Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Range Rover в пятом поколении начинает жизнь с чистого листа.
Речь идет о браке сварных швов на сиденьях второго ряда.
- 13 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец Range Rover и Land Rover
- Отзывы владельцев Range Rover (все достоинства и недостатки)
- Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки»
- Land Rover Range Rover (5G)
- Технические характеристики RANGE ROVER D350 2023
- Все материалы
Range Rover Sport на подъёмнике. «Анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка»
Предыдущий Sport на трёхлитровом дизеле ехал достойно, и бензиновый 3. Конечно, не как при стритрейсинге, но для кроссовера массой более двух тонн — отлично. Дальше тяжелее — сопротивление ветра уже сильнее влияет. На мой взгляд, 12—13 литров бензина для таких габаритов и массы — вполне приемлемые значения. Наверное, влияет сбалансированность за счёт восьмиступенчатой АКПП, а также облегчённого кузова, без рамы, как это было раньше.
По трассе выходит 10—11 литров, при спокойной езде — и того меньше. Ходы колёс модели Sport меньше, чем у Range Rover. Правда, размер преодолеваемой водной преграды такой же внушительный — 850 мм. Кроме того, кроссовер имеет систему, способную распознавать глубину брода и графически отображать это на 12-дюймовом экране.
Самый первый, состояние которого позволяло забраться в болото, даже успел полежать на боку. Нынешним кроссовером я доставал из сугроба полноприводный квадроцикл. Снега было по фары, но Range Rover благополучно справился. В передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, сзади находится многорычажная схема.
Для большего контроля и адаптации к дорожным условиям присутствует пневматика. Ходовая часть построена с широким применением алюминия для снижения веса, кузов целиком выполнен из этого металла. Безусловно, SUV по сравнению с седанами бизнес-класса проигрывает, но для своего сегмента Range Rover — один из самых сбалансированных вариантов. Лучше я не видел.
Пневмоподвеску желательно обслуживать после каждой зимы, чтобы она нормально работала. Никогда не считал и не записывал, во сколько это мне обходилось, но, видимо, кошельку не было больно: плохое запоминается сразу, — улыбается наш герой. С годами эргономика и расположение органов управления не меняются, правда, известный и любимый мной «подоконник» в L494 имеет наклон — не такой удобный, как в классических версиях, — сетует мужчина. Добавить их сюда — будет полностью идеальный автомобиль.
Ходовая часть и тормоза А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди. Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО , и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе — всего 15 тысяч. Сзади раз в два года придётся менять скрипящие шаровые шарниры задних кулаков, причем и верхние, и нижние — готовьте тысяч 20. После 150 тысяч пробега возможны проблемы с пневмоэлементами. Задний баллон стоит 40 тысяч, его замена — 2,5 тысячи. А вот впереди, может быть, придётся менять пневмостойки — 60 тысяч за штуку и 4 тысячи за замену каждой. Впрочем, такие проблемы характерны только для машин первых лет выпуска, проблема со временем была решена.
Так что, скорее всего, с ней вы уже не встретитесь. Суппорты тормозов — шестипоршневые. Вряд ли кто-то из владельцев Рейндж Ровера захочет сам менять тормозные колодки, поэтому прикинем, сколько это будет стоить у дилера. Комплект передних колодок — около 25 тысяч, замена — 5 тысяч. Если пришло время менять тормозной диск, то за него надо отдать ещё 13 тысяч а вот это, если что, и вправду недорого. Задние колодки значительно дешевле: 12 тысяч за комплект и 3 тысячи за работу. Возникает вопрос: а не купить ли нам аналог? Отчего же, можно.
Но хороший аналог на эту машину стоит не сильно дешевле оригинала, а кататься со скрипящими колодками на Рейндж Ровере — это, знаете ли, не солидно. Кузов и салон А вот тут можно выдохнуть: машина у нас самая возрастная, 2012 год — год старта производства этого поколения, но никаких дефектов ЛКП на ней нет. Да их обычно и не бывает, с этим у Range Rover всё в порядке. Однако на заднюю дверь иногда поглядывать надо, особенно в местах, где металл соседствует с пластиком и резиновыми уплотнителями. Если там скапливается пыль или песок, получается весьма злой абразив, который может стирать краску. Эти стыки лучше проклеить специальной плёнкой, и тогда проблем с ЛКП не возникнет. Единственное, чему действительно стоит уделить внимание, это кронштейны выдвижной подножки. Два раза в год необходимо проводить им профилактический осмотр и чистку — в противном случае они могут выйти из строя.
Профилактика стоит пять тысяч, что гораздо дешевле возможного ремонта. В салоне можно лишь менять фильтр. И то — не в салоне, потому что стоит он в жабо перед лобовым стеклом под капотом. Стоит он 6 000, но можно купить и неоригинальную деталь тысячи за три. Замечу, что оригинальный фильтр угольный, а вот большинство аналогов — бумажные и сильно уступают по качеству. Что в итоге? Приобретая сервисный пакет при покупке нового автомобиля, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км в зависимости от того, что наступит раньше без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. При этом обслуживание автомобиля осуществляется в полном соответствии со строгими стандартами Jaguar Land Rover, что гарантирует выполнение всех операций квалифицированными специалистами и использование исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.
Цены на дорестайлинговый автомобиль начинаются примерно от 600000 рублей, рестайлинг выпускался с 2009 по 2013г. Именно такая заманчивая стоимость, вкупе с крутой внешностью, плюс наличие премиального значка на решетке радиатора и являются основными причинами такой востребованности авто, ведь далеко не все могут позволить себе купить такую новую машину. Даже на сегодняшний день ее дерзкий внешний вид актуален. А вот во что в дальнейшем может обойтись содержание такого красавца, почему-то не всегда волнует потенциальных покупателей, которые в момент выбора автомобиля, пребывая в состоянии эйфории даже мысли не желают допускать про возможный дорогостоящий ремонт, считая, что именно их всевозможные поломки обойдут стороной. Первое появление Range-Rover Sport состоялось на автосалоне в Детройте еще в 2004 году. Подвеску автомобиль позаимствовал от Land Rover Discovery, а вот кузов немного больше походил на классический Range Rover, но только с сильно наклоненной крышкой багажника. В дорестайлинге, который выпускался до 2009 года в салоне автомобиля использовались более дешёвые материалы чем на флагманском Range Rover. При выходе рестайлинга внешний вид автомобиля почти не изменился, а вот салон авто подвергся серьезной доработке, качество кожи и обивочных материалов сильно повысилось.
Также можем отметить небольшие изменения в настройках подвески. Если на дорестайлинговую версию Range-Rover Sport в первом поколении ставились два мощных бензиновых двигателя: - атмосферный V8, объемом 4,4 литра на 300 лошадиных сил; - восьмицилиндровый, с компрессором объемом 4,2 литра на 390 лошадиных сил. Также линейку моторов дополняли 2 турбодизеля: - V6, объёмом 2,7 литра - 190 лошадиных сил; - V8 объемом 3,6 литра - 272 лошадиные силы. После 2009 года при рестайлинге линейка двигателей полностью поменялась: - атмосферный мотор объемом 4,4 литра теперь выдавал 375 лошадиных сил, а бензиновый компрессор аж 510; - шестицилиндровому дизелю увеличили объем до 3 литров, а мощность варьировалась от от 211 до 256 лошадиных сил в России в основном продаются версии на 245 л. Самым приемлемым вариантом для приобретения Range-Rover Sport в первом поколении мы считаем модификацию с дизельным мотором, объемом 3,6 литра. Трехлитровый дизель мы не рекомендуем к покупке. О всех недоработках и типичных неисправностях этого, довольно популярного из-за низкого налога двигателя мы обязательно расскажем подробно в одной из следующих статей. Менять масло в автоматических КПП необходимо каждые 50 000 километров.
Делать это придется вместе с фильтром, но, так как он интегрирован в поддон, фильтр меняется вместе с поддоном. Также тем, кто мечтает владеть этим красавцем, стоит помнить, что Range-Rover Sport - это очень сложная машина технически, у неё огромное количество электронных примочек, проводов, разъемов, которые от времени могут прийти в негодность, отсюда и постоянные глюки по электронике. Теперь о ходовой части. Даже на базовой модификации есть адаптивная пневмоподвеска всех колёс и активные стабилизаторы. Все это дает отличные ездовые качества, но вот обслуживание и ремонт ходовой обходится очень дорого. Еще одним больным местом Range-Rover Sport первого поколения являются гидровтулки передних нижних рычагов. Перед покупкой проверить их довольно легко - нужно немного проехать плавно на холостом году, а затем резко затормозить, если вы услышите определённый стук, значит втулки, скорее всего, пора менять. Их самостоятельная замена невозможна.
Для снятия гидровтулок потребуется специальный инструмент, причём ее замена производится со снятием рычага — стоимость одного элемента порядка 15 000 рублей, но это ещё не всё. После данного ремонта необходимо будет сделать сход развал. Также, из-за большого веса автомобиля довольно частой замены требуют шаровые опоры. Их стоимость составляет около 3000 рублей. Но это все мелочи, а вот одной из самых дорогих проблем подвески являются активные стабилизаторы. Их у автомобиля два - на передней и задней оси. По регламенту производителя стабилизатор живёт 100000 — 120 000 километров. Замена одного стабилизатора на новый обойдётся примерно 120 000 рублей.
Если вовремя не заменить стабилизатор, то примерно к 100 000 пробега он начинает протекать. Если его не ремонтировать, а просто подливать жидкость, то со временем выйдет из строя компрессор пневмоподвески. Не имеет активного стабилизатора только Range-Rover Sport до 2009 г. Кстати, работа по замене стабилизатора сложная, далеко не все сервисы берутся за этот ремонт, который обходится примерно 30000 — 40000 рублей. Также при покупке подержанного Range-Rover Sport обязательно проверьте, чтобы VIN-номер номер на раме отчётливо читался, так как зачастую он покрывается коррозией.
Как и на спорте первого поколения, втулки стабилизатора — расходный материал. Стабилизатор постоянно отрабатывает в горизонтальной оси, препятствуя кренам автомобиля и разбивает эти втулки. За редким исключением живут порядка 30. Тоже самое касается и заднего стабилизатора.
О задней подвеске сказать больше нечего — надежная, не убиваемая, действительно проблем было очень мало. В основном от жестких условий эксплуатации или каких-то попаданий в большие ямы. Отдельное внимание нужно уделить тормозной системы. Своевременная замена тормозных колодок и дисков на RangeRover— залог вашей активной безопасности! А учитывая стоимость замены «вкруг» - еще и отличный повод для торга в случае предельного износа. Что ж, мы рассказали Вам основные технические моменты, с которыми приходится нам сталкиваться в процессе ремонта этих автомобилей. Личная гарантия собственника Привет! Меня зовут Пеньков Роман. Я основатель и владелец сервиса LR Premium на Киевской улице.
С 2014 года мы с моей командой каждый день без выходных обслуживаем и ремонтируем Ваши Land Rover. Обычное техническое обслуживание, поиск сложной плавающей ошибки или восстановление автомобиля после затопления на рыбалке - мы делаем нашу работу качественно и в максимально короткие сроки. Да, не всегда всё получалось идеально. В ходе решения сложных технических задач, сопровождаемых серьёзными финансовыми расходами, не всегда получается добиться высочайшей удовлетворённости клиента процессом. Но сделать так, чтобы Вы были довольны результатом и результат соответствовал Вашим ожиданиям, я всегда считал своей основной задачей. Сегодня, в восьмой день рождения LR Premium, я решил поднять планку ещё выше.
Конечно комфорта и пафоса стало значительно больше, но не только за это мы любим "самый лучший внедорожник в мире". Лично имею опыт эксплуатации этой модели в течении 12 лет, и могу с уверенностью заявить: - поставленная БМВ и фордом система качества начала давать сбой из-за паталогической жадности индусов личное мнение ; - ухудшилась геометрическая проходимость; - все элементы подвески сделаны из алюминия наткнулся нижним рычагом задней подвески на камешек в результате погнутый рычаг и треснутый подрамник он тоже из алюминия.
Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя
Новый Range Rover: огромный дисплей в салоне и странный дизайн кормы - Российская газета | Покупка Рендж Ровера в Москве: обзор модели. Range Rover является полноразмерным внедорожником (SUV) с колёсной формулой 4 × 4. Он. |
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер | Честные отзывы двух реальных владельцев Land Rover Range Rover. Они расскажут про внешний вид, салон, их опыт эксплуатации и какую машину купили бы после Рэндж Ровера. |
Что чаще всего ломается в Range Rover R322 | Есть такая примета, если свежий Range Rover везут на эвакуаторе, значит на него недавно установили противоугонное устройство. |
Почему ленд ровер так часто ломается | Отзывы владельцев Range Rover 2017-2021: Отзывы владельцев автомобилей Рендж Ровер. |
Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW
На этот счет уже многие рендж ровер 2017 отзывы жалуются, но проблему «с завода» так и не устранили. Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве. Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник? я не про "здесь", а вообще Академег же высказался уже на презентации касательно пятого. Пока электрический не выйдет, он свой пхев менять не будет. Range Rover проявил преимущества развитой мехатроники.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Ленд Ровер Рейндж ровер, отзывы владельцев (59 отзывов) - стоит ли покупать?
