Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Желаю автовазу, чтоб новая Веста Кросс оправдала их надежды и труды и стала популярным авто и в РФ и в других странах. Смотрите видео онлайн «Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.» на канале «Лада Веста СВ Кросс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2022 года в 10:55, длительностью 00:37:46. Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.

Общий вывод

  • Читайте также
  • One moment, please...
  • Балконный блок: что это такое и как его выбрать?
  • Лада Веста Кросс - обзор автомобиля
  • Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации

Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает

Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями. Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг. Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона. На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1.

Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2. Был подготовлен всего один такой универсал. Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм.

Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora.

Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км. Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки - за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал. Официалы сказали так и должно быть. В дальнейшем масложор не закончился присутствует и по сей день, приходится постоянно следить. Не знаю, на японцах такого никогда не было. К 12 тысячам начались провалы тяги в двигателе, загорелся ЧЕК, якобы из-за плохого топлива по мнению официалов , но заправляюсь всегда на брендовых АЗС.

После этого случая еще несколько раз была подобная ситуация - пару раз прошло само-собой, а дважды пришлось обращаться на сервис.

Вставки на дверях имеют тонкую мягкую прослойку, видимо, поролона, и обтянуты весьма посредственной имитацией кожи, а на подлокотниках дверей нет даже таких мягких накладок. Центральный нерегулируемый подлокотник с небольшой нишей под ним имеет магнитный замок, прямо как на недорогой мебели, и люфтит под локтем. С другой стороны, тот же KIA Rio X-Line тоже не блещет качеством материалов, там преимущественно также используется жесткий пластик, а сиденья обиты грубоватой искусственной кожей. Так что LADA здесь не одинока, надо же где-то и сэкономить, чтобы предложить максимально привлекательную конечную цену на автомобиль. Порой закрадывалась мысль, что над одной моделью работали посменно разные команды, так как им удалось в машине сделать и хорошо, и плохо одновременно. Например, в Vesta есть подсветка зоны выхода в передних дверях и автоматическое складывание боковых зеркал с ключа, но нет банального автоматического доводчика стекол, хотя бы для водительского окна. Или мы видим «атмосферную подсветку» с мягким приятным светом в салоне, светодиодные лампы для чтения в передней и задней части, противотуманные фары с подсветкой в поворотах, но при этом вся оптика у нас с галогеновыми лампами.

Причем они даже дневные ходовые огни умудрились сделать на галогенках, хотя что может быть проще, чем поставить светодиоды, которые даже визуально делают автомобиль привлекательнее и их используют уже все кому не лень. В общем, за одни вещи очень хочется похвалить людей, трудившихся над автомобилем, а за другие — осыпать проклятиями. За рулем с ростом 187 см усаживаюсь достаточно комфортно, в отличие от LADA XRAY Cross, здесь хватает продольной регулировки кресла с запасом, и даже не надо опускаться максимально вниз. Положение руля регулируется в двух плоскостях, мне чуть-чуть не хватает регулировки по вылету, но в целом нормально. Кресла плосковаты, средние по жесткости, с выраженной боковой поддержкой, но, правда, подушка все же короткая. У водителя есть регулируемый поясничный подпор, но только в одной плоскости. В продолжительной поездке слегка устаешь в кресле, так что чуть чаще приходится делать остановки для того, чтобы размяться. Не очень удобной оказалась и площадка для отдыха левой ноги, она небольшая и покатая, так что приходится ставить ногу боком.

В дополнение к этому производитель не сделал на площадке накладку, так что после зимы обивка в том месте может порядком поизноситься. Рекомендую искать коврики со специальным хвостиком под площадку, так как на фирменных его нет. Сам за собой сажусь более-менее свободно, хотя, конечно, колени и упираются в спинку переднего сиденья, под обивкой которого сделана специальная выемка. А вот ребенка приходится сажать уже за передним пассажиром, за мной ему места не хватает. Крепления Isofix есть по краям заднего дивана, располагаются они между подушками, но чуть выступают, что немного облегчает установку кресла. Также ребенка можно посадить и на переднее сиденье, правда, Isofix здесь нет, но не забывайте в этом случае отключать подушку безопасности переднего пассажира, ручка для этого расположена на боковине передней панели и доступна с открытой дверью.

Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен

Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Употребляемый бензин АИ 92 и 95. Экономичный расход топлива в смешанном стиле езды составляет 8 л. При новой системе есть некая помощь в горку, 5 сек стоит на месте, потом начинает движение. Такая фишка мне кажется будет полезна для девушек и женщин. В салоне сидеть тихо, шумоизоляция хорошая, крыша полностью проклеена. Пластик внутри везде приятный.

Вся отделка сочетается в цвет кузова. Места для пассажиров предодостаточно. Вся передняя панель современная и скомпонованная. Багажный проем громадный, насчитывается более 600 л. Если сдвинуть кресла, то вообще получается гробовозка.

Недостаток неизлечим. Ставим другую мультимедийную систему. Работа дворников По какой-то причине отсутствует возможность их единичного взмаха. Очень странно, что АвтоВАЗ до сих пор не оснастил свои машины таким базовым функционалом. Крепления для ремней Они расположены слишком глубоко. Пристегнуться достаточно сложно даже для водителя, делающего это ежедневно. Данная проблема затрагивает и пассажиров. Многие из них даже пренебрегают своей безопасностью из-за этого.

Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей.

Или мы видим «атмосферную подсветку» с мягким приятным светом в салоне, светодиодные лампы для чтения в передней и задней части, противотуманные фары с подсветкой в поворотах, но при этом вся оптика у нас с галогеновыми лампами. Причем они даже дневные ходовые огни умудрились сделать на галогенках, хотя что может быть проще, чем поставить светодиоды, которые даже визуально делают автомобиль привлекательнее и их используют уже все кому не лень. В общем, за одни вещи очень хочется похвалить людей, трудившихся над автомобилем, а за другие — осыпать проклятиями. За рулем с ростом 187 см усаживаюсь достаточно комфортно, в отличие от LADA XRAY Cross, здесь хватает продольной регулировки кресла с запасом, и даже не надо опускаться максимально вниз. Положение руля регулируется в двух плоскостях, мне чуть-чуть не хватает регулировки по вылету, но в целом нормально. Кресла плосковаты, средние по жесткости, с выраженной боковой поддержкой, но, правда, подушка все же короткая. У водителя есть регулируемый поясничный подпор, но только в одной плоскости. В продолжительной поездке слегка устаешь в кресле, так что чуть чаще приходится делать остановки для того, чтобы размяться. Не очень удобной оказалась и площадка для отдыха левой ноги, она небольшая и покатая, так что приходится ставить ногу боком. В дополнение к этому производитель не сделал на площадке накладку, так что после зимы обивка в том месте может порядком поизноситься. Рекомендую искать коврики со специальным хвостиком под площадку, так как на фирменных его нет. Сам за собой сажусь более-менее свободно, хотя, конечно, колени и упираются в спинку переднего сиденья, под обивкой которого сделана специальная выемка. А вот ребенка приходится сажать уже за передним пассажиром, за мной ему места не хватает. Крепления Isofix есть по краям заднего дивана, располагаются они между подушками, но чуть выступают, что немного облегчает установку кресла. Также ребенка можно посадить и на переднее сиденье, правда, Isofix здесь нет, но не забывайте в этом случае отключать подушку безопасности переднего пассажира, ручка для этого расположена на боковине передней панели и доступна с открытой дверью. Да, есть, конечно, и блокировка замков задних дверей, чтобы ребенок не мог их случайно открыть изнутри, расположен механизм на торце двери. Что касается безопасности, то в LADA Vesta SW Cross установлены передние и боковые подушки безопасности, что для данного ценового сегмента вполне нормально. Объем полезного пространства можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые складываются раздельно, но только из салона. В багажнике есть два плафона подсветки, удобная механическая шторка, большая ниша, например, для незамерзайки, и небольшое подполье для разной мелочевки. Электропривода двери багажника, конечно, нет, но он легко открывается и закрывается вручную. В первом случае можно испачкать пальцы, особенно в плохую погоду.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Комментарии к отзыву
  • Обидные недостатки Лада Веста Кросс
  • Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку!

Please wait while your request is being verified...

Автомобилист пожурил тех, кто сетует на качество «Весты» и восхваляет «корейцев». О качестве последних блогер высказался, приведя в пример ситуацию, когда у его коллеги в новом «Солярисе» с пробегом всего в 33 000 км «умер» двигатель. Автомобилист убежден, что негативный настрой общества в отношении продукции LADA — навязанное мышление, засевшее в головах.

Он сменил свой 6-летний Passat на российский седан черного цвета в исполнении Comfort Optima. Кондиционер, передние электростеклоподъемники, обогревы всего на свете, ABS, ESP, 1,6-литровый бензиновый мотор и 5-ступенчатая «механика». Спустя год парень был все еще доволен автомобилем и с умилением читал комментарии критиков, которые никогда даже не сидели в «Весте». По мнению Олега, это уже не те «Жигули», к которым мы привыкли с детства, — модель Lada на равных конкурирует с другими «бюджетками» и потихоньку завоевывает рынок. При этом недавно наш герой продал машину. Начала разваливаться?

Просто парень решил пересесть на Vesta Cross, которую ждал уже два года. Мы в третий раз встретились с самым лояльным владельцем «Лады», чтобы узнать, сильно ли отличается универсал повышенной проходимости от седана. Заодно поинтересовались, что за два года эксплуатации «вылезло» в его предыдущей Vesta. Если быть точным — год и 10 месяцев. Ключи были отданы второму владельцу, когда на одометре «Весты» было 52 тысячи километров. Получается, за два года машина подорожала в долларовом эквиваленте — прямо биткоин на колесах. Но это чистой воды везение — метаморфозы с курсом российского рубля сделали крайне низким прайс на Vesta в первые месяцы продаж. Позже «ползунки» ценников подправили, поэтому сейчас вкладывать все свои сбережения в партию «Вест» не стоит.

Кроме того, что вы описали в прошлой статье, и рассказать нечего. Сейчас даже вспомнить не могу, какие проблемы были. Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать. Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут.

Да, дорожный просвет неплохой — 203 мм.

Но всерьез загонять автомобиль в грязь было бы странно. Однако мы с вами в России, и у нас грязь или сугроб могут прийти к вам сами. Так что быстро выяснилось, что Vesta Cross на слабых грунтах и в снегу ведет себя почти как полноприводный кроссовер: буксует ровно столько, чтобы колеса могли сохранять зацеп. Источник: С.

Во-первых, вы можете не опасаться, что повредите кромку бамперов при перпендикулярной парковке у тротуаров.

Запас по клиренсу действительно солидный. Пластиковые накладки на порогах и в нижней части дверей в свою очередь оберегают кузов как в городе, так и при езде по "пересеченке". Что же касается простора в салоне на заднем ряду, поверьте, высоким седокам здесь будет вольготнее, чем в седане Vesta. Ведь линия купеобразной крыши проведена здесь на 25 мм выше, чем в "четырехдверке". Запас пространства перед коленями задних пассажиров среднего роста тоже имеется, да и оккупировать "галерке" втроем вполне реально - слишком тесниться не придется.

Ну и, конечно, рекламу Vesta SW Cross делает его багажник. Изюминка здесь - так называемый "двойной пол" - так вазовцы называют два объема - над и под жесткой фетровой панелью. На втором ярусе смонтирован органайзер. Подчеркнем ради объективности следующий момент - 480 л, которые обещает АвтоВАЗ, говоря о багажнике, вы получите только если демонтируете из отсека все вышеупомянутые органайзеры. Еще один бонус - огромное количество крючков, сеток и фиксирующих ремней - по обилию систем фиксации эта Lada вполне может поспорить с лифтбеком Skoda Rapid, багажник которого до недавнего времени считался эталоном по организации погрузочного пространства.

Искусство приподнимать Увеличение клиренса на 25 мм относительно стандартного универсала Vesta SW потребовало обстоятельной перенастройки подвески. По словам инженеров АвтоВАЗа, главное отличие нашего испытуемого - более жесткие задние пружины и амортизаторы с увеличенным ходом штока. Дополнительную плотность шасси обеспечивают вышеупомянутые низкопрофильные колеса. В результате высокий универсал управляется даже спортивнее, чем стандартный и лишь немного более жестко проходит дорожные неровности. Крены и кивки кузова для автомобиля с клиренсом 203 мм, можно сказать, минимальные.

При этом шасси же Vesta Cross SW имеет также и солидный запас по энергоемкости. Управляется такая Vesta также предсказуемо и, хотите верьте - хотите нет, породисто. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, упругое и точное. Возможностей 1,8-литрового мотора мощностью 122 л. Иными словами, это городской автомобиль и средство передвижения, скажем, до дачи и в ее окрестностях - в таком формате Vesta SW Cross чувствует себя замечательно.

Тормозная динамика на высоте в том числе и потому, что всем исполнениям универсалов с 1,8-литровыми моторами, а также модели SW Cross выделены дисковые тормозные механизмы на обеих осях. На мой взгляд, тормоза здесь настроены даже с запасом - с прицелом на появление более "горячей" силовой установки.

Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала

АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале. Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать? Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Инструкции, руководства, запчасти LADA Vesta / Vesta Cross. Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л.

"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)?
Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta — Автоновости дня Откатал на Лада Веста Кросс 2 месяца и 4700 км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий