LADA Granta лифтбек, отговорите. жж, муки выбора.
Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек
Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек | Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже. |
Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ? | Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. |
Гранта лифтбек — отзывы | лады лада гранта лифтбек пантера черная лада гранта тюнинг и доработки гранты ставрополь русь лада бу иномарка или новая гранта? отзыв лада гранта без кондиционера 8 кл гранта. |
Выпуск № 21: лада гранта — мой отзыв после года эксплуатации
Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты. Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов.
Из преимуществ отмечу большой, удобный багажник. Алексей Зайцев, 25 лет, Новосибирск. Ладу Гранту взял в начале 2021 года.
На данный момент, когда проездил уже около 4 месяцев, пробег составляет 8000 км. У механической трансмиссии длинные передачи. Выделю несколько плюсов.
Мотор неплохой, тяговитый, на удивление достойная шумка. В салоне хорошо, просторно. Лью в машину аи 95.
В целом, я думал, что все будет гораздо хуже. Михаил Иванов, 30 лет, Екатеринбург. Был владельцем Лады Гранты в кузове лифтбек, с механикой около полугода.
Мне машинка не понравилась, не прижилась у меня как-то. Сейчас продал. По мне, в ней больше минусов, чем плюсов.
Для меня педаль газа находилась слишком высоко. Передачи работали как-то туго. Коробка постоянно выла, когда сбрасывал педаль газа.
Про ЛКП вообще молчу. Пластик в машине неприятный, хрупкий, постоянно царапался. Двери поскрипывали, пока не устранил все скрипы вдшкой.
В общем, сплошные неприятности с Ладой Грантой. Максим Прохоров, 32 года, Москва. Владельцем Lada Granta лифтбек я стал как-то случайно.
До этого вообще не думал, что когда-нибудь пересяду на российский автопром. С юных лет наездился, сейчас как-то уже не хочется. Решил не искать БУ авто с небольшим пробегом, а сразу взять новую, с салона.
Может быть, в первом варианте и получилось бы немного сэкономить, но все равно есть юридические и технические риски такой сделки. На данный момент пробег составляет уже 21000 км. Подвеска у машины совершенно иная по сравнению со старыми переднеприводными ВАЗ.
В долгих поездках нет ощущения «отбитой» задней части тела и скрюченной спины. Обзор в машине нормальный. Нравится очень экономный расход стеклоомывателя.
Зимой ни разу не услышал звуков трения снега о днище машины. Читаются карты памяти и флешки, так что проблем с прослушиванием музыки в салоне не возникало. В той комплектации авто, что я брал, отсутствует навигация.
Эту проблему я решил путем установки на смартфон бесплатного приложения от Яндекс. Печка нормальная. Не моментально прогревает салон, конечно, но вполне уверенно.
Даниил Вильцев, 23 года, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Гранты в кузове лифтбек. Что могут сказать.
Есть у нее как минусы, так и плюсы. Реле в салоне у водительской стороны постоянно отчего-то щелкают. Одно заднее боковое стекло тоже иногда гремит, даже в тех случаях, когда полностью закрыто.
А нравятся мне хорошие тормоза и достойная подвеска.
Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км на водительском сиденье начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35! Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты. Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1. В общем, комплектация «Норма». Первые ощущения от робота — тупит надо привыкать, это мой первый такой опыт , но вибраций никаких!
Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо. Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги. Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1. Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита ТО не считаю.
Плавно покататься на этой машине вряд ли получится. Холодный кондиционер. На минимальных настройках становится весьма холодно, что не есть приятно. Очень быстро сломалась штатная система сигнализации. Пришлось ехать на сервис Михаил из города Санкт-Петербург пишет: Первой машиной была Шевроле Лаччети, пока не решил поменять её. Выбор пал на Гранту Лифтбек, которая опустошила мой карман на 400000 рублей. Сразу скажу, что машина в процессе эксплуатации мне не понравилась и я её быстро продал. Плюсы: Приемлемый расход топлива в городе около 10 литров.
Читаются карты памяти и флешки, так что проблем с прослушиванием музыки в салоне не возникало. В той комплектации авто, что я брал, отсутствует навигация. Эту проблему я решил путем установки на смартфон бесплатного приложения от Яндекс. Печка нормальная. Не моментально прогревает салон, конечно, но вполне уверенно. Даниил Вильцев, 23 года, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Гранты в кузове лифтбек. Что могут сказать. Есть у нее как минусы, так и плюсы. Реле в салоне у водительской стороны постоянно отчего-то щелкают. Одно заднее боковое стекло тоже иногда гремит, даже в тех случаях, когда полностью закрыто. А нравятся мне хорошие тормоза и достойная подвеска. Также конструктора порадовали большими боковыми зеркалами. Колодки не поскрипывают, но это пока, посмотрим, что будет дальше. В целом, я скорее доволен, чем нет. Роман Ледоколов, 21 год, Свободный. Купил лифтбек в прошлом году. Интересно, что многие автомобиль именуют хэтчбеком. В общем-то, со стороны и в правду немного напоминает «двинарь». Но когда подходишь к багажнику и открываешь его — то понимаешь всю прелесть автомобиля. Места куча и доступ без особых препятствий открыт. Мотор тянет автомобиль как надо, даже немного в сиденья вжимает, что приятно. Изменяемая геометрия делает свое дело, и двигатель тянет на всем протяжении роста оборотов. Но вот коробка немного подтупливает и переключает передачи довольно рвано. Автомат я бы лично заменил на механику. Павел Сечин, 33 года, Владивосток. Ладой Грантой обзавелся в 2015, кузов выбрал лифтбек, так как он вмещает в себя больше вещей. Проблем с автомобилем нет, в нем просто ничего лишнего нет, нечему ломаться. Да и в случае ЧП детали можно найти на любой барахолке и за небольшую цену. В общем, свою основную цель довести семью до дачи и обратно машина выполняет хорошо, да и экономно. Расход всего 8-9 литров бензина на сотку. Итак, пришло время менять мою последнюю иномарочку, которая прошла почти 9 лет по дорогам России. Скажу честно, хотел Дастер или Террано, но нежелание залазить в кредит продиктовало свои условия и я обратил внимание на последние разработки отечественного автопрома. Что же выбрать? Ну конечно только на АКПП все мои авто были на автомате Тип кузова — только НЕ седан ничего личного, но для меня красивый седан это только РоллсРойс Гост, Ягуар ИксДжей и еще парочка им же подобные Но, так как такие авто я позволить себе не мог, оставалось уповать на инновационную инженерную мысль сотрудников автоВАЗа. Посмотрев на все «изобилие» предложений, выбор пал только на новый тип кузова для рашенкар — лифтбек. Форумы, статьи, тесты, знакомство у дилера, три личных тестдрайва и…продажа своего надежного, но престарелого немца и покупка нового и неизвестного россиянина Оговорюсь, почему же все таки продал. Авто требовало следующих плановых вложений, но дороговизна их была не сопоставима с тем, что само авто уже не свежее и требовало вложений. Гарантии уже давно никакой нет.. Под вопросом была рулевая и еще один момент, в совокупности, по хорошему, затрат около 100 т. И вот, салон, осмотр белоснежного лифтбека, расчет, выезд за территорию… Наверно, нужно сократить мою басню.. Поэтому, резюмирую — пробег близок к семи тысячам, катаюсь — ничего сверх естественного не было, пару раз горел «чек» приезжал к радушным в хорошем смысле слова дилерам, — больше «чек» не беспокоит. Проблема была в «лягушке » педали тормоза. В мороз -42 в движении заглох двигатель — отошел предохранитель отвечающий за подачу топлива точно не помню как он называется, позвонил к дилеру — те пояснили что и куда «переткнуть» Авто завелось и поехало дальше. Ну в принципе и все проблемы.. Ну и по салону. Защелка разрезной спинки заднего дивана та что меньшая была изначально криво установлена, поэтому спинка защелкивалась с 10-го раза и со страшным усилием. Написал — поменяли по гарантии. Последняя ремарка, — у меня комплектацию «Люкс», она в некоторых аспектах дает неоспоримые плюсы по сравнению с другими комплектациями. Цена самого авто, расходников, ремонта, обслуживания.
Лада гранта лифтбек: отзывы владельцев
Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями!!!! Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс.. Желаю всем удачи!!!! Огромное спасибо еще нашему консультанту Михаилу!!!!
Изначально инженеры АвтоВАЗа планировали изготовить автомобиль с максимально низкой стоимостью.
Для проекта даже было подобрано название «Low Cost», что можно перевести как «низкая цена». Всем известное название «Гранта» было выбрано в результате конкурса, в котором принимали участие несколько тысяч человек. Победителем стал Павел Захаров из Красноярска. В качестве выигрыша ему досталась Лада Калина.
Изначально начался выпуск седанов. Производство стартовало в 2011 году, в тестовом режиме. А через год начался полномасштабный выпуск машин. В 2013 году был выполнен рестайлинг, тогда же впервые был упомянут и показан лифтбек.
Производство было запущено в 2014 году. И если седан имел маркировку 2190, то в новом кузове Гранта стала обозначаться как 2191. По заявлениям самих изготовителей, выход лифтбека планировался с самого начала, так как он должен был заменить выпускавшуюся долгие годы «Самару». Такая конфигурация кузова для Гранты была выбрана не случайно.
Во-первых, этот автомобиль никоим образом не становится соперником для «Калины», которая является хэтчбеком и также выпускается на АвтоВАЗе. Во-вторых, при такой компоновке кузова владелец получает довольно большое пространство в салоне и багажнике, по сравнению с седаном. Читайте также: Новый Ниссан Кашкай 2021 в России: подробно о главном Кузов Для лифтбека, как и для седана, в качестве основы взята платформа Lada Kalina. Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше собрата в другом кузове.
Новая задняя часть очень удачно сочетается с мордой автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, который отдаленно напоминает некоторые модели Рено например, Сандеро или Логан , но в то же время имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном, этого удалось добиться благодаря непривычной форме кузова автомобиля, который все привыкли видеть в форме седана.
Верхняя кромка задней части крыши снизилась на 8 мм. С завода на днище лифтбека, как и у седана, наносится антикоррозийное покрытие. Пока автомобили выдерживают, но как будут обстоять дела дальше — покажет время. Но где уже начали появляться рыжики — так это выхлопная система.
Как и у Рено, у Гранты недолго остается «свежим» глушитель. Уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины. Плохо нанесен хром на внешние детали, и со временем он начинает сползать. В остальном кузов показывает себя довольно неплохо.
Фары на некоторых автомобилях плохо загерметизированы, из-за чего в них появляется конденсат. Это приводит к быстрому перегоранию ламп. Салон и электрика Садясь в салон, сразу понимаешь, почему модель стала «самой бюджетной». Все сделано из довольно жесткого и дешевого пластика.
Но несмотря на это, в салоне достаточно уютно. Сквозь широкое окно между крайними спицами руля отлично читается расширенная приборная панель. В ней установлены аналоговые спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить от дисплея бортового компьютера и панели с сигналами датчиков, расположившимися по центру панели.
Центральная стойка начинается с небольшого кармана в торпедо, в который войдет небольшой телефон. Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем. Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза.
Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым.
Что еще порадовало здесь — так это полка. Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу. Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания.
Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов.
Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать.
Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка.
Тормозные диски заменили, естественно, вместе с - вибрация пропала. На 73 000 км появились периодические провалы и рывки на малых оборотах и низших передачах. В городских поездках, особенно в часы пик по пробкам, это сильно раздражало. Вдобавок нервы трепал зажегшийся на панели приборов сигнал Check Engine.
Однако двигатель продолжал дергаться. Пока думали, как быть дальше, произошло чудо - мотор снова начал работать ровно. И больше этот недуг не проявлялся. На 88 000 км загорелась другая контрольная лампа, известившая о неисправности АБС. Причину определили быстро: отвалился провод датчика на заднем колесе.
Причем эта неисправность возникла повторно - незадолго до этого датчик уже ремонтировали. Починку совместили с заменой тормозных барабанов вместе с колодками: старые скрежетали при торможении. Разборка показала неравномерный износ. Заодно заменили задний ступичный подшипник, в котором уже был изрядный люфт. Самая крупная неприятность подстерегла Гранту на 89 900 км.
В ста с лишним километрах от Москвы двигатель вдруг потерял мощность и заглох, а попытки его завести не увенчались успехом. На веревке Лада проследовала в техцентр, где ей вынесли неутешительный вердикт: заклинивший водяной насос срезал зубья на ремне ГРМ, фазы сместились и поршни встретились с клапанами. И ведь ничто не предвещало беды: шкив помпы не люфтил, настораживающих шумов и свиста не было, а ремень меняли на 75 000 км. Разборка двигателя немного успокоила: пострадали только клапаны. Правда, все восемь.
Поршни целы, хотя на них и остались отметины от внезапной встречи. Можно сказать, обошлись малой кровью - пришлось заменить клапаны, маслосъемные колпачки, прокладки двигателя, насос и ремень ГРМ с роликом. Запчасти облегчили карман примерно на 8000 рублей, а работу выполнили своими силами - на стороне ремонт обошелся бы еще в восемь тысяч. Судя по отзывам на интернет-форумах, мы далеко не единственные, с кем приключилась подобная неприятность. И виновником серьезного ремонта двигателя оказывался опять-таки вышедший из строя водяной насос.
Мы попробуем разобраться, в чем причина, и расскажем о ней в ближайших отчетах. А Гранта вновь в строю и продолжает дальше накручивать пробег. Когда материал уже готовился к верстке, раздался звонок коллеги: Гранта заглохла в нескольких километрах от редакции. Что с ней приключилось на этот раз, расскажем позже. Да, скучать старушка не дает.
Их век прошёл. И бюджетные иномарки в ремонте уже не дороже. Лада Гранта — это последний из могикан. Жаль, что нельзя их оставить и продавать за копейки, т. Разумные люди конечно уже не купят новую Гранту, но в нашей стране это не проблема. Всё равно их берут и берут :.
Отзывы об автомобилях LADA Granta
Лада Гранта, отзывы владельцев (56 отзывов) - стоит ли покупать? | LADA Granta отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки. |
Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы) | Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века. |
Новая Lada GRANTA 2018 - отзывы владельцев | Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто. |
Бортовой журнал ВАЗ Club#22 90 л.с. (2022 г.) | Отзыв о Лада Гранта лифтбек. |
Гранта после. Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев. Проблемные места Лада Гранта с пробегом | Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. |
Лада Гранта лифтбек: отзывы владельцев о недостатках
Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные. Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Отзывы об авто. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. По итогам изучения отзывов владельцев «Грант» я пришёл к выводу, что эти люди очень чётко делятся на две категории. Делимся своими впечатлениями об новой Lada Granta FL!
Отзывы о новой Lada GRANTA 2018
Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. Расскажу о Ладе Гранте лифтбек, которую мы купили по программе утилизации. Лифтбек Грантоев - сборщик машин "Лада" на заводе. Давно там работает, машины собирает хуёво, кривыми руками. Все преимущества и недостатки лифтбека владельцы указывали в своих отзывах, мы их проанализировали и сформировали общий рейтинг Лада Гранта лифтбек.
Обзор Лада Гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто
На тот момент у меня была Peugeot 2013 года выпуска, и Lada показалась даже комфортнее. Пока мы с женой пару месяцев решали, он подорожал. В итоге посоветовались и купили автомобиль поскромнее. Выбрали Granta, — вспоминает осень 2016 года Юрий. Он купил машину с 1,6-литровым 16-клапанным мотором и «роботом».
Это была самая дорогая версия Granta с парктрониками, обогревом кресел и лобового стекла и пр. Кузов — новый на тот момент лифтбэк. Цена — 16,6 тыс. Здесь нужно отметить несколько важных подробностей.
По словам владельца, какое-то время перед выдачей автомобиль стоял в салоне. Все ждали страхового агента, чтобы оформить каско. После всех процедур сотрудник «Минск-Лада» предложил довезти Юрия до заправки и заодно показать особенности работы «робота» до этого у мужчины не было опыта езды на автоматических трансмиссиях. Ближайшая АЗС расположена через дорогу от автоцентра, поэтому поездка была недолгой.
После заправки Юрий уехал на работу. Его коллеги вышли из офиса посмотреть на чудо российского производства и сразу же заметили то, чего покупатель не видел. Я ее не видел, когда получал машину. Конечно, я поехал обратно в автосалон.
Там мне сказали, мол, это я продавил пальцами капот или кто-нибудь из моих знакомых, кому я показывал автомобиль. Конечно же расстроился, ведь я только что купил новую машину. На следующий день решил посмотреть фотографии, которые сделал страховой агент в салоне. Оказывается, Granta ждала страховщика с поднятым капотом!
Он предполагает, что сотрудники «Минск-Лада» знали, что на автомобиле есть вмятина, и поэтому подняли капот для осмотра. Доказать это сейчас невозможно, да и нет смысла — вмятину на второй день беспокрасочно удалили за счет автоцентра. Череда бесчисленных ремонтов В первые же дни выявилось, что в салоне дребезжит весь пластик. Юрий обращался с этой проблемой к сотрудникам, и на сервисе уплотняли некоторые элементы интерьера, чтобы убрать посторонние звуки.
Дальше, по словам владельца Granta, началась череда бесчисленных гарантийных ремонтов. Первый из них произошел 3 октября — тогда потребовалось заменить опорные подшипники. И это спустя три недели после покупки новой машины в салоне. Приехал на сервис.
Поменяли опорные подшипники. Если честно, я уже и не помню, что там регулировали — слишком часто к ним ездил за три года. Первое плановое ТО было в феврале, при пробеге в 15 тыс.
Достоинством можно считать регулировку руля по высоте. Но не надо забывать, в каком автомобиле и за какую цену мы сидим. Также считаю плюсом наличие электроусилителя руля. Никакое масло у вас не потечет. Пока не знаю, насколько это долговечно, но пока проблем не было. Если у вас уже есть опыт, напишите в комментариях, были ли проблемы с ЭУР. Нравится, что руль легкий, удобно крутить.
На дверях есть защита от детей. Конечно, ее недостаточно, но это уже хорошо. В дверях «шумки» нет, ее не хватает.
Обкатывал в щадящем режиме до 3000, после без ограничений. На 3000 сменил масло в двс и МКПП, просто по умолчанию. В целом машиной доволен. Почему не аккорд 7?
Не хочу заниматься ремонтом. Прошёл отметку в 10 тыс км. Кондиционер работает.
Гранта начинает рыскать, а ты её подлавливать. До этого серьезных нареканий авто не вызывает, как в управлении, так и в шумоизоляции. Шумоизоляция, на мой взгляд, вполне соответствует классу авто и может сравниться с «шумкой» Весты. А вот на пассажирском ряду она мне показалась более достойной. Но кроме сноснойшумоизоляции пассажиры второго ряда, если их рост выше 175 сантиметров, столкнутся с низким потолком. И это снова обусловлено ниспадающей линией крышылифтбека.
Добавлю, что отличия в управляемости и шумоизоляции лифтбека от седана закладывались на старте производства. И тут на помощь, как ни странно, пришел партнер по Альянсу — Datsun. Российские инженеры сразу внедряли изменения, которые отличали японский суббренд от прародителя. Таким образом, Гранта получила усиленные элементы подвески, что было необходимо с учетом нового кузова, и улучшенную шумоизоляцию багажника и колесных арок. Вернемся к приборной панели, на которую выведены показания температуры двигателя — окошко, которое появилось в более поздних вариантах Гранты по просьбам пользователей. В него интегрированы и показания штатной навигации. Вы можете видеть дистанцию до следующего маневра и направление движения. Графика в духе портативного тетриса навеивает ностальгию, но очень удобна. Дело в том, что экран штатной мультимедиа иногда бликует, не давая считывать актуальную информацию.
Под козырьком приборки никаких бликов нет. За несколько дней пользования Лада Гранта в кузове лифтбек были зафиксированы следующие показатели расхода топлива: городской цикл — 12 литров на 100 километров паспортные данные 9 литров ; смешанный — 10 литров 6,2 ; трасса — 8 литров 5,2 ; Стоит учитывать, что автомобиль имел на одометре 500 километров. И расход топлива со временем уменьшится. Рекомендуемый производителем бензин — не ниже АИ 95.
Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы)
Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ? | Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - |
Выпуск № 21: лада гранта - мой отзыв после года эксплуатации | После отзывы о лада гранта седан. |
Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
Мотор 1,6 литра, 106 л. Для полного»фарша», в рамках модельного ряда, не хватает камеры заднего вида, мультифункционального руля и места для хранения очков. Комплектация тестируемого авто включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, функцию удержания при старте в гору, ряд других электронных помощников, навигацию, показания которой дублируются на панель приборов, что очень удобно, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев стекол и зеркал, мультимедиа с Bluetooth и прочее. Читайте также: Особенности подвески Lada Granta и Lada Kalina Все достоинства и недостатки, по сравнению с Грантой в кузове седан, обусловлены именно кузовом. Лифтбек позволит перевозить крупногабаритные грузы, ведь к большому багажнику добавился и широкий проем пятой двери, которая, благодаря своему весу и размерам, окажется неподъемной для детей и женщин.
Объем багажного отделения 440 литров. А при полностью сложенных сиденьях — внушительные 760 литров. По причине вот этой вот утилитарности заметно ухудшился обзор в салонное зеркало заднего вида. Вы будете видеть узкую амбразуру окна, обе задние стойки и ремень безопасности среднего пассажира, который имеет точку крепления на потолке.
Но это неудобство полностью компенсируется боковыми зеркалами. Они имеют достаточные размеры, чтобы забыть о салонном зеркале. Нужно будет только привыкнуть. Рассматривая интерьер и некоторые элементы оснащения Гранты понимаешь, что производитель постоянно находится в поиске вариантов.
Или грамотно оптимизирует производственные затраты. А как иначе объяснить то, что белая просторчка сидений, производящая хорошее впечатление и далеко не бюджетная ткань сидений соседствуют с абсолютно плохими щетками стеклоочистителя, издающими стук и скрежет на третьем махе? Если раньше со штатными дворниками можно было ездить почти сезон, то эти захотелось выкинуть сразу. Хотя и отделка раньше выглядела гораздо хуже.
Но, как говорят в народе, на скорость не влияет. Что до скорости, то «робот» навязывает спокойный стиль езды, напоминая о себе заметными провалами при переключении с первой на вторую и со второй на третью.
Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности.
Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше.
Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.
Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так.
Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон.
На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Первые впечатления были весьма положительные: вспоминая "десятку" 2001 г. Что в машине понравилось: удобная высокая посадка, высокий дорожный просвет, довольно шустрый двигатель, очень удобный багажник гораздо удобнее, чем на седанах , хорошие тормоза, низкий расход топлива, неплохая мультимедийная магнитола, большие зеркала с подогревом.
Вообще брал именно "люкс" так как уже избалован всякими опциями. В такой комплектации иномарка стоила бы тысяч на 200 дороже кроме китайцев. Цена - тоже достоинство отечественного авто. В чём разочарован: хвалёную "люксовскую" шумоизоляцию оставили, видимо на заводе, шум от дороги слышен очень хорошо.
Двигатель хоть и мощный для такой машинки, но сильно задушен по нормы ЕВРО-4. Электроусилитель в сравнении с ГУР - вещь ужасная либо недоработанная , на скорости руль "пустой", все стыки, ямки и камешки чувствуются очень отчётливо, особенно вкупе с жестковатой подвеской.
Гость А как в них моторчики - дорогой и тупой на "низах" 16v норм или неприхотливый 8v лучше взять? Вопрос весьма актуальный в связи надвигающейся большой Ж в стране в ближайшую пятилетку.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Косолапый писал а : Ну надо тебе там плинтуса отвезти или столешницу для кухни и газель заказывать?
Отзывы о Lada Granta лифтбек Роман 27 июля 2019 Сразу скажу — ездил на разных авто. Всё конечно относительно, но не думаю, что нет в мире автомобилей хуже Лады Гранты Веста и выше — ещё ничего. Но в современном мире это как сравнить большой ЖК и маленький кинескоп… но ещё и ненадежный кинескоп. Мне доставляет удовольствие ездить на Ладах, так как это раритет даже новые машины. Я вспоминаю какими были машины раньше и как легко я с ними управлялся, но теперь мне надо переучиваться, чтобы на них ездить. И обидно, что они не стали лучше и надежнее, а возможно даже стали хуже.
Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.
Да, в общем, и регулировка клапанов для 87-сильных двигателей. Мало того, многие интернет-магазины предлагают готовые наборы расходников под конкретное ТО. Что удобно и дешево. В общем, есть возможность за пять ТО отложить тысяч двадцать или даже больше. Для народной Гранты — неплохой страховой фонд на случай внезапной поломки. На стойки подвески, замену ветрового стекла, неремонтопригодной шины и устранение ряда других неприятностей хватит. Сел и поехал или как?
Есть вещи, что рекомендую сделать сразу. Сход-развал желательно проверить, не затягивая. К дорестайлинговой машине у меня вопросов не было — ездила без проблем с колесами до 50 000 км. А вот обновленный лифтбек и аналогичные Гранты у знакомых слегка подъедали наружную часть протектора на передних покрышках. Ровно настолько, что можно списать на неидеальное качество дешевых шин. Действительно, руль стоит прямо, машину на ходу никуда не тянет, выбег хороший, расход топлива небольшой.
Но заехал проверить, чтобы не гадать на кофейной гуще. Официалы объявили за операцию около пяти тысяч рублей! Результат: кастер и развал в норме. Причем параметры по левому и правому колесу очень с минимальным разнобоем. Проблема была со схождением — небольшое выпадение за поле допуска. Проще говоря, колеса чуть плужили.
Обувка реабилитирована. Я понимаю, что две новых 14-дюймовых шины «Артмоушен» из Белоруссии обойдутся дешевле контроля углов установки колес у официалов. Но есть же еще и зимний комплект. Упомяну пару очень полезных и недорогих доработок, что лучше делать в первые дни эксплуатации. Первая — самоклеящийся уплотнитель на щель между верхней кромкой ветрового стекла и крышей на фото сверху. В этом месте краска сильно подвержена абразивному износу.
Вторая — копеечные пластиковые трубки для модернизации уплотнителей опускных стекол. Есть такой недостаток у Грант — приоткрытые стекла противно дребезжат в проемах. Трубочки впихивают в уплотнитель — и зуд пропадает. Работе электростеклоподъемника доработка не мешает. Что с шумоизоляцией? Гранта, Логан, Датсун: большой тест седанов с автоматом При замере шума откровений от Гранты я не ждал.
А зря! Перемерял несколько раз. Специально вставал ближе к светофорам, где стартует транспортный поток, рычат двигатели грузовиков, лязгают полуприцепами фуры. Тщетно: короткий всплеск на приборе, а потом усредненные показатели в районе 42 дБ. Мы с Грантой снова легко «умываем» парочку с автоматом и вариатором. Лада выдает 61,5 дБ против 66 у on-DO и 64 у Logan.
Причем Гранта на зудящей шипованной резине, и это самый громкий замер из нескольких. Ну что, даешь сотню на пятой передаче! И снова победа: 61,9 дБ против 73 и 68,8. Пока в наших тестах тише только Веста. На холостом ходу безоговорочно. В рабочих режимах тоже, но на летних покрышках отрыв от Гранты должен сократиться.
А теперь ложка дегтя.
Задок чисто грантовский — фонари оставили без изменений, а вот крышка багажника новая, теперь с нишей под госномер. И бампер соответственно. В общем, по стандартной схеме рестайлинга обновилось навесное спереди и сзади, а центральная часть, да и сама база, всё ещё калиновская, без изменений. Это совсем не тянет на понятие All New, как заявляет производитель. Кстати, о модели Kalina. Как известно, её больше нет. Вот такой круговорот моделей получился. Все-все-все изменения по наружке заметят, пожалуй, только владельцы предыдущих «грант» либо представители фан-клубов. Мы собрали их в отдельной фотогалерее.
По качеству света они одинаковы, небольшая разница только в размере колбы и цоколе. Можно ли H4 вставить в новую фару? Можно, загнув посадочные усики Ворсовые локеры для снижения шума от колёс доступны даже в базовых комплектациях, а вот литые диски R15 — только в люксовых Большие буквы L A D A на корме вместо ладьи отныне на всех вазовских машинах Поворотник на зеркале по-прежнему доступен только в максимальной комплектации. Но обогрев стекляшки есть уже в версии Classic Start. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием. А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее. А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т.
Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем. В синем металлике Granta смотрится необычно. Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок. Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской… Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки. Дороговато, видать. Только ящичек с откидывающейся крышкой.
Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком. Само собой, и навигацию не ждите. Впрочем, не расстраивайтесь. Как она работает в более дорогой «Весте», курам, т. Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото. Никакого функционала, да и шика они не добавляют. Отмечу ещё, что грантовские круглые дефлекторы были удобнее, чем эти решётчатые Вазовцам на заметку: сделайте так, чтобы при выключении зажигания и переводе ключа в положение I аудиосистема продолжала работать. Хотя бы минут 30. Таксисты только спасибо скажут Новый набалдашник рычага механической коробки передач от «Весты». Красотой не отличается, но чуть практичнее будет — краска серебрянка на прежней ручке стиралась быстро Щиток концептуально не изменился — новый дизайн шкал с радиальной разметкой и белая подсветка.
Мониторчик тоже перекрасили в чёрно-белую гамму. Визуальный датчик температуры ОЖ не появился, но эти данные выводятся в виде цифр на экран Ручник в новой пластиковой кобуре уже не напоминает жигулёвский Климат-контроль без изменений — примитивный, а греет очень даже! Ручки крутятся приятно, к управлению нет нареканий. Осталось улучшить вентиляцию салона и проверить летом, стал ли лучше кондиционер.
Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес. Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые.
Хорошая отопительная система. Экономичный и динамичный двигатель. Комфортабельный салон Пользователи Гранта радуются не только значительному отличию цены автомобиля по сравнению с западными аналогами, но и техническим возможностям данной модели.
Первые поломки возникают примерно после 13 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Благодаря усовершенствованному мотору с 8 клапанами обеспечивается комфортное и динамичное вождение. Замечательный вместительный багажник приводит в восторг многих владельцев машины, которая создавалась как многофункциональная и семейная. Объем багажного отделения позволяет перевозить весьма габаритные и тяжелые грузы — стиральную машину, велосипед и все четыре колеса самого авто. Лада Гранта — единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, имеющий багажник объемом в 480 л. Салон отличается комфортабельностью и просторностью. Помимо водителя, он вмещает еще 4 пассажира. Задние сиденья могут с легкостью складываться и раскладываться. Гранта имеет неплохое сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающееся благодаря установленным дискам и шинам. Задний мост автомобиля был доработан.
Благодаря этому машина устойчива при раскачивании. Водителями отмечается послушность управления транспортным средством. Лада Гранта прекрасно держится на трассе. Модернизированная высокая подвеска обеспечивает автомобилю хорошую маневренность. Лада Гранта имеет достаточный уровень шумоизоляции, обзор в автомобиле заслуживает высокой оценки. Хорошая отопительная система обеспечивает быстрый обогрев салона даже на маленькой скорости. Вот почему Lada Granta — лучшая машина за 500 т. Статус самого доступного автомобиля российского рынка помогал Лада Гранта держаться в списке бестселлеров, и обновления, по большому счету, не требовал. Но в Тольятти решили привести машину к общекорпоративному стилю и навести порядок в модельном ряду. Теперь у Granta четыре разных кузова пока!
А еще — звание нового бестселлера марки, поскольку за неполный месяц после начала продаж Granta вернула звание абсолютного лидера рынка. О том, что можно найти в обновленной машине, о чем вазовцы предпочли забыть, как едут разные модификации, и чем обновленная Granta лучше предшественницы, расскажет Иван Ананьев из Autonews.
Lada Granta лифтбек 2021-2022 отзывы владельцев
LADA Granta отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв. форум Лада Гранта. Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки. Отзыв о Лада Гранта лифтбек.