Новости положение банка россии 499 п

Положение банка россии 499 п. Цели установления и предполагаемый характер деловых отношений. С 21.03.2023 г вступили в силу изменения в Положение Банка России от 15 декабря 2014 г. N 445-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. №Идентификация: Положение Банка России.

Положение 499 п

Этот закон — новый виток в развитии системы расчетов в Российской Федерации. Он устанавливает правовые и организационные основы национальной платежной системы, регулирует порядок оказания платежных услуг, в том числе осуществления перевода денежных средств, использования электронных средств платежа, деятельность субъектов национальной платежной системы, а также определяет требования к организации и функционированию платежных систем, порядок осуществления надзора и наблюдения в национальной платежной системе. Переводы денежных средств могут быть оформлены платежным поручением, инкассовым поручением, платежным требованием, платежным ордером, банковским ордером, платежным распоряжением. Формы указанных документов приводятся в приложениях к Положению 762-П.

С Росфинмониторингом Негляд Г. Настоящее информационное письмо подлежит размещению на официальном сайте Банка России в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».

Срок обсуждения проекта определен до 2 марта 2023 года.

Текст проекта:.

В приложении 2: в подпункте 1. Доменное имя, указатель страницы сайта в сети "Интернет", с использованием которых клиентом, за исключением иностранной структуры без образования юридического лица, оказываются услуги при наличии. Сведения документы , предусмотренные подпунктами 2. Пункт 5 приложения 3 изложить в следующей редакции: "5. Фамилия, имя, отчество при наличии последнего , должность сотрудника некредитной финансовой организации, принявшего решение о приеме клиента на обслуживание, а также сотрудника, заполнившего обновившего анкету досье клиента за исключением случая, когда заполнение обновление анкеты досье клиента осуществлено с использованием автоматизированных систем без фактического участия сотрудника некредитной финансовой организации и в анкете досье клиента указано, что заполнение обновление осуществлено с использованием автоматизированных систем.

ПОД/ФТ: Новации в законодательстве - актуально, профессионально, интересно и полезно о ПОД/ФТ

Положение Банка России от 19. Данный документ находится в системе « Помощник юриста ». Купить программу для юриста « Кодекс : Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.

После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.

А согласно пункту 5.

Положения ЦБР от 15. Сведения, полученные в результате идентификации клиента, выгодоприобретателя, представителя клиента, бенефициарного владельца, указанные в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению, либо сведения, полученные в результате идентификации клиента, проведенной в соответствии с пунктом 4. Сведения о результатах проверки наличия отсутствия в отношении клиента информации о его причастности к экстремистской деятельности: дата проверки, результаты проверки, при наличии информации о причастности клиента к экстремистской деятельности или терроризму указываются также номер и дата перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, содержащего сведения о клиенте, или номер и дата решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о замораживании блокировании денежных средств или иного имущества клиента. Сведения о степени уровне риска клиента, включая обоснование степени уровня риска клиента в соответствии с Положением Банка России N 375-П. Дата начала отношений с клиентом, в частности дата открытия первого банковского счета, счета по вкладу депозиту , а также дата прекращения отношений с клиентом.

Дата оформления анкеты, даты обновлений анкеты досье клиента.

В банковских кругах пояснили, что для большинства клиентов процедура купли-продажи валюты не изменится.

Положение банка россии 499 п

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛОЖЕНИЕ от 15 октября 2015 года № 499-П Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации. внесены изменения в в Положение Банка России от 2 сентября 2015 года N 486-П “О Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения”. • Положение Банка России от 15 ноября 2021 г. N 779-П “Об установлении обязательных для некредитных финансовых организаций требований к операционной надежности при осуществлении видов деятельности, предусмотренных частью первой статьи. Банк России издал Положение №499-П в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ „О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Положение Банка России от 15.10.2015 N 499-П (ред. от 04.04.2023) Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов.

499 п краткое содержание

Интересует порядок действий и оказываете ли вы услугу по согласованию всех документов со всеми необходимыми службами? Москва 1 ответ Гражданское право Позвонили с М-инвест банка, сказали что одобрен кредит, для его прлучения необходимо оплатить 4800 сумма ежемесячного платежа , оплатила Позвонили с М-инвест банка, сказали что одобрен кредит, для его прлучения необходимо оплатить 4800 сумма ежемесячного платежа , оплатила. Позвонили сказали что необходимо застраховать кредит если сделать это у рих то сумма будет 14000 и потом деньги поступят мне на карту. Я сказала что отказываюсь от кредитования. Они ссылаются на ст. Так ли это?

В соответствии с требованиями пункта 14. Ответ: Для целей бухгалтерского учета в соответствии с пунктом 7.

Отражение страховых резервов в бухгалтерском учете производится в качестве положительных и отрицательных разниц между оценкой, произведенной в соответствии с регуляторными требованиями, и оценкой, произведенной в соответствии с принципами наилучшей оценки. Разницы отражаются на соответствующих счетах корректировок до наилучшей оценки. Вопрос 5. Просим разъяснить порядок отражения перестраховщиком расчетов по доле в расходах, связанных с урегулированием убытков, причитающейся к возмещению перестрахователю. Ответ: Перестраховщик отражает расчеты по доле в расходах, связанных с урегулированием убытков, причитающейся к возмещению перестрахователю, следующей бухгалтерской записью: Дебет счета 71410 по символам ОФР 25203, 25204 Кредит счета 48009, 48010. В Методических рекомендациях Банка России от 22. В случае если расчеты перестраховщика с перестрахователем осуществляются при участии страхового брокера, то суммы страховых премий, направленные страховым брокером на выплату перестрахователю страхового возмещения по договорам, принятым в перестрахование, в связи с наступлением страхового случая, в том числе на компенсацию доли в расходах, связанных с урегулированием убытков, причитающейся к возмещению перестраховщиком перестрахователю, перестраховщик отражает следующей бухгалтерской записью: Дебет счета 71410 по символам ОФР 25203, 25204 Кредит счета 48017, 48018.

Внести в Положение Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2015 года N 39962, 10 августа 2016 года N 43196, 5 августа 2020 года N 59179, следующие изменения. В пункте 1 приложения 1: в подпункте 1. Пункт 6 приложения 3 изложить в следующей редакции: "6. Фамилия, имя, отчество при наличии последнего , должность сотрудника кредитной организации, принявшего решение о приеме клиента на обслуживание, а также сотрудника, заполнившего обновившего анкету досье клиента за исключением случая, когда заполнение обновление анкеты досье клиента осуществлено с использованием автоматизированных систем без фактического участия сотрудника кредитной организации и в анкете досье клиента указано, что заполнение обновление осуществлено с использованием автоматизированных систем. Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Идентификация не проводится: в отношении клиента, выгодоприобретателя, являющихся органом государственной власти Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, органом государственной власти иностранного государства, Банком России; в отношении бенефициарных владельцев в случае принятия на обслуживание клиентов, являющихся лицами, указанными в абзаце втором настоящего пункта; в отношении выгодоприобретателей, если клиентом является лицо, указанное в абзаце втором настоящего пункта. Кредитная организация идентифицирует представителей лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта. Кредитная организация вправе не идентифицировать выгодоприобретателя, если: клиент является организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, указанной в статье 5 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ, или лицом, указанным в статье 7.

Настоящий пункт не применяется в случае, когда у кредитной организации в отношении клиента, указанного в настоящем пункте, или в отношении операции с денежными средствами или иным имуществом этого клиента возникают подозрения в том, что они связаны с легализацией отмыванием доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма. В случае если выгодоприобретатель не может быть идентифицирован кредитной организацией до приема клиента на обслуживание в связи с отсутствием выгодоприобретателя в планируемых им к совершению операциях, кредитная организация осуществляет идентификацию выгодоприобретателя в случае его наличия в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня совершения операции. Кредитная организация обязана обновлять сведения, полученные в результате идентификации упрощенной идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в сроки, установленные Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ, а также обновлять оценку степени уровня риска клиента в сроки, установленные Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ для обновления сведений, полученных в результате идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев. Глава 2. Порядок идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев и обновления сведений о них 2. При идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к настоящему Положению, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок. В случае привлечения кредитной организацией к сбору сведений и документов, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, третьих лиц идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца осуществляется непосредственно кредитной организацией либо лицом, которому в случаях, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ, поручено проведение идентификации упрощенной идентификации. При идентификации упрощенной идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, а также при обновлении сведений, полученных в результате идентификации упрощенной идентификации , кредитная организация использует информацию из открытых информационных систем органов государственной власти Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее — сеть «Интернет» , либо Единой системе межведомственного электронного взаимодействия, в том числе: в ред.

Для установления сведений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, кредитная организация использует соответствующие информационные сервисы, размещаемые на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации в сети «Интернет» либо в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия. Кредитная организация вправе не проводить повторную идентификацию клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, повторную упрощенную идентификацию клиента — физического лица при наличии в совокупности следующих условий: идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, упрощенная идентификация клиента — физического лица ранее проведена, и клиент находится на обслуживании; в ред. При установлении корреспондентских отношений с банком — нерезидентом, за исключением банка, являющегося государственным национальным банком иностранного государства, кредитная организация осуществляет сбор сведений, предусмотренных пунктом 1 и подпунктами 2.

Идентификация клиентов при обмене валюты (новые правила)

О внесении изменений в положение банка россии от 28 июня 2017 года n 590-П. Согласно пункту 3.2 Положения Банка России N 499-П способ заверения копий документов (в том числе выписок из документов), необходимых для проведения идентификации, определяется кредитной организацией самостоятельно в своих внутренних документах. Положение Банка России от 15 октября 2015 г. N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов. Положение 499-П Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Указание Банка России от 20.07.2016 № 4079-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 15 октября 2015 года № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента.

Каталог документов NormaCS

Новости Положение Банка РФ от 15. В частности, кредитная организация при проведении идентификации упрощенной идентификации оценивает степень уровень риска клиента в соответствии с Положением Банка России "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" независимо от вида и характера операции, проводимой клиентом, или продолжительности устанавливаемых отношений с клиентом. Положение Банка России от 19.

Фамилия, имя, отчество при наличии последнего , должность сотрудника некредитной финансовой организации, принявшего решение о приеме клиента на обслуживание, а также сотрудника, заполнившего обновившего анкету досье клиента за исключением случая, когда заполнение обновление анкеты досье клиента осуществлено с использованием автоматизированных систем без фактического участия сотрудника некредитной финансовой организации и в анкете досье клиента указано, что заполнение обновление осуществлено с использованием автоматизированных систем. Внести в Положение Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2015 года N 39962, 10 августа 2016 года N 43196, 5 августа 2020 года N 59179, следующие изменения. В пункте 1 приложения 1: в подпункте 1. Пункт 6 приложения 3 изложить в следующей редакции: "6. Фамилия, имя, отчество при наличии последнего , должность сотрудника кредитной организации, принявшего решение о приеме клиента на обслуживание, а также сотрудника, заполнившего обновившего анкету досье клиента за исключением случая, когда заполнение обновление анкеты досье клиента осуществлено с использованием автоматизированных систем без фактического участия сотрудника кредитной организации и в анкете досье клиента указано, что заполнение обновление осуществлено с использованием автоматизированных систем.

Место ведения основной деятельности иностранной структуры без образования юридического лица. Состав имущества, находящегося в управлении собственности , фамилия, имя, отчество при наличии наименование и адрес места жительства места нахождения учредителей и доверительного собственника управляющего - в отношении трастов и иных иностранных структур без образования юридического лица с аналогичной структурой или функцией. Сведения об органах юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица структура и персональный состав органов управления юридического лица, за исключением сведений о персональном составе акционеров участников юридического лица, владеющих менее чем одним процентом акций долей юридического лица, структура и персональный состав органов управления иностранной структуры без образования юридического лица при наличии.

Сведения, предусмотренные подпунктом 2. Пункт 2 приложения 3 после слов "о результатах" дополнить словом "каждой", после слов "о его причастности к экстремистской деятельности" дополнить словами "или терроризму". Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Председатель Центрального банка.

Абзацы пятый и шестой настоящего пункта не применяются в случае если представитель, являющийся единоличным исполнительным органом, действует от имени и в интересах или за счет клиента при совершении операции сделки в кредитной организации. Кредитная организация идентифицирует представителей лиц, указанных в абзаце втором и шестом настоящего пункта.

Абзацы пятый и шестой настоящего пункта не применяются в случае если представитель, являющийся единоличным исполнительным органом, действует от имени и в интересах или за счет клиента при совершении операции сделки в некредитной финансовой организации.

Защита документов

Информационное письмо Банка России о разъяснении положений части 12 статьи 16 Федерального закона № 572-ФЗ. О внесении изменений в положение банка россии от 15 октября 2015 года n 499-П "об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента. В данном случае, Положение Банка России 801-П «Об утверждении перечня документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков их хранения» от 12.07.2022 устанавливает сроки хранения документов. • Положение Банка России от 15 ноября 2021 г. N 779-П “Об установлении обязательных для некредитных финансовых организаций требований к операционной надежности при осуществлении видов деятельности, предусмотренных частью первой статьи. (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2015 года N 39962 ("Вестник Банка России" от 16 декабря 2015 года N 115), следующие изменения. Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.

Положения Банка России №779-П и №787-П

Как нам рассказала главный специалист правового департамента АРБ Вероника Кинсбурская, закон не регулирует вопрос о том, какие именно документы и сведения подлежат истребованию у физических и юридических лиц в целях проверки их непричастности к экстремистской деятельности или терроризму. Также закон не определяет порядок проведения кредитными организациями проверок деятельности своих клиентов. Что именно затребовать и как именно проверять клиентов, банк решает самостоятельно: Точный перечень истребуемых у клиента документов и сведений, порядок проведения проверки клиента, в том числе процедура и сроки представления запрошенных документов в банк, а также порядок фиксирования полученной от клиента информации устанавливаются каждой кредитной организацией самостоятельно. Они прописываются в правилах внутреннего контроля. Если у банка возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях отмывания доходов или финансирования терроризма, банк может запросить у клиента подробные сведения о целях деятельности клиента, деловой репутации, целях совершения конкретной операции и источниках происхождения денег. Согласно п. Но при этом контролю подлежат и все прочие подозрительные операции. Проверка деятельности клиента и совершаемых им операций может проводиться при наличии у сотрудников банка субъективных подозрений в том, что конкретная операция осуществляется в целях отмывания доходов, или финансирования терроризма. Соответствующее право предоставлено банкам в п. В случае непредставления клиентом информации, необходимой для его проверки, банк может заблокировать счет, приостановить расходную операцию, отказаться от заключения договора, или же расторгнуть договор банковского счета вклада с таким клиентом. Страдают во всей этой ситуации, конечно же, добросовестные клиенты, которые ведут торговую или производственную деятельность и никак не связаны с терроризмом и отмыванием денег.

Зачастую объем запрашиваемой банком информации оказывается настолько велик, что в назначенные сроки представить документы не получается чисто физически. Как поступать в подобных ситуациях клиентам банков? Вот такой совет дает генеральный директор консалтингового центра «Профдело» Татьяна Никанорова: Банки должны принимать соответствующие меры, чтобы предотвратить незаконные операции. Мы понимаем, что для этого они могут запрашивать практически любые документы и в любом количестве. Бухгалтерам известны банки, которые требуют чрезмерно много. Если не представить документы в полном объеме, банк может закрыть расчетный счет. И тут кроется подвох: закрытие счета по такому основанию часто подразумевает повышенный тариф на вывод средств с расчетного счета в другой банк. Можно, конечно, жаловаться в ЦБ РФ, а он уже будет определять, правомерен ли был запрос из банка или нет. Моя рекомендация для «белых» фирм: если вы получаете избыточный запрос, срочно выводите из такого банка деньги и открывайте счет в другом месте. Можно сделать вывод, что клиентам придется исполнять требования банков о представлении документов и информации.

И если имеется такая возможность, документы лучше направлять в полном объеме и точно в срок. Если же такая возможность отсутствует, а банк требует все чаще и больше, разумнее не дожидаться закрытия счета и перейти на обслуживание в другую кредитную организацию.

По мнению клиентов, такие требования банков, как минимум, являются странными, а, как максимум — противоречат действующему законодательству. В частности, например, в тех случаях, когда запрашиваемая информация составляет охраняемые законом сведения. Шпаргалка по статье от редакции БУХ. В настоящее время банки требуют у клиентов массу разнообразной документации, проверяя чистоту сделок. Идентифицировать не только самого клиента, но и проверять и фиксировать все совершаемые им сделки, которые банкам кажутся подозрительными, требуют Федеральный закон от 07. Анализ Федерального закона от 07. Действительно, порой банки требуют предоставления персональных сведений работников организаций, бухгалтерский баланс, сведения об уплаченных налогах и т.

Само собой, подобные запросы вызывают у клиентов массу негодования. Чтобы не быть голословными, приведем образец типичного письма, рассылаемого банками в адрес своих клиентов в целях соблюдения Федерального закона от 07. Причем времени на подготовку и сдачу этих документов дается подчас слишком мало, что обусловливает еще большее недовольство клиентов и их справедливое возмущение. В связи с этим напрашивается логичный вопрос: имеют ли банки законное право требовать с клиентов все эти документы? Законны ли требования банков о представлении документации Как поясняют сами банки, в подобных объемах документы ими запрашиваются не просто так. Это не их личная прихоть, а требования Федерального закона от 07. Эти НПА обязывают кредитные организации идентифицировать не только самого клиента, но и проверять и фиксировать все совершаемые им сделки, которые банкам кажутся подозрительными. И если клиента можно проверить на этапе открытия ему банковского счета, то проверить чистоту сделки банк может только на стадии совершения денежных расчетов. Что конкретно говорится в данных нормативных документах?

Например, ст. В их перечень входят документы удостоверяющие личность, учредительные документы, документы о государственной регистрации юридического лица индивидуального предпринимателя. Также банком могут быть запрошены и иные документы, необходимые для исполнения требований законодательства. Так, пп. При этом кредитная организация в правилах своего внутреннего контроля самостоятельно определяет количество и виды документов, которые она использует в целях определения финансового положения клиента. ЦБ РФ рассказал банкам, каких клиентов считать сомнительными и тщательно проверять. Кредитная организация в правилах внутреннего контроля может также самостоятельно определить и иной вид документов, которые могут быть использованы в целях определения деловой репутации клиента.

Сведения о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с кредитной организацией, сведения о целях финансово-хозяйственной деятельности сведения о планируемых операциях по счету в течение определенного периода за неделю, месяц, квартал, год : количество операций, сумма операций, включая операции по снятию денежных средств в наличной форме и операции, связанные с переводами денежных средств в рамках внешнеторговой деятельности; и или виды договоров контрактов , расчеты по которым юридическое лицо собирается осуществлять через кредитную организацию; и или основные контрагенты юридического лица, планируемые плательщики и получатели по операциям с денежными средствами, находящимися на счете. Сведения о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с кредитной организацией, а также сведения о целях финансово-хозяйственной деятельности клиента устанавливаются однократно при приеме клиента на обслуживание и обновляются при возникновении сомнений в их достоверности. Сведения о деловой репутации отзывы в произвольной письменной форме о юридическом лице других клиентов данной кредитной организации, имеющих с ним деловые отношения; и или отзывы в произвольной письменной форме от других кредитных организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного юридического лица. Сведения об источниках происхождения денежных средств и или иного имущества клиента. Сведения о бенефициарном владельце бенефициарных владельцах клиента. Сведения, полученные в результате идентификации клиента, выгодоприобретателя, представителя клиента, бенефициарного владельца, указанные в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению, либо сведения, полученные в результате идентификации клиента, проведенной в соответствии с пунктом 4.

Порядок образования и компетенция органов управления юридического лица определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации ГК РФ , федеральными законами, предусмотренными для регулирования деятельности юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида, а также учредительными документами юридического лица. Так, в частности, в соответствии со статьей 144 Жилищного кодекса Российской Федерации ЖК РФ органами управления товарищества собственников жилья ТСЖ являются общее собрание членов товарищества, правление товарищества. При этом следует отметить, что в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 65.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий