Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Китайские автомобили на рынке России. Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки. Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa.
Стоит ли покупать китайский автомобиль
Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности.
👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
- "Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
- Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая // Новости НТВ
- Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
- Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
- Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР
Да, компания представила некоторые наработки, скажем, «Лады Искра», но она является таким «гостем из прошлого», ее нашим согражданам предлагают покупать за немалые деньги. Зарплата начальника цеха ниже зарплаты курьера по Москве. За такие деньги, согласитесь, заставлять людей выдавать что-то интересное и оригинальное в творческом плане вряд ли представляется возможным. Читайте также Украл, выпил, в тюрьму, на «передок»: СВО всё спишет? Из чиновников, попавшихся на казнокрадстве, скоро можно будет создавать сводную роту — так они рвутся в бой Зато администрация, предприятия, возглавляемого бывшим министром, успешно освоила, такой инструмент, как «джиар» и лоббизм, с помощью которых они зарабатывают деньги, хотя мы ждем от них классные машины. Люди смотрят на российский автомобиль «Лада Веста» за два миллиона рублей и видят аналогичные китайские модели за те же деньги — и у них нет сомнений в том, какую машину выбрать. Выбор делается согласно потребительским качествам, дизайну и всему остальному. Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы.
Все это связано со спецификой сборки и производства китайских автомобилей. Также в исследовании были названы марки китайских автомобилей, на которые массово жалуются россияне. В частности продукция марок Haval и Great Wall подверглась критике россиян за повышенный расход топлив и слабую устойчивость кузовных элементов к коррозии. Бренд Exeed критикуют за низкое качество тормозных механизмов. Бренд FA W р азочаровал пластиковыми деталями и плохой антикоррозийной обработкой машин.
При этом корейцы единственные, кто до последнего ждали и надеялись, что ситуация изменится в лучшую сторону и бизнес в России получится спасти. Но этого так и не произошло. И не факт, что получится в будущем. Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus, который находится в Санкт-Петербурге долго был в простое, как и некоторые его работники. Но на днях стало известно, что продажа завода все-таки состоится и покупатель найден. Авилон в марте этого года уже выкупил активы и завод в Калуге ушедшего из России бренда Volkswagen без права обратного выкупа. Правда немцы продали свои активы в России за 125 млн евро, а завод Хендэ будет продан за символическую сумму в 10 тысяч рублей, об этом заявляет пресса. Ранее временный совет директоров корейской компании одобрил продажу своего завода, но условия сделки на разглашаются. Известно, что корейцам оставили возможность вернуться в течении двух лет. Возможно корейцы действительно вернутся, на это намекает низкая стоимость продажи завода. Если бы корейцы действительно хотели уйти навсегда, то вряд ли бы стали отдавать завод даром. Рыночная стоимость завода Хендэ около 200 млн долларов. Также корейцы обещают продолжить гарантийное обслуживание ранее купленных машин, что немаловажно для людей, которые ездят на свежих авто.
Несмотря на то, что завод предлагал полные копии китайских машин под видом российских, он продавал их вдвое дороже оригинала. Так, в автосалонах цены на «Москвич» начинались от 2,4 млн руб. В итоге после финансового провала в 2023 году автозавод «Москвич» решил заняться поиском второго восточного партнера помимо JAC Motors, рассказал РБК источник, знакомый с планами завода. Также производитель в марте впервые снизил цены на свои модели. По некоторым из них снижение составило 712 тыс. Кроме того, завод почти на треть снизил производственный план — в этом году будет выпущено 22 тыс.
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Также сказалось существенное повышение ключевой ставки и утилизационного сбора. По словам уфимского автоэксперта Даниила Виноградова, ситуация с авторынком в стране очень простая. И остались нам в основном только китайские производители. С запчастями тоже не очень хорошие новости, потому что машины не молодеют, а оригинальных запчастей нужно ещё поискать, и ценник взлетел как на них, так и на сами автомобили вообще до каких-то астрономических высот, — рассказал он. По его словам, вторичный авторынок сейчас также запредельно дорог, но тем не менее есть альтернативы. Там интересные схемы, но суть не в них, а в том, что сейчас по цене нового китайского автомобиля в нашей стране можно купить якобы подержанный, а на самом деле он будет новый очень неплохой японский, европейский автомобиль — надо знать, куда обращаться, — говорит специалист. Даниил Виноградов отмечает, что сейчас «в теме» праворульные автомобили, и даже в богатой комплектации они будут относительно недорогими по сравнению с тем, что у нас есть на вторичном рынке.
Не возьмусь за статистику, но мнения по поводу них разные. В интернете много блогов, половина из них куплены, половина нет, и каждый говорит своё. Но фактически я наблюдал эти китайские кроссоверы и хочу сказать — сыровато. И ломаются они, и прошивки слетают. Как на программном уровне, так и на уровне железа есть проблемы. Это не машина пока, это красивые игрушки, пока что китайцы вложились в красоту, а механическая часть хромает.
При этом среди плюсов JAC назвали низкую стоимость. Примерно поровну разделились мнения по поводу дизайна и стоимости автомобилей JAC. Great Wall раскритиковали за дизайн логотипа и коррозию. Плюсом названа низкая стоимость запчастей. При этом насчет срока эксплуатации мнения разделились почти поровну. Китай 11 января 2023 Аналитики назвали самые популярные у россиян китайские автобренды Главным и единственным минусом Changan стала высокая стоимость на рынке России по сравнению с ценами в Китае.
При этом плюсами автомобилей компании стало качество материалов, низкая стоимость по сравнению с конкурентами и дизайн салона. FAW отличается плохим качеством пластмассовых деталей и коррозией, но при этом машины бренда ассоциируются с низкой стоимостью и высоким сроком эксплуатации. Цены на модели Dongfeng DFM также посчитали завышенными по сравнению с китайскими, но при этом отметили их хороший дизайн и плавную работу коробки передач. Минусом недавно дебютировавших на российском рынке автомобилей Tank назвали высокий расход топлива, при этом среди плюсов значится крепкая стальная рама и выносливость машин. А вот компания XPeng официально не представлена в России, но при этом респонденты отметили жесткую педаль тормоза у моделей марки и слабую шумоизоляцию, зато похвалили просторный салон и удобную приборную панель. У Omoda среди минусов назвали неудобную посадку и маленький объем багажника, а среди плюсов — хороший дизайн и низкий расход топлива.
Премиальный автопроизводитель Wey, тоже официально не представленный в России, тем не менее оказался знаком пользователям. Они посчитали, что эти автомобили медленно разгоняются, но похвалили дизайн.
В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж.
Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем.
Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти. Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов.
Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках.
Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин.
Уже 200000 пробега без вмешательства в двигатель. Ваз так точно не могёт,иномарки только некоторые так ездят. Запчасти подходят и от гольфа,и от сеата,и от форда,и от Ваз. На самом деле список бесконечный. К сожалению в России очень много подделок,поэтому приходится искать заменители.
Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы... Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно. Накрываются очень часто.
Курсы валюты:
- Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины
- Немало сюрпризов
- Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
- Курсы валюты:
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
Из действительно серьезных недочетов, влияющих на долголетие авто и его безопасность на дороге можно выделить коррозию и плохую тормозную систему некоторых автомобилей от китайских брендов. С этими проблемами можно мириться, но стоит обязательно внимательнее изучить автомобиль прежде чем принимать решение о покупке. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
На экране планшета в течение минуты появилась вся техническая информация о состоянии машины. Почему таких сканеров нет у официальных дилеров? Или все-таки есть? Многие просто не хотят заниматься, так как на свежие автомобили не получили должное ПО. ПО, которое вышло в январе месяце, в феврале уже будет неактуально, естественно, на это затрачивается время, ресурсы", — пояснил старший механик одного из автосалонов Олег Ильиных. Получается, что "серые" машины просто неинтересны официальным дилерам.
По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж. Еще по теме экономики: Девальвация рубля — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам " Упущенное десятилетие ": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года. Росстат зафиксировал восьмой год подряд вымирание населения России. Прогноз — потеря более 500 тыс. Подпишитесь на канал «Куда идем?
У этой компании есть свой завод. При этом она создает сервисную и дилерскую сети. Конечно же, более успешные производители Китая не захотели сотрудничать с «Соллерсом», при том что у него за плечами большой опыт с такими известными брендами, как Fiat, SsangYong, Mazda и Ford. Может быть «Соллерс» выкупил полную лицензию на интеллектуальную собственность и затем усовершенствует модель. Но если «Соллерс» может заниматься разработкой, почему он до этого ничего не делал? Кроме того, остается вопрос о том, почему компания объявила о приостановке модернизации «УАЗ Патриот» и закрыла конструкторско-инженерный проект «Соллерс Инжиниринг»?
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП.
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили
Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков © Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service.
Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??
Дело в том, что всего в четвертом квартале неофициальные поставки машин, выпущенных в Китае, то есть "серость" и "параллельность", составили 711 шт. Львиная доля пришлась на Volkswagen - 306 машин, из которых 248 - электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen. А как же седан Bora, которым грозился насытить наш рынок "Авилон"? Увы, результаты пока не слишком впечатляющие: в ноябре продана одна машина, в декабре - еще 54.
Вполне может быть, в следующем году объемы будут другими. Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц. Напомним, к слову, что по непонятным причинам Минпромторг включил Теслу в список параллельного импорта.
По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней». Прозвучавшие на заседании предложения экспертов будут детализированы и направлены в думский комитет по промышленности и торговли, а также органы исполнительной власти. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что руководству компании «АвтоВАЗ», задававшему тон на прошедшем мероприятии в Госдуме, не помешает и самокритика. Да, компания представила некоторые наработки, скажем, «Лады Искра», но она является таким «гостем из прошлого», ее нашим согражданам предлагают покупать за немалые деньги. Зарплата начальника цеха ниже зарплаты курьера по Москве. За такие деньги, согласитесь, заставлять людей выдавать что-то интересное и оригинальное в творческом плане вряд ли представляется возможным.
Читайте также Украл, выпил, в тюрьму, на «передок»: СВО всё спишет? Из чиновников, попавшихся на казнокрадстве, скоро можно будет создавать сводную роту — так они рвутся в бой Зато администрация, предприятия, возглавляемого бывшим министром, успешно освоила, такой инструмент, как «джиар» и лоббизм, с помощью которых они зарабатывают деньги, хотя мы ждем от них классные машины.
И в итоге на языке производителей сегодня есть хорошие конкурентные цены для клиентов и скидки, которые можно получить, и при этом дилер сможет что-то при этом зарабатывать, а на языке дилера, чтобы это продать, нужно реально дать все скидки, все потенциальные бонусы и все что можно, чтобы только продалось. Потому что изначально заявленные цены, мягко говоря, не соответствуют рынку, спросу и потребительским способностям клиента.
В соответствии с этим дилер все эти бонусы тратит, еще не получив, производитель думает, что он сделал что-то хорошее, полезное для потребителя, и в конечном итоге ни дилер не зарабатывает, ни потребитель не видит никакой прозрачной цены, ни производитель не может, исходя из сложившейся ситуации, настраивать какие-то стратегии. Поэтому тут ситуация в глобальном плане довольно сложная, и вообще сегодня производство машин в серьезном тупике. Если вы затронули тот же «АвтоВАЗ», у него тоже нет машин. Если сегодня мы говорим: а давайте перестроимся на «АвтоВАЗ», ну давайте перестроимся, но продавать-то все равно будет нечего.
О том, почему китайские производители завышают цены для России, рассказывает автообозреватель Александр Пикуленко: — Отношение курса юаня к рублю не очень благоприятное для китайцев, тем более что китайцам юани, я подозреваю, не очень нужны, им нужна твердо конвертируемая валюта, и поэтому они испытывают трудности. Во-вторых, у китайцев сейчас на рынке бум, они по итогам сентября продали почти 2,5 млн автомобилей, поэтому поставки сюда для них не самое главное.
Алена Вавулина автор новостного контента Банки. Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт.