Согласно последним новостям, с 1 августа 2023 года ОАО РЖД планирует значительное повышение зарплаты своих сотрудников. Главная» Новости» Ржд новости для сотрудников.
АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | Дзен | О кибератаке на сайт и мобильное приложение РЖД стало известно днем 5 июля. |
План развития РЖД обсудили в правительстве. Новости. Первый канал | РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов. |
Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке | Корпоративный социальный проект для женщин «Как быть успешной и счастливой». |
Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в третий раз приступает к поиску стартапов | «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023». |
РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения | 22 июня 2023 года в Центральном доме культуры железнодорожников (ЦДКЖ) состоялась завершающая отборочная игра корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД. |
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости.
Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников.
По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной.
Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др.
Мы заинтересованы в сильных партнерах для обеспечения высоких темпов цифровой трансформации, синергии инновационных решений от обеих компаний», — сказал Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления РЖД.
Специалисты Дальневосточной железной дороги разработали специальную технологию курсирования почтовых вагонов на участке Владивосток — Уссурийск — Камышовая — Хуньчунь. Основная особенность технологии — это комбинация пассажирского и грузового движения почтового вагона в пределах одной доставки. В ноябре 2023 г. Новый железнодорожный магистральный сервис стал альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. На проектной сессии партнёры проанализировали работу за год, внесли корректировки в существующие совместные проекты, обсудили мировые тренды в сфере логистического и почтового бизнеса, а также проработали идеи новых проектов.
Также студенты познакомились с действующей структурой рынка услуг железнодорожного транспорта и современной структурой холдинга «РЖД». Помимо этого, в процессе лекции студенты узнали о векторе основных изменений контура и акцента корпоративного управления, системе органов управления хозяйственных обществ с участием ОАО «РЖД» и основных функциях Света директоров ОАО «РЖД». Лекция проходила в интерактивном формате. Давыдкина Я.
Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В рамках подписанного соглашения РЖД и Росстандарт договорились о взаимодействии в сфере стандартизации, обеспечения единства измерений и оценки соответствия требованиям, предъявляемым для железнодорожного транспорта. Соглашение будет способствовать повышению эффективности процессов разработки документов по стандартизации, проведению согласованной политики в работе с международными организациями по стандартизации и национальными органами по стандартизации иностранных государств, созданию эффективных механизмов применения стандартов организации СТО при организации и проведении закупочных процедур в ОАО «РЖД». Также, среди приоритетных направлений взаимодействия — импортозамещение метрологического оборудования, используемого для нужд ОАО «РЖД», развитие цифровых технологий в стандартизации и обеспечения единства измерений, разработка и интеграция автоматизированных информационных систем, в том числе федеральных государственных информационных систем Росстандарта «БЕРЕСТА» и «АРШИН» и автоматизированной системы управления разработкой межгосударственных, национальных и корпоративных стандартов ОАО «РЖД» и автоматизированной системы управления метрологическим обеспечением ОАО «РЖД».
Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч. Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы. Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано.
Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников.
Напомним, что в декабре 2022 года ОАО "РЖД" была утверждена программа по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их потенциального участия в закупках товаров работ, услуг на период до 2025 года, которая предусматривает реализацию мероприятий по поддержке субъектов МСП. Заявки на участие в программе развития подали 18 субъектов МСП, четыре из них прошли отбор на соответствие заявленным требованиям.
Эта группа товаров востребована на российском рынке и ее производство направлено на развитие импортозамещения. Все четыре компании из числа МСП, которые прошли отбор в рамках данной программы, заключили с ОАО "РЖД" соглашения и получили индивидуальные карты развития, то есть субъектам МСП будет оказываться необходимая поддержка: финансовая, правовая, методическая и иная для потенциального участия в закупках, в т. Отметим, что практика заключения офсетных контрактов в нашей стране в последнее время активно развивается.
Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
На сервисном портале РЖД появился новый функционал - Центр компетенций ОЦО | «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. |
Хакеры атаковали РЖД | «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. |
Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
В своём Telegram-канале РЖД указала, что специалисты стараются восстановить работу сервисов. «Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек. РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин. Департамент корпоративного управления ОАО "РЖД" во главе с Верой Евсегнеевой победил в конкурсе лучших юридических департаментов России в номинации «Эффективное корпоративное управление».
Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом
Новости - Почта России. If you have Telegram, you can view and join Телеграмма РЖД right away. Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» создан на базе АО «ВНИИЖТ» в 2019 году как один из элементов комплексной системы развития инноваций и работы со стартап-проектами, сформированной в компании по решению генерального директора. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте
РЖД и Роскачество подвели итоги года
Также железнодорожники принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости", — отметил Евгений Чаркин. Особо стоит отметить еще ряд продуктов, которые могут быть ориентированы на экспорт.
В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Еще одно решение — семейство цифровых продуктов "Эльбрус" для построения прогнозных графиков движения и расчета показателей пропускной способности. Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления "окон" для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. Также разработана подсистема акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава "ПАУК" — оборудование предназначено для мониторинга и диагностики технического состояния поверхности катания колесных пар тягового, грузового, пассажирского и других видов железнодорожного подвижного состава. Одно из ключевых направлений СЦТ-2025 обеспечение технологического суверенитета отрасли.
В РЖД активно реализуются планы по переходу на российские программное обеспечение и радиоэлектронное оборудование. Причем компания выступает не только в роли заказчика российского софта, но и производителя. Дело в том, что по многим классам программного обеспечения на сегодняшний день отсутствуют отечественные продукты, соответствующие требованиям ОАО "РЖД" по функциональности, надежности и производительности.
Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании РЖД фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.
Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» внедрена на Приволжской железной дороге , где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях.
ОАО РЖД уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу.
Для этого перед тем, как уйти в отпуск, работник РЖД должен воспользоваться сервисом «Замещение». С его помощью можно отметить коллег, которые смогут ответить на вопросы вместо него.
Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
РЖД и Роскачество подвели итоги года | В своём Telegram-канале РЖД указала, что специалисты стараются восстановить работу сервисов. |
РЖД и Роскачество подвели итоги года | Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч). |
РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости | Глава РЖД доложил Президенту РФ о работе компании. |
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
Также в сообщении пассажир будет видеть ссылку на сайт РЖД, где опубликована подробная информация об акции и условиях ее проведения. Оцените статью.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Он отметил, что информация о действиях РЖД была оперативно опубликована в официальных соцсетях компании, обо всем планомерно сообщали, чтобы не ввести граждан в панику. Общественник также сказал, что сотрудники компании ведут большую информационную работу, а на самих вокзалах усилена работа по продаже билетов.
Все государственные сайты или ресурсы крупнейших компаний, так или иначе, подвержены нападкам со стороны злоумышленников. Но проводится большая и планомерная работа на регулярной основе ведущих компаний, в том числе транспортных, по поддержанию IT-инфраструктуры и созданию условий безопасности», — рассказал он. РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов В таких холдингах, чьими услугами пользуются миллионы, пояснил эксперт, регулярно проводится тестирование, но от атак никто не застрахован. Подобные случаи позволяют еще лучше повысить безопасность, чтобы в дальнейшем хакерские атаки не привели к блокировкам или закрытию ресурса. Илья Зотов подчеркнул, что невозможно просчитать все киберугрозы, но компания РЖД в этом направлении активно работает и как только на горизонте маячат подобные случаи, сайт, безусловно, становится сильнее и безопаснее: «То есть, если произойдет подобная атака, сайт уже будет готов.
После доработки функционал распространялся на всю сеть.
В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании. За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов. Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых.
Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид. Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми. Телефон Email Сообщение.
РЖД и Роскачество подвели итоги года
Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Иван Кривушин Генеральный директор, БюроБюро Сайт, адресованный многомиллионной аудитории, должен хорошо выглядеть и на маленьком старом мониторе с соотношением сторон 4:3, и на широкоформатном телевизоре 21:9. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Главная страница портала "РЖД" Личный кабинет пассажира 3. Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений.
В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств. KPI 2020 года Более 830 тысяч электронных билетов в поезда дальнего следования оформлено за 11 месяцев 2020 года на Восточно-Сибирской железной дороге.
Если Заказчику требуется оказание дополнительных услуг, они согласуются с Исполнителем и оплачиваются отдельно. Стоимость услуг и порядок оплаты 3. Оказываемые в соответствии с настоящим Договором услуги НДС не облагаются в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения согласно главы 26. Общая сумма настоящего Договора формируется на основании выставленных Исполнителем Актов сдачи-приемки оказанных услуг. Датой исполнения Заказчиком обязательств по оплате услуг Исполнителя считается день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата Счета подтверждает полное согласие Заказчика с условиями настоящего Договора. Исполнитель гарантирует сохранение стоимости и объема Пакетов услуг в следующих случаях: - в течение 5 пяти рабочих дней с момента выставления Счета, если в Счете не указано иное. На усмотрение Исполнителя Заказчику может быть предоставлена скидка. Заказчик обязуется оплатить Счета по Договору в течение 5 пяти рабочих дней с даты их выставления. Исполнитель имеет право на свое усмотрение согласовать Заказчику порядок оплаты, отличный от указанного в п. Права и обязанности Сторон 4. Исполнитель вправе: 4. Заказчик обязуется: 4. Диадок или другие сервисы. Заказчик вправе: 4. Исключительные права: 4. Все права в том числе исключительное право на информацию, документацию и иные материалы в том числе авторское право , объекты, модули, методы, технологии и иные способы обработки информации, информацию о таковых методах, технологиях и способах, используемых Исполнителем для оказания услуг по настоящему Договору, принадлежат Исполнителю; 4. Права на использование объектов, документации, информации и иных материалов, являющихся результатом оказания услуг Исполнителя по настоящему Договору, принадлежат Заказчику; 4. Исполнитель гарантирует, что при оказании услуг по настоящему Договору не будет нарушать права собственности, авторские, смежные, личные, гражданские, договорные и иные права третьих лиц; 4. Заказчик вправе использовать результат оказания услуг после подписания Акта и не вправе предоставлять право использования третьим лицам. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг 5. Экземпляр надлежащим образом оформленного Акта направляется Исполнителем Заказчику посредством электронной почты.
В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе « Обучение ».
В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. Реализация этих проектов позволит увеличить объёмы провозимых грузов в направлении портов Дальнего Востока.
Новости ржд телеграмм канал
Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. Добро пожаловать на канал Корпоративное телевидение РЖД (25385756) на RUTUBE.