Новости поддержка банк точка

Как позвонить в службу поддержки банка Точка. Позвонить в колл-центр банка вы можете бесплатно по телефону 8 (800) 200-00-24. Телефон Точка Банка для юридических лиц. Приоритетное направление работы Точка Банка – это обслуживание индивидуальных предпринимателей и предприятий. Банк Точка оказался самым удобным и с ориентиром на клиента.

Пресс-центр

На продажу «Траст» выставил 9001 обыкновенную акцию «Точки» и 90 привилегированных, которые будут проданы единым лотом. Итоги аукциона подведут 26 июня. Ранее «Точка» был цифровым сервисом банка «Открытие», который продал ее «Трасту».

Март 2017 «Точка» создаёт бесплатный p2p-сервис для быстрого выставления счетов и совершения платежей. Май 2017 «Точка», чтобы повысить эффективность работы, начинает внедрять холакратию — систему управления, основанную на отказе от иерархии и большем вовлечении сотрудников в принятие решений и работу на результат.

Сентябрь 2017 «Точка» становится мультибанковской платформой и может предоставлять свои услуги независимо от того, в каком из двух банков — «Открытие» или Qiwi — хранятся деньги клиента. И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор». Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях подробности о затратах и результатах не раскрываются.

Искали клиентов через партнерскую сеть. Сейчас в ней более тысячи юридических и бухгалтерских компаний, чья аудитория пересекается с аудиторией «Точки». В феврале 2016 года запустили большую рекламную кампанию — имиджевые ролики и баннеры со слоганом «Дело не в деньгах» затраты не раскрываются. Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» по этой фразе новые клиенты находили «Точку».

Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. Но клиенты стали делать это за нас». Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность. Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента».

Например, для операторов онлайн-офиса колл-центр отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента! Разговоры с предпринимателями показывали, что услуга будет востребована, — тренд стал меняться: стало много самозанятых, у которых не было представления о том, как работать с бухгалтерий. Мы поняли, что у таких предпринимателей есть страхи, связанные с незнанием того, как регистрировать бизнес, какие отчеты и куда сдавать, какие налоги и когда платить. Мало кто в «Точке» верил в эту историю, поэтому на старте мы вручную на 10-20 клиентах обкатывали сервис: расчет налогов и регистрацию.

Но в первый месяц команда сервиса не отправила в налоговую уведомления о постановке части клиентов на УСН. Они попали на совершенно другие суммы налогов. До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги. Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать.

Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её». Сейчас в команде проекта меньше 10 человек — менеджеры, программисты и бухгалтеры-консультанты. Благодаря сервису более 5,5 тыс. Мы подсказываем предпринимателям, как оптимизировать такие платежи и сэкономить.

Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя.

Точка без возврата: в мае банки закрыли в стране 191 филиал Автор: Известия Почему кредитные организации сокращают сеть отделений и повлияет ли это на доступность финуслуг В мае в России закрылся 191 филиал банков — это самое большое сокращение с сентября 2022 года, когда их число уменьшилось на 486, следует из статистики ЦБ, которую проанализировали «Известия». Участники рынка подтвердили оптимизацию сети отделений. Эксперты ожидают еще большего сокращения количества офисов после запуска цифрового рубля. Тренд на эффективность Российские банки в мае этого года закрыли 191 филиал — это самое большое количество филиалов с сентября 2022-го. Тогда их число уменьшилось на 486, следует из статистики ЦБ. На 1 июля в РФ действует немногим более 24 тыс. Сокращение сети отделений связано с переходом к цифровым каналам получения финансовых услуг, рассказали «Известиям» в пресс-службе ЦБ. А если потребитель может пользоваться финуслугами онлайн, у него отпадает потребность в посещении офиса. С прошлого года на рынке наметился тренд по оптимизации расходов и закрытию офисов за счет неэффективных и дублирующих точек, сообщили в пресс-службе ВТБ.

По их мнению, тенденция в ближайшей перспективе продолжится.

На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ. Доступ к деньгам на данный момент заблокирован, и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса», — сказал генеральный директор «Точки» Андрей Завадских. Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с «Точкой» договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счете.

Например, если на счетах в «Точке» на базе Киви банка было заморожено 12 млн рублей, то клиент получит 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит «Точка». Затем «Точка» перешла к консорциуму инвесторов, в числе которых были топ-менеджеры банка и группа «Интеррос» Владимира Потанина список новых акционеров не раскрывается.

Новости Точка Банка

Апрель 2016 «Точка» заявила о планах развивать околофинансовые сервисы. Июль 2016 «Точка» запускает первого в мире финансового Facebook-бота. Теперь клиенты могут прямо в мессенджере совершить платёж, проверить состояние счёта или написать в банк. О новой услуге пишет американский Forbes. Март 2017 «Точка» создаёт бесплатный p2p-сервис для быстрого выставления счетов и совершения платежей. Май 2017 «Точка», чтобы повысить эффективность работы, начинает внедрять холакратию — систему управления, основанную на отказе от иерархии и большем вовлечении сотрудников в принятие решений и работу на результат.

Сентябрь 2017 «Точка» становится мультибанковской платформой и может предоставлять свои услуги независимо от того, в каком из двух банков — «Открытие» или Qiwi — хранятся деньги клиента. И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор». Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях подробности о затратах и результатах не раскрываются. Искали клиентов через партнерскую сеть.

Сейчас в ней более тысячи юридических и бухгалтерских компаний, чья аудитория пересекается с аудиторией «Точки». В феврале 2016 года запустили большую рекламную кампанию — имиджевые ролики и баннеры со слоганом «Дело не в деньгах» затраты не раскрываются. Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» по этой фразе новые клиенты находили «Точку». Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. Но клиенты стали делать это за нас».

Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность. Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента». Например, для операторов онлайн-офиса колл-центр отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента! Разговоры с предпринимателями показывали, что услуга будет востребована, — тренд стал меняться: стало много самозанятых, у которых не было представления о том, как работать с бухгалтерий. Мы поняли, что у таких предпринимателей есть страхи, связанные с незнанием того, как регистрировать бизнес, какие отчеты и куда сдавать, какие налоги и когда платить.

Мало кто в «Точке» верил в эту историю, поэтому на старте мы вручную на 10-20 клиентах обкатывали сервис: расчет налогов и регистрацию. Но в первый месяц команда сервиса не отправила в налоговую уведомления о постановке части клиентов на УСН. Они попали на совершенно другие суммы налогов. До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги. Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать.

Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её».

Мы также попросили банк «Тинькофф» прокомментировать информацию о сделке, но оперативно получить ответ не удалось. Проект зародился еще в 2000-х годах. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию».

Если конфигурация при этом сопряжена с кассовым терминалом, то будет также напечатан чек. Эта интеграция предоставляет клиентам "Точка" удобный и эффективный способ управления платежами в рамках текущих бизнес-процессов. Полученный токен нужно вставить в интерфейсе 1С.

Вместе с товаром «Точка» предоставляет всю необходимую документацию для продажи товара на маркетплейсах и в магазинах: инструкцию на русском языке, сертификаты соответствия, маркировки ЕАЭС и «Честный знак». Открытие и ведение валютного счета — бесплатно. В январе 2023 года «Точка» запустила для предпринимателей сервис поиска поставщиков в Турции, он позволяет найти партнеров, заключить с ними сделку и организовать доставку товара в Россию.

Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы

Они смогут подать заявку на сайте, и получить единовременную выплату — 200 000 рублей. Важное условие: компания должна быть клиентом «Точки». Фонд будет работать по принципу взаимовыручки. Передать деньги пострадавшим можно двумя способами: установить процент для перечисления с каждого платежа или пожертвовать любую сумму в интернет-банке.

Звонок на него будет тарифицироваться по правилам оплаты услуг в роуминге на тарифе клиента. Другие способы контакта с банком Точка Телефонная горячая линия часто не устраивает клиентов банковских организаций. Среди ее недостатков называют долгое ожидание ответа, необходимость вслух сообщать личные данные оператору и т. Зная об этом, Точка банк поддерживает дополнительно несколько цифровых каналов связи с технической поддержкой.

Что нужно сделать для участия: Участвуйте в закупках с спецсчётом от Точки. Банк вернет комиссии площадок за ваши победы. Сроки проведения акции:.

Если у кредитной организации много клиентов-физлиц, ему просто необходимы сокращение сети филиалов и перевод как можно большего числа услуг в онлайн, считает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. В противном случае офисы рискуют стать низкорентабельными из-за арендной платы и содержания большого штата сотрудников. Однако если кредитная организация работает в основном с юрлицами, то, возможно, в ближайшее время ей необязательно проводить цифровизацию в ускоренных темпах, заключила эксперт. Обратная реакция В то же время сокращение филиалов перекрывается появлением точек облегченных форматов на селе, добавили в пресс-службе ЦБ. Развивается сервис «наличные на кассе» в магазинах и на заправках, также увеличивается количество мест, в которые приезжают передвижные пункты кассовых операций, отметили в Центробанке. Кроме того, регулятор работает над тем, чтобы в отдаленных и малонаселенных территориях — там, где это возможно, — офисы кредитных организаций все-таки сохранялись. На рынке есть финансовые продукты, которые требуют более сложного консультирования и правил взаимодействия с клиентом, напомнили в пресс-службе ОТП Банка. Зачастую это возможно сделать только в точках присутствия. Поэтому некоторые отделения трансформируются из офисов продаж в места консультирования и обучения диджитал-процессам. Большинство клиентов в таких случаях предпочитают личное присутствие в офисе кредитной организации.

Банк «Точка» меняет реквизиты: что делать вам

Для обслуживания более 200 000 клиентов Точка банка, режим работы поддержки круглосуточный, как для отправки сообщений, так и для звонков. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. Для обслуживания более 200 000 клиентов Точка банка, режим работы поддержки круглосуточный, как для отправки сообщений, так и для звонков. Банк оказывает помощь в виде круглосуточной поддержки — можно обратиться с любым вопросом.

Отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть клиентов «Точки»

Закрывают точки в основном те, которые обслуживают физлиц, ранее они имели достаточно развитые сети филиалов, уточнил управляющий по анализу банковского и финансового рынков ПСБ Дмитрий Грицкевич. Исключением из этого тренда стал Альфа-банк, который с начала года увеличил число отделений на 99 — до 1018 — в рамках активной экспансии на розничный рынок. Если у кредитной организации много клиентов-физлиц, ему просто необходимы сокращение сети филиалов и перевод как можно большего числа услуг в онлайн, считает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. В противном случае офисы рискуют стать низкорентабельными из-за арендной платы и содержания большого штата сотрудников.

Однако если кредитная организация работает в основном с юрлицами, то, возможно, в ближайшее время ей необязательно проводить цифровизацию в ускоренных темпах, заключила эксперт. Обратная реакция В то же время сокращение филиалов перекрывается появлением точек облегченных форматов на селе, добавили в пресс-службе ЦБ. Развивается сервис «наличные на кассе» в магазинах и на заправках, также увеличивается количество мест, в которые приезжают передвижные пункты кассовых операций, отметили в Центробанке.

Кроме того, регулятор работает над тем, чтобы в отдаленных и малонаселенных территориях — там, где это возможно, — офисы кредитных организаций все-таки сохранялись. На рынке есть финансовые продукты, которые требуют более сложного консультирования и правил взаимодействия с клиентом, напомнили в пресс-службе ОТП Банка. Зачастую это возможно сделать только в точках присутствия.

В прошлом и позапрошлом году ФИО и тимлиды постоянно рекомендовали сотрудникам сходить "на больничный", чтобы снизить план продаж. Но, в этом году у ФИО поменялась мотивация и теперь её премия зависит от производительности сотрудников, и тут она запела совсем по другому и начала старым сотрудникам напоминать, что в прошлом году они частенько болели и типа нельзя так было, но видимо у ФИО проблемы с памятью или она отлично надевает маску как в п. Также она постоянно тюкает бедных тимлидов за неэффективных сотрудников, хотя по факту у неё под прямым подчинением есть два менеджера, которые тоже через раз выполняют план. Не совсем понимаю по каким критериям её назначали на див дира, видимо давняя дружба с ФИО даёт свои плоды.

Не случайным он считает и состав консорциума. Именно поэтому вполне очевиден долгосрочный интерес таких акционеров, как «Интеррос» и группа VK. То есть интерес со стороны технологичных компаний. Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один». VK создает очень неплохую экосистему, в том числе и банк будет иметь возможности увеличить количество потенциальных клиентов через ВК», — уточнил Кабаков. Не менее перспективно и участие в сделке со стороны структуры Владимира Потанина. Сделка получила согласование Центробанка России. При этом банк, как показал этот год, сохраняет независимость и развивается с приходом нового акционера.

Банки стремятся сохранить сеть максимально продуктивной с удобным местоположением и клиентопотоком, при этом выполняя задачу бесперебойного доступа клиентов к финансовым услугам. Физическая сеть — очень дорогой и сложно масштабируемый канал, пояснил старший вице-президент Ренессанс Банка Андраник Захарян. Число точек кредитной организации зависит от ее целевой бизнес-модели и цифровой зрелости. Закрывают точки в основном те, которые обслуживают физлиц, ранее они имели достаточно развитые сети филиалов, уточнил управляющий по анализу банковского и финансового рынков ПСБ Дмитрий Грицкевич. Исключением из этого тренда стал Альфа-банк, который с начала года увеличил число отделений на 99 — до 1018 — в рамках активной экспансии на розничный рынок. Если у кредитной организации много клиентов-физлиц, ему просто необходимы сокращение сети филиалов и перевод как можно большего числа услуг в онлайн, считает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. В противном случае офисы рискуют стать низкорентабельными из-за арендной платы и содержания большого штата сотрудников. Однако если кредитная организация работает в основном с юрлицами, то, возможно, в ближайшее время ей необязательно проводить цифровизацию в ускоренных темпах, заключила эксперт. Обратная реакция В то же время сокращение филиалов перекрывается появлением точек облегченных форматов на селе, добавили в пресс-службе ЦБ. Развивается сервис «наличные на кассе» в магазинах и на заправках, также увеличивается количество мест, в которые приезжают передвижные пункты кассовых операций, отметили в Центробанке.

Отозванная лицензия QIWI-банка затронула часть клиентов банка «Точка»

Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии. Банк России решил официально зарегистрировать ООО «Банк Точка» и выдать ему универсальную банковскую лицензию, говорится в сообщении на сайте регулятора. В организации подчеркнули, что «Точка» и QIWI Банк являются разными юридическими лицами, поэтому ситуация с отзывом лицензии не влияет на работу «Точки». Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Банк для предпринимателей Точка усилил поддержку Фонда Хабенского с помощью машинного обучения и «добрых писем» клиентам. Эксперты банка «Точка» проанализировали запросы клиентов, которые чаще всего встречаются в онлайн-чатах с поддержкой банка.

Точка банк

В рамках тестового запуска проекта уже есть одобренные заявки. Среди первых компаний, подавших заявку через ресурсы Точки и получивших экспресс-кредиты в МСП Банке, например, производители кухонной мебели из Архангельской области, транспортная компания из Тюменской области. Генеральный директор Корпорации МСП, председатель наблюдательного совета МСП Банка Александр Исаевич подчеркнул, что данная интеграция даст возможность бизнесу выбирать наиболее подходящий кредит, будь то коммерческий банк или институт развития, которым является МСП Банк. Пакет документов один.

Описание приложения Категория: Финансы Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий.

Мы исследовали привычки сотен тысяч клиентов и улучшили каждую деталь приложения, чтобы вы могли назвать этот личный кабинет по-настоящему своим! И, конечно же, пишите в наш прекрасный чат, где вас круглосуточно ждёт человечная поддержка по любым вопросам.

Банк России зарегистрировал новый банк впервые с марта 2019 года, уточняет НСН. Тогда базовую банковскую лицензию получил казанский «Банк 131», сообщается на сайте aif. Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал высказал мнение в беседе с «Известиями» 26 марта 2019 года, что выдача лицензии в России новому банку не говорит об изменениях в экономике и это лишь статистический показатель.

Полученный токен нужно вставить в интерфейсе 1С. Поддерживаемые конфигурации 1С.

«Точка»: как работает банк для предпринимателей

Банк для предпринимателей «Точка» запустил фонд поддержки бизнеса, пострадавшего от пандемии коронавируса, говорится в сообщении на сайте банка. Для того, чтобы оформить заявку на кредит от МСП Банка, клиенту Точки нужно выбрать на соответствующей странице своего интернет-банка иконку «МСП». Справочная ― медиа от банка Точка о бизнесе и людях, которые им занимаются. Мы делаем лекции, которые помогут эффективно начать или масштабировать бизнес, на. Читайте хорошие и плохие отзывы о Банк Точка от сотрудников и партнеров. Чтобы подключить 1С-СБП к банку Точка, требуется в личном кабинете банка в разделе "Интеграция и API". Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации.

Банк «Точка» рассказал, что делать, если не работает приложение «Точка Х»

Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Банка Точки. Банк «Точка» принадлежит попавшему под санкции банку «Открытие». В соответствии с действующим законодательством ООО «Банк Точка» становится участником системы страхования вкладов (№ 1017 в реестре банков — участников ССВ). Для обслуживания более 200 000 клиентов Точка банка, режим работы поддержки круглосуточный, как для отправки сообщений, так и для звонков. Справочная ― медиа от банка Точка о бизнесе и людях, которые им занимаются. Мы делаем лекции, которые помогут эффективно начать или масштабировать бизнес, на. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий