The Apple Post publishes the latest Apple news, iPhone leaks, Mac rumors and in-depth HomeKit guides, sharing coverage and analysis on all things Apple.
Will Apple Mail threaten the newsletter boom?
It’s one of the most helpful time-saving features in Apple Mail, yet it mysteriously stopped working somewhere in the late iOS/iPadOS 17 betas. 39 percent of people reporting that they use Apple mobile devices to read email. Get the latest apple mail info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Your Mail With You, Spark Mail + AI: Email Inbox, and many more on Mac App Store.
Apple Privacy Update FAQs
Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Crypto-Gram uses Mailchimp, which has these tracking pixels turned on by default. I turn them off.
More from WWDC 2022.
By analyzing the user-agent attribute in the Email Open event, the MoEngage platform has been effectively able to differentiate between automated machine-opens and genuine user-triggered opens. By discarding the machine-open records, the open counts and open rates are very close to the actual number of times emails were opened by real customers. Further, MoEngage will also be providing the machine-open numbers as a separate entity for customers to view and understand how big of an impact MPP is. It is important to remember that machine opens are never considered in any of the calculations since that would mean the numbers shown are highly inflated. With the advent of the Apple Mail Privacy Protection, the MoEngage platform will not be analyzing all the user-open emails via the MPP, and thus the open numbers will be a bit underreported. However, the numbers will be genuine since the platform removes all opens triggered by Apple servers. Final Thoughts The job of a marketer is not an easy one, especially if you are trying to personalize and connect with your customers. While Apple MPP might have some effects on how you engage with your customers, it is also a great opportunity to rethink your engagement strategies.
Users may set up custom email newsletters and RSS feeds or search among thousands of preset news sections. As a member, you may also submit your own news using the EIN Presswire distribution service. Membership is free and we do not sell or lease any information about you.
Yahoo Finance
I also prefer the way. But the time for griping about minor details that make a big difference in. Mac aliases has been officially retired, for sometime since that big. Mac webmail upgrade last October that we reviewed, Apple Mail has been endowed with the magical goodness necessary to synchronize the names you apply to your aliases.
Exponea также создаёт готовые решения, которые будут доступны «сразу из коробки»: сегментация, демонстрирующая распределение пользователей почтового клиента Apple, поможет нарисовать более ясную картину того, какое воздействие будет оказано на клиентов, если iOS 15 запретит отслеживать открытия; автоматическое решение, которое сделает снэпшот уровня вовлечённости до того, как iOS 15 станет доступна всем пользователям и привяжет информацию об этом уровне к профилю пользователя в качестве атрибута: так можно узнавать информацию об истории вовлечённости каждого пользователя и предполагать, что эта система продолжит работать, даже если отслеживание открытий будет закрыто на iOS. Это будет достаточно стабильная метрика вовлеченности на ближайшее время, включая грядущие праздники 2021 года и начало 2022; решения с использованием искусственного интеллекта, над которым Exponea также будет работать, чтобы создать прокси-метрику для подсчёта открытий писем у каждого клиента. Klaviyo предоставят возможность прибегать к сегментированию клиентам, которым не очень хочется напрямую возиться с iOS 15.
Плюс будут побуждать неактивных пользователей вернуться при помощи цепочек. Это даст брендам широкое понимание поведения потребителей. Privy хотят сменить поле игры, заставив получателя не просто открыть письмо, а ответить на него. По их словам, это будет лучшая новая метрика, которая позволит понять, здоровая база или нет, так как, если пользователю лень кликнуть по ссылке, пройти опрос или поделиться инфой в соцсети, то вряд ли он будет совершать покупки. Идея выглядит здравой, однако сложно сказать, как наверняка заставить человека взаимодействовать с письмом, если зачастую у людей нет желания даже открывать письмо. MessageBird планируют насовсем прекратить использовать тактику batch and blast — когда группе пользователей отправляется одинаковое письмо без какого-то таргетинга.
Хотят предоставлять клиентам автоматизированные решения, которые будут зависеть от действий пользователей пока, правда, непонятно какие именно это будут решения. Цель Sendlane — улучшение инструментов постмастера, которые позволят получать метрики напрямую из Google — вместо более дорогих мониторинга и автоматизированных решений. И если бренды захотят увидеть больше активности, это станет их собственной заботой, придётся вкладывать больше усилий, чтобы их замечали. Drip считают, что теперь на первый план выходит работа с засыпающей базой. Она базируется на оставшихся основных данных по доставляемости и потребуется только небольшая корректировка анализа. Что будет дальше Отчаиваться не стоит.
Да, Apple закрывают алгоритм, которому 20 лет.
Yeah, you read it right. This option will soon be available for our beloved Mail app as well. However, just as it is with Gmail, you will have a time period in which you can cancel the email. The unsend feature is useful if you have accidentally sent an email to someone or have sent an angry email to Netflix over the cancellation of another of your favorite shows, only to realize that there is no point in complaining because no one will read your emotional message in the first place.
Aside from the problems you can prevent by recalling an email, the Mail app will also let you know if you forget to include an attachment or other "important part of your message.
Also, Mail will now detect if a users forgot to include part of the message like an attachment. Thankfully, we can save ourselves some embarrassment. The update also brings a revamp to searching within the Mail app, delivering more relevant and accurate results.
In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages
Apple Mail Privacy Protection: Is email marketing dying again? | Apple сегодня — Apple удалила из китайского App Store приложения Telegram. |
Apple Mail Now Blocks Email Trackers - Schneier on Security | Скачайте бесплатное приложение Microsoft Outlook для работы с электронной почтой и календарем и получите доступ к приложениям Office Online, таким как Word, Excel и PowerPoint. |
Apple по требованию Пекина удалила из App Store в Китае WhatsApp и Telegram | Прорыв произошел в нулевых годах, когда Apple выпустила плеер iPod, а затем первый смартфон iPhone. |
Will Apple Mail threaten the newsletter boom? | Ранее «Свободная пресса» писала, что пользователи устройств Apple в России стали массово жаловаться на работу магазина App Store, а также некоторых других сервисов и интернет. |
In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages
Apple Mail | Latest updated news - Page 1 | Рассказал основные новости за последний месяц и высказал нелюбовь к эппл. |
iCloud Mail - Apple iCloud | "Почта " и "Облако " продолжают работать на устройствах Apple. |
Apple is finally adding some of Gmail’s best features to Mail - The Verge | Помимо ВКонтакте, чьё приложение Apple удалила из App Store вчера вечером, удалению также подвергся и сервис Почта |
Apple Mail News Monitoring | В мобильной операционной системе iOS используется модифицированная версия Apple Mail, которая адаптирована под multitouch-управление и поддерживает технологию push-mail. |
What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update | Now, Apple Mail users won’t get accurate personalization or segmentation based on their email open activity. |
Поддержка приложения «Почта»
Как многие iOS-приложения, Почта теряет часть уведомлений в силу особенностей работы Apple Push Notification Service. Undo send, scheduled send, follow-up recommendations, and remind me are four “highly-requested” new features for Apple’s Mail programme that were introduced at WWDC 2022. Discover the innovative world of Apple and shop everything iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, and Apple TV, plus explore accessories, entertainment, and expert device support. "Почта " и "Облако " продолжают работать на устройствах Apple. Your Mail With You, Spark Mail + AI: Email Inbox, and many more on Mac App Store. Выручка Apple от продажи услуг (Apple Music, App Store, iCloud) увеличилась на 5,5% до $20,9 млрд за квартал — это абсолютный рекорд.
Apple’s Mail Privacy Protection: Changes to Expect for Email Marketers
Membership is free and we do not sell or lease any information about you. Press release distribution, dedicated APIs, and custom services generate the revenue that allow us to offer you free basic access.
Media companies from Facebook to Twitter to the New York Times are now investing heavily in newsletter strategies; new email-based publishers are popping up seemingly every week. Much of this has come in the wake of the success of Substack, which I use to publish Platformer see disclosure. He previously covered the industry for Ad Age. The Markup, too, has used reader surveys to build a picture of its user base. For ad-based newsletters, then, Mail Privacy Protection is likely to spur publishers to find other ways to understand their audiences.
But what about paid newsletters, like this one? Writers can triangulate reader engagement by plenty of metrics that are still available to them, including the views their stories get on the web, the overall growth of their mailing list, and — most meaningful of all — the growth of their revenue. But in this case, it mostly strikes me as a false alarm. There are any number of changes that major email providers including Apple, Google, and Microsoft could make that would make life more difficult for newsletter-based businesses. Taken together, the numerous iOS 15 features focused on user privacy combine to place more pressure on the digital ad ecosystem.
В схеме доставки push-уведомлений четыре стрелочки, потери могут возникать на трех из этих переходов. Между сервером и XIVA потери могут возникнуть в следующем случае. Пользователю пришло письмо, сервер об этом знает, формирует уведомление и отправляет в XIVA. Но XIVA может потерять эту информацию, например, если пользователь в приложении выбрал «Подписаться» на определенную папку, пока был офлайн.
Тогда XIVA не получит информацию о подписке на папку, и когда придет payload, просто его удалит, и пользователь не увидит нотификации. Мы почти не можем повлиять на сеть, поэтому останавливаться на этом пункте не будем. Это самый частый вид потерь. Такие потери происходят потому, что APNs не хранит более одного push по приложению на устройстве. Если, пока пользователь офлайн, ему приходит несколько уведомлений, когда он выйдет онлайн, он увидит только последнее сообщение. Это те самые потери, которые не позволяют нам гарантировать доставку и полагаться на push-уведомления. Apple явно пишет, что доставка не гарантирована. Между Extension приложения и iOS потерь возникать не может, и Apple это гарантирует. Если вы используете Extension и переопределили метод didReceiveContent with completion, даже если вы не вызовете этот completion, уведомление будет показано все равно.
Об этом важно помнить. Вы можете его не вызвать или не успеть его вызвать, но тогда уведомление будет показано без каких-либо изменений, в том виде, в котором оно приходит из APNs. Мы рассмотрим, как мы бороться с потерями между APNs и Extension. Но если вам понадобится увеличить доставляемость push-уведомлений, посмотрите на всю схему. Проверьте, не возникают ли потери на стороне сервиса, нормально ли ваш провайдер взаимодействует с APNs и так далее. Проверьте и измерьте всю цепочку, а потом уже делайте выводы, где больше всего возникает потерь и какую часть этой схемы стоит модифицировать. Очередь push-уведомлений Наш способ борьбы с потерями в связке APNs и Extension мы назвали очередью push-уведомлений. Если сжать весь рассказ до одной фразы, то это будет: Если вы пропустили push-уведомление, его можно запросить заново. Упрощенно схема работает так: XIVA нумерует push-уведомления, которые собирается отправлять в APNs, и только потом отправляет информацию.
Extension получает push-уведомление номер 1 и, через какое-то время, номер 3. Понимает, что какие-то данные пропущены. Отправляет в XIVA запрос с последней полученной позицией, diff и просит прислать пропущенные данные заново. XIVA повторно отправляет push-уведомление, потому что хранит у себя базу payloads и базу подписок. Все подписки хранятся в течение некоторого времени, и их можно перезапросить. Перезапрашиваем, получаем push-уведомление, и имеем на клиенте все сообщения, которые клиент должен был получить. Первая ожидаемая проблема — дублирование уведомлений. Когда мы повторно запрашиваем у XIVA сообщение, мы не знаем, что сейчас в очереди на отправку, потому что общаемся с ней не напрямую, а через APNs. Предположим, мы увидели, что каких-то уведомлений не хватает, и отправили запрос в XIVA.
Но до того, как мы его получили, мы получили другой payload и тоже с пропуском. Опять перезапросили — XIVA еще раз отправила. Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id. Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID. Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление. XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок. В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты. Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений.
Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация. То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу. Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь. В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу. Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить.
Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем. Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA. Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler.
Ask yourself if Apple Mail stats are really that important You may have panicked upon hearing the news, but how many of your email subscribers actually use Apple Mail? Once you crunch the numbers, you might actually find that Apple Mail only represents only a small portion of your contacts. In which case, iOS 15 is of no major cause of concern for you. Pivot towards a strategy based on click-through rate Forget the opens, focus on clicks. Arguably the best advice we can give you today. Who knows, we may eventually see the likes of Google rolling out similar features. To effectively measure email performance, you need to shift your focus from open rates to click-through rates.
Get to Inbox Zero This Year
Apple Mail - Wikipedia | Ваш Apple ID привязан к адресу электронной почты, и Apple дает вам некоторую гибкость в этом вопросе, поскольку признает, что мы иногда теряем доступ к предыдущему адресу. |
Will Apple Mail threaten the newsletter boom? | Mail Privacy Protection will allow iOS 15 email users to privately load the remote content and not disclose the IP addresses for Apple IOS update. |
Как настраивать уведомления почтовых веток в Почте на Айфоне или Айпаде | Undo send, scheduled send, follow-up recommendations, and remind me are four “highly-requested” new features for Apple’s Mail programme that were introduced at WWDC 2022. |
How 2022 Apple Mail Privacy Updates Affect Email Open Rates | Now, Apple Mail users won’t get accurate personalization or segmentation based on their email open activity. |
Apple обновила iCloud.com новыми функциями для облака, почты и других служб
Purchase of the plan is not required to purchase the covered equipment. For further details, please review the terms and conditions. Internet access required; fees and terms apply. Space for workshops is limited and available on a first-come, first-served basis. Some products or promotions are not available outside the U. Product specifications are subject to change. The mention of third-party products is for informational purposes only and represents neither an endorsement nor a warranty. Apple assumes no responsibility with regard to the selection, performance, or use of these vendors or products. Some features, applications, and services are not available in all areas. Application availability and pricing are subject to change. The Mac App Store is available only to persons age 13 or older in the U.
Membership is free and we do not sell or lease any information about you. Press release distribution, dedicated APIs, and custom services generate the revenue that allow us to offer you free basic access.
Они вышлют ссылку для решения вопроса на привязанную к Apple ID почту. Создавать тикеты и заниматься обслуживанием планшетов и компьютеров специалисты не могут. В начале марта Apple разослала авторизованным сервисным центрам письмо, в котором говорится, что в РФ прекращается обслуживание iPad и Mac.
В Mail можно создать учётную запись Exchange 2007 для использования и синхронизации учётных записей и сообщений между Mail на компьютере под управлением Mac OS X и Outlook и Exhange на компьютерах под управлением Windows. Использование бланков при создании новых писем [2]. Использование и манипулирование подписями для разных писем.
Создание уникальных подписей с использованием HTML-кода.
Apple Mail Privacy: First 6 Months After AMPP
Apple Mail Privacy — новая функция конфиденциальности электронной почты. Просматривайте и отправляйте сообщения с адресов электронной почты iCloud в браузере. This fall, with iOS 15, Apple Mail users will be able to opt-out of tracking with your email marketing. Mail grew out of NeXTMail, which was originally developed by NeXT as part of its NeXTSTEP operating system, after Apple's acquisition of NeXT in 1997.
Двенадцать лет спустя Apple все еще пытается стереть адреса электронной почты mac.com
Email campaigns relying on opens may break or become unreliable Businesses that rely on open data to power various email campaigns may find that those campaigns are even less reliable or begin delivering irrelevant messages to recipients. Focus on metrics that are reliable and actionable Email open insights are just one piece of the puzzle. Postmark also gives you the opportunity to get detailed insights into bounce metrics and spam complaints. But you know what?
Here at Postmark, we never thought you should obsess over open rates.
And newer metrics like inbox placement will become powerful tools to understand delivery. This change will not affect all of your contacts - rather, just the ones that are using Apple Mail.
What is Kajabi doing in response to these changes from Apple? This will allow Kajabi Heroes to segment contacts that have clicked an email within the last 90 days. What can Kajabi Heroes do in response to the changes from Apple?
You may want to start analyzing your email performance now and reframe it in a way where you move away from email open rate as your most important metric. Clicks can be a great indicator of email performance, and optimizing your Calls to Action can be a strategy to maximize email performance. You may also consider setting up automations based on clicks if you use multiple CTAs in an email.
Incorporate best practices to get emails opened. The best way to do that is by: Creating compelling email subject lines: These need to be equally informative and enticing in order to get the recipient to want to find out more. Including a preview text: This follows the subject line and tells the recipient a bit more about the content of the email. Create awesome content that gets subscribers to click. Your content should rarely overtly sell to your subscribers, with the exception of sales events and holidays. This inflates sales short-term, but exhausts your subscribers overtime and they will leave emails unopened or unsubscribe. For long-term success, content needs to be intriguing, educational, entertaining, informative, or a combination of these features. It can also incorporate other mediums besides text, such as design, photo, and even video in an email. Incorporate interactive email features.
Another way to get your subscribers to interact with your email—and to track that interaction—is by incorporating interactive features, such as polls and surveys.
When we, as marketers, content creators, and storytellers lose that visibility, we also lose out on critical insights on whether or not our audience, as a whole, is getting what they wanted out of it. At first, you have a lot of subscribers.
However, there are two key issues with that approach: Your response rate to an optional feedback survey will always be much, much smaller than the data you can collect from actions taken by an audience going through the course of their day-to-day activities. That data also may not be reliable or accurate. People will often report they want something to be a certain way, but their actions will show the opposite desires to be true.
For example, a lot of people say they love images in their email newsletters because it looks more polished and fun.
In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages
Подробно обо всех информационных разделах, ресурсах и контактных данных, которые потребуются пользователям приложения «Почта» на компьютерах Mac или устройствах iOS. Apple Mail users will be able to unsend emails, set reminders, and more. На изображении приглашения красуется Apple Pencil, что недвусмысленно намекает на презентацию новых моделей iPad. 3DNews Новости Software Новости сети Apple обновила новыми функция.