Новости илон маск полет на марс

Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск заявил, что для колонизации Марса потребуется по меньшей мере один миллион человек и несколько миллионов тонн грузов, доставить которые на Красную планету он считает возможным за 20 лет. «Выглядит реально»: Илон Маск протестировал корабль для полета на Марс. Как стало известно, уже совсем скоро Илон Маск намерен осуществить первый орбитальный полёт своего марсианского корабля Starship. Инженер Илон Маск, который известен своими масштабными планами по освоению Марса, рассказал о том, как будут жить первые колонисты красной планеты, сообщает Independent.

Илон Маск дал прогноз по появлению человека на Марсе

Даже в проектах, ориентированных на многоразовые электрореактивные корабли. Кстати, насколько я понял, Илон Маск не предполагает возвращать людей на Землю, и начальную массу на человека можно уменьшить вдвое: до 80 т. То есть запускать ежедневно до конца века! Впрочем, практически все ученые сходятся во мнении: не техника, а именно человек самое уязвимое звено полета на Марс. Преодоление радиационных поясов остается главной из нерешенных проблем полетов в дальний космос. Даже на этапе Луны радиационная нагрузка у космонавтов будет выше, чем на орбите Земли, хотя и в пределах профессиональной нормы в отсутствие вспышек на Солнце. Однако здесь человек имеет дело уже с галактическим излучением. Частицы, обладающие очень высокой энергией, могут нанести тяжелый биологический вред. Более того, сталкиваясь с конструкциями космической станции, они формируют еще и вторичное излучение.

Так, ученые рассчитали риск радиационного облучения для экспедиции к Марсу и обратно, которая продлится два года. Как отмечают специалисты, расчет проводился для космического аппарата простой шаровой формы и находящегося внутри него стандартизованного фантома модели тела человека при условии быстрого выведения корабля на орбиту Марса с помощью жидкостного реактивного двигателя и ядерно-энергетической двигательной установки. Понятно, что мысль ученых и конструкторов работает. Они ищут надежную защиту от радиации. Ищут решения и других проблем, связанных с длительными полетами на Луну и Марс.

Судя по всему, решение приобрести Твиттер и вернуть ему статус «площадки для свободы слова» — это часть политического плана Маска по противостоянию «культуре отмены» и другим левым движениям. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Маск заявил, что постепенно становится активным политиком, отвечая на вопросы своих подписчиков в Твиттере, сообщает BI. Один из пользователей спросил предпринимателя: «Вы пытаетесь отправить человечество на Марс и предупредить людей об опасности ИИ. Зачем саботировать эти важные цели, ввязываясь в политические споры?

В ответ Маск рассказал, что политика — это единственный способ добраться до Марса, потому что в противном случае «вирус пробуждения» под ним широко понимается радикализация неприятия любых форм социальной несправедливости уничтожит человечество. Что умеют программные роботы «Если его не остановить, этот вирус уничтожит цивилизацию, и человечество никогда не достигнет Марса», — уверен предприниматель.

Это и по сегодняшним меркам фантастика: условно говоря, по 500 т на человека. В 1962 году Сергей Королев, разрабатывая межпланетную программу, представил экспертной комиссии вполне реалистичный проект экспедиции на Марс, в котором для отправки 3 человек предполагалось собрать на орбите искусственного спутника Земли ОИСЗ общий комплекс массой 500 т. Условно говоря, по 165 т на человека. За истекшие полвека эти данные сократить не удалось. Даже в проектах, ориентированных на многоразовые электрореактивные корабли. Кстати, насколько я понял, Илон Маск не предполагает возвращать людей на Землю, и начальную массу на человека можно уменьшить вдвое: до 80 т.

То есть запускать ежедневно до конца века! Впрочем, практически все ученые сходятся во мнении: не техника, а именно человек самое уязвимое звено полета на Марс. Преодоление радиационных поясов остается главной из нерешенных проблем полетов в дальний космос. Даже на этапе Луны радиационная нагрузка у космонавтов будет выше, чем на орбите Земли, хотя и в пределах профессиональной нормы в отсутствие вспышек на Солнце. Однако здесь человек имеет дело уже с галактическим излучением. Частицы, обладающие очень высокой энергией, могут нанести тяжелый биологический вред. Более того, сталкиваясь с конструкциями космической станции, они формируют еще и вторичное излучение. Так, ученые рассчитали риск радиационного облучения для экспедиции к Марсу и обратно, которая продлится два года.

Вторым футуристическим детищем Илона Маска стал стартап Tesla, которым он занялся в 2004 году. Нет, он вовсе не изобретал электромобиль, но он первым в современной истории сделал его конкурентоспособным с авто на бензине и доступным для миллионов людей по всему миру. Коммерческий успех Tesla совокупные продажи к 2020-му превысили 1 млн электромобилей вынудил автопроизводителей по всему миру наладить выпуск собственных электрокаров. Илон Маск отметил этот успех в марте 2021 года, сменив название своей должности в Tesla с «генеральный директор» на «технокороль». Компании, основанные Илоном Маском, будто созданы, чтобы приблизить будущее со страниц научной фантастики. OpenAI, которую он учредил в декабре 2015-го, разрабатывает технологии искусственного интеллекта. Neuralink, появившаяся годом позже, создает имплантируемые нейрокомпьютерные интерфейсы, которые в ближайшие годы позволят «силой мысли» взаимодействовать с электроникой, лечить ряд болезней мозга, а в будущем — значительно расширить возможности человечества. Boring Company, основанная в 2016-м, строит транспортные инфраструктуры будущего — многоуровневые подземные скоростные туннели, которые навсегда избавят мир от пробок. А энергетическая компания SolarCity, дочерняя компания Tesla, занимается продажей солнечных панелей, которые избавляют людей от необходимости платить за электроэнергию.

Давшие клятву богатейшие люди мира обязуются в течение жизни пожертвовать «большую часть своего состояния» на благотворительность. Илон благотворительностью стал заниматься еще в 2001-м, перед продажей PayPal, когда учредил собственный благотворительный фонд Musk Foundation кстати, оцените минималистичный дизайн его сайта. Впрочем, широтой благотворительность Илона Маска до недавнего времени не отличалась. Среди получателей были университеты, детские больницы, банки еды, природозащитные общественные организации, а также образовательный проект Big Green его брата Кимбала. Эта организация создает при школах огороды и сады, где ученики самостоятельно выращивают фрукты и овощи, получая представление о фермерстве и здоровом питании. В 2018 году в своем твиттере Илон объяснил скромные масштабы своей благотворительности и рассказал, как именно собирается исполнять «Клятву дарения» — «главные пожертвования» он собирался отложить на старость. Впрочем, это он заявлял до внезапного скачка капитализации Tesla. Вскоре после выхода новостей о том, что он стал богатейшим человеком планеты, Илон Маск спросил у своих фолловеров, на каких направлениях благотворительности ему следует концентрироваться. Конкурс среди разработчиков проводит фонд поддержки инноваций X-Prize Foundation.

Активы были направлены в его благотворительный фонд Musk Foundation.

Илон Маск пообещал полеты на Марс за 200 тысяч долларов

Контекст Основанная Маском в 2002 году космическая компания SpaceX изначально поставила своей целью сократить расходы на полеты в космос для открытия пути к колонизации Марса. В конце 2021 года он заявил , что сильно удивится, если человечество не высадится на Марс в ближайшие пять лет. Узнайте больше В феврале 2023 года основатель Microsoft Билл Гейтс раскритиковал Маска за его выбор потратить деньги на попытки колонизации Марса вместо закупки вакцин для спасения человечества.

НАСА тратит около 700 миллионов долларов в год на поддержку и разработку марсоходов и автономных комплексов. Отправка нескольких людей по одним оценкам обойдется в 200—400 миллиардов долларов, по другим — в 1,5 триллиона долларов. По подсчетам Маска, на одного человека нужно потратить 10 миллиардов долларов для сравнения: бюджет НАСА на 2016 год составлял 19,2 миллиарда долларов. Но если послать сразу сотню, то стоимость значительно упадет. Как проект будет финансироваться, неизвестно. По словам Маска, работа и в Tesla Motors, и в SpaceX, и в солнечной энергетике нужна только для того, чтобы развивать марсианский план. Но этих денег все равно не хватит. Возможно, он хочет привлечь внимание НАСА или другого космического агентства. Где Маск найдет столько людей Чтобы поддерживать и развивать колонию, Маск собирается отправлять в нее по 100 человек каждые два года. Где он найдет столько подготовленных добровольцев — неизвестно. Для сравнения — во всем мире есть только 102 космонавта и астронавта не считая кандидатов : 45 — в США, 32 — в России, 16 — в Европе, семеро — в Японии и двое — в Канаде. SpaceX рассчитывает на быстрые тренировки, которые подготовят человека за несколько дней. Если сегодня на Земле случится глобальный катаклизм, то люди вымрут, но существование самостоятельных цивилизаций на двух планетах повышает шансы человечества. Тянуть тоже нельзя. Переселяться нужно как можно быстрее: возможно, времени у людей еще много, но катастрофа может произойти в любой момент. Почему именно Марс Это ближайшая к Земле планета, на которой не очень жарко, но и не слишком холодно по сравнению с другими планетами Солнечной системы , а сутки длятся почти столько же, сколько на Земле 24 часа 39 минут. Венеру Маск назвал «кислотной ванной с супервысоким давлением», от спутников Юпитера и Сатурна отказался, поскольку они слишком далеко от Солнца, а от Луны — из-за того, что она маленькая, не имеет атмосферы и не так богата ресурсами. Американское агентство давно над ним работает: изучало длительное влияние невесомости на человека на примере Михаила Корниенко и Скотта Келли, которые провели на МКС целый год, поддерживало эксперимент по имитации жизни в марсианской колонии и разработало аппарат для посадки грузов на планету. Высадка на Марс запланирована на 2030-е годы. Также планы есть у Роскосмоса и проекта Mars One.

Он хотел узнать, будет ли планета к тому моменту терраформирована или принадлежащая бизнесмену компания SpaceX придумает альтернативные способы выживания. В конечном итоге терраформируем для поддержания жизни как на Земле», — заявил Илон Маск. Life in glass domes at first. Eventually, terraformed to support life, like Earth. Однако мы можем успеть создать человеческую базу [на Марсе]. По крайней мере, когда в будущем какая-то космическая цивилизация обнаружит наши руины, то они будут потрясены тем, как далеко мы зашли», — поделился Маск. Наконец, подписчик миллиардера спросил, какие новые законы из тех, которых нет на Земле, будут действовать на Марсе. Маск ответил, что марсиане должны самостоятельно решить данный вопрос.

Илон Маск продолжает фонтанировать идеями. Ранее глава компаний Tesla и Space X раскрыл детали своего нового стартапа, задачей которого является разработка мозговых чипов, которые дадут возможность человеку улавливать звуки, находящиеся вне пределах обычных частот. На днях он также порадовал общественность странными твитами о том, что они с Биллом Гейтсом не любовники.

Илон Маск хочет построить колонию на Марсе. Он уже произвел необходимые расчеты

Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск рассказал, когда состоится беспилотный полет на Марс. Илон Маск и SpaceX опубликовали потрясающие снимки Земли, сделанные Starship во время последнего полёта. Корабль Илона Маска Starship, на первый взгляд, подходит для полета на Марс. Про Starship Илона Маска и полет к Марсу. Основатель и генеральный директор компании SpaceX Илон Маск поделился своим видением заселения Марса.

Реально ли высадиться на Марс в течение 10 лет, как обещает Илон Маск?

Илон Маск хочет отправить на Марс около 1 млн человек на ракетах Starship 3 для колонизации планеты. Компания Маска SpaceX разрабатывает корабль многоразового использования для полетов на Марс Starship — он рассчитан на 100 человек. "Кроме того, если Илон Маск сделает то, что говорит, и отправит людей на поверхность Марса через 20 лет, то это также создаст рынок.". Илон Маск и его космическая компания SpaceX продолжают стремительно двигаться в направлении осуществления задуманного: покорения Марса.

Илонов ковчег: Маск пообещал к 2050 году переселить на Марс миллион землян

Тогда бизнесмен объяснял это человеческим фактором. Илон Маск продолжает фонтанировать идеями. Ранее глава компаний Tesla и Space X раскрыл детали своего нового стартапа, задачей которого является разработка мозговых чипов, которые дадут возможность человеку улавливать звуки, находящиеся вне пределах обычных частот.

Работу над освоением Марса компания миллиардера начала почти 20 лет назад. За это время удалось создать лишь несколько прототипов уникального корабля и провести пять пробных запусков. Успешным оказался лишь последний. Некоторые ученые считают, что в своей работе Маск пошел по неверному пути. Огромный корабль с двигателем на смеси метана и кислорода слишком тяжел и неповоротлив. Еще со времен Сергея Королева, отца советского ракетостроения, космические инженеры рассматривали другой вариант двигателя для космических кораблей. Атомный двигатель более мощный, компактный и экономичный, но от него отказались из-за опасности. Достаточно одной нештатной ситуации при запуске, и человечество ждала бы трагедия похуже Чернобыльской.

Имитация полета на Красную планету Даже оптимист Илон Маск говорит, что путь до Марса продлится не меньше полугода. Если прибавить к этому пребывание на планете и обратную дорогу, получится, что астронавты проведут в полной изоляции примерно 400-500 дней. Как люди смогут с этим справиться? Миссия "Марс-500" — уникальный эксперимент, начавшийся в России в 2010 году, а закончившийся в 2011. Шестеро человек провели в изоляции в макете космического корабля 520 дней. Единственное развлечение — выход на закрытую площадку, имитирующую поверхность Марса. Причем выходить туда приходилось в скафандрах. И люди в скафандрах выполняли определенный набор операций, отбор твердых, сыпучих пород, откалывание кусочков скал, управление роверами, выставление метеозондов, отработка нештатных ситуаций и многие другие моменты", — рассказал сотрудник Института медико-биологических проблем РАМН, участник эксперимента "Марс-500" Александр Смолевский. Получается, если выйдет построить подходящий корабль — можно лететь на Марс? На самом деле нет — в пути смельчаков ждет опасность, защиты от которой пока не придумали.

На околоземной орбите астронавтов защищает магнитное поле Земли, а открытый космос наполнен ядерным излучением. На огромной скорости заряженные частицы буквально насквозь прошьют корабль.

Видимо, автор говорит о каким-то неизвестном мне Маске. Тот, кого я знаю, в жизни не нес такой фигни. Он говорил о необходимости создания бэкапа цивилизации на случай, если на земле что-то пойдет сильно не так. Ни о какой руке помощи я не знаю. Однако Марс — совершенно непригодная для жизни планета, уверяет специалист, добавляя, что само понятие пригодности для жизни широко оспаривается учёными и не имеет чёткого определения Я ещё раз спрошу: а это точно физик?

Не верю, что на свете есть учёные, не знающие логики. Если критерии пригодности для жизни наукой ещё только устанавливаются, по определению нельзя говорить о Марсе как о непригодном. Это все равно, что на вопрос иностранца, есть ли у меня барабулька, ответить "нет", не зная, что в его языке значит это слово. Что касается Марса, то планы по его колонизации основываются на утверждении о наличии на планете среды, которую часто называют биосферой. Все чвдесатее и чвдесатее. Нет, вопрос о колонизации Марса не имеет никакого отношения к вопросу о существовании у него биосферы. Биосфера - это область планеты, преобразованная уже существующей жизнью, при чем здесь вообще колонизация?

Марс по определению является необитаемой планетой, как для людей, так и, вероятно, для бактерий, которые до сих пор не были там обнаружены, уверен эксперт. Во-первых, ещё раз напоминаю: этот господин не эксперт в той области, о которой рассуждает, авторы лгут. Астрофизика совершенно о другом.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее.

Именно в этом году они нацелены на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Тем более, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Полеты туда вычерпают бюджеты Агентства, не оставив ему много средств на МКС. Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта.

Между тем, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: целый ряд модулей там западный, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов. И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации.

Crew Dragon может вести 7 человек, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Нетрудно понять, что «Союз» начнет выглядеть непривлекательно. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Дело в том, что к 2023 году, когда он должен достигнуть летной готовности, вполне могут начаться пилотируемые полеты Starship.

Вторая его ступень совмещена с кораблем, чей герметичный объем более 850 кубометров, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 человек, хотя в большинстве полетов, конечно, она будет меньше. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon. На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов.

Ресурсы «Роскосмоса» ограничены, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги. Еще хуже ситуация сложится, если наша страна избежит разработки аналога Starship. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. Таким образом, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией.

Только еще и способной долететь до Луны.

Илон Маск планирует создать флот из тысячи кораблей для колонизации Марса

Илон Маск подсчитал, что для успешной колонизации Марса потребуется 1 триллион долларов. До этого Илон Маск заявил, что компания поставила цель осуществить пилотируемые полеты на Красную планету к 2026 году. Во время своего недавнего выступления Илон Маск объявил, что четвертый полет корабля Starship состоится «через месяц или около того». Маск хочет, чтобы ракета стала многоразовой и главными затратами на полёты стало топливо. Как известно, Маск одержим полётами на Марс.

Илон Маск планирует создать флот из тысячи кораблей для колонизации Марса

Известный американский предприниматель Илон Маск (Elon Musk) собрался слетать на Марс на одной из ракет, созданных компанией SpaceX, а также оценил шансы выживания при этой экспедиции. На 2024 год Илон Маск уже запланировал первый пилотируемый полёт на Марс. У Илона Маска большие планы относительно создания колонии на Марсе. Илон Маск относится к идее таких путешествий положительно, отмечая, что «стоимость топлива на самом деле довольно низка». Илон Маск создал SpaceX в 2002 году, чтобы воплотить свою дерзкую мечту — отправить человека на Марс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий