Pixar создавала первую «Историю игрушек» совместно с Disney и сначала также рассматривала вариант с музыкальными номерами.
Выбор редакции
MiB Киноакадемик , постов: 7434 11 Кэтти-бри писал а 24 января 2022, 14:08 Маша и Медведь это всё-таки другой формат, сериальный, серий много, они короткие. И сериал яркий, красочный, не требующий... Дети вполне могли справиться с этой задачей MiB Киноакадемик , постов: 7434 11 Кэтти-бри писал а 24 января 2022, 14:08 Маша и Медведь это всё-таки другой формат, сериальный, серий много, они короткие. Это одному ребенку не покажешь несколько раз.
Вымышленный мультфильм «Caust». Все началось с портера к мультфильму «Caust» про холокост и Адольфа Гитлера, который якобы сняла студия Pixar совместно с Disney. По данным СМИ, запись с постером в X Twitter была опубликована 6 октября, и за считанные дни картинка стала почти самой скандальной в интернете.
Однако в дальнейшем студия всё чаще и чаще ориентировалась на аудиторию младших школьников и даже ниже: «Турбо», «Приключения Пибоди и Шермана», «Дом», «Босс-молокосос», «Капитан Подштанник», «Эверест», заканчивая громко выстрелившим в 2020-ом году сиквелом «Троллей». Впрочем, с «Троллями» всё сложно: основанная на ребрендинге знаменитых в 90-е игрушек, «Тролли» лишь поверхностно кажутся разноцветным мельтешащим развлечением для гиперактивных детей, тогда как внутри собственных историй они всё ещё содержат ироничный взгляд «Пиксар» на самих себя и анимацию в целом. Попытка же развить фэнтези-направление не удалась — «Хранители снов» едва не обанкротили «Дримворкс», несмотря на тематическую привязку к Рождеству, высокий уровень исполнения и широкий каст персонажей. Зато дела поправила «Семейка Крудс» — не такой очевидно детский проект, как «Босс-молокосос», но всё равно картина, рассказывающая про семью и рассчитанная на семейный просмотр, не затрагивающая никаких рискованных тем.
Во время пандемии именно «Тролли. Мировой тур» оказался наиболее прибыльным проектом среди конкурентов. Это подтверждает тезис о значительном снижении возрастного рейтинга. Вряд ли кто мог в нулевые предсказать, что «Дримворкс» с острых и порой обескураживающе смелых работ перейдут к ламповой семейной анимации. Но пока детские тайтлы достаточно востребованы и влиятельны, едва ли стоит ждать новых «Шрека» или «Как приручить дракона».
Режиссёр Акива Шаффер. Pixar Короткометражка Burrow про молодую крольчиху, которая пытается построить дом своей мечты. Выйдет 25 декабря только на Disney Plus. Первые пять эпизодов документального сериала Inside Pixar с туром по культовой студии уже доступны на Disney Plus. Новые эпизоды будут выходить в ближайшие месяцы. Pixar Popcorn , набор небольших историй с участием известных персонажей Pixar. Выйдет на Disney Plus в январе. Мультсериал Dug Days , спин-офф «Вверх» , где Даг обнаруживает опасности пригорода, такие как щенки, фейерверки и белки. Выйдет на Disney Plus осенью 2021 года. Расскажет о Мэй, которая испытывает неловкость подросткового возраста и превращается в гигантскую красную панду, когда слишком возбуждена.
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
Главный герой по имени Барни обнаруживает, что его робот работает неправильно, и пытается научить его жизни. В мультфильме будет много песен от Лина-Мануэля Миранды. В отличие от своего отца он не хочет становиться охранником музея.
И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами.
Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни? И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал. Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ.
Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов.
Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана.
Мультфильм «Желание» Релиз намечен на ноябрь 2023 года. Мультфильм «Иваджу» Премьера состоится в 2022 году. Возможно, что её могут перенести и на 2023 год. Фильм «Муфаса: Король лев» Премьера картина намечена на 2024 год.
В данном видео присутствуют разные новые мультфильмы вышедшие в 2023 году. Надеюсь вы найдете для себя что-то интересное в этом видео о отличных новых мульфильмов 2023 года.
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
Студии Disney и Pixar, которые сегодня являются главными поставщиками мультфильмов с огромным бюджетом, готовят немало проектов на этот год. 20 лучших полнометражных диснеевских и пиксаровских мультфильмов, которые соберут у экранов всю семью, порадуют яркой анимацией и прекрасной музыкой. Несмотря на почетный возраст, Disney всё еще умудряется снимать оригинальные проекты в духе нового времени, а также переосмысливать классику.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
В этом тесте мы узнаем чьи мультфильмы лучше Disney или DramWorks, собрал 32 мультфильма из каждой студии, посторался собрать самые хитовые фильмы. Careers at Pixar Internships Life At Pixar events. В этой подборке приготовили для вас лучшие мультфильмы Дисней, Пиксар и Дримворкс, которые стоит увидеть или пересмотреть заново. Негласную победу одержал Disney, мультфильм «Приключения Флика» получил четыре премии, среди которых «Грэмми» за лучший саундтрек и «Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» за лучший анимационный полнометражный фильм. Какие мультфильмы смотреть всей семьей? Лучшие мультики для детей и взрослых в 2024 году. Подборка мультиков для просмотра всей семьей.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся.
В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым.
Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль.
Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях.
Премьера последнего назначена на лето 2023 года. Читайте также:.
Он превосходно нарисован и все персонажи в нем детально продуманы. Вторая часть, которая называется В поисках Дори, то же очень интересная. Он трогательный и милый, и при этом наполненный глубоким смыслом, правда земля в нем представлена большой помойкой. Сильный сюжет и яркие герои. Очень интересный мультфильм не похожий на все остальные. Превосходный мультфильм созданный в 3Д компьютерной анимации. Интереснейшая история про очередную принцессу Дисней, выдержанная во всех канонах студии. Все достойны просмотра.
Студия отказалась от классических первоисточников вроде сказок или детских книг и начала делать мультфильмы исключительно по оригинальным сценариям. Её первые работы были относительно стандартными с точки зрения тем и образов, но чем дальше, тем смелее становилась Pixar. В «Головоломке» — необычным языком рассказала о сложностях переходного возраста, поставив в центр повествования сами эмоции. В «Суперсемейке» — объединила жанр супергероики с убедительной семейной драмой, а в «Вверх» — подняла тему утраты и тяги к жизни, да ещё и поставила в качестве главного героя пожилого скептика, чем привели в ярость продюсеров Disney, которые считали, что детей такой образ ни за что не привлечёт. Итог мы все знаем: два «Оскара» и три номинации, в том числе на «Лучший фильм» Не-мюзиклы Ещё одной важной составляющей классической мультипликации, которую Pixar отвергла, была необходимость музыкальных номеров. До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости. Pixar создавала первую «Историю игрушек» совместно с Disney и сначала также рассматривала вариант с музыкальными номерами. Но позже сценаристы поняли, что жанр мюзикла попросту не подходит истории. В Pixar рискнули и сделали простой, но очень важный для индустрии шаг — решили, что аудитория и без навязчивых нотаций «в лоб» способна понять, какие мотивы движут героями и в каких отношениях друг с другом они состоят. Звёзды на озвучке Известных актёров брали на роль озвучки в мультфильмы и раньше, но Pixar вывела эту практику на новый уровень. С тех пор, как Тим Аллен и Том Хэнкс стали ведущими голосами в «Истории игрушек», артисты высшего эшелона окончательно перестали сторониться мультфильмов. По словам Джона Лассетера, нанимать ведущих актёров на роли в мультфильмах Pixar стала вовсе не из-за желания поставить красивое имя на постер. Единственная причина — это стремление создать более живые и правдоподобные образы, и актёров студия подбирала по их умениям, а не влиянию на бокс-офис. Да, у нас есть отличные актёры, но мы хотим, чтобы зрителя в первую очередь увлекали не они, а персонажи и история. Джон Лассетер один из основателей Pixar, режиссёр мультфильмов «История игрушек», «Приключения Флика» Авторский подход Когда Disney выкупила Pixar и назначила Джона Лассетера управляющим анимационным подразделением, тот первым делом изменил подход к работе в студии. По его словам, главная проблема Disney заключалась в том, что их мультфильмы делали продюсеры, а не авторы. Поэтому от них в своё время ушёл легендарный аниматор Дон Блут, автор «Секретов Н. Авторы со свежими идеями приходили в компанию, где им никто не мешал воплотить задумку так, как они этого хотели. Теперь имена многих анимационных режиссёров на слуху в мире кино, и их даже приглашают снимать крупнобюджетные live-action блокбастеры.
15 главных мультфильмов и мультсериалов десятилетия
В этом списке мы собрали лучшие мультфильмы 2023 года, которые уже доступны к просмотру на платформах или появятся там в ближайшее время. Просмотрите доску «мэждикфэнтензи дисней и дримворкс и пиксар» пользователя Дилшод в Pinterest. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы на основе оценок авторов сайта список лучших мультиков. DreamWorks показала зрелищный трейлер мультфильма о вражде кракенов и русалок. Оказывается, Disney и Pixar локализуют мультики так тщательно, что иногда там меняются не просто имена, а целые сцены.
Топ-10 лучших мультфильмов студии «DreamWorks Animation», которые понравятся и взрослым, и детям
График выхода анимационных проектов Дисней и Пиксар в ближайшие годы, а также то, что находится в разработке. Pixar Popcorn, набор небольших историй с участием известных персонажей Pixar. Мультфильм от Дисней и Пиксар 2020. Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие. Негласную победу одержал Disney, мультфильм «Приключения Флика» получил четыре премии, среди которых «Грэмми» за лучший саундтрек и «Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» за лучший анимационный полнометражный фильм.