28 апреля «КиноПоиск» опубликовал беседу с Сариком Андреасяном — недавно началось производство его адаптации «Евгения Онегина». Сарик Андреасян, выбирая из всех Виктора Добронравова, судя по всему, руководствовался тем, чтобы актёр был чем-то похож на Рэйфа Файнса, так изящно вписавшегося в атмосферу позднего ампира, уже переходящего в бидермейер. Сам же Сарик Андреасян заявил, что не представляет в ролях главных героев молодых актеров. Отмечается, что Виктор Добронравов сыграл в экранизации роль Евгения Онегина, Денис Прытков — Ленского.
«Онегин» для меня — миссия: интервью с Сариком Андреасяном
В современном мире фильм, где персонажи на протяжении двух часов говорили бы стихами, будет скорее всего обречен на коммерческий провал. Удержать внимание современного зрителя столь длительное время, декламируя стихи пусть даже самого Пушкина, мало возможно. Сценарист фильма Алексей Гравицкий посчитал , что герои романа XIX века звучат «неподъемным для современного уха языком». Поэтому диалоги были переписаны в прозе, но используя целые фразы и выражения оригинального текста. Это вышло неплохо, хотя для некоторых истинных ценителей Пушкина, вероятно, станет настоящим испытанием. Порой емко сформулированные гениальным поэтом фразы звучат крайне странно, пересказанные и переиначенные в прозе. А порой даже режут слух. Они ввели персонаж рассказчика который есть и в самом романе и который как бы альтер эго самого Пушкина и оставили пушкинский стихотворный текст для его авторских отступлений. Он незримо присутствует с героями во многих сценах, где-то по-отечески переживая за них, а где-то объясняя детали или скачки сюжета. Роль сыграл Владимир Вдовиченков, весьма неплохо прочитав великие стихи.
Также стихотворными оставили два великих признания в любви — письмо Татьяны Онегину и письмо Онегина Татьяне. При этом взаимные отповеди персонажей оставили в прозе. И при этом достаточно близко к тексту, с вниманием к деталям. Бегло показана юность Онегина и его жизнь в Санкт-Петербурге, однако, «деревенские главы» романа, история встречи Евгения с Ленским и Лариными, изложена довольно подробно.
Так что сценарий придется еще хорошенько потестировать, прежде чем прозвучит заветное "мотор! Так что авторы пытаются добыть такой баланс, "чтобы фильм был и образовательным, то есть соответствовал тому, что мы читали в школе, и чтобы не оскорбить тех, кто любит это великое произведение".
Соответственно, сделано всё должно быть "настолько тонко, чтобы не вызвать хейта, чтобы не говорили, что опять на святое покушаются", считает Сарик. Что касается сроков реализации этой явно амбициознейшей вампуки, кинематографист декларирует примерно год - тогда проект будет заявлен официально и готов к поиску финансирования. Роман в стихах "Евгений Онегин", начиная с немой ленты 1911 года с Петром Чардыниным, экранизировался в разных форматах неоднократно.
Далее нам обязательно показывают долгий путь письма от отправителя к адресату. И так трижды за фильм. Для экранизации ключевых эпизодов романа Андреасян прибегает к проверенному приему — подолгу показывает лица героев крупным и средним планом под трогательную музыку. Режиссер уже поступал так в своем фильме-катастрофе «На солнце, вдоль рядов кукурузы». В «Онегине» он делает так настолько часто, что подобные сцены перестают вызывать хоть какие-то эмоции. Особое внимание уделяют романтической линии Татьяны и Евгения. Авторы будто под микроскопом рассматривают любой жест или взгляд героев.
Нечаянно соприкоснувшиеся пальцы, оставленный цветок, поцелуй руки — камера подолгу останавливается на каждой мелочи.
Как нельзя кстати приходит известие от дяди, богатого провинциального помещика. Он при смерти, и других наследников, кроме Евгения, не имеет. Онегин отправляется к одру умирающего, но поспевает только на похороны. Став владельцем крупного состояния и затерянного среди лесов и полей дворца, он остается жить в деревне — это хоть что-то новое. Но местное общество для него простовато и тоже быстро наскучило.
Все меняется с появлением в округе молодого помещика Владимира Ленского Денис Прытков. Он тоже интеллектуал, но романтик, в отличие от Евгения. Совместные беседы и споры сближают молодых людей, они становятся неразлучны. Ленский знакомит друга с сестрами Лариными. В младшую, Ольгу, Владимир счастливо влюблен и намерен жениться. Старшая, загадочная Татьяна Елизавета Моряк , влюбляется в Онегина.
Но он не верит в чувства и счастливый брак. И со скуки решает приударить за невестой друга. Зачем смотреть Кадр из фильма «Онегин» Для одного из ключевых произведений русской и мировой литературы «Евгений Онегин» имеет не так уж много киновоплощений. Первая была осуществлена еще в 1911 году, вторая в 1958-м, но это фильм-опера с музыкой Чайковского. Кстати, Ольгу в нем сыграла юная Светлана Немоляева , отметившаяся в новом фильме очаровательным камео — ролью Филипьевны, няни Татьяны.
Лиза Моряк и Сарик Андреасян: «Критиковать «Онегина» будут, и это нормально»
Продюсер планирует перенять визуальное решение «Гэтсби», оформив свой фильм в схожей манере. Съемка, музыка — все современное, но с сохранением эпохи», — рассказал Андреасян. Команда экранизации будет неоднократно тестировать текст, прежде чем сказать, что работа завершена. Они не знают, как люди отнесутся к тому, что Пушкина переписывают. В романе нет диалогов, «а люди ведь должны разговаривать».
О том, что Андреасян взялся за «Онегина», стало известно ещё в апреле 2020-го, и тогда он анонсировал — держитесь крепче — «визуальное решение, напоминающее «Великого Гэтсби» своего коллеги База Лурмана. Напомним, также стало известно о том, что в фильме о домовёнке Кузе, который не режиссирует, но продюсирует Сарик вместе с братом Гевондом, главную роль сыграет Марк Богатырёв.
По мнению Сарика Андреасяна, стилизовать поэзию Александра Сергеевича Пушкина под прозу оказалось невозможным, потому что герои романа говорят «неподъёмным для современного уха языком», и сценаристы нашли решение, благодаря которому стихи будут звучать естественно в кадре [9]. Прокатчик ленты — «Атмосфера кино» [10]. Этот раздел статьи ещё не написан.
Сарик Андреасян известен как режиссер комедий «Беременный», «Тот еще Карлосон! К сведению, в марте 2019 года Фонд кино подал иск к кинокомпании Enjoy Movies, основанной братьями Сариком и Гевондом Андреасянами, на сумму в 112,9 миллиона рублей. Согласно материалам иска, кинокомпания не выплатила фонду средства, выделенные в 2016 году на создание фильма «Аладдин». Долг Enjoy Movies являлся самым большим среди 22 компаний-должников перед Фондом кино по состоянию на февраль 2019 года.
Зачем смотреть
- Зачем смотреть
- Трейлер «Онегина»: Сарик Андреасян пересказывает Александра Пушкина
- «Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
- Balenciaga открывает выставку кутюрных платье Кристобаля Баленсиага
- Сарик Андреасян замахнулся на «Евгения Онегина» |
Сарик Андреасян добрался до русской классики: в прокат вышел фильм «Онегин» (12+)
Известно, что соавтором сценария к «Евгению Онегину» стал Алексей Гравицкий, ранее написавший сценарии к фильмам «Чикатило», «На солнце, вдоль рядов кукурузы», «История одного землетрясения» и не только – всего к 29 кинокартинам. В начале марта в кинотеатрах вышел в прокат «Евгений Онегин» Сарика Андреасяна. Смотрите видео онлайн «Во что превратился Евгений Онегин у Сарика Андреасяна» на канале «Клим Жуков» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 апреля 2024 года в 20:59, длительностью 01:57:08, на видеохостинге RUTUBE. Историю утомленного Евгения Онегина и мечтательной Татьяны Лариной срежиссировал Сарик Андреасян — автор фильмов «На солнце, вдоль рядов кукурузы», «Тот еще Карлосон!» и «ЛОпуХИ», а также сериалов «Жизнь по вызову» и «Чикатило». Первая экранизация "Евгения Онегина" режиссера Василия Гончарова состоялась еще в Российской империи в 1911 году.
Я всегда считал, что классика может быть кассовой
А с другой - ну чем еще "Евгения Онегина" можно "испортить"? Он уже ко всему привычен. Даже к тому, что Ленский и Ольга распевают на два голоса под гитару "Ой, цветет калина" в британском фильме 1999 года. А кроме того - примешивался фактор "Мастера и Маргариты". Ведь эту недавнюю премьеру тоже ждали с большой настороженностью - которая сменилась ураганным успехом. С коммерческой точки зрения - уж точно. Первое, на что со смущением обращаешь внимание в фильме - возраст героев. Разумеется, все актеры в великолепной физической форме, но они взрослые сложившиеся люди. Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в театре Вахтангова, но театр - условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь. Но создатели и не собирались его скрывать. Самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме, - герои не говорят стихами "Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет - это сегодняшние 40, - объяснял Андреасян "Кинопоиску" еще прошлой осенью.
Что ж, смысл в этом есть.
Всё меняется, когда в соседнем имении объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский, который знакомит Евгения с сестрами Татьяной и Ольгой Лариными. Главную роль в «Онегине» исполнил Виктор Добронравов. Режиссер «Чикатило» Сарик Андреасян поставил картину.
Кадр: фильм «Онегин» Проблема с переносом «Евгения Онегина» на экран очевидна и многократно озвучена.
В пушкинском тексте куда больше написано о самом авторе а также наблюдениях за людьми и природой , чем, собственно, о заглавном герое. Онегин — «добрый приятель» автора, одновременно человек-загадка и пустышка, собственноручно сконструированная по любимым книжкам пародия. Евгений для Пушкина — лишь иронично выбранный повод для долгого разговора обо всем на свете. Выстраивая линейный сюжет для фильма, авторы что сценаристы Майкл Игнатьефф и Питер Эттедги, что писавший для Андреасяна Алексей Гравицкий неминуемо попадают в ловушку, вынужденные выбросить из картины самого Пушкина Новый «Онегин», справедливости ради, пытается решить эту проблему. Во-первых, в сценарий смело добавлено несколько эпизодов, которых у Пушкина не было, — например, решенные в стилистике фолк-хоррора сны героев.
Во-вторых, на экран выведен Владимир Вдовиченков в бакенбардах — единственный персонаж, который говорит стихами. В титрах он деликатно обозначен как «Рассказчик». Однако эти сцены не помогают воссоздать на экране прихотливое устройство романа, а смотрятся как слегка нелепые вставные эпизоды.
Фото: legion-media. Это как всерьез ожидать шедевра от Уве Болла немецкий кинорежиссер, в основном известный своими провальными экранизациями компьютерных игр. Режиссер - Сарик, трейлер хочется развидеть, а вдруг внутри гениальное сокрыто?
И с тех пор роман больше не был экранизирован. Как же они чувствуют, - новую картину решил игнорировать boardwalkcinema. Кадр из фильма "Онегин", 1998, реж. Марта Файнс Красиво снято Но и в этой бочке дегтя нашлось немного меда. Фильм получился красивым, а от видов природы глаз не оторвать. Ну и сама история мне близка, конечно, - остался доволен комментатор madallieme.
Многих зрителей заворожила картинка. Сарик Андреасян - Сходили на "Онегина". Едкий соцреализм, а не мелодрама. Судьба… она такая, - лаконично высказался romkatten. А Онегин как был надменным трусом, так им и остался, - оценил картину improdrl. Нашлись и такие, кто оценил находку режиссера и получил удовольствие от просмотра.
5 причин посмотреть фильм «Онегин»
Работы в обозначенном направлении уже ведутся, и выполнено полотно будет в стиле "Великого Гэтсби". Под чем, согласно уточнению, имеется в виду лента Лурмана с Ди Каприо. Впрочем, речь все же идет не о копировании голливудского хита, а о "визуальном решении, напоминающем "Гэтсби". В данный момент команды Сарика трудится над скриптом проекта. И дело это небыстрое, ведь "нужно учесть множество различных и важных деталей".
Думала: может, никто не заметит. Но все заметили, и Сарик прокричал: «Стоп!!! Сарик: При выборе, кого не снимать, лошадь или Лизу, конечно же мы выбрали лошадь. С этими лошадьми вообще все очень сложно. Мы ведь снимали в Санкт-Петербурге, в Москве, во Пскове. И если, например, Онегин сел на лошадь в Москве, то потом на ней же должен скакать и в других городах. Получается, что всюду, где есть Онегин, нужно перевозить лошадь и карету. На кучеров шили одежду, потому что только реальный конюх может управлять лошадью, а он не артист. Это была трудоемкая работа. Нам приходилось засыпать асфальт песком и грязью. Представьте улицу современного Питера и на ней 30 ресторанов и кафе. Так вот, с каждым нужно было разговаривать, подписывать договор, платить деньги, чтобы поменять их вывеску на нашу, историческую. А в кадре сцена длится всего 15 секунд. Это и есть одна большая сложность. Исторические фильмы редко снимаются, потому что они дорого стоят. Это труд колоссальный. Мы посчитали, сколько человек было задействовано для этой картины: около полутора тысяч. Или всегда кажется, что можно сделать лучше? Сарик: На самом деле ты всегда чувствуешь, доделал или не доделал. Когда я принимал фильм, несколько раз даже прослезился от счастья, что причастен к этому. Это какое-то особенное ощущение, когда ты сделал действительно большое настоящее кино. Ты можешь снять успешную комедию или драму, но она все равно как будто остается маленькой. А тут конечно же ты испытываешь совсем другие ощущения. Мы сняли очень достойное кино. Давайте вспомним Джо Райта, снявшего фильм «Гордость и предубеждение» по одноименному роману Джейн Остин. Его трактовка произведения самая точная, фильм стал классикой. Хотя было штук пять разных киноверсий романа. По большому счету, Райт ничего больше может не снимать, он уже обрел успех и вошел в историю. Вот и я хочу, чтобы у меня было такое же ощущение. Мне кажется, я его как будто бы испытал, надеюсь, что это совпадет с мнением зрителей. И тогда, если даже моя карьера рухнет, то я все равно смогу жить спокойно. Это нормально. Каждый из нас читал книгу и представлял героев по-своему. Поэтому я и призываю не сравнивать книгу и собственное воображение, ведь кино — это воображение других людей. Мы не всегда друг с другом совпадаем. Остается только надеяться, что наше видение совпадет с видением большинства людей. Безусловно, кто-то будет говорить: «Вот я себе Татьяну представлял не такой, а такой». Но в этом ведь и кайф: кино дает возможность людям рассуждать, спорить. У меня никогда не было задачи понравиться всем. Это просто невозможно. Важно, что я понимаю: я сделал кино на пределе своих возможностей и своего таланта. И вся наша команда работала на пределе. То есть наша совесть чиста, мы зрителя никак не обманываем. Мы с ним искренни, и я думаю, что люди это почувствуют. Соблюдаете ли какую-то субординацию, работая вместе? Сарик Андреасян: «Безусловно, кто-то будет говорить: «Вот я себе Татьяну представлял не такой, а такой». В этом ведь и кайф: кино дает возможность людям рассуждать, спорить. Я и призываю не сравнивать книгу и собственное воображение. Каждый из нас представлял героев по-своему. Остается только надеяться, что наше видение совпадет с видением большинства людей». Когда я на работе, выполняю все задачи режиссера, но при этом думаю о том, чем покормить Сарика на обед. Я не могу абстрагироваться и быть просто актрисой. Да и зачем? Мы везде себя ведем одинаково. Лиза: Невозможно уйти от роли жены, как и невозможно уйти от роли матери. Когда я на работе, выполняю все задачи режиссера, но при этом думаю о том, чем же покормить Сарика на обед. И еще, несмотря на то что я на площадке, всегда знаю, что делает мой ребенок в этот момент. Да и не понимаю зачем? Все, в принципе, знают, что мы муж и жена. Мы занимаемся своей работой, каждый своим делом. У меня даже времени нет к режиссеру подходить. Сарик: Конечно, на съемочной площадке я могу подойти и поцеловать Лизу в щеку, это допустимо. Но мы же не подростки, чтобы Лиза подошла и села мне на колени.
Премьера «Онегина» в российских кинотеатрах состоится 7 марта 2024 года. Съёмки ленты проходили в конце августа.
Мы сейчас пишем сценарий — очень медленно, скрупулезно, потому что там очень много нюансов. Это все-таки Пушкин» — говорит Андреасян. По словам режиссёра, он планирует неоднократно тестировать текст из-за возможной непредсказуемой реакции зрителей на интерпретацию Пушкина.
Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет»
Сарик Андреасян снимает в Псковской области экранизацию «Евгения Онегина». Сарик Андреасян — герой нового выпуска на YouTube-канале Мадонны Мур. исправьте ошибку Экранизацию пушкинского "Евгения Онегина" взяли в рааботу братья Андреасян, "Российская газета".
Лиза Моряк и Сарик Андреасян: «Критиковать «Онегина» будут, и это нормально»
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» в стиле «Великого Гэтсби» | «Онегин» Сарика Андреасяна стал лидером российского кинопроката за прошедший уик-энд, собрав 336 млн рублей. |
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» в стиле «Великого Гэтсби» — Новости на Фильм Про | Историю утомленного Евгения Онегина и мечтательной Татьяны Лариной срежиссировал Сарик Андреасян — автор фильмов «На солнце, вдоль рядов кукурузы», «Тот еще Карлосон!» и «ЛОпуХИ», а также сериалов «Жизнь по вызову» и «Чикатило». |
Сарик Андреасян добрался до русской классики: в прокат вышел фильм «Онегин» (12+) Блокнот. | Сарик Андреасян, автор фильмов «Непрощенный» и «Робо», экранизирует роман в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». |
Красота по-русски: чем захватывает новый «Евгений Онегин» | Режиссер Сарик Андреасян приступил к работе над экранизацией знаменитого романа Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин". Как сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию издания "Новости кино". |
«Безумно я люблю Татьяну». Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна | Аргументы и Факты | В Сети появился трейлер будущей мелодрамы «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна. |
Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет»
Мы перекрывали улицы в Санкт-Петербурге, меняли все вывески на заведениях и декорировали стены для получения нужной фактуры - естественно, за отдельную плату. Но зато количество графики в сценах, снятых на улицах, минимально. В нескольких местах пришлось затереть камеры городской системы видеонаблюдения и подобные элементы, но в целом был проделан колоссальный труд по поиску наиболее аутентичных локаций. Иногда мы приезжали в какое-то место лишь для того, чтобы снять там два кадра. Понятно, что театральная постановка - это не кино, но игра Виктора показалась мне очень убедительной.
Он играет Онегина уже десять лет, эта роль проникла в его ДНК, поэтому я не особенно задумывался о других кандидатах на главную роль в картине. Собственно, и в роли Татьяны я не видел никого другого, кроме своей жены Лизы Моряк. Я хорошо знаю ее актерский диапазон и считаю ее талантливой актрисой. Мы сразу писали чистый звук и даже затем монтировали эти пробы, накладывая музыку - хотелось убедиться, что наши актеры точно чувствуют эпоху.
Поэтому по окончании проб у нас не оставалось ни тени сомнения в правильности выбора. В течение многих лет я не раз выслушивал, что, мол, никто не будет смотреть экранизацию пушкинского романа, потому что люди давно разучились читать, и что Пушкин - это немодно. В течение всех этих десяти лет я отстаивал свою точку зрения, говоря, что нельзя недооценивать зрителя. Кстати, сегодняшний успех «Мастера и Маргариты» подтверждает мою правоту.
Наш зритель - умный, он хочет и готов смотреть экранизации русской классики, которые ему до сих пор просто не давали смотреть. Я всегда считал, что классика может быть кассовой, что российский зритель любит классическую русскую литературу и для нас она - такой же элемент культурного кода, как советские фильмы про войну. Очевидно, что это высокобюджетная постановка, но для меня эта история - некоммерческая. Примечательно, что Светлана Немоляева, исполнившая в этой картине роль Ольги, сыграла в нашем фильме няню Татьяны.
Широкой публике известна англоязычная экранизация, снятая в 1998 году Мартой Файнс.
Создатели держат в строжайшем секрете исполнителей главных ролей, но обещают, что зрители будут приятно удивлены и поражены неожиданным выбором. В конце года будут первые материалы, и зритель сможет убедиться в искренности нашей работы. В конце года мы покажем исполнителей главных ролей, а до этого держим все секрете, так как у каждого в голове свой Онегин и своя Татьяна и мы не хотим лишних обсуждений и разговоров, а представим наше виденье сразу в готовом трейлере. Экранизировать великую классику - это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину. Это не так, - объясняет сценарист Алексей Гравицкий. С Пушкиным это непросто, с Пушкинским «Онегиным» невероятно сложно. Мы не ставили себе задачу быстро переложить сюжет на наше время.
Молодой дворянин Евгений Онегин Федор Добронравов лениво совращает жен друзей и артисток балета, все больше погружаясь в хандру. Повод развеяться предоставляется в виде письма пожилого дядюшки, который просит Евгения прибыть в родовое поместье. Карета Евгения прибывает в деревню прямо к похоронам родственника, так что герой решает вступить в права владения и отдохнуть от столичного света.
Внимание Онегина привлекает старшая — Татьяна Лиза Моряк , во многом потому, что предпочитает болтовне у самовара чтение романов Сэмюэла Ричардсона в живописной беседке. Внешне строгая Татьяна влюбляется в Онегина без памяти. Кадр: фильм «Онегин» «Онегин» Сарика Андреасяна удачно хотя вряд ли преднамеренно прицепился датой премьеры к плавному завершению проката «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина.
Для зрителя, который не очень внимательно читает уличную рекламу, там много общего. И там и там — ухоженные артисты, и там и там — знакомое название, к которому в обоих случаях приделано слово «великий». Интересно, кстати, что оба кинопроекта на уровне постеров позволяют себе скромный, но все же ревизионизм.
Нельзя забывать, что в XIX веке люди в принципе жили довольно недолго, уклад жизни был совершенно другим. Если перекладывать это на современные реалии, то история Онегина — история именно того возраста, который мы показываем в картине. Вряд ли же мы хотели увидеть 13-летнюю девочку, которая страдает по пресытившемуся жизнью мужчине?
Если внимательно изучать роман, то его герои априори в экранизации должны быть старше, чтобы была полнота чувств, а персонажи понимали, что они играют. А ты помнишь себя в тот момент, когда впервые прочитала произведение? Все-таки оно входит в школьную программу, когда многие переживают неразделенную любовь, разочарование.
Могу точно сказать, что когда ты читаешь роман в школе, то не чувствуешь его в полной мере — так, как это происходит уже в более взрослом возрасте. Он напичкан огромным количеством смыслов, и ребенок просто не может некоторые из них понять. Герои Пушкина — люди с гордостью, честью, а Татьяна и вовсе пронесла свою любовь через всю жизнь — сейчас такие детали резонируют во мне гораздо больше.
Как ты считаешь, что помешало Онегину и Татьяне быть вместе, когда они только познакомились? Может, это участь всех хороших девочек? Да, это хорошая мысль.
И хорошо, что Татьяна так и осталась этой хорошей девочкой и вышла из истории победителем. А Онегин как был плохим парнем, так и остался, слишком поздно осознав, какую прекрасную женщину он потерял. Какая она — Татьяна в твоем исполнении?
Я постаралась пронести через весь фильм ее развитие от маленькой и неопытной девочки до женщины со статусом, достатком, уверенностью и спокойствием. Таких, как она, в реальной жизни практически не осталось. Даже когда к ней приходит человек, которого она любит, она отвечает: «Я другому отдана и буду век ему верна».
Она признается ему в чувствах, но уходит. Будь ты на ее месте, ты бы осталась с мужем или выбрала бы того, кого любишь? Любовь или долг?
Вопрос в том, что Онегин в этой истории не меняется, а вот Татьяна… Хорошего финала у них бы все равно не было — они слишком разные и не смогли бы быть вместе.
Что фильм грядущий нам готовит
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Уроженка Твери сыграла Татьяну Ларину в новой экранизации "Евгения Онегина"
- Сарик Андреасян экранизирует "Евгения Онегина" в стиле "Великого Гэтсби"
- Уроженка Твери сыграла Татьяну Ларину в новой экранизации "Евгения Онегина" - ТИА
- Сарик Андреасян экранизирует "Евгения Онегина"
Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года
Компания «Атмосфера кино» представила трейлер фильма «Онегин», который стал новой экранизацией знаменитого романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Отмечается, что Виктор Добронравов сыграл в экранизации роль Евгения Онегина, Денис Прытков — Ленского. Сарик Андреасян снимает в Псковской области экранизацию «Евгения Онегина». Имя Сарика Андреасяна с каждым годом все прочнее вписывается в историю современного отечественного кинематографа. Продюсер рассказал о подготовке адаптации “Онегина”. "Мы не можем позволить себе компромиссы", – сказал режиссер Сарик Андреасян, приступая к экранизации "Евгения Онегина". Сарик Андреасян снимает в Псковской области экранизацию «Евгения Онегина».
Вышел трейлер экранизации «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна
Начали сравнивать предстоящий фильм Сарика Андреасяна и с «Онегиным» 1999 года, где тоже сыграл Файнс. В кинопрокате появилась новая экранизация романа в стихах Александра Пушкина "Евгений Онегин", режиссером которой стал Сарик Андреасян. Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина».
Скандальный российский режиссер снимет «Евгения Онегина» в стиле «Великого Гэтсби»
7 марта в широкий прокат выходит «Онегин» Сарика Андреасяна — экранизация романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Сарик Андреасян игнорирует не только возраст пушкинских персонажей, но и их внешность. Режиссер «Защитников» и «Беременного» Сарик Андреасян планирует снять экранизацию романа «Евгений Онегин» в стиле «Великого Гэтсби» с ДиКаприо в главной роли.