Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников. В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности. Портал Ёрдам поменять на Госуслугах: подробная инструкция Delightful. Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид - Новости | Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. |
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов | Портал Ёрдам поменять на Госуслугах: подробная инструкция Delightful. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Обозреватель.Врн | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. |
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг» | Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. |
Платформа обратной связи портала Госуслуг
Ранее ожидалось, что это случится в третьем квартале, однако сроки сдвинули. Программа имеет простой интерфейс, понятный обывателю, в котором она выводит информацию из ГИС ЖКХ и собственной базы данных. Качество сведений в последней будет на порядок выше.
В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Дождитесь SMS с кодом подтверждения. Получите код подтверждения. Дождитесь положительного результата проверки данных. Теперь, когда вы знаете, как получить доступ к системе ПОС через госуслуги, вы можете успешно воспользоваться всеми преимуществами данной функциональности.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 июля 2021, 11:50 На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты, отметили в Минцифры МОСКВА, 2 июля. Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты.
Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
Но для этого Госдума сначала должна принять пакет законов о цифровом рубле. Ожидается, что это может произойти в весеннюю сессию, которая заканчивается 30 июля. Пилот с реальными цифровыми рублями будет проходить на ограниченном количестве операций и клиентов банков в режиме Friends and family. Его участники протестируют открытие и закрытие цифровых кошельков, их пополнение и переводы между физическими лицами, а также оплату товаров и услуг цифровыми рублями по QR-коду.
Пилотный проект внедрения ПОС начался в марте 2020 года и должен был закончиться в конце 2021. Подписанным постановлением к пилоту присоединяются другие федеральные органы власти, а также аппарат правительства России, Центральная избирательная комиссия, Государственная Дума. Срок эксперимента продлевается ещё на год — до 30 декабря 2022 года. Справка Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Концепцию поэтапного перехода к предоставлению большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Переход планируют завершить к концу 2023 года. По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне.
Его запустят на платформе VK Мессенджера. Поделиться в соцсетях.
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности. Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка. Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – резюмировала Наталья Диркс, член правления банка. единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.
Чтобы заявка была принята необходимо предоставить: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.
Об этом сказала первый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова. На сайте регулятора будут даны контакты, где будут принимать все запросы, уточнила она в интервью Forbes.
И пояснила: вопросы, связанные с операциями с цифровым рублем - ответственность Банка России.
Однако, по его мнению, подобные проекты необходимо размещать в ЦОДах, обеспечивающих должный уровень инженерной инфраструктуры. Один из этих стандартов — обязательный: расположение в местах, защищенных от затопления», — соглашается бывший управляющий директор IXcellerate Дмитрий Фокин. Вообще, такие чувствительные системы должны использоваться не бэк-офисами министерств и ведомств, а специализированным подрядчиком». По мнению эксперта, все информационные системы должны работать под единым менеджментом Минцифры.
Цифровизация этого процесса также поможет улучшить деловой климат в России и сделать государство более открытым для компаний. Член Комитета СФ по экономполитике, полпред верхней палаты по взаимодействию с бизнес-омбудсменом Владимир Кравченко в разговоре с «СенатИнформ» напомнил, что сейчас на госуслугах уже есть «Бизнес-навигатор МСП» — портал, где в доступной и информативной форме предлагаются различные сервисы, востребованные у бизнеса. Например, там можно рассчитать бизнес-план или найти коммерческую недвижимость. Однако сенатор считает, что функционал портала ещё ограничен, поскольку многих важных функций попросту нет, например, сервиса подачи обращений. Он согласился с необходимостью создания «единого окна», которое позволит предпринимателям получать более быструю и качественную реакцию со стороны госорганов.
Владимир Кравченко.
Выберите здание:
- Все новости
- Что нового
- Общие сведения
- Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА). На региональном портале обновили услугу для аккредитованных кредитных организаций и внедрили сервис автозаполнения полей. Войти на портал (ввести свои логин и пароль от портала ГОСУСЛУГ), разрешить доступ к данным портала и вы автоматически попадете на страницу ПОС. Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА). единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Госуслуги — все самые свежие новости по теме. услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами.
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений
ВТБ построил цифровой бэк-офис - 15-Й РЕГИОН | 3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. |
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах | Они позволяют обратиться в органы государственной власти через Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», вы получаете возможность подать обращение с целью решения волнующей вас проблемы. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис - Лента новостей Рязани | Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. |
ПОС Отвечаем
Кроме того, совокупно за три года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 миллиарда рублей. В её основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с чётко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Всё это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.
Качество сведений в последней будет на порядок выше. Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией.
Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах, сказали "Известиям" в пресс-службе Минцифры. По словам замминистра экономики, в регионах, где уже работает пилотный проект, бизнес в основном обращался по следующим вопросам: - получение налоговых льгот - назначение финансовых мер поддержки для малых и средних предприятий - реализация инвестиционных проектов.
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Расширен функционал портала госуслуг
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени | Войти на портал (ввести свои логин и пароль от портала ГОСУСЛУГ), разрешить доступ к данным портала и вы автоматически попадете на страницу ПОС. |
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – резюмировала Наталья Диркс, член правления банка. |
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс | ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. |
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса | Количество ручных операций по вводу и переносу данных снизилось на 90% ВТБ построил цифровой бэк-офис Банк ВТБ завершил программу трансформации операционной функции. |
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса
Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через.
Правила комментирования
- Описание приложения
- Платформа обратной связи (ПОС)
- Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги" – Москва 24, 20.07.2023
- Добавление виджета Платформы обратной связи
- Платформа обратной связи (ПОС)
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации.
Общие сведения
- РБК: «Госуслуги» усложнили доступ на портал - Ведомости
- Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
- ВТБ построил цифровой бэк-офис
- Платформа обратной связи на "Госуслугах" для бизнеса: новый этап взаимодействия с государством
- Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
- Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени