Новости ракеты воздух воздух сша

После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW.

Риттер: ракеты ATACMS неожиданно теряют цель и падают от РЭБ войск РФ

Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. Государственный департамент Соединенных Штатов Америки поддержал продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и авиационных бомб «воздух — земля». воздух" AMRAAM и необходимой сопутствующей техники общей стоимостью $2,9 млрд. Такое заявление сделал Пентагон, сообщают РИА Новости. 30 ноября впервые российские бомбардировщики Су-34 вылетели на боевое задание в Сирии с ракетами "воздух-воздух" малой и средней дальности. Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости.

В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух»

Военные отметили, что особенно заинтересованы в моноимпульсных твердотопливных ракетных двигателях и инновационном ракетном топливе. Они хотят ракету, которая летала бы быстрее, чем уже стоящие на вооружении, и поражала бы цели на большей дальности. Представители компании говорят, что ее спроектировали в соответствии с прошлогодним запросом исследовательской лаборатории. Предполагается, что хвостовая часть LRAAM будет поднимать и разгонять ракету, и отделяться после отработки.

В связи с этим была разработана принципиально новая система наведения, обеспечивающая самолету-носителю свободу маневра после пуска и позволяющая ему вести огонь ракетами по нескольким целям практически одновременно. Отмечается их высокая боевая эффективность в условиях преднамеренных и естественных помех. Это позволит палубным самолетам нести до 7 ракет на подкрыльевых пилонах и под фюзеляжем.

Несколько меньший, чем у прототипов, диаметр корпуса и видоизмененная форма крестообразных крыльев ракеты потребовали реконструкции пусковых установок принудительного сбрасывания. Пусковые установки с рельсовой направляющей истребителей F-14 и F-18 с началом проектирования новой ракеты были полностью переделаны с тем, чтобы на них можно было подвешивать либо Amraam, либо «Сайдуиндер». Комбинированная система наведения может работать в трех режимах: командном, автономном инерциальном, активном радиолокационном. На среднем участке полета ракета наводится с использованием одного из первых двух режимов.

ARRW, в свою очередь, ближе к традиционным представлениям о "гиперзвуке".

В качестве пусковой платформы используется американский стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress. Скорость ракеты — около семи-восьми Махов, дальность — примерно 1600 километров. В мае 2020-го Дональд Трамп заявил: в арсенал США скоро поступит "супер-пупер-ракета" — в 17 раз быстрее всех имеющихся на вооружении у Вашингтона. Американские оружейные эксперты сходятся на том, что речь шла именно о AGM-183A, хотя показатели, о которых говорил Трамп, значительно завышены. Первые испытания программы — с макетом изделия — начались еще в 2019 году, а в 2021-м к тестам допустили саму ракету.

Тогда все три запуска завершились провалом, из-за чего Пентагон почти втрое сократил финансирование — с 308 до 115 миллионов долларов. Но 2022 год стал для разработчиков более удачным: полеты в мае, июле и декабре обошлись без проблем. Однако год назад тестовые запуски вновь смешали все планы. Затем к пускам вернулись в августе, но тогда о результатах не сообщали.

Су-34 может поразить вражеский самолет на расстоянии до 60 километров. После этого сразу последовала реакция США. Как заявила представитель Пентагона подполковник Мишель Балданс: "Оснащение ракетами "воздух-воздух" российских бомбардировщиков, участвующих в контртеррористической операции в Сирии, осложнит ситуацию в этой стране.

США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет

«На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. В декабре американская компания General Atomics (GA) начнет летные испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, который сможет нести ракеты класса «воздух-воздух». В пресс-релизе Пентагона сообщили, что Военно-воздушными силами (ВВС) Соединенных Штатов был проведен первый успешный запуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля», пишет РИА Новости. При этом сама программа по продаже в больших объемах ракет «воздух-воздух» AIM-9X Block II рассчитана на срок до 2035 года. Военно-воздушные силы США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", заявили в Пентагоне: Последние записи: Московские бизнесмены брали в аренду. После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW.

Американцы показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности

Это — гиперзвуковая ракета класса «воздух – земля», причём на этот раз испытывали её полностью боевую версию. Общая стоимость контракта на производство партии усовершенствованных ракет «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) составляет более $518 миллионов, 26 марта сообщает пресс-служба Министерства обороны США. Это — гиперзвуковая ракета класса «воздух – земля», причём на этот раз испытывали её полностью боевую версию. Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. Госдеп США одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на сумму в $323 млн. Пентагон произвёл успешное испытание полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля».

С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух»

Создание этой ракеты, по словам ряда зарубежных экспертов, было сопряжено с решением сложнейших технологических задач, вставших перед американской промышленностью впервые. Проблема в том, что данных очень мало, а вопросов — лично у меня — много, — поделился военный эксперт и доктор военных наук Константин Сивков. По словам эксперта, если следовать данным открытых источников, ARRW сильно уступает российскому "Кинжалу", с которым её часто сравнивают. Наш "Кинжал" летает на две тысячи километров. Скорость, которую они надеются достичь, — 21 число Маха, что само по себе достижимо, но пока летают на пяти-семи Махах.

У "Кинжала" скорость — 10-12 Махов, — отметил Сивков. Гиперзвуковая ракета "Кинжал". Ракеты "Кинжал" размещаются под фюзеляжем сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31, что позволяет добиться быстрой доставки ракеты в точку боевого применения.

В сообщении также уточняется, в ходе предыдущих пусков были проверены тактико-технические характеристики разгонного блока ракеты.

Полноценные боевые ракеты, максимально унифицированные с системами разведывательного назначения, смогут нести головки самонаведения разных типов, фугасные или проникающие боевые части и т. Все это, как ожидается, позволит получить максимально возможный боевой потенциал при разумных затратах, снижаемых за счет унификации разных изделий. При всем этом ракеты должны отличаться сравнительно малыми размерами и массой, что не приведет к недопустимому сокращению списка совместимых носителей. Сведения о желании Пентагона получить ракеты, способные создавать «стаи» и автоматически координировать свои действия, заставляют вспомнить о некоторых разработках предыдущих лет.

Одним из преимуществ этого комплекса является развитая бортовая электроника ракеты, позволяющая решать специфические задачи, повышая реальную боевую эффективность массированного удара. По известным данным, в проекте «Гранит» предусматривались особые алгоритмы работы ракет на подлете к цели. Обнаружив заданный объект, ракеты П-700 должны были опускаться на минимальную высоту и продолжать полет с выключенными головками самонаведения. Одновременно с этим одна из ракет продолжала полет на достаточной высоте и продолжала наблюдение за целью, передавая данные другим изделиям. При этом производилось распознавание цели или целей с автоматическим их распределением между ракетами, учитывающим приоритет обнаруженного объекта. Подобные методики боевой работы позволяли сократить вероятность обнаружения всех подлетающих ракет и повысить вероятность успешного поражения целей. Кроме того, с их помощью можно было добиться определенной экономии, поскольку количество ракет, атакующих одну цель, определялось в соответствии с ее параметрами. Впрочем, насколько известно, возможность совместной работы ракет П-700 с полной автоматизацией систем управления ни разу не проверялась на практике. Советская противокорабельная ракета с функциями групповой работы была принята на вооружение еще в 1983 году.

Дальнейшее развитие радиоэлектронных средств и вычислительных систем прозрачно намекает на принципиальную возможность создания подобных вооружений с применением современных технологий. Таким образом, новая ракета AFRL Gray Wolf вполне способна получить новые возможности, связанные с координированной работой нескольких боеприпасов. Тем не менее, у проекта Gray Wolf, как следует из опубликованных данных, могут быть определенные проблемы. В сравнении с существующими вооружениями новая ракета оказывается весьма сложной и в результате достаточно дорогой в сравнении с другими изделиями своего класса. При этом бортовая электроника подобных изделий не отличается особой сложностью или наличием принципиально новых возможностей. Можно представить, во сколько Пентагону будут обходиться новые «Серые волки». На данный момент программа AFRL Gray Wolf в том виде, в каком ее показывают официальные и неофициальные сообщения, выглядит достаточно интересно. Техническое задание на проект предусматривает освоение новых технологий и создание ракеты с необычными возможностями. Однако новая ракета будет весьма дорогой и сложной.

Первые лётные испытания нового оружия проходили 5 апреля 2021 над мысом Пойнт-Мугу на побережье Калифорнии. Ракету не удалось запустить с бомбардировщика B-52. По словам генерала Хита Коллинза, ракета вернётся к разработчикам для анализа бортовых данных [23]. Испытание проходило на южном побережье штата Калифорния, запуск произведён со стратегического бомбардировщика B-52 [24]. После этого Пентагон принял решения отказаться от проекта [28].

В США показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности

В следующем месяце, американская компания General Atomics (GA) планирует начать летные испытания своего нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, оснащенного ракетами класса «воздух-воздух». Нынешняя ракета класса "воздух-земля" JASSM ВВС США является дозвуковой, и ей может потребоваться 20 минут, чтобы достичь цели на расстоянии 250 миль. Агентство перспективных оборонных разработок США (DARPA) в ближайшее время начнёт создание промежуточного носителя ракет для истребителей. В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24. США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд. ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”.

Пентагон: Армия США успешно испытала гиперзвуковую ракету воздух-земля

AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух». США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд. После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW. Государственный департамент Соединенных Штатов Америки поддержал продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и авиационных бомб «воздух — земля».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий