Новости ралли шелковый путь

Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач.

Шёлковый путь. Новости

Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках. Экипажи высоко оценили вклад компании «Газпром нефть» в проведение ралли-рейда «Шелковый путь» и рассчитывают на дальнейшее участие важного технического партнера. В рамках марафона Шелковый путь проходит еще несколько соревнований: международное соревнование по кросс-кантри ралли МФР, третий этап чемпионата России по ралли-рейдам — баха «Шелковый путь». Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске; прием заявок на участие откроется 15 февраля, в прошлом году в рейде участвовали экипажи из 23 стран, сообщил РИА Томск в. В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала. В 2022 году пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников одержал победу в Международном ралли «Шелковый путь» в зачёте грузовиков, установив рекорд – он стал первым в истории гонки трёхкратным победителем.

Последние новости

  • КАЗАНЬ, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
  • Ралли Шёлковый путь - последние новости сегодня на РБК Спорт
  • Видео: завершился третий этап ралли «Шелковый путь» | Новости России
  • Шёлковый путь. Новости

Шелковый путь все ближе

В каждой машине на «Шелковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем на постоянной основе, покажет маршрут от Казани до Москвы. Одной из приоритетных задач текущего сезона была работа по модернизации гоночного грузовика семейства К5. Упор делался на улучшение ходовых качеств. Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата. Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести. Большая работа была проделана по сокращению времени изменения давления в шинах накачки и сброса воздуха.

В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволяют продолжить движение даже с повреждёнными шинами. Также были проделана переработка экстерьера передней части грузовика. Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора.

Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя.

Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза. В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей. Мне лично наиболее интересны новые этапы гонки в Приуралье, в Оренбургской области.

Но каждый регион сам по себе — всегда открытие, возможность увидеть красоту нашей великой Родины. Когда это все происходит вперемежку со спортивной борьбой, в азарте событий этапов гонки, это всегда оставляет очень мощные впечатления. Сейчас мы сосредоточены на подготовке и окончательной отладке наших машин. Подходим к этому со всей серьезностью. Потери времени на любом спецучастке могут стать фатальными.

В Ле-Мане проще — эту трассу я знаю и теоретически могу проехать ее с закрытыми глазами. Наверное, в моем случае ехать максимально быстро не стоит. Чтобы выиграть гонку, сначала надо финишировать. Машины разные, но все очень быстрые. Эдуарда Николаева — на капотном грузовике. Экипаж Сергея Куприянова традиционно едет на машине на метане. Решение разумное: опытный механик поможет разобраться в технических нюансах. К тому же у Кренева большой опыт ралли, в том числе и Шелкового пути. Победить «Синюю армаду» в полном составе очень сложно, практически невозможно.

Заводские экипажи Михаила Шкляева и Алексея Хлебова. Один грузовик передали китайскому экипажу пилот Ма Годже.

Онлайн-результаты и мониторинг передвижения спортсменов на трассе доступен на www.

Команда "МАЗ-СПОРТавто" выиграла ралли "Шелковый путь"

Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». Ралли-марафон «Шелковый путь» – международное спортивное мероприятие высшей категории сложности в автоспортивной дисциплине ралли-рейды.

Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги

Уже в начале спецучастка кардан пробил мотор на Can-Am Maverick, вытекло масло и до бивуака экипажу пришлось добираться с посторонней помощью, без отметок на контрольных точках. Реванш Николаева Самая плотная и напряжённая борьба на пятом этапе развернулась в зачёте грузовиков. Первыми на дистанцию ушли Андрей Каргинов, Сергей Вязович и Дмитрий Сотников, которые на финише уложились в одну минуту. Однако в конце концов лучшее время осталось за Эдуардом Николаевым.

После двух проколов и разбитого накануне лобового стекла этот экипаж «КАМАЗ-мастер» ушёл на дистанцию позже своих основных соперников и в итоге проехал на полторы минуты быстрее всех.

Решили сбавить скорость, но не останавливаться. В последний день ралли над трассой предательски полил дождь, и экипажу пришлось лавировать по скользкой дороге. Выручили мастерство и шины с хорошим сцеплением. Над нашим грузовиком работает команда из 30 человек: они разработали его конструкцию, собрали его и обслуживают ночами во время ралли, пока экипаж отдыхает. Будет день — будут шины Чемпион мира в гонках на выносливость Роман Русинов в этом году впервые участвует в ралли-рейдах — и сразу вошел с командой G-Drive Racing в тройку призеров «Шелкового пути» в своей категории. Какая машина домчала его до пьедестала? Вопрос с подвохом. Команда G-Drive Racing. Роман Русинов — в центре — Мы выступаем на квадроцикле Can-Am, но единственное, что осталось от оригинального автомобиля, — двигатель и коробка передач.

Все остальное — рама, подвеска, амортизаторы, приводы, тормоза — другое, — объясняет Роман. Раллийный транспорт — другой мир. У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр. Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров. У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров! Подвеска проходит полное обслуживание. На остановках меняем масло и шины, а также заливаем полный бак бензина — его хватает на день ралли, — добавляет Роман. За 10 дней соревнований гонщики и организаторы ралли сожгли 200 000 литров! Чтобы организовать бесперебойную поставку, потребовалось восемь бензовозов. Они следовали за гонщиками от стоянки до стоянки по обычным дорогам и каждый день были готовы заправлять участников с помощью мобильных топливораздаточных колонок.

Прожорливые грузовики ехали на новом дизельном топливе G-Drive Diesel, которое в экстремальных условиях ралли прошло боевое крещение и испытание на надежность и в этом году появится на АЗС сети.

Проведём анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьёзный опыт.

Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот «Шёлковый путь». Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно. Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку.

Мы ведём борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придёт «Дакар», мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз «Шёлкового пути». В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро «накатили» Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша».

Наша команда - пятикратный победитель «Шелкового пути». Я считаю, что это хороший показатель стабильности, а стабильность - показатель мастерства», - рассказал Сергей Карякин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Напомним, что в Свердловской области, как и в целом по стране под эгидой «Единой России» проходит масштабный Всероссийский спортивный марафон «Сила России».

Читайте также:

  • Федерация Мотоциклетного Спорта России
  • Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь» - Рыбинская Неделя
  • Ралли "Шелковый путь - 2023"
  • ралли Шелковый путь — последние новости сегодня | Аргументы и Факты

SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь»

Для Дмитрия этот триумф стал уже четвертым в карьере. Большую часть гонки они боролись между собой, но на восьмом спецучастке Николаев столкнулся с техническими проблемами — амортизатор пробил один из топливных баков, в результате Эдуард потерял час и из соперничества выбыл. В классе мотовездеходов многие ставили на опытную Анастасию Нифонтову, ранее покорившую марафон «Дакар» без помощи механиков.

Но на финальном участке Васильев переворачивается и отрывает колесо, в месте с которым улетает и победа. Победителем становится Кротов, а Васильев опять уезжает без медалей. Удастся ли победить Владимиру Васильеву карму в этот раз? Оценим полностью маршрут уже на финише, надеюсь увидеть вас там и рассказать свои впечатления, — сказал Владимир Васильев. У нашей команды большой опыт таких супермарафонов.

Мы регулярные участники Шелкового пути, дважды прошли Africa Eco Race. Такой марафон — это шахматная партия, в которой продуман каждый ход. Важно остаться в лидерах и сохранить машину. В общем, нагрузка как физическая, так и интеллектуальная. В ней заявлено 25 машин. Серьезные экипажи — действующего чемпиона России Антона Мельникова и победителя прошлого года Мердана Тойлыева из Туркменистана.

Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь» Участие в соревнованиях приняла команда УАЗа УАЗ Команда Ульяновского автомобильного завода выступила в международном ралли «Шелковый путь». Ульяновцы завоевали 6 место, рассказали в пресс-службе УАЗа. Старт гонкам был дан в Казани 6 июля.

Развернуть 14 июля 2023, 13:45 Чертова дюжина стала счастливым числом — на тринадцатом "Шелковом пути", спустя тринадцать лет участия в марафоне, "красные зубры" празднуют триумф. Была и навигация, кочки и ямы, и проколы. То есть вот что значит не выезжать долго. Конечно, экипаж делает какой-то вывод, анализ, чего не хватило", — подводит итоги участник ралли-рейда "Шелковый путь" Эдуард Николаев. В зачете мотовездеходов чемпионами стали Сергей Карякин и Антон Власюк. В классе внедорожников — Андрей Рудской и Дмитрий Карпов. Чемпион "Шелкового пути" среди мотоциклистов — Илья Щеглов. Кто-то уже много лет, кто-то всю жизнь этими марафонами занимается. Борьба была прям нешуточная", — сказал участник ралли-рейда "Шелковый путь" Илья Щеглов.

Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь»

У нас отличное сцепление, шины работают великолепно, нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись. МАЗ оказался самой быстрой машиной на этой гонке, одной из самых быстрейших в мире. Представлять Республику Беларусь — огромная честь для нас». Живое общение с легендарными гонщиками, автографы и фото на память, возможность увидеть как слаженно работает команда , каждый на своем участке, грамотно ответственно с полной отдачей!

Готовились заранее: заказали необходимые детали в начале зимы. Суровая реальность внесла коррективы: подвеска приехала за неделю до старта, пришлось ее настраивать в процессе ралли, а вал для коробки передач не приехал вовсе — стартовали на старом, — описывает гонщица. Во время заездов над трассой летают самолеты и вертолеты, а вдоль нее дежурят автомобили с медиками. Начиналось все позитивно: первый и четвертый дни гонки экипаж выиграл, второй день закончил на втором месте.

На третий день проколол два колеса, но не сошел с дистанции. После того как на пятый день вал вышел из строя, экипаж не отчаялся и после его замены вернулся на трассу. Два дня финишировали первыми, два дня — в первой тройке. Однако огромный временной штраф не оставил шансов. Для Анастасии — единственной девушки в России, вошедшей в тройку сильнейших спортсменок страны в пяти видах мотогонок, — это стало пятым фиаско на «Шелковом пути» подряд, но она не опускает руки и рассчитывает взять реванш в следующем году. Вечером у гоночной и сервисной техники брали пробы масла и по работающей в двигателе или трансмиссии жидкости определяли, не подхватил ли автомобиль какой-то недуг. В зависимости от диагноза эксперты консультировали механиков, как поддержать здоровье машины, чтобы она выдержала очередной этап экстремальных нагрузок.

Например, повышенное содержание сажи может говорить о неисправности в системе подачи топлива, накопление гликоля и кремния — о протечке охлаждающей жидкости, металлы в разных комбинациях — об износе конкретных частей двигателя. Постоянно работая в гонках и на полевых испытаниях, наблюдая за динамикой появления примесей в разных условиях, эксперты G-Energy «собрали» цифровую программу G-Lab и стали ее обучать. Уже три года с автоспортивными командами работает сервис предиктивной диагностики. Собственное ПО на основе искусственного интеллекта строит прогноз технического состояния в заданных условиях, и команды могут расставить приоритеты и спланировать ремонт. Для раллийного транспорта подходит моторное масло с высокой вязкостью. Оно создает толстую прочную пленку на деталях двигателя, защищая его от износа при сильных нагрузках. Более «жидкие» масла, которые мы в основном и льем в свои машины, с такой задачей справляются хуже.

Поэтому важно следить, чтобы цифры на канистре, которую вы выбрали, совпадали с вязкостью, указанной автопроизводителем в инструкции. Весь «чекап» занимает около получаса.

