Театр «Современник» приглашает зрителей на спектакль Евгения Арье «Папа» по одноименной пьесе Флориана Зеллера.
«Современник» посвятит новый спектакль «Папа» Галине Волчек
«Современник» выпустил премьеру — первую без Галины Волчек, но работу эту в начале сезона запустила именно она — «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. Папа, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-67-37. Это последний спектакль Народного артиста России в театре «Современник»: Гармаш решил уйти из него.
Спектакль "Папа", театр "Современник" — Video
Спектакль «Папа» в театре «Современник» – билеты на Ticketland | В московском "Современнике" — премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек. |
«Первая премьера без Волчек: "Современник" представляет спектакль "Папа" Евгения Арье» | Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника». |
Генеральный прогон спектакля «Папа»
Или Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? Почему Андрэ все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует... Не так ли?! Продолжительность спектакля: 1 ч.
Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.
И как понять, где реальность, а где вымысел? Но это состояние не столько тревожит Андрэ, сколько заставляет страдать его близких. Для папы реальность непредсказуема и таинственна, а для его дочери все происходящее — испытание. В спектакле сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига.
Эту самую известную его пьесу, жанр которой сам автор определяет как «трагический фарс», много ставят в ведущих театрах всего мира. В 2014 году драматург был удостоен за нее Премии Мольера, главной театральной награды Франции. Фото: Виктория Назарова Премьера спектакля «Папа» с Маковецким и Александровой состоялась в декабре 2019 года, и с тех пор постановка была множество раз с успехом показана в разных городах и странах. И если фильм «Отец» — это стопроцентная драма, то спектакль «Папа» рассказывает серьезную историю о старении и напряженных семейных отношениях с легкой иронией и юмором, не оставляя после себя тяжелого и мрачного осадка. Фото: Виктория Назарова Неожиданный и блистательный дуэт актеров, исполняющих главные роли, лаконичное сценическое решение, потрясающее музыкальное оформление и свет погружают зрителя в ситуацию полностью и без возможности усомниться в правдивости происходящего. Спектакль театрального агентства www.
Сценическое пространство регулируется панелями из полупрозрачного пластика, мебели то много, то вообще нет. Старинный диван в одном эпизоде оказывается посередине сцены, в другом подпирает кулису. Пространство явно одно, но как будто обозревается разными взглядами. Каждому персонажу — своя площадь. Мобильность и вариативность — девиз спектакля. Кто есть кто, понять трудно. Только мы свыклись с конфигурацией жилища, как она меняется. Едва освоились с героями, как выясняется, что они не те, за кого себя выдают. Мир бесконечно изменчивый, где трудно, но для выживания необходимо найти точку опоры, представлен с почти физической осязаемостью. В веренице непоняток относительно постоянен только Папа. В этой роли Сергей Гармаш, который, по его словам, давно хотел сыграть человека слабого, растерянного, беззащитного, и теперь нужно убедительно этой мечтой овладеть — чтобы поверили. Действительно овладел — веришь. Особенно удаются актеру голосовые модуляции — от трогательных, просящих до истерически повелительных. Но есть одна деталь, вносящая непрошеные акценты в восприятие всей истории. Фото: Театр «Современник» Спектакль режиссера Аллы Решетниковой посвящен самосовершенствованию Флориан Зеллер писал роль Папы для выдающегося французского актера Робера Ирша, которому на момент премьеры в 2013-м исполнилось 88 лет. В июне прошлого года Зеллер снял одноимённый фильм по своей пьесе и играть Папу пригласил 82-летнего Энтони Хопкинса.
«Папа» – история о непростом выборе между долгом и жизнью для себя
в силу обстоятельств не творческих, не коммерческих и не цензурных. В Современнике возобновили спектакль «Папа» режиссёра Евгения Арье. «Современник» играет на основной сцене премьеру – спектакль «Папа» по пьесе французского автора Флориана Зеллера. Постановка Евгения Арье «Папа» в афише Современника обозначена как трагифарс. Московский театр «Современник» отменил показ спектакля «Первый хлеб», который был запланирован на 17 октября, по причине технических неполадок.
Евгений Арье представит в «Современнике» новый спектакль
Папа был сильным физически, занимался в молодости спортивной гимнастикой, и я видел в семейном архиве его спортивные грамоты, полученные в юности за достижения в спортивных соревнованиях. Я помню, у папы были золотые руки — он был слесарем высшего разряда и он мог починить все, склеить, смастерить что нужно... Папа был то, что называется, главой семьи. Мои мама и папа прожили вместе 48 лет… Потом я вырос и уехал из дома в другой город, где сначала учился, а потом стал жить. Конечно, я навещал родителей.
Постепенно, с годами, я видел, как папа с мамой слабеют… Папа раньше. Он был старше мамы на без малого 10 лет и это начинало сказываться.
В этом году ей исполняется 30 лет, и впервые спектакли члены жюри отсматривают на родных площадках.
Раньше все претенденты съезжались в Москву. Спектакль «Папа» режиссера Дмитрия Акриша уже успел в феврале побывать в Москве, где его дважды показали в Театре наций. И вот новая глава в истории постановки.
Он претендует на награды в таких номинациях, как «Лучший спектакль малой формы», «Лучшая работа режиссёра», «Лучший актер», «Лучшая актриса» и «Лучший актёр второго плана». В Комсомольск прибыли четверо членов жюри: Нина Монова, театровед и театральный критик, Игорь Петренко, известный актер театра и кино, Юрий Смышников, директор Воронежского концертного зала, и Петр Стражников, директор Екатеринбургского театра кукол. Последний поделился своими впечатлениями от подобной формы работы фестиваля в этом году и о том, как будут выбирать победителя.
Сиделка Дарья Белоусова , взяв нужный, по ее разумению, тон беседы с пациентом, неожиданно убеждается, что он не действует. Доктор Олег Феоктистов и медсестра Янина Романова просто честно выполняют свою работу. Мотивации у всех четкие, ситуации узнаваемые. Позвоните родителям Художник спектакля Николай Симонов, напротив, движется к мистике. Сценическое пространство регулируется панелями из полупрозрачного пластика, мебели то много, то вообще нет. Старинный диван в одном эпизоде оказывается посередине сцены, в другом подпирает кулису. Пространство явно одно, но как будто обозревается разными взглядами. Каждому персонажу — своя площадь. Мобильность и вариативность — девиз спектакля.
Кто есть кто, понять трудно. Только мы свыклись с конфигурацией жилища, как она меняется. Едва освоились с героями, как выясняется, что они не те, за кого себя выдают. Мир бесконечно изменчивый, где трудно, но для выживания необходимо найти точку опоры, представлен с почти физической осязаемостью. В веренице непоняток относительно постоянен только Папа. В этой роли Сергей Гармаш, который, по его словам, давно хотел сыграть человека слабого, растерянного, беззащитного, и теперь нужно убедительно этой мечтой овладеть — чтобы поверили. Действительно овладел — веришь.
Тема пьесы — это тема нашего ухода из жизни — сегодня чрезвычайно важна. Мы стали жить дольше, и наш уход не всегда простой и для самого старого человека, и для его близких. Мне понравилось, что эта пьеса не вообще о гуманизме, а об очень конкретных человеческих проблемах, которые в той или иной степени нас всех касаются или могут коснуться Евгений Арье Режиссёр спектакля Что если однажды сознание, работавшее как лучшие швейцарские часы, выходит из строя?
Мысли становятся зыбкими, грань между реальностью и сном стирается, а память и вовсе ускользает, да так, что не удержать. Спектакль «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. Рецензии в СМИ «…сочинение Зеллера — находка для режиссера.
Необратимые процессы
«Современник» посвятит Галине Волчек премьеру спектакля «Папа» | Создатели «Папы» посвятили спектакль памяти Галины Волчек. |
Премьера "Папа" в театре "Современник" | Израильский режиссер Евгений Арье ставит в московском театре «Современник» новый спектакль «Папа» по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. |
Любовь и все русское. В Театре-Театре представили премьеру: «Отцы/Дети» (16+) | Сегодня, 9 мая, в театре "Современник" впервые прошёл обновлённый спектакль "Папа". |
Современник — Спектакль «Папа» — Купить билеты | Папа, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-67-37. |
Первая премьера без Волчек в «Современнике»: чего ожидать?
Трагикомедия «Папа» по пьесе Флориана Зеллера — это пронзительно трогательный спектакль, разыгранный прекрасными актерами — Сергеем Маковецким и Мариной Александровой. Фото: Виктория Назарова Главному герою пьесы Андрэ 80 лет. Когда-то давно он был танцовщиком, а теперь живет в Париже со своей дочерью Анной и ее мужем Антуаном. Или Андрэ в прошлом был инженером, а его дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? Почему Андрэ все еще в пижаме и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг, и так странно ведут себя все эти люди!
И как будто бы Господь услышал мои молитвы.
Вообще, такое в моей жизни происходило несколько раз. Первый случай был, когда я пришел в «Современник»: думал, ходят слухи, что Волчек хочет делать «Вишневый сад», а ведь я в школе-студии МХАТ играл Лопахина. И я не ходил, не болел этим, но файл «Лопахин» лежал в голове на такой хорошей полке. И вдруг ба-бах — «Вишневый сад», и я — Лопахин. Точно так же произошло с монологом Мити Карамазова за него меня приняли в «Современник». Я не бегал, не орал: «Дайте мне Митю!
И нет здесь никакого провидения, дарования это не лживое кокетство : наша профессия до такой степени субъективна в своей сути, что если с тобой происходит что-то успешное, то нужно благодарить только случай, и уже от одного этого быть неимоверно счастливым. Огромное количество талантливых людей проваливается в нашей профессии благодаря случайностям, невнимательности, стечению обстоятельств. У меня от волнения ходуном ходила нога, и уже на второй строфе стихотворения, которое я читал, на лице приемной комиссии было написано «спасибо». А есть такие, кто поступает с первого раза, снимается в огромном количестве фильмов или сериалов, играет в огромном количестве спектаклей и никак не может хоть какой-то штрих, какую-то закорючку оставить в истории театра или кино. Но вернемся к спектаклю: вы играете человека с больным, расстроенным сознанием, раздвоением личности, и я, как зритель, это вижу. Одно дело давать таблетки и бинтовать раны, ставить капельницу, другое — быть рядом.
Мало того, что он тебя сводит с ума, это действует и на твою психику, и ты вынужден играть в эту игру, подыгрывать его состоянию. И как это невероятно трудно вытерпеть, выдержать... Главное здесь не потерять себя, потому что это — испытание, величайший труд и в какой-то момент даже подвиг. Вот пример: я еду на встречу с тобой, а все радио кричат о том, что папа бросил двух детей в «Шереметьево». Безусловно, наш спектакль про милосердие и про абсолютное исключение равнодушия. В скульптурной композиции Шемякина, что стоит на Болотной площади, в центре фигура Равнодушие.
И Равнодушие — один из мощнейших человеческих пороков, шаг к вещам невероятно страшным. Если говорить громко, этот спектакль об отрицании и запрете равнодушия. Вы это почувствовали? Тут можно красиво соврать, но, скажем, «Любовник» во мне что-то изменил и добавил, но что — не знаю, и не буду лезть туда. Или последние работы с Богданом Ступкой — «Дом» или «Свои»: только нахождение с ним в одном пространстве два на два метра безумно на меня действовало. Так и здесь: эта роль активировала мои мысли и суждения.
Роль становится любимой, когда она в чем-то тебя меняет. Но в чем? Я в этом разбираться не хочу. Я вообще не пессимист и в бездну точно не заглядывал. Когда-то в армии я читал какой-то роман Ромена Роллана, малоинтересный, полуполитизированный, но у него есть одно высказывание, которое я даже записал: «Любят, потому что любят. Верят, потому что верят.
Любовь и вера не ищут причин».
Пьеса "Папа" уже собрала урожай престижных премий, ее с успехом играют в Европе, Америке и Японии. О жизни и смерти, о сложном и простом.
О том, как теряется связь с реальностью, уходе в небытие, и том, кто держит за руку в последние минуты на пороге. Спектакль ставили при поддержке благотворительного фонда Алишера Усманова "Искусство, наука и спорт". В главных ролях — звезды театральной сцены и кино Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова.
К выбору актеров, конечно, приложила руку Галина Волчек. Пьеса не о глобальных проблемах, не общих философских идеях. Простая и в тоже время бесконечно сложная, как все человеческие истории.
Роль становится любимой, когда она в чем-то тебя меняет. Но в чем? Я в этом разбираться не хочу. Я вообще не пессимист и в бездну точно не заглядывал.
Когда-то в армии я читал какой-то роман Ромена Роллана, малоинтересный, полуполитизированный, но у него есть одно высказывание, которое я даже записал: «Любят, потому что любят. Верят, потому что верят. Любовь и вера не ищут причин». С этой ролью у меня так.
Она была на репетициях? Удивительное дело: ее состояние здоровья летом было гораздо хуже, чем в конце ноября, в декабре. У нее как будто открылось второе дыхание, в свой день рождения 19 декабря у нее был такой прилив сил! В этот день я отъехал, а потом вернулся, когда уже все разошлись.
В ложе были настежь открыты двери, мы остались с Машковым, были с ним в одинаковых черных пальто. И я ему говорю: «Вова, давай бросим на фиг этот театр, пойдем работать к ней охранниками. Делать нефиг, вставать будем поздно». Машков, который любит такие шутки, тут же подхватил: «Заберем директора, сделаем ЧОП.
Будем с ней везде ездить, в карты играть, виски пить…» Она смеялась, как ребенок. По хронологии выходит так: она приехала из театра, и не прошло суток, как она ушла в бессознательное состояние. И это факт того, что до последнего своего часа Галина Борисовна жила здесь, в театре. Когда теперь я разговариваю с ней, мало того, что я у нее прошу помощи перед спектаклем, думаю о ее замечаниях, которые она бы сделала мне.
Прожив 30 лет вместе, нетрудно ее услышать, я знаю, что бы она мне сказала сейчас про роль Андре. Она убирала бы с меня всякую силу, резкие интонации, просто сдирала с меня двумя руками мой привычный открытый темперамент. Легкая роль? Такая же установка и у Вики.
Нам надо доиграть хотя бы до конца сезона, чтобы случайно не выскочить из того, что застроил Арье, и подобрать все огрехи, которые мы не добрали. Только на последнем спектакле я почувствовал два момента, когда могу выкурить сигарету, чуть-чуть сделать вздох: спектакль сжатый, много переодеваний. Вы пойдете смотреть? Ничего личного, поскольку Сергей мой друг и земляк, с ним сто раз мы встречались на съемочной площадке, и я знаю, какое удовольствие работать с ним.
Но если бы это был «Ревизор» и мы бы оба Городничие , я бы пошел. Если бы это был другой жанр, тоже пошел. А тут, наверное, включается какое-то суеверие. Мне так дорог этот спектакль, его потрясающее пространство, что ничего не хочу к нему присоединять.
Спектакль "Папа" в театре "Современник"
«Папа» — его самое известное произведение для театра, завоевавшее премию «Мольер» и номинированное на престижные премии Великобритании. Сегодня, 9 мая, в театре "Современник" впервые прошёл обновлённый спектакль "Папа". Постановка Евгения Арье «Папа» в афише Современника обозначена как трагифарс. Культура интервью Сергей Маковецкий в Новосибирске: интервью о счастье и главной роли в спектакле «Папа» (фильм по пьесе получил два «Оскара»).
Необратимые процессы
Новости Хабаровска: Спектакль «Папа» Комсомольского театра драмы выдвинут в пяти номинациях на самую престижную в России театральную премию «Золотая маска». В этом году ей исполняется 30 лет, и впервые спектакли члены жюри отсматривают на родных площадках. Пьеса «Папа» пройдет на Основной сцене «Современника». Театр Современник 27.01.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Театр Современник Дотошный театрал. Friend Does Your Makeup ASMR 50:18.
Спектакль "Папа" в театре "Современник"
Что делать, если близкие нам люди вдруг перестают быть собой и теряют связь с реальностью? Стоимость билета на спектакль "Папа" в театре Современник может варьироваться в зависимости от выбранного места в зале и даты показа. Обычно цены начинаются от 2000 рублей. Приобретая билеты на нашем сайте вы увидите точную стоимость на этапе выбора мест до оформления заказа. Купить билеты на спектакль "Папа" в Современнике онлайн можно на нашем сайте.
В спектакле сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига. Билеты на постановку можно приобрести в кассах кинотеатра. Источник: tv-gubernia.
Надо было как-то себя собрать и продолжить работу над спектаклем». Исполнителями главных ролей в «Папе» стали Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова , которая дебютирует на сцене «Современника».
Как выяснилось на пресс-брифинге, именно Галина Волчек хотела, чтобы эта актриса оказалась в «Современнике» и стала партнёршей Гармаша в спектакле «Папа». Сергей Гармаш сообщил: «Я очень давно хотел сыграть слабого, растерянного, беззащитного героя. Это услышала Галина Борисовна. Безусловно, я эту роль посвящаю ей, и это наш общий солидарный импульс всего этого спектакля».
В Москве настала очередь «Папы» Le pere. Находка для режиссера Обе пьесы отмечены престижной премией «Мольер», но успех «Папы» на мировых подмостках оказался в разы больше. Рассказ о Маме, женщине за 50, не знающей, чем заполнить жизнь, когда дети выросли и покинули семейное гнездо, а муж так надоел, что впору вообразить его похороны, по-своему притягательна. Но злоключения Папы, которому по пьесе далеко за 80, по-настоящему западают в душу. Кроме того, сочинение Зеллера — находка для режиссера. Здесь есть всё для острых и неоднозначных решений. Мерцающий жанр, где сосуществуют, взаимоперетекая, трагедия, фарс, ироническая комедия, мистическая драма и детектив. Драматургические трансформации, когда один и тот же диалог или монолог проигрывается в различных ситуациях. Наконец, сам сюжет, в котором по меньшей мере четыре линии. Фото: Театр «Современник» Кто он, этот Папа? Впавший в безумие старик? Путается в своем прошлом, не в силах вникнуть в настоящее, нуждается в постоянном присмотре... Жертва мошенников, которые, прикинувшись близкими родственниками, завладевают его квартирой и имуществом? Ловкий актер, на ходу сочиняющий истории и ведущий какую-то свою, только ему известную игру? Или — еще одна версия — мы становимся свидетелями странного мира, созданного фантазиями больного? Драматург словно расставляет сети, заманивая доверчивого зрителя.