25 января в ГДК «Мечта» выступил Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Семёновича Годенко.
Вся жизнь в танце! Ансамбль танца Сибири имени М.С.Годенко
Когда коллектив впервые приехал в Америку, газета «Нью-Йорк таймс» написала: «Ансамбль танца Годенко начинает выступление в таком темпе, которым ансамбль Моисеева его заканчивает». Когда коллектив впервые приехал в Америку, газета «Нью-Йорк таймс» написала: «Ансамбль танца Годенко начинает выступление в таком темпе, которым ансамбль Моисеева его заканчивает». Краевой конкурс любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко — это состязание целеустремленных детей, талантливых руководителей коллективов и, конечно же родителей, участников коллективов. Итоги конкурса по южной группе районов.
Красноярский ансамбль танца Сибири впервые отправится на гастроли в Луганск
Выдающийся балетмейстер создал более ста пятидесяти хореографических постановок. Последним его произведением стал задумчивый и грустный «Вечерний звон». Михаил Семёнович Годенко скончался 14 марта 1991 года. Девяностые годы, после потери руководителя, были самыми трудными в творческой биографии коллектива. В 1995 году за выдающиеся заслуги в области советской и российской хореографии решением коллегии министерства культуры России коллективу присвоено высокое звание «академический». С 2001 по 2005 годы художественным руководителем ансамбля был заслуженный артист России Николай Штефанович Горошевский; он поставил такие номера, как «Ирландские мотивы», «Ностальгия», «Матаня», «Кантри». С 2006 по 2009 год коллектив возглавлял заслуженный деятель искусств России Виталий Николаевич Бутримович.
Закончив его, работал в губернаторском театре танца «Сибирский калейдоскоп», пока не узнал, что в ансамбле Годенко появились свободные места, и в итоге в 2013-м поехал в Красноярск. Когда артист проверяется, он должен показать танцевальную комбинацию, трюковые части и на тот момент руководству ансамбля понравилось мое выступление», — вспоминает Павел. По образованию Павел — руководитель хореографического коллектива, педагог, преподаватель: поэтому хорошо знаком ему не только народно-сценический танец, но и русский, классический, современный, степ, чечетка. Это огромный мир — ты знаешь свое тело, танцы делают тебя коммуникабельнее, раскованнее, легко заводишь новые знакомства. У нас, танцоров, физическая нагрузка просто огромная, — этим нужно жить, иначе результатов никаких не достигнешь, нужно постоянно работать над собой и выходить из зоны комфорта, преодолевать свою лень и лишние соблазны», — рассказывает артист. В ансамбль Александрова Павла зачислили артистом балета, и теперь Москва станет постоянным домом. В любом случае все будет абсолютно новым — репертуар другой, манера исполнения. Невероятно просто… Этого не выскажешь словами! При этом он признается: когда отправлял видео, вообще не думал, что его возьмут.
По приезде на конкурс ансамбль нам предоставил места в гостиницах, а после прохождения испытательного срока станет понятно, где будем жить. Выступать на сцене для меня — огромное количество эмоций, хочется постоянно радовать зрителя, совершенствовать себя, искусство, которым я занимаюсь, и получать взамен улыбки, аплодисменты и горящие глаза зрителей. Для меня большая честь попасть в этот ансамбль и прославлять его, как это делали ребята! Артем Моргунов 24 года Жизнь Артема Моргунова из Кемерово неразрывно связана с танцами с 6-летнего возраста, когда бабушка отвела малыша в кружок при местном ДК Шахтеров. После школы парень поступил в Кемеровский институт культуры, а потом ушел в армию, где попал в военный ансамбль песни и пляски ЗапВО в Санкт-Петербурге. Демобилизовавшись, работал в Кемерово в «Сибирском калейдоскопе», а в 2013-м прошел отбор в ансамбль Годенко. Знаком не только с народной хореографией, но и с современными направлениями — хип-хоп, дабстеп. Есть и актерская игра, и танцы, и цирковые элементы.
Ребята их знают и балетмейстеры повторяют. Но часть, которая станковая, трюковая часть, это же всё равно не в таком полноценном виде мы можем в балетном зале развернуться, как на сцене большого зала. Нашли ошибку в новости? Сообщите свою новость.
Поругались директор Александр Давидович и художественный руководитель Николай Горошевский. Речь идет об увольнении художественного руководителя. Коллектив разделился на тех, кто поддерживает Горошевского и тех, кто хочет с ним расстаться. Facebook Вконтакте Одноклассники Но, похоже, его дни в качестве худрука сочтены - дирекция ансамбля поставила ультиматум: или он до 12-ого октября становится балетмейстером, либо увольняется. Больше всего Горошевского веселит причина, по которой его снимают со столь престижной должности. Версия Горошевского: директор снимает его из-за конфликта на китайских гастролях.
Вся жизнь в танце! Ансамбль танца Сибири имени М.С.Годенко
Михаил Годенко собирал талантливых танцовщиков по всей стране. Сценические костюмы ансамбля уникальны: они отражают бескрайний мир сибирских просторов — заснеженные леса, голубые реки, зелёные горы, яркое сибирское солнце. Над эскизами работали и продолжают трудиться лучшие художники по костюмам. Гармоничные цветовые сочетания костюмов выглядят эффектно и естественно, достаточно открыть занавес перед концертом, публика оценивает их по достоинству.
Красноярскому Ансамблю танца Сибири удалось открыть Красноярский край и Сибирь всему миру, привить в зарубежных странах интерес и любовь к сибирской народной танцевальной культуре, коллектив много гастролирует по странам и континентам. Зрители более 70 стран встречали овациями хореографические композиции, которые теперь считаются золотым фондом ансамбля: «Сибирь моя», «Сибирский лирический танец», «Хороводная пляска с трещотками», «На птичьем дворе», «Вдоль по улице», «Сибирская потеха», казачий пляс «Красный Яр», девичьи хороводы «Вечерний звон, «У колодца», «Подснежник». В 1995 году за выдающиеся заслуги в области советской и российской хореографии ансамблю присвоено звание академического, в 2009 году — статус особо ценного объекта культурного наследия Красноярского края.
В репертуаре коллектива за предыдущие десятилетия появились новые замечательные танцы, пополнившие его репертуар и полюбившиеся зрителям — «Сказ о Сибири», «Сибирские женихи», «Сербская сюита», «Енисейская праздничная», хороводы «Перезвоны», «Околица» и другие. Сегодня Ансамбль танца Сибири им. Годенко держит высокую профессиональную планку, заданную Мастером — одного из лучших профессиональных хореографических коллективов страны.
В составе коллектива появляются новые таланты. Молодые артисты из разных уголков России проходят серьёзный конкурс, чтобы стать частью легендарного Красноярского ансамбля танца Сибири.
Михаил Семёнович вложил в этот коллектив свои сердце и талант, посвятил ему большую часть жизни. Сегодня ансамбль, носящий его имя, является объектом особой гордости не только Красноярского края, но и всей страны. Просто мы прежде всего стремимся не столько к классической обработанности массовых сцен, сколько к раскрытию индивидуальности каждого танцовщика». Годенко смело соединял народный танец с джазом, мюзик-холлом, современным эстрадным танцем.
Возможно, именно потому, что чиновники высокого ранга не взяли его в свою компанию. И передать эту уникальность порой невозможно словами, но можно — через культуру. И вот вчера на главной концертной сцене России выступала жемчужина нашего края, я бы еще сказал - культурный шедевр, ансамбль танца им. Михаила Годенко. В каком восторге был весь зал — надо было видеть", - поделился впечатлениями Сергей Еремин в своем телеграм-канале.
Он собирал лучших из лучших со всего Советского Союза, заботился о каждом. Его не стало в 1991 году, в дни рождения и смерти танцоры чтят память великого наставника. Она крутила фирменную «юлу» в присядку 64 раза подряд, для этого даже придумали специальное приспособление, за которое ее держал партнер. Как-то перед правительственным концертом в Москве, на которых красноярцы выступали постоянно, репетицию сложного элемента увидела знаменитая балерина Майя Плисецкая, удивилась и восхитилась мастерством сибиряков. Сейчас Лидия Дмитриевна работает с артистами как хореограф, «из первых рук» может показать движения в постановках Годенко. Так бережно сохраняются традиции Мастера. Их много. Одна, на что сразу обращаешь внимание: все танцовщицы — блондинки, причем, абсолютно одного цвета. И по другому — никак. Что вызывало разные казусы, в годы советского дефицита красок как-то случилось, одна неудачно применила «странный» состав, от которого на голове осталось сантиметров десять волос… Сейчас конкурс на два места для мужчин и два же — женщин. К последним такое требование: возраст 18 — 24 года, рост 170 — 175 сантиметров. И действительно, по росту исполнительницы подобраны весьма тщательно. И рисунок танца воспринимается с восхищением, мелочей нет. Для задника подобраны фотографии в тему. Случалось, по девять месяцев разъезжали на гастролях. И сейчас жизнь расписана по дням. Конечно, участвовали в мероприятиях в Красноярске в праздновании Дня Победы. В апреле в честь 200-летия Енисейской губернии дали концерт под «живую» музыку в Государственном Кремлевском дворце в Москве, конечно, безоговорочный успех. На память — диплом из Пхеньяна. А сейчас гастроли «Мы идем к вам! Да, это везение и счастье видеть таких мастеров.
Необычный концерт показал ансамбль танца Сибири в Красноярске
В Уфе вместе с ансамблем имени Гаскарова выступит Красноярский ансамбль танца Сибири имени Годенко | Создатель и на протяжении многих лет бессменный руководитель коллектива, народный артист СССР Михаил Семёнович Годенко (1919-1991) рассказывал о главном в творчестве ансамбля так. |
Культура24 - Министр культуры края и Ансамбль танца Сибири почтили память Михаила Годенко | Вчера сходили на концерт Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири о. |
В Кремле прошёл концерт в честь 90-летия Красноярского края - Афиша Красноярска | Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Семеновича Годенко подготовил к юбилею Дома ученых новую концертную программу. |
Необычный концерт показал ансамбль танца Сибири в Красноярске
- Необычный концерт показал ансамбль танца Сибири в Красноярске
- Красноярский ансамбль танца Сибири впервые отправится на гастроли в Луганск — ИА «Пресс-Лайн»
- Королева сибирского танца. Как по памяти воссоздать постановки известного хореографа
- Выступление Красноярского государственного академического Ансамбля танца Сибири им. Михаила Годенко
- Культура24 - Министр культуры края и Ансамбль танца Сибири почтили память Михаила Годенко
- ТЦ "Квант". Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет
Названы победители Всесибирского конкурса любительских хореографических коллективов
Основатель коллектива Михаил Семенович Годенко подчеркивал: ансамбль танца Сибири — народный. Трансляция концерта Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М.С. Годенко. 25 января в ГДК «Мечта» выступил Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Семёновича Годенко. Город - 3 февраля 2017 - Новости Красноярска - Концерт Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири им. М. С. Годенко: (18 апреля, вторник) в ГКД. В начале ноября образцовый ансамбль танца «Рударики» из п. Б. Ирба стал лауреатом третьей степени в конкурсе любительских хореографических коллективов имени М.С. Годенко.
Бурю эмоций вызвал концерт Ансамбля танца Сибири им.Михаила Годенко у жителей Сосновоборска
Открытый Всесибирский конкурс любительских хореографических коллективов имени М. С. Годенко прошёл в Красноярске. Красноярский ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко выступил на сцене Кремлёвского Дворца. Ачинский образцовый хореографический ансамбль «Сибирочка» под руководством Ирины Цветковой стал лауреатом краевого конкурса любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко, который проходил в Красноярске 4–6 ноября. Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. М.С. Годенко создан в 1960 году. Это будет необычный для красноярских зрителей концерт: он состоится в рамках проекта «Ансамбль Годенко встречает друзей», в котором вместе с коллективом ансамбля на одной сцене будут выступать коллеги – гости из различных регионов России. Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко — хореографический ансамбль народного танца.
Необычный концерт показал ансамбль танца Сибири в Красноярске
- ТЦ "Квант". Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет
- Курсы валюты:
- Выступление Красноярского государственного академического Ансамбля танца Сибири им. Михаила Годенко
- Необычный концерт показал ансамбль танца Сибири в Красноярске — Новости Красноярска на 7 канале
В Красноярске прошёл гала-концерт конкурса «Танцуем Годенко!»
Через его образы мир увидел богатейшую палитру народной культуры нашей страны, нашей Сибири, нашего замечательного Красноярского края. Это история, которая оживает на сцене. Сегодня я хочу выразить благодарность нынешнему составу ансамбля и его руководителю. Спасибо, что своим упорным ежедневным трудом сохраняете для нас высокий уровень танца, заданный Михаилом Семеновичем Годенко", цитирует его пресс-служба Губернатора и Правительства края.
Особенностью годенковского стиля были и трюковые номера. Один из них — "Юла" — прославил Лидию Дмитриевну. Смысл трюка был простой: парень-танцор крутил свою партнершу точно детскую игрушку "Волчок". Кажется, все очень просто, но глаз от такой "юлы" не оторвать: за один подход девушка делает 32 вращения, а потом с легкостью вскакивает и продолжает танцевать. У нас был один секрет. Специально для "Юлы" нам сделали необычную механическую машинку. Один ее конец держал танцор, а за другой хваталась девушка — так проще было вращать.
Можно было этот трюк провернуть с обычным платком, но тогда не было бы быстрого темпа и эффект был бы совсем другой", — рассказывает Дзьобак. Артисты встречались на сборных концертах в Москве. Лидия Дмитриевна признается, что подсматривала за репетициями великой балерины, а Майя Михайловна, в свою очередь, приходила к ней за кулисы и хвалила. Восстановить к 100-летию За свою работу в Красноярском ансамбле танца Сибири Михаил Годенко поставил более 150 номеров. Вместе с ним артисты проехали 70 стран мира. Только в Париже на гастролях в 1972 году ансамбль провел два месяца, выступая в огромном зале "Олимпия". Америка, Европа, Африка, Куба, множество других стран — везде артистов принимали тепло и просили обязательно вернуться. Сам Годенко говорил: "Я покажу вам весь мир". Так оно и вышло. Не стало мастера в 1991 году.
Артисты растерялись — что делать дальше? Тогда Лидия Дмитриевна быстро нашла для себя выход. Она ушла из солистов и занялась восстановлением старых номеров Михаила Семеновича. Годенко в ансамбле проработал почти 30 лет — за это время многие его постановки забылись. Видеозаписей концертов не было. Была только память Лидии Дмитриевны и ее коллег. Он очень любил, когда много людей синхронно танцуют. Ему удавалось в ограниченном пространстве так выстроить хореографию, чтобы никто никому не мешал и сохранялся быстрый темп. Это усложняло восстановление танцев. Трудно запомнить при таком количестве артистов на сцене, кто что делал в номере, который уже лет 10—15 не танцуется.
Плюс редкие кадры видеосъемки, которые делало местное телевидение, были утеряны. По фотографиям восстановить танец невозможно. Поэтому пришлось собрать ветеранов сцены и всем вместе вспоминать движения", — говорит Дзьобак. Годенко Первый восстановленный номер, "Хороводная пляска с трещотками", был поставлен в 70-х годах. Для годенковцев эта работа стала еще и способом отвлечься от грустных мыслей. Артисты сначала на бумаге рисовали схемы: кто где стоит и что танцует. Потом собирались в репетиционном зале и уже под музыку пытались повторить движения. Несколько недель ушло на восстановление, а потом "Трещотки" показали новому худруку — бывшему солисту и репетитору ансамбля при Годенко народному артисту РСФСР Аркадию Кондакову. Так мы дали "Трещоткам" новую жизнь", — делится Лидия Дмитриевна. После этого Дзьобак стала репетитором ансамбля, а потом и балетмейстером.
В 2019 году, к 100-летию Годенко, ей нужно было восстановить и показать публике золотой фонд мастера. Так после года репетиций возродился цикл танцев "Северная сюита" — танцы коренных малочисленных народов Красноярского края. К сожалению, восстановить удалось не все.
Для нас честь принимать вас на ангарской территории. Благодарим за сохранение традиций народного танца и продвижение культуры Сибири. Ангарчане всегда вам рады, приезжайте к нам как можно чаще».
Лидия Дмитриевна определяет его так: высокие темпы, массовость на сцене, современная музыка. Именно эта триада принесла ансамблю танца Сибири известность во всем мире. Все дело в том, что он не делал скучных танцев.
Его номера для того времени были нестандартными. Он всегда добавлял или современную музыку, с элементами джаза, эстрады, или какие-то движения. Это давало номеру динамику.
Например, ненецкий танец. Он, конечно, не 100-процентно фольклорный. Коренные народы Севера танцуют его иначе.
Да, нам сделали этнические костюмы, было движение рук, как у ненцев, но музыка и хореография были современные", — рассуждает Дзьобак. Артистка приводит в пример номер "Увезу тебя я в тундру". Как только в 1971 году вышла одноименная песня на музыку Марка Фрадкина, Михаил Годенко загоре лся сделать танец.
Тогда многие восприняли это в штыки: ансамбль народного танца никак не мог взять себе в программу номер с эстрадной музыкой. Но Годенко рискнул, и в результате получился очень динамичный танец, который до сих пор в репертуаре коллектива, и каждый раз зал поневоле встает и разражается аплодисментами. Особенностью годенковского стиля были и трюковые номера.
Один из них — "Юла" — прославил Лидию Дмитриевну. Смысл трюка был простой: парень-танцор крутил свою партнершу точно детскую игрушку "Волчок". Кажется, все очень просто, но глаз от такой "юлы" не оторвать: за один подход девушка делает 32 вращения, а потом с легкостью вскакивает и продолжает танцевать.
Лидия Дмитриевна говорит, что на самом деле идею "Юлы" Михаил Семенович подсмотрел у другого коллектива, но мировую популярность трюку дал именно красноярский ансамбль. У нас был один секрет. Специально для "Юлы" нам сделали необычную механическую машинку.
Один ее конец держал танцор, а за другой хваталась девушка — так проще было вращать. Можно было этот трюк провернуть с обычным платком, но тогда не было бы быстрого темпа и эффект был бы совсем другой", — рассказывает Дзьобак. Артисты вс тречались на с борных концертах в Москве.
Лидия Дмитриевна признается, что подсматривала за репетициями великой балерины, а Майя Михайловна, в свою оч ередь, приходил а к ней за кулисы и хвалила. Восстановить к 100-летию За свою работу в Красноярском ансамбле танца Сибири Михаил Годенко поставил более 150 номеров. Вместе с ним артисты проехали 70 стран мира.
Только в Париже на гастролях в 1972 году ансамбль провел два месяца, выступая в огромном зале "Олимпия". Америка, Европа, Африка, Куба, множество других стран — везде артистов принимали тепло и просили обязательно вернуться. Сам Годенко говорил: "Я покажу вам весь мир".
Так оно и вышло. Не стало мастера в 1991 году. Артисты растерялись — что делать дальше?
Тогда Лидия Дмитриевна быстро нашла для себя выход. Она ушла из солистов и занялась восстановлением старых номеров Михаила Семеновича. Годенко в ансамбле проработал почти 30 лет — за это время многие его постановки забылись.
Видеозаписей концертов не было. Была только память Лидии Дмитриевны и ее коллег. Он очень любил, когда много людей синхронно танцуют.
Красноярский танцевальный коллектив получил благословение Путина
Ансамбль танца Сибири имени М. С. Годенко, который будет проходить с 2 марта 2024 по адресу Красноярск, Красноярская краевая филармония (). За свою работу в Красноярском ансамбле танца Сибири Михаил Годенко поставил более 150 номеров. Ачинский образцовый хореографический ансамбль «Сибирочка» под руководством Ирины Цветковой стал лауреатом краевого конкурса любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко, который проходил в Красноярске 4–6 ноября.
Красноярский ансамбль Танца Сибири им. Михаила Годенко в гостях в Йошкар-Оле
После конкурсных выступлений жюри оценило творчество и уровень исполнения ачинских танцоров высокими наградами: дипломом Лауреата 3 степени в номинации «Народно-сценический традиционный танец» и дипломами 1 степени в номинациях «Народно-сценический традиционный танец», «Народно-сценический современный танец». Оценивало выступления конкурсантов профессиональное жюри под председательством Владимира Моисеева — руководителя Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири, заслуженного артиста Российской Федерации.
Дипломантами трёх степеней признаны коллективы из Норильска, Красноярска, Минусинска, Краснокаменска Курагинского района. В номинации "Ннародно-сценический современный танец" среди самых младших лучшими стали Абаканский образцовый хореографический ансамбль "Контрасты" солист Ярослав Кадышев, руководители Наталья Волкова, Александр Черкасов, Людмила Щетинина , Томский образцовый детский коллектив хореографический ансамбль "Улыбка" Альбина Зимина. Дипломантами признаны коллективы из Красноярска и Улан-Удэ. Лауреатами среди 10 -12-летних стали юные артисты из Красноярской образцовой танцевальной студии "Краски детства" Анастасия Сластных. Дипломы вторйо и третьей степени отправились в село Ермаковское, в Красноярск, посёлок Ключи Ачинского района. Среди 13 - 14-летних первенствовали Красноярский образцовый художественный коллектив хореографическая студя "Жар-Птица" Наталья Вепринцева и Санкт-Петербургский образцовый детский коллектив художественного творчества хореографический ансамбль "Ритмы века" Олеся Купцова. Дипломантами стали ансамбли из Енисейска, Омска, Красноярска.
И плюс новые номера, созданные современными хореографами — «Легенда о горном олене», «Великий Саян» и другие. Для красноярских зрителей концерт Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири пройдет 27 апреля в Большом концертном зале краевой филармонии. Он будет посвящен 105-летию Михаилу Годенко. В 1991 году в память о заслугах знаменитого руководителя 1963—1991 годы коллективу присвоено его имя. В 1995 году ансамблю присвоено почетное звание академического коллектива, в 2009 году присвоен статус особо ценного объекта культурного наследия Красноярского края.
В мае 2021 года ансамбль удостоился благодарности Президента РФ Владимира Путина за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.
Я был свидетелем того, как создавался этот танец. Как-то в начале семидесятых Миша позвал меня посмотреть, как артистично и самозабвенно дирижировал движением регулировщик на одном из перекрестков в центре Красноярска. Это был старший сержант Воронько. Он так красиво управлял жезлом, что толпы зевак останавливались, чтобы полюбоваться. В 1979 году Юрок второй раз попросил советскую сторону отправить Ансамбль танца Сибири на гастроли в США, и в то время министр культуры СССР Павел Демичев рекомендовал: мол, есть коллективы, где мастерство артистов более высокого класса, да и как-то не очень удобно — все Годенко да Годенко… На что импресарио ответил: «Конечно, у вас работают большие талантливые ансамбли, но на ансамбль Годенко я все билеты продам махом и заработаю на этом сумасшедшие деньги».
Вот что такое популярность. Он был диктатор в своем творчестве. Не любил никаких советов, когда ставил танец. И практика показала, что он был прав - много лет как его нет, а творчество живет. Он был предвестником современной хореографии. Современного прочтения танцевальных номеров.
Михаил Годенко понимал время. И, думаю, если бы он был сегодня жив, ставил бы танцы столь же талантливо, но немного иначе, - учитывая изменения времени, стилистики, хореографии. Он чувствовал то, что нравится народу, и поставил танец «Енисейские речники», где сорок человек синхронно в унисон били на сцене чечетку. Такого еще не было никогда. Успех сумасшедший! Лидия Федяева, директор Красноярского государственного ансамбля танца Сибири имени М.
Годенко: - Феноменальность Годенко в его постановках. Он видел будущее в танце. Михаил Семенович был великим экспериментатором, новатором в танцевальном искусстве. В своих постановках он соединял академизм и современное эстрадное направление. Получился интересный синтез. До сих пор критики танца не могут отнести его постановки ни к одному из существующих жанров и направлений.
Так и называют — годенковский стиль. Темп, интрига и красивый финал… Я как человек, живущий в Красноярском крае, горжусь тем, что у нас была и есть такая личность. Это наше золото.
В Чебоксарах выступил Красноярский ансамбль танца Сибири имени М.С. Годенко
C 5 по 7 ноября в Красноярске проходил ежегодный Всесибирский конкурс любительских хореографических коллективов имени Михаила Годенко. Основатель коллектива Михаил Семенович Годенко подчеркивал: ансамбль танца Сибири — народный. Ачинский образцовый хореографический ансамбль «Сибирочка» под руководством Ирины Цветковой стал лауреатом краевого конкурса любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко, который проходил в Красноярске 4–6 ноября.