Символично, что именно в эти дни «СУПРОТЕК» перезапустил линейку трибоприсадок серии «Off Road 4x4», которая впервые была выпущена и прошла испытания как раз в экстремальных условиях ралли-рейдов. И теперь снова доступна в обновлённой рецептуре для внедорожников и автомобилей, работающих в особо тяжёлых условиях.

На следующий день, 7 июля, гонщики должны быть в Уфе Башкортостан. Примечательно, что на этом отрезке пути спортсмены приобретут «необычный опыт» из-за «сложного ландшафта трассы». Затем гонщиков ждут «степные и равнинные» скоростные трассы Оренбургской 10 июля , Самарской 11 июля и Саратовской областей 12 июля ». В Волгоградской области 13 июля участники пересекут «арчединско-донские пески», а в Липецкой 14 июля и Тульской областях — преодолеют «бездорожье и броды». Финиш ралли состоится в Москве 15 июля.

Первый замруководителя проекта Виктор Соколов заявил, что цель организаторов гонки «сделать так, чтобы каждый из этапов не только удивил самых опытных спортсменов», но и был комфортным для всех остальных, в том числе для болельщиков. В свою очередь руководитель проекта, российский автогонщик, семикратный победитель «Ралли Дакар» в классе грузовиков Владимир Чагин, напомнил, что ралли «Шелковый путь» состоится уже в 13 раз.

Ралли Шёлковый путь

Международное ралли «Шёлковый путь 2023» в очередной раз подтвердило статус самого масштабного автоспортивного проекта России. Обуздать почти все стихии удалось участникам 13-го ралли "Шелковый путь". Уже завтра, 15 июля, на Васильевском спуске у стен Московского Кремля состоится церемония финиша Международного ралли «Шелковый путь». В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет.

Гонщик Васильев еще не принял решение об участии в ралли «Шелковый путь» 2024 года

А гонки для него хобби. И уже имеет несколько побед за плечами. Сейчас гонщик планирует участие в марафоне в следующем году. Новый маршрут «Шелкового пути» составит 10 тысяч км и будет пролегать через пустыню Гоби.

Чтобы праздник стал по-настоящему незабываемым, на «Наиком Арене» были доступны самые разные активности как для взрослых, так и для детей: выступление мотоклуба «Ночные волки», катание на квадроциклах, тюбинг, аниматоры организовывали хоккей с метлами и мини-футбол, работали фуд-корт с национальной кухней и сувенирный магазин. Прошедший фестиваль был бы невозможен без всесторонней поддержки Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, Правительства Республики Татарстан, а также мэра города Набережные Челны Наиля Магдеева и содействия со стороны администраций Тукаевского и Мензелинского районов Республики. Дирекция Проекта благодарит Наиля Хуббатуллина, руководителя «Наиком Арены», радушно принявшей бивуак «Снежной тропы». Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь».

Команда Проекта продолжит создавать новые форматы и мероприятия, которые позволят каждому найти свой путь в авто- и мотоспорте, и получить от технических видов спорта самые позитивные эмоции. История «Снежной тропы» только начинается, впереди участников ждут ещё более яркие приключения!

Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. Этот автомарафон проводится с 2009 года. В этот раз старт был дан 6 июля в Казани, общая протяженность дистанции по 13 российским регионам составила более 5,2 тыс. К нынешнему ралли-рейду мы были очень хорошо подготовлены и мотивированы. Нынешний ралли-рейд выдался непростым и напряженным.

Девять этапов крупнейшей гонки Евразии в этот раз пройдут по тринадцати регионам нашей страны, и за 10 дней экипажам предстоит преодолеть 5228 километров пути по живописнейшим уголкам Родины. Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе. Кадровые перестановки Ожидается, что главная схватка традиционно развернется в грузовом зачете, ибо в этом классе как всегда не обошлось без сюрпризов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий