Новости райффайзенбанк коннект

Объясняем, уйдёт ли Райффайзенбанк из России, что происходит с банком в последние месяцы и нужно ли что-то делать клиентам. Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка, у пользователей появились сложности со входом в онлайн-банк. В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Райффайзенбанк планирует уйти из России до конца 2023 года, заявляли представители кредитной организации.

Все новости

  • В приложении Райффайзенбанка произошел сбой
  • Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect
  • Возможности интернет-банка
  • Райффайзен Банк – Telegram

Райффайзенбанк объяснил регистрацию нового логотипа

Если данного продукта у клиента нет, то приводится его описание и ссылки на сайт банка для оформления заявки. Интересно, что кроме стандартных продуктов — дебетовых и кредитных карт, депозитов и кредитов, в меню вынесены ПИФы. Повторение меню внутри каждого продукта создает некоторую путаницу: не сразу понятно, откуда оплачивать услуги — со страницы «Счета» или «Дебетовые карты». К тому же в меню оплаты услуг нет общего поиска — только внутри каждой из категорий.

Мы уверены, что оптимизация процесса получения кода PIN2 сделает доступ к системе еще более удобным». В случае если данный ПИН-конверт не был активирован в течение 2-х месяцев с даты выдачи, пароль и код PIN2 блокируются, а клиенту необходимо обратиться в отделение еще раз для получения нового ПИН-конверта.

Пока неизвестно, когда приложение снова нормально заработает. Ранее MSK1. RU писал о массовом сбое в работе WhatsApp. Происшествие значительно осложнило работу в бюджетных и коммерческих организациях.

Изменится ставка по накопительному счету «Выгода». Для клиентов с премиальными пакетами услуг условия оставят без изменений. На суммы до 150 тыс. Накопительные счета «На каждый день» зарплатных клиентов, не обладающих премиальными пакетами услуг, трансформируются в текущие.

Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя

Австрийская Raiffeisen Bank International (RBI) готовится к передаче Райффайзенбанка в России акционерам. Регистрация Райффайзенбанком нового логотипа «R Банк» связана не с уходом головной компании из России, а с обновлением одного из старых товарных знаков. С «Райффайзенбанком» можно забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в приложении R-Connect.

Суд обязал Райффайзенбанк разместить контррекламу из-за акции «Кешбэк на всё»

Как пишет Reuters со ссылкой на три осведомлённых источника, на RBI нарастает давление с целью разорвать связи с Москвой. К выделению российской части бизнеса второй по величине австрийский банк готовится "после нескольких месяцев безуспешных попыток найти покупателя". Если разделение состоится, в Вене владельцы RBI зарегистрируют новую компанию, получив по одной акции на каждого владельца.

Провести повторный платеж по использованным ранее реквизитам и на ту же сумму можно из раздела «Журнал заявок», где имеется соответствующая кнопка «Повторить платеж». Кредиты Информация по кредитам обновляется в системе интернет-банкинга несколько раз в течение рабочего дня.

В системе R-Connect есть раздел «Предложения для вас», куда банк отправляет предложения о предодобренном кредите с указанием процента и суммы. Клиентам надо иметь в виду, что, предлагая деньги в долг, банк изначально ориентируется только на их собственную кредитную историю. Но перед официальной выдачей кредита организация запросит дополнительные данные из Национального бюро кредитных историй и может изменить условия или даже отказаться от сделанного ранее предложения, если выяснится, что у потенциального заемщика непростые взаимоотношения с другими финансовыми организациями. Приложения для смартфонов В настоящее время специальных «нативных» приложений, ориентированных на конкретные мобильные устройства, у банка нет.

Существует лишь универсальная более «легкая» по сравнению с настольным интернет-банком PDA-версия приложения R-Connect. Банк заранее предупреждает мобильных пользователей, что активные операции могут оказаться недоступнымииз-за отсутствия или неполной реализации в браузерах для современных мобильных устройств компонента Java Virtual Machine , необходимого для генерации электронных ключей. Безопасность Клиентам «Райффайзена» не требуется вводить дополнительный одноразовый СМС-пароль или пароль со скретч-карты для подтверждения входа в систему. Зато есть обязательный цифровой пароль в виде картинки, защищающий от роботов, — он размещается на страничке входа в интернет-банкинг.

Логин и пароль имеют время жизни — 180 дней. По истечении этого срока клиенту придется поменять либо логин, либо пароль в настройках интернет-банкинга. Логин нечувствителен к регистру, в отличие от пароля. Логин и пароль можно вводить в систему методом «копипаста».

Если клиент забыл пароль для входа в интернет-банк, он может создать временный пароль через систему «Райффайзен Телеинфо» IVR. Пароль будет выдан после идентификации пользователя по кодовому слову и дополнительным данным. После входа в систему временный пароль надо поменять на постоянный. Электронные ключи, необходимые для подтверждения переводов и платежей, можно хранить на съемном носителе и использовать на разных компьютерах.

В интернет-банке есть возможность заблокировать цифровые ключи подтверждающие трансакции , после чего активные операции будут недоступны. СМС-сообщения о входе в интернет-банк кредитная организация клиенту не высылает. В СМС-сообщениях о переводе или платеже нет сведений о получателе средств. Есть лишь сумма и остаток на счету.

Работа в системе интернет-банкинга ограничена по времени получасом. Оставшееся до окончания сессии время отображается на страничке интернет-банка. Для предоставления клиентам возможности подтверждать переводы и платежи СМС-паролями уже создан раздел «Подтверждение трансакции». Но, поскольку услуга не введена в эксплуатацию, при клике на данный раздел высвечивается надпись «Сервис временно недоступен».

Вход в систему с нескольких компьютеров и мобильных устройств возможен. Иногда при этом «выбрасывает» из системы, запущенной на одном из устройств. Впрочем, ситуация, когда сессия обрывается до истечения 30 минут, нередка и в том случае, когда используется только один компьютер. Информативность и удобство использования В системе R-Connect нет инновационных дизайнерских изысков.

Интерфейс требует привыкания, поскольку доступный в виде пунктов меню функционал меняется при переходе из одного раздела в другой. Информативность окон операций можно назвать высокой — масса основной справочной информации, включая срок исполнения, комиссию и ограничения по сумме трансакции, выдается клиенту сразу же, в одном окне. Клиентам доступны выписки по картам и счетам за текущий и предыдущий годы. Выписки, также как и реквизиты банка, можно распечатывать одним кликом.

Количество операций можно изменить. Сервис «Выписка» автоматически настроен на показ операций за последние 30 дней, временной отрезок также можно менять. В «Журнале заявок» отображаются заявки, оформленные за последние десять дней. Клиент может указать иной период.

Заявку можно отменить нажатием одной кнопки, но лишь до тех пор, пока ее статус «Зарегистрирована» не поменялся на «В обработке». В этот момент кнопка отмены автоматически исчезает. Выписки по картам не так информативны, как информация в «Журнале заявок». В частности, перевод в электронный кошелек «РБК» в выписке сопровождается поясняющим текстом — Misc.

Retail Stores. В «Журнале» операция описана понятным русским языком с указанием реквизитов получателя. В информации о счете в разделе «Текущие счета» не видно, что к нему привязана карта. У клиентов есть возможность экспорта выписок по счетам в популярные программы домашней бухгалтерии.

Доступны три формата: текстовый формат представления табличных данных, а также Quicken Interchange и Open Financial Exchange. Клиент может поменять адрес электронной почты, на который банк присылает уведомления о трансакциях.

Накопительные счета «На каждый день» зарплатных клиентов, не обладающих премиальными пакетами услуг, трансформируются в текущие. Проценты, начисленные по таким счетам до 11 августа, выплатят до конца месяца. Напомним, Райффайзенбанк, принадлежащий австрийской группе Raiffeisen Bank International, стремится свернуть деятельность в РФ. Пока в RBI планируют выделить российский бизнес в отдельную структуру из-за проблем с продажей банка.

Кроме того, через банкоматы Райффайзенбанка можно подключить услугу sms-уведомлений по операциям по карте, а также изменить номер телефона, к которому подключена данная услуга. Теперь клиентам больше не потребуется обращаться в отделения банка и подстраиваться под их режим работы, достаточно выбрать любой из более чем двух тысяч банкоматов Райффайзенбанка и провести необходимую операцию», - отмечает Наталия Масарская, начальник отдела развития альтернативных каналов продаж Райффайзенбанка.

Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона

Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в. Райффайзенбанк и компания АТОЛ сообщили о разработке совместного платежного решения для торгово-сервисных предприятий из сферы e-commerce. Дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанка оформил в октябре 2021 года, тогда я искал замену карте СберБанка, по которой программа лояльности не. Ранее сообщалось, что переводы средств в Райффайзенбанке по номеру телефона и между счетами были временно недоступны из-за технического сбоя. вход в личный кабинет интернет банка, как подключить услугу R-Connect, преимущества и список услуг - настройка шаблонов платежей.

Все новости

  • Также по теме читайте
  • Raiffeisen Connect. Тест-драйв
  • Raiffeisen Connect. Тест-драйв
  • Райффайзенбанк представил новый сервис R-Connect «Копите с нами!»

Райффайзен Коннект: Интернет-банк

Райффайзенбанк и компания АТОЛ сообщили о разработке совместного платежного решения для торгово-сервисных предприятий из сферы e-commerce. Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка, у пользователей появились сложности со входом в онлайн-банк. Райффайзенбанк закроет архивные вклады и ухудшит условия по накопительным счетам.

Финансовая сфера

Мы уверены, что оптимизация процесса получения кода PIN2 сделает доступ к системе еще более удобным». В случае если данный ПИН-конверт не был активирован в течение 2-х месяцев с даты выдачи, пароль и код PIN2 блокируются, а клиенту необходимо обратиться в отделение еще раз для получения нового ПИН-конверта.

Помимо автора статьи, IT-обозревателя портала Банки. Об истории создания системы R-Connect и планах по ее развитию рассказала начальник отдела развития альтернативных каналов продаж Райффайзенбанка Татьяна Белозерова: «В 2003 году мы запустили интернет-банк с информационным функционалом, а уже в следующем году нашим клиентам стали доступны онлайн-переводы. Одним из первых в России Райффайзенбанк ввел возможность открывать депозиты и докупать паи ПИФов через интернет-банк. Таким образом, Райффайзенбанк может считаться одним из пионеров российского интернет-банкинга. Система R-Connect является собственной IT-разработкой банка. Дизайн мы делали в соответствии со стандартами венского банка, но вся трансакционная начинка решения уникальна. Дело в том, что система интернет-банкинга — это часть общей IT-инфраструктуры российского подразделения Райффайзенбанка, а она уникальна. Поэтому строить российский интернет-банк полностью по западным шаблонам невозможно.

В системе зарегистрировано около 700 тысяч пользователей. Ежемесячно в интернет-банк заходит порядка 400 тысяч клиентов. При развитии функциональности мы в первую очередь учитываем такие факторы, как изменение потребностей клиентов, ключевые банковские продукты, развитие систем конкурентов, а также возможности технологий и местное законодательство. В настоящее время самая востребованная операция в интернет-банке R-Connect — обмен валюты, так как курсы обмена валют в R-Connect самые выгодные в Райффайзенбанке. Помимо этого, важное место занимают валютные переводы за рубеж. Не все российские банки акцентируют внимание на подобных операциях, но у нас это всегда было сильной стороной, и мы стремимся поддерживать валютный сервис на высоком уровне. В плане развития дистанционного обслуживания у Райффайзенбанка несколько иная философия, чем у банков, только вышедших на рынок и пытающихся захватить аудиторию онлайн-сервисами. Наш опыт говорит о том, что при построении долгосрочных отношений клиент сначала выбирает банк, которому доверяет свои деньги, и только после размещения средств смотрит на уровень развития дистанционных сервисов. Однако тот факт, что интернет-банк не является ключевым преимуществом Райффайзенбанка сейчас, не означает, что так будет всегда. В этом году постараемся вывести онлайн-обслуживание на качественно новый уровень: готовимся запустить систему управления личными финансами и приложения для смартфонов.

Большое внимание мы уделяем расширению функционала. В частности, в этом году были внедрены онлайн-переводы между картами, в ближайшее время планируем запустить функцию переводов на карты других банков. Интерфейс системы также будет серьезно видоизменен — сейчас проходит тендер по выбору консалтинговой компании, затем будут сделаны несколько прототипов, их опробуют на фокус-группах и выберут лучший. В плане безопасности Райффайзенбанк готовится отойти от своей уникальной Java-машины, генерирующей цифровые ключи для подтверждения операций, и перейти на современные стандарты мировых игроков рынка, в том числе материнского Raiffeisen в Вене, — а именно на использование СМС-паролей для подтверждения операций. Кроме того, клиенты Райффайзенбанка могут воспользоваться специальными продуктами, доступными только в интернет-банке в частности, депозит «Р-Коннект Деньги в рост! Интернет-банк R-Connect для нас — платформа для развития всех дистанционных каналов обслуживания, таких как телефонный банкинг, мобильный банкинг, IVR, терминалы. Мы стремимся дать клиентам — пользователям R-Connect полное ощущение возможностей офиса банка, где они могут осуществить все основные операции. Мы стремимся к «онлайновости» и прозрачности проведения операций в интернет-банке. Значительным потенциалом обладают регионы России, поэтому основной прирост пользователей R-Connect мы ожидаем именно в провинции». Подключение На открытие счета и оформление договоров о подключении к системе интернет-банкинга у автора обзора ушел час.

Очередь отняла не более пяти минут — в офисе банка на Большой Полянке «толпилось» всего три человека. Длительность процедуры объясняется, в частности, тем, что клиенту приходится самостоятельно от руки заполнять соответствующий договор и лишь после этого сотрудник кредитной организации приступает к занесению данных в банковские учетные системы. Если торопить события и не расспрашивать операциониста о тарифах, средствах защиты онлайн-платежей, то процедуру оформления можно сократить до 30 минут. Быстрее получить «добро» на доступ в интернет-банкинг вряд ли получится, поскольку каждый из этапов — от заполнения бумаг и сканирования паспорта до оплаты годового обслуживания пластиковой карточки — требует времени. Особенностью Райффайзенбанка и многих других кредитных учреждений в России является то, что в кассе банка нельзя расплатиться карточкой: принимают только наличные. После подписания заявления на регистрацию в системе Raiffeisen Connect клиент получает фирменную желтую папку с пакетом документов, где записано имя пользователя логин. Пароль выдается в специальном PIN-конверте. По истечении этого срока клиенту, не зарегистрировавшемуся в системе, придется заново обратиться в отделение за паролем и кодом. Стоимость обслуживания Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. Клиент может при желании оплатить услугу СМС-информирования.

Стоимость сервиса — 60 рублей в месяц за данные о трансакциях по основной карте и 45 рублей — за информацию по дополнительной карте. Первые два месяца услуга предоставляется бесплатно. Для подключения к системе интернет-банкинга заводить банковскую карту не требуется, достаточно счета в банке, но если карточка клиенту необходима по другим причинам, то ему придется заплатить. Карт без платы за обслуживание банк не выдает. Самая дешевая Visa Electron обойдется клиенту в 240 рублей ежегодно. Вход в систему Вход в R-Connect разделяется на два этапа: залогинивание в интернет-банке и подключение к сервису «активных операций». Первый этап — вход в систему обеспечивается введением выданных в банке логина, пароля и нарисованного в виде картинки цифрового кода, защищающего интернет-банкинг от роботов. Банковские логин и пароль сразу же после входа в систему придется сменить. Далее, чтобы начать осуществлять платежи и переводы, а также прочие «активные операции», такие как покупка паев и открытие депозитов, клиенту необходимо скачать на компьютер или съемный носитель специальное приложение Java-машину. Успешно скачанное приложение сгенерирует ключи, которые впоследствии будут использоваться для подписи электронных трансакций.

Райффайзенбанк входит список системно значимых кредитных организаций РФ.

Их можно получить по СМС или с помощью платежной карты клиента, оснащенной чипом и картридером специальным устройством, которое можно приобрести в отделении банка. Благодаря этому процесс стал намного удобнее: если раньше клиент должен был генерировать уникальные цифровые коды для проведения операций, то сейчас ему достаточно получить такой ключ на мобильный либо создать его при помощи картридера. Представитель руководства Райффайзенбанка сообщил, что тенденция перехода клиентов к дистанционному обслуживанию является очевидной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий