Новости подгородецкий петр

это бывший участник группы "Машина времени". После того, как он ушел из группы, несколько лет вел передачу на телевидении "История сбитого летчика". это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X.O», играющий хиты «Машины Времени», «Воскресения» и собственного сочинения. Петр Подгородецкий рассказал, как относится к новой песне экс-лидера группы. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде».

Читайте также

  • Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна
  • Другие выступления
  • Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»
  • Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»

Подгородецкий, Пётр Иванович

Помимо авторских песен маэстро в программу концерта войдут старые добрые хиты группы «Машина времени», такие как «Марионетки», «За тех кто в море», «Когда я был большим», «Годы летят стрелою», «Поворот» и многие другие песни «Машины» времен 80-х — 90-х. Выступление Подгородецкого — это не просто яркая музыкальная программа. Это живой диалог с публикой, общение с залом, это секреты «машинного» закулисья и много всяких смешных историй, связанных с легендарной группой, чьим участником Петр Иванович являлся в период с 1978-1982 и 1990 — 1999 годы.

Пойдет ребенок учиться дальше — уже неважно, но музыкальную школу он закончить был обязан. К окончанию школы ребенок понимал, что кроме музыки ему ничего особенно и не нравится и шел учиться дальше.

Говорить на эту тему было почти запрещено и мне всегда твердили, что я — русский. Написав песню «Фрейлехс», я позвонил маме по телефону, сыграл свое сочинение на рояле и сказал: «Колись! Ну не может русский человек написать такое за полтора часа! Во мне много чего намешано: поляки, французы, немцы, евреи — гремучая смесь.

Чем это обусловлено? К сожалению, общий уровень культуры в нашей страны катастрофически падает. Нашей публике все равно, что слушать — меня или кабацкий шансон. Они будут хлопать и тем, и другим.

Обидно то, что уровень музыканта, находящегося на сцене, они тоже не понимают. В США, Израиле или даже в Таиланде я получаю шквал аплодисментов, восторга и кучу комплиментов в свой адрес, которых здесь за всю жизнь не услышишь. Приятно иметь дело с понимающей публикой. Нам оказали очень теплый прием, мы отыграли три прекрасных концерта.

В первом я играю свои песни, песни «Машины времени» — ведь это моя история и от этого никуда не деться. Во втором отделении, как правило, звучит англоязычный блюз. Я ведь являюсь не только автором песен, но еще и их аранжировщиком. Так что имею полное право исполнять эти композиции на своих концертах.

Тут никаких вопросов быть не может. Сначала меня пригласили вести свою авторскую программу на радиостанции «Серебряный дождь», затем передачу «История сбитого летчика» на телеканале М1. С «Серебряного дождя» меня, кстати, уволили. Пригласил в студию поэта Вадима Степанцова и позволил себе выпустить в эфир его шикарное стихотворение «История с гимном».

Стихотворение, надо сказать, полностью состоит из мата, но очень талантливо использованного.

Исчезает и меняется всё вокруг, остаётся только блюз и Пётр Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт фирменным голосом с хрипотцой!

С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы. Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты. А я стараюсь не делать того, чего не умею. Я не джазовый музыкант.

В свое время, когда открывалось джазовое отделение Гнесинки, я хотел туда уйти с третьего курса училища при Консерватории - мне просто не отдали документы, сказали "мы, конечно, понимаем твою тягу, можешь играть у нас на танцах, если очень хочется". Джаз нельзя играть так, как играет его Денис Мацуев: он должен идти не из головы, а от сердца. А он играет, словно выясняет: сколько нот в секунду он сумеет сыграть. Звуки: А что сейчас в вашей программе, помимо романсов? Петр: Конечно, довольно много песен из "Машины времени" - потому что по ним меня, собственно, и узнают. Плюс песни, которые были написаны вне группы. Но вообще все зависит от публики - ты никогда не знаешь, что будешь играть. Ты выходишь, закидываешь какие-то песни и смотришь, что происходит в зале.

Петр Подгородецкий рассказал, какое будущее ждет маленького сына Макаревича

Вскоре вышла еще одна, о путешествиях. Последняя страсть? Путешествую для себя. Книгу я писать не собирался, но насело издательство. Давай, мол, первая хорошо пошла. С моим зрением литературный процесс малосовместим, обычно наговариваю на диктофон. Какие страны любите? Сейчас нравится Испания, раньше — Таиланд. Когда открываешь для себя новую страну, стараешься больше узнать о ее культуре, истории. Так и цепляет. Каждое место чем-то привлекает.

Удивительна Юго-Восточная Азия — совершенно другой мир по идеологии, религии. Европа ассоциируется с многовековыми традициями. По-своему интересна Америка. И в России есть прекрасные места. Но поражает пренебрежение к традициям, культуре. Разве у нас встретишь бар со столетней историей? А где-нибудь в Лондоне их не перечесть. А как такой может появиться в России, если к тебе заявится владелец в погонах и поднимет арендную плату? На твое место придет другой, и с ним станется то же самое. Еще известный персонаж из фильма «Чапаев» говорил: «Белые придут — грабят.

Красные придут — грабят. Куда же крестьянину податься? При советской власти в этом смысле даже лучше было. Вы неоднократно говорили, что за рубежом играть интереснее. Часто выступаете, когда путешествуете? Хожу по блюзовым клубам и барам, где можно поджемовать с хорошими музыкантами. Обычно под такие мероприятия выделяют несколько дней в неделю. Эти концерты приносят истинное удовольствие. О деньгах речь не идет. Просто так приходите и выступаете?

Заранее сообщаю свои данные: Петр, из Москвы, клавишник. Когда объявляют, выхожу на сцену. Местные только рады. Чем круче музыкант, тем меньше у него понтов. В московских клубах тоже есть джемовые дни… Культурный уровень наших музыкантов настолько упал, что совместная игра скорее разочаровывает. Соло еще могут исполнить, но в ансамбле играть мало кто умеет. Все солисты. А с кем приятно работать? С американцами. В Штатах культура игры в ансамбле прививается с детства.

А как может быть иначе, если в любой школе есть джазовый оркестр. Почти каждый американец владеет минимум одним музыкальным инструментом. В свое время я был поражен их мастерством. Играем джем. Я переключаюсь на более мягкие тихие тембры. Партнеры в мгновение уходят на piano.

Но, ребята, рэп - дело молодых! Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать? Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы. Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты. А я стараюсь не делать того, чего не умею. Я не джазовый музыкант. В свое время, когда открывалось джазовое отделение Гнесинки, я хотел туда уйти с третьего курса училища при Консерватории - мне просто не отдали документы, сказали "мы, конечно, понимаем твою тягу, можешь играть у нас на танцах, если очень хочется". Джаз нельзя играть так, как играет его Денис Мацуев: он должен идти не из головы, а от сердца. А он играет, словно выясняет: сколько нот в секунду он сумеет сыграть. Звуки: А что сейчас в вашей программе, помимо романсов?

По словам Подгородецкого, он редко встречается со своим бывшим коллегой, да и общается с ним не о глистах и не о политике. Не знаю, чего он хочет добиться". Подгородецкий отметил, что даже, если музыкант имел ввиду своих бывших коллег, он не обижается на него. Так как не считает нужным держать обиду на человека, "который обижен на весь мир". У меня рок-н-ролл пока остался в душе".

С 2000 года Подгородецкий начал сольную карьеру. В настоящее время работает с профессиональными музыкантами группы «Бамбей». Группа успешно выступает и гастролирует как со своими песнями, так и с блюзовой классикой. Поделиться: Нашли ошибку?

Другие выступления

  • Петр Подгородецкий / Концерты / 2023
  • Подгородецкий, Пётр Иванович | это... Что такое Подгородецкий, Пётр Иванович?
  • Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ - "Люди устали от агрессии" - Звуки.Ру
  • Четвертый круг “машиниста” - МК
  • "Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание

Петр Подгородецкий — концерты

Официальный сайт агента Петра Подгородецкого поможет вам разобраться в творчестве хорошего музыканта. Аналитика по медийности персоны и новостям. Подгородецкий, Пётр Иванович — Пётр Подгородецкий Полное имя Пётр Иванович Подгородецкий Дата рождения 12 февраля 1957(1957-02-12) (55 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР→ Россия Профессии Клавишник,композитор, певец, шоу-мен. Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами.

Петр Подгородецкий — концерты

В программе Без церемоний Алина Шувалова побывает в гостях у музыканта и шоумена Петра Подгородецкого, экс-клавишника группы Машина времени. Петр покажет свой подмосковный. Пригласить Петра Подгородецкого и группу XO на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного. Петр Подгородецкий. Петр Подгородецкий был клавишником и вокалистом в рок-группе Машина времени в 1979-1982 и 1990-1999 годах.

Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Я — бывший участник. Это настолько не интересно мне сейчас, что я не комментирую, — подчеркнул он. А экс-клавишник Пётр Подгородецкий отметил, что давно не обсуждает Макаревича. Чего я буду комментировать чужие слова.

Во время учёбы исполнитель стал лауреатом международного конкурса хоров в Италии. После учёбы начинающего артиста призвали в армию, а потом он начал трудовую карьеру. Первые годы выступал в ресторанах и клубах, играя на фортепиано, совершенствуя свои навыки, приобретал опыт сценических выступлений и работы с публикой. В 1979-м году Петра пригласили в качестве клавишника в молодой перспективный коллектив — «Машина времени». С этой группой музыкант сотрудничал три года, участвовал во множестве концертов, побывал на гастролях и снялся в фильме.

После ухода из «Машины времени» музыкант в течение восьми лет состоял в разных группах. А с 1987-го года начал заниматься собственными проектами. Позже артист ещё раз вернётся в группу «Машина времени», но не надолго. Некоторое время Пётр работал ди-джеем на радио «Серебряный дождь». Сегодня артист часто выступает в столичных клубах, записывает новые песни и радует публику своим обаятельным взглядом и разносторонним творчеством.

Как можно догадаться, она совсем нелестная. Петр Подгородецкий играл в « Машине Времени » периодами. Первый из них длился с 1979 по 1982 год, а второй — с 1990 по 1999 год. Из коллектива его уволили сразу после концерта, посвященного 30-летию. Участники «Машины» говорили, что расставание произошло из-за зависимостей Петра, он же считает, что всему виной политические разногласия.

Спустя несколько лет после скандального увольнения Петром была написана книга «Машина с евреями», в которой досталось всем «машинистам». За исключением Евгения Маргулиса, о котором Подгородецкий высказывался довольно мягко. Маргулис, в свою очередь, предельно дипломатично прокомментировал книгу в интервью Юрию Костину, опубликованному на Youtube-канале последнего: Он был озлоблен и написал такой вариант пасквиля, хотя там есть кое-какие правдивые истории.

Еврейские женщины — они такие, на первом месте «я так решила». В интервью «Комсомольской правде» Подгородецкий также отметил, что в будущем младший сын Андрея Вадимовича скорее всего пойдет служить в израильскую армию. После этого он может связать свою дальнейшую жизнь в военным делом, а потому не факт, что Эйтан пойдет по стопам знаменитого отца. Поделитесь новостью со своими друзьями!

Правила комментирования

  • Исполнитель
  • И - новый поворот
  • ПЕТР подгородецкий фото, биография, факты 22:47 2024
  • Петр Подгородецкий / Концерты / 2023
  • Предстоящие события

Забытый Петр Подгородецкий.

Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника. По словам бывшего участника «Машины времени», мальчика будут воспитывать, соблюдая все еврейские традиции. Подгородецкий уверен, что в семье Макаревича «рулит всем процессом» жена, пишет «Комсомольская правда».

Некоторые фишечки на клавишах не сделаешь, они чисто гитарные.

К тому же у гитаристов много примочек, специальных эффектов: педали, квакушечки. Это все очень вкусно. Какую гитару предпочли бы?

Gibson все-таки. Люблю его жирный звук. Или Paul Reed Smith.

Великие инструменты. Ежегодно выходят новые модели, но все ищут гитары 1950-60-х годов выпуска. Аналогичная история с усилителями.

Фетиш, конечно, но оправданный. Тянется за старыми инструментами особая аура. Это, мол, то самое, подлинное.

Хотя, если устроить слепой тест, вряд ли кто-нибудь найдет разницу в звучании между древним «Маршаллом» и его современным «потомком». А вообще раньше и жизнь была лучше, и трава зеленее. Я хотел бы скинуть лет 30-40, да приходится жить с тем, что есть.

Но музыка и впрямь раньше была лучше. Думаю, все взаимосвязано. Если ничего хорошего нет в жизни, не будет и в искусстве.

В 90-е годы произошел всплеск, а сейчас глухо. Это касается не только музыки, но и литературы, театра. Раньше мы с «Машиной» могли приехать в любую деревню и обсудить с местными последний альбом Deep Purple.

Время было удивительное. Читали Пастернака, Солженицына, Булгакова, хотя в магазинах их книги не продавались. Вот мы сейчас сидим с тобой и смотрим чемпионат мира по легкой атлетике.

В Москву приехали лучшие мировые спортсмены. А трибуны пустые. Народ стал прагматичный, циничный.

Главная национальная идея — срубить бабла. Что-то настоящее уходит из людей. Все идет от потребностей государства.

Видимо, власти выгодно, что мы превращаемся в нелюдей. Добивает бескультурье. Когда-то считалось долгом отдать ребенка в музыкальную школу.

Это была внутренняя потребность человека, а не обязаловка. Сейчас истинную культуру заменили ряженые казаки с медальками из фольги. Возьми те же корпоративы.

Еще недавно звали попсу из телевизора, а сейчас нас, старичков. Мы еще живые. От самих людей тоже многое зависит… Люди не настолько умны, чтобы понимать, что от них что-то зависит.

Как скажет Первый канал, так и будет. Я по ящику давно ничего не смотрю, кроме спорта. Единственное, что осталось из настоящего.

Не возникает желания выйти на Болотную? Какой смысл? Управлять страной должны порядочные люди, а таковых сейчас очень мало.

И во власть они не пойдут под страхом расстрела.

Это настолько не интересно мне сейчас, что я не комментирую, — подчеркнул он. А экс-клавишник Пётр Подгородецкий отметил, что давно не обсуждает Макаревича. Чего я буду комментировать чужие слова. По комментариям главный — Лоза, самый умный, самый мудрый, — рассказал музыкант.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Петр Подгородецкий — концерты

К числу таких представлений относятся — необоснованные приметы, различные гадания, вера в талисманы, цифровая мистика, гороскопы и так далее. Уже давно забыты причины, вызвавшие их к жизни, а суеверие все живет. Оно таится где-то в нашей памяти, рядом с огромным запасом полезных, нужных для жизни знаний, и вылезают наружу порой даже помимо нашей воли. Но нередко, казалось бы, до очевидности неразумное суеверное представление передается от поколения к поколению, не умирает веками.

В 1978-1979 - концертмейстер экспериментального Театра Юденича. C 2000 - Работал на радиостанции «Серебряный дождь» в программе «Хулиган-шоу». C 2002 - Был телеведущим программы «История сбитого летчика» на канале М1.

В издательстве «Астрель» вышла его первая книга «Машина с евреями» , имевшая фантастическийу успех для мемуарной литературы. Первый пятнадцати тысячный тираж разошелся буквально за пару месяцев. С того момента книга издавалась снова и снова, а в 2008 году уже почти готово новое произведение под рабочим названием «Русские идут! Это увлекательный и смешной путеводитель по разным странам мира, где побывали Петр и его друзья, рассказ о том, как отдыхают наши соотечественники и что с ними в это время происходит. Сегодня Петр Подгородецкий - это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X.

У него был и свой собственный альбом, и даже возвращение в «Машину времни». Поговаривают, что был период увлечения наркотиками. Но уже к юбилейному концерту Петр Подгородецкий с «Машиной времени» расстался. Говорят, что он проспал поездку в один из городов, но есть основания думать, что расхождения во взглядах были на чисто политической почве. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез — уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде».

Концерт Петра Подгородецкого

Свежие новости. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Для Петра Подгородецкого нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады. Последние новости о персоне Петр Подгородецкий новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий