сценарии Оли Удод. Но я попросил ее немного переделать финал, ведь оставь она его таким - люди не получили бы никакого урока, посмотрев кино, - замечает режиссер. Сергей рассказал, что в его жизни была подобная ситуация с лучшим другом. Они были неразлучны с детства и как-то поссорились из-за пустяка. Получилось так, что они не общались целый год. А когда Сергей ему позвонил и они встретились, начали разговаривать, то он понял - все уже не так, и отношения больше не будут прежними. В процессе работы над фильмом Сергей и его коллеги решили сделать небольшой социологический опрос и узнать, а у многих ли людей происходило в жизни нечто подобное.

Резонанс после показа фильма "На тысячу лет" был просто потрясающим. Приятно было читать сообщения, вроде: "Я помирился с сестрой, с которой не разговаривал более десяти лет", - говорит Сергей, - получилось, что мы смогли фильмом что-то показать и доказать.

Это была пьеса Ильи Члаки «Волчок». Сейчас пришло понимание, что на тот момент это произведение мне было совершенно не по зубам. А на третьем курсе мы поставили спектакль «Чморик» по Владимиру Жеребцову. Кстати, эта постановка включена в репертуар Курского драматического театра. Расскажите о нем? Ну начнем с того, что зародилось оно еще в 2008 году. Тогда я, будучи старшеклассником, вместе со своим другом снял на фотоаппарат короткометражный фильм. Назывался он «Скрытая угроза».

Сразу скажу, смысла в нем не было никакого. Толпа парней и девчонок пошли в лес на пикник, а в конце фильма один из молодых людей всех убил. А потом, когда он уже был смонтирован, показали его нашим героям. Представьте, какого же было их удивление от увиденного! Они были просто в шоке. Все они короткометражные, интересные, но, к сожалению, абсолютно без смыла. Я показал в колледже эти фильмы, на что мне сказали: «Да, ты молодец, это здорово, но нужно все это направить в правильное русло». Признаюсь, я тогда многого не понимал: зачем я снимаю кино, для чего?.. На тот период я не осознавал, что фильм должен чему-то нас учить, призывать человека задуматься, правильно ли он живет или нет. Как-то ко мне подошла девушка - Оля Удот, - которая, к слову сейчас является актрисой Курского театра кукол, и подарила мне сценарий фильма под названием «Мила».

Я прочитал и отказался снимать мелодраму. Потом было несколько бессонных ночей, и я, слава богу, пришел к пониманию, что что-то в этом сценарии есть. Надо сказать, во время премьеры фильм произвел неизгладимое впечатление на зрителей. Сразу хочу сказать, мы работаем на энтузиазме. Я считаю, киностудия будет существовать до тех пор, пока в ней не появятся деньги. Деньги очень портят людей.

Именно Волобуева обвиняют в организации убийства конкурента. По данным следствия, лидер преступной группировки также причастен к расправе над Вячеславом Ходыревским. После покушения он позвонил жене и во всем обвинил Волобуева, а вскоре скончался. Родители погибшего требовали самого строго наказания для убийцы их единственного сына. Еще дочь у него, жена", — заметила мать Вячеслава Ходыревского Наталья. Волобуев и сам не раз становился жертвой покушения. В начале 2000-х во время взрыва Мерседеса он потерял ступню. На предыдущих заседаниях Волобуев уделял этому случаю особое внимание и обвинял правоохранителей в недобросовестной работе. Никто же не заводил правильно", — заявлял Дмитрий Волобуев судье. Но громкие высказывания фигуранта не произвели на суд впечатления.

ИП Малихов Сергей Вячеславович

Мой мастер, Юрий Валерьевич Бурэ, народный артист России, художественный руководитель Курского драматического театра. Я с ним полностью согласен. Возьмите любой театр, например, МХАТ. Обязательно будут зрители, которые скажут — там ужасно, и те, кто возразит им. Это все субъективно. Как же определить, что он в действительности успешен? По количеству проданных билетов. Если их раскупают и это происходит систематически, театр популярен. Считаю, что случившийся бум с «3Д» — временное явление и готовлю к этому артистов.

Каждый раз, когда продаем билеты за один день, напоминаю: «Ребят, не привыкайте ни в коем случае. Будут дни, когда не будет никого». Я бы рассматривал варианты других площадок или фестивалей, если бы театр не вызывал интерес. Считаю, все, над чем мы должны думать и концентрироваться, — качество спектакля, чтобы люди, недавно купившие 12,5 тысячи билетов, были потрясены. Уникальность наших работ состоит из нескольких аспектов. Во-первых, у нас нет антракта, спектакли длятся не дольше 1 часа 20 минут. Считаю, это важным. Чем дольше идет постановка, тем сложнее удержать внимание зрителя.

Именно поэтому сейчас так популярны сериалы, идущие по 30-40 минут. Во-вторых, работаем под один музыкальный трек. Нет моментов, где нет музыки или звуков, на которые актер ориентируется. В-третьих, я сильно влюблен в кино как искусство, из-за чего можно увидеть приемы кино. Нравится создавать на театральной сцене нетипичные для нее вещи. Была практика открытых репетиций, проводили в том году и творческую встречу. Вот к таким форматам хотели бы вернуться, интересно получить обратную связь от зрителей. Сложно перестраиваться, нет противоречий внутри?

Превращаюсь в того Сережу Малихова, который служит там уже 9 лет. Подчиняюсь его графику, а уже от него отталкиваясь, и строю планы в «3Д». Драматический театр для меня является школой, где получаю опыт. Нельзя прекращать обучение, и я учусь. Когда прихожу в «3Д», перестраиваюсь, ведь там я — другое лицо, на мне иная ответственность. Все знания, которые у меня есть, должен передавать молодым артистам. Это большой плюс, потому что идет обмен, и я бы не хотел от чего-то отказываться. Понимаю, что если оставлю драмтеатр, то не знаю, насколько хватит меня исключительно как режиссера, ведь мне нужен дополнительный опыт.

Если уйду из «3Д», хватит ли мне места для творческой реализации?

А люди очень быстро к этому привыкают. Тебе всего 27 лет. Откуда в тебе задатки грамотного руководителя? Навыки, я думаю, считал со своего руководителя.

Потому что всё, что я говорю и делаю, я подсознательно схватил у Юрия Валерьевича Буре. Я в него как в учителя влюблен. У него есть хорошая черта. Он очень редко хвалит. Это такое счастье!

Если он похвалил, если он сказал: «Нормально» — это счастье! Я тоже стараюсь не захваливать. Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги.

Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов.

Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого.

С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал.

Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел».

У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей.

Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко.

Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе?

Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур.

Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом.

Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю.

Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня!

Я стараюсь сразу донести мысль, что быть артистом — это тяжело и ответственно. Например, в 18 мастерской была одна программа, а в 19 уже другая?

Каждая - это эксперимент и у меня есть такое внутреннее правило, что они не должны быть одинаковыми. Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация.

Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ. Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия.

В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места?

Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие.

Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите!

Дипломант в номинация Художественное слово Силакова Мария. Руководитель — Светлана Цывина. Лауреат II степени в номинации эстрадный вокал — Бурханова Карина. Болотина Нина — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня. Шведенко Татьяна — дипломант в номинации эстрадный вокал Зарубежная песня.

Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»

История лошади» по повести Льва Толстого. Это спектакль о мудрости, которую обретаешь, пройдя через страдания, о любви и сострадании, беспомощности старости и неизбежности смерти. После премьеры он отправился на гастроли по районам области. Перед постановкой 100 молодых людей прошли «Актерскую мастерскую» — три месяца они обучались мастерству на тренингах и мастер-классах. Опытные мастера помогали им избавиться от боязни сцены, учили сценической речи, помогали развить внимание и стать более пластичными. Последнее особенно важно, ведь все спектакли театра — без слов. В одном из тренингов использовалась методика «Драма. Дилемма» ДИД. Она помогала ребятам познакомиться друг с другом и со своей ролью, а главное — разобраться с личными проблемами.

Около пятидесяти человек отобрано путём кастинга из почти четырёхсот заявок, остальные уже сотрудничали с курским режиссёром в других проектах...

В номинации «Золотые руки» победил учитель горшеченской средней школы Александр Овсянников. Он отмечен за сохранение лучших традиций народных умельцев и за руководство детским клубом авиамоделирования. Книга Татьяны Долженковой из Советского района «Край родной в событиях и лицах» стала "Публикацией года". Спецноминация «Молодежное миротворчество» присуждена директору Дворца пионеров и школьников Курска Александру Трубникову. В спецноминации «За дружбу между народами» отмечен немец Роланд Кернкак, организатор общества «Шпайер-Курск», объединившего два города-побратима.

И вообще я считаю, что за два месяца невозможно спектакль поставить, я так не умею работать. Во-вторых, мы делаем спектакль сразу в трёх составах. Мне нужно занять всю труппу, чтобы все были вовлечены, чтобы никто не сидел годами на стуле. Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов. Первый — это то, что история должна быть понятна без слов. Не много произведений так можно сделать. Оно должно быть понятно без слов по сюжету. Примитивно говоря, чтобы я понял, что вот этот влюбился в эту и так далее. Второе — мы ищем в каждом произведении сверхзадачу, основную мысль, которая бы из спектакля в спектакль не повторялась. Если мы поставили спектакль о борьбе с собственным страхом, следующий на эту же тему быть не может. Что касается пьес, то они в большинстве своём построены на диалогах. Поэтому в основном мы берём романы или повести. Там преимущественно идёт описание чего-то, а описание выстроить без слов гораздо проще. Хотя, наверное, если посмотреть на наш репертуар, кажется, что мы стремимся взять суперпопулярное узнаваемое произведение и его поставить.

Новости курск сво

Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого.

С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое.

У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться.

Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится.

Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе.

За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом.

Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так!

Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит.

Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности.

Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили. Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане.

Лауреатом в номинации «Память священна» стал хорошо знакомый практически всем курянам командир поискового отряда «Курган» «Центра поиск» Алексей Сотников. Он был отмечен за участие в строительстве мемориала «Поклонная высота» в родном районе. В номинации «Общественная деятельность» за проект «Правомобиль» отмечены члены Общественной палаты Курской области адвокат Александр Терновцов и нотариус Ольга Сердюкова. Лучшим наставником названа председатель Курской территориальной организации профсоюза «Торговое Единство» Юлия Преснякова. В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. Победу в номинации «Золотые руки» одержал учитель горшеченской средней школы Александр Овсянников.

Александра Борисовича отметили за сохранение лучших традиций народных умельцев, за руководство детским клубом авиамоделирования.

Претендовать на другой, чтобы приходило больше зрителей? Это такая ложная история, потому что в другом месте будет совершенно иное восприятие спектакля.

Есть разница играть в концертном зале или на стадионе? Уверен, если смотреть с балкона наши постановки, то они не вызовут такого эффекта. Значит, люди останутся не под впечатлением, скорее всего, сами не вернутся в наш театр и порекомендуют другим не приходить.

Меня интересует то пространство, которое точно воздействует на зрителя. На репетициях всегда стараюсь понять: до каждого ли в зале «долетит» замысел. Да, у нас нет кулис, но это не главное, как показывает практика.

Да, мы не можем позволить сделать дорогой ремонт, но и это опять не главное. Сердце любого театра — спектакль. Мой мастер, Юрий Валерьевич Бурэ, народный артист России, художественный руководитель Курского драматического театра.

Я с ним полностью согласен. Возьмите любой театр, например, МХАТ. Обязательно будут зрители, которые скажут — там ужасно, и те, кто возразит им.

Это все субъективно. Как же определить, что он в действительности успешен? По количеству проданных билетов.

Если их раскупают и это происходит систематически, театр популярен. Считаю, что случившийся бум с «3Д» — временное явление и готовлю к этому артистов. Каждый раз, когда продаем билеты за один день, напоминаю: «Ребят, не привыкайте ни в коем случае.

Будут дни, когда не будет никого». Я бы рассматривал варианты других площадок или фестивалей, если бы театр не вызывал интерес. Считаю, все, над чем мы должны думать и концентрироваться, — качество спектакля, чтобы люди, недавно купившие 12,5 тысячи билетов, были потрясены.

Уникальность наших работ состоит из нескольких аспектов. Во-первых, у нас нет антракта, спектакли длятся не дольше 1 часа 20 минут. Считаю, это важным.

Чем дольше идет постановка, тем сложнее удержать внимание зрителя. Именно поэтому сейчас так популярны сериалы, идущие по 30-40 минут. Во-вторых, работаем под один музыкальный трек.

Нет моментов, где нет музыки или звуков, на которые актер ориентируется. В-третьих, я сильно влюблен в кино как искусство, из-за чего можно увидеть приемы кино. Нравится создавать на театральной сцене нетипичные для нее вещи.

Была практика открытых репетиций, проводили в том году и творческую встречу. Вот к таким форматам хотели бы вернуться, интересно получить обратную связь от зрителей.

На премьерном показе «На тысячу лет», когда пошли титры, зал встал - зрители очень эмоционально отреагировали на картину. Самые сентиментальные расплакались. И в этот момент режиссер картины Сергей Малихов понял, что его цель достигнута - фильм донес до аудитории основную мысль: без прощения нет будущего. После, когда фильм выложили в интернет, Сергею стали присылать сообщения со словами благодарности. Люди рассказывали, что, посмотрев это кино, они после долгой ссоры первыми пошли на примирение с родственниками и друзьями… В зале кинотеатра «На тысячу лет» зрители смотрели не активно. Сергей считает, причина в отсутствии достойной рекламы. Зато в интернете лента набирает популярность.

Ребята даже подумывают, не перевести ли картину на английский… - Я хочу «продвинуть» свою киноленту не ради славы, а для расширения аудитории. Чем больше народу о нас будет знать - тем быстрее пойдет наше дальнейшее развитие. Например, совсем неожиданно у студии появился спонсор - ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин. Он оказал нам материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей, благодаря которым удалось купить компьютер для монтажа. Сейчас ребята думают над тем, как повторно запустить в прокат фильм «На тысячу лет», но уже с хорошей рекламой. Ведут переговоры с курским областным видеофондом. Можно сказать, что вопрос уже решен и дело осталось за малым - подготовить необходимые документы. Нет финансирования - нет фильма. Помощь «подросшим» киношникам начал оказывать Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск».

Не так давно он начал продюсировать дальнейшие съемки молодой курской киностудии. И вот работа закипела. Сначала нужно было определиться с новым сценарием. Сергей хотел снять неформатное кино, которое будет цеплять, разбередит душу, заставит задуматься.

Курск стал маленьким Голливудом

Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников. Сергей Малихов, Молодежный театр «3Д», Курск. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Его более пяти лет назад при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса создал актер Курского драматического театра Сергей Малихов. 3Д пластический театр Сергей Малихов курск премия лауреат основатель номинант человек год. Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий