Песочные часы были бесплатной ежемесячной британской газетой, издаваемой Extinction Rebellion (XR). 4. «Песочные часы» – в начале теста идет речь о самом важном, а затем со слов очевидцев произошедшее описывается в хронологическом порядке. Песочные часы от Sembo Block 605027 LEGO, Конструктор, Хобби, Китайские товары, Часы, Песочные часы, Снег, Снеговик, Дом, Увлечение, Аналог, Кубики, Игрушки, Длиннопост.
Описание документа
- «Хаббл» показал космические «песочные часы»
- Книга и песочные зарисовки
- Перевернув песочные часы
- Песочные часы
- Метод «песочных часов»: как узнавать у собеседника ценную информацию
- Почему песочные часы — это не просто игрушка, но способ замедлить время - Моя газета | Моя газета
Физики объяснили, почему могут «сломаться» песочные часы
Лейчика, заметка входит в состав оперативно-новостных жанров, а в рамках классификации другого теоретика журналистского мастерства А. Тертычного она рассматривается как информационный жанр. Собственно говоря, принципиального расхождения мнений в этом случае не наблюдается: во всех классификациях заметка открывает жанровый репертуар газетной публицистики. Наряду с термином газетная заметка, в настоящее время широко используется термин новостная заметка, что, на наш взгляд, подчеркивает жанрообразующее ядро данного типа текста новость и его основное свойство оперативность.
Здесь необходимо заметить, что под новостью в исходном значении понимается «не жанр журналистского произведения, а новый фрагмент реальности, меняющий привычный ход вещей и потому требующий в той или иной степени общественного внимания» [4: 28]. Новостная журналистика в российской прессе представлена несколькими жанровыми моделями, среди них основными считаются краткая новостная заметка и расширенная новостная заметка. Вышеназванные термины не являются синонимичными, однако «жесткая» новость часто отождествляется с краткой заметкой, где излагается сама суть, без каких-либо подробностей.
В «мягкой» новости оперативность уже не самая главная черта, здесь оказывается важным элемент интриги, и поэтому большое внимание уделяется деталям. Виды новостной заметки отличаются друг от друга по всем параметрам: предмету отображения, функциям, структуре выразительных средств и композиции. В краткой новостной заметке, ориентированной на оповещение аудитории, доминируют факты, в расширенной, преследующей цель ориентирования читателя, фактологический ряд увеличивается за счет указания на причины и следствия.
Функциональные особенности диктуют и композиционное различие: краткая новость укладывается в одну модель, расширенная - характеризуется несколькими вариантами построения. Несмотря на предельную лаконичность, заметка, по справедливому утверждению А. Тертычного, - жанр заметный [6: 71], поскольку она, как никакой другой жанр, удовлетворяет информативные потребности аудитории, которые актуальны на сегодняшний день.
В то же время жанр заметки представляет и научную ценность, ибо здесь во всей полноте отражаются типичные черты новостной журналистики, где стилеобразующее значение приобретает работа авторов с информацией, и прежде всего, отбор событий и фактов, с помощью которых осуществляется заданное воздействие. Прагматический эффект в текстах «малых» жанров во многом зависит от структурной организации, иначе жанровой модели. Краткая новостная заметка, как правило, строится по модели «перевернутая пирамида».
Шесть малышей все выходные находились под присмотром врачей. С похожими симптомами на больничные койки попали и три педагога учреждения КП 13. Для новостной заметки, имеющей форму «перевернутой пирамиды», характерна повышенная оперативность, ибо именно этот вид газетной заметки обычно конкурирует с электронными СМИ.
Требования высокой оперативности и документальности обусловливают предельно лаконичные ответы на вопросы «что? Отсюда, во-первых, максимальная объективность, а во-вторых, стилистическая нейтральность, позволяющая назвать сообщение о каком-либо событии «жестким»: В Дагестане убиты подполковник ФСБ и главарь боевиков Противостояние между правоохранительными органами и террористами идет в республике с переменным успехом Офицера ФСБ Магомедова киллер поджидал вечером в воскресенье во дворе дома. На месте преступления было обнаружено 16 гильз - огонь велся на поражение.
Теперь это уже более похоже на информационную заметку, осталось включить ее в подборку хроникальной информации и снабдить совокупным указанием на источник. Эта форма атрибутивной характеристики играет в новости наиболее важную роль, и не только потому, что часто восприятие информации зависит от субъекта речи. Прежде всего, ссылки выполняют в новости разные функции.
Кроме того, могут быть по-разному оформлены, что важно и в содержательном, и в стилистическом плане С точки зрения грамматической формы можно выделить несколько моделей атрибуции-ссылки: субъект речи представлен в роли подлежащего простого предложения Министр обороны С. Иванов заявил о категорическом несогласии…; Президент В. Путин подтвердил готовность России поддержать… и под.
Влияние атрибуций-ссылок часто усиливается цитатой. В первом случае создается эффект присутствия при говорении; во втором на первый план выходит само сказанное, полностью поглощающее внимание; третья модель сочетает ссылку и цитату, то есть в равной мере актуальны и субъект речи и его речь; становясь частью придаточного, цитата актуализирует высказывание как наиболее важную часть большего по объему информационного содержания. Премьерминистр заявил, что задолженности по зарплатам будут «ликвидированы» — русские кавычки не только указывают на присутствие чужой речи, но и способны выразить иронию или изменить значение сказанного сигнал — «употреблено в переносном смысле».
Вроде бы и в данном случае налицо бережное отношение к чужому тексту, а на деле очевидная ирония, в контексте переходящая в сарказм. Помимо анализа самого оформления цитаты, редактор выявляет функцию закавыченного фрагмента. Вопервых, цитата, как и ссылка, может удостоверять новость сама банальность, сказанная важным чиновником-ньюсмейкером, тоже приобретет значение факта — иногда еще говорят, что такая цитата «протаскивает» новость функция — паровоз.
Во-вторых, часто цитата создает портрет речевой личности и не подлежит пересказу трудно, да и порой невозможно перевести с чиновничьего на русский; есть еще особый разряд всем известных «говорунов» , речь которых тоже стараются передавать в непосредственном «исполнении». В-третьих, использование цитаты становится средством выражения личностного начала в тексте и указывает на отношение автора текста к сообщаемому мы уже писали об эффекте фрагментарного цитирования. Исключение составляют случаи, когда по моральноэтическим соображениям необходимо использовать точные цифры.
Например, вся страна знала, что на АПЛ «Курск» в момент катастрофы находилось 118 человек, и никому не приходило в голову упростить, округлить данные. В сообщениях о еще одной трагедии — сходе лавины в Кармадонском ущелье — не говорили, что в пропавшей группе Сергея Бодрова было 45 человек, и точные списки были лишь на «Ленфильме». В данном случае отсутствия точных цифр требовала сама ситуация, когда не было известно, сколько погребено подо льдом Колки, и уважение к памяти всех пострадавших.
Но, увы, универсальных правил и рекомендаций нет — многое определяет репортерское чутье, человеческий такт и мастерство журналиста. Особенно важно знать принципиальные различия новостей разного типа — мягкой и жесткой — специалистам по связям с общественностью. Одно дело, надувая щеки, сообщить Вчера фирма … в ознаменование своего десятилетнего юбилея устроила … грандиозный праздник.
В небо были выпущены тысячи разноцветных шаров под ликующие крики толпы или отказаться от серьезного выражения лица и эмотивными высказываниями, оригинальной композицией, броским заголовком передать истинное ощущение праздника Дети завидуют взрослым; Нужен мастер спорта по волейболу! Редактор, анализируя новость, прежде всего проверяет соответствие формальных признаков: объем основного текста и заголовочного комплекса, оправдана ли содержанием структура, то есть в центре внимания гармония внешней формы. Далее определяется тип новости, для чего анализируется характер информации.
Социально значимая, оперативная, актуальная информация требует четкой структуры, где первое высказывание в смысловом плане главное, а любое последующее вытекает из предыдущего. Заметим, неправомерно обойти вниманием вершину перевернутой пирамиды, сосредоточив все редакторские усилия на ее основании. Любая атрибуция берет на себя огромную смысловую ответственность, а значит, необходимо изъятием проверить, как изменится текст в отсутствие атрибуции, выявить ее функцию, проверить точность грамматической формы.
Российский дипломат призвал США прекратить вмешиваться в дела Боливарианской Республики, а равно и в дела других государств. Как раз перед ним выступал Майк Пенс, вице-президент Соединённых Штатов. Лайф писал, что он пытался выгнать из зала представителя Венесуэлы Самуэля Монкаде.
Ссылка 8 Капельно-пузырьковая антистресс игрушка Волшебное жидкое устройство формами напоминающее песочные часы. Ссылка на источник 9 Двойные горки Жидкие масляные капли бегают по горкам, широкая двойная версия.
Ссылка 10 Жидкий вулкан Забавное яйцо со специальными веществами внутри. Ссылка 13 Магнитный цилиндр Специальная капсула с наполнением для рисования магнитами на его стенках.
структура «песочные часы»
Учёные до сих пор не до конца выяснили, чем обусловлена необычная форма туманности. Согласно одной из теорий, форма «песочных часов» — результат быстрого расширения звёздного ветра внутри медленно расширяющегося облака, плотность которого вблизи экватора выше, нежели у полюсов.
Структура текста Модель перевернутой пирамиды Приемы драматизации текстовой структуры измененная композиция, отсутствие завязки или развязки , интригующий заголовок, контактоустанавливающие конструкции в сильных позициях текста и под. Стилистические особенности Текста Главную нагрузку берут на себя атрибуции ссылки, количественные данные, цитаты и имена собственные , присутствие которых в тексте должно быть строго мотивировано. Особая роль принадлежит словам с предметной семантикой, создающим наглядный образ сообщаемого, также используются слова с эмоциональнооценочным значением. Жур налист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории. Нижний треугольник — рассказ о событии, с четким соблюдением хронологии. Отвечает на вопрос: «Как это было? В новостийном дискурсе атрибуция удостоверяет статус текста особую нагрузку атрибуции берут на себя в жесткой новости , показывая, кто сказал и несет ответственность за сообщаемый факт это могут быть ссылка и цитата, а также имена собственные , конкретизируя количественное выражение факта. Вчера депутаты обсуждали положения закона о монетаризации льгот — является ли данное сообщение новостью?
Возникает целый ряд вопросов: о депутатах какого уровня идет речь, источник информации зачастую он определяет степень доверия к сказанному , этап рассмотрения законопроекта, то есть налицо недостаток фактического содержания. Как сообщает наш собственный корреспондент, вчера депутаты Государственной Думы во втором чтении рассмотрели положения Закона о замене льгот денежными выплатами. Теперь это уже более похоже на информационную заметку, осталось включить ее в подборку хроникальной информации и снабдить совокупным указанием на источник. Эта форма атрибутивной характеристики играет в новости наиболее важную роль, и не только потому, что часто восприятие информации зависит от субъекта речи. Прежде всего, ссылки выполняют в новости разные функции. Кроме того, могут быть по-разному оформлены, что важно и в содержательном, и в стилистическом плане С точки зрения грамматической формы можно выделить несколько моделей атрибуции-ссылки: субъект речи представлен в роли подлежащего простого предложения Министр обороны С. Иванов заявил о категорическом несогласии…; Президент В. Путин подтвердил готовность России поддержать… и под. Влияние атрибуций-ссылок часто усиливается цитатой.
В первом случае создается эффект присутствия при говорении; во втором на первый план выходит само сказанное, полностью поглощающее внимание; третья модель сочетает ссылку и цитату, то есть в равной мере актуальны и субъект речи и его речь; становясь частью придаточного, цитата актуализирует высказывание как наиболее важную часть большего по объему информационного содержания. Премьерминистр заявил, что задолженности по зарплатам будут «ликвидированы» — русские кавычки не только указывают на присутствие чужой речи, но и способны выразить иронию или изменить значение сказанного сигнал — «употреблено в переносном смысле». Вроде бы и в данном случае налицо бережное отношение к чужому тексту, а на деле очевидная ирония, в контексте переходящая в сарказм. Помимо анализа самого оформления цитаты, редактор выявляет функцию закавыченного фрагмента. Вопервых, цитата, как и ссылка, может удостоверять новость сама банальность, сказанная важным чиновником-ньюсмейкером, тоже приобретет значение факта — иногда еще говорят, что такая цитата «протаскивает» новость функция — паровоз. Во-вторых, часто цитата создает портрет речевой личности и не подлежит пересказу трудно, да и порой невозможно перевести с чиновничьего на русский; есть еще особый разряд всем известных «говорунов» , речь которых тоже стараются передавать в непосредственном «исполнении». В-третьих, использование цитаты становится средством выражения личностного начала в тексте и указывает на отношение автора текста к сообщаемому мы уже писали об эффекте фрагментарного цитирования. Исключение составляют случаи, когда по моральноэтическим соображениям необходимо использовать точные цифры. Например, вся страна знала, что на АПЛ «Курск» в момент катастрофы находилось 118 человек, и никому не приходило в голову упростить, округлить данные.
В сообщениях о еще одной трагедии — сходе лавины в Кармадонском ущелье — не говорили, что в пропавшей группе Сергея Бодрова было 45 человек, и точные списки были лишь на «Ленфильме».
Итак, как можно обнаружить проблемы? Упростите решение Специалистов по продажам особенно обескураживает тот момент, когда покупатели начинают проявлять полное бездействие в отношении совершения покупки. Они не обращают внимания на лучшую цену, лучший элемент комплектации или завоевавшего надежную репутацию участника рынка — они просто решают ничего не делать. Чем больше сумма сделки и масштабы компании-покупателя, тем очевиднее эта проблема. Вспомните собственные покупательские привычки и скажите, что, как правило, останавливает вас от принятия решения о приобретении того или иного товара. Я полагаю, что это одна из трех распространенных причин: вы либо не уверены, что это будет работать, либо опасаетесь, что риск изменений слишком высок, либо предлагаемое решение кажется сложным. Чем дольше покупатель принимает решение, тем больше подтверждений находит своим страхам и опасениям — продукт не будет работать, как обещано, новая цена не оправдает надежд, никто не будет использовать новое программное обеспечение, потому что слишком трудно заставить людей изменить свои привычки. Чтобы отвлечь покупателей от этих мыслей, нужно помочь им обнаружить проблему, измерить ее и совместно работать над ее решением. Помните: обучение помогает продавать Я настаиваю на том, что вы, как эксперт в своей области, должны писать, выступать и обучать других, потому что такая деятельность лучше готовит вас к поиску проблем, о существовании которых ваши клиенты могут и не догадываться, а также помогает вам делать их видимыми.
Опыт детального анализа вашей отрасли или отрасли вашего клиента с целью дальнейшего обучения поможет выработать главный навык совместных продаж — навык, основанный на гораздо более высоком уровне обратной связи, которую вы получаете, когда делитесь выводами своих поисков. Опыт обучения клиентов также поможет вам сформулировать соответствующее послание для каждой аудитории заинтересованных лиц, с которой вы работаете. Что такое песочные часы продаж Когда я ранее знакомил вас с песочными часами маркетинга, то уже упоминал песочные часы продаж. В большинстве случаев и те и другие строятся на общей концепции: сопровождение потенциального или реального клиента по выработанному пути. В песочных часах маркетинга весь путь создает возможность. Потенциальный клиент сначала узнаёт о вашей компании или решении, а затем, в большинстве случаев, действует самостоятельно, предпринимая ряд целенаправленных шагов. Цель всех этих шагов — убедиться в надежности компании и, соответственно, приступить к сотрудничеству с ней. Традиционно именно в середине структуры песочных часов маркетинга, а именно на этапах пробы и покупки, на первый план выходит команда специалистов по продажам. Как я уже неоднократно повторял, на сегодняшний день работа специалистов по продажам заключается в том, чтобы как можно раньше включиться в этот процесс и участвовать в нем как можно дольше. Так они могут персонализировать путь покупателя до, во время и после продажи.
Форма песочных часов берет свое начало из идеи о том, что работа по продажам носит более широкий характер на этапах до и после продажи и более узкий — на этапах пробы и покупки, необходимых для того, чтобы сделка состоялась. Таким образом, песочные часы продаж представляют собой определенную последовательность действий, которые продавец вместе с отделом маркетинга может использовать, чтобы вовлечь клиента в процесс покупки. Основное различие между этими двумя моделями песочных часов заключается в том, что песочные часы маркетинга фокусируются на образе идеального клиента, а песочные часы продаж ориентированы на конкретного клиента или потребности и работают на более персонализированном уровне. Еще одно ключевое отличие состоит в том, что весь путь в песочных часах продаж должен основываться на понимании вами и вашим покупателем того, что путешествие может и вовсе не состояться. Песочные часы продаж могут не привести к заключению сделки, и это тоже вполне нормально. Вопреки желаниям вашего руководителя отдела продаж не каждый потенциальный клиент становится реальным покупателем. Иногда быстро добиться ответа «нет» так же полезно, как долго бороться с неопределенностью ответа «может быть». Воспринимайте песочные часы продаж как сценарий индивидуальной работы с потенциальным клиентом, как инструмент, который поможет вам адаптировать ваш метод продаж под каждого конкретного покупателя. Одно из главных преимуществ такого структурированного инструмента — то, что он позволяет вам сосредоточиться на следующем шаге, даже если этот следующий шаг — решение переключиться на другие возможности. Всего лишь рассказав покупателю о песочных часах продаж, вы уже сможете выделиться на фоне остальных, поскольку далеко не каждый специалист по продажам проходит все этапы этого пути.
Ваши потенциальные клиенты, без сомнения, оценят то, что вы используете систему, позволяющую углубиться в процесс обнаружения их настоящей проблемы. Модель песочных часов продаж как бы вы ни решили ее называть — ценный обучающий инструмент. Я считаю, что его этапы демонстрируют не только лучший метод продажи, но и лучший метод покупки. Читая следующие несколько страниц, вы, возможно, зададитесь вопросом, как получить необходимую информацию, чтобы направлять своих клиентов. Прежде чем мы детально рассмотрим этапы песочных часов продаж, рекомендую вам пересмотреть материал по анализу сообщества в главе 2. Как вы помните, в ней мы осветили способ, который предусматривает глубокое изучение организации и раскрытие сущности ее операционной ДНК, то есть ее сообщества. Опирайтесь на этот принцип, когда начнете применять модель песочных часов продаж к каждому потенциальному клиенту. Последовательные этапы песочных часов продаж приведены ниже в скобках рядом с каждым этапом я разместил соответствующие этапы песочных часов маркетинга, чтобы провести между ними определенные параллели : Изучение знакомство Изучение — этап, на котором вы проводите свое исследование: изучаете элементы сообщества, создаете карты заинтересованных сторон, а также выявляете проблемы, которые можете сделать видимыми. Данный этап может начаться как реакция на запрос о продаже, но его не нужно реализовывать просто в качестве ответного действия — скорее, это возможность найти оптимальное решение или линию поведения для клиента, даже если такая схема отличается от официальных директив или конкурирует с ними. Знаю, этот совет может показаться дерзким, но как только вы выработаете привычку основательно изучать бизнес вашего потенциального клиента, вам непременно нужно будет использовать эти знания, чтобы подтолкнуть его мыслить масштабнее, научить чему-то новому и предоставить ценную информацию о том, как он может превратиться в более успешного предпринимателя.
Это невозможно сделать, просто реагируя на то, что он сам называет в качестве своей потребности, а затем работая над формированием тесных личных взаимоотношений. Однако вы убедитесь, что ваши взаимоотношения с клиентом становятся теснее, когда вы предоставляете ценность такого рода. Не все захотят услышать то, что вам придется сказать. И это нормально. Этап изучения, осуществляемый таким способом, не только повысит вашу значимость в глазах клиентов, которые высоко ценят качественное сотрудничество, но также придаст вам больший вес в рамках вашей организации.
Низкий уровень энтропии в начале стрелы времени принято объяснять при помощи инфляционной теории, согласно которой случился странный всплеск антигравитации, распахнувший зарождавшийся Вселенную до современных астрономических размеров и обусловивший последующее возникновение туманностей, звезд и галактик. Но до сих пор непонятно, что могло привести к столь же резкому прекращению инфляции. При допущении, что инфляция продолжается до сих пор — она могла бы объяснить многомировую интерпретацию Вселенной и квантовой механики Хью Эверетта, но при этом все равно остается умозрительной концепцией и не поддается проверке. Философ Дэвид Альберт из Колумбийского университета указывает, что в таком объяснении просматривается антропный принцип , и, следовательно, оно неудовлетворительное. Но в 2014 году была построена удивительная компьютерная симуляция , авторами которой выступили Джулиан Барбур из Оксфордского университета, Тим Козловски из Университета Нью-Брансуика и Флавио Меркати из института теоретической физики «Периметр» в Канаде.
Они предположили, что в основе стрелы времени лежит не термодинамика, а гравитация. Была построена чрезвычайно упрощенная симуляция нашей Вселенной, в исходном состоянии которой присутствовала 1000 частиц, взаимодействовавших в соответствии с ньютоновскими законами тяготения. Поведение системы изучалось путем измерения степени ее «сложности», то есть, отношению расстояния между парой наиболее близких и парой наиболее удаленных частиц в этой системе. Сложность системы является наименьшей, когда все частицы сосредоточены в плотном облаке; в таком случае сама система имеет наименьший размер, а расстояния между частицами минимально отличаются, что примерно соответствует условиям перед Большим Взрывом. Ученые продемонстрировали, что практически любое количество частиц, удерживаемых взаимным притяжением, может прийти в состояние низкой энтропии именно под действием низкой гравитации. Точка Януса Когда же такое состояние выходит из равновесия, частицы согласно этой симуляции начинают разбегаться не только в пространстве, но и сразу в двух направлениях времени, одно из которых можно считать «положительным», а другое отрицательным. Вдоль обеих этих стрел времени происходят аналогичные процессы, которые можно уподобить формированию звезд, галактик и планетных систем. Иными словами, в такой раздвоенной модели одно прошлое и два будущих. При этом наблюдатель воспринимает только одну стрелу времени — ту, в которой оказался. В таком случае, именно гравитация может вытягивать Вселенную из первичного хаоса и приводить к усложнению, а сама гравитация по сравнению с другими взаимодействиями должна восприниматься очень слабой так и есть , поскольку мы воспринимаем ее лишь наполовину или на меньшую долю, если в реальности подобная модель расширения не «раздвоена», а «разветвлена».
Согласно модели Барбура и соавторов, гравитация также должна распределяться в двух направлениях с того момента, который они назвали « точкой Януса ». Янус — это древнеримский двуликий бог, одно лицо которого обращено в прошлое, а другое — в будущее. В данном случае наиболее интересно, что в такой модели время является не одним из измерений, а спонтанно возникающим эффектом гравитации, то есть, распространения гравитации в двух направлениях, обратных друг другу. Таким образом, стрела времени становится двухконечной, и в направлении, противоположном от Большого Взрыва, развивается зеркальная Вселенная, в которой практически невозможно заметить следы существования нашей. С точки зрения наблюдателей из такой Вселенной, мы должны жить в их глубоком прошлом, за 14 миллиардов лет до Большого Взрыва — и при этом постоянно отдаляться от них во времени. Эту модель с 2015 года разрабатывают Шон Кэрролл и Алан Гут, последний — автор инфляционной теории Вселенной. Во-первых, их теория основана не на гравитации, а только на термодинамике. Модель работает, если такое расширение происходит в бесконечном пространстве, а не в замкнутой компьютерной симуляции, как у Барбура.
Ньюсмейкинг в копирайтинге: искусство создания новостей
Песочные часы – древнейший известный устройство для измерения времени, которое использует силу тяжести, чтобы перемещать песок через тонкую щель между двумя. создать «песочные» часы в домашних условиях; Песочные часы это две колбы, соединенных между собой. Речь идет о биполярной туманности M1-63, которая из-за своей формы получила название «песочных часов». Плакат из серии «К юбилею Дальнего Востока» Песочные часы неумолимо отсчитывают песчинки забот, повседневной необходимости. Существует несколько приемов освещения новостей – короткая новость, расширенная новостная заметка, «песочные часы», фиче, мягкая новость, информационное интервью. Схема написание новости "песочные часы". #теорияШМЖ ждет ваших примеров в комментариях.
Подводя итог
- Жанры прикладной журналистики — Википедия
- Колесниченко А.В. Практическая журналистика. ГЛАВА 3
- чПМЫЕВОПЕ ХЧЕМЙЮЕОЙЕ ЧБЫЙИ РТПДБЦ У ЙДЕСНЙ ПФ тХУШЙООПЧБГЙЙ рЕУПЮОЩЕ ЮБУЩ ЙМЙ ЧПТПОЛБ РТПДБЦ?
- Книга и песочные зарисовки
- Формула песочных часов | Словесница Искусств
- Читайте также
Песочные часы
К настоящему времени придуманы четыре схемы, которые позволяют сообщить новость в форме повествования. Это «оживленная» новость, «песочные часы». Сама виновница светового шоу находится в узкой части этих фантастических песочных часов, говорится на сайте NASA. Форма мягкой новости позволяет «подбираться к факту», делать постепенным знакомство с ним. Ссылка на скачивание бесплатного приложения "Песочные часы", которое поможет наглядно вести отсчёт времени на уроках во время контрольных и тд. Сверху и снизу от нее исходят выбросы газа и пыли, напоминающие огненные песочные часы.
«Песочные часы» Государственной думы
Лид-резюме, основанный на самых свежих фактах. Два-четыре абзаца, в которых факты излагаются более подробно. Абзац, связывающий эти факты с тем, что происходило ранее или демонстрирующий их общественную значимость. Дополнительная информация. Заметка, построенная этой по схеме, начинается с краткого пересказа сути события, затем следует узкий перешеек, символизирующий «переход» к новой части, и подробный «блочный» рассказ о случившемся.
Блочное повествование состоит из трех элементов: начала, середины и окончания. Средняя часть содержит информацию, группирующую поднятые автором проблемы в логическом порядке. Начало задает форму и содержание средней части, а окончание закрепляет основные моменты в памяти читателей. Говоря журналистским языком, блоковая форма начинается с краткого анонсирования того, о чем будет история и почему она важна.
От предмета зависит то, каким будет итоговый материал, ведь одно и то же явление и событие будет представлено по-разному в зависимости от того, что выходит на первый план. Новостные жанры[ править править код ] Короткая новость— небольшое сообщение объемом 10-20 строк, содержащее ответы на шесть основных вопросов; Расширенная новость— объемное сообщение, содержащее помимо сути события деталь подробный рассказ о нем , а также бэкграунд дополнительную информацию ; "Песочные часы"— сочетание прямой и перевернутой пирамид, когда в первую очередь сообщается о самом важном, а затем идет речь о случившемся в хронологическом порядке; Информационное интервью— интервью с участником или очевидцем события. Жанры рациональной публицистики[ править править код ] Ньюс-фиче— рассказ о тенденции, которую подметил журналист за единичными событиями;.
Но репортаж, как и истории в приведенных выше примерах, здесь вторичен. Он служит лишь для того, чтобы сделать проблему наглядной. На месте этой очереди на этом пропускном пункте с таким же успехом могла бы быть другая очередь на другом пропускном пункте. Журналист мог поехать на пропускной пункт в другой день, поговорить с совершенно другими людьми, но суть заметки это не изменило бы, потому что она посвящена не стоянию людей и машин в очереди на границе, а подписанию договора. С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой — является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца.
Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник — это описанная в предыдущей главе "перевернутая пирамида", рассказ о событии от самого важного к менее важному. Нижний треугольник — это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема "песочные часы" особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует "переход" — фраза "По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:". Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод…" При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Если от "песочных часов" убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая "мягкая" новость — рассказ о событии в хронологическом порядке в противоположность "жесткой" новости, когда о событии рассказывают, начиная с самого важного и кончая наименее важным. Схему "мягкой" новости используют для описания ярких и курьезных событий, в которых наиболее интересным для читателя является не суть события как правило, новостная ценность таких событий невелика , а процесс, описание того, как событие происходило. Например, новость о котенке, который полез на дерево охотиться за птицами, а потом не смог слезть обратно, и его хозяевам пришлось вызывать спасателей, чтобы снять животное с дерева, лучше рассказать, начиная с того, как котенок увидел птицу, как она села на дерево, как он вскарабкался вслед за ней, как птица улетела, а котенок попытался слезть, но не смог, и начал кричать от страха. Вот еще пример "мягкой" новости — сообщение об ограблении артиста в поезде: На минорной ноте закончились последние гастроли Сергея Лазарева. Популярного певца ограбили глубокой ночью в спальном вагоне поезда Новый Уренгой — Москва. Слух о том, что в 10-м вагоне едет Сергей Лазарев, распространился по железнодорожному составу с молниеносной скоростью. Всю дорогу Сергея донимали поклонники, стучась в двери его СВ то за автографом, то за совместной фотографией на память. Порядком подуставший от такого пристального внимания к своей персоне Сергей закрыл двери купе на замок и специальный предохранитель и лег спать, потому как наутро ему предстояли репетиции и съемки программы "Цирк со звездами".
Ночью певец проснулся от странной возни в его купе. Первая мысль, которая пришла в голову, что это какой-то особо ретивый поклонник забрался ко мне в купе. Я его окликнул. Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек...
Всегда надо тратить времени меньше отведённого, но при этом результат не должен пострадать. Очень многие люди мыслят образно, а образ надо создавать, помогают в этом сравнения, примеры из жизни, часто начинал с конца, с выводов, тем самым сразу ощущал настроение людей, которое помогало скорректировать выступление. Иногда дадут такую тему для выступления, что не знаешь, с какого боку подойти, но главное — вжиться в тему, увлечься ею, полюбить, погрузиться в неё. Если происходит погружение, будет всё в порядке! Тему надо хорошо изучить, так сказать, напитаться! Прошу меня пожалеть и избавить от сборки, домысливания ответа. Он должен быть последовательным и кратким». При этом учительница имела набор песочных часов разной продолжительности: на полминуты, на минуту, на три минуты и на пять минут, часов большей продолжительности не было, как она говорила: «Ответа продолжительностью более пяти минут не принимаю. Представьте, что Вы на вокзале, провожаете близкого человека, а его нет, он задерживается, за десять минут до отправления он показывается, суетится, оглядывается по сторонам, нервничает, ему ни до кого и ни до чего, но информацию можно сказать только ему лично, в Вашем распоряжении на это только пять минут.
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
Существует несколько приемов освещения новостей – короткая новость, расширенная новостная заметка, «песочные часы», фиче, мягкая новость, информационное интервью. Одна из первых моделей европейских песочных часов была сделана в Париже. сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего".
структура «песочные часы»
Поздравить кубанских нотариусов с юбилеем приехали их друзья — президенты нотариальных палат Адыгеи, Ставропольского края, Ростовской области. Добрые пожелания в адрес нотариусов от Федеральной нотариальной палаты передал Ким Малов. Среди почетных гостей были представители юридической науки, законодательной власти и государственных структур края. Все гости отметили не только высокий профессионализм нотариусов, огромную роль нотариата в развитии гражданского общества, но и его значимость, как одного из древнейших правовых институтов, способного надежно защитить права и законные интересы граждан. Торжественные речи сменялись тостами, интересные факты из истории нотариата — концертными номерами, нотариальная викторина — зажигательными танцами и веселой лотереей.
Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он.
Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ. Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст.
Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ». Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена. Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор. Суд признал виновными старшего дорожного мастера Валерия Башкатова, замначальника службы ремонта путей Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера Юрия Гордова и замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолия Круглова.
По мере приближения к последнему этапу — горлышку воронки, то есть продаже — покупателей становится намного меньше.
И вот наступает кульминационный момент — продажа. Цель достигнута. Если следовать логике воронки продаж, теперь про этого клиента можно забыть, а все силы бросить на привлечение новых. Однако это противоречит логике: вы потратили время и деньги, чтобы его заинтересовать и убедить, так зачем его терять? Вам удалось доказать ему, что именно этот продукт — лучший, и превратить в поклонника компании.
Если ваш товар и сервис ему понравились, он может прийти еще раз, привести друзей, порекомендовать вашу фирму — и за все это вам не придется платить ни копейки. Что такое песочные часы маркетинга и зачем они нужны Лояльный клиент — самый ценный ресурс компании. При грамотном использовании он может принести фирме прибыль и известность. И здесь на помощь придут песочные часы маркетинга — расширенный вариант воронки продаж, который позволит свести к минимуму потери по всем каналам привлечения покупателей. Песочные часы покажут, какие инструменты привлечения и удержания клиентов эффективнее для конкретного бизнеса.
В то время как воронка продаж заканчивается в момент продажи, песочные часы продолжают работать с клиентом. Их задача — добиться второй продажи а потом третьей, четвертой и так далее, смотря чем занимается компания и запустить «сарафанное радио». Тогда довольный клиент будет сам привлекать новых: расскажет им о продукте скажем, похвастается покупкой , покажет его выгоды. Он станет вашим бесплатным продавцом и сторонником и многократно окупит затраты на его привлечение.
Такой мозговой штурм не предполагает исключительно верных ответов, но это только начало. На этом этапе в общих чертах излагаются идеи и возможные решения , которых, по всей вероятности, еще не существует, но в дальнейшем они могут помочь потенциальному клиенту добиться успеха. Этот процесс требует смелости, потому что вы не всегда сможете предоставить клиенту лучший результат. Впрочем, я полагаю, что такая долгосрочная игра максимально эффективна, особенно когда вы предоставляете ценность, независимо от выбранного подхода. Разработка доверие Следующий шаг — совместно с вашим клиентом и компанией начать разработку решения конкретных задач, которые были определены на начальных этапах.
Я знаю, это может показаться странным, особенно если вы живете в мире, управляемом каталогами и уровнями товарных запасов, но успех в сегодняшней торговой среде требует создания пользовательских решений, выходящих за рамки набора товарных спецификаций. Подтолкните клиентов к поиску нестандартных решений, чтобы они смогли увидеть новые способы использования технологий, социального обмена и сотрудничества, которые помогут им двигаться вперед. Если вы продаете продукт, стоит задуматься о решении, способном превратить его в услугу. Если вы продаете услуги, нужно постараться использовать их таким образом, чтобы помочь бизнес-модели вашего клиента принять более выгодную для сотрудничества форму. Представьте, что ваше мышление прошло путь от «это все, что я могу продать» до «все возможно» с точки зрения создания успешного клиентского пути. Когда ваше мышление станет таким, вы обнаружите, что с легкостью можете распознать возможности и проблемы, а также исследовать инновационные способы, предполагающие изменения. Определение проба После того как вы разработали для своих потенциальных клиентов эффективное решение, нужно определить, как вы будете его структурировать, доставлять, внедрять и получать за него оплату. На этом этапе вы делаете предложение, и, если предыдущие этапы выполнены должным образом, этот этап завершится заключением сделки. Поскольку проект предложения — результат вашего сотрудничества, заключение сделки пройдет без активных протестов или агрессии.
Фактически клиент принимает реальность, в создании которой участвовал он сам. Это не значит, что впереди вас не ждет много работы. Возможно, для реализации совместно разработанного решения нужен спонсор. Не исключено, что еще многим заинтересованным сторонам придется помочь прийти к пониманию результатов нового подхода. Бывает, что даже первое контактное лицо, с которым вы начинали сотрудничать, ставит под сомнение некоторые элементы общей концепции. Однако вся прелесть этого этапа в том, что фактически вы исключили из процесса конкурентов. Этап определения также обозначает окончание цикла сотрудничества и приближает проект к запланированному результату. Предоставление ценности покупка Во многих организациях заключение сделки означает завершение работы продавца. На передний план выходят команды по обслуживанию клиентов, проектные команды или специалисты по доставке.
Конечно, для такой передачи эстафеты существует множество практических причин. Но я считаю, что настоящее увеличение ценности напрямую связано с любыми активными формами поддержания контактов с клиентами. Это может потребовать от вас дополнительного времени и усилий, но это важно для достижения успеха. Если вы начали этот путь вместе со своим клиентом, то, вероятно, лучше, чем кто-либо, сможете либо обеспечить его прибытие к пункту назначения, либо воспользоваться новыми необходимыми путями. Как минимум спланируйте вместе с отделом маркетинга процесс, который позволит передать работу другим членам команды или отделам. Если вы хотите создать себе репутацию поставщика, который предоставляет ценность, — никогда не сворачивайте с этого поэтапного пути. Оценка повторная покупка Довольно часто ценность решения невозможно измерить, и все же очень важно, чтобы какое-то значение ценности было ему присвоено. Модель песочных часов продаж работает гораздо лучше, когда вы измеряете, анализируете и сообщаете ценность, которую получают ваши клиенты. Это может привести к тому, что с вами без участия вашего клиента согласятся работать другие частные лица и компании в надежде, что вы поможете им определить количественную стоимость полученных ими результатов.
Возможно, чтобы измерить фактический результат, вам придется интервьюировать пользователей, создавать опросные таблицы, наблюдать за процессами, анализировать данные. Вас станут считать специалистом по продажам, который заботится о том, чтобы результаты были достигнуты. Значение такой репутации трудно переоценить. Принятие подобного курса даст много положительных результатов. Вы можете изучить случаи, когда клиент не получил ожидаемого. Если у вас получится обнаружить недостатки и найти способы их устранения, ваша репутация как специалиста, который предоставляет ценность, только укрепится. Измерение результатов также означает, что вы обязательно обнаружите случаи, когда клиент получил огромную ценность, — и вы используете эти знания, чтобы укрепить лояльность ваших нынешних клиентов и привлечь новых. Простое понимание связи между измеряемой ценностью и стоимостью гораздо лучше подготовит вас к уверенному обсуждению вопросов ценообразования с вашими потенциальными клиентами. Вы также можете обнаружить случаи, когда ваш клиент получил именно то, что ожидал.
Помогая ему актуализировать эти результаты, вы усиливаете значимость работы с вами, что приводит к дополнительным положительным контактам и открывает двери для новых возможностей. Вовлечение рекомендация Просто удивительно, как часто специалисты по продажам пренебрегают работой со старыми клиентами, пока не приходит время повторного заказа или необходимости пересмотреть контракт. Часто работа со старыми клиентами приводит к открытию новых возможностей, к новым знакомствам и рекомендациям.