Какое новое оружие появится у России в 2024 году. В Академии военных наук анонсировали появление улучшенных мин-роботов. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций. россия, сергей шойгу, а-100 "премьер", вооружения и военная техника, колумнисты. Российские военные летчики могут впервые получить стрелковое оружие.
Краткая история военной российской авиации
- Истребитель Су-27
- Ростех передал ВКС России новый самолет-локатор А-50У
- Поделиться
- Истребитель-бомбардировщик Су-34
- Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
- Корабли, самолеты и системы ПВО: армия России принимает новейшее вооружение
"800 самолетов и 7 тысяч танков. Продано!" Вскрыта причина дефицита вооружений в ходе СВО?
Средний Возраст самолетов. Средний Возраст российских самолетов. Авиакомпания Россия средний Возраст самолетов. Крупнейшие производители самолетов. Поколения авиации в России. Поколения истребителей.
Сравнение истребителей России и США. Ту22м3 вооружение. Ту-22м3 вооружение бомбардировщик. Схема самолета ту 22м3. Сравнительные таблицы боевых самолетов.
Стратегический ракетоносец ту-160 белый лебедь. Скорость самолёта белый лебедь ту 160. Ту-160 белый лебедь характеристики. Типы пассажирских самолетов. Сравнение пассажирских самолетов.
Таблица пассажирских самолетов. Авиация России самолеты таблица. Производство самолетов в мире по странам. Экспорт российских самолетов. Выпуск самолетов в мире по странам.
Экспорт гражданских самолетов из России. Самолет Грач Су 25 характеристики. Технические характеристики Су 25 Грач. Штурмовик Су-25 Грач характеристики. Су-25 Штурмовик ТТХ.
Статистика смертности от огнестрельного оружия в мире. Су 57. Ф22 Раптор против Су 57. Выпущено самолетов Sukhoi Superjet 100:. Суперджет 100 емкость топливных баков.
Расход топлива сухой Суперджет 100. Самолет сколько. Авианосец шторм сравнение. Число авианосцев в России и США. Классификация авианосцев США.
Количество боевых самолетов в США. Количествосасолетов в США. Су25 самолет ТТХ. Самолёт-Штурмовик Су-25. Су-25 технические характеристики.
Су-47 истребитель ТТХ. Су-47 Беркут технические характеристики. Су 47 Беркут параметры. Истребитель Су-47 Беркут технические характеристики. Динамика экспорта вооружений и военной техники из России.
Экспорт российского вооружения по годам. Экспорт оружия России по годам. Су-57 и f-35 сравнение. Сравнение характеристик истребителей. Сравнение истребителей 5 поколения России и США.
Колличество Самратов в России. Количество самолетов. Су 35 ТТХ таблица. Вся армия НАТО численность. Численность техники армии НАТО.
Численность армии войск НАТО.
Инфографика вооружения РФ. Военная инфографика. Потери российских войск на Украине 2023.
Потери России. Общие потери российских войск на Украине 2022. Военные 2023 года. Количество боевой техники.
Экспорт российского вооружения. Количество военной техники в России. Численность армии США. Численность армии НАТО.
Численность армии НАТО на 2022. Численность Российской армии на 2022. Количество танков в Украине. Численность армии РФ на Украине 2022.
F 35 истребитель ТТХ. ТТХ самолета миг 35. Двигатель f-35 характеристики. Миг-35 и Су-35 сравнение ТТХ.
Парк самолетов. Парк самолетов Россия. Парк воздушных судов российских авиакомпаний. Классификация российских военных самолетов.
Типы самолётов в боевой авиации. Самолет сухой Суперджет 100. Самолёт Суперджет 100 статистика. Sukhoi Superjet 100 Надежда российского авиапрома.
Суперджет 100 комплектующие. Численность боевых вертолетов России. Количество вертолетов в России. Численность армии РФ.
Численность вс РФ. Численность армии России. Як 130 Штурмовик ТТХ. Як-130 ВВС Мьянмы.
Скорость полета Су 35. Численность военной техники ВВС России. Военно воздушные силы США боевой состав. ВВС России состав самолетов.
Самолет ил-38 технические характеристики. Ил 38 ТТХ. Ил 38 противолодочный. Средний Возраст самолетов.
Средний Возраст российских самолетов. Авиакомпания Россия средний Возраст самолетов. Крупнейшие производители самолетов. Поколения авиации в России.
Поколения истребителей. Сравнение истребителей России и США. Ту22м3 вооружение. Ту-22м3 вооружение бомбардировщик.
Схема самолета ту 22м3. Сравнительные таблицы боевых самолетов. Стратегический ракетоносец ту-160 белый лебедь. Скорость самолёта белый лебедь ту 160.
Ту-160 белый лебедь характеристики. Типы пассажирских самолетов.
Ожидается, что к 2025 году Су-57 начнут поступать в ВКС России в количестве порядка 14 самолетов в год, но до этого темпы будут медленнее, и на сегодняшний день их парк состоит лишь из шести самолетов.
Изначально предполагалось, что суммарное количество Су-57 достигнет 50 к 2020 году и 200 к 2025 году исключая перспективу значительного экспорта , однако текущая, гораздо более скромная цель заключается в том, чтобы к 2028 году в составе ВКС России находилось минимум 76 самолетов. Во второй половине десятилетия также ожидается производство на экспорт. Су-57 — всего лишь один из трех истребителей пятого поколения, находящихся на сегодняшний день в серийном производстве по всему миру, наряду с китайским J-20 и американским F-35, хотя его способность соперничать с зарубежными аналогами, особенно по авионике и малозаметности, остается под серьезным вопросом из-за того, что технологический сектор России гораздо меньше, чем у лидеров отрасли.
Тем не менее этот истребитель является единственным в своем поколении, который широко применял в бою ракеты "воздух — земля", запускаемые вне зоны поражения ПВО, или участвовал в значительных боевых операциях против государственного противника, подавлении противовоздушной обороны и других операциях на Украине с марта 2022 года.
Правильно - в увеличение стоимости истребителя, что сокращает число его потенциальных покупателей. Меж тем боевые действия в Сирии, Ливии и Карабахе убедительно показали, что в современных локальных конфликтах малой и средней интенсивности тяжёлым истребителям часто просто негде «разгуляться». Для упомянутых условий тактико-технические характеристики и стоимость тяжёлых истребителей банально чрезмерны. Тут более оптимальным было бы использование современных многофункциональных машин лёгкого класса. Таких, как Checkmate. С этой точки зрения, перспективный сверхзвуковой однодвигательный сверхманёвренный многофункциональный лёгкий истребитель пятого поколения от «Сухого», это «попадание в яблочко».
Кстати, по словам Сергея Чемезова, стоимость Checkmate прогнозируется в пределах 25-30 млн долларов. Это является весьма конкурентоспособной ценой для нового российского истребителя на мировом рынке. Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35. Как говорится, шах и мат! Checkmate будет востребован В 2021 году сообщалось, что первый полёт Checkmate намечен на 2023 год, а постройка нескольких бортов для испытаний - на 2024-2025 годы. В 2026-м предполагалось начать выпуск установочной партии. В ноябре того же 2021-го опытно-экспериментальный образец ЛТС продемонстрировали на международной выставке Dubai Airshow.
Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным. Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate. Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки. Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой. Таким образом, на вопрос «Будет ли востребован Checkmate за рубежом? Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии.
По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются.
За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3
Stimul Какие самолеты и вертолеты стоят на вооружении у ВКС РФ Военная авиация России, по оценкам агентства Global Firepower Index, занимает второе место в мире по числу боевых машин и общей боеготовности. Военно-Космические силы Российской Федерации были образованы указом Президента РФ от 1 августа 2015 года путем объединения военно-воздушных сил и войск воздушно-космической обороны. Самолеты ВКС России по своему назначению делится на несколько категорий. Стратегическая и Дальняя авиация Стратегический бомбардировщик Ту-160. Все 17 бомбардировщиков состоят на вооружении 22-й гвардейской тяжелой бомбардировочной дивизии г. Из них 6 самолетов модернизированы до уровня Ту-160М1. Планируется проведение модернизации всех ракетоносцев. Стратегический бомбардировщик Ту-95МС. На вооружении состоят 50 «стратегов», из них 35 машин подлежат модернизации до уровня Ту-95МСМ.
В ходе модернизации будет обновлено электронное оборудование самолета. По мнению журнала National Interest, не следует считать Ту-95 «устаревшим», так как его главным оружием являются крылатые ракеты Х-101, способные самостоятельно атаковать цели на расстоянии до 5500 км. Таким образом, сам самолет остается вне зоны действия любой системы ПВО. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М. Главным назначением Ту-22 является противодействие авианосным группировкам противника, а также нарушение морских коммуникаций путем постановки минных заграждений. ВКС имеют в своем составе 60 бомбардировщиков этого типа.
В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК. Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры. Сроки по поставкам новых самолетов сорваны, а глубокая системная коррупция разъедает эту отрасль ВПК, которая долгое время находилась в тени своего «старшего брата» — ВКС. События в Казахстане и рост напряжения в СНГ наглядно показывают, что российской армии необходимы современные военные транспортники, произведенные в достаточном количестве для мобильной переброски большой группы войск. ОАК, которая должна курировать разработку новых самолетов, похоже, не смогла реализовать план модернизации воздушного флота транспортников для армии России.
Российская государственная Объединенная авиастроительная корпорация завершила программу по производству истребителей Су-57 и Су-35 по заказу Минобороны на 2022 год, сообщил генеральный директор корпорации Юрий Слюсарь. Мы продолжим выполнять наши обязательства. Самолеты, запланированные к поставкам в следующем году, уже находятся в производстве", — сказал он. Су-57 и Су-35, два самых дорогих российских истребителя, производятся на одном и том же предприятии на Дальнем Востоке. С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов.
В марте 2020 года журнал «Наука и техника» опубликовал анализ технических решений, реализованных в «Изделии 30». В статье сообщалось, что бескислородная система розжига устанавливается на модернизированных форсунках, которые обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Также по теме «Аналогов им реально нет»: Минобороны РФ получило партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31 Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и... Благодаря такому подходу поддерживается оптимальный режим горения и исключается так называемое факеление — выброс огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазонах заметно снизится. Также двигатель второго этапа оснащается новым соплом с функцией управления вектором тяги, который по своим размерам заметно меньше использовавшихся ранее. В ноябре 2023 года в «Ростехе» сообщили, что Су-57 проходит лётные испытания с двигателем второго этапа. То есть её эффективность продолжает расти. Что касается силовых установок, то самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в пресс-службе госкорпорации. Позднее, 26 декабря, гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации ОАК, входит в «Ростех» Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия 24» заявил, что гособоронзаказ на истребители пятого поколения Су-57 в 2023 году увеличился вдвое и был полностью выполнен. По подписанным контрактам выполнили по графику, всё поставили в срок, иногда даже по отдельным заводам с опережением... У нас по всем заводам заказы выросли, по некоторым — достаточно значительно.
Мантуров: авиастроители передали ВКС серийные истребители пятого поколения Су-57
- Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
- Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
- Иран подтвердил получение российских боевых самолетов и вертолетов - Ведомости
- "Ростех": ВКС России получили первые в 2024 году военные самолеты
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
только в ВВС России. Самыми ранними военными самолетами фронтовой авиации России, которые сейчас стоят на вооружении ВКС, являются штурмовик Су-25 “Грач” и тактический бомбардировщик Су-24 третьего поколения. В условиях военный действий эти ловушки это активная защита летчика и самолета от вражеских ракет.
MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве
Авиастроители передали Минобороны России очередные серийные самолёты Су-57 и Су-35С. россия, сергей шойгу, а-100 "премьер", вооружения и военная техника, колумнисты. Но если принять во внимание тот факт, что российские ВКС уже теперь имеют на вооружении самые современные самолеты, не имеющие аналогов в мире, то что смогли такого построить наши конструкторы, чтобы усовершенствовать технику – можно только догадываться.
У нас большой план: Кобылаш заявил о поставках ВКС РФ совершенно новых боевых самолетов
Планируется, что к 2021 году все самолеты будут выведены в резерв. Штурмовик Су-25 предназначен для поддержки сухопутных войск над полем боя. Высокая защищенность позволяет выдерживать огневое воздействие переносных ракетных систем, малокалиберной ствольной зенитной артиллерии и стрелкового оружия противника. На 2017 год ВКС России имели 200 штурмовиков. Военно-транспортная авиация Главным «воздушным грузовиком» военной авиации является самолет ИЛ-76, обладающий грузоподъемностью до 60 тонн. Около 120 самолетов находятся в авиачастях, в том числе несколько экземпляров, построенных и прошедших модификации в 2010-2018 годах. Серийный самолет с самой высокой в мире грузоподъемностью Ан-124 «Руслан». Все 16 машин, находящихся на вооружении, прошли модернизацию в 2012-2015 годах, в ходе которой были установлены навигационные комплексы «ГЛОНАСС», шасси, элементы фюзеляжа и увеличена грузоподъемность. Несмотря на то, что он снят с производства в 1973 году, в военной авиации России осталось более ста машин. Легкий Ан-26 способен перевозить груз массой до 5,5 тонн, либо до 40 человек личного состава. Производился в СССР с 1969 по 1986 годы.
В ВКС и морской авиации по-прежнему находится более 140 таких самолетов. Для транспортировки личного и командного состава вооруженных сил военная авиация использует: 18 самолетов Ту-154;.
И получить и новую компоновку, и возможность быстро поставить новый образец в массовое производство. По такому пути и пошли нижегородские разработчики, представившие на форуме новую машину, собранную на основе узлов ставшего уже давно привычным БТР-82А. Кто знает — быть может, через пару-тройку лет привычной станет уже она? Мобильная артиллерия Способность орудия к быстрому передвижению часто означает разницу между жизнью и смертью для расчета.
Сегодня, благодаря радиолокационным системам контрбатарейной борьбы, беспилотникам, современным системам связи и управления огнем, время ответного удара сократилось до минут, а то и десятков секунд. В этих условиях буксируемой артиллерии становится все тяжелее, и все большую ценность приобретает самоходная. Ведь именно она может выехать на позицию, отработать по цели, и тут же покинуть позицию, на которой уже вот-вот начнут рваться снаряды противника. Ведь орудие в ней осталось то же самое, что и в гусеничной гаубице «Мста-С», но с появлением колесной платформы расширяется спектр предприятий, который может ее выпускать. А это, в свою очередь, позволит быстрее насытить войска подвижной артиллерией. Новая старая «ЗУшка» Последние десятилетия оружие не так уж сильно менялось в своей сути — зато решительно шагнули вперед системы управления огнем. ЗУ-23АЭ, представленная на форуме — ярчайший пример.
В основе тут старая добрая зенитная установка — ее 23-миллиметровые орудия это нестареющая классика.
В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24». Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс. У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи.
Помимо боеприпасов, самолет может нести подвесное разведывательное оборудование. Модернизированные версии Су-34 НВО могут использовать оптико-электронные, радиотехнические и радиолокационные подвесные контейнеры. Кроме того, Су-34 может оснащаться бортовым авиационным комплексом радиоэлектронной борьбы РЭБ «Хибины», который предназначен для защиты самолета от авиационных и противовоздушных средств поражения. В мае 2022 года источник ТАСС сообщил , что «Хибины» для Су-34 модернизируют по результатам применения самолета в спецоперации на Украине. Работа комплекса станет более автоматизированной. Точка опоры В конце 1960-х годов в СССР начали работу над легким фронтовым истребителем нового поколения, результатом которой стал МиГ-29. Первый полет самолета состоялся в 1977 году, а через пять лет стартовало серийное производство истребителя. Если вес пустого Су-27 составлял 16,3 тонны, то МиГ-29 весил 10,9 тонны. При этом МиГ-29 обладал сопоставимой тяговооруженностью: 1,09 килограмм-силы на килограмм веса против 1,1-1,2 килограмм-силы у Су-27. Такие характеристики обеспечивает пара двигателей РД-33 с суммарной тягой на форсаже 16,6 тысячи килограмм-сил. На этом самолете впервые в мире реализовали систему управления вооружением с нашлемной системой целеуказания и оптико-локационной системой.
Читайте также:
- События в мире авиации
- Минобороны России – Telegram
- Современные самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для ВКС России: настоящее и будущее
- "800 самолетов и 7 тысяч танков. Продано!" Вскрыта причина дефицита вооружений в ходе СВО?
- Минобороны РФ к концу 2024 года получит досрочно почти 100 самолетов и вертолетов, включая 22 Су-57
"800 самолетов и 7 тысяч танков. Продано!" Вскрыта причина дефицита вооружений в ходе СВО?
Кнутов отметил, что самолеты Су-57 неоднократно применялись на Украине и показали очень хорошие результаты. Засечь и выследить их не удалось ни западным истребителям, ни радиолокаторам НАТО. Почему Checkmate нет равных в мире Среди главных преимуществ Checkmate отмечают высокие показатели по критерию "стоимость — эффективность" и малозаметность. Военный эксперт Василий Дандыкин убежден: у российской новинки нет аналогов в мире. Теперь будет легкий для завоевания господства в воздухе. Это продолжение линейки легендарных МиГ. Насколько известно, этот истребитель будет однодвигательный. Он будет малозаметным, с хорошими характеристиками по маневренности и по скорости", — сказал эксперт.
Он способен эффективно противостоять самолетам пятого поколения в дальних и ближних боях. Он легкий, с одним двигателем. Основу бортового оборудования, двигатель мы взяли из самолета пятого поколения Су-57, но несколько видоизменили", — отметил глава Ростеха.
На самолет устанавливаются 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, а кроме того МиГ-29 может нести авиабомбы и ракеты различной номенклатуры. Ан-26, который включен в число самолетов военно-транспортной авиации, используется для перевозки грузов и техники. Несмотря на свой возраст, лайнер является самым многочисленным самолетом своего класса и активно эксплуатируется в российской армии.
Из-за технических проблем, как заявляет Минобороны России, один борт был потерян уже 24 февраля — Ан-26 потерпел крушение в Воронежской области. Созданный на базе Ил-18 лайнер эксплуатируется с 1969 года в составе специальной авиации армии. Советский военный самолет радиоэлектронной разведки Ил-20 на базе пассажирского самолета несет на себе РЛС бокового обзора, фотоаппаратуру, ИК-сканер, оптические датчики, систему спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени.
Илья Максимов Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Это будут совершенно новые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами", - заявил он "Красной звезде".
По словам генерала, в 2023 году задачи по модернизации и получению новой авиационной техники были выполнены в полном объеме.
То есть 16 самолетов. Двукратная разница, это, конечно, не столь и катастрофично. Но разница в боевых возможностях очень существенная. А-50 на платформе транспортного самолета Ил-76 пришел в войска в 1985 году. Правда, Е-3 старше на 10 лет. Однако он регулярно модернизировался. И сейчас может существенно больше, чем его базовая модификация. Добавлена функция радиотехнической разведки, а также опознавания принадлежности воздушных объектов без опроса «свой-чужой» по специфике высокочастотного излучения. Читайте также Что же касается «зоркости» локатора, то он способен обнаруживать крупные цели на расстоянии до 650 км.
Низколетящие малозаметные крылатые ракеты видны на дистанции в 400 км. При этом аппаратура Е-3 получила достаточно эффективную защиту от воздействия комплексов радиоэлектронной борьбы противника. То есть всё осовременено, все приведено к состоянию работы с современными воздушными и наземными целями. И совсем другое дело А-50. Инструментальная мощность его РЛС неплоха — в идеальных условиях, которых в современной войне быть не может, он способен обнаруживать истребители на расстоянии до 300 км. Однако в установленном на борту радиотехническом комплексе «Шмель» и элементная база старая, и возможности по расшифровке снимаемой с антенны информации не оптимальны. Чего стоит, например, компьютер на транзисторах или дисплеи на электронно-лучевой трубке. Благодаря новой миниатюрной элементной базе удалось снизить вес комплекса. В связи с чем продолжительность патрулирования возросла до 11 часов. Усилились и возможности РЛС — теперь истребитель может быть обнаружен на расстоянии до 400 км.
Однако и это уже не полностью удовлетворяет современным требованиям. А тем более не позволяет адаптироваться к изменению ситуации в обозримом будущем.
Военная авиация
Я полагаю, что линейка основных вооружений тоже будет схожая с Су-57. Это сделает производство ракет, управляемых бомб гораздо дешевле. Поэтому у Checkmate серьезные перспективы", — пояснил эксперт. Кнутов отметил, что самолеты Су-57 неоднократно применялись на Украине и показали очень хорошие результаты. Засечь и выследить их не удалось ни западным истребителям, ни радиолокаторам НАТО. Почему Checkmate нет равных в мире Среди главных преимуществ Checkmate отмечают высокие показатели по критерию "стоимость — эффективность" и малозаметность.
Военный эксперт Василий Дандыкин убежден: у российской новинки нет аналогов в мире. Теперь будет легкий для завоевания господства в воздухе. Это продолжение линейки легендарных МиГ. Насколько известно, этот истребитель будет однодвигательный. Он будет малозаметным, с хорошими характеристиками по маневренности и по скорости", — сказал эксперт.
Как отметил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, все заводы корпорации, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Заводчане понимают, насколько важна наша техника сегодня", - добавил он.
ВВС располагают 120-ю машинами данного типа. Ожидается, что до 2020 года все самолеты будут модернизированы до уровня МиГ-31БМ, 10 машин прошли модернизацию для возможности несения сверхзвуковых ракет «Кинжал». Боевые возможности самолета позволяют выполнять задания без сопровождения истребителями.
Самолеты могут самостоятельно противостоять истребителям противника в маневренном бою, проводить штурмовые атаки, наносить удары по кораблям противника. Первые самолеты поступили в войска в 2014 года. По состоянию на август 2018 года в строю числится 109 единиц. Предполагается, что со временем этими самолетами будут заменены все бомбардировщики Су-24. Всепогодный фронтовой бомбардировщик Су-24 с изменяемой стреловидностью крыла. Самолет поступил на вооружение еще советских ВВС.
В настоящее время машина стала малопригодной для применения в войне с противником, оснащенным современной техникой. На вооружении остается по меньшей мере 130 бомбардировщиков, которые заменяются на Су-34. Планируется, что к 2021 году все самолеты будут выведены в резерв. Штурмовик Су-25 предназначен для поддержки сухопутных войск над полем боя. Высокая защищенность позволяет выдерживать огневое воздействие переносных ракетных систем, малокалиберной ствольной зенитной артиллерии и стрелкового оружия противника.
Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР.
Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально.
Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да?
Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году
В свою очередь, ПАО «Ил» (входит в ПАО «ОАК») изготовило и направило ВТА ВКС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России. Военно-Космические силы Российской Федерации были образованы указом Президента РФ от 1 августа 2015 года путем объединения военно-воздушных сил и войск воздушно-космической обороны. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Военный эксперт Кнутов рассказал об особенностях российского истребителя Checkmate. Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России.