На борту комфортабельных теплоходов «Мостурфлот», где каждого гостя всегда ждет радушный прием и высочайший уровень сервиса, наш профессиональный сомелье поведает вам об истории виноделия, особенностях винодельческих регионов и сортах винограда. Если вы выбрали круиз именно в Нижний Новгород, вас ожидают не менее захватывающие пейзажи Углича, Казани, Волгограда, Ярославля и многих других городов, которые трепетно хранят свое историческое наследие долгие годы.
Круиз из Москвы с возвращением на теплоходе «Нижний Новгород» с 27 мая 2024 по 31 мая 2024
Речные туры в Москву на 2024 год! | Полный каталог речных круизов на теплоходе из Москвы на 2024 год: расписание и цены. |
Круизы по Волге: из Москвы, в Москву от 90 руб. на 3 дня | Старт «взрослых» круизов возможен из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода. |
Речные круизы из Нижнего Новгорода в Москву в 2024 году
Круиз на теплоходе — отличная возможность посмотреть сразу несколько городов. Круиз на теплоходе «Русь Великая» из Москвы в Нижний Новгород на первые майские праздники. После спуска на воду теплоход сразу же отправится в двухнедельный круиз по новому маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. Первый круиз на теплоходе «Золотое кольцо» круизная компания «Гама» планирует провести в 2023 году, сообщается на сайте компании. «Нижний Новгород» – комфортабельный четырёхпалубный теплоход, прекрасный вариант для увлекательного путешествия. Москва — Углич — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Чебоксары — Нижний Новгород — Городец — Кострома — Мышкин — Москва.
Круизы на теплоходе из Москвы в Нижний Новгород
Преимуществом путешествия из Москвы в Нижний Новгород по воде является возможность с комфортом перемещаться без пробок и изматывающих дорог, наслаждаться живописными речными пейзажами, отдыхая на палубе теплохода. Круговые круизы по Волге и Оке из Москвы в Нижний Новгород с заходом в Константи-ново, Рязань, Касимов, Муром, Ярославль, Кострому и другие города на Волге. Маршруты речных круизов из Москвы в Нижний Новгород и круизы Москва–Нижний Новгород–Москва предлагают крупные речные круизные компании как Инфофлот, Водоходъ, ГАМА, Мостурфлот, Русич. В речную поездку из Нижнего Новгорода можно будет отправиться уже в конце апреля, из Москвы — в самом начале мая.
Круизы по Волге в Нижний Новгород из Москвы
Новый круизный маршрут из Москвы пройдёт через Великий Новгород | Новгородские ведомости | Из Москвы можно отправиться на теплоходе в Казань, Самару, Волгоград, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Городец, Ярославль, Пермь, Астрахань и некоторые другие города. |
ВСЕ КРУИЗЫ | Экскурсионный рейс Нижний Новгород — Макарьево — Нижний Новгород (12,5 ч.) — 4500 руб. |
Спрос на круизы по рекам России растет быстрее, чем цены
Нижний Новгород – Чкаловск – Кострома – Мышкин – Углич – Москва на теплоходе Лебединое озеро. После спуска на воду теплоход сразу же отправится в двухнедельный круиз по новому маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. РИА Новости, 1920, 20.04.2023. Предложения речных круизов по Волге в Нижний Новгород из Москвы от компании Большая Страна. Круиз без возвращения в г. Нижний Новгород. Ижевск) и Чайковском.
Речные круизы из Нижнего Новгорода в Москву в 2024 году
В новом сезоне московские круизные теплоходы пойдут по новым туристическим направлениям. Туристы стали чаще бронировать теплоходы класса люкс, арендуют каюты большими компаниями и берут с собой много детей. Круговые круизы по Волге и Оке из Москвы в Нижний Новгород с заходом в Константи-ново, Рязань, Касимов, Муром, Ярославль, Кострому и другие города на Волге.
Круизы на теплоходе Москва — Нижний Новгород
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Хотя опытные туристы знают: чтобы сэкономить, путевки на теплоход надо покупать загодя - еще осенью-зимой, когда они продаются по "старым" ценам. Весной они будут уже дороже, да и мест на желаемые маршруты может уже не оказаться. В среднем рост стоимости может составлять 10-20 тысяч рублей, - рассказывает заместитель директора компании "Ярославские путешествия" Светлана Горбунова. Но местные туроператоры лишь сотрудничают с судоходными компаниями, бронируют туры, принимают теплоходы и предлагают путешественникам различные экскурсионные программы. На ценовую политику владельцев теплоходов они не влияют. А она такова, что речные круизы продолжают оставаться весьма недешевыми.
Это на нижней палубе и с трехместным размещением в каюте. Причем все места оказались распроданы заранее, даже самые дорогие - по цене 192,3 тысячи рублей с носа. Однако рекордсмен по стоимости речных круизов сегодня - теплоход класса люкс "Мустай Карим", построенный на верфи "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде по типу плавучей пятизвездочной гостиницы. Максимальная цена - 482,8 тыс.
Круизы - это здорово! Ваше путешествие начинается и заканчивается в Москве! В некоторых случаях в стоимость включён проезд на ночном поезде из Москвы до Нижнего Новгорода в плацкартном вагоне. Трансфер из Москвы в Казань и обратно осуществляется на ночном поезде. Проезд на поезде - плацкарта, а при отсутствии плацкартного вагона - купе, верхнее место.
В зависимости от выбранного вами направления и продолжительности круиза вы побываете в Угличе, Ярославле, Казани, Костроме, Тольятти, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Волгограде, Астрахани, Самаре и других городах.
Преимуществом путешествия из Москвы в Нижний Новгород по воде является возможность с комфортом перемещаться без пробок и изматывающих дорог, наслаждаться живописными речными пейзажами, отдыхая на палубе теплохода, приобрести новые знания и получить массу приятных впечатлений от круиза. Круиз Москва — Углич — Ярославль — Н.
Спрос на круизы по рекам России растет быстрее, чем цены
На новых теплоходах применяются технологические решения, позволяющие работать на предельном мелководье - до 1,2 м. Это дает круизным судам заметное преимущество перед существующим речным туристическим флотом, не эксплуатируемым на таких глубинах. Кроме того, компьютерное управление движением и системами судна дает возможность подхода к необорудованному берегу.
Пришлось менять даты, билеты и пассажиров. Поехала в Новгород ночным поездом. Он уезжает из Москвы в 23.
А посадка на корабль начинается в 7 утра. Самое оно. Весь вагон был полон юных солдатиков.
А можно рискнуть и уйти в длинный круиз — более чем на пару недель. На сайте есть подробная программа по маршруту на каждый день для каждого города Надо ли смотреть на класс теплохода Иногда можно сортировать маршруты по конкретному теплоходу.
По Волге ходят трёх- и четырёхпалубники, которые на маршрутах преодолевают обширные водохранилища. Пожалуй, только там существует минимальная вероятность того, что вы почувствуете качку, и то если будете на трёхпалубнике. На более крупном теплоходе это почти исключено. Правила судоходства очень строгие: если прогноз погоды неблагоприятный, теплоход не выпустят в эти рукотворные «моря». Со мной это случилось всего раз, и даже не на Волге, а на озёрах: пошёл дождь, поднялся ветер, и трёхпалубнику «Карл Маркс» не разрешили перейти из Ладожского озера в Онежское, а вместо этого организовали другие стоянки.
Причём на внутренних палубах, в каютах и помещениях теплохода было сухо, тепло, уютно и без качки. Все места бывают распроданы только в пик сезона, на популярных маршрутах, во время акций и скидок. К числу пассажиров прибавьте примерно 100 человек команды при максимальной загрузке — экипаж и обслуживающий персонал. Теплоходы регулярно проходят ремонт и реновацию. В 2002 году я попробовала путешествовать на теплоходе «Кронштадт», который прошёл модернизацию.
На нём был сделан ремонт, увеличены площади кают, расширены душевые. Все каюты стали одноярусными, что гораздо комфортнее, в каждой появился телевизор, холодильник, кондиционер. Длительность стоянок увеличилась с 3—4 стандартных часов до 7—9. Теперь оставалось время не только на плановые экскурсии, но и на самостоятельные неспешные прогулки по городу. Мы выбрали полупансион, а обедали в городе, посещая заведения с местной кухней.
А также прихожая со шкафом для одежды, стол и стул. Это каюты класса стандарт. На многих теплоходах ещё встречаются двухъярусные спальные места, но они постепенно исчезают. Есть каюты комфортные, просторные, с бытовой техникой — класса полулюкс и люкс. В них две комнаты с дополнительными предметами интерьера.
Класс кают зависит также от палубы: чем выше, тем дороже. В каютах на корме больше слышен шум моторного отделения, поэтому лучше выбирать места на носу или в середине теплохода. Наиболее дорогие каюты — на шлюпочной палубе, оттуда лучше обзор, они ближе к барам и ресторанам. Далее идёт средняя палуба, затем главная, и самые недорогие — на нижней, ближе к воде, с круглыми окошками-иллюминаторами. Стандартные каюты рассчитаны на одного, двух или трёх человек.
Фото кают каждого теплохода можно посмотреть на сайте компании — организатора круизов. Все каюты оборудованы розетками и радиоточками — очень полезно вовремя услышать приглашение в ресторан или рассказ о местах, мимо которых вы проплываете. Что делать на теплоходе: еда и развлечения В путешествии предусмотрено всё, чтобы вы не отвлекались на организацию быта. При регистрации вам выдадут приглашение в один из двух ресторанов — на средней или на главной палубе. Приглашение нужно показать официанту, и вас усадят за конкретный столик на 4—6 человек, где вы и будете питаться весь круиз.
Сервировка очень красивая: скатерти часто меняют, а тканевые салфетки каждый день складывают по-новому. Подача блюд соответствует ресторанному уровню. По утрам туристы выбирают индивидуальное меню на завтра из нескольких салатов, супов, десертов. Выбор второго блюда — задача не из лёгких: предусмотрена еда вегетарианская, диетическая, из мяса и рыбы. На некоторых рейсах завтрак организован как шведский стол.
Кроме того, в кафе-барах на верхней и средней палубе всегда можно перекусить, выпить кофе и более крепкие напитки, съесть мороженое, попутно наслаждаясь видами из панорамных окон. А в конце круиза, который длится больше пяти дней, всех пригласят на «капитанский ужин» — с шампанским, морепродуктами и тортом в виде теплохода.
Я ёмко, но кратко показываю, что происходило с нами каждый час нашего железнодорожно-теплоходного путешествия естественно, когда я спал, эти моменты я не показываю. Всё, что происходило с нами во время круиза на теплоходе «Максим Литвинов», я показываю в видео: экскурсии в городах-стоянках, достопримечательности по пути следования теплохода и красоты речных пейзажей, рассказываю о жизни на борту теплохода, знакомлю зрителей с питанием в ресторане и развлекательными мероприятиями, подробно показываю нашу каюту.
Момент путешествия в Нижний Новгород по железной дороге на скоростном поезде «Стриж» тоже показан в видео. Поддержи канал!
Нижегородцы смогут добраться до Москвы новым способом
Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies куки в браузере, в котором открывается сайт. Не персональные данные Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS системы управления сайтом , скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies куки , фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте. Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа статистики посещаемости. Предоставление данных третьим лицам Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже. По требованию закона Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законами РФ. Для оказания услуг, выполнения обязательств Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем.
Бывают также акции на конкретные теплоходы и маршруты — за всем этим можно следить на сайте или подписаться на рассылку. Наше тревел-шоу Волгоград c Валентиной Ляпиной и Леонидом Слуцким: третья серия тревел-шоу Яндекс Путешествий Что учитывать при покупке билета При выборе пункта отправления посмотрите, удобно ли вам будет до него добираться — на самолёте, поезде или машине.
Например, аэропорт Самары расположен между Самарой и Тольятти. Однажды я летела в Самару из Москвы полтора часа, а из аэропорта до города по пробкам добиралась около двух. Обращайте внимание и на время отправления теплохода в рейс. Одни круизы начинаются утром, а другие — вечером. Если вы приехали на ночном поезде, можно опоздать на посадку. Как-то раз наш попутчик не успел сесть в Петербурге на теплоход и догнал нас через день в другом городе. Рассказывал, что не успел буквально на 15 минут, стоял в пробке на мосту и махал нам рукой. Поэтому лучше приезжать пораньше — посадка начинается за 2—3 часа до отправления: нужно пройти регистрацию, получить буклеты с расписанием и приглашением в ресторан, найти свою каюту в первый раз не так просто сориентироваться на четырёх палубах и левом-правом борту и донести багаж в этом помогут матросы. Можно выбирать маршруты не по пункту отправления теплохода, а по пункту прибытия, это удобно, если вы планируете продолжить путешествие после круиза.
Есть также маршруты, которые возвращаются в порт отправления, например так называемая московская кругосветка. В нашей столице два речных вокзала: вы отправляетесь с Северного, доходите по Волге до Нижнего Новгорода, а возвращаетесь уже по Оке, через Москву-реку на Южный речной вокзал. Начать знакомство с Волгой можно с небольшого круиза выходного дня. Фактически такие рейсы длятся не один день, а три: теплоходы отправляются из Москвы, Казани, Самары, Нижнего Новгорода в пятницу и возвращаются вечером в воскресенье. За это время можно почувствовать все плюсы круизного отдыха и, если понравится, в следующий раз выбрать путешествие на 5—7 суток. А можно рискнуть и уйти в длинный круиз — более чем на пару недель. На сайте есть подробная программа по маршруту на каждый день для каждого города Надо ли смотреть на класс теплохода Иногда можно сортировать маршруты по конкретному теплоходу. По Волге ходят трёх- и четырёхпалубники, которые на маршрутах преодолевают обширные водохранилища. Пожалуй, только там существует минимальная вероятность того, что вы почувствуете качку, и то если будете на трёхпалубнике.
На более крупном теплоходе это почти исключено. Правила судоходства очень строгие: если прогноз погоды неблагоприятный, теплоход не выпустят в эти рукотворные «моря». Со мной это случилось всего раз, и даже не на Волге, а на озёрах: пошёл дождь, поднялся ветер, и трёхпалубнику «Карл Маркс» не разрешили перейти из Ладожского озера в Онежское, а вместо этого организовали другие стоянки. Причём на внутренних палубах, в каютах и помещениях теплохода было сухо, тепло, уютно и без качки. Все места бывают распроданы только в пик сезона, на популярных маршрутах, во время акций и скидок. К числу пассажиров прибавьте примерно 100 человек команды при максимальной загрузке — экипаж и обслуживающий персонал. Теплоходы регулярно проходят ремонт и реновацию. В 2002 году я попробовала путешествовать на теплоходе «Кронштадт», который прошёл модернизацию. На нём был сделан ремонт, увеличены площади кают, расширены душевые.
Все каюты стали одноярусными, что гораздо комфортнее, в каждой появился телевизор, холодильник, кондиционер. Длительность стоянок увеличилась с 3—4 стандартных часов до 7—9. Теперь оставалось время не только на плановые экскурсии, но и на самостоятельные неспешные прогулки по городу. Мы выбрали полупансион, а обедали в городе, посещая заведения с местной кухней. А также прихожая со шкафом для одежды, стол и стул. Это каюты класса стандарт. На многих теплоходах ещё встречаются двухъярусные спальные места, но они постепенно исчезают. Есть каюты комфортные, просторные, с бытовой техникой — класса полулюкс и люкс. В них две комнаты с дополнительными предметами интерьера.
Класс кают зависит также от палубы: чем выше, тем дороже.
Так, по понятным причинам в разгар лета круизы стоят дороже, чем поздней весной или в середине осени. Круизные суда условно делятся на эконом, стандарт, комфорт, премиум и люкс. Вне зависимости от категории круизные теплоходы проходят обязательную проверку перед рейсом и отвечают всем требованиям и нормам безопасности.
Что касается кают, то здесь выбор максимально разнообразен. Можно остановиться в «Люксе» с балконом, панорамными окнами и отдельным санблоком или купить койку в четырехместной двухъярусной каюте на нижней палубе. Есть ли окно или только иллюминатор? Санблок в каюте или общий на весь коридор?
Есть холодильник и шкаф для одежды? Все это влияет на цену размещения. Размещение детей на борту. У каждой круизной компании своя политика в отношении юных пассажиров, но общие тенденции выделить можно.
Дети до 3—5 лет включительно принимаются бесплатно без предоставления места, питания и экскурсионного обслуживания при размещении в каюте любой категории.
Для компании ВодоходЪ - это юбилейная - 20-я навигация. В связи с этим гостей ждут не только праздничные мероприятия и сюрпризы на борту, но гастрономические и экскурсионные новинки на маршрутах. Поэтому каждый человек выбирает по себе.
Речные круизы из Москвы
Вы познакомитесь с трендами винной индустрии и насладитесь уже хорошо известными и зарекомендовавшими себя сортами вин, а также познаете простые правила сложного мира эно-гастрономии! А нашим гостям, любящих азарт, стоит посетить «Винное казино», где состоится поединок любителей и знатоков вина!
Однако рекордсмен по стоимости речных круизов сегодня - теплоход класса люкс "Мустай Карим", построенный на верфи "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде по типу плавучей пятизвездочной гостиницы. Максимальная цена - 482,8 тыс. Внимание: уже за неделю до начала круиза ни одной свободной каюты на "Мустае Кариме" в продаже не было! Более короткие туры, разумеется, дешевле. Так, июльская прогулка от Ярославля до Москвы и обратно предлагается за 21,2 тысячи рублей.
Более дешевые от 18 тыс. Однодневный рейс от Нижнего Новгорода до Ярославля можно купить всего за 4500 рублей. А поездка из Самары в Ульяновск на два дня стоит от 13,6 тыс. Этому способствовала и программа субсидирования внутреннего туризма, - поясняет Марина Козлова. По словам эксперта, туристы проявляют все больше интереса к небольшим городам, таким как - Углич, Рыбинск, Тутаев, Болгар, Тетюши.
Это дает круизным судам заметное преимущество перед существующим речным туристическим флотом, не эксплуатируемым на таких глубинах. Кроме того, компьютерное управление движением и системами судна дает возможность подхода к необорудованному берегу. Сообщалось также, что спуск на воду первого судна проекта ПКС180 - "Золотое кольцо" состоялся 1 ноября 2019.
Согласно информации, круиз, который был запланирован с 10 по 16 августа, не состоится по техническим причинам. В настоящий момент теплоход находится в г. Санкт-Петербург, где проводятся оперативные работы по устранению неисправности", - сообщает "ВодоходЪ".
Нижний Новгород: цены, скидки, наличие кают, бронирование онлайн. Цены Круизы из Москвы Круизы из Нижнего Новгорода Расписание Отзывы туристов о круизах по Оке. В новом сезоне московские круизные теплоходы пойдут по новым туристическим направлениям. Круиз Москва — Нижний Новгород — это прекрасный вариант отпуска для всей семьи или компании друзей. – Круизный теплоход будет проходить через Нижний Новгород, Великий Новгород и Санкт-Петербург. От Южного речного вокзала Москвы первый круиз стартует 6 мая, это будет теплоход "Золотое кольцо" компании "ГАМА", который транзитом через Южный речной вокзал направится в Нижний Новгород.