- Все материалы
- Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер)
Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер)
Перейти к списку тем Другие модели Land Rover. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Владею машиной Рендж Ровер Спорт 510 а года. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Стоит ли связываться с подержанным внедорожником Range Rover
Если хотите, называйте его «супер-HDI». Просто меняйте масло в нём каждые 10 000 км, посматривайте за возможными подтеканиями антифриза по трубкам и тройникам позади мотора, осматривайте патрубки, по которым воздух движется от турбин до и после интеркулера. В развале этого V8 есть теплообменник с корпусом масляного фильтра, он очень редко теряет герметичность и обычно течёт антифризом наружу. Еще одна подлость, которую может преподнести этот мотор — закисание и обламывание свечей накаливания при их откручивании. Для высверливания обломанных свечей накаливания придётся снимать ГБЦ. На смену баварскому V8 под капотом рестайлингового Range Rover пришли два новых V8, созданных совместно с Jaguar. Оба созданы на основе легкосплавного блока с чугунными гильзами цилиндров. И это реально надёжные моторы. Всё, что им нужно для долгой беспроблемной службы — это качественное масло и топливо. Если эти моторы начнут дымить синим дымом, а уровень масла в поддоне начнёт снижаться, просто заменить клапан ВКГ LR003380 , и всё пройдёт. Если появятся пропуски зажигания — поменяйте свечи.
Снизится тяга — обновите бензонасос. С этими V8 всё просто. Выбрать и купить турбину для двигателя Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. В 2009 модельном году Range Rover второй раз «подтянул лицо» и получил комплект новых моторов. Дизельный V8 вырос до 4,4 литров. Очень надёжный и желанный мотор. Цепи ГРМ не растягиваются, но теплообменник в развале блока цилиндров стал более хлипким — начинает потеть буквально каждые 100 000 км. Причём через него может утечь приличный объём масла, появится соответствующий запах. На 4,4-литровом турбодизеле по отзывной кампании меняли сливную трубку левого малого турбокомпрессора, чтобы масло не выдавливало через его картридж в выпускную систему. При этом машина устраивает дымовую завесу.
Еще в этом моторе во внимании нуждаются 4 переходных трубочки на впускном коллекторе, которые начинают потеть маслом, а потом могут лопнуть. Также неторопливо потеет один из крепёжных штифтов направляющей цепи ГРМ. При этом появляется масляное пятно спереди сверху на двигателе. Для устранения запотевания нужно менять уплотнительное колечко, при этом нужно лезть в привод ГРМ. Еще спереди двигателя 4. При больших пробегах может попроситься на замену радиатор охлаждения двигателя. Добавим, что в последнее время появились редкие случаи прогорания поршней на 4,4-литровом турбодизеле. Не исключено, что это связано с чип-тюнингом этих моторов или очень уставшими форсунками. Оба бензиновых мотора для Range Rover в 2009 модельном году выросли в объеме до 5 литров. Первые 4 года эти моторы заезжали на СТО для замены неудачного цепного привода ГРМ: цепь умудрялась раздробить направляющие и повредить зубья на муфтах газораспределения.
Внимания требует недолговечный теплообменник в развале блока цилиндров и недолговечный вентилятор охлаждения, страдающих от грязи и реагентов. Выбрать и купить двигатель для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Расширительный бачок Фирменный расходник Range Rover — расширительный бачок. Его приходится менять из-за появления трещины и вытекания значительного объема охлаждающей жидкости. Но оповещение о низком уровне жидкости может появиться из-за того, что поплавок датчика «утонет», то есть перестанет держаться на плаву. В паре с моторами BMW работали слабые для такого тяжёлого внедорожника 5-ст. Они едва выхаживали 150 000 км и уходили в ремонт по разным причинам. После первого рестайлинга Range Rover получил куда более совершенный и надёжный 6-ст. Правда, эта трансмиссия страдает от потери герметичности уплотнений гидроблока, что проявляется в мороз.
Да почти идеальный мотор, если бы не жрал по 30 литров на сотню, как проклятый. Вторым по списку следует бензиновый мотор на 4,4 для RR. Здесь уже периодически дают о себе знать VVT-муфты, установленные на распредвалах, которые весьма сложны в эксплуатации. При их замене надо дополнительно менять гидроклапаны и цепи с натяжителями, что также выливается в копеечку. Да и обидно будет после сложного ремонта обнаружить через 5-7 тысяч км пробега досадный косяк из-за того, что кто-то пожадничал сменить натяжитель. К тому же силовая очень капризна к плохим маслам. В копилку дизелей тоже причитается. Дизель на 3,6, который битурбо, работает отлично, но те самые турбины иногда играют с ним злую шутку и ломаются, практика показывает, что случается это обычно 120-150 тысяч км пробега. Более свежий аналог на 4,4 литра оказался достойнее и интереснее, к тому же еще и весьма экономичным — всего 13 литров на 100 км. Но если вы нарвались на модель 2010-2011 годов, не удивляйтесь, если по неизвестным науке причинам внезапно случится взрыв коллектора. Будет весело и дорого. Если пройтись по моторам в общем, то практически все страдают одним и тем же набором недугов: Разрыв шланга наддува воздуха. Практически самый уязвимый узел моторов, а потому вы привыкните периодически заглядывать под капот с умным видом и целью глянуть состояние текущего рукава. Выход из строя турбин каждые 150 000 пробега. Не на регулярной основе, но частенько. Поломка кислородных датчиков и катализаторов на постоянной основе.
Я надежностью автомобиля вполне доволен. После смены марок и моделей различных автомобилей не жалею о выборе. Капитанская посадка позволяет наблюдать за дорожной обстановкой. Обзорность очень хорошая, камеры по кругу не раз выручали в узких ситуациях. Достоинства: динамика. Недостатки: стоимость обслуживания. Быстро пачкается. Маленький багажник. Модельный год 2014. Из опций - весь прайс-лист, кроме раздельных задних сидений. За 4,5 года проехал всего 33500 км, так как машина не единственная. Езжу аккуратно, объезжаю каждую неровность. Про мелкие косяки изготовителя типа «подкрасить, наклеить пленку», а также мелкий брак, который вылез в гарантийный период и его быстро устранили, писать не буду. Ни в этой машине, ни в предыдущем кузове 2008 г. Проблема с RR IV все время одна и та же. Стук передней подвески сначала стучало «жуть как», сейчас «просто стучит иногда». За время гарантии и после поменяли: передний стабилизатор гидро , блок клапанов к нему 2 раза, передние рычаги с сайлент-блоками, передние стойки 2 раза, рулевую рейку, прочее протяжка, шайбы, прокачка. Стуки изначально были разные, часть из них прошла. Сейчас остался сильный стук на ходе отбоя передних стоек. На этом пока решил остановиться. При старой цене машины 6 млн. Удовольствия от езды нет. До этого у меня в RR дизель предыдущего поколения за 7 лет и 80000 км проблем не было ни одной продал недавно, о чем жалею. Сейчас смотрю на RR в предыдущем кузове и вспоминаю удовольствие от езды. Потом сажусь в алюминиевый RR и «плююсь». RR уже не тот, видимо больше не куплю. Достоинства: внешний вид.
В целом про обсуждаемую марку отзывы хорошие. Хозяева таких машин вполне довольны своим выбором. Но откуда же тогда негатив? А все негативные отзывы поступают от владельцев подержанных машин обсуждаемой линейки, которые были приобретены на вторичном рынке в весьма усталом виде. Такие машины зачастую ремонтируют китайскими деталями.
Почему ленд ровер так часто ломается
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Range Rover. Те кто пишут негативные отзывы о рендж ровер пишут это из зависти потому что никогда их не имели и иметь не будут. Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком! Давайте разберемся, действительно ли Range Rover R322 столь дорог в обслуживании и ремонте, либо это очередная байка? Владею машиной Рендж Ровер Спорт 510 а года. Выбор упал на Рендж рендж ровер 2013 отзывы владельцев дизель 3л.
Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя
Среди российских автомобилистов ходит твёрдое убеждение в том, что английский премиальный внедорожник Range Rover – это одна из самых часто ломающихся машин. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Range Rover. Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности.