В мае 2021 года в Москве на ВДНХ открылся Музей Гаража особого назначения. Всех их возили особые автомобили — с секретными системами связи, встроенными бронекапсулами, самым передовым техническим оснащением своего времени. Музей Гаража особого назначения ФСО России знакомит с экспозицией "Автомобили первых лиц". В основной экспозиции Музея Гаража особого назначения представлена полная коллекция мотоциклов Почетного эскорта ФСО России. К этой дате открылся Музея Гаража особого назначения — многофункциональный музейно-выставочный комплекс, который стал хранителем истории легендарного подразделения и центром изучения отечественной и мировой автомобильной промышленности. Открыт в 100-летию гаража особого назначения (ГОН) летом этого года.
Смена названия
- Поиск по сайту
- В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка, посвящённая спецсвязи
- Павильон № 52—53 «Крупный рогатый скот» на ВДНХ — Википедия
- Открытие выставки "Назад в Новый год" в музее Гаража особого назначения
Выставка «Первые моторы России» открылась на ВДНХ
16 апреля 2022 года дети работников ГУП «Мосгортранс» посетили Музей гаража особого назначения Федеральной службы охраны России на ВДНХ. Сотрудники ФСБ провели обыски в московском музее «Гараж». Среди новых экспонатов — редкие фотографии руководства Народного комиссариата внутренних дел и комендатуры Московского Кремля, нагрудные значки, изготовленные в честь памятных дат и другие. Вы находитесь здесь: Главная НОВОСТИ Путеводитель "Точки особого интереса" Музей Гаража особого назначения на ВДНХ.
Музей Гаража особого назначения
Хрущёв, подчёркивая свой демократизм, предпочитал ездить в открытых автомобилях с кузовом типа фаэтон. Необходимость бронированного автомобиля для руководителей государства была осознана после неудачного покушения на жизнь Л. Брежнева 22 января 1969 г. Сдача на испытания первых экспериментальных автомобилей планировалась в 1982 г. В 1983-1985 гг. В основе конструкции этих автомобилей лежала так называемая бронекапсула — несущий объём сложной конфигурации. Весь остальной кузов строился вокруг неё. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Масса автомобиль — около 5200 кг!
Всего было построено 14 таких автомобилей, причем для шести из них использовались бронекапсулы отработавших своё автомобилей: ЗИЛ-41052 — лимузин со специальной защитой кузова 1988-2002 и 2 шт. ЗИЛ-41053 — лимузин, бронированный фирмой «Траско Бремен» 1992. Автомобиль ЗИЛ-41047 Россия, 1997. ЗИЛ-41047 — автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин. Представляет собой третий и последний рестайлинг модели поколения ЗИЛ-114. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях. Была проведена и техническая доработка некоторых систем автомобиля с целью соответствия международным экологическим нормам на токсичность отработанных газов. Двигатель ЗИЛ-4104 оснастили бесконтактной электронной системой зажигания.
В 1988 г. ЗИЛ-41047 получил 16-дюймовые колеса и ещё более широкие 265 мм покрышки. Шины особой марки «Гранит» имели конструкцию, позволявшую двигаться при разгерметизированном колесе, что достигалось за счет очень жестких боковин покрышки и находящегося внутри специального геля. Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро. В 1986-1991 гг. Последний автомобиль этого типа был выпущен для президента Казахстана в 2002 г. Mercedes -Benz Pullman — представительские лимузины от Mercedes-Benz. Автомобили Pullman надо отличать от удлиненных лимузинов. Длина автомобиля на метр больше, чем у длиннобазной версии S-класса.
Ельцина в период 1996-1999 гг. Персональный автомобиль Президента Российской Федерации В. Путина в период 2000-2004 гг. Производство автомобилей Mercedes-Benz Pullman началось в 1963 г. На данный момент разработано четыре поколения Mercedes-Benz Pullman. Вариант Pullman серии Mercedes-Benz 140 относится ко второму поколению. Mercedes-Benz был представлен в сентябре 1995 г. Бронеавтомобиль, представленный также в сентябре 1995 г. Работа над данной модификацией была ручная и трудоёмкая, оформлялась только по индивидуальной договорённости с клиентом поэтому цена официально не называлась и могла занять до двух лет.
Именно поэтому последние бронированные модели W140, которые покинули производственные мощности компании, появились только в марте 2000-го года. Технически и визуально К75 был основан на модели BMW К100 с четырехцилиндровыми двигателями, который был разработан на два года раньше. Серия K75 оснащена единственным трехцилиндровым двигателем, когда-либо созданным BMW для мотоциклов. В отличие от многих других мотоциклов, где сцепление и механическая коробка передач размещены в блоке двигателя, двигатель и трансмиссия K75 были отделены друг от друга, как это принято в легковых автомобилях. Вариант мотоцикла с индексом K75RT являлся туристической версией и с самого начала опционально оснащался антиблокировочной тормозной системой. Из-за его надежности многие федеральные земли Германии использовали K75RT на полицейской службе, а вооруженные силы Германии до 2004 г. Представлено в 1990 г. По сравнению с предшественником новое поколение получило достаточно много обновлений, в том числе: полный пересмотр ходовой части, оснащение постоянным полным приводом, внедрение антиблокировочной системы и двух электрически блокируемых дифференциалов, установка абсолютно нового интерьера с деревянными вставками и возможностью применения кожаной отделки в салоне. Модельный ряд двигателей также значительно расширился, и к 1993 г.
В 1994 г. Выставленный спецавтомобиль использовался для транспортного обслуживания Б. Ельцина во время охоты. Является продуктом дальнейшей модернизации Mercedes-Benz G500. В 2000 г. В результате внедорожник получил новую обшивку дверей, блок мультимедиа Command, а кнопки блокировок дифференциалов перенесли выше между передними воздуходувами. В начале 2002 г. Изменения коснулись и управляющей электроники. С весны 2002 г.
На выставке представлены все эти работы. А также работы профессионального конкурса, который был объявлен в НАМИ. И который послужил основой для создания автомобиля Aurus. Экспериментальный автомобиль НАМИ-013, созданный без оглядки на западные образцы. До серии так и не дошел.
Именно поэтому у машины такая высокая решетка радиатора. Но потом, после технических доработок, так как современные двигатели требуют больше воздуха, решетку пришлось расширить. Поэтому внешне автомобиль стал напоминать Rolls-Royce. Но в основе - наш родной ЗИС. Именно от ЗИС 110 стартовали все отечественные правительственные лимузины.
В том числе и ЗиЛ 4102. В 1988 году были построены два прототипа этой машины. Более светлой окраски и более темной. Темный окрестили "Мишей", светлый - "Раей", в честь Михаила Горбаева и его супруги.
Они выбрали наиболее интересные экскурсии, выставки и образовательные проекты. На втором месте оказались туры об истории отечественного автомобилестроения и его связи с мировыми лидерами отрасли. Из предложенных в опросе наибольший интерес вызвали "История номерных знаков" и "История специальной автомобильной связи".
В 1881 году впервые в истории России появилось специальное ведомство, занимавшееся охраной первых лиц государства. Музей гаража особого назначения ФСО России основан в январе 2021 года. В нем собрано более 50 уникальных автомобилей, на которых ездили главы Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации.
В Музее Гаража особого назначения рассекретили проекты машин для первых лиц государства
В Центре национальных конных традиций на ВДНХ посетители могут посмотреть это выступление бесплатно и получить флаер со скидкой на посещение Музея Гаража особого назначения, который находится рядом. 20 мая в Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ прошли мероприятия в рамках Всероссийской акции «Ночь музеев». Посетители познакомятся с историей создания Музея техники Вадима Задорожного, узнают о том, как формировалась коллекция музея, и увидят экспонаты, представленные на всех трех этажах здания. 28 января в 17:00 в экспозиции Музея Гаража особого назначения ФСО России стартует арт-проект «17 мгновений зимы / февральские встречи в Музее ГОН».
Когда построен, кто автор
- Выставка «Медицина — двигатель истории. Четыре века на службе государству» откроется на ВДНХ
- На ВДНХ начал работу музей Гаража особого назначения — 01.07.2021 — В России на РЕН ТВ
- Машинки и механизмы счастливого детства
- Открытие выставки "Назад в Новый год" в музее Гаража особого назначения | РИА Новости Медиабанк
- Секреты под капотом
- Навигация по записям
На ВДНХ представят историческую и современную пожарную технику МЧС России
К 85-летию спецсвязи» приглашает Музей Гаража особого назначения на ВДНХ (павильон №53). И один из главных экспонатов выставки в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ, которая открылась к 185-летнему юбилею российских железных дорог. Новые экспонаты появились в Музее гаража особого назначения ФСО. это возвращение к золотым брежневским временам, то вот экспозиция Гараж особого назначения - свежая новинка.
В Музее Гаража особого назначения рассекретили проекты машин для первых лиц государства
Визуальный ряд - с 1922 по 2022 годы - от первого «несостоявшегося» отечественного лимузина Сталина «Ленинград-1» Л-1 до «предтечи» современного новейшего «Ауруса» Путина. Кстати, «тот самый» Aurus-412312 Senat Limousine, на котором президент приехал на инаугурацию в Кремль 7 мая 2018 года, тоже стал музейным экспонатом. Секреты под капотом Уникальность выставки неоспорима, поскольку создание и оснащение автомобиля для первого лица государства - тайна за семью печатями. Так что экспозиция «Дизайн под грифом "секретно"» - единственный в таком роде случай. Как выразился основной организатор необычной экспозиции автоколлекционер и галерист Илья Сорокин, «заглянуть через плечо дизайнера, который создаёт автомобиль для первого лица, - это все равно что посмотреть черновики вариантов государственного гимна, намётки рабочего графика главы государства или проект послания к Федеральному собранию». Неприглянувшиеся им лимузины почти все были безжалостно порезаны на металлолом. За небольшим исключением.
Например, созданный в ходовом исполнении в 1988 году «перспективный легковой автомобиль высшего класса» ЗиЛ-4102 необычной светлой окраски. Но, оказывается, существовал и экземпляр всё того же «элитного смоляного цвета», который предназначался для последнего советского генсека Михаила Горбачёва, а на светлом должна была разъезжать его супруга Раиса Максимовна. В машины было привнесено множество продвинутых для своего времени новшеств. На заводе «вороной» седан прозвали «Миша», а золотистый - «Рая». На фоне разгона в этот период пресловутой перестройки новинка позиционировалась её создателями как весьма «демократичное» транспортное средство, не похожее на предыдущие ЗиЛы-«членовозы», - выглядеть должна была относительно скромно, чтобы не раздражать народные массы в условиях повального дефицита и опустевших полок. Машину показали Горбачёву - он фыркнул: ерунда, мол, совсем не то ожидал увидеть.
К тому же, развивалась борьба с привилегиями, и государство прекратило выделять заводам средства для работы над моделями высшего класса. В итоге «Мишу» порезали на металл, и от него до наших дней дошло лишь оперение передней части кузова, а «Рае» правдами и неправдами удалось уцелеть. И один из его создателей, главный дизайнер проекта Юрий Черненко он же начальник управления дизайна НАМИ - Научного автомоторного института - сокращённая аббревиатура от Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, ведущего в РФ в области развития автомобилестроения , наотрез отказался открыть капот этого лимузина. Дабы журналисты не отсняли и не распространили кадры двигателя, по деталям которого возможно было бы сделать определённые выводы о его оригинальных конструкторских особенностях. Андропов, и Константин Черненко, и Михаил.
Во время февральских встреч зрители увидят раритетные автомобили ХХ века, полотна художников, изображающих авто, послушают академическую музыку и познакомятся с авангардным театром и классическим танцем. Картины, большая часть которых хранится в частных коллекциях России и зарубежья, объединены общей идеей — моторы, движение, скорость, драйв. Однако пространство выставки не ограничится стенами зала: на мультимедийных экранах можно будет увидеть десятки знаменитых работ классиков автомобильной темы — Вацлава Западлика, Дэвида Уля и легендарного советского автомобильного дизайнера Эрика Сабо.
Экспозиция откроется 28 января в 17:00 и будет ежедневно доступна для посетителей с 12:00 до 17:00. В программе арт-проекта также: 17:00 — торжественное открытие выставки для гостей музея.
В музее представлены разнообразные интерактивные макеты, модели, автомобильные тренажеры и даже небольшой кинозал в салоне микроавтобуса ЗИЛ, где можно посмотреть фильмы об обеспечении безопасности первых лиц государства, подготовке и работе водителей машин сопровождения.
Поездка государю понравилась и в 1905 году он поручил приобрести сразу пять автомобилей «Мерседесов» модели Mercedes 45PS в различных кузовах. В царском гараже были и французские авто «Делоне-Бельвиль» Delaunay-Belleville. Стоит отметить, что и после революции в 1920-1930-ые годы советское правительство также закупало автомобили иностранного производства: среди них британские «Роллс-Ройсы» Rolls-Roys и американские «Паккрады» Packard , были и «Форды» Ford , правда не представительского класса. В середине 1990-х практика закупки иностранных автомобилей продолжилась, и в ГОНе появились немецкие «Мерседесы». Зарубежную технику можно увидеть в музее. Большая часть экспозиции содержит обширнейшую коллекцию отечественных машин представительского класса. К сожалению, не дошли до нашего времени первые российские автомобили высшего класса марки «Руссо-Балт», находившиеся в автопарке Николая II. Правда, единственный сохранившийся автомобиль этой марки 1911 года выпуска демонстрируется в Политехническом музее. Не забыты и мотоциклы почетного кортежа. Среди них особого внимания достоин принявший участие в трагическом событии в жизни спецподразделения. Его автомобиль был обстрелян у Боровицких ворот.
Музей «Гараж» обыскали по делу Петра Верзилова*
В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Первые моторы России». Уникальная выставка открылась в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. Здесь представлены модели и эскизы автомобилей первых лиц государства за 100 лет, которые так и не пошли в серию. В Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Царский выезд». Экспозиция посвящена машинам эпохи Николая II. О Музее Гаража особого назначения. Основу постоянной экспозиции Музея ГОНа на ВДНХ (павильон №53) составляют более 50 единиц автомобильной и мотоциклетной техники. 22 сентября 2023 года в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ состоится открытие выставки «Медицина — двигатель истории.
В Музее ГОНа раскроют секретные истории парадных автомобилей страны
В рамках проекта «ОбZор» состоялась экскурсия в Музей Гаража особого назначения ФСО на ВДНХ для членов Молодежных советов. все приведено в соответствие с этой фундаментальной установкой. С 24 июня перед Музеем Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, расположенным в павильоне №53, начнет работу бесплатная фотоэкспозиция. Первое фото на территории ВДНХ, напротив центрального входа в Музей Гаража особого назначения. Проекты автомобилей для первых лиц государства представили в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ.