Новости самый большой военный самолет в россии

Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов. Аэропорт «Хибины» впервые принял самый большой самолет в своей истории. Об этом сообщили в региональном Минтрансе. Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того – самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. В России к пятому поколению относятся самолеты Су-57.

Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира

Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства. В том же году Ту-160 был впервые задействован в реальных боевых действиях в Сирии. В ноябре 2017 года на Казанском авиазаводе был построен новый ракетоносец. Самолет достраивали в рамках программы воспроизводства Ту-160 с целью опережающего восстановления технологий агрегатной и окончательной сборки.

В январе 2018 года он совершил демонстрационный полёт, за ходом которого лично наблюдал президент России Владимир Путин. В октябре 2019 года два Ту-160 впервые прибыли в Южно-Африканскую Республику в рамках соглашения о военном сотрудничестве. Сегодня Ту-160 является основным самолетом дальней авиации — воздушного компонента ядерной триады России.

Ту-160М: «длинные руки» ядерной триады Разработанный 40 лет назад советскими конструкторами Ту-160 обладает большим потенциалом для обновления. Его глубокомодернизированная версия Ту-160М практически не отличается от родителя по аэродинамической схеме. Все основные отличия — в новейших системах.

Демонстрационный полет Ту-160М «Петр Дейнекин» «Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех разработал для самолета новые вычислительные и бортовые системы, средства контроля и навигации, комплекс РЭБ и систему управления вооружением. На Ту-160М устанавливаются передовые системы противовоздушной обороны и защиты от помех. Результатом проведенных работ стало значительное увеличение общей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению.

В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке.

Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально.

Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны».

Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.

Он должен иметь улучшенные системы вооружения и системы радиоэлектронной борьбы, а также обновлённые средства радиосвязи и передачи данных. Двигатели также были модернизированы: НК-32-02 более аэродинамический и имеет эффективное охлаждение, что снижает расход топлива. На дозвуковых скоростях он сможет пролететь более 8000 километров при выполнении боевых задач. Практическая дальность полета составляет почти 14 000 километров. Длина Ту-160 составляет 54,1 метра. Благодаря регулируемым углам наклона крыльев их размах достигает 55,7 метра. Пустой он весит 110 тонн.

Максимальный вес при взлёте составляет 275 тонн. На борту размещается 4 члена экипажа. Модернизация до Ту-160М ничего в этих величинах не изменила, разве что изменения коснуться веса за счёт новых двигателей.

Тяжелый военно-транспортный самолет

Западные эксперты отмечают наличие шести радиолокационных станций, высокую скорость самолета, лазерную защиту и его маневренность. Благодаря шести радарам Су-57 способен засекать одновременно до 60 целей. Кроме того, внимания заслуживает основная ракета, которой вооружен самолет — X-77. Она имеет головку самонаведения с активной фазированной антенной решеткой. Ракета способна перехватывать даже небольшие и маневренные цели на расстоянии до 200 км. По дальности полета без дозаправки Су-57 способен пролететь гораздо большее расстояние, чем иностранные аналоги. Кроме того, по оценкам того же издания Military Watch , применение самолета в реальных боевых условиях показало его высокую эффективность в плане подавления ПВО.

Су-57 может быть носителем гиперзвуковой ракеты «Кинжал» Издание The National Interest в 2020 году также отметило несколько передовых особенностей самолета. По мнению автора публикации, Марка Эпископоса, Су-57 значительно превосходит F-35 по аэродинамике. К ним относится К-74М2 с инфракрасным наведением, К-77М с радиолокационным наведением, а также Р-37М высокой дальности. Кроме того, самолет способен поражать наземные цели управляемыми авиабомбами и ракетами Х-38. При этом цена самолета сопоставима с менее продвинутым Су-35. Критика и перспективы российского истребителя Критики аргументируют недостатки самолета в основном тем, что Индия отказалась от совместного проекта FGFA.

В качестве причин указывалось то, что малозаметность машины не соответствует заявленной, кроме того, авионика, радары и датчики не соответствуют истребителям пятого поколения. Проект было решено отложить до того момента, когда самолет будет доработан и поступит на вооружение армии РФ. Основная претензия к нему заключалась в плохой надежности и низком контроле качества при изготовлении. Насколько эта информация соответствует действительности, и изменился ли контроль качества с поступлением самолета в серийное производство, сказать сложно.

С этим связана ещё одна примечательная история. Когда произошел развал СССР, на территории Украины осталось 19 таких машин, причем в рабочем состоянии из них находилось только 6. Учитывая экономическое состояние новообразовавшегося государства, содержать и обслуживать эти машины не было никакой возможности. Ведь даже для одного учебного полета требуется заправить в машину около 40 тонн топлива.

Россия предлагала выкупить их за 3 млрд. Россия не согласилась на такие условия. Тогда Украина заключила договор с Минобороны США, по которому обязывались за американские деньги утилизировать самолеты по цене 1 млн. Позднее США пыталось купить три Ту-160 у Украины, но Россия выступила против этой сделки и согласилась списать долги за газ на сумму 285 млн. Многие производственные линии оказались за границей, а технологии были утрачены. Но годами Россия восстанавливала свои мощности и наконец смогла заново освоить искусство создания этих уникальных машин.

Он добавил, что также за прошлый год в войска было поставлено 3 500 произведенных на российских предприятиях беспилотников , а также восемь космических средств, таких, как таких как космические аппараты военного назначения, ракеты-носители семейств и разгонные блоки, а также 10 новых и отремонтированных полковых и дивизионных комплектов зенитных ракетных систем. Пополнили боезапас и более 400 тысяч авиационных средств поражения, включающие в себя зенитные управляемые ракеты и авиабомбы. А ВМФ России в 2023 году получил более 7 700 единиц средств поражения.

В результате в КБ вспомнили о созданном ими многорежимном Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М позднее букву М убрали. Остановились на варианте разнесённых пар, как оптимальном. В конце 1977 года утверждён эскизный проект и началась постройка первых трёх машин. Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Со второй половины ноября 1981 года на нем начались пробежки по аэродрому. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года, причём по личной инициативе лётчика-испытателя Б. Веремея: в задании была всего лишь скоростная пробежка. Полёт по кругу прошёл успешно, а Веремей вскоре был награждён звездой Героя Советского Союза. В дальнейшем эта машина несколько лет использовалась для лётных испытаний различного характера, и именно на ней в 1985 году впервые вышли на сверхзвук. Второй прототип самолёта изделие «70-02» — натурный планер без оборудования для статических испытаний и не предназначался для полётов. На этом самолёте уже установили штатное оборудование на «70-01» многого оборудования не было, также использовались системы-заменители и старые варианты оборудования , был облагорожен планер. При пусках широко использовался командно-измерительный пункт, построенный на базе Ил-76. В марте 1987 года в ходе испытаний потерян Ту-160 сер. Госиспытания машины завершены в 1989 году. Полк до этого был вооружён Ту-22М3 и Ту-16. Под Ту-160 ВПП аэродрома была удлиненна до 3000 метров. Войсковые испытания проводились опережающими темпами, ещё до завершения госиспытаний. Обучение личного состава проводилось непосредственно на Казанском авиазаводе. Полковые остряки за характерный внешний вид окрестили самолёт — камбала. Первая пара Ту-160 приземлилась в Прилуках 25 апреля 1987 г. К концу года в полку было 10 Ту-160, также продолжали эксплуатироваться Ту-22М3 и Ту-16, причём по мере поступления Ту-160 Ту-22М3 передавались в другие части, а Ту-16 утилизировались. В 1991 году были полностью укомплектованы две авиационные эскадрильи 21 машина по документам, фактически — 19 , Ту-22М3 все переданы. С высокой интенсивностью в полку проводилось освоение ракетного комплекса. В 1991 году состоялся первый вылет за пределы территории СССР. Опытная эксплуатация выявила множество проблем, которые в меру возможностей постепенно решались представителями ОКБ и промышленности. Так, двигатели НК-32 имели электронную систему регулирования, которая регулярно отказывала, что приводило к отключению двигателя в полёте или к незапуску на земле.

Тяжелый военно-транспортный самолет

В этом же году совершил первый зарубежный полёт, доставив груз в Ханой. Жизнь продолжается Расширение в середине восьмидесятых годов прошлого столетия выпуска Ил-76 послужило прекращению производства "Антеев". За всё время производства было выпущено 68 штук. С учётом продлённого ресурса «Антей» мог совершать полёты до 2010 года. Не обошлось без трагических потерь. Трудолюбивый гигант совершал перевозки общего назначения. После того как перестал существовать СССР, судьба уникального самолёта была трудной. Единственный украинский действующий "Антей" продолжает работать на коммерческих рейсах. За Россией тоже осталось право использования Ан-22.

Выходят на линии 4 машины, 7 — находятся на хранении.

Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги. Усиленный планер позволяет истребителю нести на три тонны больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Новые более экономичные двигатели АЛ-31Ф-М1 увеличили дальность полета самолета и его маневренность. Другим достоинством истребителя является относительно невысокая стоимость по сравнению с Су-35 и МиГ-31.

Истребитель МИГ-35 Передовые возможности МиГ-35, который расположился на пятом месте, ставят его в число лучших боевых самолетов России. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57.

Всего на Ту-160 установлено 44 мировых рекорда. Работы по теме межконтинентального стратегического многорежимного самолета-ракетоносца, вооруженного крылатыми ракетами большой дальности, начались в ОКБ Туполева в начале 1970-х годов. Первый полет опытного самолета осуществил 18 декабря 1981 года летчик-испытатель Б.

В октябре 1984 года начались испытания первой серийной машины. В 2015 году было принято решение о воспроизводстве стратегических ракетоносцев Ту-160 на Казанском авиационном заводе им. В 2017 году был построен новый стратегический ракетоносец Ту-160.

Для современного российского ОПК такой перспективный однодвигательный истребитель, как «Шах и мат», во многом являлся машиной революционной, поскольку на протяжении очень долгого времени в нашей стране принимались на вооружение истребители исключительно двухдвигательные. Однако у двухдвигательной схемы имелись и свои минусы. Два двигателя, это серьёзный рост трудозатрат на создание оснащённого ими самолёта, это увеличение габаритов машины, её веса, а также сложности обслуживания. Во что всё это выливается? Правильно - в увеличение стоимости истребителя, что сокращает число его потенциальных покупателей. Меж тем боевые действия в Сирии, Ливии и Карабахе убедительно показали, что в современных локальных конфликтах малой и средней интенсивности тяжёлым истребителям часто просто негде «разгуляться». Для упомянутых условий тактико-технические характеристики и стоимость тяжёлых истребителей банально чрезмерны.

Тут более оптимальным было бы использование современных многофункциональных машин лёгкого класса. Таких, как Checkmate. С этой точки зрения, перспективный сверхзвуковой однодвигательный сверхманёвренный многофункциональный лёгкий истребитель пятого поколения от «Сухого», это «попадание в яблочко». Кстати, по словам Сергея Чемезова, стоимость Checkmate прогнозируется в пределах 25-30 млн долларов. Это является весьма конкурентоспособной ценой для нового российского истребителя на мировом рынке. Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35. Как говорится, шах и мат! Checkmate будет востребован В 2021 году сообщалось, что первый полёт Checkmate намечен на 2023 год, а постройка нескольких бортов для испытаний - на 2024-2025 годы. В 2026-м предполагалось начать выпуск установочной партии. В ноябре того же 2021-го опытно-экспериментальный образец ЛТС продемонстрировали на международной выставке Dubai Airshow.

Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным. Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate. Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки. Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой.

КР-860 «Крылья России» – самый большой самолет в мире. Почему он так и не взлетел?

стратегические бомбардировщики ракетоносцы, носители крылатых ракет. Военный эксперт Петр Бутовский назвал сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 самым опасным военным самолетом России. Су-57 и Ту-160.

Самый большой российский самолет

Воздушная логистика: какие самолеты перебрасывают технику и военных Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году.
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический Машина получилась уникальная: это самый большой и самый мощный военный самолет с изменяемой геометрией крыла в мире.
«Ростех» вдвое увеличил выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для нужд Минобороны - Ведомости Первый полёт крупнейшего в мире военно-транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» состоялся 39 лет назад, 24 декабря 1982 года.
Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34 Checkmate ("Шах и мат") – первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, он разработан компанией "Ростех".
КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С - Новости Автор материала, военный эксперт Петр Бутовский, назвал его самым большим военным самолетом в мире и самым опасным самолетом России.

Самолет с 4 двигателями на крыльях военный (43 фото)

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей». в материале ТАСС. Первый полёт крупнейшего в мире военно-транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» состоялся 39 лет назад, 24 декабря 1982 года.

Тяжелый военно-транспортный самолет

Российские истребители — самые мощные в мире Впрочем, отечественные истребители и раньше по праву считались одними из лучших в мире. Например, эксперты Military Watch Magazine составили подборку самых опасных истребителей в мире в воздушном бою, отдав сразу три позиции российским самолетам. Авторы материала отмечают, что самолет обладает рядом уникальных особенностей, которых нет у американских и китайских аналогов. К тому же российский самолет может одновременно отслеживать 60 воздушных целей, так как его датчики работают на разных волнах.

Что, кстати, также позволяет максимально эффективно вести радиоэлектронную борьбу. Да и сегодня сверхзвуковой истребитель-перехватчик, по мнению издания, продолжает являться одним из самых опасных в бою. МиГ-31 поступил на вооружение советских ВВС в 1981 году, а в 2010-м прошел глубокую модернизацию.

Экспертное сообщество предположило, что это модель того самого самолёта, о котором ранее упоминал Чемезов. Последующие события показали, что это предположение оказалось абсолютно верным. Самолёт будет развивать максимальную скорость полёта более 2 Махов, а также обладает сверхманёвренностью и улучшенными взлётно-посадочными характеристиками за счёт отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооружённости самолёта не менее 1», - пояснил источник. Новость от 25 мая 2021-го означала, что проработка концепции нового истребителя перешла в плоскость создания реальной машины. Что она собой будет представлять, стало понятно после показа 20 июля 2021 года находящегося в высокой степени готовности опытно-экспериментального образца ЛТС на авиасалоне МАКС-2021. Согласно открытой информации, ЛТС мог одновременно поражать до шести целей, а боевой радиус машины превышал 3 тыс. Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника. Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика. Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей.

Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций.

Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно.

Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на соответствующие документы. Согласно информации, содержащейся в патенте, изобретение ОАК предназначено для маскировки малозаметных самолетов. Суть окраски состоит в том, чтобы при обнаружении создалось ложное представление о типе и модели истребителя и, следовательно, помешало спрогнозировать его возможные маневры и возможности. Дальность полета без подвесных топливных баков составляет 2,9 тысячи километров, скорость примерно 2200 километров в час. Во время презентации самолета в 2021 году гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов отметил, что «Шах и Мат» способен эффективно противостоять самолетам своего поколения как в ближних, так и в дальних боях. Современная машина, которая способна будет фактически заимствовать наиболее передовые разработки Су-57 и за счет этого будет в выигрыше ее стоимость. А технологии Су-57 применялись на Украине и показали хорошие результаты.

По данным разработчиков, самолет способен преодолевать до трех тысяч километров, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 килограммов боевой нагрузки. Новейший истребитель сможет одновременно атаковать до шести целей в воздухе, воде и на суше, включая ударные БПЛА и зарубежные самолеты пятого поколения. Согласно открытым данным , в арсенал Checkmate входят ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также корректируемые бомбы, беспилотники, неуправляемые ракеты и пушечные контейнеры. Новейший истребитель оснащен системами круговой и радиотехнической разведки. Кроме того, в машину встроена система радиоэлектронных помех, оптическая прицельная система и система широкодиапазонной связи. По его словам, российская новинка ориентирована на экспорт , и главным ее преимуществом по сравнению с F-35 является стоимость. Поделиться Эксперт Кнутов рассказал об особенностях истребителей Checkmate Эксперт Кнутов рассказал об особенностях истребителей Checkmate "Checkmate позаимствует наиболее передовые разработки, заложенные в российский Су-57. Отличие от Су-57 в том, что вместо двух двигателей будет один: за счет этого самолет будет дешевле, легче и маневреннее. Он малозаметный. Я полагаю, что линейка основных вооружений тоже будет схожая с Су-57. Это сделает производство ракет, управляемых бомб гораздо дешевле.

Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира

Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Автор материала, военный эксперт Петр Бутовский, назвал его самым большим военным самолетом в мире и самым опасным самолетом России. Формально, в 2021 году российские военные получили 5 новых самолетов этого типа, но три из них – "хвост" еще с невыполненного плана поставок за 2020 год. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Самолет с 4 двигателями на крыльях военный (43 фото). Причем больше половины из этих самолетов было произведено в России на заводе в Ульяновске, хотя производство двигателя было только на Украине.

В небо впервые поднят новейший Ту-160М - самый тяжелый боевой самолет в мире

Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил свой первый полет. Самый большой в мире тяжёлый турбовинтовой военно-транспортный самолет АН-22 «Антей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий